BMW 6-Series Gran Turismo придёт на смену 5-Series GT
BMW 6-Series Gran Turismo придёт на смену 5-Series GT
Официальный дебют БМВ 6 серии Гран Туризмо запланирован на сентябрь текущего года. Новинка станет одной из самых ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона 2017.
Не дожидаясь этого события, производитель раскрыл некоторую информацию о новинке, ее внешнем и внутреннем дизайне и техническом оснащении.
Внешний обзор BMW 6 GT
БМВ 6 серии GT 2018 получил стильный и современный внешний вид, экстерьер машины говорит о её динамичности. Спереди расположена габаритная передняя оптика. Автомобиль получил фирменные «ноздри» от компании БМВ, а также масштабный бампер с 3 отделениями воздухозаборников.
В профиль BMW 6 series GT кажется довольно длинным, линия крыши имеет элегантный вид, плавно переходит в корму. Особое внимание следует уделить прорезям для вентиляции, которые располагаются за арками. Боковые двери имеют безрамные стекла. Ещё один элемент, на который приятно смотреть — колеса BMW G32.
Задние огни также смотрятся эффектно, машина имеет агрессивный спойлер, который автоматически поднимается на скорости выше 120 километров в час. Коэффициент сопротивления, по утверждения производителя GT32 составляет 0,25. Колесная база, в сравнении с автомобилем 5 поколения, была увеличена до 3,07 метров. Длина машина составляет 5091 миллиметр, ширина 1902 миллиметра, высота 1538 миллиметров.
Не смотря на большие габариты, машина не смотрится тяжелой, это заслуга дизайнеров компании БМВ. Дорожный клиренс БМВ 6 серии GT небольшой — 138 миллиметров. Автомобиль не предназначен для передвижения по бездорожью.
18-дюймовые колесные диски, отлитые из специального сплава, отличающегося небольшим весом, включены в базовое оснащение автомобиля. Благодаря этому удается обеспечить максимальную динамику и полноту ощущений после передвижения на лифтбеке. Да и смотрятся такие «тапки» довольно стильно и привлекательно, особенно в сочетании с раздутыми линиями автомобиля.
Панорамная крыша доступна владельцам автомобилей в качестве дополнительной опции, за которую придется заплатить. Отличительной чертой являются довольно большие размеры, поскольку общая площадь стеклянной крыши достигает практически 1 квадратный метр, что довольно много для таких автомобилей. Благодаря этому удается получить максимальный комфорт во время передвижения.
Фары со светодиодной начинкой доступны для покупателей автомобилей в базовой комплектации. Это довольно дорогостоящее решение, которое большинство производителей предоставляет в качестве дополнительной опции, но баварцы не следуют за остальными, и дают возможность освещать дорогу на дистанции порядка 500 метров без необходимости доплаты.
Интерьер фастбека БМВ 6-серии GT
Внутреннее оформление BMW 6 GT, получившего внутризаводской индекс «G-32», практически идентично таковому в БМВ 5 серии. Передняя торпедо традиционно повёрнута в сторону водителя, что гарантирует более удобное управление климатической и информационно-мультимедийной системой автомобиля.
Перед водителем находится стильный 3-х спицевый мультируль и полностью цифровая приборная панель, отличающаяся своей лаконичностью и информативностью. Внушительная центральная консоль представлена крупным мультитач-экраном информационно-мультимедийного комплекса, а также фамильным блоком регулировки микроклимата, который может быть как двух-, так и четырехзонным.
Сидения передних седоков обладают идеально выверенным профилем и ярко выраженной боковой поддержкой. Более того, они имеют широкий диапазон электрорегулировок, систему подогрева и вентиляции, а также опциональную массажную функцию.
Просторный и комфортабельный задний диван без труда примет троих пассажиров, а также может похвастаться автономной системой обогрева и электрорегулировками. Дополняет баллов салону панорамная 2-секционная крыша, а также интеллектуальная светодиодная подсветка, имеющая несколько режимов работы.
Отдельного внимания заслуживает багажное отделение, имеющее не только идеальную форму и погрузочную высоту, но и внушительные размеры. Объем багажника в стандартном положении сидений равен 610 литрам, а с опущенными спинками заднего дивана (складываются в соотношении 40:20:40) пользователь получает ровную погрузочную площадку и внушительные 1800 литров грузового пространства.
BMW 6-Series Gran Turismo 2017: замена для 5-Series GT
Шикарный BMW 6-Series Gran Turismo пополнил модельный ряд новых автомобилей 2017-2018 года баварской компании БМВ. Официальная мировая премьера БМВ 6-серии ГТ запланирована на начало осени 2017 года в рамках автошоу в немецком Франкфурте, продажи new BMW 6-Series Gran Turismo стартуют в Европе и Америке в октябре текущего года.
Сколько стоит
Цена новой модели составит от 62800 евро за 258-сильную бензиновую версию BMW 630i Gran Turismo, от 66900 евро за дизельный BMW 630d Gran Turismo с 265-сильным мотором и от 68100 евро за 340-сильный бензиновый BMW 640i Gran Turismo.
Экстерьер
Новый BMW 6-Series GT обладая 5-дверным кузовом хэтчбек позиционируется производителем как спортивный шикарный седан с внешностью стильного купе. Интересно, что в отличии от предшественника BMW 5-Series GT, базирующегося на платформе «пятерки» БМВ, новинка опирается на тележку представительского седана BMW 7-Series G11 (платформа CLAR) с размерами колесной базы в 3070 мм и стандартно предлагаемой задней пневматической подвеской.
В активе новинки полностью светодиодная головная оптика и габаритные фонари с LED наполнением, динамичный и стильный кузов с длинным капотом, куполом крыши, стремительно стекающим на изящную корму, боковыми дверями без рамок для стекол. Дополняют шикарный образ Gran Turismo 20-21 дюймовые легкосплавные диски, доступные в качестве опции (стандартно устанавливаются 17-дюймовые колеса).
В наличии активный спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 кмч и убирающийся на скорости движения менее 80 кмч. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова всего 0,25 Сх.
- Внешние габаритные размеры кузова BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018 года составляют 5091 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1538 мм в высоту, с 3070 мм колесной базы.
Салон
Интерьер нового BMW 6-Series GT практически в точности повторяет салон BMW 5-Series (G30), но… пассажирам заднего ряда выделено, разумеется, больше места, чем в седане 5-серии, да и размеры багажника впечатляют и составляют от 610 литров при стандартном положении спинок второго ряда до 1800 литров при условии их сложения. Дверь багажника по умолчанию с электроприводом, а в качестве опции предлагается система бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под задним бампером. В качестве бонуса раздельная спинка 40/20/40 второго ряда с возможностью складывания с помощью электропривода (кнопка расположена в багажнике).
Шикарный баварский экспресс БМВ 6-серии ГТ порадует потенциальных владельцев массой современного, высокотехнологичного и продвинутого оборудования. Комфортные или спортивные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом (за доплату вентиляция и массаж), задние сиденья с подогревом и электрической регулировкой угла наклона спинки, панорамная стеклянная двухсекционная крыша длиной 1065 мм и шириной 900 мм, двухзонный или четырехзонный климат-контроль.
А так же светодиодная фоновая подсветка салона с возможностью выбора цвета и интенсивности свечений, несколько вариантов развлекательных систем вплоть до 1400 Вт Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System, цифровая панель приборов с 10,25-дюймовым многофункциональным цветным экраном, мультимедийный комплекс ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, кожаная отделка салона и, само собой, солидный список электронных помощников и ассистентов.
Технические характеристики
Под капотом новинки пропишутся современные алюминиевые двигатели с технологией TwinPower Turbo, работающие в тандеме исключительно с 8 АКПП Steptronic. Подвеска всех колес независимая (спереди с двойными поперечными рычагами, сзади пятирычажная архитектура дополненная пневматическими опорами). По умолчанию классический для авто БМВ задний привод, но для версий с шестицилиндровыми двигателями доступен фирменный полный привод BMW xDrive intelligent allwheel drive.
Бензиновые версии BMW 6-Series Gran Turismo:
- BMW 630i Gran Turismo с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (258 лс 400 Нм), обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, максимальная скорость 250 кмч, среднее потребление топлива 6,6 литра.
- BMW 640i Gran Turismo (BMW 640i xDrive Gran Turismo) с шестицилиндровым 3,0-литровым двигателем (340 лс 450 Нм) выстреливает авто до первой сотни всего за 5,4 (5,3) сек, максималка 250 кмч , расход топлива 7,4 (8,2) литра.
Дизель версии BMW 6-Series Gran Turismo:
- BMW 630d Gran Turismo (BMW 630d xDrive Gran Turismo) с шестицилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,1 (6,0) сек, максимально возможная скорость 250 кмч, средний расход топлива 5,3 (5,9) литра.
Технические характеристики BMW 630d xDrive
Вождение
Хороший компромисс между резвой «пятой» и плавной «седьмой» сериями.
- 8
Салон
Богатое дополнительное оснащение позволит сконфигурировать салон на свой вкус и цвет.
- 9
Комфорт
Тишина и спокойствие… пока не проедешься по асфальтовым заплаткам.
- 8
Безопасность
Уже в «базе» множество подушек безопасности и крепления Isofix для трех детских кресел.
- 10
Цена
- 8
Средний балл
фициальный дебют БМВ 6 серии Гран Туризмо запланирован на сентябрь текущего года. Новинка станет одной из самых ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона 2017.
Не дожидаясь этого события, производитель раскрыл некоторую информацию о новинке, ее внешнем и внутреннем дизайне и техническом оснащении.
Внешний дизайн и параметры кузова BMW 6 GT
Тип кузова автомобиля обозначается как спорт-седан, стилизованный под купе. В отличие от предшественника — БМВ 5 серии — новинка строится на платформе CLAR, которая лежит в основе седана 7 серии. Соответственно, новый 6 Series GT может похвастаться увеличенными размерами кузова и колесной базы.
Кузов новинки обладает следующими параметрами:
- Длина — 5,091 м;
- Ширина — 1,902 м;
- Высота — 1,538 м;
- Расстояние между осями — 3,07 м;
- Объем багажника — 610 литров при поднятых спинках сидений заднего ряда (максимальная вместимость багажного отделения — 1800 литров).
Если говорить о внешнем дизайне автомобиля, то здесь гармонично сочетаются фамильные традиции и новейшие современные разработки.
Передняя часть кузова характеризуется традиционной радиаторной решеткой и полностью светодиодными фарами головного света.
Форма капота и переднего бампера, а также наклон лобового стекла и покатая линия крыши придают кузову автомобиля отличную аэродинамику. Коэффициент сопротивления для данной модели составляет 0,25 Сх.
Задняя часть кузова украшена стильными фонарями с трехмерным рисунком, компактной дверью багажного отсека и спортивным спойлером, который автоматически выдвигается при достижении скорости 120 км/ч.
Оформление салона BMW 6 Series GT
Интерьер новинки практически полностью повторяет оформление салона БМВ 5 серии. Разумеется, за исключением увеличенного пространства для расположения пассажиров.
Оформление центральной консоли выполнено с учетом потребностей водителя и ориентировано на его комфорт. С этой целью панель управления основными системами автомобиля чуть повернута в сторону рулевого колеса.
Автомобиль будет доступен для покупки с несколькими вариантами оформления салона. Отделка выполняется с использованием премиальных материалов — натуральной кожи в различных цветовых исполнениях, дерева ценных пород, хромированного алюминия. Также для новинки предусмотрена возможность выбора оттенка и интенсивности фоновой подсветки салона.
Оснащение баварской новинки БМВ
Безусловно, автомобиль получит полный комплекс систем, обеспечивающих максимум комфорта и безопасности. Будущие владельцы премиального седана получат в распоряжение такие опции, как:
— Несколько различных вариантов мультимедийного устройства с дисплеями от 10,25 до 12,25 дюйма;
— Кресла первого ряда анатомической формы или спортивные сидения;
— Электропривод всех регулировок (стеклоподъемники, положение кресел, настройка наружных зеркал, угол наклона спинок заднего ряда, открывание крышки багажника);
— За дополнительную плату — массаж и вентиляция передних сидений;
— Подогрев задних сидений; Двух или четырехзонный климат-контроль;
— Панорамная крыша, состоящая из двух секций;
В качестве опции устанавливаются колесные диски диаметра 20-21 дюйм (взамен стандартных 17-дюймовых).
Технические характеристики нового БМВ 6 серии GT
Новинка будет представлена в продаже со следующими вариантами бензиновых и дизельных двигателей:
— Четырехцилиндровый бензиновый 2-литровый мотор (258 л.с.);
— Шестицилиндровый бензиновый 3-литровый (340 л.с.);
— 3-литровый шестицилиндровый турбодизель (265 л.с.).
Для каждого из двигателей электроникой ограничен лимит скорости на отметке 250 км/ч. Трансмиссия — безальтернативный 8-диапазонный автомат. Время разгона с места до сотни составляет от 5,3 до 6,3 сек. в зависимости от установленного силового агрегата, расход топлива в комбинированном режиме — от 5,3 до 8,2 л/100 км. пробега.
Привод — по умолчанию задний, за доплату возможно наличие системы полного привода.
Старт продаж и стоимость БМВ 6 серии ГТ
Приобрести автомобиль можно будет уже в начале октября текущего года. Стоимость новинки составит от 62,8 до 68,1 тыс. евро в зависимости от комплектации.
Видео тест БМВ 6 серии Гран Туризмо 2017-2018
Статью нашли по запросам:
- bmw gt6 2018 г технические характеристики
BMW 6 GT — между классами
Премьера BMW 6-series Gran Turismo состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017, и это дебютная модель BMW с таким наименованием. Немцы продолжают постепенные изменения маркировки своих моделей: по замыслу маркетологов 6-series GT преемник 5-series GT, а не 6-series Gran Coupe — не знакомому с иерархией баварских машин наблюдателю легко запутаться!
Новый BMW 6 Gran Turismo – это существенно доработанный 5 GT. Новое позиционирование должно увязать комфорт в путешествиях седана высшего класса с эстетикой купе.
Хотя теперь GT имеет в имени «6», технически он построен на новой пятерке. Новая платформа позволила сэкономить 150 кг массы, несмотря на выросшие габариты. По сравнению с предшественником BMW 6 GT стал длиннее на 87 мм. Ширина же осталась прежней.
Высота уменьшилась на 21 мм до 1,54 м, а линия крыши стала купеобразной и перетекает в задок, пониженный на 64 мм, 6 GT кажется более вытянутым, чем 5 GT. Акценты придают и трехмерно сформированные задние фонари. А в выросшей крышке багажника интегрирован выдвигающийся спойлер.
Новым пропорциям подыгрывает новый передок с серийными светодиодными фарами, заходящими до крыльев, длинный капот, сдвинутый далеко назад салон, колесная база в 3 070 мм, двери с безрамными стеклами и остекление достающее до самого задка. Боковины выглядят более оконтуренными. За передними колесными нишами расположены отверстия выпуска воздуха.
Увидев автомобиль вживую и сопоставив техническую начинку с “соседними” по наименованию седанами 5-series и 7-series начинаешь лучше понимать этимологию BMW — в основе 6 GT, по аналогии с родственными 5-series G30 и 7-series G12, лежит модульная платформа CLAR. При этом по размерам 6 GT занимает нишу ровно между двумя седанами: машина спроектирована на базе короткобазной “семёрки” G11, что обещает простор задним пассажирам. Роскошь и комфорт в дальних поездках — вот лейтмотив рекламного буклета BMW, посвящённого 6-series GT.
Automps.ru тестирует 6-series GT в разных амплуа, чтобы ответить на вопрос, есть ли жизнь между классами?
Салон
Ты немного сгибаешься там, поджимаешься сям, влезаешь, ага, отлично, за руль, нормально, интерьер легко спутать с 5-series G30.
Новая “шестёрка” GT щеголяет богатым оснащением даже в базовой комплектации, а тестовый автомобиль с внушительным списком дополнительных опций способен произвести впечатление необычными техническими решениями.
Некоторые из решений даже не пытаются казаться функциональными: так, бесконтактное управление громкостью магнитолы путём вращения пальцем перед передней панелью, чистой воды демонстрация технологий — изменить громкость привычной клавишей или ручкой и быстрее, и удобнее.
Сидишь исключительно удачно. Посадка и просторность гармонируют так хорошо, что обусловленная типом кузова небольшая высота больше не мешает. Опциональные комфортные сиденья можно настраивать во всех мыслимых направлениях и углах, так что подходящая посадка не просто возможна, но и неизбежна.
Произведение искусства — ключ зажигания. Вернее, ключом этот гаджет называется лишь по старинке: официальное наименование устройства BMW Display Key. Смарт-ключ требует регулярной подзарядки (для чего в недрах центрального тоннеля предусмотрена отдельная ниша), оснащён сенсорным экраном и позволяет дистанционно управлять баварской машиной, находясь за пределами автомобиля (привет от Джеймса Бонда).
Образ автомобиля из будущего: BMW самостоятельно ищет и занимает место для парковки, пока владелец ожидает лифт в закрытом паркинге (см. видео). Несмотря на то, что возможности BMW Display Key пока ограничены минимальным подруливанием и прямолинейным выездом с места, автопилот никого не оставит равнодушным. Не лишним будет беречь девайс как зеницу ока: стоимость нового ключа с прошивкой превышает 1000$!
Сзади хочется немного задержаться — здесь просторно, несмотря на панорамную крышу, несмотря на ниспадающую ее линию. Если ваш рост не стремится к 2 метрам, то на заднем диване BMW 6 GT вы будете чувствовать себя уютно. Покатая крыша не будет касаться головы, даже за высоким водителем на обитых приятной кожей эргономичных сиденьях хватит места для ног.
Хотя формально BMW 6 GT пятиместный автомобиль, конфигурация дополнительного оборудования рассчитана на комфортное перемещение четверых — задним пассажирам доступен четырёхзонный климат-контроль, две розетки на 12V, а удобный и функциональный подлокотник лишь подчёркивает: пятый лишний. Приятные бонусы — регулируемая по углу наклона спинка заднего дивана и возможность выбора оттенка подсветки.
Конфигуратор BMW по традиции предлагает три варианта внешнего вида модели: базовое оформление, M-Sport package и Luxury Line. На тесте автомобиль в М-пакете, который отличается поджарым внешним видом, ярко-синими тормозными механизмами и скруглёнными трапецевидными насадками выхлопной системы.
Несмотря на низкую крышу, объем под крышкой багажника, которая открывается электроприводом, вырос. Его 610 литров на 110 л больше прежнего. Кромка багажника опустилась на 5 см и оказалась на одном уровне с его полом. Складывание задних сидений, разделенных в отношении 40 : 20 : 40 происходит от кнопки в багажнике. Тогда его объем увеличивается до 1800 литров – на 100 л больше, чем раньше. Ширина проема на 170 мм больше, чем у предшественника.
Жесткая полка багажника из двух частей может быть спрятана в отделение под его полом. Запасного колеса здесь не может быть в принципе, только ниша, прикрытая удобной подъемной крышкой с газовым упором.
В борьбе с лишним весом в конструкциях подвески широко используется алюминий, из него же сделаны и кузовные элементы. Всё это вкупе с практически гладким днищем и превосходным показателем коэффициента аэродинамического сопротивления (Сх=0.25) наделяет пятиметровый(!) автомобиль озорным поведением компактного купе.
Особенности внешнего облика
Новый баварский хэтч BMW 6-series GT получился крупнее замещенной им «пятерки», что связано с использованием в качестве основы платформы CLAR от последнего BMW 7-series. Разработчики выделили модели короткобазную версию «тележки» с межосевым расстоянием 3070 мм. Вокруг нее построили машину со следующими размерами кузова: длина – 5071 мм, ширина – 1902 мм, высота – 1538 мм.
Дизайнеры постарались придать силуэту «шестерки» Gran Turismo максимально привлекательные и динамичные очертания, для чего опустили крышу на 21 мм и переместили ее верхнюю точку ближе к передним стойкам. Такая коррекция купола пошла явно на пользу, и теперь внешний облик автомобиля стал куда более приятным и гармоничным. Положительные сдвиги произошли и в аэродинамических характеристиках кузова, обтекаемость которого улучшилась до 0.25 Cx. Снижению сопротивляемости встречным потокам поспособствовали активные жалюзи за фальшрадиатором и выдвигающийся задний спойлер, реагирующий на изменение скоростного режима.
Фото хэтчбека БМВ 6 серии 2017-2018
При всех произведенных доработках хэтчбек БМВ 6-й серии сохранил присущие всем «баварцам» атрибуты внешнего дизайна. Это классическая решетка радиатора с двумя обведенными хромом овальными секциями, фирменная оптика с двойными кольцами огней и длинный капот с изящными ребрами. Головные фары, разумеется, светодиодные, а в богато укомплектованных версиях – адаптивные светодиодные. Отличительной же чертой пятидверки является безрамочное боковое остекление с хромированной окантовкой.
Стильный дизайн кузова
Кроме обычного внешнего оформления для модели будут доступны три дизайнерских пакета – Sport Line, Luxury Line и M Sport. Вариантов окраса кузова двенадцать – два «неметаллических» и десять «металлических». Наряду с базовыми 17-дюймовыми колесными дисками можно заказать диски размерностью 20 и даже 21 дюйм.
Доступные модификации
Брендовый производитель выпустил несколько комплектаций BMW 6 Gran Turismo, которые можно увидеть на сайте https://bmw-kraft-ural.ru/. Для российского рынка доступно всего две модификации с дизельными двигателями. Первый вариант 630d обладает мощностью в 249 лошадиных сил, второй мотор 640d обладает большей мощностью, которая составляет 320 лошадиных сил. Также доступно еще две модификации с бензиновыми моторами. Первый вариант оснащен «четверкой» с объемом в 2 литра, способной выдать 249 лошадиных сил. Второй – «шестерка» с объемом в три литра, мощность которой составляет 340 лошадиных сил.
Специалисты хорошо поработали над шумоизоляцией, дополнили этот автомобиль подвеской с пневмоэлементами. Ехать в такой машине приятно и нет даже желания делать лишних движений, чтобы не нарушать тишину. Да этого и не стоит делать, так как автомобиль в движении является достаточно тяжелым. Ход у автомобиля BMW 6 Gran Turismo плавный и комфортный, и во многой этому заслугой является восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая умеет подстраиваться под стиль вождения, а также под окружающую местность.
Новый BMW 6-Series GT 2020: фото и цена, характеристики хэтчбэка
С каждым годом все больше автолюбителей обращает свое внимание на купеобразные седаны больших размеров, так как они являются одновременно и стильными, и комфортными, и практичными. Одним из первых производителей, которые начали делать подобные машины, является компания БМВ со своей линейкой GT.
Именно к ним и присматриваются чаще всего желающие приобрести подобный автомобиль. Чтобы удерживать этот интерес, регулярно проводится рестайлинг. Последняя новая модель данного ряда – БМВ 6-серии GT 2020 года, которая является флагманом. Этот автомобиль выделяется фирменным агрессивным дизайном, очень комфортным и хорошо оснащенным салоном, а также прекрасными характеристиками, позволяющими использовать машину в любых дорожных условиях
Плюсы и все минусы БМВ 6-серии GT
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Надежность
- Обзорность
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев BMW 6-Series GT
Мне всегда нравились автомобили марки БМВ, но после приобретения Х5 и чуть покатавшись, я понял, что пока данный производитель не начнет делать пневмоподвески я больше их не покупаю… Это хорошие авто для хороших дорог, а так как хороших дорог всего 10%, то постоянная трясучка утомила. Новая БМВ 6-серии GT очень понравилась, но пневма не полноценная, вот после нее я обратил внимание на эту модель!
Просторное, комфортное, удобное авто, с достаточно не плохим клиренсом в 16 см и хорошими углами сьезда, а я иногда по таким проселочным направлениям езжу, что язык не поворачивается назвать их дорогами. Но когда один из коллег год назад приобрел GT6 и я на ней проехал-я понял… это она!
BMW 6 серии GT выделяется своей уникальной элегантностью и исключительно просторным, роскошно оформленным салоном. Его превосходные ходовые качества гарантируют спортивную динамику – и высочайший комфорт в дальних поездках. Этот автомобиль говорит сам за себя, будучи эталоном современного дизайна и доставляя максимум удовольствия в больших путешествиях.
Это восторг, друзья) Нет ну реально кайфовый авто… Машина плывет над дорогой, несмотря на колеса 245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади ранфлет. Она прекрасно поворачивает и идеально держится на скорости. Оптимальное ускорение, хотя на ней не хочется гонять, а хочется просто получать удовольствие от процесса, от неспешной езды.
А сиденья – это просто прелесть какая-то, целый день за рулем, а выходишь как ни в чем не бывало, не хочется даже распрямиться! Проезжали Москва-Питер за 5 часов на одном дыхании, ни капли не устав и не напрягшись) Ребенок сразу засыпает в ней, убаюкиваясь, а супруга каждый раз говорит, как же здорово, что едем на BMW 6 GT.
Отзывы автовладельцев БМВ 6-серии GT с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
БМВ 6-й серии GT 2020 цены и комплектации
Цена нового БМВ 6-серии GT 2020 в России сооставляет от 3 690 000 до 4 730 000 рублей, хэтчбек предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами силовых агрегатов и множеством опций.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (249 л.с.) AT8 | 3 690 000 |
2.0D (190 л.с.) xDrive AT8 | 3 820 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive AT8 | 4 200 000 |
3.0 (340 л.с.) xDrive AT8 | 4 230 000 |
3.0D (320 л.с.) xDrive AT8 | 4 730 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, xDrive — полный привод, D — дизель
Технические характеристики BMW 6-Series GT (G32)
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 5091 / 1902 / 1538 |
Колесная база, мм | 3070 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 138 |
Объем багажника, л | 610 |
Снаряженная масса, кг | 1795 — 1995 |
Объем топливного бака, л | 66 — 68 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 620 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,3 | 6,0 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,3 | 6,7 |
— трасса | 6,2 | 5,2 |
— смешанный | 7,0 | 5,7 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 340 | 320 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 680 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,3 | 5,3 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,9 | 7,1 |
— трасса | 6,9 | 5,0 |
— смешанный | 8,5 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Все они по умолчанию оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Полноприводная трансмиссия xDrive — опция для модификаций 630d и 640i. До конца года должны появиться и другие варианты, включая топ-версию с мотором V8.
Технически новая BMW 6-Series Gran Turismo G32 практически полностью повторяет «пятерку», ведь в основе лежит та же платформа CLAR. Но есть важное отличие. Если седан оснащается исключительно пружинной подвеской, то лифтбек, как и универсал, сзади имеет пневмоэлементы с функцией автоматического поддержания уровня кузова вне зависимости от нагрузки. А за доплату предлагается еще и передняя пневмоподвеска: в этом случае появляется возможность изменять дорожный просвет в пределах 30 мм.
Видео тест-драйв нового BMW 6-Series GT
Внешний вид
Профиль автомобиля является больше стильным и присущ представительскому классу, так как декора здесь практически нет, но машина все равно кажется дорогой. Верхняя часть кузова занята массивными окнами интересной конфигурации.
Они отделяются от остальной части кузова широкой линией, окрашенной в черный глянец. Также здесь можно наблюдать аккуратные треугольные зеркала с поворотными сигналами. Основная часть кузова может похвастаться лишь некоторым рельефом, который совсем не бросается в глаза. Самой яркой деталью здесь является юбка, дополненная небольшим вырезом в районе переднего колеса.
Салон
Немецкая компания постаралась сделать так, чтобы машина приносила удовольствие не только от поведения автомобиля на дороге, но и от интерьера. В итоге имеем новый БМВ 6-серии GT 2020, который всегда отделывается натуральной кожей, имеет декоративные вставки из металлов, дерева и алькантары, а также оснащается огромным количеством опций, сильно увеличивающих уровень комфорта всех находящихся внутри людей.
Чуть повернутая в сторону водителя приборная консоль выполнена в фирменном стиле бренда. Сверху можно заметить длинный дисплей, через который настраивается почти весь функционал. Сделать это можно касаниями, шайбой, расположенной на тоннеле, и даже жестами. Также тут присутствуют дефлекторы и панель с элементами управления подогревом, вентиляцией и климат-контролем.
Тоннель может похвастаться своими большими габаритами, а также наличием множества органайзеров различного типа, которые прикрываются заслонками из дерева. Сюда вынесена еще мультимедийная шайба, селектор трансмиссии и некоторые технические кнопки. Бонусом является большой подлокотник с холодильником внутри.
Каждое из пяти посадочных мест в машине способно доставить высочайший уровень комфорта любому пассажиру. Это делается при помощи мягкого наполнения, кожаной отделки, разнообразных электрических регулировок, подогрева, вентиляции и даже массажа в самой богатой комплектации. Сзади можно найти полноценный мультимедийный комплекс и отдельный климат-контроль.