Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW M340i 2019: самый мощный седан БМВ 3-серии

BMW M340i 2019: самый мощный седан БМВ 3-серии

Новая модель БМВ 3-серии 2018-2019 седана BMW M340i, оснащаемого шестицилиндровым 376-сильным бензиновым мотором BMW M TwinPower Turbo, стала самой мощной версией в семействе БМВ 3-серии G20. разумеется, до выхода на рынок ультимативного BMW M3 в новом кузове. Модель готова отметиться мировой премьерой на подиуме Los Angeles Auto Show 2018 года. Цена нового седана BMW M340i, к сожалению, пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж новинки в Европе, России и Америке в начале июля 2019 года.

Характеристики

Новый спортивный седан BMW M340i xDrive отличается от своих простых братьев по семейству БМВ 3-серии не только наличием мощного двигателем, но и с присутствием в качестве стандартного оборудования интеллектуального полного привода xDrive, 8 АКПП Steptronic, дифференциала M Sport с электронным управлением, подвески M Sport, более мощных тормозов с увеличенным размером тормозных дисков и, понятным делом, более харизматичной внешностью и шикарным салоном. А начнем наш рассказ о новинки с 6-цилиндрового турбированного бензинового мотора.

Под капотом BMW M340i xDrive установлена 3,0-литровая «шестерка» BMW M TwinPower Turbo (374 лс 500 Нм), передающая тягу всем колесам через 8 АКПП. Мощный двигатель, быстрая автоматическая коробка передач и интеллектуальная система полного привода обеспечивают новый седан ураганной динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,4 сек, максимальная скорость традиционно для моделей БМВ ограничена на уровне 250 кмч. По данным производителя мотор в комбинированном режиме движения довольствуется всего 7,5 литрами топлива.

Турбированный двигатель по нормам выхлопа отработанных газов укладывается в новый строгие нормы стандарта Euro 6d-TEMP. При этом выхлопная система оснащается фильтрами твердых частиц и специальным клапаном, обеспечивающим неповторимый и характерный звук.

В техническом арсенале нового седана BMW M340i xDrive также присутствуют спортивная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с высокой динамикой смены передач (в случае необходимости водитель может самостоятельно менять передачи с помощью подрулевых лепестков), интеллектуальный полный привод xDrive, обеспечивающий правильное распределение ломовой тяги двигателя на все колеса, задний дифференциал M Sport с электронным управлением, стандартная подвеска M Sport или опционная подвеска Adaptive M с электронно управляемыми амортизаторами, передние тормозные механизмы с 4 суппортами и 348 мм дисками, задние тормозные механизмы с однопоршневыми суппортами и 345 мм дисками, рулевое управление с изменяемым передаточным числом.

Дизайн внешности

Уникальные детали экстерьера кузова спортивного седана BMW M340i xDrive придают автомобилю грозный и харизматичный вид. Кузов новинки щеголяет оригинальной отделкой фальшрадиаторной решетки (стильная сетка), мощным бампером с характерной пластикой и аэродинамическим фартуком, оригинальными накладками на порогах и корпусах зеркал заднего вида, суппортами тормозов ярко синего цвета, шикарными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, спойлером на крышке багажника, мощным задним бампером с трапециями насадок выхлопных труб и даже шилдиками на корме, окрашенными эмалью «металлик» Cerium Grey.

Спортивный седан стандартно комплектуется 18-дюймовыми дисками с разноразмерной резиной – спереди установлены шины 225/45 R18, а сзади 255/40 R18. В качестве опции предлагаются более крупные 19-дюймовые колесные диски BMW Individual.

Салон

Салон мощного, динамичного и быстрого седана BMW M340i в целом является практически точной копией салонов обычных «трешек» БМВ, но отличия, понятным делом, присутствуют. «Автографы» с именем модели украшают центр виртуальной панели приборов и пороги передних дверей. Присутствуют спортивные кресла с M-специфической обивкой (комбинация искусственной кожи Sensatec и Alcantara) и М-рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач из алюминия.

Остается лишь добавить, что новый баварский седан BMW M340i xDrive будет конкурировать с Audi S4 и Mercedes-AMG C 43 4Matic, набирающими первую сотню за 4,7 сек.

Внешний облик BMW M340i xDrive

С точки зрения внешнего оформления новый BMW M340i xDrive практически полностью повторяет решения «гражданской» версии тройки с предустановленным М-пакетом. Тем не менее, машина получила ряд уникальных элементов, позволяющих моментально идентифицировать новинку в городском потоке.

«Морда» автомобиля демонстрирует грозный взгляд светодиодной оптики, массивные «ноздри» фальшрадиаторной решётки с оригинальной отделкой, а также мощный передний бампер с тремя крупными секциями воздухозаборников и массой аэродинамических элементов.

Профиль «заряженного» седана выделяется наличием длинного капота, массивными колёсными арками, куполообразной крышей и рельефными боковинами. Кроме того производитель не забыл про фирменные шильдики «M» и эксклюзивные 18-дюймовые колёсные диски, обутые в низкопрофильную резину.

«Филейная» часть кузова представлена стильными габаритными огнями с полностью светодиодной начинкой, небольшим спойлером на крышке багажного отсека, фирменными шильдиками «M» и «XDrive», а также монументальным бампером со спортивным диффузором и парой «стволов» выхлопной системы.

Внешние габариты автомобиля имеют следующие параметры:

Длина, мм4709
Ширина, мм1827
Высота, мм1435
Колесная база, мм2851
Клиренс, мм136

Будущим владельцам седана 3-серии предлагается широкая палитра расцветок кузова, среди которых отдельного внимания заслуживает цвет «синий портимау», «оранжевый закат», «красный мельбурн» и «средиземноморский синий».

Кроме того, покупатели могут выбрать один из нескольких доступных вариантов оформления колёсных дисков диаметром R18-19.

BMW M340d xDrive Touring

«Сила выбора»: разнообразный ассортимент приводов для удовлетворения потребностей в мобильности по всему миру

BMW успешно продвигается в направлении электрификации. Как следует из отчета, в 2019 году было продано 145 815 электромобилей и гибридных транспортных средств с подключаемыми модулями. К концу 2021 года BMW Group планирует иметь в портфеле продаж более миллиона автомобилей с электрифицированными системами привода. Четверть автомобилей, проданных BMW Group в Европе, к 2021 году будут электрифицированными: эта доля увеличится до трети к 2025 году и до половины к 2030 году. Также BMW Group планирует расширить свой ассортимент, включив 25 электрифицированных моделей к 2023 году, более половина из которых будет работать только на электроэнергии. Производство полностью электрического BMW iX3 начнется до конца 2020 года, за ним последуют BMW i4 и BMW iNEXT в следующем году.

Электро-гибриды BMW 3 серии

BMW 330e xDrive Touring

«ЭЛЕКТРО-М»

Привод новых автомобилей BMW M сочетается с 8-ступенчатой ​​трансмиссией Steptronic Sport, спортивной подвеской и интеллектуальным полным приводом. Подвеска M Sport, регулируемое рулевое управление и тормозная система M Sport, входят в стандартную комплектацию, как и дифференциал M Sport. BMW M340d xDrive Sedan ускоряется с нуля до 100 км/ч за 4,6 секунды, а BMW M340d xDrive Touring завершает разгон с места до 100 км/ч за 4,8 секунды.

О эффективности, моторах и экстрабусте

Седан BMW 330e G20

Гибридный привод в BMW 330e Touring, BMW 330e xDrive Sedan и BMW 330e xDrive основан на взаимодействии 2-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя и электромотора, работающих в паре с 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic и обеспечивающих мощность 252 л.с. Что интересно, так это то, что предельную мощность можно увеличить на дополнительные 40 л.с. – до 292 л.с. на срок до 10 секунд с помощью опции XtraBoost. Максимальный крутящий момент составляет 420 Нм.

Читать еще:  BMW X3 2017

BMW IconicSounds Electric

Не обошлось и без имитации звука при использовании электротяги. В ноябре 2019 года BMW Group объявила о партнерстве с композитором Хансом Циммером, известным по работе над фильмами «Интерстеллар» и «Начало», для разработки звуков под брендом BMW IconicSounds Electric. С июля 2020 года звук мотора, издающийся при нажатии Start / Stop, совместно созданный Хансом Циммером и звукорежиссером BMW Ренцо Витале, будет распространен на всех гибридах BMW.

Модельный ряд и выбросы СО (предварительный показатель):

BMW 330e Touring (комбинированный расход топлива: от 1,7 л / 100 км; комбинированный расход энергии: от 15,7 кВтч/100 км; комбинированные выбросы CO2: от 39 г/км).
BMW 330e xDrive Touring (комбинированный расход топлива: от 2,0 л / 100 км; комбинированный расход энергии: от 17,8 кВтч/100 км; комбинированные выбросы CO2: от 46 г/км).
BMW 330e xDrive Sedan (комбинированный расход топлива: от 1,8 л / 100 км; комбинированный расход энергии: от 16,7 кВтч/100 км; комбинированные выбросы CO2: от 42 г/км).
BMW M340d xDrive Sedan (комбинированный расход топлива: 5,7 – 5,3 л / 100 км; комбинированный выброс CO2: 149 – 139 г/км).
BMW M340d xDrive Touring (комбинированный расход топлива: 5,8 – 5,4 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 153 – 143 г/км).
BMW 330e Sedan (комбинированный расход топлива: 1,7 – 1,6 л / 100 км; комбинированный расход энергии: 15,0 – 14,8 кВтч/100 км; комбинированные выбросы CO2: 38 – 36 г/км).

Напоминаем, что юбилейный 90-й Международный Женевский автосалон GIMS 2020 пройдет с 5 по 15 марта 2020.

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:

Сервисные акции на обслуживание BMW
Особые предложения на обслуживание BMW

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 22.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 (495) 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

Внешний вид и интерьер

Как обычно, дизайн M-версий автомобиля будет отличаться более агрессивным и спортивным внешним видом. Однако, новая М-модель не будет очень сильно отличаться от M3 версии. Из «стандартных отличий» будут эксклюзивные литые диски, лип-спойлер на крышке багажника и агрессивный обвес в круг.

В салоне будет красоваться новая консоль управления, взятая из новейшего седана BMW 3-series. Дизайнеры постарались минимизировать количество кнопок, а большинство функций мультимедиа, климат-контроля и других функций будут доступны через обновленную систему iDrive 7.0. Так же, как обычно, на кузове и в салоне будут красоваться шильдики M-версии, карбоновые вставки. Уникальные спортивные сидения и режим вождения «M-drive» никуда не делись, все на месте.

Внешний вид

В целом узнаваемость 3-Series в «заряженной» комплектации сохранилась, но дизайнеры внесли множество доработок по периметру кузова с целью придания ему более динамичного и брутального внешнего вида. В передней части разместилась новая решетка радиатора, выполненная в виде сетки.

Бампер получил другую конструкцию и дополнен аэродинамическими элементами. На порогах и боковых зеркалах появились фирменные вставки, тормозные суппорта выкрашены в яркие цвета. Сбоку особое внимание привлекают литые колесные диски диаметром 18 дюймов. За дополнительную плату на заводе установят диски с особым дизайном и размером 19 дюймов.

Крышка багажника седана оснащена спойлером, бампер стал более массивным и содержит в себе два крупных патрубка выхлопной системы в форме трапеции. Сзади появились уникальные обозначения комплектации, выкрашенные в серый металлик.

2020 BMW M340i xDrive Sedan Test Drive And Review: Leader Of The Pack

If you listen to some BMW fans, the last great 3 Series was the E36 (1991 – 1999). Or maybe it was the E46 (1998 – 2006). All I know is, the 2020 BMW M340i xDrive Sedan that I had during a recent week-long test drive is a great car that owes apologies to no one.

Meet the BMW M340i xDrive.

The history of the BMW 3 Series is well-known. First introduced as a 1975 model to replace the model 2002 coupe, 3 Series is a front-engine/rear-wheel drive or all-wheel drive car that has been built in various configurations over seven generations of production. There have been two-doors and four-doors, notchbacks and liftbacks, hardtops and convertibles. The 3 Series has been loved and reviled, praised and damned, both by its supporters and detractors. BMW drivers can sometimes be the punchline in jokes about rude drivers, but the brand’s longtime advertising tag, “The Ultimate Driving Machine,” has stuck for a reason – and the 3 Series has worn it well.

M340i’s expressive face.

2021 Mercedes-Maybach GLS 600 News: What Makes It Worth $160,000?

First Drive Review: $150,000 BMW Alpina XB7 Offers Effortless Power

2020 Toyota Highlander Platinum Review: Is The 2020 Highlander The Best 3 Row Family SUV

BMW M340i’s expressive face.

2019 marked the beginning of 3 Series’ seventh generation. For 2020, there are four models, all four-door sedans: 330i rear-wheel drive (starting at $40,750); 330i xDrive (starting at $42,750); M340i rear-wheel drive (starting at $54,000); and M340i xDrive (starting at $56,000). My test car was an example of the all-wheel drive M340i xDrive with a host of extras, including Tanzanite Blue Metallic paint ($1,950); Oyster Vernasca Leather ($1,450); Drivers Assistance Package ($500); Drivers Assistance Pro Package ($1,700); Premium Package ($1,400); Executive Package ($2,100); Remote Engine Start ($300); 19-inch M wheels ($400); Adaptive M Suspension ($700); Power Tailgate ($250); Ambient Lighting ($250); Wireless Charging ($500); Harman Kardon surround sound ($875); and a $995 Destination Charge for an as-tested price of $69,570. Take a knee. Breath deeply. Let’s discuss.

The BMW signature grille.

The M340i is gorgeous, for one thing. The proportions of this sedan just work, with a great profile and long dash-to-front-axle distance. The BMW signature twin-kidney grille is flanked by expressive squinting-eye LED headlights, and the car’s face is determined and confident. The sleek roofline looks windswept. The M340i does what a sports sedan must do – it looks fast standing still.

Читать еще:  BMW M4 GTS 2016

The interior is almost as successful as the exterior. Leather, polished metal trim, great textures and smart repeated hexagonal shapes bring an elegant simplicity that 3 Series has been missing in the latest generations, and a 10.25-inch touchscreen is perfectly placed at the top of the center stack. iDrive 7.0 and BMW Live Cockpit deliver all the latest tech with an intuitive interface – I never thought I’d be able to say that about an iDrive system. The 14-way power leather seats are insanely comfortable, especially for the long-legged among us, thanks to long travel and extendable thigh support, which makes a big difference on long drives.

M340i front cabin.

If you’re going to keep calling yourself “The Ultimate Driving Machine,” you’d better have the goods under the hood, and M340i does. A 3.0-liter twin-turbocharged inline six-cylinder direct-injected gasoline engine sends 382 hp and 369 lb-ft of torque to the wheels via an eight-speed automatic transmission with an M Sport limited-slip differential. The M340i xDrive is the quickest of the 3 Series models, capable of going from 0 – 60 mph in 4.2 seconds on the way to a top speed of 130 mph. The EPA estimates fuel economy at 22 mpg city/30 mpg highway/25 mpg combined.

I’m sad that there’s no manual transmission available for the M340i, but it’s a sign of the times. Even among the buyers of a sporty brand like BMW, three-pedal fanatics are few and far between. The automatic is a very good one, with quick shifts and a manumatic mode accessible via paddle shifters.

Driving the M340i is very compelling. It sounds great, feels great, and handles great. Every cloverleaf is an opportunity to feel some g-forces. Every stoplight can be an arm-stretching launch. If you need to spend a lot of time behind the wheel, M340i will reward you with constant enjoyment, and a collaboration with technology that will make your drive easier and safer.

M340i rear 3/4 view.

The mid-size sport sedan market caught up with the 3 Series, with some very good competitors like the Audi A4/S4, Mercedes-Benz C-Class, Infiniti Q50, Lexus IS, Volvo S60, Jaguar XE, Alfa Romeo Giulia, Genesis G70, Kia Stinger and others.

The 2020 BMW M340i xDrive shoots back into the lead. It’ll be fun to see the others try to catch up.

Ходовая часть [ | ]

В целом подвеска автомобиля осталась прежней, со стойками типа Макферсон спереди и независимая многорычажная сзади, но практически все её детали были доработаны. Алюминиевые поворотные кулаки и рычаги спереди, новые колёсные подшипники сзади существенно снизили неподрессоренную массу. Особо высокая жёсткость точек крепления передней подвески к кузову и её настроенная кинематика обеспечивают прецизионную управляемость и динамичное прохождение поворотов. Сзади, сверхжёсткий подрамник и рычаги точно поддерживают заданное положение колёс в любой момент их движения [43] . Установленные спереди и сзади амортизаторы с прогрессивной характеристикой изменяют жёсткость по мере увеличения хода подвески [44] .

В спортивной M-подвеске установлены такие же, но на 20% более жёсткие амортизаторы [44] . Но можно заказать электронно управляемые амортизаторы, жесткость которых непрерывно меняется отдельно на каждом колесе. С ними подвеска обеспечивает оптимальное сочетание спортивной упругости и мягкой плавности хода [45] . Кроме того, M-подвеска имеет иную геометрию и заниженные 10 миллиметров пружины, в том числе и у полноприводных версий [44] .

Реечное рулевое управление стандартно оснащается электроусилителем, меняющим усилие в зависимости от скорости. Со спортивной M-подвеской используется рулевой механизм с переменным передаточным отношением. Всё это позволяет водителю точно держать траекторию при движении на высокой скорости и, в то же время, обеспечивает комфортное маневрирование на парковке [46] .

В тормозной системе на всех четырёх колёсах установлены составные тормозные диски. У них, сам диск чугунный, а ступица изготовлена из алюминия, такая конструкция позволяет существенно снизить вес узла. Электромеханический стояночный тормоз встроен в задние тормозные механизмы. Спортивная M-система комплектуется передними четырёхпоршневыми тормозными механизмами с неподвижной скобой. Передние и задние тормоза такой системы окрашены в синий цвет и имеют M-логотип. Антиблокировочная (ABS), противопробуксовочная (DTC) и система стабилизации (DSC) устанавливаются стандартно на все модели. При экстренном торможении на дороге с разным сцеплением колёс по бортам, руль автоматически доворачивается в нужную сторону, помогая удерживать автомобиль на траектории [47] .

Вождение BMW M340i xDrive Touring

Много мыслей промелькнуло в моей голове, когда я взял M340i в пресс-центре BMW в Garching. Как она будет вести себя на дороге? Будет ли действительно мощность такой большой? И может ли это быть альтернативой для покупателей, которые хотят насладиться производительностью автомобиля М и повседневной практичностью Touring?

За рулем интерьер выглядит и ощущается так же, как и любая другая модель 3-й серии. И это совсем не плохо. Ориентированный на водителя салон и спортивные сиденья прекрасно интегрируются под водителя. Это заставляет чувствовать себя частью автомобиля.

Через несколько секунд за рулем M340i уже дает мне желание и испытать её по полной. В основном это связано с двигателем B58 с турбонаддувом, который без сомнения, является шедевром в области разработке двигателей. Он обеспечивает выходную мощность 500 Нм в диапазоне от 1850 до 5000 об/мин. Кроме того, он прекрасно гармонирует с восьмиступенчатой ??автоматической коробкой передач ZF. Мощность подается плавно и равномерно для всех четырех колес, хотя вы можете почувствовать предвзятое отношение системы xDrive к задним колесам. Двигатель выполняет обгон очень легко. В то же время, вся мощность становится доступной мгновенно и толкает Touring к максимальной скорости 250 км/ч.

Во время моей поездки в Баварские и Австрийские Альпы у меня также была возможность испытать и насладиться адаптивной спортивной подвеской M sport в сочетании со спортивным дифференциалом M. Особенно при движении по горным перевалам с бесконечными поворотами, сочитание адаптивной подвески и спортивного дифференциала действительно впечатляет. Электродвигатель создает эффект блокировки между внутренним и внешним задним колесом при прохождении поворотов и обеспечивает гораздо более интенсивный и динамичный способ вождения. А благодаря адаптивной подвеске M и xDrive M340i словно прилипает к дороге, как и следовало ожидать.

Также регулируемое спортивное рулевое управление обеспечивает прямую и четкую обратную связь. Он поставляется в стандартной комплектации с адаптивным пакетом подвески М и позволяет водителю точно маневрировать автомобилем в нужном направлении. В целом, он чувствует себя совершенно по-другому по сравнению со старым поколением F30, которому не хватало такого точного и отзывчивого характера.

Читать еще:  Новые BMW 5

Дизайн

Похоже ли новое поколение на предшественника F30? Конечно! Безусловно внешность седана изменена, но отхождений от прошлого стиля нет. Визуально модель стала агрессивнее, привлекательнее и конечно же современнее.

По традиции подходим к передней части БМВ 3-Серии G20 и видим новую узкую оптику с рассечением. Начинка фар лазерная и сопровождается надписью «BMW Laserlight» на корпусе фары. Классических ангельских глазок больше нет, осталась только половина окружности. Между оптикой наблюдается новая широкая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и системой закрытия отверстий в городском режиме.

Новые фары многие считают сворованными, но не могут понять с кого. Подсказываем, очень похоже на французских Peugeot 3008 и 108.

От выемки на фарах отходят линии вниз до конца бампера. На массивном аэродинамическом бампере наблюдаются воздухозаборники с интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В центре видим камеру от 360-градусного обзора.

В профильной части изменений значительно меньшей, общий силуэт сохранился. Изменяется вид BMW 3-Series G20 за счет формы фар, которые видно сбоку. Линии сбоку плавные, нет резких срубов – новый современный стиль.

Корма седана притягивает взгляд новыми фонарями, теперь они прямоугольные с закруглениями по краям. Фонарь стоп-сигнала и поворотника выпуклый, что при реальном осмотре смотрится намного красивее, чем на фото. Крышка багажника стала более овальной, тем самым образуя аэродинамическое анти-крыло. Бампер простой, есть стильные выпуклости, но взгляд к нему не приковывается.

Машина с каждым новым поколением подрастает в габаритах:

  • длина – 4709 мм;
  • ширина – 1827 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2851 мм;
  • дорожный просвет – 136 мм.

В базовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые диски, при желании и дополнительных средствах устанавливаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Визуальная часть БМВ 3-Серии 2019-2020 может отличаться, все зависит от пакета. Предлагается M Sport и Sport Line, разницу вы можете увидеть на фото ниже.

Шикарный дизайн новинки

Несомненно, изменился и полностью модифицировался передний бампер. Все секции воздухозаборников приобрели другую форму. Светодиодные передние фары теперь немного заужены. Отличные линии четких ребер капота прекрасно сочетаются со всеми комплектующими и придают автомобилю агрессивный, бодрый вид.

Профиль автомобиля полностью сохранил обычные шестерочные черты, однако найти изменения все-таки возможно. Основными из них будут наличие спортивных обвесов по всему контуру. В остальном все так же аккуратно и четко. Крыша в данной модели изящная, четко спадает на корму модели.

Сзади у машины четкий спортивный вид. Все это подчеркивается аккуратной крышкой багажника со спойлером, массивным бампером с четкими выходами выхлопной системы. L-образные задние светодиодные фонари прекрасно дополняют общую картину. Фото БМВ М6 2020-го, вы можете посмотреть тут и оценить автомобиль.

Теперь перейдем к габаритам BMW М6 series 2021:

  • длина — 5011 мм;
  • ширина модели 1899 мм;
  • высота — 1393 мм;
  • колесная база составила 2964 мм;
  • клиренс слегка огорчил своими 107 миллиметрами.

Качественная отделка салона

Салон новинки достаточно дорог, прекрасен. Начнем осмотр с передних мест. Спереди водителю, также как пассажиру будет комфортно находиться в поездке. Высокие спортивные кресла новой БМВ М6 2020 года выпуска, которые представлены на фото, с отличной поддержкой, обтянутые высококачественной кожей — что может быть лучше? Однако, фишкой модели является, несомненно, добавленный между водителем и пассажиром большой подлокотник — его свободно хватит для двоих.

Далее для водителя подготовили достаточно эргономичную консоль управления коробкой, стыкующейся с центральной консолью, которая имеет большой дисплей. Руль спортивный, трехспицевый, многофункциональный. Все это, несомненно, придаст водителю комфорт, а также кайф от вождения автомобилем.

Задним пассажирам будет не менее комфортно. Множество примочек предусмотрены также для задних пассажиров. Пассажирам заднего ряда будет не менее удобно за счет отличного дизайна. Всего новинка вместит четыре человека.

Машина не меньше впечатляет своим оснащением:

  • опция климат-контроля;
  • система навигации;
  • светодиодные фонари;
  • функция круиз-контроль;
  • опция предупреждения столкновения;
  • адаптивный свет фар;
  • активная защита от угона;
  • кожаный салон.

Чтобы узнать больше о данной новинке, посмотрите видео тест драйв БМВ М6 2020 2021 года.

Мощные технические характеристики

С технической точки зрения автомобиль обладает отличными характеристиками. На данную модель устанавливается только один возможный двигатель. Модифицированный с простой 6-ой серии 4,4-литровый бензиновый мотор.

Модификация предусмотрела собой установку усиленного коленчатого вала, дополнение двумя турбинами и прямым вспрыском. Мощность такого агрегата составляет 560 лошадиных сил. Все это позволит набирать первую сотню за 4,2 секунды. Расход топлива в смешанном режиме составляет около 9,9 литра.

В городском режиме примерный расход приравнивается к 15 литрам на сотню. Максимальная скорость, которую развивает автомобиль, равна 250 км/ч, однако, если дополнительно внести плату, то можно получить ограничитель на 305 км/ч.

Силовой агрегат работает в паре с семиступенчатой АКПП и активным дифференциалом.

Комплектации и цены на БМВ М6 2020 года не обширны. Автомобиль доступен только в одной комплектации, с одной вариацией двигателя и набора опций. Цена такой версии БМВ М6 2021 года будет равна 8 340 000 рублей.

Пакеты опций, которые будут присущи новинке следующие:

  • автоматический парковщик;
  • климат контроль 4 зон;
  • кожаные сиденья;
  • система старт/стоп;
  • системы ABS, ASC;
  • электрические спортивные сидения с подогревом;
  • система помощи при старте;
  • антибликовые зеркала заднего вида.

Сильные и слабые стороны

Среди очевидных преимуществ выделим:

  • прекрасная управляемость, динамичность автомобиля;
  • комфортабельный салон;
  • высококачественная отделка;
  • великолепный презентабельный облик;
  • наилучшие технические показатели

  • современное оборудование.
  • Среди недостатков автомобиля отмечают:

    • низкий дорожный просвет;
    • высокую стоимость автомобиля и запасных частей;
    • затратное обслуживание;
    • трудности при продаже автомобиля.

    Машина отлично подойдет любителям спортивного духа немецкой марки и комфорта.

    Узнаем больше о соперниках

    Для сравнения моделей отлично подойдет по своему классу Ягуар XFR-S. Внешне он выглядит отлично: солидно и спортивно. Машина хорошо управляема, обладает отличными техническими характеристиками, динамичностью, резвостью. Правда сотню набирает помедленнее БМВ — за 4,6 секунд. Среди минусов следует отметить высокую цену и покачивание автомобиля на мелких кочках.

    Второй конкурент — извечный соперник автомобиля Mercedes E63 AMG. Данная машина отличается приятной стильной внешностью. Мерседес отлично ведет себя на дороге, сглатывая мелкие кочки за счет новой подвески. Автомобиль хорош в управлении, неплохо ведет себя в морозную зиму. Среди недостатков — высокая цена и дорогое обслуживание автомобиля.

    Кстати вышел новый BMW 3 Series 2021, есть на что посмотреть.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector