Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый BMW X4 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый BMW X4 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Мюнхенская компания уже практически полностью захватила рынок кроссоверов по всему миру. Автомобили этой марки всегда раскупаются, как горячие пирожки. И если раньше BMW продавал только премиальные машины, то теперь концерн собирается составить конкуренцию и бюджетным аппаратам других представителей.

Для этого весной восемнадцатого был представлен рестайлинг уменьшенного «икс шестого» в лице нового БМВ Х4 2020 года. Модель очень похожа на своего старшего брата, но отличается габаритами, более скромным салоном и характеристиками.

Плюсы и все минусы БМВ Х4

  • Динамика
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Коробка передач
  • Надежность
  • Безопасность
  • Качество сборки

Отзывы владельцев BMW X4 (G02)

Сомнений в выборе двигателя не было. На мой взгляд, лучший мотор у БМВ, сочетающий все потребительские плюсы. Комплектация у машин с таким мотором включает все необходимые опции, которые не оставляют, практически, никаких возможностей для доработок.

Разгон до 100 по паспорту 5,8 сек. Дизель делает это очень весело, особенно со старта ощущается мощный, но плавный пинок под зад и машина как будто прыгает вперед. Удивительно, но при прочих равных характеристиках, BMW X4 всегда оказывается быстрее одноклассников.

В чем секрет, не знаю. Нет, я совсем не гонщик, в городе не езжу быстрее 80, да и к гонкам он не располагает абсолютно, ибо все таки совсем не легковушка, просто иногда это прикольно, за это мы и платим.

Больше всего получаешь удовольствие от руления, если всё время ездил на Ауди или Бмв, то особо не заметишь, но вот после ХС70 — это просто Кайф. Каждый раз с сожалением выключаешь двигатель и ждёшь следующей поездки. Шумоизоляция хорошая. Комфорт тоже на уровне, колеса не ранфлет пока мягко и тихо, на ранфлете посмотрю как будет.

Едет икс 4 динамично, каждое ускорение, каждый обгон одно удовольствие. Хорошо, что не взял 20d. Ближний и дальний свет LED уже и в КИА почти на каждой модели, поэтому ничего нового — светит классно.

Отзывы автовладельцев БМВ Х4 с фото на drive2.ru и auto.ru

БМВ Х4 2020 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х4 2020 в России составляет от 3 480 000 до 5 180 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством дополнительных опций.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (184 л.с.) 20i xDrive AT83 480 000
2.0D (190 л.с.) 20d xDrive AT83 590 000
2.0 (249 л.с.) 30i xDrive AT83 840 000
3.0D (249 л.с.) 30d xDrive AT84 150 000
3.0D (326 л.с.) M40d xDrive AT84 850 000
3.0 (360 л.с.) M40i xDrive AT85 180 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW X4

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4752 / 1918 / 1621
Колесная база, мм2864
Клиренс (дорожный просвет), мм204
Объем багажника, л525 / 1430
Снаряженная масса, кг1795 — 1900
Объем топливного бака, л65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.184190
Крутящий момент, Нм290400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,38,0
Макс скорость, км/ч215213
Расход топлива, л
— город9,06,0
— трасса7,15,0
— смешанный7,85,4
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,03,0
Мощность, л.с.249360
Крутящий момент, Нм350500
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,34,8
Макс скорость, км/ч240250
Расход топлива, л
— город9,411,6
— трасса6,97,8
— смешанный7,89,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Следом располагается трёхлитровый дизель, который также имеет отличные характеристики – целых 326 лошадиных сил мощности при расходе всего 6.6 литра. Все моторы работают в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.

Видео тест-драйв нового BMW X4 (G02)



Внешний вид

На авто прописалась массивная морда, которая получила небольшой угол наклона к дороге. Капот обзавелся стильным рельефом, равномерно распределенным по всей площади. Главным элементом передней части, безусловно, является радиаторная решетка, которая с каждым обновлением становится все больше и больше. Естественно, она представлена двумя ноздрями.

Сбоку новинка полностью повторяет точно такая же покатая крыша, небольшие стекла с псевдостойками, немного волнообразного рельефа, раздутые арки и многое другое. Единственное, в чем отличие – габариты. Также машине достались другие колесные диски.

Зато над задним бампером нового X4 (G02) поработали дизайнеры куда больше. Его украшает сильно приподнятая крышка багажника с выпирающим антикрылом, тонкие, но длинные полосы оптики, а также массивная вставка из металла в самом низу, где располагаются два квадратных выреза выхлопной системы и несколько стоп-сигналов.

Салон

На первый взгляд внутреннее убранство автомобиля не кажется чем-то изысканным и богатым, но, когда оказываешься внутри машины, мнение конкретно меняется. Новый БМВ Х4 2020 имеет отделку только из качественной кожи, алькантары и алюминия. Никаких намеков на дешевизну тут нет. Также тут можно найти огромное количество всевозможных помощников.

Как и всегда, на самом верху торпедо у всех БМВ красуется длинный мультимедийный дисплей, который может управляться касаниями или жестами. Прямо под ним размещаются уже остальные элементы управления функционалом машины. Здесь это несколько панелей с кнопками и шайбами, а также ряд из воздуходувов различных форм и размеров.

Центральный тоннель безумно широкий, поэтому на нем удалось разместить кучу всего полезного. Это и огромное отверстие, спрятанное за шторкой, в котором есть разъем для беспроводной зарядки и другие элементы для подключения периферии, и панель для управления коробкой передач и подвеской с селектором трансмиссии и кучей кнопок, и мультимедийная шайба, и удобный подлокотник.

Как и подобает премиальному автомобилю, кресла тут очень удобные и качественные. Все сиденья выполняются только кожей. Первый ряд может регулироваться электрическими приводами, оснащается боковой поддержкой и системой подогрева. За дополнительную плату они дополняются еще и вентиляцией. Второй ряд не менее удобен, хотя не имеет столько возможностей. Ему заготовлены только подогрев и регулировка положения спинки.

BMW X4 2019: втрое поколение в кузове G02

Баварцы презентовали кроссовер BMW X4 в новом кузове G02, мировая премьера которого прошла в марте на Женевском автосалоне. Внешность машины второго поколения была рассекречена фотошпионами еще осенью прошлого года.

Неудивительно, что спереди новая модель БМВ Х4 2019 (фото и цена) полностью повторяет исходный X3 G01. От предшественника его отличают полностью переоформленная головная оптика, более крупная решетка радиатора и другой бампер.

Комплектации и цены BMW X4 G02 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (184 л.с.) 20i xDrive AT83 540 000
2.0D (190 л.с.) 20d xDrive AT83 650 000
2.0 (249 л.с.) 30i xDrive AT83 900 000
3.0D (249 л.с.) 30d xDrive AT84 210 000
3.0D (326 л.с.) M40d xDrive AT85 140 000
3.0 (360 л.с.) M40i xDrive AT85 180 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

На боковинах появились воздухозаборники в передних крыльях, на верхней кромке стекла пятой двери прописался небольшой спойлер, а крышка багажника лишилась ярко-выраженного хвостика, который стал выглядеть гораздо скромнее.

Читать еще:  BMW M340i xDrive Sedan 2020

При этом БМВ Икс 4 (G02) удивил горизонтально ориентированными узкими задними фонарями, которые сразу же навевают ассоциации со схожим решением на Mercedes GLC Coupe. Секция под крепление номерного знака переехала на бампер.

В целом, паркетник сохранил узнаваемый облик, но увеличенные размеры кузова и чуть более покатая крыша сделали его еще более похожим на старший X6. Стоит также отметить, что для машины предусмотрено три варианта оформления: «внедорожный» xLine, «мускулистый» M Sport, плюс сочетающий оба варианта M Sport X.

В салоне нового БМВ Х4 2019 года полностью идентична «икс третьему». Здесь и электронный щиток приборов, и широкий экран мультимедийной системы, чуть развернутая к водителю центральная консоль, а спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40. Расстояние между рядами было увеличено на 27 мм.

Технические характеристики

После смены поколения «Икс четвертый» перебрался на модульную платформу CLAR, а в его конструкции увеличили количество используемого алюминия, а также высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. В итоге массу в зависимости от версии удалось снизить на 50 кг, базовый вариант весит теперь 1 720 кг (- 15).

Наличие активных жалюзи в решетке радиатора, а также более продуманная аэродинамика позволили инженерам сократить коэффициент лобового сопротивления до 0,30 (улучшение на 10%). Объем багажника пятидверки вырос до 525 литров (+ 25), а при сложенных спинках второго ряда — до 1 430 л (+ 30).

По габаритным размерам новый кузов BMW X4 2019 (характеристики) стал на три миллиметра ниже прежнего (1 621), при этом его длина увеличилась до 4 752 мм (+ 81), ширина составляет 1 918 (+ 37), а величина колесной базы равна 2 864 (+ 54). Так что машина стала выглядеть взрослее, а внутри появилось больше свободного пространства.

В качестве силовых агрегатов для вседорожника предложено семь двигателей — три бензиновых и четыре дизеля. Все они сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и фирменной полным приводом xDrive.

  • Версия X4 xDrive20i оснащена 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой мощностью 184 л.с. (290 Нм), обеспечивающей ускорение до сотни за 8,3 секунды.
  • Вариант xDrive30i имеет такой же мотор, но форсированный до 252 л.с. (в российской спецификации 249) и 350 Нм, разгон за 6,3 сек.
  • На вершине гаммы X4 M40i с трехлитровой «шестеркой» под капотом на 360 сил и 500 Нм крутящего, уносящих кроссовер к первой сотне всего за 4,8 с, а максималка здесь ограничена на 250 км/ч.
  • Начальный дизель xDrive20d — это 190 «лошадок» (400 Нм) с двух литров и восемь секунд от 0 до 100 км/ч.
  • На ступень выше идет xDrive25d, где с того же объема сняли 231 л.с. и 500 Нм, а разгон осуществляется за 6,8 с.
  • Дизельный xDrive30d приводится в движение 3,0-литровым движком на 265 сил (620 Нм), который везет до первой сотки за 5,8 сек.
  • А еще для Икс 4 появился недоступный ранее X4 M40d, получивший 326-сильный (680 Нм) трехлитровый мотор на тяжелом топливе, обеспечивающий ускорение за 4,9 с.

Топовые модификации из линейки M Performance дополнительно выделяются наличием 20-дюймовых колес в базе (за доплату доступны на 21″), усиленными тормозами, спортивной подвеской и рулевым, электронноуправляемым задним M-дифференциалом и выпускной системой с заслонкой.

Сколько стоит

Начало продаж нового BMW X4 (G02) в России пришлось на июль восемнадцатого, но комплектации и цены озвучили еще в середине марта. Производство паркетников налажено на американском предприятии фирмы в Спартанберге.

Стоимость купеобразного кроссовера на российском рынке начинается от 3 350 000 рублей за базовую бензиновую версию xDrive20i, тогда как более мощный вариант xDrive30i оценивается в 3 680 000 руб., а за топовую модификацию M40i просят от 4 990 000 р. Также к нам решено поставлять дизельный xDrive20d — он стоит минимум 3 460 000.

В стандартное оснащение автомобиля входят диодная головная оптика Bi-LED, подвеска M Sport, подогрев передних сидений, амбиентная подсветка салона, передние и задние датчики парковки, электропривод крышки багажника, 18-дюймовые диски.

За доплату предлагаются проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, вентиляция кресел, функция беспроводной зарядки для смартфонов, а также адаптивный круиз-контроль и множество ассистентов безопасности.

Новый BMW X4 2019: всё, что о нём нужно знать

Официально состоялась презентация второй генерации баварского кросс-купе BMW X4 2019 модельно года. Производитель полностью раскрыл всю техническую составляющую, представил массу фото — и на официальной премьере «вживую» (на мартовском автошоу в Женеве) останется только кроссовер потрогать.

Экстерьер нового Х4

Дизайн фронтальной части достаточно полно скопирован с соразмерного Х3: широкие «ноздри» решеток радиатора, узкие «глаза» головной оптики. Не отличается даже бампер.

Зато логично отличается тыльная сторона: покатая крыша не предполагает наличия «высоких» задних фонарей, что заставило дизайнеров пересмотреть этот вопрос в пользу более «острой» светотехники. Если подумать, у ближайшего конкурента нового BMW X4 (речь идет о Mercedes-Benz GLC Coupe) вопрос задней светотехники выполнен в подобной же стилистике.

Кроме нового дизайна, новый Х4 получил новые габариты:

  • длина — 4752 мм (+81 мм)
  • ширина — 1918 мм (+37 мм)
  • высота — 1621 мм (-3 мм)
  • колёсная база — 2864 мм (+54 мм)

Рост последнего показателя особенно важен: больше сантиметров между колёс равны большему пространству в салоне. А первые три параметра вообще могут изменяться только «благодаря» новым бамперам. Так что — точно плюс в карму и бонус задним пассажирам. Добавим к этому уменьшившуюся общую массу кроссовера (до 50 кг в зависимости от модификации) благодаря использовании в конструкции алюминия и высокопрочных сталей, прибавим уменьшившийся на 10% коэффициент лобового сопротивления (теперь — всего 0,30), помножим на увеличившуюся в итоге жесткость кузова на кручение, снова добавим приятный в управлении снизившийся центр масс… И итоговый результат можно смело считать точно не рестайлингом — а уверенной эволюцией модели в нечто большее и лучшее.

Среди прочего, к слову, новые габариты позволили увеличить объем багажника: полезное его пространство теперь составляет 525 литров против прежних 500 — и вместительные 1430 литров при сложенных задних креслах. Раньше последний показатель также был чуть меньше — 1400 литров соответственно. Конечно, речь сейчас идет о максимально возможном заполнении всех ниш «под полку» и фактически объем меньше… Но ведь этим вообще все производители грешат, разве не так?

Интерьер нового BMW X4 2019

Здесь также логично ожидать унификации с «младшим» X3 — что и получаем:

  • мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюймов (а также голосовым управлением и функцией управления жестами)
  • проекционный дисплей
  • адаптивный круиз-контроль
  • трехзонный климат-контроль
  • система кругового видеообзора
  • панорамная крыша
  • беспроводная зарядка для смартфонов
  • вентиляция кресел.

Почти бесплатный бонус — встроенный Microsoft Office 365, позволяющий получать почту, вносить изменения в календарь и получить доступ к контактам прямо из машины.

И тут также все понимают, что в «базе» о всём перечне упомянутого выше оборудования можно только мечтать и это прерогатива всё же топового оснащения. Но всё же… Зато задний диван раскладывается в соотношении 40:20:40, чтобы максимально эффективно использовать и пассажировместимость, и грузоподъемность баварского кроссовера. В компании отмечают, что место для ног задних пассажиров увеличилось на 25 мм.

Моторная гамма BMW X4 2019

Вторая генерация баварского кросс-купе может похвастаться настоящей плеядой силовых агрегатов:

  • бензиновая турбочетверка 2.0 (184 л.с., 350 Нм)
  • бензиновая турбочетверка 2.0 252 л.с.
  • дизельная турбочетверка 2.0 190 л.с.
  • дизельная турбочетверка 2.0 231 л.с.
  • дизельный 3.0-литровый V6 265 л.с.
Читать еще:  BMW отметил 40

Плюс «стандартно-заряженные» модификации М-серии: M40i и M40d, которые будут оснащаться бензиновым турбовым V6 объемом 3 литра (360 л.с., 500 Нм) и дизельным V6 тех же 3 литров (326 л.с., 600 Нм) соответственно. Первый мотор предлагаются в аналогичной модификации X3, но в новом X4 силовые агрегаты дают чуть более интересную динамику:

  • BMW X4 M40i развивает первую сотню за 4,8 секунды
  • BMW X4 M40d разгоняется до 100 за 4,9 секунды

Максимальная скорость «заряженных» М-версий традиционно ограничена электроникой на 250 км/ч.

Вне зависимости от выбранного мотора, новый кросс-купе будет оснащаться только системой фирменного полного привода и 8-диапазонным «автоматом». М-версии кроссовера соответственно получат спортивную подвеску, системой выхлопа с открывающейся на высоких оборотах заслонкой и электронноуправляемый задний М-дифференциал.

Напомним, что мировой дебют BMW X4 2019 модельного года состоится в марте на Женевском автосалоне, причем незадолго после презентации стоит ждать его появления во всех основных рынках сбыта. В России новый Х4 будет представлен, очевидно, летом текущего 2018 года.

И справка: на российском рынке первая генерация BMW X4 (представленная в мире в далёком 2014-м) лишь немного уступает в продажах ближайшему конкуренту от Мерседес: за 2017 «баварцев» продали 1807 экземпляров, а GLC Coupe был реализован в количестве 2118 штук. При этом цена Х4 меньше, чем у кросс-купе Мерседес: 3,14 млн рублей против 3,79 млн. Конечно, в базе.

Цены и комплектации нового Х4 в России

КомплектацияЦена (рублей)
X4 xDrive20i3 350 000
X4 xDrive20d3 460 000
X4 xDrive30i3 680 000
X4 M40i4 990 000

В список стандартного оснащения нового BMW X4 войдет подвеска M Sport, адаптивный усилитель руля, система контроля тяги Performance Control, светодиодная головная оптика, подогрев передний сидений и электропривод двери багажника.

BMW X4 xDrive30i дополнительно комплектуется спортивной коробкой передач, трехзонным климат-контролем и навигационной системой, а «заряженный» M40i – спортивными сиденьями, дифференциалом и тормозной системой M Sport, а также 20-дюймовыми колесными дисками с разноширокими покрышками.

Помимо этого, для xDrive20i и xDrive20d доступен «стартовый» пакет оснащения M Sport Launch. Он включает в себя окраску кузова металликом, М-обвес кузова, руль с подогревом, адаптивные LED-фары, парктроники, сиденья с памятью. В модификации xDrive30i дополнительно появится беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей, аудиосистема Harman Kardon и 20-дюймовые колеса. Стоимость пакета – от 350 000 до 490 000 рублей.

Для модели также доступны пакеты Exclusive, xLine, Lifestyle и M Special. Они отличаются разными вариантами колесных дисков, оформления экстерьера и салона, набором оснащения. Так, например, в состав первого из них (500 000 рублей) входят опции из M Sport плюс сиденья с вентиляцией и климат-контроль с ионизацией и ароматизацией воздуха. Последний из пакетов стоит 690 000 рублей и доступен только для M40i. Он включает в себя все возможные опции, доступные для X4.

Презентационные видео BMW X4 2019

Причины не покупать BMW X4 2019 года — минусы

  • 1. Варианты и пакеты становятся дорогими.

Как и в случае с большинством роскошных автомобилей, BMW X4 2019 года может дорого обойтись с дополнительными функциями и пакетами, которые будут добавлены. Х4 может быстро превратиться из машины за 50 000 долларов в автомобиль за 80 000 долларов . Покупатели с ограниченным бюджетом должны будут тщательно спланировать то, что им действительно нужно при настройке своего X4.

  • 2. Ограниченное пространство сзади.

Общая проблема для компактных внедорожников класса люкс, таких как BMW X4, заключается в том, что пространство сзади ограничено. Наклонная линия крыши, которую сделал BMW, означает, что пассажирам, которые выше 180 сантиметров , придётся наклонить голову и попытаться найти способы сделать езду для себя более комфортной.

  • 3. Ограниченное грузовое пространство.

Поскольку линия крыши у BMW X4 2019 года имеет такой крутой наклон вниз, грузовое пространство также ограничено, хотя оно увеличилось почти на 28 литров по сравнению с первым поколением. Если сиденья на месте, модель 2019 предлагает только 523 литров грузового пространства. Когда задние сиденья сложены, объём доступного грузового пространства максимально достигает 1429 литров . Попытка разместить громоздкие предметы в грузовом отсеке довольно трудна, поэтому тем, кому нужно дополнительное пространство, возможно, придётся пересмотреть свои варианты.

  • 4. AndroidAutoнедоступен, а AppleCarPlayработает на основе подписки.

Несмотря на то, что на новом BMW X4 есть много желательных технологических функций, интеграция приложений для смартфонов отсутствует. Apple CarPlay доступен только с подпиской, а Android Auto по какой-либо причине даже не подключен. Это может оттолкнуть некоторых драйверов, которые хотят использовать свои приложения для смартфонов, по сравнению со встроенными функциями в iDrive. Кроме того, многие другие автомобили, представленные на рынке в этом году, теперь предлагают, как Apple CarPlay, так и Android Auto в качестве стандартных функций.

Безопасность

На новом автомобиле немецкого производства установлена современная система безопасности. Это касается не только эффективных подушек безопасности, снижающих риск увечья людей, но и разных опций, которые следят за дорожной полосой, контролируют состояние водителя и т.п.

Установка эффективной системы безопасности на этом автомобиле делает его конкурентоспособным в соответствующем рыночном сегменте. Есть конкурирующие модели, которые несколько уступают ему по данному критерию, но также существуют и такие, у которых дела обстоят лучше.

Больше, шире, вместительнее… 2019 BMW X4

Во второй итерации «спортивное купе» подросло более чем на 76 мм в длину и на 38 мм в ширину. Колесная база стала больше на 50 мм, что при сложении фактов должно улучшить возможности кроссовера в перевозке пассажиров. На заднем сидении «вторые» номера точно почувствуют себя вольготнее, спереди водитель и пассажир тоже вряд ли будут соприкасаться локтями.

Высота потолка уменьшится примерно на 2.5 мм. Увеличение масштабов X4 не остановило инженеров от того, чтобы уменьшить снаряженный вес авто по сравнению с оригинальным поколением на 50 кг. Кстати, немецкие инженеры утверждают, что модель обладает оптимальной развесовкой 50/50 и очень низким в своем классе центром тяжести.

Продолжая тему кузова и внешности, дизайнеры не забыли установить светодиодные фары спереди, сзади и в противотуманки. Воздухозаборники стали активными, а выверенные до миллиметра обтекаемые формы кузова снизили коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,30. Великолепный показатель в своем классе!

Но вот в чем реально таится сложность и искусство изготовления кроссовера-купе. Внешность должна быть спортивной, аэродинамика на высоте, но про багажник и вместительность автомобиля также нельзя забывать. Приходится инженерам и дизайнерам ломать головы над не самой простой головоломкой.

Если судить по тому, что под наклонной линией крыши, плавно перетекающей в багажник, удалось разместить 523 литра, команде BMW удалось решить задачу. Да, для кроссовера это не очень большой показатель, но он все же больше чем в каком-нибудь седане BMW 3-Series.

Нужно больше места? Сложите задние сиденья (складываются в пропорции 40:20:40) и вместимость багажного отсека увеличится до 1.415 литров. Да там спать можно в полный рост, причем вдвоем! А всякие мелкие полочки, ящички, ниши? Они помогут распределить житейскую мелочевку без проблем!

Экстерьер

Внешний вид новый БМВ Х4 2019 модельного года очень похож на старшую версию данного производителя – X6. Единственное существенное отличие, это слегка уменьшенные габаритные размеры.

Передняя часть великолепная. Если судить по фото, она сразу «кричит» о возможностях машины на трассе. Лобовое стекло находится под сильным углом, что существенно уменьшает сопротивление встречного воздуха при быстрых поездках. Капот получил рельефные ребра жесткости. Радиаторная решетка имеет традиционное разделение на две половинки. Выделяется за счет обильного использования хрома. А вот оптика получилась огромной. При этом она смотрится очень гармонично, в первую очередь за счет резкой формы. Кроме того, ее наполнение премиального уровня. Вокруг фар расположены тонкие полоски дневных ходовых огней. Бампер крупный и имеет много различного спортивного обвеса. Вся нижняя часть отведена под воздухозаборник, который достаточно условно разделен на три части. По краям помещены горизонтальные полоски противотуманных огней.

Очень похожим на старшую модель получился кроссовер, если взглянуть на него сбоку. Крыша ниспадающая, что смотрится максимально спортивно. Стильными вышли боковые зеркала. Они оснащены, ставшей обязательной, функцией автоматического складывания. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа, которая отличается высочайшим уровнем удобства в пользовании. Еще крупнее стали колесные диски, которые также получили новый, более агрессивный дизайн. Дорожный просвет не очень велик для кроссовера и это является единственным крупным минусом и определённой нелогичностью для машины, имеющей множество, чисто внедорожных, систем.

А вот сзади машина не выглядит принципиально новой. Единственное, что смотрится свежо и необычно это оптика. Она сделана очень узкой и вытянутой. Похожее решение используется в моделях некоторых японских марок. Бампер крупный, имеет пластиковую защитную накладку. Выхлопная система представлена в виде двух массивных патрубков квадратной формы, которые разнесли по разным краям.

БМВ Х4 2019: комплектации и цены на модель

Всего завод-производитель предлагает 7 модификаций – по числу двигателей, которые устанавливаются на них. Каждая версия оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic и имеет полноприводную структуру, передний привод является отключаемым. Базовые комплектации имеют следующий набор:

  • Светодиодная оптика.
  • Электрический привод багажной дверцы.
  • Диски R18 легкосплавного типа.

Кроме того, ряд опций можно выбрать за дополнительную оплату:

  • Проекционный экран.
  • Панорамная крыша.
  • Климат-контроль, разделенный на три зоны.
  • Вентиляция и подогрев сидений.
  • Беспроводная зарядка для гаджетов.
  • Круиз-контроль адаптивного типа.
  • Системы пассивной безопасности.

Комплектации M40 включают следующий набор, помимо перечисленного:

  • Подвеска спортивного типа.
  • Диски R20.
  • Улучшенное рулевое управление.
  • Автоматическая коробка Steptronic Sport.
  • Улучшенная выхлопная система, характеризующаяся неповторимым звучанием.
  • Качественные тормозные диски.

Наиболее мощные комплектации с моторами, обеспечивающими разгон за 4,8-4,9 с, дополнительно оснащаются следующими опциями:

  • Диски R20, за доплату можно поставить R21.
  • Спортивная подвеска.
  • Регулируемое рулевое управление.
  • Автоматическая трансмиссия, оснащенная Launch Control.
  • Фирменная выхлопная система с автоматически регулируемыми клапанами.
  • Дисковые тормоза, обеспечивающие максимальную управляемость.
  • Дифференциал задней оси с блокировкой электронного типа.

Кроме того, версия xLine имеет ряд атрибутов, помогающих автомобилю во внедорожных условиях: например, у нее есть алюминиевая отделка и защита нижнего кузовного периметра. Комплектация M Sport отличается оптимизированными очертаниями обоих бамперов и декоративными элементами, имеющими черную глянцевую поверхность, а M Sport X сочетает внешние элементы предыдущих версий. Также в 2019 году планируется презентация модификации, к разработке и дизайну которой приложили руки инженеры из компании Motorsport.

Ожидается, что новая БМВ Х4 поступит в продажу летом 2018 года, на рынке будет доступно 5 комплектаций, а минимальная стоимость составит 3,5 млн. рублей. Максимальная цена за наиболее укомплектованные версии, по прогнозам экспертов, будет равна 5 млн., наиболее доступной станет модификация xDrive20i. Что касается версий M40i и xDrive30d, то они будут доступны для предзаказа ближе к осени 2018 года.

Технические характеристики BMW X4 2019

На рынке РФ 2-я генерация BMW X4 предлагается с одним из шести силовых агрегатов (три бензиновика и три дизеля), каждый из которых работает в паре с безальтернативной 8-скоростной АКПП Steptronic и полноприводной технологией xDrive с многодисковой муфтой, умеющей перекидывать часть вращательной тяги на фронтальную ось.

Бензиновые моторы представлены такими версиями:

    Базовый xDrive 20i, представленный 2-литровым мотором с турбонаддувом, генерирующим 184 л.с. и 290 Нм пиковой вращательной тяги, доступных при 5000-6500 и 1350-4250 об/мин. соответственно. С ним авто разгоняется до сотни за 8,3 секунды и может развить максимальные 215 км/час, потребляя в среднем около 7,8 л горючего на «сотню».

2-литровый турбированный бензиновик с индексом xDrive 30i, генерирующий 249 л.с. и пиковые 350 Нм момента. Данный силовой агрегат гарантирует разгон от 0 до 100 за 6,3 секунды, а также предельную скорость в 240 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле, несмотря на увеличенную в сравнении с базовым бензиновиком мощность, укладывается в аналогичные 7,8 л на «сотку».

  • 3-литровый шестицилиндровый двигатель с индексом xDrive М40i, способный выжать максимальные 500 Нм и 360 л.с. при 1520-4800 и 5500-6500 об/мин. соответственно. С ним купеобразный кроссовер выстреливает до сотни за 4,8 сек., а также развивает максимальные 250 км/час, в среднем потребляя около 9,2 л/100 км.
  • Дизельные версии включают:

    1. Двухлитровый турбодизель с индексом xDrive 20d, воспроизводящий 190 л.с. и 400 Нм крутящей тяги, что позволяет преодолеть сотню за 8 сек. и достичь максимальной скоростной отметки в 213 км/час. Расход дизтоплива равен 5,4 л/100 км в комбинированном цикле езды.

      Трёхлитровый турбодизель с индексом xDrive 30d, генерирующий 249 л.с. и 620 Нм момента, что позволяет рассчитывать на разгон до 100 всего за 5,8 сек. и максималку в 240 км/час. При этом среднее потреблении дизтоплива не превышает 5,9 л/100 км.

    2. 3-х литровый турбодизель xDrive М40d, позволяющий добиться отдачи в 326 л.с. и 680 Нм тяги. С ним кроссовер тратит на достижение первой сотни 4,9 сек. и может разогнаться до пиковых 250 км/час, потребляя в среднем порядка 6,4 л дизтоплива на «сотню».

    Новый Х4 построен на фирменной платформе CLAR, предполагающей продольное расположение мотора и широкое применение высокопрочной стали и алюминия. Обе подвески имеют независимую конструкцию и представлены: спереди – двухрычажкой, а сзади – многорычажной компоновкой.

    Отдельного внимания заслуживают М-версии Х4-го, дополнительно комплектующиеся самоблокируемым задним дифференциалом, продвинутой тормозной системой, адаптивной подвеской и электронноконтролируемыми амортизаторами.

    Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года

    В активе нового БМВ Х4 семь модификаций, в том числе, две «горячих» из серии M Performance. Полный перечень версий таков:

    • xDrive20i – бензиновый мотор 2.0 литра, 4 цилиндра, 184 л.с, 290 Нм;
    • xDrive30i – 2.0 литра, 252 л.с., 350 Нм;
    • M40i – 3.0 литра, 6 цилиндров, 360 л.с., 500 Нм;
    • xDrive20d – дизель 2.0 литра, 4 цилиндра, 190 л.с., 400 Нм;
    • xDrive25d – 2.0 литра, 231 л.с., 500 Нм;
    • xDrive30d – 3.0 литра, 6 цилиндров, 265 л.с., 620 Нм;
    • M40d – 3.0 литра, 326 л.с., 680 Нм.

    Все модификации оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic и полным приводом xDrive (задний + подключаемый передний привод). Самым быстрым версиям BMW X4 M40i и BMW X4 M40d (разгон до «сотни» 4.8 и 4.9 секунды соответственно) полагаются 20-дюймовые колесные диски, спортивная подвеска и перенастроенное рулевое управление, АКПП Steptronic Sport с функцией Launch Control, особая выхлопная система с регулируемым клапаном и соответствующим акустическим сопровождением, высокоэффективные дисковые тормоза, задний M-дифференциал с электронной блокировкой.

    Средний расход топлива бензиновых вариаций БМВ Х4 составляет 7.1-9.2 литра/100 км, дизельные автомобили потребляют порядка 5.4-6.6 литров солярки.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector