Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X6 2015 модельного года получил свои изменения

BMW X6 2015 модельного года получил свои изменения

Уже в начале лета 2014 года компания BMW объявила о предстоящем выпуске автомобилей второго поколения X6, а вот совсем недавно на автосалоне в Париже он был официально представлен, получив индекс F16.

Продажа нового автомобиля стартует в декабре этого года, уже даже известна стоимость Х6 второго поколения в России, она составит 3 миллиона 508 тысяч рублей для базовой комплектации с дизельным двигателем объемом 3 литра и мощностью в 294 лошадиных силы. Стоит сказать, что новый автомобиль BMW появится одновременно у дилеров и Америки, и Европы. В чем же особенности этого новой модели Х6, в чем ее несомненные «плюсы» и какие у нее «минусы»? Об этом и поговорим.

Внешний вид BMW X6 2015-2016

Неискушенный зритель вряд ли заметит изменения во внешнем виде обновленного БМВ Х6 2015-2016. Хотя баварцы и заявляют об их наличии. Больше всего бросается в глаза определенная схожесть BMW X6 2015-2016 с его собратом — современным Х5. Перед машины как будто накачали чем-то, придав ему образ этакого качка.

Сзади БМВ Х6 2015-2016 осталась прежней. Если продолжать ту же аналогию, то в целом этот автомобиль напоминает большого культуриста с огромными мускулами, но короткими ногами. В сравнении с предшественником, новый Х6 увеличится в длину на целых 33 мм.

Уже в базовой комплектации эта машина оснащена биксеноновыми фарами. Колеса же остались те же: 19 дюймов с литыми дисками.

Но если же выбирается дополнительная опция M-Sport, тогда владелец BMW X6 2015-2016 получает более агрессивный обвес, иную подвеску и другие «катки».

Фото БМВ Х6 2015-2016

Фото BMW X6 2015-2016

New BMW X6 – второе поколение шикарного купе-кроссовера

Второе поколение шикарного внедорожника new BMW X6 (F16) представлено в сети, а официальным дебютом новинка порадует россиян в ранге мировой премьеры на Московском международном автосалоне в августе 2014 года.

Продажи нового БМВ Х6 2014-2015 модельного года стартуют в декабре одновременно по обе стороны Атлантики по цене от 65650 евро за базовую комплектацию дизельного BMW X6 xDrive30d (258 лс) до 87300 евро за шикарно упакованный BMW X6 M50d (381 лс). Ураганный BMW X6 xDrive50i с монстроподобным бензиновым V8 (450 лс) оценивается минимально в 82500 евро, но а самым дорогим будет реактивный BMW X6 M (575 лс) с ценой от 117,7 тыс. евро (цены для Германии).

New BMW X6 (F16) 2015 года опирается на техническую часть соплатформенного BMW X5 (F15), представленного осенью 2013 года на Франкфуртском автошоу. Впрочем, как и предыдущее поколение BMW X6 (E71) построено на базе BMW X5 (Е70). Так что практически во всем БМВ Икс 6 и Икс 5 братья, но не близнецы, а скорей двойняшки. БМВ Х5 солидный, крупный и дорогой внедорожник, а вот БМВ Икс6. шикарный родоначальник внедорожников с купеобразным кузовом. Первое поколение Х6 нашло более 250000 почитателей по всему миру, несмотря на, скажем честно, экстравагантный вид и не ахти какую практичность салона.

Новое второе по счету поколение BMW X6 с индексом (F16) стало круче во всех отношениях по сравнению с предшественником. Автомобиль обзавелся новым дизайном кузова, вырос в размерах и при этом сбросил лишние килограммы (не много 40-50 кг, но приятно), получил более стильный, качественный интерьер и уйму электронных систем. Стал более экономичным и экологичным, все моторы оснащаются системами старт-стоп и регенерации энергии торможения, соответствуют нормам Евро 6, расход для некоторых максимально удалось снизить на 22% по сравнению с двигателями первого поколения Икс 6. Это кратко, мы же постараемся рассказать обо всех новшествах подробно.

Размеры

  • Новый BMW X6 (F16) 2014-2015 года вырос до 4909 мм в длину, до 1989 мм в ширину, до 1702 мм в высоту. Размеры колесной базы в 2933 мм и дорожный просвет в 212 мм остались на уровне первого поколения кроссовер-купе BMW X6 (E71).

Официальные фото и видео материалы позволят читателям самостоятельно оценить дизайн экстерьера и оформление интерьера нового поколения БМВ Х6, но и мы не останемся в стороне и скажем пару слов о внешности новинки.

Одного взгляда достаточно на новый X6 дабы понять, что дизайнеры вложили в автомобиль весь свой опыт и колоссальный труд. Второе поколение Sports Activity Coupe от BMW выглядит словно сгусток энергии, одетый в модный и современный костюм от именитого кутюрье.

Фантастически крупный, стильный и солидный бампер с множеством аэродинамических элементов, прорезей воздухозаборников и ярких декоративных фишек, с классическими круглыми противотуманками забравшимися высоко, практически на уровень фар головного света. Сами же основные фары с хитро прищуренным взглядом, светодиодными кольцами и бровями дневных ходовых огней, ксеноновым светом словно глаза хищника, следящие за жертвой (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары головного света и противотуманки). Фирменные овалы-ноздри фальшрадиаторной решетки и шикарная плоскость капота с мускулистым рельефом выштамповок. Вот таков новый БМВ Икс6 спереди.

Развитая мускулистость на железном теле находит продолжение и на боковых поверхностях кузова нового кроссовера-купе для активного отдыха. Солидно накачанные арки передних колес, крупные боковые двери со сложным рельефом, раздутые задние арки и крылья с оригинальным всплеском выштамповок. Ну и, разумеется, длинный капот, куполообразная крыша с горбинкой словно у спортивного купе, высокая подоконная линия с компактными стеклами в хромированной оправе.
Профиль кузова второго поколения BMW X6 — идеальный образ для подражания и копирования армии конкурентов.

Корма солидна, шикарна и так же привлекательна, как и весь кузов. Здоровенный задний бампер-обтекатель с диффузором и трапециями насадок выхлопных труб, интегрированных в его тело. Компактная как для крупного автомобиля дверь багажника с таким же неуклюже малым стеклом, затрудняющим обзор при маневрировании задним ходом (не беда, камеры и ассистент парковки помогут водителю). Большие плафоны габаритной светотехники, расположившиеся горизонтально на крышке багажника, а частично и на боковинах кузова, располагают светодиодным наполнением и здорово смотрятся, особенно в темное время суток, благодаря трехмерным L-образным сегментам.

Новый БМВ Х6 2014-2015 года стандартно комплектуется резиной 255/50 R19 на легкосплавных дисках 19 радиуса, для мощных версий BMW X6 M50d и BMW X6 xDrive50i стандартными являются покрышки 275/40R20 на дисках из легкого сплава 20-ого радиуса с оригинальным рисунком.
Кузов нового поколения БМВ Х6 (Ф16) 2014-2015 года производится с широким применением прочной и сверхпрочной стали, капот из алюминия, крылья из пластика, передняя панель кузова из магния. Благодаря новым материалам и технологиям производства более прочной стала клетка кузова, а силовой каркас располагает лучшими характеристиками на кручение и изгиб.

Салон

Интерьер второму поколению BMW X6 (F16) достался от BMW X5 (F15). В наличии образцовая эргономика рабочего места водителя со строгой многофункциональной панелью приборов с 10,25-дюймовый цветным экраном, удобным рулевым колесом, уютными и комфортными креслами, обеспечивающими отличную боковую поддержку, стильной центральной консолью и тоннелем между креслами с массой современного оборудования. При желании максимально можно упаковать авто Head-Up Display, проектирующем необходимую информацию на лобовое стекло, системой ночного видения (BMW Night Vision), продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма (навигация, настройка автомобильных функций,) шикарной музыкой от Bang & Olufsen с 16-тью динамиками, четырехзонным климат-контролем, эксклюзивной кожаной отделкой салона с декоративными вставками из алюминия или дерева, электроприводом передних кресел с подогревом, вентиляцией и массажем и прочими фишками.

Средства, отвечающие за безопасность водителя, его спутников и окружающих людей и машин также на высоком уровне: активный капот, приподнимающийся в случае наезда на пешехода или велосипедиста, ассистент парковки самостоятельно управляющий не только рулевым колесом, но и педалями акселератора и тормоза, система камер обеспечивающих круговой обзор, система предупреждения о возможности столкновения с транспортным средством или наезде на пешехода с функцией торможения до полной остановки, помощник при движении в пробках, активный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и выезда из полосы движения.

Читать еще:  BMW M4 GTS 2016

Второй ряд салона БМВ Х6 не так радушен к пассажирам, как задние места в Икс 5. Задние сиденьях нового Икс 6 по умолчанию рассчитаны на троих пассажиров, но комфортно будет лишь двоим. вот только макушка головы упирается в крышу. В качестве бонуса, но за доплату, предлагаются пара цветных экранов с диагональю 9,2-дюйма, проигрывать DVD и MP3. Спинка задних сидений, делимая в пропорции 40/20/40 и при складывании обеспечивает увеличение багажного отделения со стандартного объема в 580 литров до 1525 литров.

Багажник не отличается практичностью — большая погрузочная высота, узкий проем, сильный наклон стекла. А вот пользоваться крышкой багажника очень удобно, в наличии электропривод открытия — закрытия и даже возможность открыть пятую дверь без помощи рук, достаточно лишь взмаха ноги под бампером.

Технические характеристики второго поколения BMW X6 (F16) 2014-2015 года говорят о наличии полностью независимой подвески с двухрычажной схемой спереди и фирменной многорычажкой Integral V сзади. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы, пневмоопоры в задней подвески, обеспечивающие стандартный клиренс не зависимо от загрузки, а также активные стабилизаторы. Тормоза дисковые с 385 мм дисками спереди и 345 мм сзади, усилитель руля электромеханический, полный привод xDrive с подключаемыми передними колесами при помощи многодисковой муфты, за доплату возможна установка активного заднего дифференциала с изменяемым вектором тяги.

Со старта продаж в декабре 2014 года второе поколение шикарного кроссовера-купе Икс 6 можно будет заказать в пяти версиях с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями TwinPower Turbo, работающими исключительно в тандеме с 8 АКПП Steptronic (умный автомат ориентируясь на показания навигатора перед перекрестом или поворотом переключается на ступень ниже, а после выхода из виража подбирает оптимальную передачу для максимально эффективного разгона).

К ак едет 2015 BMW X6

Цифры, цифрами, они показательны, но с практическим тест-драйвом сравниться они не могут. Какая разница в бумажках, числах, если в итоге автомобиль не едет как того от него требуют?

А где лучше всего можно проверить кроссовер? Да в принципе там, где его собирают, точнее на полигоне рядом с заводом. На полигоне есть возможность испытать кроссовер в дорожных условиях, в условно внедорожной ситуации и на спецтреке. Все это расположено компактно, в BMW Performance Center.

Настройки подвески в значительной степени перекочевали с предыдущей модели, с двойными поперечными рычагами в передней части BMW и сложной многорычажной подвеской сзади.

Для начала посмотрим на «фантастический» сценарий развития событий, загоним X6 на бездорожье. Маловероятен этот сценарий не потому, что этот роскошный кроссовер не способен съехать с дороги, свесы, клиренс (210 мм), электронные системы помощи спуска со склона, более менее приспособленные к легкому бездорожью покрышки и возможность преодолевать брод глубиной до полуметра говорят об обратном, но вероятность таких поездок мала под ругой причине, мало кто из владельцев рискнет ползать по грязи на этой машине, не для того она создавалась!

Ее удел трассы, ровные загородные дороги, серпантины и автобаны. Здесь раскрывается характер автомобиля. Тут начинают блистать всеми гранями достоинства подвески BMW. Именно для скорости и манёвров и создавались многочисленные электронные помощники, которые не оставят водителя в трудную минуту, предотвратят аварию, да и просто дадут расслабиться за рулем и не заморачиваться ни о чем, какое бы покрытие под колесами ни было, снег, лед, мокрый асфальт, BMW X6 справится со всем (если конечно на колесах стоят покрышки по сезону).

Кстати, размерность покрышек варьируется от стандартных 255/50 на 19 дюймовом диске, до 275/40 спереди и 315/35 сзади с 20 дюймовыми дисками. Во втором варианте стоят покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT.

На асфальтированном треке 2015 X6 ведет себя, как и подобает королю. Он быстр, маневреннен, быстро разгоняется и прекрасно оттормаживается с любых скоростей.

В салоне вас не побеспокоят посторонние шумы ветра или покрышек, также не будут досаждать излишние крены кузова.

Второе воплощение BMW X6

Баварский автоконцерн анонсировал премьеру второго поколения купеобразного кроссовера БМВ Х6. Новинку продемонстрировали широкой публике в октябре (в рамках Парижского автосалона), а уже в декабре 2014 года BMW X6 она появилась в дилерских салонах.

Во втором поколении BMW X6 сохранил узнаваемую «купейную» внешность, но получил новые бампера, свежую оптику и переработанную решетку радиатора, которые с незначительными изменениями достались новинке от представленного чуть ранее «третьего» X5.

В плане габаритов купе-кроссовер немного подрос. Теперь его длина составляет 4909 мм, ширина выросла до 1989 мм, а высота вытянулась до отметки 1702 мм. Без изменений осталась колесная база, как и у предыдущего поколения Х6 Е71 её длина составляет 2933 мм. Максимальная высота дорожного просвета также осталась на прежнем уровне – 212 мм.

Благодаря большему объему алюминия, магния и термопластика в конструкции автомобиля – снизилась снаряженная масса нового BMW X6. Снижение составило в среднем около 40 кг.

Салон BMW X6 имеет 5-местную компоновку, а его оформление полностью «слизано» с нового X5 со всеми имеющимися в нем плюсами и минусами.

Отметим лишь, что багажный отсек БМВ Х6 прибавил 10 литров и теперь вмещает 580 литров в стандартном состоянии и порядка 1525 литров при сложенных в пропорции 40:20:40 спинках заднего ряда кресел.

Технические характеристики

Т.с. «на старте», модель второго поколения получила три варианта двигателя:

  • Модификация xDrive 30d оснащается 6-цилиндровым рядным турбодизелем с отдачей 258 л.с. и крутящим моментом в 560 Нм.
  • Спорт-версия M50d получяет этот же мотор, но с тройным турбонаддувом, благодаря которому мощность вырастет до 381 л.с., а крутящий момент поднимется до 740 Нм.
  • Топовая бензиновая модификация xDrive 50i оснащается 8-цилиндровым V-образным агрегатом с двойным турбонаддувом, отдачей в 450 л.с. и пиковым крутящим моментом на уровне 650 Нм – что позволяет разгонять машину с 0 до 100 км/час ровно за 4,8 секунды.

В последующие годы линейка моторов БМВ Х6 второго поколения пополнилась бензиновым 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 306 л.с. (крутящий момент – 400 Нм), предназначенным для модификации xDrive 35i. А следом на рынок вышла модификация xDrive 40d, оснащенная рядным 6-цилиндровым турбодизелем с отдачей 313 л.с. и крутящим моментом на уровне 650 Нм.

В качестве КПП ко всем двигателям прилагается безальтернативный 8-ступенчатый «автомат» ZF.

Отметим, что все перечисленные моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-6, аналогичны двигателям для кроссовера X5 третьего поколения и были подробно рассмотрены в его обзоре. Там же более детально описана и коробка передач.

Конструктивные особенности

BMW X6 второго поколения построен на одной платформе с X5 (F15) и получил схожую с ним подвеску. Спереди новинка опирается на независимую двухрычажную подвеску, а задняя часть кузова поддерживается фирменной многорычажной системой Integral V. В качестве опции (стандарт для топовых исполнений) доступна установка задней пневматической подвески с самовыравнивающимся дифферентом. Кроме того имеется возможность опциональной установки адаптивных амортизаторов и активных стабилизаторов поперечной устойчивости.

В России «второй» БМВ Х6 предлагается только в полноприводном исполнении, основанном на многодисковой муфте в приводе передних колёс. При желании, полный привод можно дополнить электронно-управляемым задним дифференциалом с изменяемым вектором тяги, перераспределяющим тягу между колесами для более устойчивого прохождения поворотов на высоких скоростях.

Читать еще:  BMW X3 2017
Комплектация и цены

Уже в базе BMW X6 второго поколения оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками с безопасными шинами Runflat и «секретками», функцией Start/Stop, биксеноновой оптикой, противотуманками, светодиодными задними фонарями, электроприводом двери багажника, динамическим круиз-контролем, электромеханическим усилителем руля, 2-зонным климат-контролем, парктроником, расширенным пакетом безопасности (включающим спутниковую противоугонную систему Professional), обогревом передних сидений и кожаным салоном.

Цена на BMW X6 2015 модельного года для российского рынка стартует с отметки 3 млн. 508 тыс. рублей за «xDrive 30d». Старшие «братья» – бензиновый «xDrive 50i» и дизельный «M50d» предлагаются по ценам от 4 млн. 214 тыс. и 4 млн. 642 тыс. рублей, соответственно.

BMW X6 2015: хищник дорог

О грядущем запуске BMW X6 второго поколения, которая получила внутренний индекс F16, маркетологи заявляли уже довольно давно. Первый Х6 был показан еще в начале лета 2014 года, однако официальная презентация автомобиля состоялась лишь на прошедшем не так уж и давно Парижском автошоу 2014.

Старт продаж был запланирован уже на декабрь 2014. Любопытно, что автомобиль появился одновременно как у европейских, так и у американских дилеров. Более того, уже сегодня известна цена, за которую BMW X6 2015 второго поколения будет продаваться в России. Базовая версия кроссовера с 3.0-литровым дизельным мотором мощностью 249 л.с. будет стоить от 3 508 000 рублей.

Особенности BMW X6 2015

Новый Х6 сконструирован на базе соплатформенной модели BMW Х5 2014, впервые представленной на автосалоне во Франкфурте в 2013 году. Строго говоря, обе модели являются ближайшими родственниками, но если BMW Х5 — это крупный и солидный внедорожник, то BMW X6 представляет собой более экстравагантный и несколько гламурный автомобиль с кузовом в стиле купе.

В сравнении с моделью – предшественником, второе поколение BMW X6 получилось еще более стильным и шикарным. Автомобиль вырос в габаритах, но при этом сбросил несколько десятков килограммов массы. Добиться уменьшения веса машины удалось, благодаря использованию большего количества высокопрочных сортов стали для изготовления элементов конструкции кузова, а также установке пластиковых крыльев, алюминиевого капота и каркаса передней панели из магниевого сплава. Использование перечисленных материалов позволило не только облегчить автомобиль, но и повысить его прочность, а также улучшить характеристики силового каркаса на изгиб и кручение.

Облик кроссовера можно приводить в пример в качестве эталона работы специалистов в области автомобильного дизайна. Экстерьер машины точно соответствует понятию Sports Activity Coupe, которое авторы модели ввели в качестве неофициального наименования класса созданного ими автомобиля. Внешне Х6 напоминает собой настоящий сгусток энергии, которой пропитаны все элементы кузова машины. При этом автомобиль выглядит изыскано и богато.

Внушительный передний бампер стал еще крупнее и солиднее. Конструкторы изменили его конфигурацию, добавив сразу несколько аэродинамических элементов, в том числе, прорези воздухозаборников. Противотуманные фары классической круглой формы теперь размещаются гораздо выше – почти на уровне основных фар головного освещения. В свою очередь, сами основные фары выполнены, с уже ставшими традиционными, кольцами из ярких светодиодов и полосками ходовых огней.

В базовом исполнении головная оптика Х6 комплектуется газоразрядными (ксеноновыми) лампами, опционально будущему владельцу автомобиля предлагается полностью светодиодная начинка основного освещения и противотуманных фар. Сам дизайн головного освещения автомобиля соответствует общему духу внешнего вида машины. Х6 получил «хищный прищур» сильного и мощного зверя, наблюдающего за своей жертвой.

Одним из главных элементов дизайна передней части машины является фальшрешетка радиатора, выполненная в виде фирменных овалов-ноздрей. Она идеально сочетается с мускулистыми выштамповками обширного и длинного капота. Развитая мускулатура отчетливо проявляется на бортах кузова, сложном рельефе дверей, а также в накачанных арках передних и задних колес.

Пожалуй, вся суть дизайна спортивного купе отчетливо проступает при взгляде на автомобиль в профиль. Крыша куполообразной формы с небольшой горбинкой, как у классических спорткаров, вытянутый капот, завышенная подоконная линия с небольшими стеклами, убранными в хромированную оправу, а также поджарая, но широкая корма, делают автомобиль примером для подражания и даже копирования многочисленными конкурентами.

Как уже было сказано, задняя часть Х6 второй генерации получилась довольно солидной. Массивный бампер-обтекатель украшают мощный диффузор и трапецевидные насадки труб системы выхлопа. Пятая дверь была бы весьма компактной и для более скромного в размерах автомобиля, а, с точки зрения внушительных габаритов BMW X6, дверь багажного отделения автомобиля, скорее напоминает стильный люк. В небольшое окно-амбразуру задней двери разглядеть удастся немного, впрочем, автомобиль оснащается не только ассистентом парковки, но и несколькими камерами кругового обзора, позволяющими легко маневрировать массивным автомобилем даже в условиях плотного городского трафика.

Большие плафоны задних фонарей новой формы имеют светодиодное наполнение и выглядят очень привлекательно. Благодаря использованию L-образных трехмерных сегментов особенно красиво смотрится задняя подсветка автомобиля в темноте.

Стандартная комплектация модели предполагает использование колесных дисков 19 размера и резины 255/50. Для комплектаций с более мощными моторами предусмотрены покрышки с размерностью 275/40R20, обутые на легкосплавные диски 20 радиуса оригинального дизайна.

Интерьер BMW X6 2015

Что касается оформления салона, то и здесь BMW X6 второго поколения во многом повторяет модель X5. Как и у ближайшего «родственника», салон Х6 отличает идеально выверенная эргономика водительского места. Передняя панель многофункциональна, но, вместе с тем, не перегружена лишними кнопками. Своеобразной доминантой передней панели является сенсорный цветной 10-дюймовый дисплей новейшего мультимедийного комплекса, включающего систему навигации, аудиоустановку, а также возможность управления всеми основными бортовыми функциями автомобиля.

Сразу под дисплеем расположились центральные дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования. Чуть ниже установлен блок управления мультимедийным центром. Рулевое колесо обладает оптимальным сечением и удобно ложится в ладони. Передние кресла обеспечивают удобство и комфорт в длительных поездках, вместе с тем, развитая боковая поддержка цепко удерживает тело водителя при активном вождении и входе в крутые виражи на высоких скоростях.

Центральная консоль переходит в широкий тоннель между креслами водителя и переднего пассажира, на котором, помимо рычага переключения коробки передач, располагается большая «шайба» управления мультимедийной системой, а также некоторые сервисные клавиши.

При желании, будущий владелец может заказать инновационную систему Head-Up Display, проецирующую необходимую информацию на ветровое стекло, непосредственно перед водителем, а также высококлассный музыкальный центр Bang & Olufsen с 16-ю колонками.

Помимо этого, среди многочисленного опционального оснащения кроссовера имеются четырехзонная климатическая установка, эксклюзивная кожаная отделка салона, электрические приводы регулировок передних кресел, которые могут быть выполнены в вариантах с вентиляцией, подогревом и массажем.

В сравнении с автомобилем предыдущего поколения, новый БМВ Х6 2015 прибавил в объеме багажного отделения. Теперь багажник «баварца» способен вместить 580 литров в обычном положении задних сидений и около 1 525 литров при сложенных спинках кресел второго ряда, что совсем не плохо для такого далекого от понятия практичности форм-фактора купе.

Силовые агрегаты и технические характеристики BMW X6 2015

Первое время BMW X6 будет комплектоваться тремя силовыми агрегатами. Так, модификация xDrive 30d получит 6-цилиндровый рядный турбированный дизель, мощностью в 249 л.с. Крутящий момент такого мотора составляет 560 Нм. Спортивная версия M50d будет оснащаться аналогичным двигателем, но оборудованным системой тройного турбонаддува, обеспечивающей мощность в 381 л.с. и тягу в 740 Нм.

Компанию двум представленным моторам составит топовый бензиновый V-образный агрегат с восемью цилиндрами и двойным турбонаддувом. Мощность флагманского двигателя равна 450 л.с., что при показателе пикового крутящего момента в 650 Нм, позволит автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4.8 секунды. В дальнейшем линейку моторов Х6 пополнит бензиновый 6-цилиндровый двигатель мощностью 306 л.с. Этот мотор планируют устанавливать под капот модификации xDrive 35i. Появится и модификация xDrive 40d, оснащаемая 6-цилиндровым турбированным дизельным мотором, мощностью 313 л.с.

Читать еще:  BMW X4 2017

В пару ко всем моторам предлагается безальтернативная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Отмечая прочие технические особенности новинки, стоит упомянуть, что спереди автомобиль опирается на двухрычажную подвеску независимого типа, а сзади кузов поддерживает фирменная многорычажка «Integral V». Для топовых комплектаций нового BMW X6 предусмотрена задняя пневматическая подвеска, обладающая самовыравнивающимся дифферентом.

На дороге и вне её

Поскольку прогулки на таком красавце по бездорожью представляются нам наименее вероятным сценарием для большинства владельцев топового BMW X6 xDrive 50i, который оказался в нашем распоряжении ненадолго, то начать ходовые испытания мы решили именно с этой дисциплины. И, что интересно, результаты оказались гораздо выше ожидание — углы наклона в 26 градусов преодолевались кроссовером без ощутимых затруднений, максимальная глубина брода составляет честные пол-метра, да и короткие свесы также способствуют тому, чтобы не застрять на первой кочке. И лишь отсутствие более «зубастых» шин помешало нам по полной испытать новинку на раскисшей грунтовке.

Во время наших «упражнений» было весьма интересно наблюдать за информационным дисплеем на центральной консоли, куда умная автоматика в четком 3D выводила всю информацию о работе полного привода. С помощью экрана можно всегда узнать на какие именно колеса подается сейчас крутящий момент и какие углы крена и наклона испытывает кроссовер.

Выведя автомобиль на трассу, мы попробовали «поиграть» в некое подобие слалома, бросая руль то в одну, то в другую сторону, а также, смоделировали занос на мокром дорожном полотне. В итоге, совместная молниеносная работа различных динамических датчиков и активного контроля устойчивости (в моделях с опциональной адаптивной подвеской) помогают 2.5-тонной махине если не преодолевать законы физики, то точно испытывать их «на прочность». Подвеска, будучи установлена в режим Sport + (самый жесткий) реагирует на действия водителя очень быстро, предотвращая значительные крены кузова в поворотах.

На трассе новый X6 чувствует себя более гибким и менее тяжеловесным чем его предшественник, новый кроссовер «шустрее» в маневрах. Тем не менее, это может быть связано больше с настройками электроники, нежели со снижением массы на не такие уж и значительные 34 килограмма. При езде по прямой без резких перестроений различия с предыдущей моделью и вовсе сложно различимы.

Подвеска X6 2015 честно справляется со своей основной задачей комфортной транспортировки пятерых седоков вне зависимости од дорожных условий. Даже нескромные 20-дюймовые колеса практически не ухудшают качество езды, не мешая подвеске бесследно поглощать кочки и небольшие выбоины.

BMW X6 2015 оснащен электрическим усилителем рулевого управления, который отлично работает во всем скоростном диапазоне. Передние тормоза на модели xDrive50i были увеличены с 365 до 385 мм, что, конечно, добавило определенную долю эффективности торможения для более легкой и сбалансированной версии 2015 модельного года.

Плюсы и минусы модели BMW X6 2015

Несмотря на техническое совершенство BMW X6 и внешнюю привлекательность новинки, назвать этот автомобиль идеальным не получится. Виной тому та самая «межклассовость» представленной модели. При своей заоблачной стоимости, машина не станет конкурентом традиционным внедорожникам премиум класса, которые, обладая аналогичным ценником, являются гораздо более практичными и «понятными» автомобилями.

Если же пытаться сопоставлять Х6 с привычными спорткарами, то и здесь большой и тяжелый полноприводник будет уступать по своим возможностям горячим спортивным авто. Фактически, Х6 является сверхдорогой имиджевой игрушкой для состоятельных людей.

Таким образом, представленный автомобиль достоин лишь 4 баллов по пятибалльной шкале.

Габариты БМВ Х6 2015

Если говорить о размерах, то Х6 подрос во всех направлениях. Длина возросла на 32 мм, ширина на 6 мм, высота на 33 мм, в сравнении с предшественником. габариты которого 4909 мм длина, 1989 мм ширина и 1702 мм высота. Колесная база осталась неизменной — 2933 мм.
Не смотря на подросшие габариты и будучи лучше оборудованным, вес нового кроссовера БМВ снизился почти на 10 кг. Еще один немаловажный фактор — развесовка у новой модели 50:50.

При отделке и оборудовании салона за основу были приняты решения, реализованные в гражданской версии модели. Отличительной особенностью является использование более дорогих материалов отделки, которая при этом несколько вариантов исполнения.

БМВ Х6 М, салон автомобиля

Для большей персонификации автомобиля, предлагается выбрать между двумя видами спортивных сидений, а также снабдить X6 M 2015-2016 другим рулем и алюминиевым исполнением педалей. Свободного места в салоне довольно много, как и в менее «заряженной» версии. Разница ощущений обеспечивается за счет отличающегося освещения, которое выполнены оборудованием с большим уровнем функций. BMW X6M, как и БМВ Х5М 2015-2016, оборудовали многофункциональным дисплеем, способный отражать показания тахометра и системы оптимального момента переключения передач.

Экстерьер

Чтобы действительно оценить внешность X6 2015-2016 года, советуем посмотреть фото новинки. Она сохранила свою внешность купейного кроссовера, однако получила целый ряд обновлений и дополнений.

BMW x6 2015 2016 фото спереди

Передняя часть хоть и узнаваема, но все же представляется с совершенно новым внушительным по своим размерам бампером, переработанной решеткой радиатора, а также со свежей современной оптикой, дополненной светодиодными элементами. За счет этого внешне впереди автомобиль стал выглядеть еще более агрессивно, солидно и хищно. Количество аэродинамических элементов на переднем бампере поражает. Они не только эффективно выполняют свои задачу, но и создают неповторимый облик.

БМВ х6 2015 2016 в новом кузове фото в профиль

Если и можно сотворить мышцы из металла, то баварцы это сделали лучше всех. Посмотрите на автомобиль в профиль и скажите, что это не творение мастеров. Это гениальный ход и поразительный по своей структуре профиль кроссовера. Подкачались также и колесные арки, на которые сразу специалисты советуют устанавливать колесные диски минимум девятнадцатого радиуса и с низким профилем резины. Хотя для наших дорог низкий профиль — не самое удачное решение.

Новая БМВ х6 2015 2016 фото задней части

Заднюю часть выполнили с таким же старанием, как и профильную с передней. Здесь на кроссовере теперь стоит внушительный задний бампер, выполняющий еще и роль обтекателя, а также трапециевидные насадки на выхлопную систему, которые буквально впились в кузов. Смущает только очень маленькая дверь багажника и не менее компактное заднее стекло. Тем не менее, именно через стекло очень удобно грузить свои покупки.

Фото багажника нового BMW X6 2015-2016 года

Кроссовер в форме купе получил довольно-таки солидные габариты. Посмотрите сперва видео и изучите новый БМВ Х6 2015-2016 года со всех его прекрасных сторон. А теперь изучите представленные нами габаритные данные, дабы иметь полное представление о его размерах:

  • длина — 4909 миллиметров
  • ширина — 1989 миллиметров
  • высота — 1702 миллиметра
  • колесная база — 2933 миллиметра
  • дорожный просвет — 212 миллиметров.

Мотор и трансмиссия

При первых продажах будут доступны лишь три модификации двигателей:

  • 6-ти цилиндровый дизельный турбированный – xDrive 30d, мощностью 249 л.с.
  • также дизель модификации M50d, но уже с тройным турбонаддувом и выдающий 381 л.с.
  • 8-ми цилиндровый бензиновый с мощностью 450 л.с. и срывающийся с места до 100 км/ч всего за какие-то 4,8 секунды, используя двойной турбонаддув.

Все модели оснащены автоматической ZF коробкой с 8-ми ступенчатым переключением передач, приводящей в движение полный и постоянный привод «мускулистого хищника».

Спереди установлена независимая двух рычажная подвеска для опоры кузова, а сзади фирменная многорычажная «Integral V». Пневматика будет доступна лишь в моделях топовой комплектации новеньких БМВ Х6.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector