Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор BMW X6 M: спорткар на каждый день

Обзор BMW X6 M: спорткар на каждый день

«Баварцы», над которыми поработали инженеры из подразделения M GmbH, известны своим свирепым нравом и крайней бескомпромиссностью. Однако, в угоду предпочтениям поклонников, в немецкой компании решили разбавить семейство М автомобилями, на которых можно не только покорять треки, но и перемещаться с относительным комфортом каждый день. Один из таких примеров − Х6 М. В арсенале кроссовера не только вместительный салон, но и всемогущий турбомотор.

BMW X6M в кузове F 86 был презентован в рамках автомобильной выставки в Нью-Йорке в 2014 году. В 2015 году кроссовер поступил в продажи, но перед этим официальными представителями марки была проведена видео-презентация новинки для журналистов.

Новый БМВ Икс 6 М 2016 — 2017 года серьезно отличается о предшественника с точки зрения дизайна, однако габариты, колесная база изменений почти не претерпели. Технические характеристики изменились, но эти реформы также не носят кардинальный характер.

Платформа новинки досталась от предыдущего поколения. Однако, двухрычажная подвеска передней оси была переработана. В частности, реконструированы верхние рычаги, что позволило расширить углы развала колес. Задняя многорычажная подвеска была усилена новыми сайлент-блоками, а также новыми соединительными компонентами.

Масса нового поколения Х6 М уменьшена на 40 килограмм, при этом силовая структура кузова увеличена на 10 процентов. Этого удалось достигнуть благодаря основополагающему материалу конструкции кузова − высокопрочной стали. Вес снижен благодаря внедрению кузовных элементов из пластика и алюминия.

В дебрях подкапотного пространства расположился бензиновый двигатель 4.4 литра (N63B44) с системой двойного турбонаддува − он устанавливался на предыдущий БМВ Х6М.

Силовой агрегат способен выдавать на колеса 575 лошадиных сил, а также 750 Ньютоно-метров вращающего момента.

Его отличительными особенностями являются:

  1. Новые распределительные валы.
  2. Облегченная поршневая группа.
  3. Турбокомпрессоры с двухканальной турбинной установкой.
  4. Интегрированный суперколлектор из уникального жаропрочного сплава под названием Inconel. Такой коллектор способен выдерживать рабочие температуры вплоть до 1050 градусов.

Реализовывается потенциал двигателя автоматической коробкой переключения передач с восемью ступенями ZF8HP. Трансмиссия также уже знакома по предшественнику, но у нее перепрограммирован блок управления, а также уменьшены размеры, снижен вес − на 1,4 килограмма.

В системе полного привода xDrive используется активный задний дифференциал DPC с электромоторами с целью блокировки фрикционов. Последние активируют в работу бортовые повышающие редукторы. Таким образом, тяга между задними колесами может распределяться вплоть до 1800 Ньютоно-метров на одно колесо.

Экстерьер

Внешне иномарка выглядит просто великолепно. Цвет у нее крайне необычный. Он непросто классически черный, а черный с синим оттенком. Но на этом внешние плюсы не заканчиваются. Например, если посмотреть на авто сбоку, то видно, что из его дизайна полностью убрали хром, который очень часто дешевит экстерьер. На колеса установили огромные диски 20-го диаметра. Смотришь на эту красавицу, и дух захватывает!

На переднем крыле есть небольшая жабра, она сквозная, в угоду аэродинамике. В BMW x6 каждая фишка на кузове, каждый выштамповка, каждая часть пластика выпирающая или углублённая сделана в угоду аэродинамике, а не просто так.

Покатая крыша задала моду в этом классе. Они первые придумали такой дизайн. В нём есть минус, так как крыша давит на голову задним пассажирам. Если вас это не заботит, то вы покупаете X6, если вас это заботит, вы покупаете X5.

К задней части вообще никаких вопросов нет — все выглядит очень стильно. Задняя светодиодная оптика, очень крутые насадки на выхлопные трубы, которые обычно шли в модификациях с 5-ти литровым двигателем. Смотрятся они намного лучше, чем в моделях 2014-2015 годов, где такая маленькая труба на двигателе 3,5 л. Они выглядели крайне несуразно. Покупатели, которые брали данное авто сразу у дилера в автосалоне в отделе допоборудования ставили большие квадратные прямоугольные насадки. Здесь они уже идут вместе с М-пакетом.

Сзади есть камера и парктроники. Очень нравятся спойлеры Performance — маленькие аккуратные, карбоновые, жалко на этой такого нет.

В этой машине огромные колесные арки, даже диски 20-го диаметра кажутся здесь не очень большими. Вокруг колесных арок и пороги покрашены в цвет кузова, то есть здесь нет черного неокрашенного пластика как в простых версиях X6.

В данном варианте так и просятся диски 21 и 22 диаметра. Их можно поставить, если вы ездите на BMW x6 в Европе. В России с учетом того, что с асфальтом конкретная беда, лучше оставаться на штатной резине.

Интерьер

Изменений внутри автомобиля намного меньше, нежели снаружи. Тем не менее, и тут они есть.

Архитектура салона позаимствована у гражданской версии кроссовера. Однако материалы отделки оказались у «М-ки» дороже.

Читать еще:  BMW X1 2015 или F48

BMW X6M 2015 2016 фото салона

Клиенты смогут выбирать варианты отделки и используемые материалы самостоятельно из трех версий. Также доступно два типа передних кресел. Причем оба спортивные, с ярко выраженной боковой поддержкой, отменной поддержкой поясницы и обширными возможностями регулировки за счет работы электропривода.

Раскошные сиденья М-ки

Из заметных новшеств отметим новый спортивный и компактный руль, плюс набор педалей, выполненные из алюминия. Расширенный список оборудования, доступного для BMW X6M, позволяет несколько иначе воспринимать внутреннее пространство, расширять его функциональные возможности, а также повышать уровень эргономики.

Багажник в стандартном виде

Багажник в разложенном виде

Также нельзя не отметить, что для БМВ Х6М производитель предусмотрел установку проекционного дисплея, на котором будет отображаться изображение с тахометра, плюс показываться оптимальный момент для того, чтобы переключить передачу. Тем самым машина сама подсказывает, как наиболее эффективно использовать возможности мощного силового агрегата и коробку передач, которая прилагается к нему.

Технические характеристики БМВ Х6М

Движение и динамика автомобиля обеспечивается восьмицилиндровым двигателем с бензиновой системой питания. V-образное расположение цилиндров известно любителям BMW еще по предшествующему поколению. Хотя для новой М-ки двигатель модернизировали, оставив рабой объем на прежнем уровне – 4,4 л.

Двигатель 575 л.с. 4.4 л, BMW X6 M 2015-2016

Большая отдача от силового агрегата обеспечивается наличием системы каторая автоматически меняет фазы газораспределения, доработанным точечным впрыском бензина, переработанной выхопной системой. В добавок ко всему этому следует отнести пару двухканальных компрессоров и становится сразу ясно, за счет чего 555 л.с. мощности превратились в 575. На них можно рассчитывать на 6-6,5 тысячах оборотов в минуту. К увеличившейся мощности добавился и «подросший» на 70 Нм крутящий момент. Теперь он составил 750 Нм и будет доступен при работе двигателя в пределах 2200-5000 об/мин. Проведенная работа с двигателем позволяет разгонять автомобиль до первых 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

  • В паре с обновленным двигателем будет работать восьмиступенчатая автоматическая «коробка» ZF M Steptronic. Она имеет спортивные настройки и возможностью переключаться с помощью подрулевых лепестков.

Наибольшая скорость, доступная BMW X6 M, будет составлять 250 км/ч, благодаря электронным ограничителям. Проведенная с двигателем работа позволила существенно снизить декларируемый производителем расход. Если предыдущей версии на 100 км пути необходимо было 13,9 литра бензина, то модель 2015 года потребует всего 11,1 литра.

Диски 21 дюйм и усиленные вентилируемые тормозные диски с облегченными суппортами БМВ Х6 М

Безопасность BMW X6 M 2016

В BMW решили не идти на компромиссы и оснастили машину огромным количеством современных систем активной и пассивной безопасности:

  • Система контроля «слепых» зон;
  • Активный круиз-контроль;
  • Система автоматического контроля полосы движения, а также информирования о возможном столкновении;
  • Система, способная предугадать и предотвратить наезд на пешеходов;
  • Антиблокировочная и система курсовой устойчивости;
  • Фронтальные и боковые шторки и подушки безопасности;
  • Система помощи при старте под горку;
  • Система, распределяющая тормозное усилие;
  • Камера заднего обзора, а также система кругового обзора автомобиля;
  • Инновационная система ночного видения;
  • Ассистенты вождения и парковки;
  • Набор активной безопасности, включающий в себя ремни с автоматическими преднатяжителями, датчики мониторинга состояния водителя, а также автоматическую систему, закрывающую окна и приводящую сидения в вертикальное положение при столкновении.

С точки зрения безопасности обновленный BMW X6 M идеально подходит на роль семейного автомобиля, так как позволяет с высокой долей вероятности обойтись без существенных повреждений для водителя и пассажиров в случае бокового или фронтального столкновения.

Технические характеристики BMW X6 2015-2016

Подвеска в базовой комплектации у нового BMW X6 2015-2016 роднится все с тем же Х5. Спереди она двухрычажная, задняя часть – многорычажная, конструкции Integral V. Удобным дополнением для водителя будут адаптивные амортизаторы. Кроме этого, для русских дорог следует в обязательном порядке установить пневмоопоры, которые позволяют удерживать стандартный дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от того, какой груз перевозит автомобиль.

Баварцы не были бы самими собой, если бы поставляли свои машины только с единственным мотором. Так происходит и с новым BMW X6 2015-2016. Покупателям предложат автомобиль с бензиновым восьмицилиндровым двигателем с мощностью в 460 л.с. и объемом в 4,4 литра, шестицилиндровый рядный двигатель на дизеле в 258 л.с., объем 3 литра, и шестицилиндровый рядный двигатель на дизеле, но при этом оснащенный турбонагнетателями, мощностью в 381 л.с.. Кроме этого, через год обещают выпустить еще две модели, имеющие в своем оснащении бензиновый двигатель на 306 л.с. и дизельный – на 313 л.с.

Фото BMW X6 2015-2016

Фото БМВ Х6 2015-2016

Первый автомобиль, получивший название модели xDrive50i, обладает крутящим моментом в 650 Н/м, что в конце приводит к максимальной скорости в 250 км/ч и разгону от 0 до 100 всего за 4,6 секунды. Второй, xDrive30d, при крутящем моменте в 560 Н/м разгоняется до сотни за 6,7 и ограничен 230 км/ч. А у третьего, М50d, этот параметр достигает целых 740 Н/м, а максимальная скорость допрыгивает до 250 км/ч и до отметки в 100 км/ч автомобиль добирается за 5,2 секунды.

Читать еще:  BMW 5 Series Gran Turismo 2015

Каждая из выпускаемых машин будет сразу же идти в комплекте с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Она же имеет контакт с системой навигации, что выливается в самостоятельную подстройку под движение: на участках дороги, непосредственно граничащих с поворотами, включается более низкая передача, а затем подключается более высокая для лучшего разгона.

Новый БМВ Х6 2015-2016 стал легче своего предшественника на 40 кг. Во многом это объясняется тем, что изменилась сборка всего шасси: теперь для нее используется многослойная сталь. Дорожный просвет составляет 212 мм.

Второе воплощение BMW X6M

Официальная премьера нового поколения «заряженного» баварского кроссовера «шестой серии» прошла в конце ноября 2014 года, но незадолго до того «баварцы» уже рассекретили всю основную информацию – позволив познакомиться с машиной «заочно, но заранее»… и надо признать – их нетерпение и желание «похвастаться», действительно обосновано (не даром, в этот раз, «Х6М» получил собственный модельный индекс – «F86»).

Экстерьер

Начнем с внешности, в которой стало заметно больше агрессии и спорта, удачно сочетающихся с современными и технологичными элементами оформления, например, задними фонарями. Аэродинамичный обвес (бампера, пороги, спойлер) дополнен симпатичным сетчатым диффузором, 4-мя патрубками выхлопной системы, массивной решеткой радиатора и 20-дюймовыми колесными дисками специального дизайна, которые можно заменить на еще более внушительные 21-дюймовые катки.

В целом, экстерьер F86′го X6M отличается хорошо продуманным сочетанием аэродинамичных контуров с привлекательным оформлением, так что на дороге новинка будет притягивать к себе максимум внимания.

Размеры и вес

Габариты «второго» Х6M максимально близки к гражданской версии кроссовера, но при этом клиренс немцы обещают снизить на 10 мм – до уровня 195 мм. Снаряженная масса новинки равна 2275 кг.

Интерьер

Салон новинки базируется на дизайнерской концепции гражданской версии кроссовера, но при этом «заряженная» версия получила более богатые материалы отделки в нескольких вариантах исполнения, два комплекта спортивных кресел на выбор, алюминиевый блок педалей и иной руль. В плане эргономики и свободного пространства изменений нет, но при этом оснащение салона чуть богаче за счет расширенного функционала устанавливаемого оборудования. К примеру, по аналогии с «вторым X5M», модель «X6M F86» получила проекционный дисплей с возможностью отображения тахометра и индикатора лучшего момента для переключения передач.

Технические характеристики

В движение кроссовер приводится 8-цилиндровым бензиновым двигателем V-образной компоновки, известным по прошлому поколению. Но для «эМки» мотор модернизировали, правда, его рабочий объем остался прежним – 4,4 литра.

Комплектуется двигатель новой системой изменения фаз газораспределения, улучшенным непосредственным впрыском топлива, переработанной системой выпуска, а также двумя двухканальными турбокомпрессорами, благодаря чему мощность двигателя возросла с 555 до 575 л.с., доступных при 6000 – 6500 об/минуту.

Вырос и максимальный крутящий момент мотора. Вместо прежних 680 Нм отныне он развивает 750 Нм в диапазоне от 2200 до 5000 об/минуту, что позволило снизить время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до 4,2 секунды.

Агрегируется двигатель с новой 8-ступенчатой автоматической КПП ZF M Steptronic, имеющей спортивные настройки и функцию ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков.

Максимальная скорость движения БМВ Х6М осталась прежней – 250 км/час (ограничено электроникой), а вот прогнозируемый средний расход топлива заметно снизился – с 13,9 литра до 11,1 литра, что делает новинку весьма экономичной для данного класса автомобилей.

Конструктивные особенности

BMW X6M второй генерации получил полноприводное шасси с усиленной независимой подвеской. Спереди в ее основе лежит двухрычажная конструкция, а сзади используется многорычажка Integral-V с двумя пневматическими опорами, выравнивающими дифферент кузова.

Кроме того, новинка снабжается адаптивными амортизаторами с электронным управлением, работающими в трех режимах: Comfort, Sport и Sport +. Полный привод тут – xDrive с электронноуправляемой многодисковой муфтой и активным задним дифференциалом DPC с функцией управления вектором тяги.

Все колеса новинки получили усиленные вентилируемые дисковые тормоза с облегченными суппортами новой конструкции: 6-поршневые спереди и однопоршневые сзади. Реечное рулевое управление X6M дополнено электромеханическим усилителем.

Комплектации и цены

«Второй» BMW X6M официально дебютировал в конце ноября 2014 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, а в марте 2015 года добрался и до Европы, где предстал перед публикой в Женеве. После этого начались продажи в США, а до европейских и российских дилеров второе поколение этой машины добралось уже во второй половине весны 2015 года – по цене от 6 220 тысяч рублей на российском рынке.

Читать еще:  BMW M3 CS 2018

Уже в базовое оснащение машины включены: кожаный салон с алюминиевыми вставками, ассистент парковки, система курсовой устойчивости, система Launch Control, автоматический климат-контроль, мультимедийный комплекс BMW ConnectedDrive, а также передние кресла с электрорегулировкой и памятью настроек…

Какую версию 2016 BMW X6 купить.

Все представленные варианты БМВ X6 получают 15.15-дюймовые тормозные роторы спереди и 13,6-дюймовые сзади (для модели с двигателем V8). 3,0-литровые модели машин получат более компактные тормозные диски, а именно- 13,1-дюймовые вентилируемые диски спереди и 12.6- дюймовые диски сзади. Высокопроизводительный БМВ X6M останавливается с помощью шестипоршневых суппортов расположенных в передней части.

Смотрите также: Будущее БМВ

Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом, подвеска сзади- многорычажная. Пружины либо пневматические либо стальные, на всех комплектациях модели рулевое управление электрическое.

Вся линейка новых моделей БМВ X6 отвечает своим спортивным притязаниям. Минимальный разгон до 100 км/ч у дизельного X6 составляет 6.7 секунды. Самая мощная и заряженная «M» версия авто разеоняется до 100 км/ч за 4.2 секунды. Но за «M»-ку придется отдать порядка 6 млн. 680 тыс. рублей.

Все остальные модели машин стоят в районе 4 млн. рублей.

Как мы говорили в начале своей статьи, для покупки БМВ X6 нужно отбросить в себе все рациональное. Для этого достаточно всего-навсего просто проникнуться этим автомобилем и заплатить требуемую от вас сумму, а далее, — добро пожаловать в клуб BMW!

Подвеска внедорожника

Новинка оснащается полным приводом, а также независимой подвеской, подготовленной для эксплуатации на плохих дорогах. Передняя подвеска двухрычажная, а задняя – многорычажная с пневматическими элементами. Кроме этого внедорожник оборудуется амортизаторами с электронным управлением, которые могут работать в одном из трех доступных режимов: Спорт 1, Спорт 2, Комфорт. Торможение автомобиля осуществляется за счет облегченных многопоршневых тормозных суппортов. Вместе с тем легкость и безопасность рулевого управления обеспечена благодаря электро-механическому усилителю руля.

Официальная премьера новинки состоится в Америке осенью этого года. Европейцы же увидят внедорожник весной текущего года. Старт продаж запланирован на лето 2015-го года.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.4 л600 л.с.750 H*m3,9 сек.250 км/чV8
Бензин4.4 л625 л.с.750 H*m3,8 сек.250 км/чV8

Подробнее

Движущей силой выступает двигатель V8 с двумя турбинами от BMW M5 – S63. Его же ставят X5M и M8. Это кстати спорный момент у фанатов, выступающий то за, то против одного мотора всем «эмкам».

Две версии:

  1. Базовая – 600 лошадиных сил при 6000 об/мин с 750 H*m момента, доступного с 1800 оборотов. До сотни такой кроссовер разгонится за 3,9 секунды. Максимальная скорость с пакетом M Special равна 290 км/ч, в обычном случае она ограничена 250 км/ч.
  2. Competition – тот же двигатель, которому подняли мощность до 625 лошадиных сил, оставив крутящий момент в том же положении. В разгоне это скидывает 0,1 секунды, не изменяя максимальную скорость БМВ Х6М.

Вся мощность передается двум осям через многодисковую муфту, а сзади еще отдельно распределяется по колесам через активный дифференциал. Перенастроить полный привод xDrive на задний невозможно, то есть привычного дрифт режима M5 нет. Коробка передач 8-ступенчатая M Steptronic с возможностью ручного переключения лепестками.

Подвеска заряженного кроссовера комфортна, ведь помимо двойных поперечных рычагов спереди и многорычажки сзади стоит на пневматических стойках. Амортизаторы изменяют жесткость под ваш режим езды. Управляемость улучшилась внедрением задних активных стабилизаторов. Версия X6M Competition 2019-2020 управляется лучше за счет более жестких резиновых соединений всей подвески.

Мощная тормозная система шикарно осаживает 2,2 тонны веса. Спереди использован 6-поршневой суппорт на 395-миллиметровых блинах, сзади оставили однопоршневой суппорт на 380-миллиметровый диск. Опционально устанавливаются углеродо-керамические диски большей мощности. Водитель может регулировать жесткость педали тормоза.

Сейчас кроссовер продается под заказ, минимальным ценником 9 390 000 рублей, после начальная цена снизится. Суть в том, что сейчас начальная комплектация оснащается максимально, поэтому разница между Competition и базовой всего 200 тысяч рублей, а должна быть миллион+. В Competition такой истории нет, там по желанию можно докупить:

  • доводчики дверей;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • панорамную крышу;
  • вентиляцию сидений;
  • функцию массажа;
  • заднюю мультимедию.

В итоге: Новый BMW X6M F96 стал более привлекательным и что также важно покупателям более быстрым. Минусов мы не заметили, но отбросив фанатизм и сравнив кроссовер с главным конкурентом Баварец лучше, правда Мерс еще не выпустил глобального обновления, но с точки зрения цены мы уверены в его проигрыше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector