Новые BMW 5 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 5-Series 2021: комфортный седан класса «бизнес» доступного ценового уровня

BMW 5-Series 2021: комфортный седан класса «бизнес» доступного ценового уровня

Модельный ряд седанов БМВ 5-й серии пополнила новая модель, по оснастке и уровню комфорта соответствующая стандартам бизнес-класса. В седьмом поколении BMW 5-й серии 2021 демонстрирует увеличенные кузовные габариты, мощную стильную оптику, видоизменённые бамперы и нехарактерные для фирменных моделей ранних выпусков детали внешнего декора.

Рестайлинг положительно сказался на модернизации салона, расширении полезного функционала бортового оборудования и электронной оснастки. В активе новинки:

  • широкий выбор силовых агрегатов;
  • вместительный багажный отсек;
  • отличные ходовые характеристики и максимально высокая для своей ценовой категории дорожная безопасность.

Новый дизайн кузова

В ходе модернизации «пятерка» серии G30 обрела новое «лицо» с иной по форме и наполнению головной оптикой, а также подправленной решеткой радиатора в форме восьмигранников. Фары отныне щеголяют L-образными ходовыми огнями и по умолчанию оснащаются светодиодами. Опционально доступны матричные блоки с дальним светом BMW Selective Beam (состоит из четырех управляемых по отдельности диодов) или лазерно-люминофорными модулями, «бьющими» вперед на 650 метров. Последний вариант оптики легко узнается по синим вставкам на верхней кромке фар.

Фото БМВ 5 серии 2021

Сзади новаций чуть меньше. Фонари, по сути, остались прежними, но получили более яркий трехмерный рисунок, обыгрывающий те же L-образные мотивы. Ну а задний бампер обзавелся новой конфигурацией выпускных патрубков – у всех версий новой модели они выполнены в виде разнесенных по краям трапеций.

BMW 5-Series Sedan с пакетом M Sport

Габариты кузова БМВ 5 серии почти не изменились. Немного выросла лишь длина: у седана – на 27 мм, у «сарая» – на 21 мм. В итоге оба автомобиля вытянулись на 4963 мм. Коэффициент лобового сопротивления у четырехдверки составляет 0.23, тогда как универсал обладает чуть худшим показателем 0.26.

Универсал BMW 5-Series Touring

3 поколение (E34), 1987–1996

Седан третьего поколения, выпуск которого начался на заводе в немецком Дингольфинге в 1987 году, стал совершенно новой машиной — более комфортной, динамичной, безопасной, оснащенной современными для тех лет опциями. В 1991 году в модельном ряду появился универсал, а также полноприводная версия BMW 525iX.

Помимо четырехцилиндровых и шестицилиндровых бензиновых моторов 1.8, 2.0, 2.5, 3.0 и 3.5 мощностью 113–211 сил, «пятерка» получила новые V-образные «восьмерки» объемом 3,0 и 4,0 литра, развивающие 218 и 286 л. с. соответственно. Были в гамме и модификации с турбодизелями 2.4 и 2.5 (115–143 л. с.)

Всего до 1996 года было выпущено 1,32 миллиона седанов и универсалов пятой серии.

Универсал BMW пятой серии третьего поколения (E34), 1992–1996

Интерьер автомобиля BMW пятой серии третьего поколения

Габариты 7 поколения, самая большая «пятерка»

По всем критериям седьмое поколение седана — в новом кузове стало больше своих младших братьев. Модель стала шире, выше и длиннее своих предшественников. Теперь:

  • длина автомобиля составляет 4935 мм,
  • высота — 1466 мм,
  • а ширина — 1868 мм.

Баварским инженерам удалось облегчить общую массу автомобиля более чем на 100 килограмм. Данный «трюк» удалось реализовать с помощью замены материала изготовления некоторых деталей как у нового Универсала BMW 5-Series Touring 2018 года. Ультра легкий и прочный алюминий заменил сталь в производстве капота, крыши, дверей, крышки багажника, кронштейнов и задних лонжеронов.

Также, в этом поучаствовала новая облегченная платформа и тормозная система. Теперь дизельная версия седана составляет всего 1500 кг, а бензиновая дотягивает до 1615 только при наличии человека в салоне и полного бака топлива.

багажник нового БМВ 5 2017-2018

Объем багажника вырос до 530 кг по сравнению с предыдущим поколением. При желании можно получить больше места, если убрать разделительную спинку второго ряда сидений.

Тест новой «пятерки» BMW: большой брат

В конце девяностых я был совсем ребенком, а «пятерка» BMW в кузове Е39, мечта многих состоятельных людей, слыла синонимом прогресса. Сменив на конвейере угловатую «четырехглазую» предшественницу с индексом Е34, она восхищала сдержанным, но невероятно гармоничным дизайном авторства Джоджи Нагашимы и прятала фамильные кругляши передних фар под единым стеклом. Она совершила огромный скачок в плане качественности интерьера и уровня оснащения. И вплоть до конца нулевых мне (уверен, что многим из вас — тоже) казалось, что этот автомобиль будет современен и актуален всегда. Вот каким наивным я тогда был.

Время летит неумолимо быстро. «Три­дцать девятую» сняли с конвейера в 2003‑м. В том же году, когда мобильные телефоны с полифонией только начинали входить в обиход, а их цветные экраны и камеры с разрешением 0,3 мегапикселя казались чем-то абсолютно волшебным и вызывали бурю эмоций. На смену Е39 пришла бэнгловская «шестидесятка», породившая много полемики и ознаменовавшая очередную эпоху в дизайне. А под занавес 2009 года немцы представили очередное поколение «пятерки» — в кузове F10, которое до сегодняшнего дня можно было называть «нынешним». Вы тоже не заметили, как пронеслись очередные семь лет?

Семь пядей

Автомобили — как люди. С каждым новым поколением становятся больше и больше. Первая в истории «пятерка» (ее выпускали с 1972 по 1981 год) насчитывала 4620 мм в длину, Е39 в середине девяностых вытянулась до 4775 мм. А сегодня длина «пятерки» G30 составляет уже 4935 мм при колесной базе 2975 мм. Это больше, чем у дебютировавшего год назад Мерседеса Е‑класса (4923 и 2939 мм соответственно). И, конечно же, больше, чем у предшест­венницы.

Вообще, при всем визуальном сходстве отличить новую «пятерку» от предыдущей проще простого. Если присмотреться, отличий — без малого миллиард. И все-таки самые явные из них — сросшаяся с радиаторной решеткой головная оптика и «жабры» на передних крыльях, которые помогают выводить воздух из колесных арок и уменьшают завихрения. При этом фары могут быть лазерными, а активное управление воздушными заслонками радиатора — и вовсе базовое оснащение. Если нужно интенсивное охлаждение, сервопривод размыкает планки на «ноздрях», в большинстве же ситуаций они остаются закрытыми — для лучшей аэродинамики.

Попытки сравнить G30 и F10 расстраивают баварцев. Ведь «пятерка» действительно новая. От слова «совсем». И если какие-то параллели все же уместны, то только с нынешней «семеркой», у которой героиня рассказа одолжила и модульную платформу CLAR, и многие мелочи. Среди них цифровая приборная панель, гигантский 10,25‑дюймовый тачскрин мультимедиа, система распознавания жестов и даже ключ. Тот самый многофункциональный ключ с сенсорным экраном, который так напоминает слайдер из середины нулевых.

И первые ощущения от интерьера очень схожи с теми, что дарит «семерка». Характер посадки, профиль сиденья, эргономика — все то же самое! Разве что кожа, которой опционно обтягивают переднюю панель, заметно грубее. Но на этом субординация заканчивается. Для «пятерки» можно заказать и восьмипрограм­мный массажер передних кресел, орудующий двадцатью воздушными камерами, и премиум-саунд Harman Kardon или Bowers & Wilkins, и рассредоточенную подсветку, мягко опоясывающую весь салон, и вентиляцию кресел. Если я продолжу перечислять, вы либо заснете, либо захотите меня убить.

Читать еще:  BMW отметил 40

И знаете, на заднем сиденье пусть и не фантастически, но весьма комфортно. Настолько, что под вопросом оказывается смысл существования короткобазной «семерки», чья колесная база лишь на 95 мм больше. Таким образом, выбирая между новой «пятеркой» и короткой «семеркой», можно руководствоваться исключительно необходимостью демонстрации статуса. Так или иначе, это история не про российский рынок, ведь короткобазную «семерку» к нам не поставляют.

Большие радости

Модификаций будет много — начиная с 190‑сильной дизельной 520d, на которую придется львиная доля продаж, и заканчивая сумасшедшей M550i xDrive, про которую на момент написания этой статьи известно только одно: выработке эндорфинов у водителя и его пассажиров поспособствует V‑образная «восьмерка» мощностью 462 силы. Будет и новая М5, причем полноприводная!

Вот и у меня сейчас полный привод, но попроще — на дизельной версии 530d xDrive.

Господи! Даже на ходу «пятерка» напоминает «семерку», причем сейчас это вовсе не комплимент. В первую очередь G30 копирует «большого брата» не тишиной и плавностью хода (с ними, кстати, полный порядок), а ощущением огромной, тяжелой машины. Вот только если в «семерке» — автомобиле для пассажира — от этого ощущения можно и должно ловить кайф, то «пятерке», якобы заточенной под водителя, это абсолютно не нужно. Спустя первые десять километров мне даже захотелось вернуть организаторам машину и попросить взамен «трешку» — хотя бы на десять минут. Просто чтобы вспомнить, каким может быть настоящий автомобиль для водителя.

Впрочем… Если проехать еще немного, ты привыкаешь к машине и находишь обещанное удовольствие. Получи — распишись! Даже в спортивном режиме адаптивного шасси «пятерка» демонстрирует отменную плавность хода и эталонный уровень обратной связи на руле. Дизель вкусно звучит и выдает свою природу разве что низким расходом топлива. При этом 265 сил выстреливают G30 до первой сотни за 5,4 секунды! А это значит, что 530d xDrive — полноценный гран-туризмо на все случаи жизни. Быстрый и экономичный зимой и летом. Комфортный и, если не строить сверхиллюзий, азартный. Всецело крутой! Но если вам все-таки мало, добро пожаловать за руль бензиновой «пятьсот сороковой».

За классным опционным М‑штурвалом BMW 540i я получил именно то, что искал, — ощущение легкости и полное взаимопонимание с автомобилем. Такая «пятерка» всего на 100 кг легче полноприводной 530d xDrive, но кажется, что на все двести или триста! И да, она куда больше напоминает «трешку». Причем это заслуга не более мощного 340‑сильного двигателя (разница в разгоне до сотни всего 0,3 секунды), а на редкость сбалансированного шасси. Отсутствие полного привода не ощущается даже на горных серпантинах и даже в том случае, если на выходе «открываешься» рано. Потенциал подвески с системой подавления кренов Dynamic Drive таков, что даже при быстром пилотаже система стабилизации остается не у дел. Запас по «держаку» фантастический, а опционные М‑тормоза должны обес­печивать высокую стойкость к перегреву. Хотя и с обычными тормозными механизмами на 530d xDrive был полный порядок.

На пресс-конференции вечером того же дня инженеры и маркетологи BMW говорили о резко выросшем в последнее время темпе жизни. Мы ведь и правда живем в потрясающую эпоху цифровых и облачных технологий. Благодаря техническому и информационному прогрессу процессы, которые прежде отнимали годы и месяцы, сегодня занимают недели и дни. Технологии помогают развитию новых технологий. Прогресс — снежный ком. Растет ввысь куда быстрее, чем люди и автомобили со сменой поколений.

Вот и новая «пятерка», помимо прочего, может связаться с моим телефоном, свериться со списком дел на сегодня и построить оптимальный маршрут, исходя из ситуации на дорогах. Она же подскажет, какую АЗС на пути следования лучше выбрать для заправки. Десять лет назад о таких «фишках» никто и мечтать не думал, а сегодня они просто есть. Мы принимаем их как должное. Мы привыкли.

Никогда прежде пятая серия не подбиралась так близко к седьмой…и не отрывалась так далеко от третьей

Выйдя с пресс-конференции, я посидел в припаркованных на улице «пятерках» прежних поколений, которые организаторы привезли из музея BMW Welt — для контраста. Даже сравнительно современная Е60, которую сняли с конвейера в 2009‑м, на фоне новой машины — прошу прощения, «дрова». У нее в центральном подлокотнике — бортовой кнопочный телефон с монохромным дисплеем. Старомодные материалы отделки, странная эргономика.

Глядя на все это, тяжело и абсолютно бессмысленно отрицать прогресс. Но иногда так хочется притормозить и вспомнить, как мы умели радоваться простым вещам. Я вспоминаю восхитительный звук 2,5‑литрового двигателя М50 на старой Е34 друга, помню сладковатый запах кожаного салона и 8,6 секунды до сотни. В середине девяностых они ощущались гораздо ярче, чем 5,1 секунды нынешней 540i. Я рад прогрессу. Но очень страшно представить, что однажды сегодняшняя — практически безу­пречная — G30 будет стоять в стройном ряду «прошлых» поколений «пятерок» BMW и кто-нибудь назовет ее «дровами».

РАЗДУВАЯ НОЗДРИ

BMW 5-й серии 530d xDrive

BMW 5-й серии 540i

Длина/ширина/высота/база 4936/1868/1479/2975 мм

Объем багажника (VDA) 530 л

Снаряженная масса

дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 195 кВт/265 л.с.
при 4000 об/мин; 620 Н·м при 2000–2500 об/мин

бензиновый, Р6, 24 клапана, 2998 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5500–6500 об/мин; 450 Н·м при 1380–5200 об/мин

Vision iNext

Представленный в 2021 году автомобиль Vision iNext может стать серийной модель уже в 2021 году.

Не так давно в сети появились первые шпионские фото плотно камуфлированного электро-внедорожника, по которым можно сделать вывод, что серийная модель будет далека от футуристического прототипа.

Хотя дата официальной презентации еще не определена, в Дингольфинге уже ведутся работы по модернизации сборочных линий, которые ранее применялись для выпуска 5-й, 7-й и 8-й серии БМВ.

Пока компания не раскрывает все карты, но ожидаемая новинка по параметрам должна точно не уступать iX3. Эксперты прогнозируют, что новинке достанется 5 поколение системы eDrive, максимальная мощность которой может достигать 530 л.с. Запас хода Vision iNext должен составить 600 км.

В Женеве был представлен прототип нового электромобиля BMW i4, производство которого должно стартовать уже в 2021 году. Стоит заметить, что модель позиционируется как прямой конкурент Tesla Model 3.

Автомобиль получит инновационную силовую установку мощностью 390 кВт, способную разогнать электрокар до 100 км/ч всего за 4 секунды и аккумуляторную батарею емкостью 80 кВт·ч, что достаточно для 600 км автономного пробега.

Внутренний мир пятёрки


Внутри новая БМВ 5 серии 2020 2021-го стала больше и просторнее, ведь по сравнению с предыдущей версией машина увеличилась на целых 97 мм в длину и высоту, 41 мм в ширину. Хочу отметить превосходное качество сборки и отделку новыми современными материалами. Впрочем, это всегда являлось отличительной особенностью продуктов концерна.

Читать еще:  BMW X6 M 2016

Сам салон также особо не подвергся изменением. Появилось несколько дополнительных отсеков, а на дисплее, расположенном на центральной консоли появились хромированные накладки. Увеличился объем багажного отделения, который теперь составляет 520 литров. Это на целых 60 литров больше, чем у предшественника. Багажное отделение легко увеличить до 1670 литров. Для этого задний ряд кресел оснащен необходимыми регулировками, которые позволяют их складывать.

Слегка преобразилась приборная панель. На ней теперь красуется 14-дюймовый экран бортового компьютера. Увеличилось количество приборов управления. Появился датчик температуры в салоне, а также датчики дождя, света. Большой гордостью новинки является многофункциональный руль. Имеется подогрев сидений.

Силовое оснащение

Создатели не обошли стороной технические характеристики БМВ 5 серии 2020 года. Под капотом «немца» установлен 2,0-литровый силовой агрегат с отдачей 143 л. с. Его силы вполне хватает, чтобы набрать скорость до 100 км/ч всего за 9,6 секунд. Автомобиль срывается с места буквально за секунду. Здесь надо сказать спасибо высокому крутящему моменту, который равен 260 Нм.

Радует машинка своим расходом топлива. Благодаря четырехцилиндровому мотору расход горючего на сотню километров составляет от 4,5 до 4,9 литров в смешанном режиме. Ха, кто бы мог поверить. Обновления коснулись топового двигателя, который устанавливался в версии BMW 550i. Теперь восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 4,4 литра может похвастаться мощностью 450 л. с. Ну, а крутящий момент равен 650 Нм. Разгон у такого седана составляет 4,4 секунды.

Комплектации и цены

«Пятерка» комплектуется 6-ти ступенчатой механической КПП или же 8-ми скоростным «автоматом». Радует то, что представленных в России комплектаций БМВ 5 серии 2021 года большое количество. Линейка двигателей представлена широко и включает в себя бензиновую, дизельную версии. Это позволяет каждому покупателю выбрать свой наиболее подходящий вариант.

Отличия комплектации хорошо видны в таблице:

КомплектацияКол-во цилиндровОбъем двигателя, лМощность, л.с.
518d42,0260
520d42,0380
525d42,0450
530d63,0560
535d63,0630
М550d63,0740
КомплектацияКол-во цилиндровОбъем двигателя, лМощность, л.с.
520i42,0184
528i42,0245
535i63,0306
550iV84,4450

Цена БМВ 5 серии 2020 года базовой комплектации с автоматической трансмиссией составляет 2 321 000 рублей. Общий ценовой диапазон варьируется в пределах от 2 321 000 до 4 000 000 рублей.

Достоинства и недостатки

Начну с недостатков, которых к счастью не так много. К основным минусам автомобиля я отношу:

  1. Задние сиденья не отличаются особым комфортом.
  2. Жесткая подвеска, которая не очень подходит для наших дорог.
  3. Дорогое обслуживание.
  • отличная управляемость;
  • хорошая шумоизоляция;
  • прекрасная динамика и маневренность;
  • качественная отделка салона кожей и деревом;
  • высокая мощность и отменная выносливость;
  • легкое управление;
  • широкая линейка моторов;
  • доступная для многих цена;
  • небольшой расход топлива.


Из основных конкурентов БМВ 5 серии 2020 2021 года я выделяю Toyota Aristo и Alfa Romeo 166. Что касается первого конкурента, могу отметить прекрасную внешность, надежность, устойчивость, высокий уровень комфорта. Очевидным минусом Тойоты является дорогое обслуживание, проблема с покупкой оригинальных запчастей, которые не всегда бывают в свободной продаже.

Внешность Альфа-Ромео не такая стильная как у БМВ. Однако установленная в автомобиле подвеска отлично подходит для эксплуатации на наших дорогах. Также автомобиль отличается просторным салоном, надежностью и управляемостью. Приведу в таблице сравнение некоторых других параметров:

Двигатель, лРасход горючего, л/кмРазгон, сЦена, руб.
БМВ 5 серии2,0 л, 143 л. с.4,59,61 825 000
Toyota Aristo3,0 л, 230 л. с.11,36,01 120 500
Alfa Romeo 1663,2 л, 240 л. с.12,55,4532 800

Вернуться вверх

К сожалению, на рынках России новинку придётся подождать. Старт продаж БМВ 5 серии запланирован на конец 2020 или начало 2021 года. Так что всем почитателям этого бренда придется набраться терпения. Пока БМВ 5 серии 2020 2021-го можно увидеть только на фото или видео. Смотрим и ожидаем.

Hyundai Genesis G80 , Hyundai Genesis G70 , Mercedes E-Class , Lexus GS , Lexus ES , Jaguar XF , Infiniti Q70 , Cadillac CTS , BMW 5-Series , Audi A6 , Acura TLX .

Новая глава в успешной истории BMW 5 серии (впервые представленного в 1972 году): продажи по всему миру текущего поколения модели превысили 600 000 единиц. Производство нового BMW 5 серии стартует в июле. Рекомендованная розничная цена в России — от 3 470 000 рублей.

Новые акценты в дизайне BMW 5 серии

Четко структурированные поверхности передней и задней частей кузова, переработанная решетка радиатора стала шире и выше, новые светодиодные фары с более тонкими контурами, адаптивные светодиодные фары с матричной технологией и лазерные фары BMW Laserlight доступны в качестве опции, новые задние фонари с трехмерным эффектом. Все модели теперь с трапециевидными выхлопными патрубками.

Новые цвета кузова и дополнительные оттенки BMW Individual, пакет M Sport с новыми элементами дизайна, дополнительные опции для флагманской модели BMW M550i xDrive (расход топлива: 10,7 л/100 км; выбросы CO2: 246 г/км). Двигатель V8 мощностью 390 кВт/530 л.с. Опциональная тормозная система M Sport теперь с синими или красными суппортами.

Новые легкосплавные диски диаметром от 18 до 20 дюймов, 20-дюймовые колеса BMW Individual Air Performance впервые доступны в качестве опции. Инновационный дизайн минимизирует вес колес и сопротивление воздуха.

Детально продуманный дизайн интерьера, опциональный 12,3-дюймовый информационный дисплей (10,25-дюймовый дисплей — теперь стандартное оборудование), автоматический климат-контроль с расширенным функционалом и спортивное кожаное рулевое колесо с новым расположением многофункциональных клавиш. Глянцевое черное оформление центрального тоннеля. Перфорированная отделка сидений Sensatec; комфортные сиденья и новые многофункциональные сиденья М повышенной комфортности, новые декоративные планки в салоне.

BMW 5 серии M Sport Edition: специальная версия нового седана BMW 5 серии доступна во время запуска продаж ограниченным тиражом 1000 единиц; включает в себя пакет M Sport, краску «металлик» Donington Grey, ранее доступную только для моделей BMW M, и эксклюзивные двухцветные 20-дюймовые колеса BMW Individual Air Performance.

Под капотом у обновленного BMW 5 серии

BMW TwinPower Turbo 6-циллиндровый дизельный мотор B57D30T2

Усовершенствованная технология BMW TwinPower Turbo: четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели с оптимизированным непосредственным впрыском; все дизельные двигатели теперь с двухступенчатым турбонаддувом.

Опции, опции, опции:

  • Опциональная система активного рулевого управления теперь более эффективна при маневрировании на низких скоростях.
  • Новые системы помощи водителю и дополнительные функции — еще один шаг к автономному вождению. Предупреждение о сходе с полосы — часть опции Ассистент вождения — теперь также с функцией удержания автомобиля в пределах полосы движения. Новая опция Ассистент вождения Professional теперь включает в себя активную навигацию, функцию контроля дорожной разметки и систему предупреждения о столкновении с функцией торможения до полной остановки. 3D-визуализация окружающей местности показывает дорожную ситуацию и возможное вмешательство Ассистента вождения на приборной панели.
  • Опциональный Ассистент парковки с дополнительным Ассистентом движения задним ходом.
  • Новый регистратор BMW Drive Recorder в BMW 5 серии (часть опционального пакета Ассистент парковки Plus) снимает 40-секундные видео пространства рядом с автомобилем.
  • Стандартно установленная операционная система BMW 7.0 открывает массу возможностей для новых приложений и персонализации настроек.
  • Умный помощник BMW Intelligent Personal Assistant с расширенным функционалом.
  • Новинка в картах BMW Maps: новая облачная навигационная система позволяет чрезвычайно быстро и точно рассчитывать маршрут и время прибытия; данные о трафике обновляются в реальном времени.
Читать еще:  BMW 5 Series Gran Turismo 2015

Бензиновые модели BMW 5 серии:

BMW 520i:
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.
Объем: 1998 см3
Мощность: 135 кВт/184 л.с. при 5 000–6 500 об/мин
Крутящий момент: 290 Н·м при 1350–4 250 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 7,8 секунды
Максимальная скорость: 235 км/ч
Расход топлива: 6,8 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 156 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6

BMW 530i xDrive:
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic, BMW xDrive.
Объем: 1998 см3
Мощность: 183 кВт/249 л.с. при 5 200–6 500 об/мин
Крутящий момент: 350 Н·м при 1450–4 800 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 6,3 секунды
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива: 7,3 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 166 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6

BMW 540i xDrive:
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic, BMW xDrive.
Объем: 2 998 см3
Мощность 250 кВт/340 л.с. при 5 500–6 500 об/мин
Крутящий момент: 450 Н·м при 1500–5 200 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 4,7 секунды
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива: 7,9 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 182 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6

BMW M550i xDrive:
Бензиновый двигатель V8, 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic, BMW xDrive.
Объем: 4 395 см3
Мощность: 390 кВт/530 л.с. при 5 500–6 000 об/мин
Крутящий момент: 750 Н·м при 1800–4 600 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 3,8 секунды
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива: 10,7 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 246 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6

Дизельные модели BMW 5 серии:

BMW 520d (BMW 520d xDrive):
4-цилиндровый рядный дизельный двигатель, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic, (BMW xDrive).
Объем: 1995 см3
Мощность: 140 кВт/190 л.с. при 4 000 об/мин
Крутящий момент: 400 Н·м при 1750–2 500 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 7,5 секунды (7,6 секунды)
Максимальная скорость: 235 км/ч (232 км/ч)
Расход топлива, всего: 5,2 л/100 км (5,3 л/100 км)
Выбросы CO2, смешанный цикл: 137 г/км (139 г/км)
Стандарт выхлопа: Евро 5

BMW 530d xDrive:
Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic, BMW xDrive.
Объем: 2 993 см3
Мощность 183 кВт/249 л.с. при 4 000 об/мин
Крутящий момент: 650 Н·м при 1500–2500 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 5,5 секунды
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива, всего: 5,9 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 155 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 5

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ и МИНИ:

Сервисные акции на обслуживание
Акция на ремонт двигателя

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 22.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 (495) 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

BMW 5-series 2020

BMW 5-series 2020

Обновленные версии седана и универсала BMW 5-series были представлены ы мае 2020 года. Дизайнерам BMW, как обычно, позволили творить в жестких рамках фирменного стиля. Однако узнать свежие «пятерки» легко. Ноздри решетки радиатора срастили окантовки по центру. Головная оптика заузилась, светодиоды внутри получили L-образную форму.

Салон BMW 5-series поправлен настолько, чтобы вместить продвинутые гаджеты. Перед водителем «нарисована» новая виртуальная приборка, знакомая по кроссоверу X5. Экран мультимедиа все так же растет вверху консоли. Но в топе он вырос с 10,25 до 12,3 дюйма, а сама система отныне работает на операционке BMW OS 7.0, которую можно обновлять онлайн.

Новая навигация BMW Maps обещает более корректно прокладывать путь и искать нужные объекты. Прокачаны и возможности автопилота. Адаптивный круиз-контроль теперь обучен не только держать скорость, дистанцию и полосу, но и обгонять попутки. Для начала маневра нужно включить поворотник, а потом — сделать это еще раз, чтобы вернуться в свой ряд.

Силовая гамма BMW 5-Series, как обычно, широка. Апгрейд в разной степени затронул почти все моторы. Бензиновые «четверки» и «шестерки» в Европе получили новую систему впрыска и встроились в мягкую гибридную систему с 48-вольтовым стартер-генератором. Моторчик выдает 11 лошадиных сил, помогает при разгоне и реализует функцию Start/Stop.

Такой же довесок обрели и дизели. Кроме того, все двигатели на «тяжелом топливе» обзавелись новыми двухпоточными компрессорами. Это не преминуло сказаться на мощности. К примеру, агрегат 3.0 на версии 530d теперь выдает 286 сил вместо 265, а вариант 540d прокачан с 320 до 340 «коней». Автоматическая коробка о восьми скоростях сохранена для всех.

Не забыты и подзаряжаемые гибриды. Их гамму пополнила версия 545e, которая сочетает «шестерку» 3.0 и электрический мотор общей мощностью 394 лошадиные силы. С места до сотни такая машина разгоняется за 4,7 секунды. Среди режимов езды есть чисто электрический, в котором батарей хватит почти на 60 километров. Учитывая этот пробег, расход горючего по паспорту составляет 2,4 литра на сотню. Уже знакомая европейцам 292-сильная гибридная версия 530e осталась. После рестайлинга ее получит не только седан, но и универсал 5-Series Touring.

Обзоры и тест-драйвы BMW 5-series 2020

От седана BMW M550i до полноценной «эмки» — всего один шаг по фамильной лестнице. Но вот какая штука. Его новое поколение получилось настолько крутым, что дистанции между ним и M5 практически не осталось. Давненько выбор между «почти» и «совсем» не был таким трудным! читать тест-драйв BMW M550i xDrive.

Продажа
BMW 5-series 2020
Сервис
BMW 5-series 2020
Запчасти
BMW 5-series 2020

В нашем автокаталоге BMW представлены технические характеристики BMW 5-series 2020, фотографии, обзоры и тест-драйвы БМВ 5 серии, отзывы владельцев БМВ 5 серии и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили BMW 5-series 2020 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации BMW 5-series 2020 в нашем форуме BMW.

Новости BMW 5-series 2020

Семейка BMW 5-Series, недавно пережившая рестайлинг, получила набор фирменных аксессуаров M Performance. ..далее.

Все новости BMW

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector