Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018: характеристики и фотографии

Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018: характеристики и фотографии

Обзор Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон новой Шевроле Камаро ЗЛ1
  • Характеристики Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Камаро ZL1 1LE 2018 года
  • Видео

Весной 2016-го компания Chevrolet порадовала своих поклонников выходом экстремальной модификации двухдверного маслкара Chevrolet Camaro 6-поколения, получившей приставку «ZL1». Как и подобает версии «ZL1», новинка получила первоклассный аэродинамический обвес, мощнейшую силовую установку и новую автоматическую КПП на 10 скоростей, позволяющую «выстреливать» до первой сотни всего за 3,5 сек.

Но мировая общественность не успела оглянуться, как в феврале 2017-го руководство «Шевроле» представило трековую версию модели Chevrolet Camaro ZL1, к наименования которой добавилась приставка «1LE». Дебют трекового маслкара состоялся в ходе ежегодной гонке «Дайтона 500», традиционно открывший новый сезон гонок серии NASCAR.

В сравнении с версией «ZL1», Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018-2019 получил слегка видоизменный аэродинамический обвес, перенастроенное шасси, более производительную тормозную систему и максимальный уровень комплектации.

Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018. Технические характеристики

Передвигаться автомобиль будет при помощи мощного мотора объемом 6,2 литра с отдачей в 650 лошадей. По сравнению с предшествующим вариантом отдача движка увеличилась более, чем на 60 «кобыл», а благодаря работе инженеров масса ТС снизилась на 91 кг, что положительно сказалось на динамике американца. Новая десятискоростная трансмиссия позволит разгоняться модели до «сотки» всего лишь за 3,5 сек, что тоже лучше результата предшественника. Данные относительно шестискоростной «механики» не сообщаются.

Для дополнительной устойчивости на треке, производитель оснастил свою модель специальным электронным дифференциалом. Он подключается автоматически. Благодаря его использованию автомобиль уверенно себя чувствует даже на самых крутых поворотах.

chevrolet camaro zl1 2017 характеристики

Технология DSSV позволяет значительно более точно настраивать ударную нагрузку и более широкий диапазон возможностей. Примечание: демпферы 1LE не регулируются. Чтобы устранить шасси / подвеску flex, традиционные резиновые опоры и втулки были устранены там, где это возможно. Передние заслонки 1LE жестко закреплены, сверху и снизу, что должно привести к более устойчивой обработке на пределе. Интересно, что, несмотря на жесткое крепление, ослабление всего трех болтов и поворот стойки может увеличить передний развал до 3 градусов минус в минутах. Это очень полезный вариант для подготовки треккинга. Высота подъема также регулируется на 0,78 дюйма через переднюю стойку. Кроме того, задний стабилизатор имеет три положения. Удивительно, что демпферы DSSV на 1LE экономит 23 фунта над обычной настройкой ZL1.

chevrolet camaro zl1 turbo

Прошло более 20 лет с тех пор, как я работал (автор статьи — Andy Pilgrim ) с инженерами шин Goodyear по разработке сверхприличных уличных гоночных шин. После долгого отсутствия, по крайней мере, с моей точки зрения, я могу сказать, что Goodyear вернулся в липкую уличную игру с этим новым Eagle F1 Supercar 3R (1LE спец). Подумайте, Pirelli Trofeo, Michelin Pilot Sport Cup 2s и т. Д. Goodyear работал вместе с группой Camaro на новом R3. «Обычно мы увидим, возможно, четыре итерации шины разработки в лучшем случае», — говорит Оппенгейзер. «С шиной 1LE Goodyear представила семь лет в течение трех лет». Действительно, приятно видеть другого игрока в липком бизнесе с шинами, поскольку это должно обеспечить большую конкуренцию и улучшить и увеличить выбор для всех энтузиастов.

Мой тест драйв на трассе 1LE проходит на северо-западе Вашингтона, вокруг живописного района Оровилль, Тонассе. Я проехал 300 миль, сидя на водительском месте около восьми часов. Я скажу кое-что о сиденьях в 1LE (идентичном ZL1): это, без сомнения, большинство и впечатляет.

Goodyears обеспечивают постоянную боковую хватку более 1g. Несмотря на большой захват, я мог управлять 1LE по своему усмотрению. Я пробовал некоторые «перегруженные» сценарии, когда контроли тяги и стабильности устанавливали минимальный поворот руля. Ничто не вызвало нервную или мгновенную реакцию, просто управляемые маленькие подергивания легко корректировались с помощью рулевого управления или с помощью средств контроля тяги и устойчивости.

Я не мог использовать все 650 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента от нагнетаемого LT4 V-8 более чем на несколько секунд, не достигнув скоростей тюремного времени. Это сила, полностью используемая на треке, поскольку 1LE — действительно большая палочка, и вы не можете приблизиться к ее использованию на улице.

Шестиступенчатая механическая коробка передач MH3 Tremec превосходна. На самом деле, это одна из лучших механических трансмиссий серийных автомобилей, которые я пробовал, и функция rev-match безупречна, насколько я могу судить. Тормоза (шестипоршневые передние Brembos, четырехпоршневые сзади) превосходны. Рулевое управление чувствует себя связанным и прямым, вероятно, благодаря твердосплавным стойкам. В автомобиль доходит более 60 миль в час, и это не мешает разговору. Шум двигателя — это дружеский шум в нормальном вождении, только переход на «Можете ли вы рассказать мне сейчас?» С тяжелой ногой.

Читать еще:  Chevrolet Camaro 2019

Основные элементы управления Camaro просты в использовании, и у меня не было проблем с достижением идеального положения вождения. Я использовал 15,3 миль на галлон в течение нашего 300-мильного дня, включая как минимум час простоя двигателя.

Что касается гоночных трасс, мы направились в район 27, шестимесячный объект недалеко от Келоуны. 3-мильный трек имеет 16 витков и был разработан канадским чемпионом F1 Жаком Вильнёвом. Я могу подтвердить, что он не проектировал его, чтобы быть скучным. Быстрые, средние и медленные углы, злой слепой 100-миль / ч шикан и большие изменения высоты. Это отличная схема.

Как уже упоминалось, передний развал, высота подъема и задний стабилизатор легко регулируются. Эти инженеры знают свои вещи и так же быстро, как и профессионалы в машинах, разработанных этими инженерами.

Всякий раз, когда я тестирую, я тестирую все режимы управления тягой от самых ограничительных для всех отключенных. Я не нахожу здесь сюрпризов; системы тяги / устойчивости отлично справляются с управлением шасси и мощностью. 1LE дает мне возможность исправить всю глупость, которую я бросаю на нее. Наименее ограничивающий «расовый режим» стоил мне всего несколько десятых секунды за «все без исключения» на двухминутном круге.

Тем не менее, нет никакого сомнения, что 1LE — тяжелый автомобиль. Большая часть его веса находится над передней осью, и водитель может вызвать недостаточную поворачиваемость, если он не умеет толково маневрировать при помощи руля. . Педаль тормоза оставалась твердой для меня весь день, хотя у меня, как известно, нет ноги гориллы. (На трассе я не допустил бы, чтобы давление в шинах превышало 35 фунтов на квадратный дюйм, а 28-30 фунтов на квадратный дюйм, похоже, было сладким пятном).

Эксперименты 70-х

После неудачи с продажами Камаро ZL1 первого поколения, компания решила, что больше не стоит ввязываться в подобные авантюры. Однако постоянно повышающийся интерес к модификации со стороны как гонщиков, так и энтузиастов-автолюбителей, причиной которого стало совсем недурное выступление машины в гоночной серии (для чего, собственно, ее и создали), дал понять менеджменту, что в линейке модели обязательно должно быть что-то подобное, статусное.

Чтобы удержать внимание потенциальных потребителей, Шевроле время от времени презентовала особо мощные версии Camaro на каком-нибудь автосалоне. Правда, в статусе концепт-кара – пускать в серийное производство мощный прожорливый автомобиль в эпоху нефтяного кризиса 70-х было экономически невыгодно.

Так, в 1971 году на одной из автовыставок был представлен экспериментальный Камаро с шильдиком «CAN-AM ZL-1» — с намеком на спортивное прошлое в гонках серии Can-am. Автомобиль являлся модификацией базовой версии второго поколения. Его отличали более европейского стиля прямоугольные «противотуманки» и глубокий насыщенный цвет.

В 1977 году компания представляет такой же концепт кар, но созданный уже на базе рестайлинговой версии. Фото данной машины облетели все известные медиа-издания, а сам шоу-кар побывал во всех автосалонах Шевроле.

Chevrolet Camaro ZL1 1LE on HRE Wheels (RC104) 2018 года (фото 1 из 12)

Галерея автомобиля Chevrolet Camaro ZL1 1LE on HRE Wheels (RC104) 2018 года включает в себя 12 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Chevrolet от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Chevrolet Camaro ZL1 1LE on HRE Wheels (RC104) 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.

Другие галереи Chevrolet Camaro

Другие галереи Chevrolet 2018 года

  • 2019 Mercedes-AMG E63 by Permaisuri on Vossen Wheels (HF-3)
  • 2019 Mercedes-Benz GLS400 d 4Matic AMG Line
  • 1978 Rolls-Royce Camargue Drophead Conversion
  • 2017 Ford Ranger Sportrac
  • 1933 BMW 303 Kabriolett 4-Sitzig
  • 2003 Pontiac Vibe GT
  • Страна: США
  • Годы работы: 1911 — н.в.

В 1911 году было основано крупнейшее подразделение автогиганта «Дженерал Моторс».

Модели Chevrolet

  • Alero
  • Astra
  • Astro
  • Avalanche
  • Aveo
  • Bel Air
  • Beretta
  • Blazer
  • Bolt
  • C-10
  • Camaro
  • Caprice
  • Captiva
  • Cavalier
  • Celebrity
  • Celta
  • Chevelle
  • Chevette
  • Citation
  • City Express
  • Classic
  • Cobalt
  • Colorado
  • Corsa
  • Corsica
  • Corvair
  • Corvette
  • Cruze
  • Deluxe
  • El Camino
  • Epica
  • Equinox
  • Evanda
  • Express
  • Fleetmaster
  • HHR
  • Impala
  • Kalos
  • Lacetti
  • Lanos
  • Lumina
  • Lumina APV
  • LUV D-MAX
  • Malibu
  • Master
  • Metro
  • Monte Carlo
  • Monza
  • MW
  • Niva
  • Nubira
  • Omega
  • Onix
  • Orlando
  • Prisma
  • Prizm
  • Rezzo
  • S-10 Pickup
  • Sail
  • Silverado
  • Sonic
  • Spark
  • Special DeLuxe
  • Spin
  • SS
  • SSR
  • Suburban
  • Tahoe
  • Tavera
  • Tracker
  • TrailBlazer
  • Trans Sport
  • Traverse
  • Trax
  • Uplander
  • Van
  • Vectra
  • Venture
  • Viva
  • Volt
  • Zafira
Читать еще:  Chevrolet ZR2 станет незаменим для украинского бездорожья

Популурные галереи

  • Audi R8 V10 on Vossen Wheels (CG-204) 2016 года
  • Nissan NV300 Combi 2016 года
  • Ferrari 458 Speciale by MWDesign on Brixton Forged 2016 года
  • Nissan Cima 1991 года
  • Mercedes-Benz C350 Sport Edition Estate 2005 года
  • Duesenberg A Roadster 1926 года
  • FPV GT-E 2011 года
  • Porsche 911 Carrera GTS by RACE! 2019 года
  • Mercedes-AMG C63 S CR700 by Manhart Racing 2017 года
  • Komatsu 930E-3 2003 года
  • BMW M6 Gran Coupe Black Bison by Wald 2016 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Салон и оборудование

Интерьер модели отличают качественные отделочные материалы, суперкомфортные кресла Recaro с подогревом и вентиляцией, спортивное рулевое колесо с замшевой обивкой. Комбинация приборов выполнена в виде 8-дюймового экрана с несколькими режимами отображения данных (Tour, Sport, Snow/Ice и Track). На центральной консоли расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Chevrolet MyLink, имеющей в активе навигацию, Bluetooth, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, технологию распознавания речи Siri, точку доступа Wi-Fi на семь устройств, интернет 4G LTE. Нижняя часть консоли занята блоком управления климатической системой с двумя кольцами регуляторов, вращающихся вокруг круглых дефлекторов вентиляции.


Особенности интерьера

Список оснащения Шевроле Камаро ZL1 2017-2018 включает электронный стояночный тормоз, проекционный дисплей, беспроводную зарядку (поддерживаются стандарты PMA и Qi), премиальную аудиосистему Bose. В качестве опции предлагается регистратор Performance Data Recorder, который позволяет записывать видео с прохождением круга и данными телеметрии в реальном времени (скорость, обороты двигателя, угол поворота рулевого колеса, перегрузка, время круга). Записанные ролики сохраняются на SD-карту, и их можно потом просмотреть на экране мультимедийной системы автомобиля или на компьютере.

Безопасность пассажиров Camaro ZL1 обеспечивается электронной системой стабилизации, системой слежения на «слепыми» зонами, ассистентом движения в полосе, системой контроля поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом, системой предупреждения фронтальных столкновений с автоматическим торможением. Маневрировать в ограниченном пространстве помогут камера заднего вида и парковочный ассистент. Стандартно автомобиль комплектуется восемью подушками безопасности, в наличии имеются коленные подушки для водителя и переднего пассажира.

Совсем недавно концерн General Motors представил новое поколение Chevrolet Camaro ZL1 2017. И модель получилась еще мощнее, чем предполагалось, а также появились интересные «вкусности».

ЭКСТЕРЬЕР CHEVROLET CAMARO ZL1 2017

Теперь внешность нового Camaro ZL1 стала более агрессивной. Появился новый передний бампер со сплиттером, боковые юбки и оригинальный спойлер, расширились передние крылья. Для чего все это? По словам инженеров, новинка провела 100 часов моделирования в аэродинамической трубе. Значит, что большинство элементов стайлинга играют ключевую роль в аэродинамических характеристиках автомобиля. Нижняя решетка обеспечивает подъем воздушного потока, а верхняя ее часть теперь имеет новую версию эмблемы. Chevrolet Camaro ZL1 получил новый рельефный капот, который вытягивает горячий воздух из двигателя. Вес автомобиля уменьшился на 91 килограм благодаря новым композитным материалам.

ИНТЕРЬЕР КАМАРО ZL1

Основные изменения в салоне Camaro ZL1: новые удобные кресла Recaro и рулевое колесо совместно с рычагом переключения передач, обтянутые замшей. Теперь в новинке отсутствуют кнопки управления кондиционером, их работу выполняют установленные на передней панели автомобиля дефлекторы вентиляции, которые оснастили специальными кольцами-окантовками, которые позволяют регулировать температуру и мощность обдува. Chevrolet Camaro ZL1 имеет большое внутренне пространство, что сказывается на комфорте пассажиров, а легкая доступность кнопок и переключателей облегчает контроль водителю над машиной. В качестве опции ZL1 предлагает установку Performance Data Recorder – это система записи телеметрии, которая предоставляет всю необходимую информацию о работе систем автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА

Camaro ZL1 2017 комплектуется 6-ступенчатой МПП, но по желанию заказчика автомобиль могут укомплектовать 10-ступенчатым автоматом, разработанным в сотрудничестве с «Ford».

Еще одна новинка – это шасси типа «Magnetic Ride», которое может автоматически адаптироваться под любой режим езды и дорожной поверхности. А значит, что не нужно будет докупать дополнительный спорт-пакет, чтобы ZL1 был готов для езды по треку. Также приятным сюрпризом станет появление функции быстрого старта «Launch Control». Новые тормоза, электронная блокировка заднего дифференциала, противобуксовочная система – все это вобрала в себя новинка от Chevrolet.

Автопроизводитель решил оснастить новинку дефорсированный на 10 лошадиных сил турбированным двигателем V8 рабочим объёмом 6,2 литра от Corvette Z06. В результате этот силовой агрегат даёт отдачу в 640 сил. Предшественник Chevrolet Camaro ZL1 имел на вооружении мотор мощностью в 580 «лошадок». Таким образом, заказчикам обновлённого спорткара стоит надеется на значительное увеличение его скоростных и динамических характеристик.

Читать еще:  Chevrolet Malibu 2019

ЦЕНА И КОМПЛЕКТАЦИИ CHEVROLET CAMARO ZL1 2017

По словам журналистов, в России новый Camaro ZL1 появится в первой половине 2017 года. И как заверяют производители: цена новинки не будет превышать стоимость предшественника.

• Стандартная комплектация — 2.700.000 рублей

• Средняя комплектация — 3.100.000 рублей

• Топовая комплектация — 3.600.000 рублей

ОБЗОР НОВОГО CHEVROLET CAMARO ZL1 2017 ВИДЕО

Коротко о товаре

  • Больше экономия топлива ( по городу): 20.2
  • Больше подушек безопасности: 8
  • Больше лошадиных сил: 580
  • Больше топливный бак: 71.9
  • Больше экономия топлива ( на шоссе): 14.9
  • Больше объем двигателя: 6.2
  • Выше максимальный момент силы: 754
  • Длина короче: 4841 mm
  • Высота: 1377 mm
  • Ширина: 1918 mm
Сравнительная таблица значений характеристик Chevrolet Camaro ZL1 (2014) среди всей выборки товаров
ХарактеристикаЗначение товараСреднееЛучшееХудшееБаллы
Больше экономия топлива ( по городу)20.217.68.341.1
Больше подушек безопасности84.9870
Больше лошадиных сил580524.4124432.6
Больше топливный бак71.972.810036
Больше экономия топлива ( на шоссе)14.910.4516.8
Больше объем двигателя6.24.78.436.9
Выше максимальный момент силы754615.9156619.3
Длина короче4841 mm4540.5 mm5022 mm30.8
Высота1377 mm1253.7 mm1450 mm30.4
Ширина1918 mm1949 mm2140 mm27.8

Сравнение с конкурентами

В течение десятилетий Chevrolet Camaro оставался в состоянии войны с Ford Mustang. С точки зрения линейного ускорения, эти мускульные машины примерно равны. Тем не менее, автомобильные журналисты считают Камаро лучшим транспортным средством. С другой стороны, лучшая долговременная надёжность и более приятный интерьер дают Mustang преимущество.

Вы также можете сравнить Шевроле Камаро 2019 года с новым Dodge Challenger. Хотя тяжеловес Challenger не такой ловкий, как Camaro, он гораздо просторнее. Вам также понравится его шикарная езда по шоссе.

Обзор Chevrolet Camaro ZL1 (2014): основные моменты

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

Такой автомобиль быстро набирает скорость благодаря переносу его веса назад над ведущими колесами. Причем распределение веса происходит равномерно, что повышает удобность управления

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно

Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам

ISOFIX или замок — классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

Благодаря доступу к виду позади транспортного средства минимизируется вероятность несчастных случаев. Полезная опция для машин с ограниченным обзором (например, грузовиков)

Чем больше их количество, тем больше устройств можно одновременно подключить

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

В случае угона автомобиля эта система находит его благодаря подключению системы GPS

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

Благодаря турбокомпрессору воздух попадает в цилиндры в сжатом виде, то есть под давлением, а не путем разрежения, создаваемого поршнем. К слову, оно не позволяет взять большое количество воздуха с топливом. В случае с турбокомпрессором количество указанной смеси больше, соответственно, при ее сгорании получается больше газа, и на поршень давит значительная сила. Соответственно, мощность двигателя увеличивается без необходимости увличения его веса или габаритов

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector