Chevrolet Malibu 2019 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Chevrolet Malibu 2019 года; стиль, комфорт и потрясающая динамика

Новый Chevrolet Malibu 2019 года — стиль, комфорт и потрясающая динамика

Шевроле Малибу 2019 года в новом кузове относится к среднеразмерным седанам, рассчитанным на семейных автомобилистов. Соответственно, все комплектации и цены включают в себя достаточно широкий перечень систем и оборудования, обеспечивающих безопасность. Как показывают фото и подтверждают отзывы из Сети, американский автомобиль в ходе последней модернизации изменился в основном внешне и изнутри. Шевроле Малибу 2019 года выпускается с тремя силовыми установками и 9-ступенчатой автоматической КПП либо вариатором. Новая модель, согласно официальным фото, имеет несколько вариантов внешней отделки, включая разные оттенки. Цены на американский седан начинаются примерно с 1,5 миллиона рублей. В эту сумму включены антиблокировочная система, легкосплавные колесные диски, климатическая установка, аудиоподготовка с шестью динамиками и другое оборудование. К числу плюсов дорогостоящих модификаций отзывы владельцев относят наличие комплекса безопасности и кожаного салона. Также в топовых комплектациях встречаются мультимедийная система с сенсорным дисплеем и премиальной акустикой, приборная панель с 4,2-дюймовым экраном и подогреваемое рулевое колесо.

Если вы предпочитаете мощность V6 двигателей или более консервативную стилизацию, Malibu не ваш вариант. Некоторым может не понравиться привод на передние колеса.

Кроме стилистических изменений и появления новой модели RS, Chevy Malibu получил новый 8.0-дюймовый информационный центр.

Как мы тестировали Chevrolet Malibu 2019

Технические характеристики Chevrolet Malibu 2019-2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л160 л.с.250 H*m4
Гибрид1.8 л124 л.с.175 H*m4
Бензин1.5 л250 л.с.350 H*m4

Подробнее

Модель в линейке имеет три совершенно новых и недостаточно мощности силовых агрегата, которые будут радовать своего владельца относительно высокой надежностью так как ломаться там по сути нечему и относительно небольшим расходом топлива.

  1. Самый слабый двигатель – это гибрид, который представляет собой бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и электродвигатель. Суммарно они выдают 124 лошадиные силы и 175 единиц крутящего момента. Именно этот мотор будет радовать своего владельца небольшим расходом всего лишь в 5 литров 95-го бензина как по трассе, так и в городе. Также модель сможет ездить только на электромоторе, но это будет не сильно динамично и хватит этого всего лишь на 88 километров.
  2. Затем по возрастанию мощности находится бензиновый агрегат объемом 1,5 литра, в котором присутствует турбонаддув. Она выдает 160 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Расход у него конечно же больше, в городе ему потребуется почти 9 литров, а по трассе будет уходить 6 литров.
  3. И наконец самый мощный двигатель в линейке Шевроле Малибу 2019 это шестнадцатиклапанный агрегат с турбиной. Он выдает 250 лошадиных сил и 350 единиц момента. Расход у него равен 11 литрам в городе и 7 литрам по трассе.

К сожалению, ничего сказать про динамику этих моторов не можем, так как данных нет. По поводу коробок передач здесь практически на каждый мотор становятся разные КПП. Первый и второй работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а третий мотор может предлагаться покупателю как с автоматической восьмиступенчатой КПП, так и с автоматической девяти ступенчатой КПП. Привод во всех комплектациях передний.

По сравнению с предыдущим поколением ходовая часть модели не изменилось. Здесь все также установлены стойки Макферсон спереди, сзади находится многорычажная система. Производитель постарался использовать высокопрочную сталь, что позволило уменьшить вес автомобиля на 130 кг по сравнению с предыдущей версией. Управлять моделью достаточно легко, в этом помогает электроусилитель, останавливается седан с помощью дисковых, достаточно мощных тормозов.

Второй двигатель можно приобрести только в комплекте со второй комплектацией. Он предлагается с объемом 2.0 литра и мощностью в размере 250 лошадиных сил. Его расход на сто километров хода при передвижении по городу не превышает 10.6 литра, а на трассе — 7.3 литра. С ним также устанавливается автоматическая трансмиссия (как и с базовым агрегатом).

Третья установка — гибридная. Она состоит из бензинового мотора объемом 1.8 литра и нескольких электрических батарей, мощностью в 182 лошадиные силы. К этому мотору можно установить в том числе и автоматическую трансмиссию, которая работает уже в 9 диапазонах.

На Chevrolet Malibu 2019 может быть установлен только передний привод. Полного привода не предусмотрено даже в максимально заряженных комплектациях.

Остальные технические характеристики американской модели не перетерпели изменений. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, кто-то писал о плюсах, кто-то о минусах, но почти каждый из водителей сообщал, что лучше именно для него в этом автомобиле.

Передняя подвеска по-прежнему независимая со стоками МакФерсон, задняя подвеска — многорычажная. Тормозная система представлена дисками на всех колесах. На передней оси они оборудованы вентиляцией.

Кузов автомобиля изготавливается из высокопрочной стали, которая защищает сидящих внутри пассажиров при столкновении с другим транспортным средством. Новый Шевроле Малибу 2019 на фото традиционно элегантен, а комплектации и цены уже окончательные.

За безопасность в Chevrolet Malibu 2019 отвечает целый комплекс систем, среди которых стоит отметить такие решения:

  • подушки безопасности,
  • датчик давления в шинах,
  • круиз-контроль,
  • ремни безопасности,
  • камера заднего вида,
  • система контроля мертвых зон,
  • парктроник,
  • система автоматического торможения при возникновении опасности,
  • антиблокировочная система.

Габариты и прочие технические характеристики:

  • Длина — 4.9 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.5 метра,
  • Величина колесной базы — 2.8 метра,
  • Дорожный просвет — 15.5 сантиметра,
  • Объем топливного бака — 60 литров,
  • Вид топлива — бензин АИ 95,
  • Объем багажного отсека — 545 литров.

Безопасность нового Chevrolet Malibu

Как любой современный автомобиль, обновлённый Шеви Малибу имеет в своём арсенале большое количество современных систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров. Среди них:

  • Система стабилизации StabiliTrak;
  • Датчики контроля уровня давления в шинах;
  • Сигнализация;
  • ДХО;
  • Эирбеги по кругу;
  • Антиблокировочная, а также система ЕSР;
  • Круиз-контроль;
  • Внешние зеркала с подогревом;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Ремни безопасности;
  • Крепежи LATCH;
  • Дисковые тормоза;
  • Камера задней обзорности;
  • Функция автоматического замедления;
  • Парковочный ассистент;
  • Система слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Интеллектуальная система управления дальним освещением;
  • Система предупреждения фронтальный столкновений и прочее.

Тут же необходимо вспомнить, что кузов седана изготовлен с широким применением сортов высокопрочной стали, что также положительно сказывается на пассивной безопасности авто.

For 2019, Chevrolet has updated its Malibu with new front and rear styling to help it compete with other midsize sedans such as the Ford Fusion, Kia Optima, Honda Accord and Toyota Camry. Options abound on this latest Malibu, including Apple CarPlay, Android Auto, automatic parking assist and adaptive cruise control. There’s also a new model for 2019: the RS. It’s a sporty-looking Malibu with several blacked-out styling cues, together with 18-inch wheels and a dual-outlet exhaust. As before, the Malibu is powered by a choice of a 1.5- or 2.0-liter turbocharged 4-cylinder engine, or a hybrid setup derived from that in the Chevrolet Volt.

We drove a Chevrolet Malibu Premium equipped with the 2.0-liter turbo and a 9-speed automatic transmission. The powertrain worked well, propelling the Malibu quickly off the line, aided by a rocker switch on the gearshift selector that allows for manual gearshifts. Although this system works well, we’d rather the Malibu had a nice pair of steering-wheel paddle shifters, preferably made of metal instead of plastic. The Malibu’s electric-assist steering is direct and nicely weighted while delivering good feedback. Although our Malibu’s big 19-inch wheel/tire setup should have made for a jarring ride, such was not the case. The well-sorted suspension, with a multilink rear, absorbs bumps just as easily as it tackles tight corners and rapid lane changes. While the Malibu’s driving dynamics are not up to those of the Mazda6 or Honda Accord, Chevy’s midsize sedan certainly feels livelier than the Nissan Altima and Hyundai Sonata.

APPLE CARPLAY AND ANDROID AUTO
Complementing the Malibu’s marvelous touch-screen infotainment system is Apple CarPlay and Android Auto. Both programs, now standard on all 2019 Malibu models, allow a mirror image of the user’s smartphone to be operated via the audio system, making life on the road infinitely more enjoyable.

TEEN DRIVER
Worried your kids will drive like you did when you first got your license? Fear not. The Malibu’s Teen Driver can help you keep tabs on them by monitoring their speed and where the car has traveled. You can even mute the audio until everyone onboard buckles up.

Chevrolet designers have done a good of making the Malibu as attractive inside as it is out. Indeed, the 2019 Malibu has a handsome interior, and we like the infotainment system’s mix of big icons and physical knobs and buttons. It’s a functional and aesthetically pleasing design, among the most attractive in the midsize-sedan class. In addition to the big and clear gauges, we like the curving dash and the excellent outward view. What’s more, the Malibu’s front seats are comfortable, able to accommodate people of any body size. While the rear seats offer plenty of legroom for tall adults, headroom is not especially abundant.

Chevrolet has updated the Malibu for 2019 with an intricately sculpted new grille, as well as integrated headlights and dual-element taillights. While similar updates have been made to the Cruze and Spark for 2019, the shared design DNA thankfully does not result in small, medium and large versions of the same car. Malibu wheel sizes range from 16 inches all the way up to 19.

While the base Chevy Malibu L model used to offer just the basics — air conditioning, cruise control and an AM/FM radio — it now gets a new rear-vision camera and the 8-inch infotainment screen offering Bluetooth audio streaming along with Apple CarPlay/Android Auto, so it’s not quite the rental-fleet special it once was. The very good 1.5-liter turbocharged 4-cylinder — which now mounts exclusively to a CVT — includes stop/start and hill-start assist. On the safety front, the Malibu has 10 airbags, plus stability control and OnStar, which automatically dials for help in an accident. Also notable, the Hybrid and Premier both receive a high-def rear-vision camera for 2019.

There are powertrain choices in the form of the Malibu Hybrid and the 2.0-liter turbo in Premier models. Beyond that, the Malibu offers ever-increasing levels of technology, including available adaptive cruise control, blind-spot warning, forward-collision alert, and rear cross-traffic alert. There’s a 4G LTE-powered Wi-Fi hotspot to help you find your dinner spot, the available on-board navigation system can help you get there, and the Automatic Parking Assist can even help you park when you arrive. And of course, there’s available leather upholstery, with Premier models offering automatic climate control.

Standard on all 2019 Chevy Malibu models from L through LT is the 1.5-liter turbocharged 4-cylinder engine, which formerly mounted to a 6-speed automatic transmission but now is fitted exclusively to a CVT for improved fuel economy. This frugal drivetrain has little problem moving the Malibu, and it likely will improve upon the 2018 EPA rating of 36 mpg on the highway. Premier models get the 2.0-liter turbocharged 4-cylinder, which gets the new Malibu moving without hesitation. Fitted with a 9-speed automatic transmission, this Malibu gets 33 mpg on the highway, which is competitive for the segment. The hybrid combines two electric motors and a 1.8-liter 4-cylinder for a combined 182 net horsepower and up to 49 mpg in the city. All the engines run on regular gasoline; premium is recommended for the 2.0-liter but not required.

1.5-liter turbocharged inline-4 (L, LS, RS, LT)
160 horsepower @ 5,600 rpm
184 lb-ft of torque @ 2,000-4,000 rpm
EPA city/highway fuel economy: 29/36 mpg

2.0-liter turbocharged inline-4 (Premier)
250 horsepower @ 5,300 rpm
258 lb-ft of torque @ 1,700 rpm
EPA city/highway fuel economy: 22/32 mpg

1.8-liter inline-4 (Hybrid)
122 horsepower @ 5,000 rpm
129 lb-ft of torque @ 4,750 rpm
Motor A: 55 kW
Motor B: 76 kW
136 horsepower (electric motors combined)
277 lb-ft of torque (electric motors combined)
182 net horsepower
EPA city/highway fuel economy: 49/43 mpg

The base-level 2019 Chevrolet Malibu L has a Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP) of about $24,000, which includes a destination charge of $875. The Malibu LS begins at nearly $25,000, while the new RS, at just below $26,000, looks like a good sporting value. Next up is the Malibu LT at just below $28,500. The Premier, with its 2.0-liter engine and 9-speed automatic transmission, leaves the lot at nearly $33,500. As for the Malibu Hybrid, it’s priced just below $30,000. Those Malibu prices are competitive with, and often slightly less than, comparably equipped midsize sedans like the Honda Accord and Toyota Camry. Before buying, always check the KBB.com Fair Purchase Price calculator to see what others in your area are paying. Please note that resale values aren’t one of the Malibu’s strengths.

OK, so what’s next?
I’m interested in this car. What’s for sale near me?
I’m interested in this car, and I’d like to trade in my current car while I’m at it.
Then again, maybe I should be thinking about a used car.

Chevrolet Malibu

Модифицированный автомобиль Chevrolet Malibu 2020 года без зазрения совести можно назвать впечатляющим. Этому способствует его обновленный кузов, совершенно новые фары, делающие его взгляд надменным, бампер и капот со стильными геометрически четкими линиями.

Единственное «но», которое может сказаться на количестве продаж обновленной модели – не особая любовь российских автомобилистов к среднеразмерным седанам, коим и является Шевроле Малибу.

Экстерьер Chevrolet Malibu 2020 года

Как уже говорилось, за счет новых фар и бампера, «лицо» автомобиля стало надменней и презентабельней. Противотуманные фонари выполнены в оригинальном дизайне и отличаются наличием светодиодов, будто бы визуализирующих бумеранги – все это смотрится современно и даже шикарно.

Сзади автомобиль также изменился. Увеличилось и несколько склонилось стекло, что повысило уровень обзорности, а также изменилось строение заднего бампера, который стал более рельефным.

Что касается габаритов Шевроле Малибу, то они остались прежними – изменения коснулись только колесной базы, которая стала длиннее на 37 мм.

Интерьер

Преображения салона не могут не привлечь внимания даже искушенных автолюбителей. Рулевое колесо стало мультифункциональным, а усовершенствованная приборная панель теперь освещается ненавязчивым бирюзовым цветом, позволяющим считывать показания приборов даже в полной темноте.

Центральная панель теперь оборудована цветным 8-дюймовым сенсорным дисплеем, упрощающим управление многими системными функциями.

Немаловажно и то, что производитель уделил большое внимание отделке салона, выполнив ее из качественных, дорогих материалов – натуральной кожи, прочной ткани, алюминия и мягкого, но удароустойчивого, пластика.

Передние кресла отличаются хорошей боковой поддержкой и возможностью регулировки. А ортопедические спинки кресел не дадут устать даже в утомительных длительных поездках.

Стоит напомнить, что предыдущие версии модели не отличались таким вниманием производителя к передним пассажирам.

Технические характеристики

В базовом варианте Chevrolet Malibu 2020 года оснащается десятью подушками безопасности, системой климатического контроля, иммобилайзером, камерой заднего обзора, подогревом водительского и переднего пассажирского кресел, задними и передними вентилируемыми тормозами и современной системой мультимедиа.

Двигатель

Шевроле Малибу предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей. К слову, у себя на Родине автомобиль будет представлен с пятью вариантами силовых установок. Первый – 1,5-литровый мотор, мощность которого может достигать 160 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой коробкой «автомат» и второй – 2,0-литровый двигатель, мощностью 230 л.с., работающий с 8-диапазонным «автоматом».

Автомобиль может считаться вполне экономичным, ведь в зависимости от своей комплектации, расходует от 6,4 до 10,6 л на 100 км.

Цена Malibu Turbo Facelift 2019/2020 модельного года

Система старт/стоп, тканевая обивка сидений, камера заднего вида, система активного шумоподавления, и пакет оборудования для жаркого региона.

Кондиционер, панорамный люк и крыша, автоматическая трансмиссия, алюминиевые диски, ABS, подушки безопасности со стороны водителя и пассажира, отделка под дерево, автоматическая система круиз контроля, рулевое колесо с обогревом, передние противотуманные фары, наружные боковые зеркала заднего вида с функцией обогрева и электрического управления, аудиосистема, дополнительные громкоговорители, дополнительные опции комфорта и безопасности.

Кожаные сиденья, климат-контроль, 8 подушек безопасности, электропривод и память водительского сиденья и зеркал, светочуствительное зеркало заднего вида.

Двигатель 2,0 л, Турбо 253 лс.

Опции: R96 RSC ZAM CJ2 AAQ AE8 KA1 H0Y T4F T7E TR7 T79 IO5 BTV MNK K34 ASV UVD TTW BTM USS UD5 LCV NKC

Дополнительные опции: бежевый кожаный салон (HY5) и подсветка интерьера (4H8), новая панель приборов с улучшенным цветным дисплеем (UHS), улучшенная мультимедиа-система и дополнительные динамики Bose премиум-класса (IOU),(подогрев сидений (KA6), задние светодиодные фары (UGE), вентиляция сидей водителя и пассажира (KU9), хромированные пороги передних дверей (B7T), 2 USB порта для задних пассажиров (USS).

9-ти ступенчатая АКПП (9-speed automatic transmission) с электронным управлением;

Максимальная скорость, км/ч 250

Разгон 0-100 км/ч — 6,3 секунды

Pricing and Which One to Buy

We continue to recommend buying the mid-level LT trim, as it comes with more standard features than the lowly L and LS. The LT comes standard with the Malibu’s 160-hp turbocharged 1.5-liter four-cylinder engine—the more powerful 2.0-liter engine is reserved for the top-level Premier—as well as 17-inch wheels, LED taillights, an acoustically laminated windshield, remote engine starting, heated front seats, and a power-adjustable driver’s seat. If driver-assistance features such as blind-spot monitoring, automated emergency braking, and lane-keeping assist are on your list of must-haves, the Driver Confidence I and Driver Confidence II packages add those features and more.

Руль — как штурвал

Ооох, давно я не ездил на чистой американщине. Управляемость не информативная, не провоцирующая заправить в резкий поворот или поиграть в «шашечки». Но она создана для комфорта. Крутишь легкий руль как штурвал и направляешь эту яхту в нужное сторону.

В целом габариты хорошо ощущаются, а при парковке помогает камера заднего вида, она доступа «в базе». Шумоизоляция и комфорт на высоте. Подвеска независимая, очень мягкая, комфортная, не провоцирует большие крены. Я даже не почувствовал, что двигатель перешел в «спящий режим»!

И вопреки моим стереотипам, качество материалов отделки салона (пластик, метал и добротный кожаный руль) были на уровне европейцев.

Панорамная крыша, хорошо осветляя салон, добавляет ему визуальной легкости! А функция «родительский контроль», которая позволит ограничить скорость, не заставит волноваться за ребенка, взявшего машину на вечерок!

Malibu сложно сравнивать с аналогами, представленными на нашем рынке. Тот же Passat B8 будет слишком пустым в плане комплектации и визуально скучноватым, а еще и более сложным/дорогим в эксплуатации/обслуживании.

Что касается «вторички», то факторов, которые ускоряют потерю стоимости, здесь нет. Все вполне надежно и ресурсно, а изобилие опций должно добавить пару сотен к торгу!

Chevrolet Malibu — современный эталон американского автопрома. Он вызывающий и стильный, надежный и экономичный, максимально продуманный и практичный, не прихотлив к эксплуатации и прост в обслуживании, комфортный и функциональный. Так что, если у вас есть тяга к американскому, то для вас глотком заокеанского воздуха может стать Malibu!

Если вы хотите рассказать о своем автомобиле, пишите Владу или в редакцию.

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

Читать еще:  Chevrolet Silverado 2019
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector