Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» — полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe — комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Дизайн Chevrolet Tahoe 2015

Надо отметить, что сделать агрессивный внедорожник таких размеров, с точки зрения дизайна, довольно проблематично. Объясняется это большой высотой, длиной, а так же высоким клиренсом, который, кстати, здесь составляет 20 сантиметров.

В последние два года линейка внедорожников Шевроле претерпела значительные изменения, особенно внешние и функциональные. Так, например, поменялась решетка радиатора — она стала еще немного больше, теперь фары смотрятся с ней единым целым.

По центру можно рассмотреть небольшой уголок, который невольно навивает мысли о Шевроле Камаро SS, это логично, ведь даже двигатели у них одинаковые. Если присмотреться, то можно рассмотреть датчики переднего парктроника, нижняя кромка бампера отделана черным пластиком. По словам владельцев нового поколения Шевроле Тахо, несмотря на высокий клиренс, все равно приходится довольно тщательно выбирать место парковки, потому что высокие бордюры опасны для этой самой кромки.

Теперь поговорим о профиле. Он стал современнее. Прежде всего, пропали огромные стойки с маленькими окошечками. На смену им пришла приличная площадь остекления, а если учесть размеры автомобиля, то в нем очень светло. Так же в лучшую сторону изменилась и обзорность для водителя, стало меньше слепых зон, а это очень актуально для такого габаритного авто. В остальном этот гигант остался практически прежним, за исключением немного измененных передних колесных арок. Угловатая концепции автомобиля очень хорошо ими подчеркивается, а размер их способен скрыть даже 20-дюймовые колеса.

Сзади новый Шевроле Тахо — типичный американец, во всех смыслах этого слова. Здесь нет абсолютно ничего, кроме задних фонарей, бампера, который играет роль погрузочной площадки, а так же огромного стоп-сигнала на спойлере. Дверь здесь с сервоприводом, однако, если не хочется ждать открытия двери, можно открыть стекло и положить вещи в багажник.

Размеры нового внедорожника Chevrolet Tahoe 2015:

  • Длина — 5181
  • Ширина — 2044
  • Высота — 1889
  • Колесная база — 2946
  • Клиренс — 200
  • Ширина передней колеи — 1745
  • Ширина задней колеи — 1744
  • Объем багажника мин/макс, л — 433 / 2681
  • Объем топливного бака, л — 98
  • Снаряженная масса, кг — 2549

Chevrolet Tahoe 2015 — прожорливый гигант из Америки

Автоматическая подножка2 Автоматические подножки и светодиодная подсветка порогов позволят водителю и пассажирам покидать салон и садиться в автомобиль с максимальным комфортом. Подножки мягко выдвигаются, словно приглашая c внедорожник шевроле тахо расположиться внутри.

Литые диски Литые диски диаметром 18 или 20 дюймов станут идеальным финальным штрихом в облике Вашего Chevrolet Tahoe.

Они отлично подчеркнут его сильный характер. Назад Далее Интерьер В интерьере Chevrolet Tahoe каждая деталь создана внедорожник шевроле тахо комфорта водителя и пассажиров. Восьмиместный салон, один из самых просторных в классе, продуман до мелочей. Куда бы Вы ни отправились, что бы ни делали, Chevrolet Tahoe превратит каждую поездку в удовольствие для всей семьи.

Безупречный уровень комфорта Chevrolet Tahoe года предугадывает Ваши желания без лишних внедорожник шевроле тахо. Функция дистанционного запуска двигателя подготовит автомобиль для Вас, активируя предустановленные климатические настройки.

Летом Вас будет ждать всегда прохладный салон, а зимой — прогретый и уютный. Tahoe запомнит Ваши настройки электрорегулировки передних сидений, боковых зеркал, рулевого колеса и педального узла. Примените все настройки нажатием одной внедорожник шевроле тахо.

«Роскошный гигант» Chevrolet Tahoe

С легкостью общайтесь с семьей, совершайте деловые звонки или слушайте любимую музыку — наслаждайтесь поездкой на Ваших условиях. Продуманная эргономика Салон Chevrolet Tahoe не просто очень вместителен.

Центральная консоль, как кажется, это огромный сенсорный дисплей, хотя его диагональ составляет всего 8 дюймов. Здесь фирменный интерфейс MyLink.

Подчеркнуть контроль над ситуацией может салонное зеркало, которое размещено внедорожник шевроле тахо кармашке под очки.

Откинув его, водитель может внедорожник шевроле тахо происходящее в салоне. Чуть ниже дисплея установлен блок внедорожник шевроле тахо климат-контролем, который поделен на три зоны, небольшая ниша для мелочи, а следом идет огромный подлокотник с небольшой полочкой для мелочевки, как можно подумать с первого взгляда.

На самом же деле это место для беспроводной зарядки телефона. Очень удобно, правда странно, что производитель не сделал хотя бы часть этого отсека охлаждаемым. Далее — второй ряд. Тут легко поместится тройка взрослых людей, говорить о высоте потолка просто нет смысла. Здесь выведены воздуховоды отопителя и кондиционера, а так же установлена панель управления климатом.

В общем, все, что душа пожелает. Третий ряд может показаться таким же удобным, как и второй, но не стоит обольщаться. Если на втором ряду практически ровный пол под ногами — это просто прекрасно, то для седоков третьего ряда он станет пыткой.

Теперь немного о системах. Например, система контроля за полосой внедорожник шевроле тахо. Если водитель приспал или же по иной причине выехал за пределы разметки, то автомобиль любезно предупредит его жужжанием в районе пятой точки. Это не шутка, сиденье на самом деле внедорожник шевроле тахо вибрировать с той стороны, в которую отклонился Тахо.

То же самое можно почувствовать, если подъехать слишком близко задним ходом к препятствию. Рядом с переключателем привода можно заметить кнопку активации порога. Он плавно выдвигается из-под автомобиля, а в темноте, ориентируясь по датчику освещенности, подсвечивается светодиодной подсветкой.

Странно, что производитель реализовал сопряжение системы мультимедиа только с устройствами Apple. Для того, чтобы управлять телефоном голосом надо скачать внедорожник шевроле тахо Siri в Appstore.

Купить Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2015 года в России

Рядом с переключателем привода можно заметить кнопку активации порога. Он плавно выдвигается из-под автомобиля, а в темноте, ориентируясь по датчику освещенности, подсвечивается светодиодной подсветкой.

Странно, что производитель реализовал сопряжение системы мультимедиа только с устройствами Apple. Для того, чтобы управлять телефоном голосом надо скачать приложение Siri в Appstore.

Ну и наконец, щиток приборов. Да, о нем уже говорилось выше, но стоит добавить несколько мелочей о многофункциональном дисплее, который может работать в 6 режимах. Например, водитель может узнать текущие настройки привода, распределение крутящего момента по осям, расход топлива, крен автомобиля цена шевроле тахо 2015 в россии ту или иную сторону.

В общем, можно получить информацию практически обо. Багажник просто потрясает.

Мало того, что дверь с сервоприводом открывать ее руками было бы очень тяжелоона запоминает угол открытия, а так же обладает люком-окном, это очень практично для нашей зимы, не надо открывать всю дверь.

Вместительность тоже на должном уровне: Производя осмотр детальнее, можно обнаружить массу дополнительных штрихов. Ну, обо всём по порядку. Фары дневного цена шевроле тахо 2015 в россии вертикально ориентированы и разделены горизонтально.

Ксенон и светодиоды доступны обладателям топовых версий. Шевроле Таховид спереди Углы поворотов выглядят довольно аккуратно. Фальшрадиаторная решётка стала крупнее и обрамлена хромированными элементами. Бампер Цена шевроле тахо 2015 в россии Tahoе теперь стал более аэродинамичным.

На нём очень к месту красуется нижний спойлер и прямоугольной формы противотуманные фары. Поверхность капота стала более ребристой, появилась масса выштамповок.

Новый Шевроле Таховид сбоку Форма боковых стёкол изменилась. Верхний дверной разъём теперь располагается в боковой плоскости, а не в горизонтальной. Выше дверных ручек значительно заметней стало выраженно ребро. Колёсные арки прибавили в размерах. Зеркала заднего вида теперь выполнены в более строгом стиле.

Шевроле Таховид сзади Спойлер ловко скрывает стеклоочиститель.

Габариты светодиодные. В стандарте — ти дюймовые колёсные диски. Эмаль представлена восемью вариантами цветов, с диапазоном от белого до черного. Интерьер Шевроле Тахо Салон представлен 3 рядами кресел и массой свободного пространства. Лобовое стекло звуконепроницаемо.

Модернизация затронула и звукоизоляцию пола. Эти моменты способствовали улучшению шумоизоляции салона в целом. Панель приборов Chevrolet Tahoe Уже в базе доступно выполнение салона цена шевроле тахо 2015 в россии, 7 подушек безопасности и система трёхзонного климат-контроля.

Мультимедиа представлена восьмидюймовым сенсорным дисплеем и системой ChevroletMyLink. Предусмотрен развлекательный комплекс и для пассажиров, размещающихся на посадочных местах второго и третьего рядов. Дизайн приборной панели Сhevrolet Tahoе так же значительно преобразился. Центральная консоль Шевроле Тахо Панелька выполнена из разнообразных высококачественных материалов — дерево, кожа, пластик.

На ней расположился информационный дисплей, работающий в нескольких режимах.

Chevrolet Tahoe 2015 — прожорливый гигант из Америки

В наличии 6 USB портов и 12 розеток. Руль четырёхспицевый, мультифункциональный.

Кресла комфортные, бокс-подлокотники внушительных размеров. Габаритные размеры Шевроле Тахо Рассмотрим что изменилось в размерах: Теперь она стала равна 5 мм; прирост в ширине составил 3. Теперь равна 2 кг. Багажное отделение: Возможно размещение литров багажа, при сложенном 2 ряде литр, при компактном складывании второго и третьего ряда вместительный цена шевроле тахо 2015 в россии равен 2 литр.

Новый Tahoeбагажное отделение Высота багажного отделения Сhevrolet Tahoе равна мм. Снижению массы автомобиля способствовал и тот факт, что крыша багажного отделения, капот и некоторые элементы кузова выполнены из алюминия.

В качестве опции возможно наличии проекционного дисплея, который выводит всю необходимую инфу непосредственно на лобовое стекло.

Возможно наличие электропривода пятой двери и подсветки моторизированной подножки.

Американский исполин: Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe – задне- или полноприводный рамный внедорожник полноразмерного сегмента, объединяющий в себе монументальную внешность, «премиальный» салон с семи- или восьмиместной компоновкой и высокопроизводительную техническую «начинку», которые еще и подкреплены неплохими дорожными характеристиками и внедорожным потенциалом… Этот автомобиль ориентирован, в первую очередь, на состоятельных семейных мужчин, ведущих активный образ жизни, для которых особенно важно самовыражение и демонстрация своих достатка и финансовой независимости…

Американский исполин очередного, пятого по счету, поколения во всей красе предстал перед широкой аудиторией 10 декабря 2019 года в рамках специального мероприятия, проведенного на спортивной арене Литтл Сисазрс-арена в Детройте, и его премьера стала действительно значимым событием, причем не только для авторынка США.

Читать еще:  Обзор автомобиля Changan CS35

По сравнению с предшественником «пятый» Chevrolet Tahoe заметно изменился практически по всем аспектам – внедорожник перебрался на новую платформу, получив более прочную раму и полностью независимые подвески, стал привлекательнее внешне, раздался в размерах, ощутимо прибавив во внутреннем просторе, «вооружился» дизельным двигателем и обзавелся современной электроникой.

«Тахо» пятой генерации, экстерьер которого оформлен в актуальной итерации фирменного стиля Chevrolet, выглядит действительно брутально и величественно, но при этом еще и привлекательно, гармонично и, что удивительно, совсем не тяжеловесно, даже несмотря на свои исполинские размеры.

Монументальная «физиономия» автомобиля несет на себе узкие фары, образующие единое целое со светодиодными «скобами» ходовых огней, огромную решетку радиатора и скульптурный бампер, а его основательная корма «щеголяет» внушительной крышкой багажника, стильными вертикальными фонарями и весьма простеньким бампером.

В профиль внедорожник впечатляет своим размахом и отличается по-настоящему «богатырским телосложением» – длинный капот, практически горизонтальная крыша, «опирающаяся» в задней части на затемненную стойку, выразительные борта и огромные скруглено-квадратные арки колеса, вмещающие «катки» размерностью от 18 до 22 дюймов.

Это – внедорожник полноразмерного класса с соответствующими наружными габаритами: его длина распространяется на 5351 мм, ширина насчитывает 2058 мм, а высота достигает 1927 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей составляет у пятидверки 3071 мм.

Интерьер

Внутри Chevrolet Tahoe пятого поколения выглядит также как и снаружи: красиво, современно и достаточно презентабельно – увесистый четырехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, классическая комбинация приборов с аж шестью аналоговыми шкалами и цветным табло борткомпьютера (диагональю 4.2 или 8 дюймов) между ними, строгая центральная консоль с торчащим 10-дюймовым тачскрином информационно-развлекательной системы и обилием кнопок и регуляторов, отвечающих за управление «микроклиматом» и другими второстепенными функциями. Внутри внедорожника преобладают качественные материалы отделки – добротные пластики, натуральная кожа и т.д.

По умолчанию салон автомобиля имеет семи/восьмиместную раскладку (в зависимости от рынка сбыта), причем вне зависимости от варианта исполнения на первом ряду здесь устанавливаются эргономично спрофилированные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, огромными диапазонами регулировок и подогревом, а на третьем – диванчик, способный принять до троих пассажиров. А вот второй ряд может быть представлен либо полноценным трехместным диваном с откидным подлокотником и возможностью перемещения «назад-вперед» в интервале 254 мм, либо парой «капитанских» сидений, имеющих все необходимые элементы комфорта и настройки сразу в нескольких направлениях.

Багажник полноразмерного внедорожника отличается правильной формой и внушительным размахом – даже в обычном состоянии (то есть с семью/восемью седоками на борту) его объем насчитывает 722 литра.

Сиденья третьего и второго рядов укладываются в совершенно ровную площадку, увеличивая потенциал грузового отсека до 2058 и 3479 литров соответственно. Запасное колесо у пятидверки подвешено на улице, под днищем.

Технические характеристики

Для Chevrolet Tahoe 2021 модельного года предлагаются три двигателя на выбор, каждый из которых оснащается системой «старт/стоп»:

  • Бензиновым версиям внедорожника полагаются V-образные атмосферные «восьмерки» с непосредственным впрыском горючего, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ и системой отключения части цилиндров при низких нагрузках:
    • по умолчанию автомобиль оснащается 5.3-литровым агрегатом, генерирующим 360 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 519 Нм крутящего момента при 4100 об/минуту;
    • «топовые» же варианты «вооружаются» мотором на 6.2 литра, который развивает 425 л.с. при 5600 об/минуту и 623 Нм пиковой тяги при 4100 об/минуту.
  • Альтернатива бензиновым «атмосферникам» – рядный шестицилиндровый дизель Duramax объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 24-клапанным ГРМ, производящий 281 л.с. при 3750 об/минуту и 623 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту.

Стандартно на полноразмерный SUV устанавливаются 10-диапазонный гидромеханический «автомат» Hydra-Matic 10L80 с кнопочным селектором переключения передач и заднеприводная трансмиссия, а за доплату ему полагается система полного привода с многодисковой муфтой, подключающей передние колеса, и понижающей передачей.

Конструктивные особенности

Пятый «релиз» Chevrolet Tahoe построен на платформе GMT-T1XX с рамной конструкцией кузова, на широкую долю состоящей из высокопрочных марок стали. Автомобиль снабжен полностью независимыми подвесками: на передней оси установлена двухрычажная архитектура, а на задней – многорычажная (с каждой стороны есть по три поперечных рычага и один крупный продольный).

Стандартно внедорожнику положены пассивные амортизаторы, спиральные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, но в виде опции он может быть оснащен либо адаптивным шасси Magnetic Ride Control, либо пневмоподвеской Air Ride Adaptive с регулировкой клиренса в диапазоне 101 мм и выравниванием уровня кузова в зависимости от нагрузки индивидуально на каждом из колес.

Пятидверка имеет в своем активе рулевой механизм реечного типа с активным электрическим усилителем управления. На всех колесах полноразмерного SUV применены вентилируемые дисковые тормоза, работающие вскладчину с ABS, EBD, BA и другой ассистирующей электроникой.

Комплектации и цены

В США продажи Chevrolet Tahoe пятого поколения начнутся в середине 2020 года, причем там внедорожник предложат в шести вариантах оснащения на выбор: стандартные LS и LT, «спортивный» RST, внедорожный Z71 и «премиальные» Premier и High Country. Цены пока не оглашаются, но ожидается, что за автомобиль в «базе» попросят

50 тысяч долларов (

3.1 млн. рублей). Появится машина и на российском рынке, но точные сроки не сообщаются.

В стандартную комплектацию SUV входят: десять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, ABS, EBD, ESP, 18-дюймовые легкосплавные колеса, зональный климат-контроль, медиацентр с 10-дюймовым экраном, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, качественная аудиосистема, передние кресла с электрорегулировками и подогревом, система «старт/стоп» и другое современное оборудование.

Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем неплохо. А как обстоит дело с моторами и коробками? Спойлер: не просто хорошо, а очень хорошо!

Валы и редукторы

В США в продаже можно встретить заднеприводные Tahoe на механике MG5, но в Россию такие практически не везли, у нас почти 100% предложения — это полноприводные машины с автоматом.

Родные карданные валы ходят тысяч по 250-300, а если учесть, что почти все старые Тахо пробежали больше, то можно готовиться к ремонтам. К счастью, крестовины и подвесной подшипник меняются отдельно без проблем, и цены вполне разумные.

Задний мост страдает в основном течами редуктора из-за микротрещин крышки. Крышку лучше всего менять при малейших подозрениях на утечки. А при покупке проверяйте, не замазаны ли трещинки от отверстий винтов до края герметиком. Мост сильно греется, и при замерзании или загрязнении сапуна вентиляции моста масло просто выдавливает. Повреждения подшипников в этом случае обычно фатальны. Сам корпус моста достаточно крепкий — если не скакать по камням, то повредить вряд ли удастся.

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

Спереди редуктор выполнен в алюминиевом корпусе и сильно нагружен у большей части машин, где в раздатке нет отдельного режима 2H — только автоматический полноприводный 4Н. Регулярная неприятность — забитый шланг сапуна. Он выведен в подкапотное пространство, но не очень удачно: его может заливать или просто блокировать из-за изгиба. Соответственно, либо в картер попадает вода, либо утекает масло через сальники.

Главная пара достаточно надежна, а вот конические подшипники при пробегах под две сотни тысяч часто требуют замены. Если магнит в картере оброс «ежиком», то срочно в сервис, пока целы главная пара, валы и корпус. Сами подшипники стоят недорого, и подобрать их — не проблема.

ШРУСы переднего моста довольно крепкие, ресурс при аккуратной эксплуатации — “за 250”, но штатно по отдельности шарниры не меняются, только комплектом, да и стоят очень не бюджетно. Подобрать детали можно, но у нас это редкий типоразмер, придется заказывать с площадок в США. При пробегах за 300 тысяч можно встретить редукторы с изношенными посадочными местами сальников на валах. Обычно более частая замена сальников спасает ситуацию, но иногда требуется полировка поверхности и установка сальников «неродного» размера. Аналогичная проблема есть и у «пробежных» раздаток.

Раздаточные коробки

В большинстве случаев тут стоит цепная NP246 с системой ToD — автоматическим подключением переднего моста через фрикционы с гидравлическим приводом и электроактуатором в приводе.

Ресурс раздатки при своевременной замене масла достаточно большой. При пробегах в 250-300 тысяч часто потребуется кит для восстановления из подшипников и уплотнений за номером AE TK-246, или просто набор прокладок K105-946. Цепь HV-063 может потребовать замены и раньше — это зависит от нагрузки. Помпа и фрикционы очень живучие, только не забывайте менять масло.

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

Основной же объем поломок обеспечивает актуатор. Он слабенький, у него хилый мотор, слабый редуктор и негерметичные разъемы. До 2005 года применяли актуатор 600-901, после — 600-812-R. Стоят они недешево, так что если в ремонте нуждается только моторчик, или нужно восстановить редуктор, а корпус еще цел, то часто дешевле оказывается именно ремонт, а не замена. Из Америки можно заказать некоторые детали, а если не получится, то знайте: можно купить раздатку с Escalade — у нее нет пониженной передачи, но зато цена ниже раза в два.

Остаётся добавить, что на машинах, ввезённых из США, помимо “обычной” раздатки NP246 попадаются совершенно другие, экзотические варианты: например, NV261C, NV263, суровая Т150, NV241C или NV149. Вдаваться в подробности различий не будем, просто имейте в виду, что раздаточных коробок много, и модель имеет смысл уточнить перед покупкой, чтобы затем не было проблем с заказом запчастей.

Автоматические коробки

В основном встречаются АКП серии GM 4L60E, а на машинах с редкими заказными моторами 6,0/8,1 и дизелями 6,6, а также на Heavy Duty вариантах для буксировки тяжёлых прицепов — коробки помощнее, серии 4L80E, даже с отдельным радиатором охлаждения. Все АКП — производства GM, на 4 ступени, с электронным управлением и принудительной блокировкой ГДТ.

Конструкции весьма надежные и проверенные временем. Не любят они только грязного масла и высоких оборотов, в силу особенностей используемого маслонасоса. А загрязняется масло достаточно интенсивно, так как настройка блокировки гидротрансформатора (накладка которой и является главным поставщиком грязи) — достаточно агрессивная.

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

Нельзя сказать, что коробки эти «вечные», но при спокойном стиле вождения они легко выдерживают более 350 тысяч пробега, и по полмиллиона накатывают. Но если постоянно топтать педаль газа и изнашивать вышеупомянутую блокировку ГДТ, будьте готовы к куда меньшему ресурсу.

Читать еще:  Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018

Основное слабое место коробок 4L60E — это диски пакета 3-4. Коробка так устроена, что износ соленоидов из-за загрязнения масла приводит к недостатку давления для включения третьей передачи и удару при включении четвертой. Для любителей резких разгонов и обгонов рекомендуется установка кевларовых фрикционных дисков — например, односторонний Raybestos Z pak. Напротив, для максимального ресурса при спокойной трассовой эксплуатации лучше оставить стандартные бумажные, они меньше загрязняют масло.

Еще высока нагрузка на тормозную ленту и барабан Reverse Input. Следы подгорания ленты хорошо видны на барабане в виде черного кольца — удары при переключениях «вниз» обычно вызваны именно этой проблемой.

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

А типичный рывок или даже удар при старте, на переключении 1-2 — это вполне себе типовая поломка гидроблока, готовьте набор Sonnax HP-4L60E-01. Насос обычно стараются заменить на более новый, усиленный при любом ремонте: так все ресурсные проблемы менее заметны.

Если же долго и упорно ездить с ударами в коробке, то обычно не выдерживает корпус задней планетарной передачи — его скручивает и рвет, после чего коробка встает окончательно. Удивительно, но даже после таких поломок ремонты обычно стоят менее сотни тысяч: спасибо огромному парку машин с этой трансмиссией и низкой цене новых и б/у запчастей.

“Хэви дьюти” коробка 4L80E значительно прочнее по конструкции, и моторы 5,3 никаких проблем ей не доставляют. Впрочем, даже гигантский 8,1 ее не испугает. В отличие от «младшей» серии, тут в числе возможных ресурсных проблем только две тормозные ленты после пробегов в 250-300 тысяч километров да соленоиды каждые 200 тысяч или даже реже. Грязное масло и высокая нагрузка могут привести к износу втулок и пакета Direct, но обычно это происходит при очень больших пробегах — свыше полумиллиона.

Эти коробки легко переживут всю машину. Если есть возможность, заказывайте на замену именно эту АКП в случае серьезной поломки 4L60Е. Правда, динамика с ней будет похуже: она настроена более консервативно.

Моторы

Основной мотор на Chevrolet Tahoe II — это 5,3 Small Block третьего поколения (индексы LM7 и L59), значительно реже встречаются машины с мотором 4,8 LR4. Еще реже — моторы 6,0 LQ4/LQ9. Всё это — вариации одного и того же смолл-блока. В целом 4,8 от 5,3 отличается только ходом поршня, а у вариаций 5,3 есть отличия по топливной системе.

Определить, что за мотор стоял на машине с рождения, можно по восьмому символу в VIN-номере: если V, то это самый слабый мотор 4,8, если T, то LM7, ну а если Z, то L59 с FlexFuel. Если вдруг у вас там N или U, то значит, владелец заказал эксклюзивный вариант с мотором 6,0.

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

Фактически стоящую под капотом модель мотора вы не угадаете: они выглядят практически идентично. Помимо считывания номера двигателя можно ещё заглянуть эндоскопом в цилиндр через свечное отверстие: у 4,8 поршень плоский, а у 5,3 — с вытеснителем.

Блок всегда чугунный, ГБЦ — алюминиевая, впрыск — распределенный, а зажигание — отдельными модулями с короткими проводами. Распредвал тут один в развале блока, без фазовращателя, а привод ГРМ — короткой цепью без натяжителя.

Конструкция, при условии более-менее приличной эксплуатации без откровенной грязи на впуске или перегревов, может отходить 500 тысяч без какого-либо вмешательства, а если вы умудрились её износить, то у поршней и коленвала есть ремонтные размеры.

А ещё он очень прост в сборке и разборке. Есть даже конкурсы на скоростную сборку. Вот этим ребятам, например, удалось сделать это за 17 минут.

Возвращаясь к реальным перспективам, перегрев не стоит считать чем-то невероятным. Система охлаждения страдает от утечек (чаще всего из пластиковых тройников), да и помпа не вечная.

Распредвал иногда крошится, причем чаще из-за малозольного масла, на простецкой минералке проблем с ним почти не бывает. Закоксовка колец вполне вероятна, если мотор совсем не крутят, а масло меняют редко. Впрочем, если вас посетила такая напасть, попробуйте химическую раскоксовку — скорее всего, мотор разбирать не потребуется.

Вот только ни в коем случае не ставьте сюда газовое оборудование. Или будьте готовы к тому, что вывалятся сёдла клапанов, или треснут пополам клапаны, после чего мотор успешно сам себя уничтожит. Такое бывает и на бензине, но значительно реже.

Ещё, если сильно крутить мотор, могут износиться толкатели-пушроды в ГРМ. В любом случае при покупке рекомендуется оценить их торцы на предмет изменения геометрии.

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘1999–2006

Помимо течей антифриза встречаются и течи масла. Например, из “стакана” щупа, прокладки поддона или кронштейна масляного фильтра. Причем поддон может течь не из-за старой прокладки, а потому, что болты банально сгнили..

Система вентиляции бака выдает кучу ошибок, причем в силу американской традиции ошибка по системе вентиляции снижает мощность двигателя. Любые протечки, неплотно закрученная пробка, неосторожно залитая бензином вентиляция и просто старый адсорбер — это уже серьезная проблема.

Брать или не брать?

Если бы не стремление американцев к высоким цифрам мощности (меньше 250 сил с разумными налогами Tahoe не бывает), то наверняка машина, названная в честь красивого озера, у нас затмила бы по популярности Toyota Land Cruiser 100. Ведь кузов «американца» по коррозийной стойкости, пожалуй, японцев несколько превосходит, моторы ничуть не менее надежны и куда проще в ремонте, а трансмиссия лишь немногим хлопотнее.

Брать старый Тахо вполне можно, держа в уме не только расходы на налоги и топливо (хотя при спокойной езде можно удержать расход в пределах 16-18 литров), но и вероятные вложения во вспомогательные системы. Ну и, разумеется, помните, что любую надёжную конструкцию можно испортить не в меру беспечным подходом к её эксплуатации.

2 поколение (GMT800), 2000–2006

Второе поколение внедорожника Chevrolet Tahoe дебютировало в 2000 году. Как и прежде у него был брат-близнец — GMC Yukon и удлиненная версия — модель Suburban.

Автомобиль сохранил рамную конструкцию, и неразрезной задний мост, но задняя подвеска теперь стала пружинной, а не рессорной. Со сменой поколений внедорожник лишился трехдверной версии, а также модификации с механической коробкой передач. На Chevrolet Tahoe устанавливались бензиновые восьмицилиндровые моторы объемом 4,8 литра (275–295 л. с.) и 5,3 литра (280–295 л. с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом».

«Тахо» второго поколения официально поставлялся и на российский рынок. На этой же платформе GMT800 были также созданы внедорожники Hummer H2 и Cadillac Escalade.

10 главных причин купить Chevrolet Tahoe 2019 года — плюсы

  • 1. Много грузового пространства.

Грузовое и пассажирское пространство, вероятно, является главной причиной, по которой многие выбирают полноразмерный внедорожник. Вы можете легко перевозить около шести человек в Тахо и при этом иметь достаточно места для груза. Грузовое пространство составляет около 433 литров с поднятыми сиденьями. Второй и третий ряд могут быть опущены, чтобы обеспечить колоссальные 2681 литров . Chevy позволяет легко опустить сиденья.

  • 2. Роскошный интерьер.

Сиденья переднего и второго ряда удобные, поддерживающие и просторные. Привлекательная кожаная отделка понравится тем, кто ценит качественный интерьер. Консоль привлекательна и выглядит современно. Во всём автомобиле также есть много мест для хранения вещей. Chevrolet Tahoe 2019 года имеет удобный интерьер с роскошным дизайном.

  • 3. Прекрасное качество езды.

Этот автомобиль предлагает отличное качество езды. Весь интерьер остается красивым и тихим. Шевроле сделал большую работу по минимизации дорожного шума. Система подвески впитывает всё, что выбрасывает дорога. Сиденья хорошие и поддерживающие. Всё это работает, чтобы вы чувствовали себя комфортно во время длительных поездок.

  • 4. Фантастическое выступление от двигателей.

V-8 Chevrolet Tahoe 2019 года оснащён 5,3-литровым двигателем V-8. Эта силовая установка производит 355 л.с. при 5600 об / мин . Этой мощности достаточно, чтобы получить хорошее ускорение и отличную буксировку от автомобиля такого размера. Этот двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система трансмиссии делает свою работу хорошо, плавно и точно переключаясь, когда вам это нужно.

  • 5. Удивительная информационно-развлекательная система.

Тахо имеет отличную, современную информационно-развлекательную систему. Динамики и звуковая система также имеют потрясающее качество звука. Есть большой сенсорный дисплей с чётким, легко видимым изображением. Система совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Это также даёт вам встроенную точку доступа WiFi. Одна из приятных особенностей этой информационно-развлекательной системы заключается в том, что она может быть настроена различными способами для обеспечения идеальной настройки и управления.

  • 6. Впечатляющие характеристики безопасности.

Шевроле Тахо 2019 года обеспечивает широкий спектр функций безопасности для защиты вас и ваших пассажиров. Одной из уникальных особенностей является сиденье водителя, предупреждающее о нарушении безопасности. Это даёт вам тактильную обратную связь через вибрации, а не просто звуковые предупреждения о возможной надвигающейся аварии. Камера заднего вида, задняя перекрёстная сигнализация и предупреждение о прямом столкновении также включены.

  • 7. Тахо надёжен.

Tahoe имеет превосходные оценки надёжности с тех пор, как впервые сошла со сборочной линии в её нынешнем виде в 2015 году. Модель 2018 года имела одни из лучших показателей безопасности и надёжности среди всех автомобилей этого класса. Вот почему прогнозируемая надёжность модели 2019 года так высока.

  • 8. Хорошая буксирная способность.

Большие внедорожники хороши для дальних поездок. Будь то отпуск или, может быть, даже поход или рыбалка, внедорожник может вместить большую группу вместе с большим количеством багажа и снаряжения. Буксировать трейлер или лодку — это тоже хорошая привилегия, которую можно иметь с внедорожником такого типа. Шевроле Тахо 2019 года преуспевает в этой категории и может буксировать до 2 993 кг при правильной экипировке.

  • 9. Отличный внешний дизайн.

Тахо является привлекательным, стильным автомобилем. В нём прослеживаются элементы старой школы, бурный и спортивный взгляд, который многие желают видеть во внедорожнике. Это также обеспечивает хороший баланс между тем, чтобы выглядеть спортивно и элегантно. Этот внедорожник кажется к месту в кемпинге, на вечеринке, или в загородном клубе.

  • 10. Множество опций для настройки.

Шевроле даёт вам выбор вариантов интерьера и экстерьера. Есть хороший выбор цветов. Вы можете выбрать один из старых стандартов, таких как чёрный или белый. Так же можете выбрать несколько элегантных вариантов отделки, таких как зеленый лес или металлический сатин. Есть множество вариантов интерьера. Они также предоставляют множество роскошных функций, опций и дополнений.

Chevrolet Tahoe 2013-2014– полноразмерный внедорожник из Америки

Одним из самых больших внедорожников, который приехал к нам с американского континента, является легендарный и довольно успешный в автомобильном мире Шевроле Тахо 2014. Не так давно обновленный полноразмерный SUV является одним из самых выгодных предложений в своем классе.

Читать еще:  Chevrolet Niva стала мощней

Обладая достаточно демократичной ценой и мужским характером, машина стремится донести до водителя не только комфорт и проходимость, но и американскую породу.

Шевроле Тахо 2013 модельного года пока неизменно продается на рынке России, но американцы планируют провести глобальную революцию в дизайне уже в следующем году. Правда, пока неизвестно, доедет ли обновленная модель до нашей страны. Так что мы предлагаем вам обзор продающегося ныне внедорожника.

Внешний вид – фирменная мощность в каждой линии

Каждый элемент экстерьера большого внедорожника напоминает о том, что американские водители любят мощность. Брутальный и истинно мужской дизайн стал одним из важных факторов успешной продажи Шевроле Тахо в России, ведь среди наших водителей также присутствует немало поклонников большой и гордой техники.

На официальных фото, которые выложены на сайтах корпорации, Тахо вовсе не выглядит внушительно. Зато новые любительские фото и видео, которые запечатлели внедорожник в его стихийных ситуациях, показывают авто в самых лучших ракурсах. Именно с помощью этих данных проще всего рассмотреть истинную стихию Тахо 2014. Среди особенностей дизайна стоит выделить следующие моменты:

• общий внешний вид Chevrolet Tahoe 2014 в стиле корпорации, но в более жестких линиях и формах;

• стильная передняя оптика и хромированная решетка радиатора говорят о происхождении внедорожника в новой эре;

• большие колеса, грубые квадратные колесные арки и высокий клиренс – незаменимые атрибуты проходимого авто в Тахо 2014;

• салон намекает на премиальный класс SUV, хотя цена недотягивает до основных конкурентов в этом сегменте.

Tahoe 2014 стал одним из тех автомобилей, которые не удивили мир новинками в дизайне. Корпорация не стала рисовать внедорожник, используя наработки своих футуристических концептов.

При взгляде на фото сбоку, можно определить, что прадедом этой модели был выносливый и трудолюбивый пикап. Это немного портит общий вид, но придает новых выгод технике и поведению Шевроле Тахо 2014 на дороге.

Техника – познается только на тест-драйве

При изучении технических характеристик по фирменным буклетам, можно совершенно не понять всей философии Шевроле Тахо. Под капотом спрятан единственный в предложении для России двигатель V8, работающий на бензине. Порог мощности составляет 325 лошадиных сил, что может показаться малым для столь большого внедорожника.

Но технические характеристики нового Шевроле Тахо раскрываются на тест-драйве. Здесь водитель замечает очень интересные особенности поведения авто, которые компенсируют возможный недостаток мощности:

• двигатель тянет с самых малых оборотов;
• 6-ступенчатый полноценный автомат подстегивает агрегат в любых ситуациях;
• разгон великана Тахо 2014 до 100 км/ч возможен за 9 секунд;
• дорожный просвет – 231 миллиметр;
• радиус заводских колес – 20 дюймов, но большие арки позволяют поставить на внедорожник более внушительные диски.

Действительно, новый SUV способен удивить на тест-драйве своей техникой. Даже на видео, которые активно выкладывают в Интернет владельцы этого внедорожника, видны незаурядные способности Chevrolet Tahoe 2014. Борьба с отсутствием дороги – любимая стихия этого проходимого и очень интересного монстра.

Стоит добавить, что автомат работает с мощным 8-цилиндровым двигателем просто прекрасно. Даже на серьезном бездорожье можно не переживать по поводу своевременного переключения передач. Технические характеристики основных агрегатов Tahoe 2014 настроены наилучшим образом.

Стоимость и комплектации в России

На сегодняшний день цена в нашей стране на базовую модель Шевроле Тахо 2014 составляет 2 миллиона 400 тысяч рублей. Это единственная версия, которая немного подорожала в 2014 году. Стоит заметить, что Шевроле Тахо является одним из наиболее дешевых в своем классе внедорожников, хотя показывает далеко не самые плохие характеристики и внешние данные.

Новая техника и очень приятные решения дизайнеров заставили концерн поднять цену на автомобиль, ведь основной класс покупателей Tahoe 2014 гонится не за слишком низкой стоимостью.

Среди особенностей комплектации стоит упомянуть следующие моменты:

• дистанционный автоматический запуск двигателя;
• кожаная отделка салона, включая кожаные сидения с обогревом и вентиляцией (кроме третьего ряда);
• настройка не только кресел и рулевой колонки, но и регулировка узла педалей;
• климат контроль для каждого ряда сидений;
• отличная музыкальная система.

Также в технологии Chevrolet Tahoe 2014 присутствует очень важная функция для условий постоянного повышения цены на топливо. Это отключение цилиндров при отсутствии больших нагрузок. В трассовом режиме для поддержания скорости могут использоваться 4 цилиндра, что уменьшит расход топлива практически вдвое.

В 2014 году практические все большие внедорожники имеют данные функции в базовой комплектации, потому особенностями внедренных технологий американец не удивляет. Наибольшим стимулом покупки стала прекрасная техника, замечательный мужской дизайн и американское происхождение.

Подводим итоги

Если вы хотите приобрести полноразмерный проходимый автомобиль, который будет служить вам в самых сложных ситуациях, стоит обязательно обратить внимание на Шевроле Тахо 2014. Этот вариант окажется прекрасным решением извечной проблемы для российского покупателя: выбирать комфорт, стоимость или проходимость.

Покупая американский внедорожник, вы сможете приобрести все это в одной модели. Стоит заметить, что помимо своих идеальных характеристик технической начинки, авто обладает весьма низким расходом топлива, благодаря встроенной системе экономии. Это позволяет сделать поездку на огромном джипе недорогой.

Chevrolet Tahoe 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Шевроле Тахо 2019-2020

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2019 г.в.

Видео отзыв

Как человек, который проехал 93 000 км на Тахо предыдущего поколения, хочу поделиться опытом перехода на последний Тахо. По ощущениям — это такая же телега, которая и была: кочки так же чувствуешь, да и люфт руля, как у шестерки жигулей. Все в порядке, короче:) Типичный америкос:)

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2018 года

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером — это какая-то шутка, зачем?!

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2020 г.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2019 г.в.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector