Обзор автомобиля Changan CS35 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Успешный китайский кроссовер Changan CS35 2019-2020

Успешный китайский кроссовер Changan CS35 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
COMFORT747 900 ₽
LUXE784 900 ₽
LUXE АТ870 900 ₽

Подробнее

Changan запустил несколько моделей на Российский рынок и далеко не все они успешны. Откровенно говоря, седаны получились провальными, но кроссоверы набрали невероятный успех для компании. Возможно причина в популярности самого кузова. Сегодня мы поговорим об одном из них – CS35 2019-2020 – третье место среди всех китайских производителей по России.

Машина впервые продемонстрирована в качестве концепта на Фракфуртовской выставке 2011 года. Спустя год серийная версия показана Китайский публике в Пекине и только в 2014 году модель начала продаваться в России. Чтобы уменьшить цену и получить тем самым лучше продажи, компания организовала даже производство в Липецкой области.

Содержание:

Экстерьер Changan CS35

КС 35 позиционируют как авто, дизайн которого доверили не местным, азиатским, умельцам, а самым настоящим, живым итальянцам, у которых веками выработанный нюх на отменные силуэты. Действительно ли экстерьера коснулись итальянские руки или же это хитроумная маркетинговая уловка, неизвестно, но очертания Changan CS35 если и не поражают, то удивляют. Тем, что совершенно не разочаровывают. Похоже, азиаты умеют извлекать пользу из собственных ошибок – КС смотрится поджаро и стильно, обзор авто не только не вызывает раздражения, но и способствует приятным эмоциям (см. фото).

В автопотоке CS, вероятно, не потеряется (чему отчасти способствует подворованный у Акуры шильдик). Что касается качества кузовной сборки и окраски, она у Changan CS35 тоже вполне на уровне. Паркетник скроен ладно, слой краски демонстрирует отсутствие скупости на химию, а зазоры между кузовными штампами достаточно равномерны. В общем, «наружный» обзор КС приводит к приятному китайским ушам выводу – силуэт авто сбалансирован, прослеживается гармония слегка рубленой выштамповки с плавными очертаниями в целом. Габариты автомобиль получил ровно те, которые не выбивают из общего баланса технические характеристики. Это типичный городской «компакт», которому не жалко доверить своё любимое тело – формат не выходит за рамки комфортной размерности, никакой габаритной неуклюжести.

Новый Changan CS35 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Чанган славится своим умением создавать кроссоверы, максимально похожие на популярные европейские модели. Так, недавно был показан рестайлинг модели CS35, которая сильно напоминает теперь продукцию Фольксваген и Порше.

Новая модель спереди скопирована с Туарега и Тигуана, а профиль и задняя часть – с Кайена. Конечно, внутри новый Чанган CS35 2020 года не такой комфортный, да и характеристики его далеки даже от средних, но все это не мешает машине пользоваться спросом у себя на родине.

Плюсы и все минусы Чанган CS35

  • Управляемость
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Салон
  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Динамика
  • Багажник

Отзывы владельцев Changan CS35

Отличный городской авто на каждый день… Отличный дизайн, неплохая управляемость, умеренный аппетит. Есть и минусы: нет подогрева сидений и зеркал, нет противотуманок. Непонятки с сервисным обслуживанием и гарантийным ремонтом в регионах.

В общем, при таком пробеге и 2.5 года эксплуатации нареканий к машине нет. Конечно, движочек явно слабоват, но уже привык. Мой первый китаец не оправдал моих опасений…

Чанган CS35 — очень комфортный кроссовер с высокой посадкой и очень экономичным расходом топлива. За время владения вложения требовались только в плановые ТО. Так же отличная стерео система у автомобиля, а климат-контролю можно позавидовать, при температурах за бортом +/-35 в машине та температура, которая будет вам комфортна. В жуткие морозы всегда заводится (не подводит). В общем из минусов только маленький объем двигателя 1,6, но не смотря на это очень быстро набирает скорость с места.

По сравнению с другими машинами этого класса за свои деньги (брали в 13 году за 699 000 р) CS35 был хорошо укомплектован, даже люк в крыше присутствовал. Реально резвая машина, автомат работал хорошо, не тупил. Вполне комфортный кроссовер.

Отзывы автовладельцев Чанган CS35 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Чанган CS35 2020 цены и комплектации

Цена Чанган CS35 2020 в России составляет от 879 900 до 1 009 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (113 л.с.) Comfort MT5879 900
1.6 (113 л.с.) Luxe MT5909 900
1.6 (113 л.с.) Comfort AT4969 900
1.6 (113 л.с.) Luxe AT41 009 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Технические характеристики Changan CS35

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4160 / 1810 / 1670
Колесная база, мм2560
Клиренс (дорожный просвет), мм180
Объем багажника, л337 / 1251
Снаряженная масса, кг1345 — 1365
Объем топливного бака, л52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.113113
Крутящий момент, Нм152152
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач54
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с14,015,0
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город8,79,8
— трасса5,55,8
— смешанный6,87,2
Тип топливаАИ-92АИ-92

За доплату устанавливается полуторалитровый мотор, который генерирует мощность в 156 лошадиных сил. Работают оба агрегата в паре либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом. Привод у машины всегда передний.

Видео тест-драйв нового Changan CS35


Внешний вид

Значительно отличаются здесь обвесы. Китайский представитель украшен здесь тремя воздухозаборными вырезами – одним в центре, принимающим вид полосы, а также двумя по бокам, сделанным в виде треугольников.Профиль автомобиля может похвастаться стильными, современными формами и многочисленным рельефом. Также в глаза бросается и аккуратная полоса из окон, обрамленная хромом и включающая в себя черные стойки, сливающиеся со стеклами.

Задняя же часть авто почти полностью скопирована с Кайена. Крыша тут также заканчивается немного наклоненным широким козырьком, под которым располагается окно багажного отделения. Обвес практически полностью сделан из некрашеного пластика. Только в центре можно найти металлическую вставку, по бокам от которой расположены овальные вырезы, имитирующие двойной выхлоп.

Салон

Внутри китайцы все сделали по-своему. Чанган CS35 2020 отделывается с виду неплохими материалами, но на деле все не так радужно. Большая часть кожи тут искусственная, которая не особо приятна на ощупь, как и ткани с пластиком, имитирующим металл. Зато тут есть вполне достойная для такой стоимости мультимедийная система, которая поможет водителю в пути и не даст скучать пассажирам.

Центральная консоль здесь оформлена в довольно современном стиле. Много места на торпедо занимает широкоформатный дисплей, управляющийся касаниями. Помогать ему будут и кнопки, располагающиеся чуть ниже ряда воздуховодов. Все это выглядит очень стильно, а разобраться в управлении мультимедиа сможет практически любой автолюбитель.

Достаточно неплохо здесь сделан и тоннель, который может похвастаться кучей как декоративных, так и реально полезных вещей. Соединение с центральной консолью тут происходит при помощи небольшого отверстия, на дне которого есть разъемы для подключения к машине аксессуаров. Далее помещен селектор трансмиссии, окруженный кнопками, отвечающими за технические моменты.

Неплохим качеством могут похвастаться кресла в Чанган 35, имеющие неплохую отделку искусственной кожей, мягкое наполнение и удобную форму. Также здесь есть и всяческое дополнительное оборудование. Те сиденья, которые находятся спереди, оснащены подогревом, электрическими регулировками, боковой поддержкой и подголовниками. Задний ряд без проблем вмещает троих человек — он дополнен подогревом, чуть наклоненной спинкой, подголовниками и подлокотником.

Changan CS35 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Чанган CS35 2018-2019

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Маленький багажник

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Чанган ЦС 35 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Changan CS35 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень комфортный авто для спокойной езды в смешанном цикле: город / пригород — 7,5 литров 95-го бензина на 100 км. Удобные сиденья, отлично работает круиз-контроль, коробка автомат надежная и удобная, парктроник звуковой. Сам авто устойчив на трассе. В наличии удобный багажник, удобная и информативная приборная доска, мультимедийная установка с МР3 и USB. Оптимальное соотношение цена / качество.

Из минусов… У меня стоят 17-дюймовые диски, на которые влезает в арку только низкопрофильная резина. В заводской комплектации отсутствуют противотуманки, пришлось покупать в Китае. Пластик боковых дверей легко царапается. Не хватает стандартных кенгурятников (пластик бампера тонкий).

Евгений ездит на Changan CS35 1.6 с автоматом 2014 года

Видео отзыв

Владею 2,5 года, пробег 34 000 км. Все начинают свои отзывы о запахе в салоне, у меня он тоже был, но недолго и глаза не резало. Авто потребляет 92-ой бензин, средний расход 9 литров на сотню.

Подвеска жестковата сама по себе + еще 17-дюймовые колеса на низкопрофильной резине добавляют, хотя производитель дает широкий выбор диаметра колес (возможна установка колес на 15 и 16″). Работу двигателя слышно. Для города 113 лошадей хватает с учетом состояния асфальта и веса авто.

На трассе можно обгонять, нажав педаль газа посильнее. Коробка адекватно перекинет скорость ниже, двигатель заревет (пугающе), и вот оно ускорение и обгон. Коробка автомат 4-ступенчатый Айсин — модель старая, проверенная. Предусмотрена возможность переключаться в ручном режиме.

Места в салоне для комфортного размещения хватит только для 4 человек. Водительское сиденье регулируется по высоте, сиденье переднего пассажира имеет под собой выдвижной ящик. Задние пассажиры коленками в уши и спинку передних сидений не упираются (при росте 176 см). Салон кожа с красной прострочкой — смотрится хорошо.

Обзорность хорошая как в лобовое, так и в боковые зеркала, но в слякоть боковые стекла пачкаются. Люк открывается-закрывается, НЕ ТЕЧЕТ. Имеет несколько положений работы.

Багажник — мелковат. Подсветка, розетка есть, пару кармашков. Под полом есть пенал для мелочей, под которым находится запаска.

Отзыв о Changan CS35 1.6 (113 л.с.) AT 2014 г.

Не ожидал от китайца, что он не уступает, а во многих планах обходит Форд Фокус и Опель Зафира (сравниваю авто в одном ценовом диапазоне). Из достоинств три розетки, USB, приятная подсветка (бирюзовая), в городе едет очень хорошо, высокий, ничего не шумит и не скрипит.

Двойной пол багажника — удобно, однако полка багажника никакая, можно сразу выкинуть ее в гараж. Авто не приспособлен для перевозки длинномерных грузов (более 2-ух метров). Также к недостаткам отнесу слабый мотор (чувствуется на трассе).

Отзыв о Чанган CS35 1.6 автомат 2014 г.в.

Передние стойки вылетели через 1 500 км городской езды, сразу же перегорели предохранители на аккумуляторе, а через неделю выкинул и сам аккумулятор. Предохранитель на мультимедиа перегорел, а гарантии никакой почти: китайцы валят на наших, а наши на китайцев. Цены на стойку (почему-то в сборе, отдельно опору с подшипником не продают) космические — 16 000 р (например, для мерседеса ремонтные стойки с подушкой 20 000 р).

Отзыв о Changan CS 35 1.6 (113 л.с.) АКПП 2014 года

Описание модели

Аккуратный стильный салон, элегантный экстерьер, компактные размеры, высокоэффективный двигатель, динамичность и богатые комплектации – в Changan CS35 есть всё, ради чего стоит покупать автомобиль класса suv.

Технические и эксплуатационные характеристики

Проходимость

Клиренс хороший – 180 см (для проезда по бордюрам, по грунтовой дороге) – но проходимость ограничена защитным листом под днищем («съел» до 40 см дорожного просвета) и наличием крепления подножек. Кроссовер Changan CS35 абсолютно не предназначен для бездорожья.

Ходовая часть

Подвеска спереди: независимая подвеска, стойки Макферсон, стабилизатор. Сзади: торсионная полузависимая.

Тормоза – дисковые, а спереди вентилируемые дисковые. Установлен электрический усилитель рулевого управления.

Платформа: модернизированная переднеприводная.

Двигатель, КПП и привод

На всех моделях Чанган CS35 установлен 4-х цилиндровый двигатель Bluecore рабочим объёмом 1,6 и мощностью 113 л.с., с электронным впрыском. Работает в связке с 5МКПП или 4АКПП. Привод – передний во всех модификациях.

Ходовые характеристики

Автомобиль Чанган ЦС35 разгоняется за 14-15 секунд. Его максимальная скорость по паспорту – 180 км/ч. Топливо расходуется экономично: на сотню в смешанном цикле тратится около 7,2 л, в городе — 9,8 л, на трассе — 5,8 л.

Результаты тест-драйва

Эксперты проверили на дороге, насколько хорош Changan CS35. Тест-драйв показал:

  • кроссовер уверенно проходит гравийную дорогу с выбоинами,
  • коробка «автомат» показала своевременность реакции, причем переключения происходят плавно и не заметно,
  • дает о себе знать низкий центр тяжести (двигатель «утоплен» в моторный отсек), автомобиль держится устойчиво, не кренится на поворотах.

Экстерьер от кутюр

Экстерьер кроссовера Чанган CS35 разработал дизайнер Лучано д’Амброзио легендарного дома Bertone.

Автомобиль выглядит эффектно, стильно, имеет динамичный корпус. Спереди мы видим щитообразную решётку радиатора, заходящую чуть на капот, и её хромированные планки, крупные головные фары, «спортивный» мощный бампер и изящные секции противотуманок с серебристыми вставками похожими на брови, а также ребра на капоте – что всё вместе придают образу кроссовера дерзости и уверенности.

Визуально выделены колёсные арки, созданы под шины 16R (в топовых версиях – под 17R). Боковые зеркала размещены на мощных опорах. Капот имеет продольные рёбра и выштамповки. Двери получились массивными. Подоконная линия плавно восходит к корме, заканчиваясь маленьким задним боковым стеклом. Сюда же «снисходит» линия крыши, «увенчанная» спойлером. Мощная стойка сзади.

Корма создана из прямоугольной двери багажника, под ней стильная светотехника, компактный бампер из крепкого пластика (устойчив к физическим повреждениям, царапинам и т.д.).

В результате кропотливой работы дизайнера получился облик брутального спортивного кроссовера.

Автомобиль Changan CS35 доступен в 6-ти цветовых вариантах с черными вставками по кругу, с серебристой защитой днища.

Габариты

Автомобиль Чанган ЦС35 относят к компактным кроссоверам, его размеры соответствуют заявленному классу:

  • длина – 4 160 мм;
  • ширина – 1 820 мм;
  • высота – 1 670 мм;
  • колесная база – 2 560 мм.

Салон китайского кроссовера

Интерьер Changan CS35 оформлен в европейском стиле, салон выглядит аккуратно. Но при детальном рассмотрении можно заметить, что некоторые декоративные элементы сделаны весьма грубо. Причем пластиковые детали сделаны из жестковатого материала.

Перед водителем

Рулевое колесо и приборная панель очень схожи с Opel Mokka.

Руль регулируется по высоте и только по высоте. В топовых версиях отделан кожей.

Перед водителем панель с яркой подсветкой (так хорошо различимые ночью спидометр, тахометр и маленький экран бортового компьютера при дневном освещении оказываются «блёклыми»).

На центральной панели – экран мультимедиа, обрамленный серебристыми вставками. Расположен не удачно (в солнечные дни разобрать информацию на экране не возможно).

Во всех комплектациях предусмотрен кондиционер, основные кнопки управления им просты и понятны (размещены под аудиосистемой). Дисплей аудиосистемы не отличается яркостью и информативностью, но звук у динамиков неплохой. В топовой версии аудиосистема оснащается USB-входом.

Сидения

Сидения Changan CS35 в топовой версии обиты кожзамом, скользят. Но выглядят эффектно, выполнены с яркой декоративной прострочкой (красной нитью). В салоне имеются декоративные вставки из алюминия. В базе же только ткань и пластик, местами серебристый (стилизован под металл).

Профиль спинок нельзя назвать идеальным. Водительское кресло имеет регулировку по высоте во всех комплектациях.

На заднем сиденье трое поместятся с трудом. В длительной поездке им будет тесновато. Но что касается высоты и мест под ноги – дискомфорт испытывать не будет никто.

Багажник

Багажник небольшой – 337 л. Но этого хватить, чтобы разместить некоторые походные вещи. Особенно, если сложить задний ряд (объём увеличится вчетверо – до 1251 л). В «полу» багажного отсека можно спрятать запасное колесо или органайзер с инструментами. Правда полка снимается только при сложенном (хотя бы одном) заднем сиденье. Это не всегда удобно.

Эргономика

Разместить вещи и багаж можно и в различных местах внутри салона. Например, под сиденье водителя уместиться объёмный чемоданчик. Имеются подстаканники, кармашки в дверях, ниши, крючки.

Плюсы и минусы

  • Хорошее качество сборки;
  • Качественные материалы;
  • Наличие поддона в багажнике для хранения инструментов и прочей мелочевки;
  • Надежный кузов с антикоррозийным покрытием;
  • Стильный дизайн;
  • Управляемость;
  • Недорогая стоимость.
  • Плохая шумоизоляция;
  • Отсутствие многих современных систем, например, климат-контроля, подогрева сидений;
  • Жестковатая подвеска для наших дорог;
  • Относительно высокий расход топлива для паркетника.

Технические характеристики Changan CS35 1.6 AT

Вождение

Кроссовер хорошо стоит на прямой, проходит повороты без явных кренов и отлично сглаживает дорожные неровности.

  • 8

Салон

Качество отделки на голову выше, чем у одноклассников. Хотя запах «экокожи» не добавляет машине очков.

  • 8

Комфорт

Неожиданно просторный задний ряд и очень удобные передние кресла.

  • 8

Безопасность

Максимум 4 подушки безопасности (в Китае — 6), зато есть ESP цепкие тормоза.

  • 7

Цена

Недешево, но скидки за трейд-ин и кредит позволяют уменьшить ценник на 110 тысяч.

  • 7

Средний балл

Топни, чтобы ехать быстро

Было: передний привод, 4 передачи и 113 сил — стало: передний привод, 6 передач и 117 сил. Японский «автомат» Aisin переключается шустро и не обращает на себя внимания. Зато хочешь не хочешь, а при бодрой езде слышишь мотор — его надо «крутить». Обгонять на трассе рекомендуется по схеме «топнул на педаль — подождал — обогнал».

В общем, хочется моторчик мощнее! И на исторической родине Changan такой есть — там продают вариант с турбомотором 1.4 и вариатором. Очевидно, что такая связка придает кроссоверу больше динамики. Однако в Беларусь этот вариант везти не рискнули, в том числе из-за известного предубеждения наших соотечественников по поводу турбомоторов и «роботов»/вариаторов.

В целом CS35 Plus хорош в городе, но бодрым ездокам, пожалуй, лучше присмотреться к версии с «механикой». Чисто теоретически она должна быть быстрее. И к тому же дешевле.

Changan берет другим — он действительно комфортен. Подвеску можно пробить, только если бездумно налететь на «лежачий», в остальном она работает тихо и эффективно. А шумоизоляция вообще конек китайской марки — на ходу можно расслышать разве что слабый гул шин да небольшой свист ветра в стойках на скоростях больше 100 км/ч.

Комплектации, цены и конкуренты

Для CS35 Changan предлагает в России только две комплектации: Comfort и Luxe, в каждой из них цена зависит от типа трансмиссии: если с МКПП цены стартуют соответственно от 869900 и 899900 рублей, то с автоматом речь пойдет уже о суммах от 959900 и 999900 рублей. Если вспомнить, что за эту разницу в цене предлагается обычная четырехступенчатая трансмиссия, то привлекательность именно механических комплектаций становится еще сильнее.

Если же говорить о прямых конкурентах для CS35? То из игроков первого звена отечественного рынка неизбежно первым приходит на ум Renault Duster и его брат-близнец Nissan Terrano. Да, они проще и теснее в салоне (несмотря на то, что внешне габариты кузова у них больше), зато привлекают проверенной и хорошо известной ремонтникам «логановской» платформой, изобилием запчастей и, что главное — наличием полноприводных и дизельных вариантов.

Однако в плане оснащения системами безопасности они все-таки слабее «китайца», да и чего уж там — откровенно скучны и снаружи, и внутри. Здесь снова оправдывается ставка на молодую семью, явно читающаяся в CS35.

Из «китайцев» же к барьеру первым выйдет популярный Chery Tiggo 3 — а он и дешевле (причем даже в топовой версии и с вариантом, а не с устаревшей четырехступенчатой АКПП), и известнее у нас в стране. Так что нельзя сказать, что путевка в жизнь на российском рынке для CS35 так уж легка — но свою доли внимания машина заслуживает.

Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя на Шевроле Ланос
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector