Тест-драйв автомобиля Ситроен Берлинго Мультиспейс
Тест-драйв автомобиля Ситроен Берлинго Мультиспейс
Среди всех автомобилей с типом кузова универсал Ситроен Берлинго занимает выигрышное положение, ведь эта модель отличается не только поразительной функциональностью (просторный салон, вместительное багажное отделение), но и высочайшим уровнем комфорта для пассажиров.
Обилие инновационных опций, максимальная защищенность за счет внедрения комплекса средств активной и пассивной безопасности, удобное управление, стремительность и динамика – вот далеко не все достоинства автомобиля нового поколения. Подробный видео-обзор модели по отдельно взятым направлениям поможет составить цельное впечатление о работе производителя, а эксплуатационные характеристики и удобство вождения мы сможем оценить на тест-драйве.
ЭКСТЕРЬЕР
От классического универсала Ситроен Берлинго отличает увеличенная высота кузова – именно благодаря этому производителю удалось довести объем свободного пространства в салоне и вместительность багажного отделения до поразительных величин.
Проведенный несколько лет назад рестайлинг модели внес ряд существенных изменений в ее экстерьер. Прежде всего, новый Ситроен Берлинго стал более представительным: он не похож на традиционный коммерческий автомобиль предыдущих поколений. Это находит отражение в каждой детали. Производитель оснастил модель качественной светодиодной оптикой, удлиненной радиаторной решеткой (такая ставится на все автомобили Ситроен последнего поколения), а передняя часть кузова стала более заметной, сбалансированной и привлекательной.
ИНТЕРЬЕР
Для того чтобы составить полное впечатление о широких возможностях и многофункциональности этого автомобиля, следует заглянуть в его салон. В первую очередь, внимание привлекает дверной проем: даже человек высокого роста сможет быстро и комфортно разместиться в салоне. Привлекательная приборная панель и высококачественная отделка доставят немало приятных эмоций хозяину нового универсала. В отличие от других моделей, здесь для обшивки приборной панели и боковых дверей использован более жесткий пластик, закрепленный путем винтового соединения. Как считают эксперты, это дополнительный плюс к уровню комфорта, ведь в процессе длительной эксплуатации и езды по некачественным дорогам целостность обшивки не нарушится, а шумоизоляционные характеристики останутся на высоком уровне.
Ситроен Берлинго – семейный универсал, и потому он должен обладать определенным набором характеристик с точки зрения практичности. Прежде всего, для длительных и комфортных поездок необходимо наличие большого количества отсеков и ниш для хранения различных предметов. В новом автомобиле все это имеется и размещается в легкодоступных местах: это и вместительный бардачок, и ниши над головой водителя (легко помещается папка формата А4) и переднего пассажира, и удобные отсеки в боковых дверях.
Задняя дверь открывается немного нетипичным способом, зато можно быть уверенным, что открытую дверь не заденут на парковке (особенно если Вы путешествуете с детьми). Да и дополнительная компактность значительно облегчит саму парковку в условиях города. Места в салоне более чем достаточно: измененная конструкция кузова универсала явно содействует этому, а выдвинутые вперед сиденья позволяют комфортно разместиться человеку с любой комплекцией. Под ногами пассажиров размещены удобные и вместительные ниши для хранения вещей. В общем, в салоне созданы все условия для комфортного и беззаботного путешествия всей семьей.
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Дверь багажного отделения открывается с помощью электрической кнопки, а при открытии она может послужить удобным навесом над погрузочной зоной. При выездах на природу такая особенность покажется весьма уместной и удачной. Что же касается вместительности, то ее лучше всего проверять на практике. В багажник по высоте легко поместилось полотно картины и четыре автомобильные покрышки. Помимо этого, осталось достаточно свободного места для размещения более мелких и негабаритных предметов. При необходимости можно сложить задние сиденья в салоне и увеличить полезный объем.
ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО
За счет высоты кузова посадка проходит легко и непринужденно. Отдельно хочется отметить удобное расположение приборной панели. Показания спидометра, тахометра и других датчиков и систем автомобиля (например, уровень топлива и охлаждающей жидкости) легко считываются и не вынуждают отвлекаться от дороги.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
При открытии капота сразу бросается в глаза, что моторный отсек очень хорошо защищен от попадания мусора, пыли и грязи. В обзоре рассмотрен тестовый автомобиль, который регулярно эксплуатируется в течение года, но даже с учетом этого узлы ходовой части оказались достаточно чистыми. Модель комплектуется тремя видами силовых агрегатов (два бензиновых двигателя мощностью 110 и 120 лошадиных сил и один дизельный – с мощностью 90 лошадиных сил).
Как показывают практические испытания, наилучшие динамические показатели демонстрирует дизельный мотор. За счет оптимального крутящего момента достигается поразительная экономичность: даже в городском режиме расход топлива составляет 6,0–6,5 литра на 100 км пути. При эксплуатации в смешанном цикле на механическом типе трансмиссии можно добиться показателя и в 5 литров! Помимо этого, дизельные двигатели комплектуются и автоматическими коробками передач (роботизированными шестиступенчатыми).
Главное преимущество данного типа трансмиссии – сниженный расход топлива; с этой целью производитель и предлагает ее в комплекте с дизельным мотором. Что же касается классической пятиступенчатой механики, то она отлично гармонирует с бензиновыми моторами. Рациональное сочетание передаточных чисел обеспечивает достаточную стремительность и мощность. Расход топлива у бензиновых моторов чуть больше: в районе 7 литров на 100 км пути при езде по трассе.
Ситроен Берлинго качественно адаптирован к эксплуатации в условиях российских дорог. Об этом свидетельствуют и штатная защита картера, и отлаженная работа электрооборудования в условиях холодного привода (машина легко заводится даже в сильный мороз), а также грамотно подобранные свечи зажигания и установка аккумулятора повышенной мощности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТ-ДРАЙВА
Первое знакомство с автомобилем на практике начинается с приятного: легкая «автобусная» посадка не доставляет дискомфорта водителю. Определенная жесткость водительского кресла не влияет на удобство. Сидение снабжено функцией боковой поддержки и позволяет разместиться с максимальным комфортом. Управление автомобилем не вызывает никаких сложностей: за счет электроусилителя руля можно легко маневрировать даже на высокой скорости. Отличительная особенность модели – расположение педалей сцепления, газа и тормоза не вертикально, а под небольшим уклоном. С учетом высокой посадки на водительском кресле это добавляет комфорта и легкости в управлении.
120-сильный мотор с пятиступенчатой механической коробкой передач обеспечивает достаточную динамику. Отдельно следует отметить зеркала заднего вида: идеальная обзорность придется по вкусу каждому автолюбителю.
Несмотря на свою специализацию (перед нами не классический кроссовер), автомобиль отлично проявляет себя при преодолении препятствий. В качестве такого препятствия на тест-драйве была выбрана горка из рыхлой земли с ощутимым уклоном. Подобные сложности под силу далеко не каждому кроссоверу, но Ситроен Берлинго забрался в гору без проблем, не цепляя при этом грунт днищем.
Отдельного упоминания заслуживает повышенная шумоизоляция в салоне. Водителю не мешают ни звук работающего мотора, ни шум от езды по некачественной дороге, ни звук от трения пластика о металлический корпус автомобиля.
Вывод такой: Ситроен Берлинго можно назвать одним из лучших автомобилей в своем классе, потому как он показывает достойные динамические характеристики, отличается надежностью и безопасностью, обладает достаточным для длительных семейных поездок уровнем комфорта и демонстрирует привлекательную проходимость в сложных дорожных условиях.
ВИДЕО-ОБЗОР
Полная версия видео тест-драйва автомобиля Citroen Berlingo Multispace от ГК FAVORIT MOTORS:
Citroen Berlingo Multispace отзывы владельцев
- Обзор
- Отзывы
Все минусы Citroen Berlingo
➖ Динамика
➖ Качество материалов отделки
➖ Холодный салон
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Ситроен Берлинго Мультиспейс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen Berlingo Multispace 1.6 120 л.с. бензин и дизель с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Сказать, что довольны — ничего не сказать. Машина удобна для посадки водителя: без проблем 38 часов за рулем с напарником, только руки затекают. Ребенок или взрослый, по желанию, в машине может поспать горизонтально, в полный рост между задними сиденьями, если среднее вынуть (опция).
Машина вместительная, а раздвижные двери для детей и пожилых людей в городе на стоянках удобнее стандартных, так как не ударят случайно рядом стоящие авто. Заднее окно в багажнике использовали для длинномерный грузов.
Паллеты не возили, экстремальные нагрузки машине не задавали. Машина используется в щадяще-бережном режиме. Цены на запчасти нормальные. Расход бензина 95-го — 8,2-9,2 литра на 100 км в зависимости от режима и стиля езды.
Отзыв о Citroen Berlingo 1.6 (120 л.с.) МКПП 2012 года
Видео отзыв
+ Очень хороший обзор.
+ Очень хорошие информативные зеркала.
+ Удобная посадка (за 10 часов за рулем не затекает спина).
+ Низкий расход (смешанный цикл, без топтания пятки в пол, но периодически с полным багажником и велосипедами на крыше) — 7,2 литра 95-го. При полной загрузке (5 человек + полный багажник) — 8,1 литра.
+ Сравнительно большой дорожный просвет.
+ Длинноходная подвеска.
+ Большое количество бардачков в машине.
+ Сдвижные двери выручают при тесной парковке.
+ Все сидения легко демонтируются без инструмента, создавая невероятный объем для багажа.
+ Очень приятное рулевое управление с достаточно хорошей обратной связью.
+ Машина хорошо себя ведет на дороге с колеей (не рыскает и не ползет).
— Передний бампер с длинным передним свесом, приходится мириться, как с неизбежным злом переднего привода, но вот его высота… нижняя часть бампера заполнена пустотой… В результате все кочки собираются именно бампером.
— Французы мерзли в 1812-ом, мерзнут и в 2015-ом. Точнее пассажиры, потому как печка безобразно слабая. В -30 задним пассажирам придется замерзнуть, даже при максимальной мощности отопителя.
— Плохая динамика.
— Обдув задних сидений я воспринимаю как издевательство: он не имеет связи с печкой, а забирает воздух над головой водителя и выдувает его на пассажиров — абсолютно нежизнеспособная конструкция.
— Очень маркий светлый пластик (легко заляпать).
— Слишком мягкая подвеска.
— Пластиковая крыша (у комплектации с окнами в крыше). Не попадитесь! Я вот узнал об этом, когда пытался поставить антенну на магните.
— Лобовое стекло собирает всю грязь и всех мошек, но это дань формам.
Виктор Андреевич, отзыв о Ситроен Берлинго 1.6 MT 2013 г.в.
Автомобиль универсальный, на все случаи жизни. Использую для себя. Удобный в управлении. Двигатель EP6 от BMW очень шустрый для объема в 1,6 и мощности в 120 л.с.
Это просторная, удобная, универсальная машина, которая в модификации X-TR имеет еще и внедорожный обвес, усиленную подвеску и повыше на 1 см клиренс. За два года ни одной поломки.
Авто требует дополнительной шумоизоляции, долго прогревается, недооценен как пассажирский автомобиль для водителя.
Андрей ездит на Берлинго 1.6 на механике 2014 года
Машина хорошо управляется даже на высокой скорости, на 130 км/ч идет как по рельсам, правда если нет сильного бокового ветра. Эргономика очень хорошая, уже в базовой комплектации рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету.
Единственный минус – в моей комплектации нет подлокотника у водительского кресла, на дорогих версиях он есть. Зато центральный тоннель отсутствует, можно не выходя из салона перейти с первого на второй ряд. К сожалению, в отделке преобладает дешевый пластик.
Автомобиль оказался очень удобным для путешествий. Кузов широкий и высокий, сзади места достаточно для троих пассажиров. Если путешествовать вдвоем, то палатка или гостиница не нужны — в салоне достаточно места, чтобы организовать удобные спальные места.
При сложенных сиденьях второго ряда объем багажного отсека составляет 3 000 л. В качестве грузовика тоже автомобиль хорош, даже с полной нагрузкой подвеска сохраняет достаточную энергоемкость, и дорожный просвет большой.
Также мне нравится то, что у данного автомобиля очень много отсеков для мелких предметов, все можно разложить по своим местам. Автомобиль легкий в управлении и маневренный, радиус поворота как у компактного хэтчбека. Посадка высокая как у кроссовера, благодаря этому и большим зеркалам обзорность очень хорошая.
Машина показала себя достаточно надежной в эксплуатации. С момента покупки проехал 35 000 км, из поломок только термостат пришлось заменить. Еще один недостаток, который выявился зимой — двигатель долго прогревается и печка недостаточно эффективная. Возможно, буду ставить дополнительный обогреватель.
Роберт, отзыв проо Citroen Berlingo 1.6 (120 л.с.) с механикой 2014 г.
Первые впечатления положительные: расход топлива даже ниже, чем в рекламных буклетах (в городском цикле в пределах 5,5-6,0 литров на 100 км, за городом — 4,5-5,0 л). Заводится очень легко даже в 20-градусные морозы. Прогревается только на ходу (надо проехать около 4-5 км, в салоне становится тепло). На холостом ходу машину прогреть невозможно.
Разгоняется машина не слишком быстро, но на ней и газовать как-то не очень хочется. Рассчитана на неспешную, спокойную езду и, по этой причине, молодежи она вряд ли будет интересна. Рассчитана в большей степени на людей среднего и пожилого возраста.
Рулевое управление очень легкое, достаточно чувствительное. Из колеи на дороге выходит неплохо, без неожиданных телодвижений. особой парусности при боковом ветре пока не ощущал. Переключение передач четкое, без затруднений (на моей машине стоит механическая коробка). Обзорность спереди хорошая (когда стекла оттают), но боковые зеркала, на мой взгляд, недостаточно информативны, т.к. дают сравнительно небольшой угол обзора.
У меня задняя дверь распашная. Зона, где две створки сходятся, достаточно широкая, что негативно сказывается на обзорности через центральное зеркало. Что плохо, то это то, что зимой на заднем бампере образуется наледь, которая мешает открытию распашной двери. Фары дают хороший пучок света ночью на дороге, разумеется, если наружные стекла фар чистые.
Водительское кресло для меня удобное (большой вес и рост). Жена (небольшой рост и вес) на пассажирское переднее кресло также не жалуется. Задние кресла удобные и достаточно широкие — можно даже полежать.
Штатный радиоприемник, если кому интересно, обладает неплохой чувствительностью (принимает радиостанции, которых не было слышно за городом на других машинах), но качество звука средненькое, хотя есть некоторые возможности настройки звука.
Про большой объем багажника писать не буду, об этом уже сто раз написано. Словом, пока особых разочарований машиной нет. Получил то, на что рассчитывал, но стоимость машины явно великовата, цена должна была бы быть ниже тысяч на 300-400 меньше.
Отзыв о Citroen Berlingo Multispace 1.6D дизель (92 л.с.) с механикой 2017 г.
Citroen Berlingo , 1.6i MT (109 л.с.) 2016 г.
Специалист отдела продаж ответит на любые вопросы по автомобилю.
Заказать звонок Купить в кредит
8(800) 500-82-97
![]() | 1.6i MT (109 л.с.) |
Модификация автомобиля |
![]() | Бензин / Механическая |
Тип двигателя и коробки передач |
![]() | 2016 г. |
Год выпуска |
![]() | 91 000 км. |
Пробег автомобиля |
НА ВСЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
+ Зимняя резинав подарок
Только проверенные автомобили
Все автомобили прошли проверку юридической чистоты.
Проверка состояния по 92 пунктам
Мы продаем только технически исправные автомобили.
Всегда чистый автомобиль и салон.
У этого автомобиля имеется оригинал ПТС, что является дополнительной гарантией юридической чистоты и показывает прозрачность его истории.
1 год гарантии на коробку и двигатель
Наш автосалон предоставляет годовую гарантию на двигатель и коробку передач, вне зависимости от пробега.
Выгодные условия покупки автомобиля с пробегом:
— Честная авторассрочка – первоначальный взнос от 0%, переплата по кредиту – 0%.
Условия автокредитования:
— Первоначальный взнос от – 0%.
— Размер процентной ставки после снижения/перерасчета в конце срока кредита от 4,9%.
— По двум документам (паспорт РФ, водительское удостоверение РФ).
— Срок кредит от 3 месяцев – до 7 лет. Возраст от 19 – 70 лет. Любой регион РФ.
— Без КАСКО, и без страхования жизни.
— Оформление за один час.
При обмене на Ваш автомобиль и покупке в кредит ставка от 5,9%. Одобрение в течении 1 часа по двум документам.
Бонус до – 50 000 при сдаче вашего автомобиля по программе трейд-ин.
Мы предоставляем:
— Гарантию юридической чистоты в соответствии с законодательством РФ
— Гарантию на двигатель и на коробку АКПП.
Наши услуги:
• Срочный выкуп Вашего автомобиля
• Выкуп кредитных а/м
• Комиссионная продажа (на Ваших условиях)
• Страхование КАСКО, ОСАГО
Подобрали автомобиль сами, у частного лица? Оформите автокредит по специальной программе от банка ПАО «ВТБ» — ставка от 0,4%, до 5 лет, до 3 млн, первоначальный взнос от 0%
Технические характеристики Citroen Berlingo 2016
Автомобиль построен на базе переднеприводной платформы и сзади комплектуется торсионной балкой, а спереди – классическими стойками «МакФерсон», что обеспечивает автомобилю неплохую управляемость и приемлемую мягкость хода. На отечественном рынке машина будет представлена двумя бензиновыми силовыми агрегатами и одним дизелем:
- Первый — 1,6-литровый 110-сильный моторчик, комплектующийся механической трансмиссией. Разгон от 0 до 100 занимает 15,3 сек., что достаточно неплохо для автомобиля подобного класса, при этом Berlingo расходует порядка 8,2 л/100 км при езде в смешанном цикле. Максимально заявленная скорость составляет 160 км/час.
- Второй – 1,6 литровый, но уже 120-сильный двигатель, развивающий 177 км/час и отличающийся более динамичными характеристиками. Так, разгон от 0 до 100 занимает 12 сек., а расход топлива при этом варьируется в пределах 7л/100 км.
- Третий – 1,6-литровый турбодизель мощностью в 90 л.с. С таким мотором автомобиль может похвастаться неплохой динамикой – разгон до сотни занимает порядка 13 сек, а также отличной экономичностью – около 5-5,5 л/100 км. Отличный вариант не только для коммерческого, но и повседневного использования. Исключительно дизельная версия помимо механики, может предложить покупателю вариатор.
Несмотря на довольно скромные технические характеристики, автомобиль неплохо справляется со своей основной задачей – транспортировкой грузов и пассажиров из пункта «А» в пункт «Б», расходуя при этом не большое количество топлива и обеспечивая достаточный уровень комфорта.
Новый Citroen Berlingo Multispace
Современный и простой в эксплуатации.
- Обзор
- Технические характеристики
Культовый автомобиль для семейного досуга теперь в модернизированном варианте! По-прежнему уютный и функциональный новый Berlingo Multispace приобретает новые качества, придающие каждой поездке дополнительный комфорт.
- Новый выразительный и оптимистичный дизайн
- Сенсорный цветной 7-и дюймовый экран TouchDrive со встроенной функцией MirrorLink
- Усиленная система безопасности с функцией Active City Brake, камера заднего вида и передние датчики парковки
- Многофункциональная крыша Modutop
- Отдельные съемные задние сидения
- Открывающееся заднее стекло
СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН
Обновленный и современный
Выразительнее, чем когда-либо!
Характерный силуэт Berlingo привлекательный и узнаваемый среди массы других автомобилей. Новая версия силуэта выражается еще сильнее в гармоничном дизайне.
Новое «лицо» автомобиля
Новый дизайн решетки радиатора, более четкий бампер и по-иному расположенные светодиодные фары дневного света придают Ситроен Берлинго свежесть и выразительность.
Дизайн, призванный оптимизировать пространс
Оптимизированная архитектура нового Citroen Berlingo Multispace гарантирует несравнимую ни с чем модульность и вместимость.
Светодиодные фары дневного света
Светодиодные фары дневного света расположены ниже, что придает более выразительный образ всей линейке минивэна Ситроен Берлинго
Четыре уровня комплектаций
Существует четыре легко узнаваемых типа отделки нового Citroen Berlingo Multispace: Dynamique, Tendance, XTR, Exclusive.
Отделка Tendance и Exclusive: бамперы и боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова, светодиодные фары дневного света и противотуманные фары
Отделка XTR: передняя часть идентичная отделке Tendance и Exclusive, оживленная лентой цвета черного оникса под шевронами и накладками серебристого цвета на передний и задний бамперы.
КОМФОРТ
Легкость в эксплуатации!
Modutop®: используйте пространство на все 100!
Хорошо продуманная система Modutop предназначена для использования всеми. включая детей! Внутренне пространство под крышей минивэна Ситроен Берлинго доступно непосредственно от открывающегося заднего стекла. Застекленные секции в крыше и дополнительные дефлекторы увеличивают комфорт пассажиров. Реллинги на крыше автомобиля облегчают перевозку багажа. Система Modutop ® — практичное обустройство пространства.
3 отдельных задних сидения
Каждый пассажир, сидящий сзади, может расположиться со всеми удобствами, благодаря трем отдельным съемным сидениям одинакового размера. Персональный комфорт во всей своей красе!
Займитесь благоустройством своего пространства
Вместимость
Вместительный салон обеспечивает значительное пространство для коленей пассажиров, сидящих сзади, и щедрый объем багажника от 675 литров до 3 000 литров, если снять задние сидения.
Многофункциональность и практичность
Ключевой задачей минивэна Ситроен Берлинго является создание полезного пространства, используемого с изобретательностью! Хорошо продуманное заполнение пространства салона позволяет вместить до 170 литров в отделениях для хранения мелочей.
Внутренний комфорт
Комфорт выражается также в обустройстве внутреннего пространства с учетом удобного размещение каждого из пассажиров. Новый Citroen Berlingo Multispace имеет новый интерьер:
— мягкая серая ткань QUAD для отделки Tendance, подчеркнутая строчкой бирюзового цвета
— новая обшивка LIBER IA для отделок XTR и Exclusive, украшенная строчкой цвета охры.
Удобство вождения
Высокий уровень удобства вождения независимо от состояния дорог. Благодаря передней подвеске типа McPherson, новый Berlingo сохраняет великолепную точность управления и безупречное удобство при вождении.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Легкость в использовании
Сенсорный цветной 7-и дюймовый экран TouchDrive:
Новый Citroen Berlingo Multispace оборудован новым сенсорным цветным 7-и дюймовым экраном, который снимает нагрузку с приборной доски и выполняет абсолютно новые функции:
- новая сенсорная навигация, с выводом на экран предельных значений скорости с учетом условий движения
- расширенные медиа функции (радио, «потоковое» аудио, жесткий диск и подключение для портативных устройств);
- телефон (функция «свободные руки» через Bluetooth, доступ к телефонной книге, управление ожиданием вызова);
Спокойное вождение
Как упростить для вас ежедневное вождение? Новый Берлинго отвечает на этот вопрос посредством полезных технологий:
Система Active City Brake, система автоматического торможения в городских условиях, позволяющая избежать столкновения на низкой скорости. При скорости до 30 км/час лазерный датчик, расположенный на лобовом стекле, фиксирует рискованную ситуацию и, при необходимости, активирует систему автоматического торможения (доступна с конца 2015 года).
Система Grip Control является продвинутой антипробуксовочной системой, позволяющей оптимизировать подвижность в любых условиях, оборудованная селектором для выбора одного из 5 имеющихся режимов в зависимости от условий вождения
Камера заднего вида, данные которой выводятся на Сенсорный 7-и дюймовый экран сразу после включения задней передачи. Вы осуществляете маневр в полном спокойствии, ориентируясь по визуальным меткам. .
Технология e-HDi
Микрогибридная технология e-HDi включает в себя:
- дизельный двигатель с технологией common rail;
- систему Stop&Start последнего поколения;
- устройство для регенерации энергии при сбросе скорости.
Такая технология позволяет уменьшить расход топлива и снизить выбросы C02, сохраняя при этом удовольствие от вождения.
Ситроен Берлинго, за которым гоняется полмира
Первые владельцы модернизированного Сitroen Berlingo Multispace, испытав культовый автомобиль в работе и оценив достоинства, окрестили его Простым и Разумным. В пятидверном просторном минивэне, рассчитанном на семейное пользование, все продумано до мельчайших подробностей, сделано надежно и со вкусом. Выступающие с боков защитные молдинги, мощные бамперы под цвет кузова превосходно вписываются в общий дизайн, придают авто пропорциональность и выразительность. Выглядит он стильно и элегантно.
Ситроен Берлинго: легко управлять, комфортно ездить
От своих сородичей новый автомобиль, сохранивший аэродинамичную переднюю часть и вместительную заднюю, отличается мягкой закругленностью форм, панорамной крышей и надежной защитой днища. Мощный корпус и колесные арки Ситроен Берлинго подчеркивают его готовность к повышенным нагрузкам. Солидная площадь остекления обеспечивает естественное освещение салона, дарит ощущение простора и открытости пространства. Его анфас украшают двухуровневые фары, серебристые накладки и лента цвета черного оникса.
С тыла привлекают внимание вертикальные фонари и большая багажная дверь со стеклом необычной шестиугольной формы. В объемном 775-литровом багажнике легко помещается до 860 кг груза. При необходимости в универсальном салоне авто, предусматривающем складывающуюся спинку переднего пассажирского места, можно перевезти груз длиной до 4,1 метра. Рейлинги, установленные на крыше, облегчают транспортировку крупногабаритного багажа.
Сегодня Ситроен Берлинго, цена на который, по стандартной версии «М», стартует от 1 385 000 руб., доступен с бензиновым двигателем на 120 и дизельным на 92 лошади. Но указанная стоимость – не предел. Дополнительное оборудование в виде гарнитуры «свободные руки» – handsfreeBluetooth, датчиков света и дождя, кожаного руля, пакета «Навигация TouchDrive» и прочих составляющих комфорта может поднять цену еще на 4-4,5 тыс. долларов. В то же время удешевить покупку могут специальные предложения официального дилера.
Самая дорогая комплектация BerlingoMultispace предусматривает наличие:
- шести фронтальных подушек безопасности;
- «умной» электроники для распределения тормозных усилий;
- антиблокировочной защиты тормозов;
- автоматической системы помощи при резком торможении;
- передних электрических стеклоподъёмников, срабатывающих при возникновении экстремальной ситуации;
- многофункциональной крыши Modutop с остекленными участками, ароматизатором воздуха, регулируемыми вентиляционными отверстиями.
Интерьер салона: эргономичность и стиль
Комфортабельный минивэн с пятиместным многофункциональным салоном рассчитан на четырех взрослых пассажиров и водителя. На переднем плане нового Ситроен Берлинго установлены эргономичные кресла с подголовниками, подогревом и различными регулировками. В меру жесткое водительское сиденье комфортно даже в дальних поездках. Сзади – уже не диван, а три отдельных кресла, где достаточно места и по высоте, и по длине. Спинку в каждом из них можно индивидуально регулировать по наклону.
В оформлении салона тесно переплелись инновации и фирменные традиции бренда, направленные на решение одной задачи – функциональность и практичность. Множество отсеков, предусмотренных системой Modutop, удобная консоль с полкой создают дополнительное пространство на 93,5 л для хранения нужных в дороге вещей и мелких предметов. В спинках передних сидений вмонтированы складные столики, которые дарят дополнительное удобство для пассажиров при путешествиях на большие расстояния.
Прогрессивный 2-сезонный климат-контроль в Ситроен Берлинго обеспечит приток свежего воздуха. Сияющие хромом круглые дефлекторы, качественный пластик, приятная для глаз серая обивка дополняют благоприятное впечатление. Благоустроенность и комфорт во всем – главный девиз, которому в полной мере соответствует автомобиль.
Удобство вождения Ситроен Берлинго
За рулем Berlingo Multispace водитель чувствует себя уверенно и комфортно за счет:
- удобного регулирования руля по высоте и глубине;
- возможности выставить водительское сидение по росту;
- недремлющего ока системы слежения за дорожными знаками и разметкой;
- размещения коробки передач вблизи к приборной панели.
Благодаря инновационным обновлениям и доступности множества опций, цена СitroenBerlingo полностью окупается безопасностью и комфортностью вождения. Применение передовых звукоизоляционных материалов, улучшающих акустические характеристики автомобиля, обеспечивает полное отсутствие шума. Даже после длительного нахождения за рулем водитель не устает, сохраняет стойкое внимание. Базовая версия снабжена антиблокировочной системой ABS, датчиком давления в шинах, системой помощи при возобновлении движения на подъеме.
В заключение
Подводя итоги, можно с уверенностью заявить, что цена на Ситроен БерлингоМультиспейс не берется с потолка. Она формируется под влиянием огромного набора функций и возможностей. Круиз-контроль, ограничитель скорости, Bluetooth и другие системы повышенного комфорта преследуют одну единственную цель – безопасность водителя и пассажиров. Целевой аудиторией автомобиля являются представители бизнеса и семейные люди, для которых главную роль играют простор, удобство размещения и оптимальная организация внутреннего пространства.
Покупайте, владейте, путешествуйте с удовольствием!
Первыми покупателями новых автомобилей стали автолюбители из западной Европы. Приобрести француза на территории России можно будет чуть позже.
Автомобиль будет интересен не только любителям городской езды, но и тем, кто постоянно выезжает за город. Качественные характеристики авто, надежность, лаконичность и относительно невысокая цена – главные принципы выбора данной новинки.
Пятиместная модель будет полезна для небольшой семьи, а также ежедневной езды на работу и за покупками. Достаточно вместительный багажник сможет поместить все самое необходимое. Если вы проголодались, то можете перекусить, не выходя из автомобиля. Для этого будет достаточно выдвинуть столик из спинки переднего сиденья. Все эти нюансы делают Citroen Berlingo 2020 года качественным и удобным автомобилем для всех.
Новинка предлагается в двух версиях: грузовой (Fourgon) и пассажирской (Multispace). На последнем устанавливается новое, высокотехнологичное оборудование:
- Новая мультимедийная система TouchDrive с сенсорным дисплеем 7 дюймов с поддержкой технологии MirrorLink,позволяющей вывести изображение со смартфона на дисплей автомобиля для управления функциями телефона непосредственно с помощью интерфейса автомобиля,
- Камера заднего вида,
- Система экстренного автоматического торможения в городских условиях Active City Brake (доступна с ноября 2015 года).
Подобный набор оборудования является дополнительным преимуществом для таксопарков, заботящихся о комфорте своих пассажиров.
Технические характеристики Berlingo B9
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.6 л | 90 л.с. | 132 H*m | 15,3 сек. | 160 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 90 л.с. | 215 H*m | 15,5 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 147 H*m | 13,9 сек. | 169 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 120 л.с. | — | 12 сек. | 177 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка моторов состоит из трех двигателей, наличие которых зависит от года выпуска. Это слабенькие моторы, которых достаточно для рабочей эксплуатации, их фишка в экономичности.
- Бензиновый 1,6-литровый TU5JP4, выдающий 90 лошадиных сил с 132 единицами крутящего момента. Существует улучшенная версия на 110 лошадей с 147 H*m момента. По расходу минимум уходит 11 литров АИ-95.
- Второй бензиновый в линейке 1,6-литровый мотор EP6C, мощностью 120 лошадиных сил при 6000 оборотов и 160 единиц момента, доступных с 4250 об/мин. Мотор экономичней – 9,6 литра паспортный городской расход.
- Единственный в линейке турбированный дизель DV6ATED4, существующий также в двух версиях: 90 лошадей (215 H*m) и 110 сил (240 H*m). Фишка в экономичности, в городе уходит порядка 7 литров солярки.
Всем бензиновым моторам в пару идет 5-ступенчатая механика. В некоторых дизелях встречается 6-ступенчатый робот, сомнительной надежности.
Подвеска минивэна второго Берлинго спереди независимая со стойками Макферсон, сзади же полунезависимая торсионная балка. Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией спереди и электронными помощниками ABS, EBD, BAS и т.д. Рулевое управление реечное, дополненное гидроусилителем.
Став более модным, новый Citroën Berlingo предлагает больше мощи и авантюрности, не утрачивая свой свежий уникальный «характер»:
- Изменившаяся конструкция с перемещенным вперед ветровым стеклом, а также более высоким и коротким капотом — благодаря разработке платформы ЕМР2, которая позволяет использовать укороченный свес
- Соответствующая стилю Citroën передняя часть с двухуровневой сигнатурой фар и уникальными противотуманными фарами со скругленной окантовкой.
- Обтекаемый силуэт, который подчеркивают измененные крылья, Airbump® по нижнему краю дверей, а также линия в задней части кузова сообщают динамичность автомобилю,
- Изящный салон в духе Citroën с расположенной на потолке приборной панелью и различными элементами в салоне,
- Возможность индивидуального выбора между различными цветовыми палитрами: белый или оранжевый (пакет XTR).
- Два размера, длина M и XL, 4,40 и 4,75 м соответственно, оба варианта предлагаются с 5 и 7 сиденьями.
БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ РЕШЕНИЙ ВО ИМЯ БОЛЬШЕГО КОМФОРТА И УДОБСТВА
Новый Citroën Berlingo использует свои сильные стороны, чтобы предложить максимальный комфорт при эксплуатации:
- Исключительная адаптивность благодаря трем раздельным задним сиденьям, которые легко складываются по методу Magic Flat®. Сиденье пассажира рядом с водителем также складывается, позволяя организовать одноуровневое пространство пола и перевозить предметы длиной до 2,70 м в размере М и 3,05 м в размере XL.
- Две широких боковых сдвижных двери с электрическими стеклоподъемниками.
- Образцовый объем багажника, увеличенный на 100 литров и достигающий 775 литров в размере М; благодаря открывающемуся окну в багажнике и багажным полкам с двумя вариантами размещения в багажник обеспечен легкий доступ,
- 28 продуманных и важных места для хранения (до 186 литров): например, многофункциональная крыша Modutop® нового поколения, которая дает больше света; или бардачок для перчаток TopBox, особенно вместительный благодаря подушке безопасности, размещенной в потолке.
ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ МИНИФУРГОН С 19 СИСТЕМАМИ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Новый минифургон Citroën объединяет в себе различные модные и полезные в каждодневном использовании технологии. В новом Berlingo предлагается 19 вспомогательных систем, облегчающих управление и маневрирование. Они обеспечивают безопасность высокого уровня, а также нивелируют моменты невнимательности или предотвращают несчастные случаи.
- Цветной дисплей Head-Up система выводит в поле зрения водителя важную информацию об управлении машины. Данные, отображаемые в цвете, постоянно доступны водителю, который не должен отрывать взгляд с дороги.
- Активное предупреждение об отклонении с полосы: система с камерой, которая определяет сплошную или прерывистую разметку и непроизвольное пересечение продольной дорожной разметки. Как только выявляется опасность самопроизвольного пересечения линии, система поворачивает руль в обратном направлении, чтобы удерживать автомобиль на начальной полосе. Во время корректировки направления для водителя мигает соответствующее предупреждение. Если водитель желает сохранить направление движения автомобиля, он может избежать корректировки, твердо удерживая руль (например, при объезде). Корректировка заканчивается при включении поворотника. Система работает на скорости 65-180 км/ч.
- Система привлечения внимания водителя: система предупреждает водителя о снижении внимания. Эта система оценивает внимательность водителя, при помощи установленной в верхней части лобового стекла многофункциональной камеры определяя отклонение траектории от дорожной разметки. Эта функция отлично адаптирована под большие скорости выше 65 км/ч.
- Предупреждение о перерыве на кофе: система предупреждает водителя, что настало время сделать перерыв через два часа непрерывной езды на скорости более 65 км/ч.
- Определение скоростного режима: система определяет и автоматически считывает определенные дорожные знаки, в том числе ограничения скорости и завершение ограничения, при помощи камеры, расположенной в верхней части лобового стекла. Изображение на знаке, распознанное камерой, а также предельная скорость выводятся на 3,5-дюймовый цветной информационный экран, а также в поле зрителя через экран head-up. Информация обновляется сразу после прохождения дорожного знака, система учитывает также данные об ограничении скорости с карты навигационной системы.
- Адаптивный круиз-контроль с функцией STOP (для EAT8): при помощи камеры, расположенной в верхней части лобового стекла, система обеспечивает две функции: автоматическое поддержание постоянной скорости автомобиля по выбранной водителем скорости, а также автоматическое поддержание дистанции за следующим впереди автомобилем. Эта система определяет машину, движущуюся в попутном направлении, а также автоматически подбирает скорость под скорость едущего впереди автомобиля, используя торможение двигателем и тормоза (зажигаются стоп-сигналы) для сохранения дистанции.
ШИРОКИЙ ВЫБОР ДВИГАТЕЛЕЙ
Сочетая в себе бескомпромиссный дизайн, удобство и практичность, новый Citroën Berlingo предлагает динамичную управляемость и настоящее удовольствие от езды благодаря новой легкой и эффективной платформе, а также двигателям последнего поколения, которые экономят топливо и сохраняют окружающую среду, если говорить о выбросе СО2.
Hовый Berlingo предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями, которые отлично подходят как в городе, так и за его пределами. Двигатели обладают первоклассной производительностью, сохраняя одновременно окружающую среду.
Кроме новых двигателей, в новом Citroën Berlingo для обеспечения комфортной езды используется 8-ступенчатая коробка передач ЕАТ8.
- Бензиновые двигатели 1,2 PureTech: PureTech 110 S&S BVM6 и PureTech 130 S&S EAT8*
- Дизельные двигатели 1,5 BlueHDi: BlueHDi 75 BVM, BlueHDi 100 BVM, BlueHDi 100 S&S BVM, BlueHDi 130 S&S BVM6 или EAT8.
Гарантия: 5 года или 150 000 км
Технические характеристики Citroen Berlingo
После первого обновления образца 2013 года Citroen Berlingo предлагался в Европе с двумя бензиновыми двигателями мощностью 120 и 95 лошадиных сил, а также сразу с четырьмя различными дизельными моторами, мощность самого слабого из которых составляла 75 лошадиных сил, а самого мощного — 115 лошадок.
Вид сбоку
В России обновленный фургон начали продавать с апреля 2012 году. Для отечественных клиентов предложили два бензиновых двигателя мощностью 110 и 120 лошадиных сил при объеме в 1,6 литра . Плюс доступным является дизельный агрегат . При объеме в 1,6 литра , он выдает 90 лошадиных сил .
Все двигатели базово идут с пятиступенчатой механикой и передним приводов. Дизельная модификация в качестве опции может оснащаться роботизированной коробкой передач.
Уже версия фургона образца 2016 модельного года получила совершенно новый дизельный двигатель BlueHDi с объемом 1,6 литра. Он имеет три модификации, где начальная имеет отдачу 75 лошадиных сил, средняя вырабатывает 100 лошадок, а самая мощная — 120 лошадиных сил. Все двигатели отвечают строгим нормам Евро 6 и дополняются шестиступенчатой новой коробкой передач. Лишь для двигателя мощностью 100 лошадиных сил опционно предлагают роботизированную трансмиссию.
Видео Citroen Berlingo 2015 2016
Вывод
Перед нами многофункциональный автомобиль, который пользуется заслуженной популярностью именно благодаря этому. Несколько модификаций кузова и салона, плюс широкие возможности по внутренней конфигурации сидений, в зависимости от ситуации, с которой столкнулся водитель.
В большинстве своем Берлинго приобретается в грузовой версии и используется как коммерческий транспорт, или же в модификации Мультиспейс, в качестве семейного вместительного минивена.
Не удивительно, что Ситроен проводит вот уже второй рестайлинг второй генерации модели. Все же версия образца 2008 года получилась очень удачной, из-за чего потребности даже в 2015 году строить третье поколение как таковой нет. У автомобиля имеется еще приличный жизненный цикл за счет удачной платформы и богатого оснащения. В плане надежности и качества претензии также предъявить крайне сложно.
Возможно, мы увидим через некоторое время не очередной рестайлинг, а полностью новое поколение Ситроен Берлинго. Но случится это точно не через год, и даже не через два.