Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Citroen C3 Aircross 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Citroen C3 Aircross 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

С каждым годом автомобили компании Ситроен становятся все более привлекательными и комфортными. Особенно это касается линейки кроссоверов. Одним из таких является С3 Аиркросс, который недавно получил рестайлинг.

Новая модель теперь может похвастаться безумно ярким внешним видом и отличным салоном, в котором всегда будет комфортно и удобно любому пассажиру. Также Citroen C3 Aircross 2020 года получил и обновленный моторный ряд, включающий в себя неплохие силовые агрегаты.

Плюсы и все минусы Ситроен С3 Аиркросс

  • Качество сборки
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Багажник

Отзывы владельцев Citroen C3 Aircross

Автомобиль очень экономичный. Средний расход 8,2 л. С пробками и прогревами – хороший результат, при том, что он быстрее одноклассников, кроме Сузуки бустер джет. До 60 км. благодаря раннему крутящему моменту разгоняется мгновенно, потом момент пропадает, но все равно 10,5 сек. впечатляет. Цены на расходники демократичные, на уроне конкурентов

На моём автомобиле Citroen C3 Aircross при температуре окружающей среды ниже -10C зависает многофункциональный центральный дисплей — висит ситроеновская эмблема, на прикосновения к экрану не реагирует — невозможно изменить настройки климат-контроля, нет изображения от камеры заднего вида. Через 20 минут, после прогрева, работа экрана восстанавливается.

Отличная продвинутая машинка. Хорошо настроенное шасси. Чуткие тормоза и бодрый мотор. В салоне очень уютно. Чётко проходит повороты, не кренится.

Отзывы автовладельцев Ситроен С3 Аиркросс с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Ситроен С3 Аиркросс 2020 цены и комплектации

Цена Ситроен С3 Аиркросс 2020 в России составляет от 1 474 000 до 1 820 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Live, Feel и Shine.

КомплектацияЦена, руб.
1.2 (82 л.с.) Live MT51 474 000
1.6D (92 л.с.) Live MT51 605 000
1.6D (92 л.с.) Feel MT51 670 000
1.2 (110 л.с.) Live AT61 680 000
1.2 (110 л.с.) Feel AT61 745 000
1.6D (92 л.с.) Shine MT51 745 000
1.2 (110 л.с.) C-Series AT61 790 000
1.2 (110 л.с.) Shine AT61 820 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические Характеристики Citroen C3 Aircross

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4154 / 1756 / 1637
Колесная база, мм2600
Клиренс (дорожный просвет), мм175
Объем багажника, л410 / 520
Снаряженная масса, кг1163 — 1263
Объем топливного бака, л45

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,21,2
Мощность, л.с.82110
Крутящий момент, Нм118205
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с14,010,6
Макс скорость, км/ч165183
Расход топлива, л
— город5,910,6
— трасса4,68,1
— смешанный5,15,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л1,6
Мощность, л.с.92
Крутящий момент, Нм230
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,7
Макс скорость, км/ч170
Расход топлива, л
— город5,0
— трасса3,9
— смешанный4,3
Тип топливадизельное

В активе новичка числятся бесключевой доступ, панорамная крыша с люком и светодиодной окружающей подсветкой, беспроводная зарядка смартфона, парковочный ассистент, цветной проекционный экран, камера заднего вида, автоматическое торможение, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и слепыми зонами зеркал. Есть тут и контроль за усталостью водителя, и автоматическое переключение дальнего света.

Видео тест-драйв нового Citroen C3 Aircross


Внешний вид

Смотришь на нее в ракурсе три четверти спереди — и машинка выглядит, слово Рэмбо из яслей: маленький пухлый лупоглазый кроссовер с нахмуренными светодиодными «бровями», защитными пластиковыми накладками на бамперах, порогах и колесных арках.

Салон

Набалдашник ручника — словно гриб боровик, руль «срезан» по нижней хорде: глазу есть за что зацепиться. Ага, вот и площадка беспроводной зарядки смартфонов. Благодаря высокой посадке, крупным зеркалам и стройным стойкам крыши обстановка вокруг машины как на ладони.

САМЫЙ ПРОСТОРНЫЙ САЛОН В СЕГМЕНТЕ

C3 Aircross располагает самым вместительным салоном в сегменте, а колёсная база в 2,60 м дает большее пространство для пассажиров заднего ряда.
Объем багажного отделения составляет от 410 до 520 литров при максимально сдвинутых вперед сиденьях заднего ряда. Погрузка упрощается благодаря широкой двери багажного отделения и малой погрузочной высоте.
C3 Aircross отличается высокой модульностью интерьера за счет складывающихся спинок пассажирских сидений. Одно простое движение и автомобиль вмещает предметы длиной до 2,40 м.

Получаем удовольствие в движении от кроссовера Citroen C3 Aircross

Любой цвет кузова, кроме белого акрила, стоит 17 тысяч рублей. Хотя конфигуратор официального сайта утверждает, что за белый тоже надо доплачивать. Тогда базовая цена 1 069 000 относится к неокрашенному автомобилю? В Европе базовый колер — красный.

Длинного разговора про Citroen C3 Aircross не получится, ибо моя точка зрения имеет весьма условную ценность. Могу объективно утверждать, что этот внешне ладный автомобильчик в меру весел на ходу, даже азартен — но не за это его будут покупать, если будут. (Всё-таки единственная версия с «автоматом» стоит от 1 242 000 рублей.) А за что — мне неведомо, потому что я не женщина, тем более не молодая. Это она — целевая аудитория Ситроенчика, каждая первая и каждая вторая из трёх покупателей. И где ж мне, кадыкастому, понять, что у них на уме.

Высокое лобовое стекло добавляет воздуха в салоне, но из-за него сложнее спрятаться от солнца и приходится чаще прибегать к козырькам. Кстати, макияжные зеркала в них лишены подсветки.

Третий человек в очереди, которой никогда не будет, — то ли немолодая женщина, то ли любитель солярки. Ведь Citroen по-прежнему предлагает 92-сильный дизель 1.6 (230 Н•м). Правда, 1 177 000 рублей за Aircross HDi 92 с безальтернативной «механикой» — это дорого. Дороже Ситроена вообще только Peugeot 2008. Но у конкурентов подобного мотора нет. Нет его, впрочем, и на тесте — только бензиновая топ-модель ценой свыше полутора миллионов, с трёхцилиндровым турбомотором 1.2 мощностью 110 л.с. и «автоматом». Вибрирует на холостом ходу, что твой дизель. Комплектация — всё включено, разве что салон тканевый.

За такие 17-дюймовые колёса придётся заплатить даже при выборе топового исполнения Shine —17 тысяч. А для промежуточного Feel они обойдутся во все тридцать. Диаметр базовых колёс на дюйм меньше, причём без доплаты они будут штампованными.

И слава богу, что тканевый. Кожа бы слишком дисгармонировала с жёстким пластиком на дверях. А со светлой тканью — хороший экономвариант. Уютно даже. Хотя и не практично. Знаю, потому что опрокинул молоко на комбинированную переднюю панель. Еле отчистили. Центральный бокс не предусмотрен конструкцией необычного ручника, который следует брать, будто собаку за ошейник. Индивидуальный подлокотник стоит кривенько — видимо, не рассчитан на вертикальное положение спинки. А как же ещё сесть, коли ноги длинные и нет регулировки руля по вылету?

Каково высокому человеку сзади? Ответ в коротком видео. Диапазон продольной регулировки заднего дивана — 15 см. Угол наклона спинок изменяется в пределах восьми градусов.

Читать еще:  Citroen DS3 2016

При сложенной спинке переднего пассажирского кресла в салоне помещается длинномер до 2,4 м.

Допустим, я неформатный, и обычная владелица разместится тут нормально. Однако взаимодействовать с туповатым сенсорным экраном она будет так же. Пожалуй, мне даже проще — с короткими ногтями-то. Управлять климат-контролем можно только через меню, и это неудобно. Поэтому, девушки, запавшие на C3, рассмотрите комплектацию подешевле! Там на месте ненужного вам переключателя режимов ESP расположен блок кондиционера с обычными рукоятками. И аудиосистема тоже с простыми физическими кнопками.

Скорее всего, водитель этого Ситроена будет гонять. Управляемость располагает.

В дорогих версиях управление большинством вспомогательных систем возложено на мультимедийную систему с тачскрином. На выбор — несколько цветовых тем: вместо красных элементов на экране будут голубые, белые и так далее. Дисплей приборной панели бывает перегружен информацией.

По паспорту 110-сильный Citroen заметно тяжелее, чем основной конкурент Soul, и уступает мощностью даже базовой машине за 907 тысяч рублей (простейший Aircross на 162 тысячи дороже). Но французский турбомотор моментнее (205 Н•м), оттого заявленное время разгона до 100 км/ч (10,6 с) сопоставимо с показателями 150-сильного двухлитрового Соула. В городе C3 действительно едет благодаря слаженной работе тяговитого двигателя с шестиступенчатым «автоматом»: в меру отзывчив, эластичен. На трассе возможности скромны, к обгонам надо готовиться.

Вывесить C3 на скользком травянистом пригорке помог грязевой режим ESP. В нем система смягчает отклики на акселератор, снижая риск пробуксовки, и имитирует межколёсную блокировку, подтормаживая разгруженное колесо. Есть ли перекос? Смотрите видео.

Свободная дорога — в удовольствие, и лучше, если это старое шоссе А-149. По пути из Сочи в Красную Поляну специально выбираю этот более длинный и извилистый маршрут в обход олимпийского хайвея с камерами. Citroen позволяет мчать, не сбрасывая в пологих дугах, а на входе в крутые повороты по-спортивному, на мгновение подблокирует колёса при резком торможении. Ещё вчера мы носились тут на гиперстабильных Стингерах, и оттого Aircross кажется особенно отзывчивым и вёртким. Нужно только следить за рельефом, поскольку, прыгая на короткой волне, C3 норовит соскочить с траектории.

Отказавшись от внедорожного контроллера, вы можете получить удобный блок управления климатом. А вместо площадки с беспроводной зарядкой — пару подстаканников. От подъёмного проекционного дисплейчика проку немного, предлагаю сэкономить ещё 17 тысяч рублей.

Предусмотрено два уровня установки пола багажника, но даже в верхнем ровной площадки не получается. Максимальный объём достигает 520 л. Погрузочная высота не слишком велика, а на дне прячется докатка.

Мне понравилось, что Citroen не располагает к серьёзным дискуссиям. Отчасти потому, что собеседники не слишком хорошо слышат друг друга. Особенно на шоссе, когда к дорожным шумам подмешиваются аэродинамические. Отчасти — из-за общего беззаботного настроения этой машинки. Если не считать надрывного рычания под полным газом, Aircross не привлекает к себе внимания, легко и непринуждённо выполняя транспортную функцию. Да, в тестовой версии есть мудрёные решения, но от них можно отказаться в пользу более дешёвой комплектации.

Подвеска работает шумновато, но неровности отрабатывает исправно. Только после разгрузки на подбросе Ситроенчик козлит.

Высокая цена машины с «автоматом» превращает C3 Aircross в нишевый продукт. Двухпедальный Soul на 265 тысяч дешевле. Не возьмусь утверждать, что в комплексе Soul удобнее внутри — плохо помню. Но там точно более легковая посадка. В то же время у Ситроена больше клиренс, и за счёт хорошей энергоёмкости на бездорожье он показался мне кроссовером в значительно большей степени, чем Kia. Конечно, С3 не такой дачный, как, скажем, кондовенький EcoSport, зато Aircross намного приятнее внутри. И так будет до тех пор, пока до России не доберётся обновлённый Ford с переработанным интерьером. Тогда можно будет провести новый сравнительный тест.

Паспортные данные

Citroen C3 Aircross PureTech 110
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4154
Ширина, мм1756
Высота, мм1637
Колёсная база, мм2604
Колея передняя/задняя, мм1513/1491
Снаряжённая масса, кг1263
Полная масса, кг1805
Объём багажника, л410–520
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд
Число клапанов12
Рабочий объём, см³1199
Макс. мощность, л.с./об/мин110/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин205/1500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины215/55 R16
Дорожный просвет, мм175
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,1
— загородный цикл5,1
— смешанный цикл6,5
Норма токсичностиЕвро-6
ТопливоАИ-95
Ёмкость топливного бака, л45

Техника

Aircross построен на той же общекорпоративной платформе PF1, что и простой Citroen C3, и Peugeot 208/2008, и Opel Crossland X. Стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади. Рулевой механизм — с электроусилителем, привод только передний.

Семейство трёхцилиндровых двигателей PureTech было расширено двумя наддувными модификациями (110 л.с. и 130) в 2014 году. Крыльчатка турбокомпрессора развивает до 240 000 об/мин. Алюминиевый мотор Евро-6 с балансирным валом и непосредственным впрыском (давление до 200 бар), по заявлению PSA, на 20% экономичнее «четвёрок» сравнимой отдачи. «Турботройка» работает в паре с гидромеханическим «автоматом» Aisin Warner серии TF-70, представленным в 2006 году.

История Леонид Попов

Первое поколение модели Citroen C3 Aircross (или просто Citroen AirCross) представляло собой вариацию компактвэна Citroen C3 Picasso (платформа — PSA PF1) во вседорожном обвесе и с увеличенным дорожным просветом. На конвейер в бразильском городе Порту-Реал автомобиль встал в 2010 году, а в конце 2015-го пережил фейслифтинг (справа внизу).

В Латинской Америке вседорожник пользовался неплохим спросом: в лучшие годы (2011-2012) продавалось по 10-20 тысяч экземпляров. Но в последнее время показатели упали.

Кроссовер, вышедший на рынки Бразилии и Аргентины, комплектовался единственным мотором 1.6, развивавшим 110 л.с. на бензине и 113 на спирте, а с 2013 года — 115 и 122 л.с. соответственно. Сочеталась эта «четвёрка» с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, а в виде опции присутствовал четырёхдиапазонный «автомат».

За кадром

Высота смартфона в чехле-аккумуляторе — 165 мм. Над ним до стандартной в России стальной защиты остаётся ещё минимум пара сантиметров. Таким образом фактический клиренс тестового автомобиля превышает заявленные 175 мм. Мне пришлось подменить на этом тесте Никиту Гудкова, вынужденного остаться в Москве в связи с рождением четвёртого ребёнка. Закадр тут намекает на видеопроизводство: мы действительно снимали Citroen c оператором Денисом Плискиным. Увы, на момент публикации ролик не готов — добавим позже. Следите за обновлениями нашего YouTube-канала.

Подвеска

Подвеска Citroen C3 Aircross полностью соответствует характеру модели. Она достаточно мягкая, чтобы обеспечить отличную плавность хода и в то же время достаточно упругая, чтобы гарантировать управляемость, а также контроль над автомобилем на высоких скоростях. Обратите внимание, что все детали подвески изготовлены из высококачественной стали. Это необходимо для надежности узлов и безопасности движения с учетом непростой ситуации с качеством дорожного покрытия в России. Желание или необходимость съехать с асфальта не станет проблемой. Клиренс 180 мм и система внешней электронноуправляемой блокировки межколёсного дифференциала Advanced Grip Control ставят C3 Aircross по проходимости в одни ряд с более дорогими полноприводными кроссоверами.

Дизайн

Внешность у нового C3 Aircross запоминающаяся. Это обеспечивают волнообразный капот, заканчивающийся в районе очень узкой головной оптики с тремя вертикально расположенными огнями. Ниже находится квадратный блок фонарей с «противотуманками», ДХО и контрастной вставкой. На передней части кузова расположились сразу 2 радиаторные решетки, одна из которых едва заметна под металлическими планками. Бампер дополнен пластиковой накладкой.

На боковой части кузова стоит отметить наличие нестандартных выштамповок, крупной задней опорной стойки и квадратичных колесных арок. Контрастные вставки присутствуют и здесь. Корма кроссовера дополнена прямоугольными фонарями, внутри которых располагаются светодиодные ленты, повторяющие их очертание. На задней части кузова установлен сравнительно крупный бампер, также имеющий пластиковые накладки.

Интерьер у C3 Aircross характеризуется стильным оформлением. Внутри кроссовера присутствует широкоформатный сенсорный монитор, внешне напоминающий планшет. Интерьер автомобиля украшают цветные декоративные вставки и необычные дефлекторы. Центральная часть приборной панели занимает крупный экран. Несмотря на компактные размеры, французская модель обладает самым просторным салоном в своем форм-факторе. Причем задние сидения можно сдвигать вперед, тем самым увеличивая объем багажного отсека.

Самые необходимые данные всегда доступны в поле зрения водителя благодаря проекции на цветной дисплей.

Это совершенно новое устройство обеспечивает индукционную зарядку смартфонов или других устройств, использующих стандарт Qi, с помощью зарядного элемента, встроенного в предусмотренную для этого нишу в центральной консоли.

Системы помощи водителю

C3 Aircross оснащён высокотехнологичными системами помощи водителю:

  • система контроля «слепых» зон;
  • система доступа в салон и пуска двигателя без помощи ключа;
  • система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки;
  • система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake;
  • система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости

Система помощи при парковке

PARK ASSIST — система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.

Автопереключение дальнего света

Система автоматического переключения дальнего света: повышение безопасности ночного вождения обеспечивается автоматическим переключением с дальнего света на ближний и обратно в зависимости от освещенности и условий дорожного движения.

Система распознавания дорожных знаков

Система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости: на панели приборов водителю предоставляется информация об ограничении скорости; это ограничение предлагается установить в качестве заданного значения для круиз-контроля / ограничителя скорости.

Система эсктренного торможения

Система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake с помощью звуковой и визуальной сигнализации предупреждает водителя о риске столкновения и снижает скорость. Установленная в верхней части ветрового стекла многофункциональная камера обнаруживает препятствия, например, движущийся в попутном направлении или неподвижно стоящий автомобиль. В диапазоне от 5 до 85 км/ч при обнаружении риска столкновения датчик автоматически задействует тормозную систему. Скорость автомобиля не должна превышать 80 км/ч при обнаружении неподвижно стоящего автомобиля и 60 км/ч – при обнаружении пешехода.

MIRROR SCREEN

Функция Mirror Screen используется с Android Auto, Apple Car Play™ и MirrorLink®. Данная функция позволяет безопасно использовать мультимедийный контент и приложения смартфона путем их отображения на сенсорном дисплее 7’’.

CONNECT NAV

CITROËN Connect Nav – навигационная система 3D.

В I квартале 2018 года в Россию пришла долгожданная новинка – харизматичный и стильный компактный кроссовер Сitroen С3 Аircross. Автомобиль привлекает богатейшим оснащением, а также оригинальным дизайном, который уже стал визитной карточкой новых французских машин сегмента SUV. Увеличенный дорожный просвет, защитные накладки на оба бампера, высокая посадка водителя, мощные колесные диски – перед нами действительно уверенный в себе и на многое способный кроссовер.

Базой для Ситроен С3 Аиркросс 2020-2019 модельного года послужил концепт-кар C-Aircross, который был представлен компанией на Женевском автосалоне в 2017 году.

Новый автомобиль будет по достоинству оценен активными людьми, влюбленными в жизнь и не мыслящими ее без достижения поставленных целей и покорения сложных высот. Авто привлечет внимание в городском автопотоке и станет надежным товарищем на бездорожье.

С3 Aircross

Встречайте новый компактный кроссовер Citroёn C3 Aircross! Уже в России!

Доступен к заказу в салонах официальных дилеров Citroёn!

В основе C3 Aircross лежит представленный в 2017 году на Женевском автосалоне концепт-кар C-Aircross, который обладает всеми признаками стиля Citroën и в то же время привносит новые черты в сегмент компактных SUV. Внешний вид нового С3 Aircross внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем.

Оригинальный дизайн

Внешний вид Citroën C3 AIRCROSS нового поколения внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем. Небольшие размеры (длина: 4,15 м; ширина: 1,76 м; высота: 1,64 м) идеально сочетаются с вместительностью.

Передняя часть нового C3 Aircross с двухуровневой оптикой полностью соответствует современной стилистике Citroën. В верхней части светодиодные ходовые огни плавно сливаются с шевронами на двойной хромированной накладке.

Стильные задние фонари с эффектом 3D украшены глянцевыми вставками черного цвета, которые перекликаются с двухцветной монограммой «C3 Aircross» и такими же глянцевыми черными шевронами на двери багажника.

Широкие возможности персонализации: 90 цветовых комбинаций

Оригинальный стиль C3 Aircross обеспечивается широкой гаммой наружных элементов персонификации. Для автомобиля используются контрастные решения: 90 различных комбинаций позволяют передать характер и вкус клиента — от спокойного до экспрессивного.

Цветовые элементы размещены на дугах багажника крыши, в декоре боковых стекол, корпусах зеркал заднего вида, окантовках фар и цветных декоративных колпачках колесных дисков.

CITROËN ADVANCED COMFORT

Новый С3 AIRCROSS, сконструированный в соответствии с программой «Citroën Advanced Comfort®», характеризуется высоким уровнем комфорта для всех пассажиров и гарантирует яркие впечатления от управления автомобилем.

Высокий уровень комфорта C3 Aircross выражается в:

  • удобстве сидений;
  • работе подвески, которая обеспечивает характерный для автомобилей Citroën комфорт при любых условиях движения;
  • низком уровне шума в салоне.

Панорамная сдвижная крыша

Созданию приятной атмосферы в салоне способствует открывающаяся панорамная крыша и светодиодная подсветка – уникальное решение для сегмента B-SUV.

Благодаря этому в салоне создается ощущение исключительной свободы при открытом или закрытом люке ,и каждая поездка на С3 Aircross становится незабываемой!

Информационный цветной дисплей в поле зрения водителя

Самые необходимые данные всегда доступны в поле зрения водителя благодаря проекции на цветной дисплей.

Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Это совершенно новое устройство обеспечивает индукционную зарядку смартфонов или других устройств, использующих стандарт Qi, с помощью зарядного элемента, встроенного в предусмотренную для этого нишу в центральной консоли.

Mirror screen

Функция Mirror Screen используется с Android Auto, Apple Car Play™ и MirrorLink®. Данная функция позволяет безопасно использовать мультимедийный контент и приложения смартфона путем их отображения на сенсорном дисплее 7’’.

С3 Aircross

Встречайте новый компактный кроссовер Citroёn C3 Aircross! Уже в России!

Доступен к заказу в салонах официальных дилеров Citroёn!

В основе C3 Aircross лежит представленный в 2017 году на Женевском автосалоне концепт-кар C-Aircross, который обладает всеми признаками стиля Citroën и в то же время привносит новые черты в сегмент компактных SUV. Внешний вид нового С3 Aircross внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем.

Оригинальный дизайн

Внешний вид Citroën C3 AIRCROSS нового поколения внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем. Небольшие размеры (длина: 4,15 м; ширина: 1,76 м; высота: 1,64 м) идеально сочетаются с вместительностью.

Передняя часть нового C3 Aircross с двухуровневой оптикой полностью соответствует современной стилистике Citroën. В верхней части светодиодные ходовые огни плавно сливаются с шевронами на двойной хромированной накладке.

Стильные задние фонари с эффектом 3D украшены глянцевыми вставками черного цвета, которые перекликаются с двухцветной монограммой «C3 Aircross» и такими же глянцевыми черными шевронами на двери багажника.

Широкие возможности персонализации: 90 цветовых комбинаций

Оригинальный стиль C3 Aircross обеспечивается широкой гаммой наружных элементов персонификации. Для автомобиля используются контрастные решения: 90 различных комбинаций позволяют передать характер и вкус клиента — от спокойного до экспрессивного.

Цветовые элементы размещены на дугах багажника крыши, в декоре боковых стекол, корпусах зеркал заднего вида, окантовках фар и цветных декоративных колпачках колесных дисков.

CITROËN ADVANCED COMFORT

Новый С3 AIRCROSS, сконструированный в соответствии с программой «Citroën Advanced Comfort®», характеризуется высоким уровнем комфорта для всех пассажиров и гарантирует яркие впечатления от управления автомобилем.

Высокий уровень комфорта C3 Aircross выражается в:

  • удобстве сидений;
  • работе подвески, которая обеспечивает характерный для автомобилей Citroën комфорт при любых условиях движения;
  • низком уровне шума в салоне.

Панорамная сдвижная крыша

Созданию приятной атмосферы в салоне способствует открывающаяся панорамная крыша и светодиодная подсветка – уникальное решение для сегмента B-SUV.

Благодаря этому в салоне создается ощущение исключительной свободы при открытом или закрытом люке ,и каждая поездка на С3 Aircross становится незабываемой!

Информационный цветной дисплей в поле зрения водителя

Самые необходимые данные всегда доступны в поле зрения водителя благодаря проекции на цветной дисплей.

Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Это совершенно новое устройство обеспечивает индукционную зарядку смартфонов или других устройств, использующих стандарт Qi, с помощью зарядного элемента, встроенного в предусмотренную для этого нишу в центральной консоли.

Mirror screen

Функция Mirror Screen используется с Android Auto, Apple Car Play™ и MirrorLink®. Данная функция позволяет безопасно использовать мультимедийный контент и приложения смартфона путем их отображения на сенсорном дисплее 7’’.

Citroen C3 Aircross 2020: компактный SUV

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В июне две тысячи семнадцатого компания Citroen рассекретила компактный паркетник C3 Aircross, а публичная премьера модели состоялась в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Производство Ситроен С3 Аиркросс наладили на заводе в испанской Сарагосе, начало продаж новинки в России пришлось на март 2018 года. В линейке производителя он занял место микровэна C3 Picasso.

Экстерьер

Внешность Ситроен С3 Аиркросс 2018-2019 (фото и картинки) выполнена в новой фирменной стилистике марки и визуально новинка во многом повторяет показанную ранее концепт-версию C-Aircross.

Отличительной чертой паркетника является двухэтажный передок, где узкие ходовые огни расположены на самом верху и объединены с помощью горизонтальных хромированных планок с логотипом марки по центру.

«Нижний этаж» образуют большие фары и прямоугольная решетка с узорчатыми рисунком. По низу бампера имеется накладка из неокрашенного пластика со вставкой серебристого цвета. Последняя здесь имитирует защиту днища.

Рассматривая автомобиль сбоку, в глаза бросаются небольшой по своей длине капот, высокая и ровная линия крыши и наличие защитных накладок на колесных арках и порогах. Дополнить профиль призваны двухцветные корпуса зеркал и окрашенные в контрастный цвет рейлинги.

Нельзя не отметить нарисованные на задних окошках жалюзи, а вот фирменных пластиковых накладок Airbumb машина почему-то лишена, хотя не исключено, что в последствие они будут добавлены в качестве опции.

На корме компактного Ситроен С3 Аиркросс 2019 (комплектации и цены) установлены необычные фонари с овальным многослойным рисунком. На заднем бампере разместилась массивная защитная накладка, что и спереди. Всего для кроссовера доступно 8 цветов кузова, а также четыре варианта окраски крыши.

Плюс французы подготовили для модели несколько опциональных стайлинг-пакетов, которые подразумевают окраску корпусов зеркал, рейлингов и упомянутых «жалюзи» в один из контрастных оттенков. Таким образом, возможности персонализации внешнего облика весьма широкие.

Салон

Внутреннее убранство Citroen C3 Aircross (см фото) во многом повторяет другие модели французской марки, однако передняя панель была разработана с нуля. Она получилась достаточно компактной и лаконичной, при этом со стороны пассажира имеется вместительная полочка, в которую, например, можно положить смартфон.

С боков торпедо обрамляют пара скругленных прямоугольников воздуховодов, расположенных вертикально. По центру передней панели имеется еще два таких блока, но в этом месте они размещены горизонтально.

В базе вседорожник оснащен простенькой аудиосистемой, а мультимедийка с 7,0-дюймовым сенсорным экраном полагается более дорогим комплектациям. Центральная консоль была упрощена, поэтому дисплей расположен на небольшой площадке и с некоторых ракурсов словно парит в воздухе.

Спереди установлены достаточно широкие кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки. Задний диван разделен в пропорции 60:40, при этом обе его части можно сдвигать в диапазоне 15 см, а также менять наклон спинок. Плюс центральную секцию можно откинуть вперед, получив удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Для салона С3 Аиркросс 2020 также предложены достаточно широкие возможности персонализации. Всего французы подготовили для интерьера пять схем отделки, которые отличаются друг от друга не только цветом и материалами, но и декоративной прострочкой.

Характеристики

Будучи построенным на платформе PF1, Ситроен С3 Аиркросс 2020 в новом кузове достигает в длину, ширину и высоту 4 154, 1 756 и 1 637 мм соответственно. Колесная база равна 2 600 миллиметров, а дорожный просвет — 175 мм.

По умолчанию объем багажника составляет 410 литров, однако его можно незначительно увеличить (до 520 л), изменив положение заднего дивана. При необходимости сиденья второго ряда, а также спинку переднего пассажирского кресла можно сложить, что позволит перевозить длинномерные грузы (до 2,4 метров).

Линейка силовых агрегатов Ситроен С3 Аиркросс 2020 (характеристики) представлена тремя моторами. Базовым является 1,2-литровый атмосферник PureTech мощностью 82 л.с. (118 Нм). Плюс машину можно заказать с 1,6-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, развивающим 92 «лошадки» (230 Нм).

Топовым агрегатом считается турбоверсия бензинового мотора 1.2, выдающего 110 сил и 205 Нм момента. Начальный бензиновый мотор и дизель идут в связке с пятиступенчатой механикой, в то время как для турбо полагается шестидиапазонный автомат фирмы Aisin.

Привод новой модели исключительно передний, однако кроссовер может быть оснащен системой Grip Control, повышающей проходимость автомобиля за счет адаптации настроек работы противобуксовочной электроники и двигателя под конкретный тип покрытия.

Плюс для машины доступно множество электронных ассистентов, среди которых автоматическое торможение, панорамная камера заднего вида, система слежения за «слепыми» зонами, функция распознавания знаков ограничения скорости и многое другое.

Цена в России

Купить Citroen C3 Aircross в России можно в трех комплектациях: Live, Feel и Shine.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Ситроен С3 Аиркросс 2020 года варьируется от 1 474 000 до 1 820 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector