Citroen C5 Aircross 2018: сочетание европейского качества и французской элегантности
Citroen C5 Aircross 2018: сочетание европейского качества и французской элегантности
Изделия французского автопрома, за исключение марки Renault, не пользуются особой популярностью в нашей стране. Однако Citroen C5 2018 (Aircross), вероятно, сможет завоевать любовь российских автовладельцев: замечательный дизайн, удобный салон, практичный багажник и надежный двигатель – вот далеко не полный перечень достоинств нового кроссовера. По соотношению «цена/качество» представленный в конце 2017 года автомобиль тоже один из лучших в своем классе.
Внешний вид Citroen C5 Aircross 2018
Внешность Citroen C5 Aircross 2018 выполнена в фирменной стилистике последних автомобилей бренда, что выгодно выделяет новинку на фоне более сдержанных и «приземлённых» конкурентов.
Фронтальная часть кузова щеголяет двухуровневой светодиодной оптикой, оригинально оформленной фальшрадиаторной решёткой и крупным бампером с тремя секциями воздухозаборников и минималистичными кругляшами противотуманных огней.
Не менее эффектно выглядит и профиль кроссовера, получивший крупные боковые двери с каучуковыми накладками Airbump, мускулистые колёсные арки, а также оригинально оформленные задние стойки, создающие эффект «парящей крыши», и вздымающуюся к корме оконную линию с эффектной формой остекления.
Корма C5 Aircross радует взор массивным задним бампером с парой прямоугольных патрубков выхлопной системы, а также внушительного размера пятой дверью и необычными габаритными огнями с трёхмерным наполнением.
Citroen C5 2018 может похвастаться следующими габаритными параметрами:
- Длина – 4,51 м;
- Ширина – 1,86 м;
- Высота – 1,67 м;
- Длина от передней до задней оси равняется 2,73 м.
Над дорогой кроссовер возвышается более чем на 200 мм, что позволяет уверенно преодолевать различного рода преграды, вот только ввиду отсутствия полного привода соваться на бездорожье категорически не рекомендуется.
Помимо оригинальной внешности, C5 Aircross 2018 подкупает внушительным списком цветового оформления кузова, а также возможность выбора между колесами на 17, 18 и 19 дюймов.
Плывём над дорогой в кроссовере Citroen C5 Aircross
Глядя на цены соплатформенников Peugeot 3008 и 5008, предполагаю, что попадающий по типоразмеру между ними Citroen C5 Aircross будет стоить от двух миллионов рублей.
Куда только не кидало Citroen по волнам истории. Примитивные коляски типа 2CV сменялись технологически изощрёнными моделями, спорные по дизайну ― безумно красивыми, дешёвые ― дорогими… Есть что вспомнить! Но как сегодня продавать машины с неясным имиджем? Три года назад марка взяла курс на Citroen Advanced Comfort, то есть плавное и простое передвижение в пространстве. Первым автомобилем новой философии был C4 Cactus, а в Россию её приносит кроссовер C5 Aircross, чьи продажи у нас стартуют в апреле-мае.
Приятны ощущения от взаимодействия с кнопками и дефлекторами. Все ёмкости, включая подстаканники, подсвечиваются. Передняя часть салона отделана хорошими материалами, однако пластик задних дверей жёсток.
Boxy style создаёт одновременно мужественный и изящный облик. Интерьер не дешёв и не легкомысленен. Над воспринимаемым качеством работали тщательно. Багажник и бардачки ― едва ли не лучшие среди себе подобных. Но кое в чём дизайнеры явно победили эргономистов. Часть кнопок водителю не видна, настройки температуры раздельного климат-контроля спрятаны в меню медиасистемы, а сенсорные кнопки под её экраном то и дело нажимаешь случайно. Симпатичный электронный щиток приборов испорчен невнятными шрифтами.
Электронный щиток красив (пять видов на выбор), но не шибко читаем. Меню медиасистемы построено сложно, на большинстве экранов нет кнопки «назад», зато звук хорош. Обращаясь к экрану, случайно задеваешь рукой сенсорные кнопки под ним.
К нам приедут автомобили с французского завода в Рене. Они отличаются от тех, что уже пару лет выпускаются в Китае. Вместо цельного заднего сиденья европейцы ставят три раздельно регулируемых «стульчика», раздвинутых в ширину. Изменены даже дверные панели! Три взрослых человека не пихают друг друга плечами.
Комфортные сиденья только выглядят простовато. Руль толст, а диапазон его регулировки невелик. В погоне за воспринимаемым качеством прикрыли пластиком даже салазки кресел.
Предусмотрена только пара креплений Isofix, но между их внутренними скобами — аж 60 см. Похоже, здесь встанут в ряд три соответствующих детских кресла. Такая возможность редко представляется в компактном сегменте. Правда, в длину места мало: при росте 187 см я сильно упираюсь коленями в переднюю спинку при посадке «за собой».
Сзади просторно вширь, но не в длину. Ручки на потолке упираются в голову. Каждое из трёх креслиц регулируется. Тоннель на полу ― всего пару сантиметров в высоту, но из-за него на среднем сиденье нет креплений Isofix, потому что детское кресло с «ногой» не встанет правильно.
Ещё одно комфортное решение в духе куда более дорогих автомобилей ― сложная набивка сидений с двухслойной пеной. Мягкий верхний слой помогает принять форму тела, а жёсткий внутренний поддерживает его в «правильных» местах. Если сзади это не очень чувствуется из-за низкой посадки «на попе», то в передние кресла после пары сотен километров невозможно не влюбиться. Особенно если они обиты тканью, а не менее податливой кожей. Даже перестаёшь обращать внимание на заваленную назад подушку ― фирменную черту всех знакомых мне автомобилей архитектуры EMP2.
Светодиодные фары ― опция, а фароомывателей не предлагается. Противотуманки ― галогенные, со слабенькими лампами мощностью 21 Вт. Хотя автомобиль давно освоен в Китае, на европейский конвейер из Поднебесной поставляют не более 15% комплектующих.
По размеру колёсной базы С5 Aircross попадает ровно между соплатформенными ему Peugeot 3008 и 5008. И делит с ними главный конструктивный недостаток ― моноприводность. Грядущие гибриды с задними электромоторами не в счёт. Реальный 18-сантиметровый дорожный просвет не поражает. Зато наддувные «четвёрки» — бензиновая 1.6 и двухлитровая дизельная — в среднем на 30 сил мощнее, чем у Peugeot. Я прокатился на обеих версиях, причём с восьми-, а не шестиступенчатым «автоматом» Aisin.
Обзорность нормальна: передние стойки не широки, зеркала достаточно велики, есть передняя и задняя камеры с подрисовкой изображения а-ля круговой обзор. Сложно смотреть только в маленькое заднее окно. Встроенного видеорегистратора ConnectedCAM у нас не будет.
Изюминка Ситроена — шасси. Схема подвесок не оригинальна: в переднем Макферсоне и у задней полузависимой балки трудятся пружины. Но весьма мягкие, поскольку часть их работы берут на себя развитые гидравлические буферы сжатия и отбоя, встроенные в амортизаторы KYB. Пока колесо колеблется плюс-минус пару сантиметров близ исходного положения, работает только пружина и комфортно-распущенный амортизатор. А на больших неровностях подвеска, прожимаясь, «упирается» в гидробуферы, прогрессивно увеличивая жёсткость.
Общая ёмкость ниш и бардачков ― 33 л, три ведра! В центральный бокс рука уходит глубже, чем по локоть. Перед удобным нефиксируемым селектором ― большая полочка с бесконтактной зарядкой.
Технология известна давно, и сейчас многие производители возвращаются к ней, в том числе, например, BMW. Но Citroen якобы оформил около двух десятков патентов, а источником вдохновения для инженеров послужили раллийные амортизаторы. Обещанный эффект ковра-самолёта действительно ощущается! Уже на выезде с парковки замечаешь, что Citroen будто плывёт над дорогой, не передавая на кузов мелкие неровности, неглубокую волну или камешки. Ощущения от бархатной плавности хода на малых скоростях напоминают Мерседесы или Volvo восьмидесятых годов. Но кайф длится, только пока не попадётся кочка побольше или, страшно сказать, поворот.
Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions «с прогрессивными гидравлическими подушками» идут «в базе». Руль делает три оборота от и до. Хотя в предельном повороте Citroen правильно подыгрывает наружу задней осью, быстрая езда разочаровывает кренами и разобщённостью с машиной.
Неровности с острыми краями вызывают сильный громкий пробой. Чувствуется, что по мере хода колеса подвеска пытается собраться, но энергоёмкости мало. Несмотря на то что на больших скоростях нет откровенной раскачки, на любое, даже плавное управляющее воздействие ― газ, тормоз, движение рулём ― C5 Aircross отвечает немедленным креном вперёд, назад или вбок, как американский седан семидесятых. По той же аналогии руль лёгок и безжизнен. С ростом скорости реактивного усилия не то что не прибавляется ― просто не появляется. От ударов на кочках он, допустим, очищен, да вот автомобиль спрыгивает с траектории.
Пороги защищены от грязи дверями, однако расположение интеркулера перед правым передним колесом указывает на отсутствие полноценных испытаний в российских условиях. Вся грязь и реагент с дороги оказываются на охладителе!
От быстрой езды C5 Aircross водителя будто отговаривает. Его стезя ― неспешное дефилирование по ровной прямой дороге. А ведь моторы бодры! Особенно бензиновый, даже несмотря на заминку при трогании и подчёркнуто плавные переключения «автомата» на высоких скоростях. Дизель пошумнее и ещё мягче в реакциях на акселератор, но везёт уверенно. Тормоза ― в общем духе: педаль невесома, лишена заметного «упора», однако при экстренном торможении не проваливается.
Багажник можно увеличить с 580 л до 720 (с учётом 60-литрового подполья), если сдвинуть на 20 см задние кресла. Для фальшпола предусмотрено два уровня, в верхнем он образует почти ровную площадку при трансформации второго ряда.
Погрузочная высота не самая маленькая ― 76 см. Запаска ― временного использования. Электропривод двери бодр, но поднимает её недостаточно высоко, примерно на 185 см. Есть взмаховый датчик и возможность закрыть им разом багажник и машину, если сумки в руках.
Хорошо заизолированы наружные звуки ― в отличие от братьев Peugeot, здесь доступны опционные звукоизолирующие передние стёкла. Ветерок всё же слегка шебуршит после 90 км/ч, слышен и шум от дороги. К российским условиям по традиции PSA этот Citroen подготовлен не лучшим образом: подогревов руля и заднего дивана не предусмотрено, а лобовое стекло (унифицированное с Peugeot 3008, как и передние боковые) подогревается только в зоне парковки щёток и у левой стойки. Смущает характерное для платформы EMP2 расположение интеркулера в арке правого переднего колеса.
Спросить французов, почему нет полного привода, — отвечают: «Это дополнительные 20 г СО2 на 100 км!» И предлагают рассчитывать на электронную систему Grip control. Увы, мы уже не раз сталкивались с её малой эффективностью в действительно сложных условиях.
Если рассуждать трезво, аргументы для покупки найти сложно. Тем не менее автомобиль вышел интересным. Если прокатиться, можно либо влюбиться в него за эффект ковра-самолёта, либо получить расстройство вестибулярного аппарата. Ни один из конкурентов таких необычных ездовых ощущений не даёт. Радует, что Citroen снова становится необычным, пусть и ценой несовершенства в каких-то областях. В конечном счёте комфорт интересует гораздо большее число покупателей, чем кажется. Поэтому «новый старый» дух Ситроена приветствую всецело.
Паспортные данные
Citroen C5 Aircross | PureTech 180 | BlueHDi 180 |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4500 | 4500 |
Ширина, мм | 1859 | 1859 |
Высота, мм | 1654* | 1654* |
Колёсная база, мм | 2730 | 2730 |
Колея передняя/задняя, мм | 1579/1608 | 1579/1608 |
Снаряжённая масса, кг | 1430 | 1540 |
Полная масса, кг | 1990 | 2110 |
Объём багажника, л | 580–1630 | 580–1630 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 | 1997 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 181/5500 | 177/3750 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 300/1650 | 400/2000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 215/65 R17 | 215/65 R17 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 216 | 211 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,2 | 8,6 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 7,2 | 5,3 |
— загородный цикл | 5,0 | 4,6 |
— смешанный цикл | 5,8 | 4,9 |
Ёмкость топливного бака, л | 53 | 53 |
Топливо | АИ-95–98 | дизтопливо |
* Без рейлингов. |
Техника
Citroen C5 Aircross построен на модульной платформе EMP2, Efficient modular platform 2, как у хэтчбека Peugeot 308: стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади. По сравнению с моделью 308 (на иллюстрации) колёсная база увеличена на 110 мм. Для сведения, у семиместного кроссовера 5008 она больше ещё на столько же. Полного привода нет и не будет — но скоро появится гибридный вариант: бензиновый мотор, восьмиступенчатый «автомат» — и по электромотору на каждой оси. Его появление в России маловероятно.
Турбомотор 1.6 THP относится к семейству Prince, образованному в 2006 году концерном BMW и PSA Group. Поначалу «четвёрка» с двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском была головной болью владельцев: из-за неудачной конструкции головки блока цилиндров и, как следствие, отложений уже через 20–30 тысяч километров автомобиль терял тягу. В 2010 году мотор модернизировали: новая головка блока, натяжитель цепи, масляный насос… Citroen C5 Aircross оснащается версией мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 250 Н•м. Поставки начальных комплектаций с турботройкой 1.2 мощностью 131 л.с. и механической коробкой пока под вопросом.
Турбодизель 2.0 BlueHDi — совместная разработка концернов PSA и Ford. Двигатель семейства DW10 ведёт свою историю с 1999 года, им комплектовалось немало моделей Peugeot, Citroen и Ford. Агрегат регулярно модернизировался, и сейчас он оснащён рампой common rail последнего поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата. Благодаря использованию сажевого фильтра и мочевинной нейтрализации он отвечает последним нормам Euro 6d-Temp. Оба мотора на европейском рынке сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом» Aisin.
За кадром
Марокко ― не самое приятное место для ездовых презентаций, хотя бы с точки зрения транспортной безопасности. Но неблагоустроенные дороги, в том числе грунтовые, весьма похожи на наши. Поэтому ситроеновскую решимость хвалю. В фирменной команде нашёлся русскоязычный (благодаря жене из Питера) француз ― он с радостью поведал нам много интересного про разработку и производство машины, минуя языковой барьер.
Комплектации
Автомобили любой комплектации поразят Вас технологичностью и функциональностью. Помощь в пути окажет Grip Control и адаптивный круиз-контроль, а Vision 360 обеспечит комфортное маневрирование.
Оптимальную амортизацию гарантирует пневматическая подвеска Progressive Hydraulic Cushions.
Машины оборудуются усовершенствованной навигационной системой Citroën Connect Nav, а также поддерживают Mirror Screen, которая обеспечивает безопасное подключение смартфона к системе авто.
«Теплые опции» Вы по достоинству оцените осенью и зимой.
От оснащения кроссовера зависит его стоимость.
Комфорт
Citroen C5 Aircross один из самых комфортабельных кроссоверов в своем классе, для водителя и пассажиров созданы максимально комфортные условия для кратковременных и длительных поездок.
- Специальный наполнитель высокой плотности в сиденьях обеспечивает комфортную посадку и ощутимую боковую поддержку, он также сохраняет первоначальную форму в течение длительного времени.
- Регулировки для настройки высоты, позиционирования сиденья и угла наклона спинки позволяют легко, быстро и просто найти наиболее удобное положение.
- В продвинутых комплектациях производитель предлагает функцию точечного массажа, который незаменим в дальней дороге, а также подогрев.
- Большое внимание разработчики уделили звукоизоляции салона. Посторонние шумы не будет досаждать водителю и пассажирам независимо от вида дорожного покрытия. Ничто не помешает спокойно общаться или слушать в пути музыку.
- За качество атмосферы отвечает Air Quality System. Система определяет уровень загрязнения воздуха, и автоматически регулирует процесс воздухообмена. На случай суровой зимы предусмотрен предпусковой обогреватель с дистанционным управлением и таймером.
На стиле
Вот мы и добрались до интерьера. Его стилистика полностью соответствует внешности — слегка футуристично, космически. Но, главное, красота не стала жертвой функциональности и удобства, хотя мелкие нюансы все же есть. Слегка выбиваются из общей стилистики кнопки включения системы контроля спуска с горы и спорт-режима. Это просто квадратные кнопки рядом с шайбой системы Grip Control.
Качество отделочных материалов вопросов и претензий не вызывает. Разве что пластиковые вставки на дверных картах, но они лишь подчеркивают общую стилистику автомобиля.
К удобству посадки у меня с моим ростом 186 см претензий не возникло — хватило регулировок и кресла, и рулевой колонки. Кстати, сами кресла здесь не простые, а серии advanced comfort. У них особая набивка, принимающая форму тела и сохраняющая ее. Мне было удобно. Боковая поддержка мягкая, ненавязчивая, но эффективная. Жаль, но в базовой комплектации эти кресла недоступны.
Панель приборов заменили на цветной дисплей. Водитель может индивидуально настроить «дизайн»
На передней панели расположены два больших цветных экрана. Один на 12,3 дюйма служит панелью приборов водителю, второй — в центре — многофункциональный. На него выводятся меню аудиосистемы, климат-контроля, карты навигации и многое другое. У мультимедиа есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay.
Сзади не лимузинный простор, но места по высоте хватает. Для ног — без запаса
Задние кресла сделаны раздельными. Каждый из трех пассажиров может двигаться вперед-назад и регулировать угол наклона спинки. Если передние седоки ростом не больше 180 см, то и у задних пассажиров не будет проблем. А вот «сам за собой» я уже усаживался с минимальным запасом в области колен.
В обычном состоянии багажник предоставляет 580 литров. Это много
Багажник у Citroen большой, а форма его — удачная. Ровный пол, небольшое подполье и ниши по бокам. Под полом хранится докатка. В дорогих комплектациях есть функция открывания багажника взмахом ноги под бампером.
Оригинальный интерьер
Если снаружи версии Citroen C5 Aircross для Европы и Китая почти идентичны, то внутреннее убранство «собратьев» заметно разнится. Конечно, общая концепция осталась прежней и в ней даже можно углядеть нотки Porsche Cayenne прошлого поколения, но некоторые важные детали французы пересмотрели. Во-первых, появился 3-спицевый многофункциональный руль вместо 4-спицевого китайского. Во-вторых, многогранный рисунок швов на сидениях сменился на прямоугольный. В-третьих, задний диван уступил место трем раздельным креслам с продольной регулировкой положения (диапазон 150 мм) и спинками с 5-ю фиксированными положениями (угол наклона изменяется от 19 до 26.5 градусов). Ну и, в-четвертых, базовый объем багажника европейской версии кроссовера вырос до 580 литров вместо 516 литров у «китайца». При сложенных креслах второго ряда полезное пространство багажного отсека и вовсе увеличивается до 1630 литров, что на 320 литров больше, чем у варианта для Поднебесной.
Интерьер нового Эйркросса
Задние раздельные сиденья
Уже в «базе» новый Ситроен С5 Аиркросс получает цифровую панель приборов с диагональю 12.3 дюйма, адаптивный круиз-контроль и развлекательный комплекс с 8-дюймовым дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, выход в интернет, навигация). Опционально новинку можно дополнить автопарковщиком, круговым обзором, панорамной крышей, передними креслами с вентиляцией и массажем, беспроводной зарядкой гаджетов и системой Grip Control для выбора режима езды.
Грузовой отсек
Родоначальником стал Кактус
Машина имеет сбоку воздушные накладки Airbump внизу, призванные защитить кузов от легкого ДТП. Впервые эту систему применили на C4 Cactus, который до сих пор продается. Там же есть декоративный круглый элемент иного цвета, который поддерживается со всех сторон и даже внутри. Дизайнеры все стойки сделали черными, чтобы получить стиль полностью парящей крыши. Интересно также обыграна хромированная окантовка.
В базе кроссовер стоит на 17-дюймовых колесах, опционально предложены 18-дюймовые и 19-дюймовые.
Передняя часть удивляет 2-этажной диодной оптикой и радиаторной решеткой разного стиля. Детально выглядит отлично, при дальнем взгляде сложно фокусироваться на общей архитектуре C5 Aircross, хочется задержать взгляд на каком-нибудь этаже оптики, что меняет общее представление. Бампер огромен, в нем есть центральная прорезь, огромная внизу решетка, утопленные ПТФ и модные вертикальные воздухозаборники.
Сзади машина смотрится несколько проще. Здесь овальные фонари с 4 внутренними диодными овалами такой же формы. В бампере есть поддержка передних вертикальных воздухозаборников, дальше начинается массивная пластиковая защита, оснащенная большими отражателями и внизу тонкими насадками 2-ствольного выхлопа.
Размеры кроссовера:
- длина – 450 см;
- ширина – 184 см;
- высота – 167 см;
- колесная база – 273 см;
- клиренс – 18 см.
Индивидуализировать свою машину легко. Помимо классических цветов кузова предложены разные пакеты декоративных накладок, двойных цветов и т.д. Покупать может составить 30 вариантов, выбрав любой.
Новый Citroen C5 Aircross 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Поклонников данной марки в нашей стране не так много, но зато в Европе бренд отлично продается, так как мало кто может предложить настолько высокий уровень комфорта за столь низкую стоимость.
Одной из последних новинок компании является представленный недавно рестайлинг стильного кроссовера Ситроен С5 Аиркросс 2020 года. Новая модель отличается прекрасным дизайном и хорошим современным салоном. Также попал под обновление и моторный ряд, характеристики которого придутся по вкусу многим.
Плюсы и все минусы Ситроен С5 Аиркросс
- Проходимость
- Надежность
- Управляемость
- Подвеска
- Салон
- Дизайн
- Свет
- Вариатор
- Музыка
- Багажник
- Обзорность
- Динамика
- Качество сборки
- Экономичность
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Citroen C5 Aircross
Пересел на Ситроен С5 Аиркросс после Рено Логан! Машиной доволен на все 100%. Одна только панорамная крыша чего стоит — дети просто в восторге! Таких машин ещё очень мало, все оборачиваются, подходят с расспросами.
Есть датчик света и дождя. На скорости больше 120 становится шумно в салоне, особенно если едешь по плохому асфальту.
Отзывы автовладельцев Ситроен С5 Аиркросс с фото на drive2.ru
Ситроен С5 Аиркросс 2020 цены и комплектации
Цена нового Ситроен С5 Аиркросс 2020 в России составляет от 2 049 000 до 2 595 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Live, Feel и Shine.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (150 л.с.) Live AT6 | 2 049 000 |
1.6 (150 л.с.) Feel AT6 | 2 195 000 |
2.0D (180 л.с.) Live AT8 | 2 345 000 |
1.6 (150 л.с.) C-Series AT6 | 2 345 000 |
1.6 (150 л.с.) Shine AT6 | 2 355 000 |
2.0D (180 л.с.) Feel AT8 | 2 435 000 |
2.0D (180 л.с.) C-Series AT8 | 2 585 000 |
2.0D (180 л.с.) Shine AT8 | 2 595 000 |
* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель
Технические характеристики Citroen C5 Aircross
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4500 / 1859 / 1688 |
Колесная база, мм | 2730 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 180 |
Объем багажника, л | 580 / 1630 |
Снаряженная масса, кг | 1505 — 1615 |
Объем топливного бака, л | 53 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 177 |
Крутящий момент, Нм | 240 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,1 | 8,6 |
Макс скорость, км/ч | 198 | 211 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,5 | 6,6 |
— трасса | 6,3 | 4,8 |
— смешанный | 7,9 | 5,4 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Бензиновый ряд может похвастаться также 1.6-литровой установкой, развивающей уже 160 сил, и 1.2-литровым мотором на 130 сил. Все двигатели управляются только при помощи автоматической трансмиссии с шестью режимами работы. Тест-драйв показывает, что машина прекрасно подойдет как для использования в городе, так и для поездок за город.
Видео тест-драйв нового Citroen C5 Aircross
Внешний вид
Передняя часть поставлена очень высоко. Крышка капота находится строго параллельно дороге и выделяется кучей рельефных выступов, равномерно разбросанных по всей площади. Прямо под крышкой проходят две хромированные декоративные полосы, которые в центре образуют фирменный значок компании Ситроен, а по бокам между ними скрываются линии поворотных сигналов.
Не менее ярко автомобиль выполнен по бокам. В профиль C5 Aircross украшен кучей волнообразного рельефа, необычных форм окнами, стильными зеркалами и дверными ручками, в расширенной комплектации отделанные хромом, а также огромной пластиковой вставкой в нижней части, на которой есть ложные воздухозаборные вырезы.
Задняя часть выделяется совсем небольшим окном, над которым нависает широчайший козырек, оснащенный стоповыми сигналами, массивной габаритной оптикой овальной формы, волнообразным рельефом, воздухозаборными вырезами и продолжением пластиковой вставки, где есть вырезы под противотуманную оптику и две трубы выхлопной системы.
Салон
Не менее ярко, чем снаружи, машина выполнена внутри. Новый Ситроен С5 Аиркросс 2020 может похвастать неплохими отделочными материалами, такими как натуральная кожа, ткани и металлы, современным мультимедийным комплексом и высоким уровнем комфорта для всех пассажиров.
На центральной консоли главным элементом является большой дисплей развлекательной системы. По бокам он окружен несколькими дефлекторами, а ниже можно наблюдать некоторое количество панелей с аналоговыми и сенсорными кнопками для более точной настройки богатого функционала машины. Нашлось тут место и для щитка, который включает в себя отверстия под аксессуары.
Тоннель оставляет только положительные впечатления. На нем расположились такие элементы, как небольшой селектор коробки передач, мультимедийная шайба, отсеки для вещей, подстаканники и подлокотник с мягкой кожаной крышкой. Последний под собой скрывает охлаждаемый бардачок.
Отлично выполнены в салоне и посадочные места, которые доставят высокий уровень комфорта всем пассажирам, где бы они ни находились. Каждое кресло нового Це 5 Эйркросс отделывается натуральной кожей и оснащается целым рядом дополнительных опций, к которым относятся подогрев, электрорегулировки положения сидушки, а также многое другое. Второй ряд в богатой версии еще может похвастаться и собственной климатической системой.
Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2019
Оснащаться Citroen C5 Aircross будет совсем иными силовыми агрегатами, нежели его китайский собрат. Под капотом европейской версии автолюбителей будут ожидать:
3-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и мощность 130 лошадиных сил;
4-цилиндровый бензиновый 1,6-литрвый турбодвигатель, выдающий 180 лошадей;
4-цилиндровый дизельный турбированный мотор объемом 1,5 литра и мощностью 130 лошадей;
4-цилиндровый дизельный турбодвигатель с 2 литрами объема и мощностью 177 л.с.
Комплектоваться они будут 6-ступенчатой механикой и 8-ступенчатым автоматом.