Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новости фирм

Новости фирм

Как убрать голограмму после полировки автомобиля — советы от BamperSPb.Ru

Одна из самых распространенных проблем при полировке кузова авто — появление голограмм (рисок округлой формы, переливающихся яркими цветами при хорошем освещении). И такой дефект часто появляется не только у неопытного автолюбителя, но и у профессионала. Все зависит от метода полировки, качества автоэмали и выбора средства. К счастью, существуют способы, позволяющие убрать голограмму после полировки автомобиля.

Форум vgaraje.su

Следы после полировки.

Vova11.55 » 11 сен 2014, 18:57

Доброго времени суток, уважаемые гаражники. Вот, впервые полировал краску под лаком и заметил какие-то не совсем приятные следы. Видны они только при ярком свете на отблик, явно следы от полировального круга. Покрытие — синий металлик, старое, помутневшее, полируется для восстановления блеска. Паста 3М №2, круг поролоновый, оранжевый, скорость на машинке 1800 оборотов в минуту. То ли слишком сильно давлю на диск, то ли слишком быстро веду машинку, то ли когда диск работает не всей плоскостью, а краем, он такую гадость рисует. В общем, прошу поделиться опытом и подсказать, что я делаю не так. Спасибо за внимание, с нетерпением жду вашего ответа.


P.S. Прошу отписаться, если фоток не будет видно. На крайний случай можно нажать правой кнопкой мыши по значку картинки и выбрать «Открыть картинку в новой вкладке». А то, что-то я запамятовал, как сюда изображения добавлять. Но, вроде должно работать.

Re: Следы после полировки.

Хома » 12 сен 2014, 11:40

даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Re: Следы после полировки.

Vova11.55 » 12 сен 2014, 12:28

Re: Следы после полировки.

Vova11.55 » 12 сен 2014, 19:06

Доброго времени суток, господа. Быть может, кому и пригодится сия информация. Как пишут на сайтах: «Голограммы — это, риски по размеру близкие к длине световой волны, всё, что меньше световой волны, человеческий глаз не в силах воспринимать. Голограмма это то, что переливается всеми цветами радуги, в виде кругов и не только.»

В общем, как я понял, если давление на полировальный диск излишне, то он дает по краю вот такую риску. Видна она только на отблик и при ярком освещении.

Последовав совету от Хомы, я поспешил приобрести пасту 3М Ультрафина. Стоит она (по крайней мере, у нас) дороже паст №1, 2 и 3, но и расходуется весьма экономно. Растирал я ее оранжевым полировальным поролоновым кругом и проявила она себя просто блестяще (во всех смыслах этого слова).

Вот голограммы, что украшали заднее крыло. (Оно осталось напоследок и видно, как елозила машинка в уставших руках. )

А вот,то же крыло, но после пасты 3М Ультрафина.

Спасибо за внимание.

Re: Следы после полировки.

Хома » 12 сен 2014, 20:48

даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Re: Следы после полировки.

Vova11.55 » 12 сен 2014, 21:36

Полировал оранжевым кругом средней жесткости, старался сильно не елозить, а вести круг продольными , как бы это сказать, линиями что-ли, с небольшим перекрытием. Мне кажется, я просто на диск с непривычки сильно давил, да и почти всю машину за один день пришлось заполировать, вот и поспешил. Закончил к вечеру, уже почти сумерки были, я эти голограммы и не увидел. А утром они засверкали во всем своем великолепии.

А про Ультрафину пишут: «Основное требование к использованию антиголограммных паст:
Располировывать такую пасту нужно мягким полировальным кругом. Самый мягкий для этих целей не годится (обычно бывает чёрного цвета), на этом этапе многие допускают ошибку.
Сверхмягкий полировальник (полировальный поролоновый круг) не даёт необходимого нажима (давления) на рабочую поверхность, поэтому он мало эффективен при работе с антиголограммной пастой.»

Вот так. А какой конкретно для нее нужен круг — информация не предоставлена. Я взял оранжевый, чуть увлажнил его и заполировал почти без нажима, можно сказать, под весом самой машинки. А остатки растер салфеткой. Вроде бы, получилось даже ничего.

Технология удаления голограмм с кузова авто

Чтобы полностью избавиться от разводов на кузове машины необходимо соблюдать технологию проведения работ.

Качественная антиголограммная полировка автомобиля возможна только при правильном подборе материалов.

Полировальный круг должен быть мягким, но не слишком. В противном случае не создастся достаточное давление на обрабатываемую поверхность.

Также большое значение имеют материалы, используемые для протирки. Необходимо использовать специальные салфетки, выполненные из микрофибры. Это особое волокно, не оставляющее разводов на лакокрасочном слое авто.

Подбор паст осуществляется исходя из степени повреждения авто. Некоторые средства предназначены для физического удаления голограмм, другие – заливают их сверху. Также полироль подбирается под цвет лакокрасочного слоя. Для темных автомобилей существуют специальные пасты, снижающие вероятность возникновения отражающих дефектов.

Удаление голограмм с кузова авто при помощи специальных полировочных паст часто совмещают с защитной обработкой. Если не нанести специальный состав, который закрепляет эффект и делает его более долговременным, то велика вероятность того, что голограммы появятся вновь.

Кроме того, мастер должен правильно работать с инструментом. Шлифовальный круг должен описывать восьмерки с перекрытием, при этом важно следить за тем, чтобы абразив вырабатывался полностью. Поэтому доверять антиголограммную полировку нужно опытным мастерам.

Причина появления голограмм

Голограммы — это повреждения, чаще всего круговые, образующиеся на ЛКП после применения полировальной машинки и других специальных инструментов. Причин появления этих дефектов несколько. Они появляются:

  • из-за протирания пыли на сухом кузове;
  • при выполнении полировки неподходящим составом;
  • при неправильном хранении, а затем использовании грязной и сухой ветоши для уборки поверхности кузова;
  • из-за полировки сухим или грязным кругом из меховой ткани или поролона с остатками абразива;
  • при полировке машины в ветреную и пыльную погоду.

Причиной появления голограмм всегда является человеческий фактор. Они могут быть двух типов: следы от абразивных частиц в виде рисок на лаке и частички восковой пасты или полироля, неверно или плохо удаленные с ЛКП.

Как убрать голограмму с эмали

Вручную это сделать практически невозможно. Специальной машинкой или кругом с дрелью на поверхность кузова равномерно наносят специальную антиголограммную пасту. Растирают ее не крестообразными движениями, а восьмеркой или продольно с перекрытием. Четырех или пяти проходов по проблемному месту бывает достаточно.

Микрочастички абразивной пасты снимают нужный слой лака вместе с дефектами. Этот способ хорош тем, что позволяет не маскировать, а убирать мельчайшие царапинки. Некоторые составы не удаляют голографические риски, а лишь на время их затушевывают. Например, паста с воском. В хороших средствах не содержится дистиллятов нефти или силикона. После удаления дефектов сверху наносится слой защитной полироли.

Как правильно работать с антиголограммными пастами

Есть несколько тонкостей, которые нужно учесть при работе со специальными пастами для удаления голограмм:

  1. Слишком мягкий круг (чаще черного цвета) не позволит создать необходимое усилие для удаления рисок, поэтому от него будет мало толку при борьбе с повреждениями.
  2. Если у вас состав самоизмельчающийся, старайтесь его полностью выработать, чтобы все частички уменьшились до нужного размера.
  3. Салфетки должны быть из микрофибры хорошего качества.
  4. Важно не пересушивать защитную полироль.
  5. Вовремя убирайте лишнюю пасту и тщательно распределяйте ее поверхности кругом.
Читать еще:  Как убрать сколы на автомобиле

Специальные средства, имеющиеся в продаже, и особое внимание к мелочам во время работы помогут сделать авто идеальным.

Плохой полировщик — основная причина голограмм на машине. Не слушайте никаких оправданий, что полировальная паста оказалась подделкой, что сломалась эксцентриковая машина и мастеру пришлось полировать обычной роторной. Тем более не верьте в сказки, что голограммы вам «нарисовали» на мойке, ведь после полировки все было нормально и даже хорошо.

Голограммы – мелкие круговые царапины, которые оставляет после себя полировальный диск с сильным абразивом.

Глубокая абразивная полировка удаляет продольные царапины, которые сидят глубоко в лаке. Вращением на полировочной машинке мехового диска или жесткого поролонового диска с абразивной пастой снимается верхний слой лака на кузове, уравнивая его с основанием царапины. Снимается всего от 2 до 5 микрон лака из 30 возможных. Ничего страшного в этом нет.

К сожалению, не каждый полировщик понимает физику процесса полировки абразивом. Не понимает того, что чем крупнее зерно абразива в пасте, тем сильнее оно нарезает на кузове новые мелкие царапки. Горе-полировщикам кажется, что «паста огонь» полирует офигенно быстро и можно побыстрее закончить работу.

Ситуация усугубляется, если нет эксцентриковой двухходовки, типа Рупес Бигфут, Флекса или им подобных… хотя бы китайских.

Объясню на пальцах.
Представьте на секундочку, что лак на кузове это огромное поле. Обычное поле, которые застилает пейзажи до горизонта вдоль трассы в Краснодарском крае. На этом поле есть большая и длинная канава. Никто не знает как она там появилась, но она ломает общую умиротворяющую картинку и скользящий по ровному ландшафту взгляд все время цепляется за эту канаву. Канава — это царапина на лаке.

Агроном принял решение перепахать, читай полировать.
Приехал огромный, советский трактор с огромным, советским плугом и, не сильно задумываясь о красотах и эстетики ландшафта, перепахал эту канаву вместе с кротами и сусликами.

Тракторист уехал. Агроном охренел: канавы нет, но и красивому полю пи***дец. На месте канавы и по десять метров от того места где она была, громоздятся друг на друге здоровенные куски земли размером метр на метр. Ну, а что? Трактор по другому не умеет, как не умеет и полировальная паста с крупным абразивом полировать лак до идеально гладкости. Убирая глубокую царапину, крупный абразив нарезает в пять раз больше мелких.

Все это безобразие, обычно, рукожопые трактористы и полировщики стараются замаскировать. Одни песком и высокой травой, другие силиконом и политурами.
В обоих случая проблема вылезет наружу после первого дождичка.

Голограммы на кузове — результат неравномерного преломления лучей света из-за мелких, круговых царапин. Сам факт появления таких царапин на кузове после сильно абразивной полировки считается нормальным. Не нормальным считается дебил-полировщик, который их просто замаскировал.
Это как навалить по-жиже в унитаз и не смыть за собой, а лишь закидать бумажкой. Вроде глупо, но знаю некоторых, кто практикует.

Чтобы оценить весь масштаб бедствия, необходимо удалить с кузова всю грязь, силикон, силанты, воски и другие покрытия, которые закрывают родной лак от солнечных лучей. Делать это нужно обычным антисиликоном, обезжиривателем или, на крайняк, уайт-спиритом… но он воняет и дольше высыхает.

Посветите на кузов фонариком, если нет ни солнечных лучей, ни прожектора. Фонарик на телефоне подойдет. На брелке тоже.

Свет от фонарика должен «бить» в кузов ровной точкой. Если от точки по кругу расходится «циферблат с лучами», можете начинать грязно материться — это голограммы.
Их надо удалять.

Мелкоабразивная полировка удалит голограммы с первого раза, если пользоваться эксцентриковой, двух ходовой машинкой (на фото ниже). Можно пытаться вывести голограммы роторной машинкой с мягким, черным, поролоновым диском. Для этого всего-то надо обладать многолетним опытом, неимоверным везением, свободным временем, верить в гороскоп и знать несколько молитв на румынском языке.

Ниже три киллера голограмм, которыми мы пользуемся ежедневно с 10 марта 2015 года. Ни одной осечки, ни одной пропущенной голограммы. Тьфу-тьфу-тьфу.

Расширяем немного тему полировки пастами 3М которая была рассмотрена ранее, и останавливаемся на важном ее элементе это борьба (устранение) голограммных узоров после окончания основных этапов полировки.
Многие сталкивались с таким явлением как голограммы, или следы, оставленные полировальным кругом после полировки автомобиля. Как же избавиться от этой напасти?
Начнем с определения: что же такое голограммы? На самом деле, это риски, близкие по размеру длине световой волны (все, что меньше световой волны, человеческий глаз не в силах воспринимать). Если еще проще, голограмма это дефект, переливающийся всеми цветами радуги.

В каждой уважающей себя полировальной системе от ведущих производителей есть антиголограммные полировальные пасты. 3М не исключения в ее арсенале паста 50383 (Ultra fina, синий колпачок) – для эффективного удаления круговых рисок («голограмм»), особенно на темных цветах.
Цвета полировальных кругов и салфеток в данной системе совпадают с цветами колпачков полироля, поэтому определить необходимый для работы полировальный круг очень легко. После глубокой полировки, используют антиголограммную пасту 3M 50383 (синий колпачок) с синим полировальным кругом 50388. Напомню, что колпачки пасты совпадают с цветами кругов и микрофибры которым им соответствуют ошибиться трудно.

Основное требование к использованию подобных паст располировывать такую пасту нужно мягким полировальным кругом. Важно понимать, что самый мягкий для этих целей не годится: на этом этапе многие допускают ошибку.
Сверхмягкий полировальный круг не дает необходимого нажима (давления) на рабочую поверхность, поэтому он не эффективен при работе с антиголограммной пастой, поэтому обратите внимание на оригинальный круг для этой пасты.
Полировать надо следующими движениями: «восьмерки» с перекрытием, или продольные с перекрытием в половину, но никак не «крест-накрест». Если используете пасту с самоизмельчающимся абразивом, то вы рабатывайте ее полностью, в противном случае вы не дадите измельчиться абразиву до нужного размера (к слову, это правило касается не только антиголограммных паст). Также необходимо, учитывать тот факт, что некоторые антиголограммные пасты не удаляют голограммы физически, а только заливают их на время. По этому смотрите, что бы они были абразивными и не содержали дестилянтов нефти или (не дай Бог!) силикон.
Но основное коварство голограмм даже не в их удалении. Лучше объяснить на примере: полируем авто черного цвета, используем мощный источник точечного света(прожектор, фонарь), прошлись всеми необходимыми номерами паст включая антиголограмную, все прекрасно ни голограмм, ни рисок. Протираем авто, наносим защитную полироль все отлично! Выкатываем на солнце и… о ужас! Голограммы! Откуда? Все делали правильно, с немецкой дотошностью, в чем причина?

P.S.: Выше мы упомянули салфетки из микрофибры. Хотелось бы подробнее остановиться на свойствах этой замечательной ткани.
Итак, микрофибра:
— не оставляет после себя волокон;
— не линяет;
— не скатывается;
— не рвется;
— не подвержена воздействию бытовой грязи, что
обеспечивается структурой волокна;
— не оставляет после себя царапин;
— впитывает гораздо больше воды, чем обычная ткань;
— удаляет жир без использования химических веществ;
— проникает в самые труднодоступные места.

Читать еще:  Обработка машины воском

Впервые микрофибра была разработана в Японии в 1976 году. В производстве микроволокна используют полиамид и полиэфиры. Полиамидная нить заранее подготавливается ей придают звездообразную форму. Затем подготовленную полиамидную нить опускают в расплавленный полиэфир, пропускают через тончайшие отверстие и затем охлаждают. После охлаждения нити полиэфира отделяются от полиамидной основы и отправляется на производство ткани.

Как убрать голограмму после полировки автомобиля

Начнём с определения, что же такое голограммы? Так вот — это, риски по размеру близкие к длине световой волны, всё, что меньше световой волны, человеческий глаз не в силах воспринимать. Голограмма это то, что переливается всеми цветами радуги, в виде кругов и не только смотреть рисунок ниже.

В каждой уважающей себя брендовой полировальной системе есть антиголограммные полировальные пасты: 3М, Сюрф-эйс, Кох, Мензерна и другие.

Сверхмягкий полировальник (полировальный поролоновый круг) не даёт необходимого нажима (давления) на рабочую поверхность, поэтому он мало эффективен при работе с антиголограммной пастой.

Движения полировальника не должны быть крест-накрест, как при полировке абразивными пастами, необходимы движения восьмёрками с перекрытием, или продольные с перекрытием в ½ (вполовину).

Если используете пасту с самоизмельчающимся абразивом, то вырабатывайте пасту полностью, в противном случае вы не дадите измельчиться абразиву до нужного размера, это правило касается не только антиголограмных паст.

Так же, необходимо, учитывать тот факт, что некоторые антиголограммные пасты не удаляют голограммы физически, а только заливают их на время (например 3М). Поэтому, смотрите, чтобы они были абразивными и не содержали дестилянтов нефти или не дай Бог силикон!

Но основная коварность голограмм не в их удалении, удалить их не проблема.

Рассмотрим в данном примере причины образования голограмм. Ещё раз повторюсь, голограммы это мельчайшие риски, размером примерно 0,76-0,38 микрометров. То есть, голограммы появляются от протирочного материала, отсюда следуют и причины возникновения:

  • Качество салфеток и иного протирочного материала не соответствующего высоким требованиям полировки.
  • Не внимательность полировщика при использовании и хранении протирочного материала.
  • Изобилие пыли в рабочем месте. Пыль — это микроабразив и смерть полировки!

Работу осуществляем с помощью полировальной машинки, вручную вывести голограммы не возможно. Поролоновый полировальник используем мягкий.

Защитить от голограмм в процессе эксплуатации автомобиля поможет грамотная мойка авто и конечно же хорошая защитная полироль. Хотя полностью застраховаться от них вряд ли удастся.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие комментарии

  • admin к записи Красим машину своими руками, что для этого надо?
  • admin к записи Зачем нужна тонировка
  • admin к записи Советы водителям по автострахованию

Документы

Если вы любите путешествия, то у вас наверняка возникало желание

О том, что КАСКО сегодня является непременным атрибутом покупки автомобиля,

Как продать автомобиль

Любой человек, который затеял продажу автомобиля, так или иначе боится

Ежегодно на улицах как мегаполисов, так и небольших городов появляется

Как купить автомобиль

Наверняка, многие автолюбители помнят наводнение нашего автомобильного рынка итальянскими, польскими,

Сегодня количество предложений на любом российском или украинском авторынке может

Удаление голограмм после непрофессиональной полировки

  • Описание
  • Характеристики

Голограммы — это повреждения (как правило, круговые), которые остались на лакокрасочном покрытии после использования полировальной машины или других инструментов. Эта проблема очень распространена, она часто возникает при неправильной непрофессиональной полировке, попадании на полирующую поверхность пыли, использовании полировочных материалов низкого качества. Сначала голограммы не слишком заметны, но как только на поверхность попадает солнечный свет, они проявляются, создавая автомобилю неприглядный вид.

Антиголограммная полировка — универсальная полировка, наши специалисты проводят ее с использованием специальных паст, исключающих появление голограмм и придающих лакокрасочному покрытию зеркальный блеск.

Этот вид полировки подходит абсолютно для всех видов машин, он полностью удаляет мелкие повреждения и возвращает автомобилю изначальный блеск, обновляя его цвет. Антиголограммная полировка снимает очень тонкий слой лакокрасочного покрытия, сглаживая, таким образом, все микроповреждения, не нарушая при этом общей структуры покрытия — не остаются разводы или неровности.

Обычно такую полировку используют в тандеме с защитной. Такое сочетание позволяет сохранить лакокрасочное покрытие на длительный период в прекрасном состоянии. Здесь антиголограммная полировка восстанавливает внешний вид авто, а защитное покрытие надежно закрепляет этот эффект.

Наши мастера располировывают пасту мягким полировальным кругом. Но самый мягкий не годится для этих целей. Так, мягкий полировальник не создает необходимого давления (нажима) на рабочую поверхность, из-за чего он не эффективен при антиголограммной полировке.

Движения полировальника не крестообразные, а в виде восьмерок с перекрытием. Паста с самоизмельчающимся абразивом вырабатывается полностью, в противном случае абразив не измельчится до нужного размера, впрочем, это правило касается всех паст, не только антиголограммных. Также нельзя не учесть тот факт, что не все антиголограммные пасты удаляют голограммы физически, некоторые только заливают их (например, 3М). Поэтому важно правильно подобрать пасту, которая подойдет именно для вашей степени повреждения поверхности. Важно, чтобы они были абразивными (нужной фракции), но в состав не входили дестилянты нефти.

Основная сложность голограмм — это не их удаление, убрать их с поверхности не сложно, а в том, что после нанесения защитного полироля они, как правило, появляются вновь.

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ ГОЛОГРАММ

В первую очередь, голограммы появляются из-за некачественного протирочного материала. Мы используем салфетки, которые соответствуют высоким требованиям полировки. Также причина может заключаться в неправильном хранении протирочного материала или в невнимательности полировщика.

Важно, чтобы рабочее место не было пыльным, ведь пыль — это микроабразив. Мы проводим полировку в специальной камере, в которую подается воздух, очищенный от пыли и других мелких загрязнений. Работу мы осуществляем только с помощью профессиональной полировальной машинки, вручную избавиться от голограмм невозможно. В зависимости от степени повреждения наши мастера используют либо мягкий поролоновый полировальник, либо полировальник средней жесткости. Салфетки мы используем высокого качества из микрофибры.

Закажите у нас антиголограммную полировку, и мы заставим сиять ваш автомобиль зеркальной чистотой. Мы гарантируем потрясающий эффект с полным отсутствием шлифовальных разводов.

Начнём с определения, что же такое голограммы?

Так вот — это риски по размеру близкие к длине световой волны, всё, что меньше световой волны человеческий глаз не в силах воспринимать. Голограмма это то, что переливается всеми цветами радуги, в виде кругов и не только — смотреть рисунок ниже.

Как же победить голограммы?

В каждой уважающей себя полировальной системе, есть антиголограммные полировальные пасты: 3М , Сюрф-эйс , Кох , Мензерна и другие.

Основное требование при работе с антиголограммными пастами:

Располировывать такую пасту нужно мягким полировальным кругом. Самый мягкий для этих целей не годится (обычно бывает темно-серого или чёрного цвета), на этом этапе многие допускают ошибку.

Сверхмягкий полировальник (полировальный поролоновый круг) не даёт необходимого нажима (давления) на рабочую поверхность, поэтому он мало эффективен при работе с антиголограммной пастой.

Движения при этой полировки не должны быть крест-накрест, как при полировке абразивными пастами, необходимы движения восьмёрками с перекрытием, или продольные с перекрытием в ½ (вполовину).

Читать еще:  Микрофибра для машины. Преимущества, выбор, применение.

Если используете пасту с самоизмельчающимся абразивом, то вырабатывайте пасту полностью, в противном случае вы не дадите измельчиться абразиву до нужного размера, это правило касается не только антиголограммных паст.

Так же, необходимо, учитывать тот факт, что некоторые антиголограммные пасты не удаляют голограммы физически, а только заливают их на время (например 3М).

Поэтому, смотрите, чтобы они были абразивными и не содержали дистиллятов нефти или не дай Бог силикон!

Полируем авто чёрного цвета, используем мощный источник точечного света (прожектор, фонарь), прошлись всеми необходимыми номерами паст включая антиголограмную. Всё прекрасно — ни голограмм ни рисок. Протираем авто, наносим защитную полироль, всё гуд! Выкатываем на солнце и о ужас! Голограммы! Откуда? Всё делали правильно, с немецкой дотошностью, в чём причина?

Рассмотрим в данном примере причины образования голограмм. Ещё раз повторюсь, голограммы это мельчайшие риски, размером примерно 0,76-0,38 микрометров. То есть, голограммы появляются от протирочного материала, отсюда следуют и причины возникновения:

  1. Качество салфеток и иного протирочного материала не соответствующего высоким требованиям полировки.
  2. Невнимательность полировщика при использовании и хранении протирочного материала.
  3. Изобилие пыли на рабочем месте. Пыль — это микроабразив и смерть качественной полировки!

Работу осуществляем с помощью полировальной машинки, вручную вывести голограммы не возможно. Поролоновый полировальный круг используем мягкий.

На фото слева мягкий полировальник от Мензерны, у каждого производителя он своего цвета, можно использовать даже средней жесткости (если нет мягкого), но никак не сверхмягкий круг.

И очень большое внимание уделяем салфеткам из микрофибры, кто не в курсе — они похожи на махровое полотенце (только махра очень мелкая).

Микрофибра должна быть как можно мягче, но при этом очень хорошо собирать воду и остатки пасты.

Для того, чтобы не царапать поверхность остатками паст и пыли, используем специальные очистители полироли на водной основе, но при этом можно использовать в качестве замены смесь воды и Фейри (500:1).

Распыляем из триггера (пшикалка для цветов) очиститель и очень нежно собираем микрофиброй, давление на поверхность минимальное!

Поэтому, получается что, основная проблема не нанести голограммы снова. Защитить от голограмм в процессе эксплуатации автомобиля поможет грамотная мойка авто и конечно же хорошая защитная полироль. Хотя полностью застраховаться от них вряд ли удастся.

Мудрость-это дочь опыта

Комментарии

Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Зачем нужна полировка автомобиля?

Прежде всего необходимо для того, чтобы убрать царапины с лака, а как следствие — преобразить машину. Возвращается заводской блеск кузова и машина начинает вторую жизнь. Такой результат достигается механической полировкой автомобиля. Глубокая коррекция лака всегда делается на профессиональном оборудовании, обращайте на это внимание.
Ручная полировка кузова автомобиля не может достичь желаемого результата.

Когда нужно и когда уже поздно полировать автомобиль?

Все зависит от того насколько сильно вы любите и как тщательно ухаживаете за своей машиной. Обычно, наши клиенты очень трепетно и любя относятся к авто. Исходя из опыта, машины с пробегом 10-15 тысяч километров уже требуют коррекции ЛПК, а именно необходимо убирать “паутинку”, которая образовалась на поверхности кузова от воздействия моек.
Более глубокие царапины заплавляются путем перераспределения лака с периферии в центр. В случае, если царапина или скол дошли до грунта, то есть на месте повреждения нет краски, то:

В процессе выполнения работ машина моется 2-3 раза после каждой смены пасты.
Наша идеология заключается в том, что мы стремимся снять как можно меньший слой лака при коррекции. Поэтому не срезаем царапины, а заплавляем их, засчет этого сохраняем защитный слой лака максимально толстым.

Воск карнаубы
Жидкое стекло
Керамика

Все защитные составы для кузова авто работают схоже и защищают от одного и того же. Их различие только в блеске и насыщенности, которые они добавляют кузову, в водоотталкивающих свойствах (гидрофоб) и полезном сроке использования.

Воск, жидкое стекло и керамика не защищают от механического воздействия. Если в машину на скорости прилетит камень, будет скол. Если демонстративно царапнуть гвоздем, будет царапина.

Все эти составы защищают от химического воздействия на родной лкп авто: от ожогов и оксилов из-за зимней незамерзающей жидкости, от окисления птичего помета, пятен смолы и ожогов от битума.

Защита от царапин косвенная. Все составы препятствуют быстрому загрязнению кузова. Меньше пачкается — меньше заезжаете на неправильные мойки. Реже вытирают кузов тряпками — меньше паутинок и мелких царапин. Вот и все волшебство.

Стандартная полировка кузова автомобиля

Почему стандартная полировка? На самом деле стандартов никаких нет. Отталкиваясь из определения и руководствуясь технологией последовательных проходов с уменьшением зернистости абразива, название напрашивается само по себе, стандартно в несколько проходов.

Стандартная полировка кузова автомобиля проводится в два или три прохода с применением крупнозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно удалить практически все царапины, которые конечно можно удалить без вреда для ЛКП.

Последовательность стандартной полировки:

  1. Первым проходом дефекты лакокрасочного покрытия разбиваются на мелкие, крупнозернистой абразивной пастой.
  2. Вторым проходом удаляются оставшиеся дефекты лакокрасочного покрытия мелкозернистой абразивной пастой.
  3. Третьим проходом удаляется мельчайшая нарезка, которая может давать голограмму, микрозернистой абразивной пастой.

Широко известные полировальные системы Koch Chemie, Rupes при правильном подборе полировальных паст и кругов в 50% случаев позволяют вывести в идеал лакокрасочное покрытие в два прохода. Остальные 50% требуют три прохода в обязательном порядке.

Во время стандартной полировки, с применением крупнозернистых абразивных паст, в среднем снимается 3-4 мкм лака, и занимает такая полировка авто, в зависимости от размеров автомобиля и состояния лакокрасочного покрытия 12-16 часов и никак не меньше.

Стандартная полировка
Время на автомобиль: 12-16 часов.
Количество проходов: два или три.
Используемые пасты: крупнозернистая, мелкозернистая, микрозернистая.
Снимается лака: 3-4 мкм .

Процесс полировки фар зубной пастой

Наносить состав на стекло осветительных приборов автомобиля нужно тряпкой круговыми движениями. При этом нужно прилагать некоторые усилия, чтобы зубная паста действовала и устраняла мельчайшие царапины. Совершать круговые движения нужно до полного очищения фар. Примерное время процедуры — 10 минут.

Затем пасту нужно смыть теплой водой и вытереть сухой тряпкой. Если уже есть финишный полироль, воспользоваться на этом этапе можно им.

После полировки могут стать более заметны изъяны на внутренней части фары. В таком случае прибор нуждается во внутренней шлифовки. Для этого придется демонтировать осветительные элементы.

Единственные 2 минуса полировки автомобильных фар зубной пастой — недолговечность эффекта и вероятность повредить прибор. Если не давить на стекло слишком сильно, а перед полировкой хорошо очистить поверхность, полировка оптике не навредит. Если применять зубную пасту все же не хочется, такую же процедуру можно сделать со специальной пастой для фар. Купить ее можно в любом автомобильном магазине. Ее стоимость — 300-400 рублей за небольшой тюбик. Есть и средства в жидком виде, которые отличаются дороговизной и большим объемом. Средняя стоимость жидкого полироля для фар — 600 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector