Только у нас это получается реально КРУТО
Только у нас это получается реально КРУТО!
На Вашем автомобиле есть царапина и этот факт портит Вам жизнь?
Мы это исправим без покраски детали!
Есть три варианта решения это небольшой, но все-таки проблемы:
- Вариант первый : купить специальный карандаш или ему подобные штучки и замазать потертость на кузове автомобиля. Вам он не поможет – действия карандаша хватит на несколько минут.
- Вариант второй : Окрасить деталь автомобиля целиком либо частично.
- Мы же предлагаем Вам третий вариант : мы аккуратно наполним царапину краской( собственная Уникальная технология — аналогов нет! ).
Что же даст наша технология именно Вам?
Деталь не будет окрашена, тем самым сохранит заводское лакокрасочное покрытие, что очень важно при продаже автомобиля. На автомобилях со сложными цветами(яркие и трехслойные краски) нужно окрашивать еще и соседние детали.
Что стоит знать?
- Самые сложные цвета : все оттенки светлых цветов(голубой, белый перламутр, серебристые, светло-серебристые и т.д.). В итоге они будут заметней других цветов, таких как черный, синий, зеленый и т.д. Нельзя полировать царапину! Вы сильно затрудните дальнейший ремонт. На месте ремонта останется тоненькая полоска. Да, ее можно будет разглядеть, но для этого Вам придется сильно постараться.
Мы разработали эту технологию самостоятельно: постоянно что-то меня и пробуя. В итоге у нас стало получаться очень хорошо.
Многие нас стали копировать – мы видели результаты таких экспериментов … увы, но им придется еще много раз пробовать!
ЗВОНИТЕ:
+7-903-144-57-64
ВСЕ МОЖНО ИСПРАВИТЬ!
Как можно самому исправить дефект?
Прежде чем приступить к устранению царапин, следует хорошенько помыть автомобиль. После этого можно будет судить о степени повреждения автокраски на кузове и выбрать метод удаления для того или иного типа царапин. Ниже описаны степени повреждения и варианты решения проблемы:
- Удаление незначительных царапин. Оно проводится посредством полировки. При этом используется специальное оборудование, но можно обойтись без него и сделать все вручную.
- При поверхностных и неглубоких повреждениях следует использовать карандаши для реставрации лакового покрытия (пример – изделие Fix it Pro) или защитный наносостав, такой как RENUMAX.
- При более ощутимых повреждениях, доходящих до основания корпуса, без покраски обойтись не удастся. Такого рода дефекты предполагают существенные материальные затраты.
Рассмотрим каждый из доступных на сегодня способов детальнее и расскажем, какие положительные и отрицательные стороны они имеют.
Заказывая полировку царапин кузова автомобиля в нашем автосервисе, Вы получаете такие преимущества:
- Высокое качество услуг. Достигается за счет применения передовых технологий, оборудования и высокой квалификации специалистов
- Предоставления полного спектра кузовных работ. Мы выполняем кузовные работы всех видов и любой сложности от серьезных повреждений до устранения небольших внешних дефектов
- Использование лучших материалов. Мы работаем с продукцией от надёжных и хорошо зарекомендовавших производителей, поэтому гарантируем долговечность использования материалов
- Индивидуальный подход – для каждого заказа мы ищем оптимальный метод устранения дефектов кузова, не используя шаблоны
- Доступная стоимость – наши цены не дешевые, но и не дорогие, они приятно удивляют клиентов
Покрасочный центр Москва приглашает воспользоваться услугами по устранению царапин на кузове автомобиля. Обращайтесь! Мы будем рады подарить Вашему четырёхколёсному другу тот же внешний вид, который был у него при выезде из автосалона!
Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:
Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1
Удаление царапин на машине: устранить дефекты самостоятельно или обратиться к профессионалам?
Чтобы успешно вернуть ЛКП автомобиля первоначальный вид, вам понадобятся:
- подготовленное и защищённое от попадания пыли помещение;
- полировочная машинка и набор кругов;
- оригинальная ветошь;
- расходные материалы (паста, краска, лак);
- большое количество свободного времени.
Также успешное устранение царапин на кузове автомобиля невозможно без определённого уровня опыта. Чтобы испытать свои возможности, можно потренироваться на старой бытовой технике, неиспользуемых кузовных деталях или чём-то другом.
Таким образом, самостоятельный качественный ремонт царапин автомобильных кузовов практически невозможен. Поэтому если вы цените своё время и хотите добиться хорошего результата, лучше запишитесь на обслуживание в компанию «Автоцарапина». Мы выполняем удаление мелких и глубоких царапин на авто по приемлемым ценам. Работаем быстро и соблюдаем технологию. У нас в наличии всегда есть необходимое оборудование и расходные материалы.
Центры с подготовленными к удалению царапин камерами находятся в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО города Москвы. Выбирайте наиболее удобный, записывайтесь и приезжайте!
Подготовка к полировке
Перед тем, как своими руками заполировать царапины на машине, необходимо определить, какова степень повреждения. Чтобы сделать это, в первую очередь необходимо помыть автомобиль. Неглубокий дефект предварительно достаточно обезжирить, а вот с более серьезными повреждениями придется поработать.
Проверить, насколько глубока царапина, довольно просто. Для этого ногтем проводят поверх повреждения. Если он немного цепляется, значит, углубление значительное и придется потратить немало сил и времени, чтобы избавиться от него.
Ремонт царапин, проникших до металла
Чтобы улучшить адгезию – сцепление одного материала с другим – вначале наносится слой грунта. При этом не забываем о предварительной подготовке дефекта: внутри царапины рекомендуется отшлифовать металлическую поверхность, попутно убрав следы коррозии. Разумеется, если они есть. А острые края царапины рекомендуется сгладить.
Грунтовка должна быть обязательно перемешана и нанесена с помощью все тех же кисточки/зубочистки. При этом материал не должен заполнять всю глубину, так как сверху будет наложена краска. Как правило, требуется не более два слоя грунта, промежуток нанесения которых составляет 10-15 мин. Перед тем, как приступать к покраске, грунт должен высохнуть.
Краска наносится так же, как и при ремонте царапин с повреждением базового слоя краски, то есть капиллярными движениями, в несколько слоев с промежуточной сушкой. Как только она закроет грунт – а это примерно половина глубины царапины – этот этап нужно заканчивать, ибо нужно оставить место под лак. Он наносится аналогично краске.
НУЖЕН ЛИ ВООБЩЕ ЛАК?
Ответ положительный, если заводское ЛКП его содержит. В данном случае он требуется для лучшего совпадения оттенков. И особенно, если кузов покрашен в цвет «металлик». Кроме того, лак защищает краску от вредного воздействия солнечного ультрафиолета и предохраняет ее от преждевременного выгорания. Если же оригинальная краска не покрыта лаком, то наносить его не обязательно. Нужно просто заполнить всю глубину трещины эмалью несколько выше уровня оригинальной эмали. Когда краска даст усадку, ее излишки можно отшлифовать.
Удаление царапин полировкой
Для удаления царапин полированием возьмите полировальный круг маленького диаметра со специальной подложкой. Он применяется вместе с обычной дрелью. Для этого необходим переходник. Купив круг, он пригодиться в дальнейшем , к примеру, чтобы восстановить фары (см. статью).
Можно обойтись без специального круга, а полировать вручную, но это менее эффективно и более трудоёмко.
Для полировки дрелью со специальным кругом придётся приобрести универсальную пасту. У популярной фирмы 3М такая паста имеет номер 50417 и тару с зелёным колпачком, продаётся на развес в магазине для кузовного ремонта.
Чтобы полировать вручную необходимо приобрести специальную пасту, полировальную салфетку, либо используйте мягкую, не синтетическую ткань. Наносить и распределять пасту вручную надо круговыми движениями, а полировать движениями вперёд-назад.
Поверхностные царапинки на лаке легко удалить при помощи одной абразивной пасты с кругом и дрелью, либо вручную. Если повреждение немного глубже, а также при наличии следов от другого авто (как было написано выше), то необходимо применить шлифовальную бумагу P2000 – P3000 . Она используется с водой. Нужно отрезать от нового листа наждачки сегмент и положить в ведро с водой. Полежав в воде несколько минут, абразив станет действовать более мягко. Следующим шагом царапина немного шлифуется, чтобы сделать её не заметной или менее заметной. Ещё лучше применить последовательно два вида шлифовальной бумаги. Сначала P2000 , потом P2500 или P3000 . Потом уже идёт этап полирования пастой, который придаст глянец шлифованной области.
Цены на удаление царапин на автомобиле:
Наименование услуги | Стоимость |
Удаление царапин методом полировки (одна деталь) | от 800 Р |
Удаление царапин методом ретуширования (одна деталь) | 2500 Р |
Удаление вмятин без покраски | от 1000 Р |
Удаление царапин производится также с бампера, дисков, фар. Пластиковые детали обрабатываются более тщательно и пастами иного состава.
Технология удаления царапин на кузове автомобиля без покраски
В чем разница между ретушированием и полировкой?
Полировка используется, когда поврежден только верхний, лаковый слой. Работы производятся следующим образом:
1) необходимая деталь автомобиля очищается от загрязнений;
2) поцарапанная площадь ограничивается и изолируется от других участков кузова;
3) на место полировки с помощью насадок разного размера наносится специальная паста (как правило, в 2 или 3 этапа);
4) производится финишная полировка;
5) для закрепления результата и повышения устойчивости к царапинам кузов обрабатывают особым составом.
Ретуширование царапин необходимо, если повреждение дошло до металла. Сначала царапина заполняется слоем грунта, затем слоем краски, затем покрывается лаком, каждый слой отдельно сушится инфракрасной лампой. В завершение область вокруг повреждения подвергается полировке (см. способ 1).
Преимущества проведения реставрации в мастерской auto-polish
Мы гарантируем качественное удаление царапин с кузова автомобиля и экономию ваших средств, благодаря тому что:
- ремонт проводят опытные специалисты с тщательным соблюдением технологии;
- используются качественные лакокрасочные и полировочные материалы;
- производится компьютерный подбор краски через спектрофотометр;
- ремонт длится всего от 30 минут до 2 часов.
Мы честны с нашими клиентами и предлагаем ремонт посредством реставрации во всех возможных случаях. Кроме того, в нашей мастерской можно заказать услугу обработки кузова автомобиля специальным покрытием Ceramic Pro 9H, которое на долгое время защитит поверхность автомобиля от дальнейших царапин и сколов.
Преимущества удаления царапин на кузове методом реставрации:
- Быстрые сроки проведения и низкая себестоимость в сравнении с другими способами ремонта;
- Дефект становится полностью незаметным, покрытие кузова восстанавливается на минимум 80%;
- Предотвращается коррозия.
Вы можете получить консультацию по удалению царапин с авто и заказать данную услугу на сайте или по телефону. Также мы ждем вас в нашем сервисе в рабочие часы.
Полироль
Если царапина настолько неглубока, что заметна только владельцу, то не стоит использовать сложные способы. В такой ситуации с проблемой прекрасно справится полироль. Определиться с выбором состава можно после тщательной оценки скола.
Если трещины множественные и занимают большую площадь, то целесообразно купить флакончик восковой полироли.
Если же борозды глубокие или же находятся в незаметном месте (у бампера, около крыльев и т.д.), то лучшим выбором будет средство с абразивом.
Метод применения средств простой:
- немного вещества наносят на ветошь или круг шлифовальной машины;
- массу растирают по поврежденным участкам кузова.
Чтобы получить идеальный результат, обработку следует производить вдали от источников тепла и солнечных лучей.
Глубокие царапины и серьезные сколы такими методами, конечно, не вылечить. А вот мелкие сколы и царапинки больше не будут причиной расстраиваться и тратить лишние средства в сервисе.