Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина-конструктор — все что связано с её покупкой, оформлением и определением

Машина-конструктор — все что связано с её покупкой, оформлением и определением

Покупая подержанную машину или по подозрительно низкой цене, сложно быть уверенным в истинном ее состоянии. Есть масса ухищрений и некоторые автомеханики и слесаря специализируются на предпродажном ремонте автомобилей. Но есть еще один интересный вид бизнеса − продажа б/у автомобилей из-за границы по относительно невысокой цене. Вы хотите узнать, что значит машина-конструктор, и как можно распознать такие автомобили при покупке. Мы поможем.

Почему это важно? Вопрос риторический. Сложно не признать преимущества автомобиля, созданного на заводе с применением высокоточного оборудования при участии высокопрофессиональных специалистов, которые, конечно же, отличаются от собранных кустарным методом в лучшем случае в специализированных мастерских.

Авто-конструктор приходит в разобранном виде

Вы думаете такие авто редкое явление. К сожалению, нет. И есть давняя предыстория возникновения этого явления на просторах нашей необъятной Родины. Все началось еще в 2009 году после принятия новых тарифов на пошлины при ввозе бывших в употреблении автомобилей из-за границы. В этот период нашлись затейники, которые придумали, как можно, не нарушая закона, обойти его и продолжать легально ввозить авто.

Что такое карпил?

Карпил предусматривает ввоз автомобиля в частично разобранном состоянии, т. е. демонтируются бампера, крылья, двери, в общем все, что можно снять, достается все из салона и демонтируется двигатель с трансмиссией. Кроме того, отрезается передняя часть автомобиля, так называемый «телевизор». Разница между распилом и карпилом в том, что при карпиле не страдает прочность и жесткость кузова как при распиле, который предусматривает распиливание кузова практически пополам. Карпил сложно разглядеть, это практически невозможно сделать без разборки автомобиля. После карпила на кузове не остается видимых швов и следов разборки. Цена карпила выше по сравнению с распилом, поэтому если вам нужен автомобиль на запчасти, лучше выбрать второй вариант.

Разборка и сборка карпилов и распилов выполняется профессионалами, поэтому после сборки найти место, где автомобиль был распилен очень сложно, хотя и возможно, например, имея такой прибор как толщиномер. Чтобы во время эксплуатации машины-распила не возникло неприятностей или в случае ДТП ее не разорвало на куски, места распила свариваются не только между собой, но и укрепляются дополнительными слоями металла, который добавляет кузову жесткости.

Читать еще:  Самодельный стробоскоп для установки зажигания

Почему же многие предпочитают покупать автомобили из ЕС или Америки?

Покупка автомобиля с пробегом из одной из стран Европы, Японии или «Штатов» очень популярна. Американские автомобилисты к своему автотранспорту относятся, как правило, без «любви», но стоят они на вторичке до неприличного дешево. Именно потому многие и стараются покупать машину именно здесь.

Но японские подержанные «тачки» тоже славятся своей дешевизной, но в сравнении с конкурентами из-за Океана они более бережливее и поступающие оттуда машины просто великолепные. Однако доставить их с Востока намного труднее. Поэтому самым оптимальным вариантом и считается ЕС. Плюсы приобретения европейского автомобиля с пробегом такие:

— высокий класс авто;

— все машины, как правило, ухоженные и них используются исключительно оригинальные запасные части и расходники;

— дороги хорошего качества в Европе прекрасно сказываются на сохранности авто;

— машина стала такой вещью, которая стареет уже после трехлетнего возраста;

— автомобиль пробегавший лет 7, европейцами не воспринимается как полноценный автотранспорт. Но в нашей «дикой» стране такие «тачки» расхватывают на «ура» и они после этого еще годами колесят по нашим «раздолбанным» дорогам;

— стоят такие автомобилей не дорого из-за своего состояния и пробега.

В самой Германии машину с пробегом продать сложно. Такую технику там, преимущественно приобретают либо студенты, либо и не очень состоятельные люди. Основная же масса немецкого населения чаще всего для себя авто покупает в автосалонах. Именно поэтому то приобретать подержанные автомашины в Европе выгодно.

В России сегодня некоторые компании могут покупателю доставить автомобиль по заказу или продать ему уже привезенную и расторможённую технику. Как раз с последним чаще всего и возникают сложности. Авто распил как раз и появился из-за высокой стоимости таможенного оформления.

Все про машину-конструктор

Нередко от опытных автомобилистов можно услышать термин «конструктор» или «распил». Такие автомобили имеют гораздо меньшую стоимость, нежели их аналоги в центрах продажи авто.

Однако, почему их цена настолько ниже рыночной при относительно невысоком пробеге и хорошем состоянии? Все кроется в особенностях таких автомобилей. Для экономии на налогах и ввозных пошлинах поставщики автомобилей изощряются различными способами.

Читать еще:  Проверка катушек зажигания мультиметром

Ведь стоимость официальной регистрации транспортного средства при его ввозе на территорию страны может достигать огромных сумм, способных перекрыть стоимость самого автомобиля. На этой основе налажено два метода поставки автомобилей через границу:

  1. распил.
  2. конструктор;

Первый метод заключается в разборе автомобиля перед его отправкой на составные части.

Цены на оформление ПТС

Быстрый заказ Приведем примеры ввоза агрегатов, способы и цены на их оформление: Легковые автомобили ввозятся на территорию РФ двумя способами «Конструктор «Распил» и «Конструктор «под 3000Евро» Если Вы решили сэкономить при покупке японского автомобиля, ваш автомобиль пострадал в ДТП или Вы просто решили обновить кузов и ДВС, то вам подойдут оба способа ввоза авто. Также вы можете заказать у нас половинку любого авто для того чтобы восстановить Ваше транспортное средство и придать ему состояние нового.

В переднюю половинку авто могут быть вложены все запчасти и подвеска задней части.

Разница между обычным конструктором под пошлину в 3000 Евро и конструктором-распилом в том, что кузов либо пилится, либо нет, а также в величине таможенной пошлины. У автомобилей с рамой пилится только кузов, рама остается целой и на нее выдается ГТД. Оформить в ГАИ конструктор распил невозможно, так как чтобы не платить пошлину за кузов его режут и платят пошлину за вес, а не за номерной агрегат.

Но существует целый ряд схем, как эксплуатировать авто, ввезенное распилом. Конструктор, за который была выплачена пошлина 3000 Евро оформить в ГАИ можно.

Фото сборки конструктора”распила” можете посмотреть здесь. Примеры цен на услуги оформления конструкторов легковых и рамных автомобилей: TOYOTA LAND CRUISER 70/80/10 TOYOTA LAND CRUISER PRADo TOYOTA HILUX SURF NISSAN SAFARI ISUZU BIGHORN ISUZU WIZARD MMC PAJERO MMC CHALLENGER ПТС + Оформление рамного джипа будет стоить примерно 210 000-240 000 рублей. TOYOYA HIACE (Grand Hiace, Granvia) TOYOTA NOAH TOYOTA ESTIMA (EMINA) ELGRAND.

MMC DELICA ПТС + Оформление перечисленных и других автобусов категории “B” будет стоить примерно 130 000 – 160 000 т.р.

При заказе Автомобиля Один в один под ваш ПТС вы сможете провести все операции самостоятельно в вашем ГАИ совершенно бесплатно.

Читать еще:  Сохранение номеров в ГИБДД

Можно ли оформить конструктор под птс 2020

Сейчас это уже в прошлом, потому что 24 марта 2020 года закончился срок действия Постановления Правительства РФ на ввоз целого кузова. Компания JPAUC рада предложить Вам услугу по привозу конструкторов из Японии! В чем отличие ввоза конструкторов от распилов?

В первом случае кузов (в зависимости от типа авто) распиливается в определенных местах. Во втором случае — с автомобиля демонтируется только двигатель и ходовая часть. При этом сборка авто в первоначальное состояние занимает несколько часов.

Оформить в ГАИ конструктор распил невозможно, так как чтобы не платить пошлину за кузов его режут и платят пошлину за вес, а не за номерной агрегат. Но существует целый ряд схем, как эксплуатировать авто, ввезенное распилом.

Важно Конструктор, за который была выплачена пошлина 3000 Евро оформить в ГАИ можно.

Воспользуйтесь таблицей соответствия, чтобы узнать какой автомобиль вы можете привезти под свой ПТС.

Особенности ввоза и регистрации авто-конструктора

Такое понятие, как автомобиль-конструктор уже давно на слуху у автомобилистов пост советского и российского пространства. Правда, не все могут точно определить, о чем конкретно идет речь в этой формулировке. А речь идет о следующем. Есть машины, которые в определенный момент времени разобрали на части, реализовали в другой регион или страну, а затем — снова собрали. Главной причиной, которая делает подобный процесс целесообразным — таможенные пошлины на отдельные части авто намного ниже, чем стоимость растаможки автомобиля целиком.

Что значит «конструктор-машина»

Многим автовладельцам, задумывающимся о приобретении ввезённого из Японии автомобиля, доводилось встречать в объявлениях и на форумах странное слово «конструктор».

Попробуем разобраться, что означает термин «конструктор-авто» в отношении такого технически сложного изделия. Японская автомобильная промышленность по праву считается образцовой во всём мире.

При умеренной цене на вторичном рынке, автомобили из Японии 90-х годов выпуска по любым параметрам превосходят творения российского автопрома, застрявшего даже не в девяностых, а в семидесятых годах ХХ века. Поэтому нет ничего удивительного, что вся Сибирь и Дальний Восток отдают предпочтение именно японским машинам.

Российские производители лоббируют постоянное повышение таможенных пошлин, пытаясь сделать ввоз транспортных средств из Японии делом невыгодным.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector