Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat 500 2018-2019: цена, фото

Fiat 500 2018-2019: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Lounge1 015 000 ₽

Подробнее

Этот автомобиль открыл новую линию в компании производителя. Выглядит он отлично. Рядом с таким автомобилем надо быть одетым в строгом стиле, джинсы здесь не подойдут. Он выглядит немного по старинке.

Содержание:

Немного несуразная с виду пятидверка Fiat 500L 2019 модельного года – представитель вымирающего сегмента компактных практичных хэтчбеков. Тем не менее, будучи особым автомобилем, он не позволяет игнорировать свою персону.

Вердикт 5,7 из 10

Недорогие и практичные хэтчбеки — вымирающая порода. Взять хотя бы к примеру Fiat 500L 2019 года и таких его конкурентов, как Honda Fit, Kia Soul, Mini Clubman, Toyota C-HR и Ford C-Max, — все они борются за место под солнцем на автомобильном рынке, который сходит с ума по кроссоверам и внедорожникам. Чтобы добиться успеха и выделиться на фоне себе подобных этим простым пятидверкам не не достаёт приличного дорожного просвета или полного привода. А лучше и того и другого.

Особенности экстерьера Фиат 500Л 2017-2018 в новом кузове

В зависимости от версии, размеры автомобиля будут отличаться, например, версия Urban получила следующие габариты:

  • длина — 4 м 24 см;
  • ширина — 1 м 78 см;
  • высота — 1 м 66 см;
  • колесная база — 2 м 61 см.

У автомобиля множество деталей выполнены в стиле 50-х годов, поэтому новинка должна особенно понравиться ценителям ретро. Передняя часть выразительная. Она немного напоминает трапецию, на которой удачно «вписались» хромированные полосы. Головная оптика круглая, а ходовые огни получили исключительно светодиодную начинку.

Задняя часть модели получилась более спокойной, однако, она прекрасно сочетается с передней частью, благодаря своим округлым габаритам. Здесь установлен небольшой бампер из пластика, а также большая дверца багажника.

Версия Cross получила несколько другие размеры кузова, в сравнении с версией Урбан. Они таковы:

  • длина — 4 м 28 см;
  • ширина — 1 м 80 см;
  • высота — 1 м 68 см.

Длина кузова стала больше благодаря иному оформлению передней части, а высота — из-за большого дорожного просвета.

На внедорожную версию стали устанавливать дополнительную пластиковую защиту, которая защищает пороги, кузов и колесные арки.

Версия Wagon, несмотря на то, что оснащается тремя рядами сидений, не сильно отличается размерами от двух предыдущих новинок. Не трудно предположить, что в салоне этого итальянца очень тесно и неудобно. Жаловаться не будет только водитель и передний пассажир, а вот прочим сидящим пространства будет явно не хватать.

Кузов любой версии может быть выкрашен в любой из 10 предложенных оттенков. Возможно сочетание и нескольких цветов, но это за дополнительную плату.

Технические характеристики

Новый кузов «пятисотки» образца 2018 года при умеренных (3546х1627 и 1488 мм) габаритных размерах имеет небольшой коэффициент лобового сопротивления, что положительно сказывается на стабильности и экономичности скоростных режимов.

Архитектура обновленного Фиата построена на основе переднеприводной платформы с комбинированной макферсоновской и торсионной подвеской. Новый Фиат 500 2018 модельного года в своей категории по уровню дорожной безопасности занимает лидирующие позиции, что подтверждается итогами краш-тестов EuroNCAP.

Моторный ряд обновленного Фиата 500 состоит из нескольких видов бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих экологическим стандартам Евро 6.

  • В базовой комплектации – это экономичный 1,2-литровый бензомоторный привод с выходом мощности 69 л.с.
  • В перечне предложений – турбированный 0,9-литровый двигатель с отдачей 85, в форсированной версии 105 л.с., и дизельный 1,3-литровый привод Multijet мощностью 95 л.с.
  • Скромные мощностные характеристики всех силовых агрегатов компенсируются экономным, в пределах от 4,3- 6 литров, расходом топлива.
  • Динамика разгона на уровне 12,3 сек/100 км достаточна для уверенного вождения авто в плотном транспортном потоке в диапазоне средних и повышенных скоростных режимов.

Весь моторный ряд работает в тандеме с 5-ступенчатой «механикой» или в топовом варианте – с 5-диапазонной роботизированной трансмиссией Dualogic, дополненной функцией ручного управления.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил отличные ходовые характеристики модернизированного Фиата, не уступающие возможностям однотипных аналогов более высокого класса.

avtoexperts.ru

Экономический кризис 2014 года очень сильно изменил автомобильный рынок России. Если раньше импортируемые машины могли по цене на равных бороться с производимыми в нашей стране, то после того как рубль подешевел в два раза об этом уже не было и речи. Автоконцерны, у которых не было производств в нашей стране, оказались в заведомо проигрышной ситуации. Fiat оказался в их числе. До кризиса итальянские машины у нас нормально продавались, но после него бренд фактически покинул наш рынок.

Между тем, в Европе у Fiat все хорошо – есть широкий модельный ряд и любовь покупателей, особенно на родине, в Италии. Автору этой заметки удалось неделю поездить на одной из самых популярных моделей Fiat – 500L. Мы решили рассказать об этом автомобиле и сделать вывод – потерял ли что-то российский рынок от того, что подобные машины у нас не продаются. Может, российские автолюбители распробовали бы итальянскую модель, в конце концов, наши классические «Жигули» это тоже Fiat? Выводы мы сделаем в конце материала, а пока рассказ про авто.

Дать традициям

Возродить 500-ю серию Fiat решил не случайно – в мире явный спрос на псевдоретро, поэтому реплика легендарной модели не могла не зайти. Так оно и получилось. Впрочем, времена изменились, и крохотные автомобили типа базовой пятисотки кажутся непрактичными даже итальянцам с их узенькими улочками и отсутствием мест для парковки. Fiat настроение уловил и выпустил удлиненную версию – 500L, в итоге сегодня «эльки» на дорогах Италии даже более популярны чем классические «пятисотки».

Впрочем, удлиненный вариант не значит большой. Длина автомобиля чуть более 4,1 метра, это типичный микровэн. Даже представители класса B, Vesta, Polo и Logan, длиннее и просторнее. Впрочем, 500L это универсал, у него почти вертикальная крышка багажника, что позволяет оптимизировать пространство в салоне и выжать максимум даже из скромных размеров. А еще у той же «эльки» есть удлиненные варианты, модификация Fiat 500L Wagon имеет 4,38 метра длины и опционально оснащается третьим рядом сидений. Впрочем, про этот автомобиль речь в нашем обзоре не идет.

За связь с историей у «пятисоток» призван отвечать дизайн. Передняя часть 500L повторяет обычную «пятисотку» и выглядит не сказать чтобы сногсшибательно, но аутентично. Внешний вид современный, хоть и с ретромотивами. Больше про него написать и нечего – в потоке машина не выделяется, но и отвращение внешний вид не вызывает.

Примерно такая же картина наблюдается и в салоне. Самое креативное, что тут есть, это приборная панель. У нее два маленьких колодца под «механические» спидометр и тахометр, а по центру на большом экране выводятся показания цифрового спидометра, уровня топлива и температуры двигателя. Немного непривычно, но удобно и информация хорошо считывается. Торпедо классическое – сенсорный экран (да, сегодня это уже можно назвать классикой), ряд кнопок под ним и прямоугольные воздуховоды. Из непривычного только два перчаточных ящика, один сверху, а второй в привычном месте. Правда, оба маленькие и без подсветки. Пластик скорее жесткий, но на ощупь приятный. Проблем с качеством сборки нет. Во всяком случае, на машине с пробегом в 20 тысяч километров ничего не скрипело и не «шуршало».

Железо

Fiat для пятисотого семейства подготовил аж четыре типа двигателей – это бензиновый двухцилиндровый (!) турбомотор объемом 0,9 литра, бензиновая четверка объемом 1,4 литра, ее турбированная версия и турбодизель объемом 1,3 литра. В некоторых странах Fiat продает версии этих моторов, адаптированные для метана или пропана, но это все-таки экзотика.

Мы познакомились с дизельным мотором, и он нам понравился, особенно на серпантинах, которых в Италии очень много. С объема 1,3 литра инженеры сняли 95 лошадиных сил, мотор маленький, но бойкий. Уже с 1500 оборотов он начинает неплохо тянуть и не скисает до 4500 оборотов. Для резкого разгона не обязательно включать пониженную, мотор отлично ускоряется даже в пределах передачи. Нет проблем и на высоких скоростях – разрешенные на платных дорогах Италии 130 км/ч Fiat 500L держит без напряга. Приятным сюрпризом стал расход топлива – у нас по итогам 1400 километров средний показатель составил 5,1 литра на 100 километров, это без пробок, но с серпантинами и скоростными шоссе. С бензиновым мотором такого показателя достичь бы не удалось. Не случайно европейцы так любят дизельные двигатели даже на легковых малолитражках, с их ценами на топливо они быстро окупаются, не то, что в России.

А вот с трансмиссиями у 500L не так радужно. Самая популярная и единственно доступная коробка на большинстве модификаций – «механика». Только у дизеля есть версии с «роботом» Dialogic, но у него одно сцепление и, по отзывам, это ужасная коробка. Для рынка США выпускается версия 500L с турбированным бензиновым 1,4 (его форсировали до приличных 162 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП, но в Европе таких версий нет. Для российских водителей, которые в отличие от европейцев, все меньше любят «механику», это не очень радужно. С «механикой» завоевать наш рынок будет трудно.

К самой коробке претензий нет, разве что удивило, что она пятиступенчатая, казалось бы, с дизелями уже давно все ставят «шестиступки». Но передаточные числа хорошо подобраны под характеристики мотора, поэтому отсутствие шестой передачи не сказывается. Например, при скорости 90 км/ч на пятой передаче всего 2000 оборотов – тихо и экономично.

Ездовой комфорт

Инженеры Fiat придумали отличный способ как сделать не очень большой по размерам автомобиль практичным – это регулируемый задний ряд. На дорогих джипах и кроссоверах такая опция в порядке вещей, но вы можете вспомнить что-то подобное у машин класса В на российском рынке? А ведь это работает. Если нужно везти пассажиров, то можно отодвинуть сиденье до упора и тогда у седоков будет королевский простор как в каком-нибудь бизнес-седане.

Багажник, правда, в такой ситуации будет чисто номинальным, максимум на пару сумок. Но если нужен именно багажник, то можно передвинуть сидения в другую сторону. Места для коленей у обитателей второго ряда уже будет очень мало, зато грузовой отсек сможет вместить более 400 литров. При этом сидения, конечно, складываются, да еще и двигаются в пропорции 2:1, можно конфигурировать посадочные и погрузочные места как угодно.

К передним креслам особых вопросов нет – удобно и комфортно. Регулировки механические, но их диапазон велик, устроиться можно любому водителю. Руль, как и положено, регулируется в двух плоскостях, приятен на ощупь и удобен по форме. Никаких приколов в эргономике а-ля Logan мы не нашли, все переключатели и кнопки находятся именно на тех местах, где их и ожидаешь увидеть. Удивили только дворники, которые нужно включать и регулировать скорость не нажатием правого подрулевого переключателя, а поворотом кольца на нем. Но к этому быстро привыкаешь.

На ходу 500L воспринимается как среднестатистический европейский автомобиль – на хорошей дороге классная плавность хода, но стыки и ямы он отрабатывает жестковато, в качестве бонуса хорошая управляемость. Для итальянских серпантинов важное качество, но российский водитель наверняка бы предпочел сместить баланс в другую сторону. Интересно, что даже в базовой комплектации 500L предлагает менять настройки усилителя руля. Есть режимы «город» и «трасса», в них меняется усилие на «баранке». Правда, это больше показалось игрушкой, реальной пользы от смены настроек мы не увидели. К шумоизоляции с учетом скидки на класс вопросов не возникло.

Чего точно бы не хватало 500L если бы его продавали в России, это клиренса. Мы несколько раз чиркали защитой картера даже просто съезжая с асфальта на обочину. Что и не удивительно – просвет всего 130-140 миллиметров. У 500L есть внедорожная модификация 500, где просвет на 25 миллиметров больше и колеса 17-дюймовые, но тот автомобиль и стоит дороже.

Очень противоречивое впечатление оставил свет. Видимо в угоду дизайну, Fiat разделил фары ближнего и дальнего. Крупные кругляши это ближний, а маленькие овалы внизу – дальний. В итоге ближний у машины хороший, а дальний… можно считать, что его вообще нет. При включении в освещении ничего особо не меняется. Ксенон или светодиоды? У 500L нет ничего такого даже в максимальной комплектации.

Еще не понравилась функция «Старт-стоп». Она глушит машину при остановках и заводит если выжать педаль сцепления. Вот только при коротких остановках это жутко раздражает, иногда тронуться хочется именно в тот момент, когда электроника дала команду остановить мотор, в таком случае возникает пауза, машина откровенно тупит. Хорошо еще, что есть противооткатная система, при трогании в горку эти паузы хотя бы безопасны, но вообще вынесенной на торпедо кнопкой отключения системы «Старт-стоп» пользоваться приходится часто. Впрочем, при любом новом пуске двигателя система все равно активируется.

Комплектация

Нам довелось познакомиться с базовым 500L, но и он уже выглядит неплохо – 6 подушек безопасности, полный комплект электронных систем (ESP с кнопкой отключения, ABS и так далее), кондиционер, усилитель руля, полный электропакет, зеркала с регулировкой и обогревом, мультимедиа с 5-дюймовым сенсорным экраном и Bluetooth, круиз-контроль. В более богатых версиях появляются подогревы сидений, парктроник и даже камера заднего вида, более навороченная магнитола с экраном на 7 дюймов и возможностью подключения к смартфону, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, противотуманные фары, а в самой дорогой комплектации есть даже такая роскошь как панорамная крыша.

В целом, по оснащению Fiat 500L выглядит не беднее других автомобилей класса B, но и не богаче их, каких-то уникальных фишек у него нет, разве что все та же панорамная крыша, но эта опция мало того, что дорога, так еще и как-то не очень вяжется с практичным имиджем модели.

Итого

Пришло время подводить итоги. В целом, Fiat 500L нам понравился. Он оставил приятное впечатление и по ходовым качествам, и по комфорту и по части практичности. Да, без раздражающих особенностей не обошлось, но у какой машины этого класса их нет? В любом случае, плюсов у 500L заметно больше чем минусов, но нужен ли он российскому рынку зависит исключительно от цены.

Мы взяли расценки на Fiat 500L в Европе и попробовали представить, сколько бы стоила такая машина, если бы она продавалась в России. Даже без учета пошлин базовая версия с бензиновым атмосферным мотором не стоила бы дешевле миллиона рублей. А если захочется дизель и комплектацию побогаче, то цифры в 1,3-1,4 миллиона рублей в конфигураторе можно было легко увидеть. За такую сумму в нашей стране уже можно смотреть на кроссоверы, причем даже полноприводные, а это уже совсем другой класс авто.

Фиатовцы задумывались над продажей 500L в России. В начале 2017 года они даже получили ОТТС (одобрение типа транспортного средства), причем сертифицировали все три модификации: обычную, кроссоверную и удлиненную семиместную. Из двигателей были заявлены два вида бензиновых 1,4 и дизель 1,3. Для бензиновых моторов шла шестиступенчатая «механика», для дизеля – пятиступка и «робот». Расчет был на то, что Россия разрешит беспошлинный ввоз товаров из Сербии (а Fiat 500L собирается именно в этой стране), но он не оправдался, а при растаможке на общих основаниях цена на «пятисотку» получается неконкурентоспособной. Так что вывод у всей этой истории очень простой – Fiat 500L очень привлекательный по потребительским качествам автомобиль, но если производитель не придумает как снизить цены при продаже в России, ему на нашем рынке ничего не светит. Судя по тому, что шоурумов Fiat в российских городах нет, придумать ничего так и не получилось.

Fiat 500L Wagon 2017 года (фото 1 из 14)

Галерея автомобиля Fiat 500L Wagon 2017 года включает в себя 14 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Fiat от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Fiat 500L Wagon 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году.

Другие галереи Fiat 500L

Другие галереи Fiat 2017 года

  • 2019 Mini Cooper Clubman
  • 2011 Kia Ray EV
  • 2018 Honda HR-V VTi
  • 1930 Aston Martin International
  • 1939 Packard Twelve Armored Convertible Sedan by Dietrich
  • 2010 Ford Mondeo Titanium X Turnier
  • Страна: Италия
  • Годы работы: 1899 — н.в.

Компания «Fiat» сегодня представляет из себя огромный концерн, который производит.

Модели Fiat

  • 124
  • 124 Spider
  • 124 Sport Spider
  • 126
  • 127
  • 128
  • 130
  • 131
  • 132
  • 238
  • 500
  • 500L
  • 500X
  • 508
  • 600
  • 900T
  • Albea
  • Argenta
  • Argo
  • Avventura
  • Barchetta
  • Brava
  • Bravo
  • Cinquecento
  • Coupe
  • Cronos
  • Doblo
  • Ducato
  • Duna
  • Egea
  • Fiorino
  • Freemont
  • Fullback
  • Idea
  • Linea
  • Marea
  • Mobi
  • Multipla
  • Palio
  • Panda
  • Pininfarina
  • Punto
  • Qubo
  • Regata
  • Ritmo
  • Scudo
  • Sedici
  • Seicento
  • Siena
  • Stilo
  • Strada
  • Talento
  • Tempra
  • Tipo
  • Toro
  • Ulysse
  • Uno
  • X 1/9

Популурные галереи

  • Dodge Coronet Super Bee 1968 года
  • Fiat 619 N1P 1972 года
  • FAW J5M 6×4 Tractor 2007 года
  • Citroen SpaceTourer Hyphen Concept 2016 года
  • Subaru Impreza WRX 2006 года
  • Audi Sport Quattro RS002 Group S Prototype 1986 года
  • ARO 10.3 1980 года
  • Renault Maxity 2008 года
  • Opel Astra OPC Line Sport 2016 года
  • International Scout 800A 1969 года
  • Land Rover Range Rover Evoque Pure 2013 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Системы безопасности нового Fiat 500L Wagon 2018

В арсенале Fiat 500L Wagon числится внушительный список современных систем безопасности, в числе которых:

  • Передние и боковые эирбеги, а также боковые подушки-шторки;
  • Антиблокировочная и система ЕВD;
  • Система контроля пробуксовки при разгоне и торможении двигателем;
  • Помощник при старте на подъёме;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Система, препятствующая опрокидыванию;
  • Электроусилитель руля;
  • Центральный замок с функцией автоматической блокировки на скоростях свыше 20 км/ч;
  • Система автоматического включения светодиодных ДХО;
  • Система контроля за уровнем давления в шинах;
  • Датчики освещения и дождя;
  • Задний парктроник;
  • Камера обзорности назад;
  • Передние и задние противотуманки;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией;
  • Крепежи ISOFIX и т.п.

Кузов Фиат 500 Эль Вагон, как и подобает современному автомобилю, изготовлен с применением высокопрочных сортов стали, а также оборудован зонами запрограммированной деформации.

Особенности разных форматов кузова

Каждый из трех представителей разношерстного семейства Fiat 500L имеет свои внешние габариты и стилистические нюансы. Стандартная городская версия с приставкой Urban вытянулась в длину на 4240 мм, тогда как ширина и высота кузова составили 1780 и 1660 мм соответственно. Колесная база равна 2610 мм.

Для внешности нового Фиат 500L характерно заимствование многих деталей у культового автомобиля 50-х гг прошлого века, что придает новинке некий шарм. Фронтальная часть кузова особенно выразительна – трапециевидный «нос», расходящиеся в обе стороны от логотипа хромированные лучи, традиционные круглые фары с современной интерпретацией оптического наполнения, светодиодные ходовые огни в виде двух полуколец, компактная прорезь фальшрадитора и нижняя «шипованная» сетка воздухозаборника. Все вместе это смотрится весьма неординарно и в тоже время привлекательно.


Внешний облик Fiat 500L 2017-2018

Корма минивэна оформлена в чуть более спокойном ключе – овальные фонари с хромированным обрамлением, аккуратный бампер и довольно большая дверь багажного отделения с интересным декором надписи 500L.


Дизайн кормы

Модификация Cross имеет несколько отличные от базовых габаритные размеры. Длина такой версии составляет 4280 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм. Дорожный просвет «кроссоверного» Фиата на 25 мм больше, чем у «собратьев». Увеличение длины кузова связано с иной конфигурации «носовой» части, получившей более агрессивный дизайн и мощную защитную решетку. Также Фиат 500Л в исполнении Cross отличает пластиковый обвес, прикрывающий не только кромки бамперов, но и дверные пороги с колесными арками. В последних, к слову, размещаются 17-дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном.


Fiat 500L Cross

Семиместный Fiat 500L является едва ли не самым компактным автомобилем, располагающим тремя рядами сидений. Чтобы уместить их потребовалось увеличить длину машины до 4380 мм. Внешний декор версии Wagon мало чем отличается от оформления «городского» варианта компактвэна.


Fiat 500L Wagon

В гамме цветов кузова новинки Фиат фигурируют 10 оттенков, которые комбинируются с тремя вариантами окраса крыши. В итоге образуется 37 сочетаний, обеспечивающих широкие возможности индивидуализации.

Тест-драйв нового Fiat 500L с дизелем и «автоматом»

Популярность минивэнов стремительно идет на спад. Им на смену приходят кроссоверы. Но вместительные МПВ еще поборются за свое место под солнцем! Для этого им стоит выдать себя за модный внедорожник. Так поступили с новой моделью Fiat 500L. И еще непонятно, чего в ней больше – вэна или SUV`а.

Усы и борода

Автомобиль подвергся обновлению вслед за первенцем в модельном ряду – Fiat 500. Как и у пятисотого, у него немного поменялись характерные для этого семейства «усы» и «борода», дневные огни вытянулись в два полукруга, изменились и задние фонари. Конструкторы утверждают, что в обновленном 500L около 40% деталей – новые, но преемственность серии здесь чувствуется во всем.

В салоне также есть схожесть и с 500, и с 500Х. Но все же интерьеры индивидуальны. По центру торпедо установлен 7-дюймовый монитор мультимедийной системы Uconnect. И он заслуживает похвалы. Экран матовый, не бликует, очень четкий, прорисовывает все детали без задержек, тачскрин чувствительный. Система работает с современными смартфонами и даже может отмечать свое местоположение в Facebook и Twitter. На экран выводится как информация со смартфона, так и картинка камеры заднего вида, навигация, данные борткомпьютера.

Оформление салона 500L выполнено в общей стилистике пятисотой серии, но имеет свои особенности в расположении и дизайне приборов

На центральном дисплее панели приборов удобнее всего выводить текущую скорость

Дисплей выдает картинку высокого качества

Пластик на торпедо мягкий и выглядит дорого. А вот ближе к стеклу и на дверях он уже проще. Новый руль перегружен кнопками меню и вспомогательных систем, которых в новинке предостаточно. Это и система принудительной остановки перед препятствием, и голосовое управление, и команды через борткомпьютер.

Три варианта

Новая модель выпускается сразу в трех модификациях – Urban, Cross и Wagon, которые отличаются не только обвесом кузовных деталей, но и размерами. Так, вседорожный Cross немного выше своих собратьев, а семиместный Wagon – длиннее. Более того, в Cross установлена система переключения режимов трекшн-контроля. В Normal автомобиль двигается на ровных сухих поверхностях. В Traction+ он может тронуться в грязи и на снегу (работает до 30 км/ч). А с использованием режима Gravity Control сохраняет стабильную скорость для покорения легкого бездорожья. Таким образом, оставаясь переднеприводным автомобилем, Fiat 500L в версии Cross вполне вписывается в лигу вседорожников.

Сзади версия Urban (слева) отличается от Cross отсутствием накладок на арки колес, хромированными накладками бампера и боковин

В версии Wagon возможна установка третьего ряда сидений

Не для гонок

На новые 500L устанавливаются моторы на 4 (!) видах топлива (включая пропан-бутан и метан) объемом от 0,9 до 1,4 л и мощностью до 120 л.с. Украинским журналистам была предоставлена модель в исполнении Urban с дизельным 95-сильным двигателем объемом 1,3 л и 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией Dualogic. Он точно будет представлен на украинском рынке.

Знакомые с данной трансмиссией люди знают, что с ней 500L не демонстрирует спортивный характер. Дизелек в паре с 5-ступенчатой коробкой-роботом неплохо справляется с минивэном в обычных усло­виях (на загородных дорогах и в городской суете). А вот на горных серпантинах чувствуется, что моторчик слабоват.

Зато машина с данным тандемом очень экономична. В зависимости от стиля вождения аппетит варьируется от 4,1 до 6,6 л на 100 км. Еще одно преимущество мотора – на холостых оборотах его не слышно (ни звука, ни вибрации органов управления). Будто бы машина заглохла, используя функцию «Стоп-старт». Но ее здесь нет. А мотора на остановках не слышно. Для уменьшения расхода топлива на новом 500L существует экономичный режим, а еще – инфографика стиля езды с вырастанием сохраненных деревьев. Стоит сильнее газонуть – и деревце за много километров от авто сбрасывает листья. Впрочем, довольно скоро их можно вырастить снова.

Не только урбан

В остальном поведение 500L заслуживает похвалы. Машина стабильно держит дорогу, руль информативный, а на поворотах не кренится и отлично держит траекторию. Подвеска немного жестковата. Это чувствуется на не совсем идеальных дорогах северной Италии. Она отрабатывает неровности четко и без пробоев, но вот звук от ям слышен.

В новом 500L очень комфортно путешествовать на большие расстояния. У передних сидений не только хорошая форма, но и развитая боковая поддержка, которую можно регулировать. Руль двигается в различных плоскостях. Все эти регулировки позволяют занять и высокую посадку, характерную для внедорожников, и низкую, как на легковом хэтче.

Багажник вместительный, а погрузочная высота небольшая. Для закрывания его крышки есть удобная ручка, а вот открывать уже не так легко.

Сзади очень просторно даже высоким людям. Правда, посадка у них вертикальная. Здесь есть два подстаканника, USB-разъем, а также – два откидных столика, которые не мешают коленям, раскрываясь значительно выше ног. Центральный тоннель небольшой, а двери открывается широко.

Для кого подойдет?

Новый Fiat 500 отлично подойдет для передвижения по городу и для небольших загородных поездок, а также для тех, кто ценит стильный дизайн в автомобиле и любит выделяться на дороге.

Семейным автомобилем для дальних поездок его трудно назвать, так как багажник здесь не большой и для размещения габаритных грузов придется слаживать задние сиденья.

Читать еще:  Fiat Tipo 2016
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector