Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рестайлинговый Fiat 500X 2019 модельного года

Рестайлинговый Fiat 500X 2019 модельного года

Этот итальянский малыш впервые засветился в продаже еще в 2014-м. Причем, разделив с минивэном-субкомпактом 500L одну платформу, ему удалось разделить и славу – машинки тут же публикой были признаны главными симпатяшками года.

Cложно было не умилиться наивно распахнутым глазкам-фарам, аккуратненькой радиаторной решеткой и непомерно крупными, как для общих размеров, восемнадцатидюймовыми колесами.

Расходиться в Европе он стал, словно, горячие пирожки, ведь, посудите сами, это был замечательный вариант приобрести, вроде и кроссовер, но, такой миниатюрный, что парковаться мог водитель с минимальными навыками, а в ряду он чувствовался, как продолжение твоего тела.

И при этом он обладал вполне комфортной вместительностью, удовлетворяющей нужды среднестатистического городского эндемика. Конечно, он не был так разрекламирован, как Nissan Juke, и не брал призы на моторшоу, как Ford EcoSport, но, свою преданную аудиторию фанатов ему удалось найти точно.

Поэтому неудивительно, что спустя 5 лет после рождения модели ей готовят качественное такое обновление. И теперь миниатюрный внедорожник станет еще современней и динамичней. К тому же и Jeep Renegade – двоюродный братишка 500X, — в 2019-м получит свой рестайлинг, так что нашему малышу от него отставать попросту не пристало.

Познакомиться нам с его новым лицом удалось благодаря ряду шпионских рендеров, сделанных не так давно на городских тестах фиатовцев, а также нескольким предварительным релизам производителя.

Дизайн нового кузова Фиат 500Х

В обновке кроссовер получил более осовремененную и стильную внешность, что позволяет ему не потеряться в потоке среди рестайлинговых версиях своих конкурентов или собратьев. В своей внешности Fiat 500X после рестайлинга получил немало изменений, в числе которых элементы, расположенные буквально по всему кузову (даже защита днища).

Передняя часть автомобиля обзавелась безальтернативным LED-наполнением головных огней. Также обновился и передний бампер – теперь он полностью представляет собой воздухозаборный элемент с аэродинамическим дизайном. Противотуманные фары тоже получили обновленную внешность – теперь они выполнены в виде двух полукруглых секций, которые вместе образуют почти цельную окружность из LED-фонарей.

Корма кроссовера так же получила обновленный бампер с улучшенной пластиковой защитой.

Основа кузова задней части автомобиля получила средние размеры. В то время как стекло дверцы багажника выполнено миниатюрно и прикрыто спойлером. Задние габаритные огни выполнены, подобно передним противотуманным фарам, из двух секций по примеру соединения половинок. Только форма у них получила более геометрические очертания.

Сбоку Фиат 500X демонстрирует округлые очертания и плавность дизайнерских линий. Колесные арки получили циркульную форму, а в общем образе кроссовера довольно сильно выражена обтекаемость его форм.

Помимо этого, автомобиль получил широкую вариативность колесных дисков с диаметром от 16 до 18 дюймов. В числе обновок которых стоит отметить и их новый дизайн. Также рестайлинговая модель получила ряд новых расцветок кузова, что позволит покупателям добиться еще большей вариативности.

Фиат 500 2019, в зависимости от комплектации, имеет разные технические характеристики. Он имеет четырёхцилиндровый двигатель. Двигатель может быть с объёмом 1,2 литра и тогда его мощность будет 69 лошадиных сил, либо же он будет иметь объём 1,4 литра и его мощность будет 100 лошадиных сил. Работает он естественно на бензине.

Типов трансмиссии у Фиат 500 2019 несколько:

  • роботизированная,
  • автоматическая,
  • механическая
  • одноступенчатая.

Коробка передач может быть пятиступенчатой или шестиступенчатой.

Читать еще:  Fiat Toro 2016

Оценивая Фиат 500 2019 в новом кузове, стоит обратить внимание на то, что производитель не утяжелял автомобиль. При всех комплектациях он остается легким. Масса может колебаться от 865 до 930 кг. Зато объём топливного бака остаётся неизменным в различных модификациях, он составляет ровно 35 литров и как показывает практика его вполне хватает на 500 километров пути. Более подробные цены, фото и отзывы доступны на официальном сайте.

Интересным вопросом является максимальная скорость этого автомобиля. Она не сильно, но отличается в зависимости от мощности двигателя. Если мощность двигателя 1,2 литра, то машина может разогнаться до 160 км/ч. При мощности двигателя 1,4 литра, Fiat 500 может достигнуть скорости в 182 км/ч. Этой скорости машине хватает с избытком, тем более что она предназначена для неспешной городской езды. Разгон до 100 км/час осуществляется за 10 секунд и это очень хороший показатель для такого миниатюрного автомобиля.

У Фиата 500 2019 экологический класс Euro 5, тем самым автомобиль практически не вредит окружающей среде своими выхлопными газами. Ещё одним достоинством является уровень дорожной безопасности, что подтверждается многочисленными краш-тестами EuroNCAP. Расход топлива предсказуемо очень скромный. В зависимости от мощности двигателя, автомобиль расходует от 5,1 до 6 литров на 100 километров пути.

Технические характеристики автомобиля

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л110 л.с.152 H*m11,8 сек.170 км/ч4
Бензин1.4 л140 л.с.230 H*m11 сек.181 км/ч4
Бензин1.4 л170 л.с.250 H*m8,8 сек.194 км/ч4
Бензин2.4 л180 л.с.237 H*m4
Дизель1.6 л120 л.с.320 H*m10,5 сек.186 км/ч4
Дизель2.0 л140 л.с.350 H*m9,5 сек.190 км/ч4

Подробнее

Кроссовер выпускается с передним или полным приводом. Переключатель способа езды имеет три основных режима:

  1. «All weather» (полноценно ощущается он в условиях шоссе, покрытого наледью или дождевой водой; также хорош при одолении грунтовых участков);
  2. «Sport» (рекомендован при желании быстро понижать или повышать скорость движущегося транспортного средства);
  3. «Auto» (плавная езда по трассе, подразумевающая минимальный расход топлива).

Меняющиеся дорожные условия позволяют легко между ними переключаться и выбирать необходимый для конкретных ситуаций. Стоит отметить, что полный привод означает замену режима «All weather» на режим «Traction». Он блокирует дифференциал, то есть на заднюю ось поступает больше тяги (антипробуксовочная система).

Бензиновый турбомотор Turbo MultiAir II, имеет 1,4 л, а также мощность в 170 л.с. Плавное переключение на малых скоростях затруднено и не слишком податливо. Однако при переходе на большие скорости 500X всегда слушается своего владельца и с удовольствием ускоряется. Тем не менее иногда совладать с рулем становится тяжеловато, ведь машина «рыскает» по дороге. К счастью, на салоне и пассажирах это почти не отражается: все та же легкость и воздушность. За десять секунд удается разогнаться до 100 км/ч, что является хорошим показателем.

Другой вариант – пара турбодизельных агрегатов модели MultiJet II. У одного объем составляет 1,6 л, а мощность 120 л.с., а у другого такие параметры: 2 л и 140 л.с. Трансмиссия для первого красавца – 6-ступенчатый DDCT, включающий два сцепления, для второго – 9-ступенчатый «автомат» модели Chrysler 948TE.

Также внимание стоит уделить и такому двигателю, как E-Torq (1,6 л, 110 л.с.). Отличительное свойство – 5-ступенчатая КПП. Наконец, в наличии Tigershark с 2,4 л и мощностью в 184 л.с.

Модификации кроссовера с передними приводами оснащаются исключительно младшими двигателями.

Цены и перспективы

Точная стоимость кроссовера в Европе пока неизвестна, производитель обнародовал лишь ценник для Италии. На родном для себя рынке автомобиль будут продавать за 15 500 евро (около 1 230 000 рублей в пересчете) в базовом исполнении – 1,6-литровый «атмосферник», МКПП и передний привод. Стоимость опций также осталась в секрете.

Несмотря на высокую популярность на Западе и сравнительно низкую цену, 500X не реализуется в России. Причин для этого несколько – после экономического кризиса компания значительно сократила свой модельный ряд в стране, а высокая конкуренция не позволила бы добиться хороших продаж.

500Х выступает в одном сегменте со значительно более дешевыми Hyudai Creta и Renault Captur, а необычный внешний вид вряд ли привлек бы много покупателей. К тому же, концерн отпугивают показатели Jeep Renegade, построенного на аналогичной платформе. Он продается в России, но имеет крайне низкий спрос.

Напомним, что пока что в линейке «Фиата» на российском рынке сохранился лишь «младший брат» кроссовера – компактный хэтчбек 500. Эта модель несет важную имиджевую роль для компании и продается по цене от 990 000 рублей за базовую комплектацию.

Уже скоро у официальных дилеров компании мы увидим новый пикап Fiat Fullback, стоимость которого составит от 1 529 000 рублей. Также итальянцы предлагают широкую линейку коммерческого транспорта в регионе. Информации о возможном привозе паркетника на рынок не поступало, ситуация должна проясниться в ходе парижского автосалона.

Немного несуразная с виду пятидверка Fiat 500L 2019 модельного года – представитель вымирающего сегмента компактных практичных хэтчбеков. Тем не менее, будучи особым автомобилем, он не позволяет игнорировать свою персону.

Вердикт 5,7 из 10

Недорогие и практичные хэтчбеки — вымирающая порода. Взять хотя бы к примеру Fiat 500L 2019 года и таких его конкурентов, как Honda Fit, Kia Soul, Mini Clubman, Toyota C-HR и Ford C-Max, — все они борются за место под солнцем на автомобильном рынке, который сходит с ума по кроссоверам и внедорожникам. Чтобы добиться успеха и выделиться на фоне себе подобных этим простым пятидверкам не не достаёт приличного дорожного просвета или полного привода. А лучше и того и другого.

Экстерьер Fiat 500x

Производитель решил не совершать революцию, так что рестайлинговый Fiat 500x сохранил пропорции и общую стилистику предшественника, которая отдалённо напоминает очертания Ниссан Джук.

В ходе обновления «морда» автомобиля получила модернизированную головную оптику с опциональным полностью светодиодным наполнением, а также видоизменённый передний бампер (в версии Urban).

Профиль новинки не изменился: крупные боковые двери, циркульные колёсные арки, внешние зеркала на тонких «ножках» и встроенными повторителями поворотников, а также покатая линия крыши, заканчивающаяся небольшим спойлером. Из нового – обновлённый дизайн легкосплавных дисков (R16-R18).

В версиях «Cross» и «City Cross» машина получила иные защитные пластины, располагающиеся под её днищем. Основные изменения сзади коснулись габаритных огней, получивших светодиодное наполнение и стильную центральную вставку, окрашенную в цвет кузова.

Внешние габариты версии «Urban» составляют:

ВерсияUrbanCross / City Cross
Длина, мм42484273
Ширина, мм17961796
Высота, мм16001608 / 1620
Колесная база, мм25702570

В версиях «Cross» и «City Cross» длина автомобиля (см. таблицу) составляет 4,273 м, а высота 1,608/1,620 м, при этом ширина и длина колёсной базы – идентична версии «Urban».

В ходе обновления производитель увеличил количество доступных расцветок кузова до 14, расширив ассортимент такими цветами как: «Реаrl White», «Italia Вluе» и «Тесhno Grееn».

Встречаем Fiat по одежке

Вам придется очень-очень сильно прищуриться, глядя на «обновленную» переднюю часть 500X, чтобы увидеть изменения, но дневные ходовые огни теперь являются светодиодами, а светодиодные фары доступны. Сзади новый облик становится более легким. Ушли в прошлое хромированные элементы вокруг задних фонарей, а модель 500X 2019 представляет собой более строгий и сдержанный облик. 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски также были переработаны и теперь отличаются современным внешним видом, и доступны три новых цвета кузова, тем самым добавляя больше разнообразия линейке.

Внутри салона вы найдете новую тканевую обивку на базовых сиденьях, а также обновленный руль — изменения незначительные, но привлекательные. Информационно-развлекательная система Uconnect 4 входит в стандартную комплектацию, что нас не может не радовать, поскольку в целом она проста в использовании и поставляется с Android Auto и Apple CarPlay.


Адаптивный круиз-контроль наконец доступен на 500X в качестве опции, как и передние датчики парковки. Представители Fiat говорят, что эта адаптивная круизная система будет работать на скорости от 30 км в час. Что означает, что она все еще немного отстает от систем, которые могут автоматически управлять полной остановкой, а затем и новым набором скорости. Судя по информации, которую мы получили от автопроизводителя, другие функции активной безопасности останутся необязательными дополнениями. Конкуренты, такие как Honda и Toyota, начали делать эти функции стандартным оборудованием.

Внешность на 5+

В ходе рестайлинга Fiat 500X сохранил свои габариты (4248х1796х1600 мм) и колесную базу (2570 мм), но при этом основательно прихорошился. В первую очередь итальянские дизайнеры перерисовали передний и задний бамперы, добавив в их конфигурацию больше спортивных ноток.


Фото Фиат 500Х 2018-2019 (городская версия Urban)


Дизайн кормы

Ревизии подверглась и оптика: спереди появились сдвоенные С-образные контурные обводы, выполняющие роль дневных ходовых огней, а модернизированные задние фонари обзавелись центральными вставками, окрашенными в цвет кузова. Полностью переработан и пластиковый обвес внедорожного исполнения Cross, который теперь выглядит чуть агрессивнее.


Новый Fiat 500X вариант City Cross


Вседорожная модификация Cross

Итоги

Отзывы владельцев не заставили себя долго ждать. Уже в первые месяцы продаж владельцы обозначили плюсы и минусы авто. Благодаря им можно выбрать, что лучше среди близких соперников.

Конкуренты:

  • Honda Zest;
  • Ford Fiesta;
  • Mazda AZ;
  • Fiat Panda;
  • Ford Ka;
  • Toyota Aygo.

Конечно, маленькие автомобили, несомненно, подвергаются усиленной критике. Так, Fiat 500 получил поклонников за счет оригинального дизайна и компактности размеров. Сложно отрицать удобство парковки в заставленных городских условиях, мобильность в пробках. Оценивать его можно только в городском движении, потому что авто абсолютно не предназначен для загородных «вылозок». Не осталась без внимания низкая цена новинки.

К недостаткам отнесли недостаточную экономичность, объясняя тем, что такие габариты можно сделать еще менее «прожорливыми». Многих напрягает отсутствие багажника при двухместной подсадке. Более-менее большие пакеты приходится брать в салон. К тому же, эксперты уверены, что время обновления авто уже пришло, поскольку ближайшие конкуренты уже шагнули далеко вперед.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector