Fiat Panda 2017 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Фиат Панда 2020 2021 года

Новый Фиат Панда 2020 2021 года

Фиат является проверенным производителем авто, который заслужил доверие на рынке России, а также пользуется спросом среди покупателей. Уже давно в России продается новый Фиат Панда 2020 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Магнитогорск, ул. Марджани д.9

Москва, Духовской пер. д.17 стр. 4

Мурманск, Кольский пр. д.110

Производитель Fiat каждый сезон старается обновлять линейки машин, чтобы всегда идти в ногу со временем и новейшими технологиями. Этот сезон не стал исключением, ведь в России начался старт продаж модели Fiat Panda 4×4 2021. Если же уточнять сроки начала продаж, то они приходятся на конец лета 2020 года, следовательно, автомобиль уже можно приобрести в салоне.

Fiat Panda City Cross (319) 2017 года (фото 1 из 48)

Галерея автомобиля Fiat Panda City Cross 2017 года включает в себя 48 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Fiat от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Fiat Panda City Cross 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году, в кузове 319.

Другие галереи Fiat Panda

Другие галереи Fiat 2017 года

  • 2019 Mini Cooper Clubman
  • 2011 Kia Ray EV
  • 2018 Honda HR-V VTi
  • 1930 Aston Martin International
  • 1939 Packard Twelve Armored Convertible Sedan by Dietrich
  • 2010 Ford Mondeo Titanium X Turnier
  • Страна: Италия
  • Годы работы: 1899 — н.в.

Компания «Fiat» сегодня представляет из себя огромный концерн, который производит.

Модели Fiat

  • 124
  • 124 Spider
  • 124 Sport Spider
  • 126
  • 127
  • 128
  • 130
  • 131
  • 132
  • 238
  • 500
  • 500L
  • 500X
  • 508
  • 600
  • 900T
  • Albea
  • Argenta
  • Argo
  • Avventura
  • Barchetta
  • Brava
  • Bravo
  • Cinquecento
  • Coupe
  • Cronos
  • Doblo
  • Ducato
  • Duna
  • Egea
  • Fiorino
  • Freemont
  • Fullback
  • Idea
  • Linea
  • Marea
  • Mobi
  • Multipla
  • Palio
  • Panda
  • Pininfarina
  • Punto
  • Qubo
  • Regata
  • Ritmo
  • Scudo
  • Sedici
  • Seicento
  • Siena
  • Stilo
  • Strada
  • Talento
  • Tempra
  • Tipo
  • Toro
  • Ulysse
  • Uno
  • X 1/9

Популурные галереи

  • Dodge Coronet Super Bee 1968 года
  • Fiat 619 N1P 1972 года
  • FAW J5M 6×4 Tractor 2007 года
  • Citroen SpaceTourer Hyphen Concept 2016 года
  • Subaru Impreza WRX 2006 года
  • Audi Sport Quattro RS002 Group S Prototype 1986 года
  • ARO 10.3 1980 года
  • Renault Maxity 2008 года
  • Opel Astra OPC Line Sport 2016 года
  • International Scout 800A 1969 года
  • Land Rover Range Rover Evoque Pure 2013 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Читать еще:  Fiat Toro 2016

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Внешность

Panda выглядит, скорее, как маленький однообъемник, нежели как традиционный хэтчбек. Капот совсем небольшой, чтобы дать пассажирам Panda и их поклаже как можно больше места.

Никаких острых граней здесь нет. Ни намека на брутальность. Всюду только округлости и припухлости. А линия окон создает впечатление «домика».

На бамперах и в дверях объемные вставки из неокрашенного пластика. Они нужны для традиционной европейской «контактной» парковки, когда машины стоят вплотную друг к другу, места между ними нет вообще и приходится буквально расталкивать «соседей», чтобы выехать.

Видны и приметы возраста. Например, ручки дверей. Чтобы ими воспользоваться, нужно вывернуть руку ладонью вверх, тогда как сейчас вовсю используются ручки «под естественный хват».

Комплектации Панда Кросс

Новинка станет выпускаться в трех вариантах:

  1. Начальная комплектация включает тканевую обивку салона (можно заменить на кожаную, что будет стоить дополнительных денег), климат-контроль с возможностью регулировки его параметров.
  2. Второй вариант комплектации под названием Lounge получит кожаную обивку сидений и аудиосистему. Естественно, он также будет включать стандартное оборудование.
  3. Fiat Panda Cross 2017 в максимально доступной комплектации получит кожаную обивку руля и вставки из титана в салоне. Помимо этого, автомобиль будет иметь мультимедийную систему с такими полезными функциями, как поддержка мобильных устройств на Android с возможностью голосового управления. Специальная программа, устанавливаемая на смартфон, позволит управлять разными функциями машины с помощью гаджета.

Безопасность Fiat Panda 2017

Как уже говорилось, новый Fiat Panda обладает чрезвычайно жёстким и прочным кузовом, что обеспечивает высокий уровень безопасности пассажиров. Дополняет картину использование передовых сортов стали, а также наличие специальных зон деформации и широкий перечень электронных помощников и систем:

  • 4 подушки безопасности;
  • Антиблокировочная система;
  • Системы EBD+BAS;
  • Помощник при старте под горку;
  • Крепления Isofix, предназначенные для установки детских кресел;
  • Система City Brake Control, предотвращающая лобовые столкновения при езде на скорости до 30 км/ч;
  • Трёхточечные ремни с системой преднатяжителей;
  • Центральный замок.

Несмотря на свою компактность, машина без труда справится с транспортировкой небольшой семьи, причём речь идёт не только о передвижении в черте города, но и далеко за его пределами. Правда, на роль полноценного «путешественника» автомобиль не годится.

Технические характеристики Фиат Панда Кросс

Для покупателей обновленной Панды будет доступен выбор из нескольких бензиновых силовых агрегатов:

— 1,2 литра – 69 л.с.;
— 0,9 литра с различными уровнями мощности – 65, 85 и 90 л.с.

Читать еще:  Fiat 124 Spider 2017

Кроме того, доступна версия мощностью 80 л.с., которая использует в качестве топлива бензин и метан, а также турбодизель 95 лошадиных сил.

Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро 6, а также в качестве дополнительного оборудования оснащаются системой Start&Stop.

Полноприводная версия оснащается электронной муфтой и возможностью выбора различных режимов вождения.

Отзыв владельца

Итальянский полноприводный компакт представляет собой нишевую модель, и спрос на нее ожидаемо ограничен. В основном, автомобиль покупают поклонники марки, и они же делятся впечатлениями о нем в интернете. Ниже будет представлен отзыв одного из таких собственников.

Fiat Panda Cross 4×4 был приобретен новым. Я выбрал версию с турбодизельным мотором, разумно посчитав такой вариант не только более экономичным, но и динамичным.

В настоящее время проехал на своем Фиате 71 тысячу километров. Таким образом, могу дать этому компакту достаточно объективную оценку и рассказать об его основных особенностях.

Сперва о хорошем. Панда Кросс понравилась мне тяговитым двигателем, который не пасует ни в городе, ни на трассе. При этом его расход приемлемый – в смешанном цикле потребление горючего составляет 4,8 литра. Также нельзя не отметить оперативную работу полного привода, который позволяет уверенно пробираться по заснеженным дворовым участкам и без сильной пробуксовки стартовать в ледяную горку.

Салон порадовал качественной отделкой, богатым оснащением. Багажник небольшой, но вполне удобный и практичный.

А теперь поговорим о недостатках. На самом деле, их не слишком много (по моему мнению). Самый главный минус – это жесткая подвеска, которая мешает расслабиться после напряженного рабочего дня. Далее следует слабая звукоизоляция. Еще один изъян – слабое головное освещение, потому что фары нормально светят только по центру.

Обслуживание автомобиля проводится у официального дилера. За все время эксплуатации были заменены передние стойки амортизаторов, а также тормозные колодки на обеих осях. В целом, особых претензий к компакту нет, но в будущем намерен сменить его на что-то более утилитарное с более развитым внедорожным функционалом.

Второе поколение

Во время разработки новой Panda (кодовое название Model 169) планировалось дать название «Gingo», однако его сочли слишком похожим на Renault Twingo и, таким образом, было решено оставить старое название. По дизайну новая Panda напоминает скорее микровэн или микро-SUV, нежели хэтчбек, как первое поколение. В 2004 году автомобиль был признан лучшим автомобилем в Европе. С сентября 2005 года все автомобили комплектуются ABS, EBD, системой контроля устойчивости и передними подушками безопасности в базовой версии. 5 октября 2005 года с конвейера сходит 500 000-й автомобиль Fiat Panda II.

Двигатели

Панда первоначально комплектовалась бензиновыми двигателями 1,1 л 8V (54 л.с.), 1,2 л 8V (60 и 69 л.с.) и уже упомянутым выше 1,4 л 16V 100 л.с. Турбодизель под капотом городского компакта появился в 2004 году и существовал в двух разновидностях: 75 и 90 л.с. В Panda 4×4 данный агрегат развивал 70 л.с.

Читать еще:  Fiat 124 Spider Abarth 2017

Какой двигатель выбрать?

С точки зрения экономичности наиболее оптимальными будут двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,2 л. Расход топлива низкий, но ждать приемлемой динамики не стоит. Остановив свой выбор на более захватывающей 100-сильной версии, необходимо помнить, что данный двигатель самый «прожорливый» из всех имеющихся. Он потребляет не меньше 7 л/100 км. При осмотре автомобиля убедитесь в отсутствии следов подтекания масла на стыке двигателя с коробкой передач. Со временем изнашиваются уплотнения, и появляется течь.

Оба мотора принадлежат серии FIRE. Меньший 1.1 — очень надежный и хорошо известен еще по первому Пунто. 1.2 помимо оригинала существовал и в «газовых» версиях — LPG и CNG. Последняя называлась Natural Power или Bipower и обеспечивала всего 52 л.с. Модификации для альтернативного топлива отличались поршнями и седлами клапанов.

Привод ГРМ в бензиновых моторах ременный. Производитель предписывает выполнять проверку зазора клапанов каждые 60 000 км. Обычно в бензиновых двигателях нет необходимости строго соблюдать интервалы контроля зазоров. Но для моторов, работающих на газе это жизненно необходимо. Дело в том, что в таких агрегатах хуже смазываются седла клапанов, и клапана могут повредить головку блока.

Любители дизельных моторов могут спокойно отважиться на приобретение дизельной версии. Преимущество данных моторов – низкий расход топлива, который без специальных приемов вполне достигает 4 литров на 100 км. Но механики обращают внимание на тот факт, что отдельные компоненты дизельного двигателя порой требуют замены уже после 100 000 км, вместо заявленных производителем 250 000 км. В частности речь идет о цепи привода ГРМ. В тоже время, мотористы утверждают, что при должном обслуживании маленький дизель способен пройти без серьезных проблем свыше 400 000 км.

Слабые стороны

Самый главный недостаток Fiat Panda – подвеска. Она плохо переносит каторжный труд на Российских дорогах. Поэтому не стоит удивляться, если уже при 50 000 км придут в негодность не только стойки стабилизатора поперечной устойчивости, но и амортизаторы. К сожалению, зачастую очень быстро сдается и сцепление, особенно в версиях с мотором 1.2. Кроме того нередко раздражают владельцев заедающие дверные замки. Например, порой невозможно открыть дверь багажника из-за неисправного микровыключателя замка.

Тем не менее, автомобиль, благодаря своей простой конструкции, стоит не дорого и не доставляет больших хлопот. Кроме того, Fiat Panda в вопросах обслуживания и ремонта позволяет не предъявлять особых требований к механикам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector