Ford Ecosport 2019 — Компактный Экоспорт от Форд
Ford Ecosport 2019 — Компактный Экоспорт от Форд
Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление). Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка. Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.
Ford Ecosport — кроссовер субкомпактного класса (B-класс) от американского бренда Форд.
Ecosport первого поколения был создан для рынка латинской Америки и производился только в Бразилии. Маленький кроссовер оказался довольно успешным, поэтому компания решила сделать Экоспорт второго поколения глобальной моделью.
Модель второго поколения была представлена в виде концепта на выставке в Дели в 2012 году. Именно модель второго поколения пришла на российский рынок. Для нашей страны она собирается в Набережных Челнах (с 2014 года). В 2017 году Экоспорт подвергся первой модернизации, которая заметно освежила внешность и салон автомобиля.
Своим ярким дизайном автомобиль понравится молодым людям, а высокая посадка и клиренс будут полезны как в городе, так и при выездах на природу. Главным преимуществом Экоспорт над соперниками является возможность выбора версии с полным приводом.
Среди конкурентов можно отметить такие модели:
- KIA Soul;
- Peugeot 2008;
- Hyundai Creta;
- Renault Kaptur;
- Renault Duster;
- Nissan Juke.
Купить Форд Экоспорт 2019 года можно за 1 051 000 рублей или в кредит с платежом от 5 100 рублей в месяц. За эти деньги вы получите новый Экоспорт в базовой комплектации Ambient с 1.5-литровым мотором мощностью 123 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Дизайн Форд Экоспорт 2
Внешне кроссовер стал выглядеть более свежим, современным и стильным. Но, в его облике сохранились прежние черты, которые делают его по-прежнему узнаваемым. Прежде всего, отличительным моментом стала решетка радиатора, которая здесь выражена лишь узкой хромированной полоской. Она тянется между фарами. Основной воздухозаборник располагается немного ниже, он выполнен в корпоративном стиле, который мы видели на новых моделях компании Ford.
Как ни странно, фары здесь галогеновые, а вот дневные ходовые огни, которые очерчивают головную оптику по периметру, изготовлены на светодиоды основе. Массивная штамповка капота визуально расширяет переднюю часть, которая подчёркнута широким бампером. Противотуманные фары, как будто специально для России, существенно приподняты над дорожным полотном, а нижняя кромка бампера отделана чёрным пластиком, на высоте примерно 15 см.
Здесь просматривается и высокий клиренс 200 миллиметров. Еще одним элементом, который говорит о том, что это не просто паркетник, а полноценный кроссовер, это пластиковая защита по центру бампера. Вообще, это скорее декоративный элемент, нежели практический. Отсюда же можно рассмотреть, что крыша представляет собой не просто плоскость, а рельефную, усиленную деталь, по краям которой располагаются небольшие рейлинги. Также отличительной особенностью модели с первого поколения являются оригинальные выступающие зеркала заднего вида, которые должны обеспечить максимальный обзор, поскольку модель предназначена не только для асфальтированных дорог.
Профиль Ford Ecosport 2015 года так же остался узнаваемым, в основном, благодаря общему облику. Осталась та же боковая линия, которая пересекает автомобиль по всей длине, а также нелепые литые диски, который в движении смотрится очень даже неплохо, а вот на месте выглядят как-то старовато.
Задняя часть Форд Экоспорт 2015 года выглядит более современно, нежели его профиль, что соответствует его передней части. Здесь можно рассмотреть кофр для запасного колеса, довольно большое заднее стекло, которое наступает даже на задние стойки, что должно обеспечивать водителю очень хороший обзор, об этом немного позже.
Фонари выглядят достаточно стильно, а небольшой спойлер на крыше, который вмещает в себе небольшой стоп-сигнал, подтверждает приставку Sport в названии автомобиля. Нижняя кромка бампера, как и у большинства подобных моделей, отделан черным пластиком, но здесь нету алюминиевых вставок по центру.
Пожалуй, дизайнеры немного просчитались, выставив выхлопную трубу прямо напоказ, это немного отталкивает.
- Длина – 4273
- Ширина – 1765
- Высота – 1680
- Колесная база – 2519
- Клиренс – 200
- Ширина передней колеи – 1529
- Ширина задней колеи – 1532
- Объем багажника мин/макс, л – 310 / 1238
- Объем топливного бака, л – 52
- Снаряженная масса, кг – 1280
- Полная масса, кг – 1700
Полное изменение салона
Интерьер EcoSport, как и экстерьер подтянули под новой стиль всего модельного ряда компании. Теперь здесь визуально более качественные материалы, среди которых в максимальных комплектациях может быть кожа.
На фото максимальная версия ST Line, в которой будет комбинированная обшивка сидений, красная прострочка и усеченный 3-спицевый мульти-руль от Focus ST. Изменили и приборную панель, установив другие аналоговые датчики и увеличенный более информативный центральный дисплей.
Мультимедиа ранее – масса кнопок и простенький монитор наверху торпедо. Теперь устанавливается сенсорный дисплей системы Sync 3, диагональю 4,5, 6,5 и 8 дюймов. С каждым размером изменился и размер рамки, чтобы не было пустого пластика.
Также переработали блок климата Форд ЭкоСпорта, уместив его более компактно. Внизу центральной консоли теперь ниша для смартфона и USB-порта. Там же отключается система стабилизации и функции парковки. На тоннеле кроме подстаканников ничего интересного.
Кресла остались прежней вполне удобной формы и таким же осталось пространство. Конечно свободного места маловато, но автомобиль изначально маленький – глупо ждать простора.
Теперь удивим аудиосистемой – Bang & Olusfen с 10 динамиками в максимальной комплектации. Удивительно для достаточно бюджетного автомобиля.
Обратите внимание за правый задний фонарь, там ручка открытия багажника. Необычное и вполне удобное решение. Галерка вмещает 354 литра с учетом убранного фальшпола. Фальшпол выдерживает до 300 кг груза.
Новый Ford EcoSport 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Компания Форд славится тем, что каждое обновление их машин несет в себе кучу перемен. Не стал исключением и недорогой городской кроссовер Экоспорт, по которому рестайлинг прошелся очень существенно.
Изменения по внешнему виду не заметит только слепой. Также значительно были преобразованы салон и технические характеристики. Все это легко может сделать Форд Экоспорт 2019 года одним из самых популярных представителей своего класса как у себя на родине, так и за ее пределами.
Плюсы и все минусы Форд Экоспорт
- Управляемость
- Салон
- Проходимость
- Надежность
- Экономичность
- Ликвидность
- Подвеска
- Динамика
- Музыка
- Микроклимат
- Багажник
- Обзорность
- Шумоизоляция
- Свет
Отзывы владельцев Ford EcoSport
Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе. Салон удобный, скорость набирает быстро, 150 не ощущается. Маневренная, удобно парковаться. А самое главное, что экономная.
Из плюсов Ford EcoSport на данный момент — зимний пакет: теплый руль, подогрев сидений, быстрая разморозка лобового стекла. Несколько раз в поворотах помогал ESC. Из минусов — отсутствие ручки над дверью пассажира, шумоизоляция двигателя. Не очень понятен центральный подлокотник — если положить на него локоть, то ладонь не достает до руля. Зато мешает пристегнуть ремень безопасности. Подвеска довольно жесткая, даже «козлит» на лежачих полицейских.
Машина отлично выглядит, лучше всех укомплектована за свою цену, но… работа подвески огорчила. Любая небольшая яма на дороге (а тест-драйв был только на асфальтированной дороге), и подвеска идет на пробитие. Даже не представляю, что было бы на гравийной дороге. С точки зрения интерьера и экстерьера вопросов нет – выглядит автомобиль и внутри, и снаружи, отлично.
Компактный и шустрый для города, с хорошим клиренсом. Посадка в новом Форд ЭкоСпорт высокая, достаточно удобные сидения, все под рукой-удобно организовано.Неплохое сочетание управляемости и плавности хода.Двигателя 1,6 для города более чем достаточно, робот незаметно переключает передачи, иногда тупить в пробках.
Отзывы автовладельцев Форд Экоспорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Форд Экоспорт 2019 цены и комплектации
Цена Форд Экоспорт 2019 в России составляет от 1 075 000 до 1 523 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (123 л.с.) Ambiente MT5 | 1 075 000 |
1.5 (123 л.с.) Trend MT5 | 1 143 000 |
1.5 (123 л.с.) Trend Plus MT5 | 1 213 000 |
1.5 (123 л.с.) Trend AT6 | 1 223 000 |
1.5 (123 л.с.) Trend Plus AT6 | 1 273 000 |
1.5 (123 л.с.) Titanium AT6 | 1 333 000 |
2.0 (148 л.с.) Trend 4WD AT6 | 1 353 000 |
1.5 (123 л.с.) Titanium Plus AT6 | 1 383 000 |
2.0 (148 л.с.) Trend Plus 4WD AT6 | 1 413 000 |
2.0 (148 л.с.) Titanium 4WD AT6 | 1 473 000 |
2.0 (148 л.с.) Titanium Plus 4WD AT6 | 1 523 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические Характеристики Ford EcoSport
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4011 / 1765 / 1670 |
Колесная база, мм | 2519 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 333 / 1238 |
Снаряженная масса, кг | 1280 — 1488 |
Объем топливного бака, л | 52 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 122 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 148 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,5 | 12,5 |
Макс скорость, км/ч | — | — |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | 9,2 |
— трасса | 5,2 | 5,6 |
— смешанный | 6,6 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 140 |
Крутящий момент, Нм | 186 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 6 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 |
Макс скорость, км/ч | — |
Расход топлива, л | |
— город | 11,4 |
— трасса | 6,5 |
— смешанный | 8,3 |
Тип топлива | АИ-95 |
Ford EcoSport имеют 4,5-литровый бачок омывающей жидкости, веерные форсунки омывателя с подогревом, русифицированную навигацию и дополнительный USB-разъем в потолочной консоли для подключения, например, видеорегистратора. Кроме того, все моторы могут работать на 92-м бензине.
Обновленный EcoSport предлагается со 123-сильным двигателем объемом 1,5 литра и 148-сильным двухлитровым агрегатом.
Видео тест-драйв нового Ford EcoSport
Внешний вид
Задняя часть осталась практически прежней и там продолжает болтаться запаска. Некоторые считают, что так Ford хочет подчеркнуть внедорожные качества машины, но все банальнее: запасное колесо попросту некуда девать.
Салон
По центру возвышается цветной дисплей медиасистемы: у базовых версий — скромная «музыка» с экраном диагональю 4,2 дюйма, а у машин подороже — продвинутый комплекс Sync 3 с дисплеем 6,5 или 8,0 дюйма. Среди опций есть ксеноновые фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев руля, камера заднего вида и система контроля слепых зон.
Изменен механизм трансформации заднего ряда. Если прежде спинка падала на подушку сиденья и весь этот «бутерброд» откидывался вперед, то теперь так откидывается только подушка, а спинка ложится на ее место вровень со съемным фальшполом багажника. При этом сам отсек стал меньше: 334 литра под полкой вместо 355 литров у дореформенной модели.
Комплектации и цены
Официальный дилер представляет новый Ford Ecosport в пяти комплектациях.
1. Amblente
Самая скупая комплектация, возможна только с 1,5 литровым двигателем и механической коробкой. В этой комплектации машина имеет стандартный набор, который идет по умолчанию в следующих моделях, если не меняется на усовершенствованную. Итак, здесь неокрашенные боковые зеркала, 16-дюймовые стальные колеса, запаска, все стекла с электростеклоподъемниками, электроуселитель руля, АБС, ЕСД, Адванс Трак, система антиопрокидывания, помощь в экстренном торможении, подъеме и трогании, подушки безопасности, дистанционное управление замками.
2. Trend
Добавляется серебристая решетка радиатора, электрообогрев боковых зеркал, чехол для полноразмерной запаски, хромированные дверные ручки, кондиционер, аудиосистема.
3. Trend Plus
Добавляются колесные диски, серебристые рейлинги, противотуманки, обогрев лобового стекла и передних сидений, обогрев руля, сигнализация, климат-контроль.
4. Titanlum
Добавляются 17-дюймовые диски, хромированная решетка радиатора, передний подлокотник с отсеком, мультимедийная система, тонировка заднего стекла, датчики дождя и света, автозатемнение зеркала заднего вида, полка в багажном отделении, шторка безопасности, дополнительная регулировка сидения водителя.
5. Titanlum Plus
Добавляются боковые окрашенные зеркала с электроподогревом и складыванием, датчики парковки, камера заднего вида, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон.
Комплектации Trend и Trend Plus возможно совместить с 5-ступенчатой механической коробкой, более высокие комплектации идут только с 6-ступенчатым автоматом.
Начальная комплектация стоит 926 тысяч рублей. Версия Trend от 981 тысяч, в Plus-версии от 1046 тысяч. Titanlum от 1161 тысяч, версия Plus от 1211 тысяч.
Уникальные изгибы новинки
Большое впечатление производит массивный передний бампер, со встроенной в него шестиугольной радиаторной решеткой. Сама радиаторная решетка украшена поперечными хромированными полосами.
По бокам можно видеть массивные боковые зеркала со светодиодными вставками. Линия окон идет ровно. Площадь остекления заметно стала больше. Внизу у дверей проходит оригинальная выштамповка.
На фото Форд Экоспорт 2020 года хорошо видно, что сзади автомобиль смотрится просто великолепно. Багажная дверь поражает своей массивностью, размерами. Запасное колесо установлено просто на двери. Не менее презентабельно смотрятся большие задние фонари, «перерезанные» напополам. В целом рестайлинг не прошел даром. Кроссовер получился ладным, стильным, запоминающимся.
Просторный салон и интерьер
По отзывам владельцев Форд Экоспорт 2020 2021 года салон просторный, вмещает в себя пять пассажиров. Мне особенно понравилось дизайнерское оформление салона. Передняя панель выполнена в необычном стиле, с красивыми плавными переходами. Щиток приборова приобрел новую подсветку. Теперь циферблаты подсвечиваются ярко-бирюзовым светом, что придает особую атмосферу в салоне.
Рулевое колесо стало многофункциональным, с удобным хватом. Очень необычно смотрится центральная консоль. Под широким козырьком расположен большой сенсорный экран. Пониже мы наблюдаем два «крыла» дефлекторов, между которыми расположено много кнопок и клавиш управления.
На фото салона вы можете рассмотреть совершенно новые кресла, оборудованные высокой боковой поддержкой, более глубокой посадкой. Разочарованием стал чересчур жесткий пластик, которым напичкан салон. Небольшой компенсацией такому недоразумению стало большое количество ящичков, отсеков для хранения мелочей.
Багажное отделение вмещает 333 литра. Возможность трансформации кресел заднего ряда позволяет увеличить объем до 1238 литров. Начало продаж Форд Экоспорт 2020 2021 года в России, скорее всего, начнется в начале следующего года.
- 16-дюймовые стальные колесные диски;
- светодиодная оптика;
- электростеклоподъемники на все стекла;
- обогрев боковых зеркал;
- повторители поворотов;
- регулировка руля по высоте и углу наклона;
- регулировка водительского кресла;
- кондиционер;
- центральный замок.
Новейшие технические характеристики
Для российской публики автомобиль будет представлен с 2 вариантами моторов. Это высокотехнологичные атмосферники, работающие на бензине, оснащенные 4 цилиндрами. Благодаря этому технические характеристики модели Форд Экоспорт 2021 года стали на порядок выше.
Движок | Мощность | Разгон | Расход | Предел скорости |
1,6 Ti-VCT (Sigma) | 122 | 12,5 | 6,5-6,8 | 175 |
2,0 | 140 | 11,5 | 7,2-8,3 | 180 |
Младший мотор агрегируется 5-скоростной механической КПП или шестидиапазонным «роботом» Getrag Ford PowerShift с 2 сухими сцеплениями. Старший мотор выходит рядом с 6-ступенчатой «механикой», оборудованной двумя приводными валами.
Порадовал тот факт, что на российском рынке будет доступно четыре комплектации Форд Экоспорт 2020 2021 года. Будут предложены версии Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Самая простая версия потянет на 1 200 000 руб. Цена топовой комплектации Форда Экоспорта 2020 2021-го составит примерно 1 650 000 руб.
Максимально оснащенная версия будет включать:
- климат-контроль 2 зон;
- противотуманки;
- полный набор систем безопасности;
- дисковые тормоза на все колеса.
Посмотрите на Форд Эскорт 2020, есть явные изменения.
Резвые конкуренты модели
Проходимость, маневренность, динамичность, а также ходовые качества вполне достойны похвалы. На дороге кроссовер ведет себя уверенно, траекторию держит четко. Недоработкой создателей я считаю плохой прогрев салона зимой, большой расход бензина, поскольку поколение моторов у Дастера не обновлялось достаточно давно.
А вот у новой Мазды СХ-3 недостатков практически нет. Кроссовер имеет солидную внешность, богатую отделку салона, хорошее качество материалов. Оснащению автомобиля может позавидовать каждый. Также можно отметить хорошую разгонную динамику, маневренность, проходимость.
Неважно обстоят дела с шумоизоляцией. Существенным недостатком стала очень жесткая подвеска, немалый расход топлива, дорогое обслуживание.
Автомобиль | Движок | Разгон | Расход | Стоимость, руб. |
Рено Дастер | 1,6/114 | 13,5 | 5,8-7,6 | От 980 000 |
Мазда СХ-3 | 2,0/148 | 12,4 | 6,0-8,9 | От 1 250 000 |
Главные преимущества и недоработки
Более подробную информацию о всех новшествах, которые произошли с Фордом Экоспротом 2020 года, вы можете узнать из видео тест-драйва. Приведу небольшой перечень преимуществ и недостатков автомобиля.
- приятная, представительная внешность;
- вместительный, комфортабельный салон;
- богатое оснащение;
- качественная отделка салона;
- имеется выбор комплектаций;
- высокая надежность нового кузова Форда Экоспорт 2020 2021 года;
- эффективные тормоза.
- большой расход топлива;
- склонность к кренам;
- не очень хорошая проходимость;
- слабое лакокрасочное покрытие.
Также компания обновила модель Транзит 2020 года.
Комплектации
Trend
Trend Plus
В дополнение к TREND
- 16″ легкосплавные колесные диски
- Передние противотуманные фары
- Дневные ходовые огни
- Рейлинги серебристого цвета
- Электрообогрев лобового стекла ’Quickclear’
- Подогрев передних сидений
- Климат-контроль
- Рулевое колесо с кожаной отделкой (для полноприводной версии)
- Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом (для переднеприводных версий)
- Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для вариантов с механической коробкой передач)
- Подлокотник сиденья водителя
- Сигнализация
Titanium
В дополнение к TREND PLUS
- Хромированная решетка радиатора
- Хромированное обрамление передних противотуманных фар
- Темная тонировка стекол заднего ряда
- Задние датчики парковки
- Аудиосистема с CD/МP3-проигрывателем и AM/FM-радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, 3.5″ матричный дисплей, мультимедийная система SYNC c Bluethooth и голосовым управлением на русском языке, порт USB, вход AUX, 6 динамиков
- Круиз-контроль
- Боковые подушки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя
- Боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда
- Полка багажного отделения
Titanium Plus
В дополнение к TITANIUM
- Система бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя
- Датчики дождя и света
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Кожаная обивка сидений*
*Комбинация натуральной и искусственной кожи
Автоцентр: (495) 229-99-66
Новорижское ш. 9 км от МКАД
Major Ford Новорижское шоссе в соцсетях
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в Отдел продаж. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.
- 1. Сделан для города.
Несмотря на то, что вы можете отправиться в путешествие на этом автомобиле, он особенно хорош для мегаполисов. У вас не возникнет проблем с маневрированием по многолюдным улицам города. Парковка этого узкого кроссовера также не требует больших усилий. Если вы живёте в заснеженном регионе, дополнительная система AWD сделает ваши поездки на работу очень приятными.
- 2. Более энергичный дополнительный двигатель.
Некоторые водители сочтут, что базовому трёхцилиндровому двигателю не хватает производительности. Чтобы испытать более сильное ускорение, можете выбрать четырёхцилиндровый двигатель. Он рассчитан на 166 лошадиных сил и 202 Нм крутящего момента. В час пик вы по достоинству оцените дополнительный прирост производительности. Наряду с дополнительной мощностью поставляется стандартная система полного привода.
- 3. Легко управлять.
Хотя Ford EcoSport 2019 года не так проворен, как хэтчбек, он чувствует себя довольно стабильно. Подвеска спортивной настройки находится на модели SES. Одним из лучших аспектов нового ЭкоСпорта является его отличная водительская позиция. Вы можете легко отрегулировать сиденье водителя, чтобы получить хороший обзор дороги.
- 4. Современный стиль.
Многим водителям понравится современный стиль EcoSport. С передней стороны это выглядит как более компактная версия Ford Escape. Светодиодная подсветка входит в стандартную комплектацию верхних планок. Модели SES и Titanium особенно хороши. Задний спойлер и затемнённые внешние элементы делают EcoSport SES очень спортивным. Между тем, дополнительное количество хрома подчёркивает высококлассное моделирование модели Titanium. Некоторые из доступных цветов краски: Canyon Ridge, Blue Candy и Ruby Red.
- 5. Модель BaseSэкономит деньги.
Цены на Ford EcoSport 2019 года начинаются с отметки 20 000 долларов . Это хорошая цена для нового кроссовера. Хотя базовая модель S не роскошна, она содержит современные функции. Некоторое из наиболее заметного оборудования включает в себя интеграцию Bluetooth, звуковую систему с шестью динамиками с двумя портами USB и камеру заднего вида. Вместе с покупкой вы получаете базовую гарантию на 58 000 км и гарантию на 96 000 км для трансмиссии.
- 6. Отличный интерфейс Sync3.
Синхронизация 3 с Apple CarPlay и Android Auto может понравиться любителям технологий. Вы не найдёте лучшей информационно-развлекательной системы в этом классе. Интерфейс Ford Sync 3 не только очень отзывчивый, но и без проблем подключается к смартфону. Все ваши мобильные приложения будут на расстоянии одного клика. Большие значки и графика высокого разрешения также облегчают чтение на 8,0-дюймовом сенсорном экране. Доступная в качестве опции навигация с масштабированием позволяет вам чётко определять места назначения.
- 7. B & O Play Audio Rocks.
Средний водитель будет доволен базовой звуковой системой. Однако вы можете испытать доступную аудиосистему B & O Play. Это одна из лучших по звучанию аудиосистем в сегменте. Всего в кабине 10 колонок, чтобы создать прекрасную среду для прослушивания музыки. Из-за встроенного усилителя системы вы не заметите ухудшения качества звука при высокой громкости. Эквалайзер позволяет вам набирать нужное количество низких и высоких частот.
- 8. Удивительно хорошее место для пассажиров и груза.
Пассажиры среднего размера не сочтут заднее сиденье кроссовера слишком ограниченным. EcoSport также предоставляет много места для хранения. Это огромное преимущество для пассажиров, предпочитающих активный образ жизни. Когда задние сиденья сложены, есть около 1415 литров доступного грузового пространства.
- 9. Контроль слепых зон помогает обнаружить невидимые транспортные средства.
Форд ЭкоСпорт 2019 года имеет свою долю слепых зон. Хотя обзор из переднего ветрового стекла хороший, большие стойки заднего стекла могут препятствовать вашей способности видеть встречные транспортные средства. По этой причине хорошей идеей будет выбрать мониторинг «слепых зон» с оповещением о перекрестном движении. Вы сможете двигаться с большей уверенностью.
- 10. Бортовая точка доступа Wi-Fi.
Исследования показывают, что большинство людей ежедневно подключаются к сети. К счастью, в 2019 году Ford EcoSport предлагает встроенный Wi-Fi. Это устраняет необходимость пытаться найти хорошую горячую точку Wi-Fi. Если вам нужно отправить электронное письмо или обновить свои социальные сети, вы сможете легко это сделать. Детям особенно понравится быстрый доступ в Интернет.
Возможные поломки автомобильной системы
За плавность и эффективность передвижения отвечает ходовая часть, а также рулевая система. На передней оси присутствуют стойки МакФерсон, сзади — полузависимая балка (передний привод), многорычажный вариант (полный привод). Рулевое управление является реечным, оснащено электроусилителем.
К числу распространенных проблем, связанных непосредственно с подвеской Ford Ecosport, относятся поломки амортизационных стоек. При их деформации будет отмечаться раскачивание кузова, иномаркой станет хуже управлять.
Также во время езды появятся вибрации, излишня тряска. Ресурс стоек стабилизатора может доходить до 50000 км. Данный механизм обеспечивает повышение комфорта при передвижении.
Возникающие шумы, скрипы при торможении могут быть связаны с износом тормозов. В передней части авто – дисковые вентилируемые тормоза. Позади – барабанные. Дополнительную безопасность обеспечивает антиблокировочная система.
В большинстве случаев поломки с трансмиссией Ford Ecosport могут быть связаны с тем, что долго не менялось масло. При длительной эксплуатации оно темнеет, утрачивает свои свойства, в ее составе будет присутствовать металлическая стружка. Из-за этого могут отметаться следующие проявления:
- Дергается КПП.
- Плохо переключаются передачи.
- Выбывание скоростей.
Кроме того, плохое по качеству топливо поспособствует снижению функциональных возможностей свечей зажигания, фильтров. В результате, будет отмечаться падение мощности, увеличение траты горючего.
Поломка КПП может возникнуть из-за засорения гидроблока. Его чистку следует доверять соответствующим специалистам.