Комплектации, отзывы и цены Ford Galaxy 2015-2016 модельного года
Комплектации, отзывы и цены Ford Galaxy 2015-2016 модельного года
Мастерить зарядку по утрам, пить апельсиновый сок натощак и совершать утренние пробежки по парку — это весьма полезно для здоровья, фигура, здоровый цвет лица, продуктивность и неплохое настроение, заряд, как говорится, бодрости на целый день. Только мастерят это все только в кино и только люди, сраженные депрессией или профессиональные спортсмены. А так — мы почиваем до последней минуты, вливаем в себя неполезный растворимый гудроноподобный кофе… словом, все как обыкновенно. Это мы к тому, что купить минивен так же полезно, как и пить апельсиновый сок с утра и принимать водные процедуры. Лишь почему-то чаще всего мы покидаем автосалоны на хэтчбеках и седанах, а лишь самые практичные — на универсалах.
Особенности Ford Galaxy 2015-2016 модельного года
Ford Galaxy + фото
Впервые явил широкой автомобильной общественности минивэн Galaxy, концерн Форд в начале апреля еще 2015 года. Не сказать, что машина получила кардинально иную внешность. Но, некоторые обновленные детали могут привнести современного облика, характерного для новейших минивэнов.
Четвертое поколение, как и прежде, сохраняет свои ценности. Среди новшеств, которые постигли измененную версию — это абсолютно новая платформа позволившая улучшить посадку пассажиров. Помимо подвески и шасси, Галакси имеет широкую линейку моторов, как знакомых по прежним выпускам, так и современных разработанных именно для четвертого поколения.
Форд Галакси: технические характеристики
Машина получилась довольно внушительных размеров. Итак, длина минивэна почти 5 м, высота – 1,8 м, а ширина – 1,9 м.
Однако для таких габаритов автомобиль обладает клиренсом в 124 мм.
Линейка силовых агрегатов представлена аж шестью различными видами моторов. Это может быть как бензиновый 1,5-литровый EcoBoost с турбонаддувом и системой прямого топливовпрыска, а может и дизельная двухлитровая «четверка»,
либо двухтурбинная фламандская установка.
Моторные агрегаты на бензине комплектуются механической либо автоматической шестискоростной КПП и выпускаются с передним приводом. Такая силовая комплектация позволяет добиться порядка 8 л потребления топлива при езде в смешанном цикле. Дизельные комплектуются роботизированной семидиапазонной коробкой либо шестиступенчатой «механикой» и потребляют порядка 6 л солярки на «сотню» пробега.
Также на эти версии минивэна устанавливается инновационная система задействования полного привода, имеющая в своей конструкции многодисковую муфту для включения заднего привода.
Отметим, что Форд Галакси построен на переднеприводной базе CD4, которая является основой прочего модельного ряда компании. Благодаря сочетанию двух типов подвески: передней МакФерсон и задней многорычажной, появляется возможность выбрать любой режим жесткости:
- «Нормальный»;
- «Комфортабельный»;
- «Спортивный».
Механизм управления «американцем» имеет электроусилитель, а тормоза представлены вентилируемыми передней и задней
дисковыми системами.
Технические характеристики нового Ford Galaxy
Последнее поколение Ford Galaxy построено на одной платформе с седаном Mondeo, минивэном S-Max, а также кроссовером Edge, что предполагает наличие стоек McPherson спереди и многорычажку с интегральными рычагами сзади. Благодаря этому автомобиль способен похвастаться высоким уровнем комфорта и отличной управляемостью – на дороге машина ощущается обычной легковушкой, а не большим 5-метровым минивэном. В список оборудования новинки также вошли обновленные амортизаторы и новый электроусилитель рулевого колеса. Подвеска получила несколько предустановленных настроек: «Sport», «Normal» и «Comfort».
Линейка двигателей представлена 6 моторами:
- Четырьмя дизелями объемом в 2 литра и мощностью в 120, 150, 180 и 210 л.с., где особенно интересен последний, оснащенный би-турбиной и выдающий крутящий момент в 450 Нм;
- Двумя бензиновыми моторами: полутора- и двухлитровый EcoBoost, развивающий 160 и 200 л.с. соответственно.
Абсолютно все моторы соответствуют международным нормам «Евро-6», а также комплектуются системой «Старт-Стоп», рекуперацией тормозной энергии и адаптивными шторками, расположенными в радиаторной решетке, что дополнительно повышает аэродинамические свойства автомобиля.
На выбор покупателей доступны варианты с 6-уровневой механической или автоматической трансмиссией, а также передним и полным приводом. Расход топлива бензиновых модификаций в смешанном цикле составляет порядка 8,1-9 литров, в то время как расход топлива дизеля едва превышает 5,5 л/100 км.
Динамические характеристики, учитывая, что Galaxy — большой семиместный автомобиль, находятся на довольно высоком уровне: разгон от 0 до 100 занимает 8,6-11,2 секунд в зависимости от силового агрегата, а максимальная скорость – 194 км/час, хотя некоторые источники озвучивают цифру в 214 км/час.
К сожалению, согласно последним данным, отечественному потребителю придется довольствоваться исключительно двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, хотя производитель не исключает, что линейка силовых агрегатов для России может быть пересмотрена в будущем.
Экстерьер
В 2015-м году вышло третье поколение, которое изменилось в дизайне став современнее и привлекательнее. Салон модели тоже подвергся изменениям став, как и дизайн современнее и привлекательнее.
Внешний вид производитель изменил кардинально, он стал выглядеть более современно и при этом с небольшим количеством агрессии, тем самым авто выделяется на фоне своих конкурентов. Мы спереди можем наблюдать слегка рельефный капот, узкую светодиодную оптику и 6-ти угольную хромированную радиаторную решетку. На бампере нас встречают большие противотуманные фары и небольшие воздухозаборники.
Сбоку сразу замечаешь насколько сильно раздуты колесные арки, что необычно для этого класса, но это безусловно плюс. Также есть выштамповка внизу и красивая декоративная линия сверху. На крыше присутствуют декоративные рейлинги.
Задняя часть выглядит не менее привлекательно, чем передняя. Здесь также применена узкая оптика, но уже без светодиодов. Крышка багажника просто огромная, а на ней сверху находится декоративный спойлер, в который вмонтирован стоп-сигнал. Бампер имеет только светоотражатели.
Габариты минивэна:
- длина – 4848 мм;
- ширина – 1916 мм;
- высота – 1747 мм;
- колесная база – 2849 мм;
- клиренс – 124 мм.
Ford Galaxy
Известный американский автомобильный производитель Ford давно уже ориентирован не только на рынок США, но и на рынок Европы. Поэтому, дабы европейские почитатели марки не заскучали и не перешли к конкурентам, производитель решил поспешить и выпустить обновленный Ford Galaxy 2020 года – функциональный и полюбившийся многим минивэн.
Экстерьер Ford Galaxy 2020 года
Внешне Форд Гэлакси значительно отличается от своих предшественников. Первое, на что невольно обращаешь внимание – это обновленная и более современная радиаторная решетка формы, присущей последним рестайлинговым автомобилям Ford.
Платформа Ford Galaxy 2020 года, как и прежде, аналогична платформе, установленной в более спортивном минивэне линейки Ford – S-Max.
Согласно обещаниям производителя, пространство внутри салона должно увеличиться настолько, что в нем будут чувствовать себя комфортно, как передние, так и задние пассажиры. Помимо вместительности, Форд Гэлакси будет отличаться и увеличенной высотой кузова, что также немаловажно, как для водителя, так и для высоких пассажиров.
Также стоит сказать, что Форд Гэлакси получил новую светодиодную оптику, повышающую эффективность освещения в ночное время суток.
Интерьер
Не будем кривить душой, если скажем, что салон обновленного Ford Galaxy 2020 года изменился в заметно лучшую сторону. Сразу стоит оценить переднюю консоль (аналогичная установлена в обновленном Mondeo), которую украшает яркий дисплей диагональю в 10 дюймов. Благодаря дисплею значительно упрощается управление информационно-развлекательной системой, которая теперь оснащена современными и полезными функциями, включающими способность распознавать голосовые команды владельца автомобиля.
Передние кресла, помимо функций подогрева и вентиляции, теперь оснащены массажером, что делает любую длительную поездку на новом Форд Гэлакси еще более комфортной.
Комфорт пассажиров обеспечивает улучшенная система климатического контроля, а также специальные стекла, которые не дают ультрафиолету проникать внутрь салона.
А обновленные электронные системы, которые получил Ford Galaxy 2020 года, позволяют автомобилю автоматически распознавать любые дорожные знаки и препятствия, предупреждая фронтальные столкновения.
Детали салона интерьера
Салон минивэна смотрится дорого, что-то есть от Ford S Макс 2020 года. Его оснащение и эргономика понравится даже избалованному современными технологиями водителю. Водительское кресло удобное, мягкое, комфортабельное. Хорошо продуманы боковые поддержки и специальный поясничный валик. Кресло имеет множество электрорегулировок. Рулевую колонку можно настроить по высоте и вылету. В салоне много свободного места.
Внимание приковывает новая центральная консоль, которая выполнена в серебряных тонах. Она отлично смотрится на фоне черного интерьера. Консоль мягко и плавно переходит в туннель, который соединяет ее с панелью рычага КПП.
Особое впечатление у меня оставила панорамная крыша. На фото нового Форд Галакси 2020 года можно видеть, что она разделена на несколько равных прямоугольных отсеков. Настоящей сенсацией стала возможность трансформации салона в 32 различных вариантах. Причем каждое кресло вы можете легко передвигать вперед или назад, а спинку отрегулировать по углу наклона. Помимо этого объем багажного отделения вмещает 308 литров. Сложенные сидения позволяют увеличить его до 2325 литров.
Оснащение минивэна более, чем солидное:
- камера заднего вида;
- системы АБС, курсовой устойчивости;
- кондиционер или климат-контроль;
- противотуманные фары;
- новейшая система навигации.
Один двигатель на всю Россию
На российский рынок автомобиль будет поставляться всего с одним вариантом двигателя. Это двухлитровый силовой бензиновый агрегат с отдачей 145 л.с. Он демонстрирует прекрасную динамику и время разгона, которое составляет 11,2 секунды. При этом, минивэн способен развить максимальную скорость до 194 км/ч.
Прекрасные технические характеристики Форд Галакси 2020 года подтверждает небольшой расход топлива. В городском режиме он составляет 11,2 литра на 100 км. Смешанный режим езды потребует 8,2 литра, а на трассе будет достаточно 6,5 литров. По отзывам владельцев Ford Galaxy 2021 года отличается плавностью хода, отличной маневренностью и способностью держать заданную траекторию. Энергоемкая подвеска неплохо спроектирована. Она довольно сдержано реагирует на неровности дорожного покрытия и не доставляет дискомфорта.
Российские автолюбители смогут выбирать такие комплектации Форд Галакси 2020 года: Edge, LX, Ghia, Zetec, Titanium, Titanium X. Базовая версия порадует:
- кондиционером;
- иммобилайзером;
- парктроником;
- камерой заднего вида;
- регулировкой водительского кресла, рулевой колонки;
- противотуманными фарами;
- панорамной крышей;
- системой АБС.
Цена нового Ford Galaxy 2020 2021 года в таком исполнении составит 1 490 000 руб. За более навороченную версию придется заплатить 1 600 000 руб. Комплектации Zetec, Titanium потянут на все 1 780 500 руб. Цена Форд Галакси 2020 года в Москве максимальной версии составит не меньше 2 200 550 руб.
Обзор конкурентов на рынке
К числу достойных конкурентов я отношу Киа Карнивал и Хонду Одиссей. Салон Киа отличается большой вместительностью, добротной отделкой и достаточно высоким уровнем комфорта. Достоинством Карнивал является хороший головной свет, мягкая, комфортабельная подвеска и достойное оснащение. Также я могу отметить хорошую динамику разгона, надежное ЛКП, эффективную тормозную систему. Многие владельцы говорят о недорогом обслуживании, доступных запчастях.
Не очень хорошо обстоит дело с шумоизоляцией Киа Карнивал . Автомобиль имеет способность к большим кренам, особенно на высоких скоростях. Как мне показалось Киа предназначена для езды только по твердому покрытию. Песок или грунтовая дорога становится для Карнивала настоящей преградой. Многих автолюбителей Хонда Одиссей покоряет своей великолепной эргономикой, мягкими, удобными креслами и подлокотниками. Впечатляет реально высокий дорожный просвет автомобиля, который составляет 160 мм.
Динамичности и мощности Хонды может позавидовать каждый. Автомобиль отличается низким расходом масла, практически идеально вписывается даже в самые крутые и сложные повороты. Также можно отметить прекрасную обзорность и отличную проходимость. Грязь, снег и песок оказались совершенно не страшны для Хонды.
Правда подвеска немного подкачала. Она достаточно жесткая. Подушек безопасности всего две, что считаю очень мало для такого автомобиля. При сильных морозах Хонда плохо заводится и медленно прогревается. Не в пользу минивэна высокий расход топлива, а также нечеткая работа трансмиссии.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Киа Карнивал | 2,9/160 | 9,5 | 6,2-10,7 | От 1 550 600 |
Хонда Одиссей | 2,4/160 | 8,7 | 8,2 | От 1 380 500 |
Достоинства и недостатки
Основными преимуществами минивэна Форд Галакси стал список качеств:
- надёжность;
- стильный, модный дизайн;
- отличная эргономика;
- возможность трансформировать салон;
- отлично держит дорогу;
- вместительный;
- прекрасное оснащение.
Из недостатков я выделил:
- Дорогие запчасти, обслуживание.
- Высокая цена.
- Быстро ржавеют хромированные накладки.
- Отсутствие запасного колеса.
- Немного неудобный хват рулевого колеса.
Покупка минивэна для своей семьи – это важный шаг. Именно Форд Галакси свободно справиться со всеми обязанностями, которые вы на него возложите.
Вернуться вверх.
Производитель ещё обновил Ford Expedition 2021 и Форд Эверест 2020 года.
Mazda 5 , Citroen C4 Picasso , Chevrolet Orlando , Kia Carens , Opel Zafira Tourer , Renault Lodgy , Ford S-MAX , Renault Lodgy , Ford Galaxy .
Технические характеристики
В техническом плане характеристики автомобиля довольно скромные. Их главная задача состоит в экономии топлива, что вполне логично для автомобиля семейного класса. Несмотря на это, проблем с динамикой ощущаться не будет. По разным сведениям, силовая установка будет всего лишь одна, объемом 2,3 литра, мощностью 145 л.с. Коробка передач автоматическая, имеет 6 ступеней.
Достаточно скромный объем получило багажное отделение – около 310 литров. Однако стоит учитывать, что эти цифры имеют значение, если автомобиль находится в конфигурации с тремя рядами. Если же сложить последний ряд сидений, то объем вырастает до 830 литров. В том случае, если возникает необходимость перевозки грузов крупногабаритного размера, можно также сложить и второй ряд.
Отзывы и тест драйв
Каждый отзыв о Форд Гелакси в основном содержит лишь положительную информацию. Это бюджетная машина, которая весьма проста в использовании и приемлема в плане оплаты ее содержания. Бюджетная версия автомобиля достаточно комфортна. При этом здесь нет ничего лишнего.
Сборка выполнена с учетом всех стандартов качества. Каждая запчасть Форд Гелакси тщательно проверена, поэтому ремонт уж точно потребуется нескоро.
А вот тюнинг лишним не будет. Он позволяет сделать полностью авто своей мечты. Задний и передний вид будет лишь радовать, а экран бортового компьютера тоже может показывать больший функционал, если дополнительно провести модернизацию.
Для таких возможностей авто стоит вполне немного, что можно назвать неоспоримым плюсом. Чтобы более детально оценить Форд Гелакси, лучше всего просмотреть тест драйв, где продемонстрирован как дизайн оформления внутри, так и снаружи, а также возможности авто.