Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Ford Mustang 2019 – спортивная классика в крайне эффектном исполнении

Новый Ford Mustang 2019 – спортивная классика в крайне эффектном исполнении

Обновленный Ford Mustang 2019-го года является представителем 6-го поколения, выпущенного данной маркой. Новая модель отличается от предшественников не только улучшениями своего экстерьера и изменениями в дизайне салона, но и новой серией двигателей, представленных в модифицированной версии автомобиля. Последняя генерация Мустанга была выпущена в двух вариантах исполнения. Во-первых, это кабриолет, а во-вторых – авто класса купе. Это позволит поклонникам прославленной марки выбрать наиболее приемлемый для себя вариант.

У подобных автомобилей количество конкурентов не очень велико, к соперникам нового Форд Мустанг 2019 года можно отнести почти всю линейку автомобилей Порше, а также Jaguar F-Type и Lexus RC F Sport. На фото видно, что по спортивности они чем-то похожи. Цена автомобиля начинается с 3 350 000 рублей.

10 главных причин купить Ford Mustang 2019 года — плюсы

  • 1. Мощный, но эффективный четырехцилиндровый двигатель.

Если хотите экономить топливо, вашему автомобилю отлично подойдёт базовый двигатель Mustang. Форд настроил 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, чтобы развить интересную мощность в 310 лошадиных сил и крутящий момент в 474 Нм . Мустанг может разгоняться с 0 до 100 км за 5,6 секунды . Ожидается, что Ford Mustang 2019, оснащённый автоматической коробкой передач, расходует 11,2 литра на 100 км в городе и до 7,4 л на шоссе.

  • 2. Бурный двигатель V-8.

Ford Mustang GT 2019 года оснащён двигателем V8 с мощностью 460 лошадиных сил и 569 Нм крутящего момента. Выхлоп Ford с активными клапанами делает звук Mustang GT особенно агрессивным. Профессиональные водители смогли разогнать Мустанг с V8 до 100 километров в час за сенсационные 4,3 секунды . Вы можете выбрать механическую коробку передач или новую 10-ступенчатую автоматическую.

  • 3. Готовая к эксплуатации модель GT350.

Ford Mustang GT350 2019 года специально разработан для участия в гонках. Он оснащён высокооборотным двигателем Voodoo V8 мощностью 526 лошадиных сил . GT350 поставляется в стандартной комплектации с обновлённым комплектом шин Michelin Pilot Sport Cup 2 и более аэродинамическим задним спойлером.

  • 4. Плавная поездка.

В течение многих лет водители жаловались на довольно ухабистую езду Мустанга. К счастью, качество езды на мощном автомобиле значительно улучшилось. Это хорошая новость для людей, которые планируют часто ездить на Ford Mustang 2019. Этот автомобиль также отлично подходит для поездок за город. Хотя модели, оснащённые опциональным пакетом рабочих характеристик, едут немного жёстче, у большинства водителей нареканий к ним нет.

  • 5. Модель Bullittвозвращается в модельный ряд.

Некоторые люди считают, что Bullitt — один из самых дорогих мустангов в истории. Вы сразу заметите затемненную решётку модели Bullitt и специальные чёрные колёса. Работа краски Highland Green добавляет последние штрихи. Внутри ручка переключения битка добавляет ощущение ностальгии. Тем не менее, модель Bullitt не только для показа. Его двигатель V8 был настроен на дополнительные 20 лошадиных сил .

  • 6. Солидный автомобиль для ежедневных поездок на работу.

В отличие от крошечного спортивного автомобиля, Форд Мустанг 2019 обеспечивает большой комфорт на дороге. Сзади места мало, но за руль могут легко сесть даже высокие водители. Стандартные сиденья обеспечивают отличную поддержку. Доступные подогрев и охлаждение сидений помогут вам ещё больше расслабиться. В багажнике также достаточно места для багажа, чтобы вы могли разместить дорожные сумки.

  • 7. Новая звуковая система B& OPremium.

Стандартная аудиосистема Ford Mustang 2019 года порадует большинство водителей. Тем не менее, серьезные меломаны захотят немного больше. Вы можете ожидать, что дополнительная аудиосистема B & O усилит веселье Mustang. Она оснащена 12 динамиками , которые окружают вас высококачественным звуком. Между тем, встроенный сабвуфер позволяет системе производить изобилие глубоких басов. Хотя это увеличивает стоимость Мустанга, некоторые меломаны не против потратить дополнительные деньги.

  • 8. Цифровой калибровочный кластер.

Если вы хотите поднять свой опыт вождения на новый уровень, подумайте о приобретении дополнительного набора цифровых датчиков. Он имеет 12-дюймовый ЖК-экран, который полностью настраивается. Вы даже можете изменить его цвет в соответствии с вашим настроением. Находясь за рулём, вы сможете легко получить доступ к важной информации, такой как температура двигателя и давление масла.

  • 9. Классный внешний дизайн.

Крыша подчёркивает гладкий профиль автомобиля. Светодиодное освещение и двойные выхлопные патрубки входят в стандартную комплектацию. Некоторые из привлекающих внимание цветов краски включают Velocity Blue Metallic, Ruby Red Metallic и Shadow Black. Доступны несколько уникальных дизайнов колёс. Для водителей, которые хотят сделать более смелое заявление, Ford предлагает пакет California Special. Он оснащён Mustang GT с эксклюзивными полосками и уникальной передней панелью.

  • 10. Технологии безопасности.

Несмотря на репутацию Mustang, он на самом деле является одним из самых безопасных автомобилей на рынке. Пятизвёздочная общая оценка безопасности доказывает, что Мустанг обеспечивает первоклассную защиту от ударов. Родители по достоинству оценят систему Ford MyKey, которая позволяет им устанавливать ограничение скорости. Также доступны некоторые полезные средства вождения. Хотя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим торможением может привести к остановке во время паники, мониторинг мёртвых зон помогает избежать опасностей на шоссе.

Внутреннее оформление Ford Mustang Bullitt

Салон специальной версии Ford Mustang Bullitt практически полностью идентичен обычному Форд Мустанг с предустановленным пакетом Premium. Качество материалов, как и непосредственно сборка, находится на очень высоком уровне.

Центральная торпедо щеголяет двумя крупными дефлекторами воздуховодов, между которыми обитают аналоговые циферблаты указателей топлива и вакуума, крупный сенсорный дисплей мультимедийного центра, лаконичный блок управления аудиосистемой и климатом, а также ряд вспомогательных переключений, на которые возложены различные функции автомобиля.

Напротив переднего пассажира располагается оригинальная табличка с надписью Bullitt и вместительный бардачок.

Передним пассажирам базово предлагаются комфортные кресла с хорошей боковой поддержкой и большим количеством регулировок, что позволяет удобно расположиться даже людям высокого роста. В качестве опции доступны спортивные кресла Recaro.

Между сидениями первого ряда проходит достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором располагаются «кочерга» стояночного тормоза, пара подстаканников и компактная ручка КПП с фирменным круглым набалдашником, выкрашенным в белый цвет.

Читать еще:  Ford Everest 2016

Поскольку салон автомобиля выполнен по компоновке 2+2, позади передних кресел имеется небольшой задний диван, где без труда могут разместиться подростки и дети, а вот взрослым тут делать нечего.

Объем багажника равен 408 литрам, при этом в подполье нашлось место для запаски и небольшого набора инструмента.

В целом, салон оставляет приятное впечатление, чему способствуют не только качественные материалы отделки и первоклассная сборка, но и хорошо продуманная эргономика.

Технические характеристики

Предполагается, что изготовленный из металла новый кузов получил дополнительный резерв стойкости к переменным и статическим нагрузкам. Внешне автомобиль смотрится компактнее, хотя габаритные характеристики существенно не изменились. Купе с колесной базой 2720 мм имеет длину, ширину и высоту кузова в соотношении 4784 х 1916 х1381 мм.

Конструкторам удалось на 4% снизить коэффициент лобового сопротивления, оснастить ходовую часть с подвеской MagneRide регулируемым модулем управления трансмиссией, а двигатель термостатической системой впуска Open Air Induction.

  • В базовой комплектации уникального по дизайну и уровню оснастки спорткара Форд Мустанг 2019 с кузовом купе числится 5-литровый восьмицилиндровый бензомоторный привод с параметрами 475 л.с./570 Нм.
  • В тандеме с двигателем поставляется модернизированная 6-ступенчатая механическая КПП, обеспечивающая стабильные ходовые характеристики на скорости до 263 км/ч и динамику разгона автомобиля массой до 1700 кг до 100-километровой отметки всего за 4,1 сек.

Безопасность нового Ford Mustang Bullitt

Учитывая динамичные характеристики автомобиля, производитель просто не мог не оснастить маслкар широким списком современного оборудования, отвечающего за активную и пассивную защиту пассажиров.

Среди него оказались:

  • Стабилизационная + антиблокировочная система;
  • Комплект ремней безопасности с 3-точечной фиксацией для всех пассажиров;
  • Технология AdvanceTrac с системой электронного контроля устойчивости;
  • Функция напоминания о непристегнутых ремнях;
  • Двойные фронтальные и стандартные боковые эирбеги;
  • Коленная подушка безопасности со стороны водителя;
  • Технология «Personal Safety»;
  • Система оповещения «SOS Post-Crash Alert»;
  • Крепежи для монтажа детских кресел LATCH (аналог европейской системе ISOFIX);
  • Индивидуальная система слежения за давлением в шинах;
  • Периметрическая сигнализация;
  • Пассивная противоугонная система «SecuriLock»;
  • Светодиодное наполнение головной и задней оптики, в т.ч. дневные ходовые огни;
  • Внешние зеркала с обогревом, регулировкой и встроенными датчиками слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Обогреваемое заднее стекло;
  • Автозатемняемое салонное зеркало;
  • Система автоматического включения/отключения фар;
  • Камера задней обзорности;
  • Круиз-контроль и многое другое.

Кузов маслкара изготовлен из сплавов высокопрочной стали и алюминия, благодаря чему он обладает высокой жёсткость на кручение.

Также не обошлось без фронтальных и боковых зон запрограммированной деформации, цель которых — распределить силу удара при столкновениях, тем самым снизив вероятность получения серьёзных повреждений.

Ford Mustang Bullitt 2019 года (ZA) (фото 1 из 44) ? Южная Африка

Галерея автомобиля Ford Mustang Bullitt 2019 года включает в себя 44 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford Mustang Bullitt 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году. Автомобиль предназначен для рынка Южной Африки.

Другие галереи Ford Mustang

Другие галереи Ford 2019 года

  • 2005 Ford Focus ST by Rieger
  • 1990 Toyota Land Cruiser II Hard Top VX
  • 2002 Nissan Primera Wagon
  • 2009 Fiat 500 Abarth by Karl Schnorr
  • 2012 Chery Fulwin 2 Liftback
  • 2011 Dodge Caliber by Mopar
  • Страна: США
  • Годы работы: 1903 — н.в.

В начале 21 века всемирно известная компания «Ford» отметила свой столетний юбилей.

Модели Ford

  • Aerostar
  • B-MAX
  • Bronco
  • Bronco II
  • C-MAX
  • Capri
  • Consul
  • Contour
  • Cougar
  • Crown Victoria
  • Custom
  • E-Series
  • Econoline
  • EcoSport
  • Edge
  • Endura
  • Escape
  • Escort
  • Escort (North America)
  • Everest
  • Excursion
  • Expedition
  • Explorer
  • Explorer Sport Trac
  • F-150
  • F-Series
  • Fairlane
  • Fairmont
  • Fiesta
  • Fiesta ST
  • Figo
  • Five Hundred
  • Flex
  • Focus
  • Focus RS
  • Focus ST
  • Freestar
  • Freestyle
  • Fusion
  • Fusion (North America)
  • Galaxie
  • Galaxy
  • Granada
  • GT
  • GT40
  • KA
  • Kuga
  • Laser
  • LTD Crown Victoria
  • Maverick
  • Model A
  • Model T
  • Mondeo
  • Mondeo ST
  • Mustang
  • Mustang Mach-E
  • Probe
  • Puma
  • Ranchero
  • Ranger
  • Ranger (North America)
  • S-MAX
  • Scorpio
  • Sierra
  • Spectron
  • Taunus
  • Taurus
  • Taurus X
  • Telstar
  • Tempo
  • Territory
  • Thunderbird
  • Torino
  • Tourneo
  • Tourneo Connect
  • Tourneo Courier
  • Tourneo Custom
  • Transit
  • Transit Connect
  • Transit Custom
  • Windstar
  • Zephyr

Популурные галереи

  • Volvo V50 DRIVe R-Design 2009 года
  • Mercedes-Benz 600 SEC 1992 года
  • Alfa Romeo 166 TI 2003 года
  • Allard J2X Hardy Replica 1992 года
  • Mini Coupe Targa Raze by Revozport 2012 года
  • Mitsubishi ASX 2010 года
  • Renault Master L2H3 Van 2014 года
  • Dodge Viper ACR 1999 года
  • Maserati 228 1986 года
  • Ebro P200 1983 года
  • Audi AS4 Sedan by ABT 2008 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Задний план

Шестое поколение Ford Mustang дебютировало 5 декабря 2013 года на массовых мероприятиях в Дирборне, штат Мичиган , Лос-Анджелес, Калифорния , Нью-Йорк, Нью-Йорк , Барселона, Испания , Шанхай, Китай и Сидней, Австралия . Mustang 2015 года отмечает 50-ю годовщину непрерывного производства Mustang, которое началось в марте 1964 года перед дебютом оригинального Mustang на Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года во Флашинге, Квинс .

Разработка Mustang 2015 года под кодовым названием «S550» началась в 2009 году под руководством главного инженера Дэйва Перикака и (с конца 2009 года) директора по внешнему дизайну Джоэла Пясковски, вскоре после того, как обновленный Mustang 2010 модельного года поступил в продажу. В декабре 2010 года проектное предложение по дизайну экстерьера, предложенное Кемалем Куриком из дизайн-студии Ford в Кельне, Германия, было выбрано руководством дизайна. Курик (также ответственный за Focus 2011 года (2012 год в США) и Mondeo / Fusion 2014 года) переехал в дизайн-студию Ford в Дирборне в январе 2011 года. На промежуточном этапе разработки первоначальное предложение Курика по внешнему дизайну было в конечном итоге отклонено руководством Ford. что приводит к быстрым изменениям конструкции. После рассмотрения 3 различных предложений по теме экстерьера (A, B и C) в дизайнерских клиниках в сентябре 2012 года окончательный дизайн экстерьера (Тема A) был одобрен руководством Ford, а окончательное замораживание дизайна произошло в декабре 2012 года, за 20 месяцев до Первоначально запланировано производство в августе 2014 года. Программа дизайна интерьера началась весной 2010 года под руководством Дойла Летсона. К концу 2011 года было принято окончательное предложение по интерьеру и представляло собой комбинацию тем A и B. В июне 2012 года окончательный дизайн интерьера был заморожен. Решение использовать независимую заднюю подвеску для этого поколения (которая была стандартной для 99-04 SVT Cobra) было принято очень рано (первоначальная цель заключалась в том, чтобы добавить IRS к существующей платформе S197, которая, по иронии судьбы, была тестировалась с помощью IRS во время разработки), и его включение привело к нескольким изменениям в платформе, не в последнюю очередь — переделка передней подвески (новая платформа оснащена передней подвеской со стойками Макферсона с двойным шарниром, аналогичной используемой конструкции на многих BMW); Конечным результатом, по словам главного инженера Дэйва Перикака, стала совершенно новая платформа, которая имела очень мало общего со своей предшественницей с точки зрения конструкции, за исключением перенесенной колесной базы. Первые испытательные мулы в кузовах 2010 модельного года были замечены ранее, в июне 2012 года, а первые прототипы S550 были построены пятью месяцами позже (заморозка внешнего дизайна) в мае 2013 года.

Читать еще:  Ford Explorer Sport 2018

The 2019 Ford Mustang may be the best version yet. No longer a one-trick pony, the 2019 Mustang offers power, handling, comfort and style all in a package the average American can easily afford. Available in coupe or convertible form, the Mustang comes in a number of flavors, each a little bit better than the last. The base car is far from tame, with its turbocharged EcoBoost 4-cylinder engine producing more than 300 horsepower. The V8-powered GT ups the ante to 460 horses, while the limited-production Shelby GT350 pushes output to 526 horsepower. That’s more than enough to keep pace with the Chevy Camaro SS and Dodge Challenger R/T, and even places the Mustang in contention with the BMW 4 Series.

Drive a 2019 Mustang with the 10-speed automatic transmission and you may never go back to a manual, although the 6-speed manual in the Mustang GT now offers rev-matching technology allowing for perfect heel-and-toe-type shifts. With the GT V8’s high redline, the 10-speed keeps the peaky engine singing, with revs dropping ever so slightly, reminding one more of a motorcycle than muscle car. The same holds true for the standard EcoBoost 2.3-liter 4-cylinder: Not only does it produce a satisfying growl from underhood, but its 310 horsepower gives it a 0-60-mph time of less than five seconds — performance that rivals many of the V8 engines from the Mustang’s past. That’s quick enough to leave Mr. McQueen and his Highland Green fastback in your dust. The GT is even quicker, with a 5.0-liter V8 making 460 horsepower. Ford claims it sprints to 60 mph in less than four seconds. That was exotic supercar speed just a few years ago, and the V8’s rumble and roar are pure Americana. The retuned suspension, especially with MagneRide adjustable shocks, produces a no-compromises combination of comfortable ride and nimble handling.

SYNC 3
Unlike earlier systems that carried the Sync name, Sync 3 seems to have fixed past glitches and performs impressively via a large 8-inch touch screen or voice activation. The system includes Apple CarPlay and Android Auto, plus FordPass apps that permit users to start, lock and locate their Mustang via smartphone.

REV-MATCHING TECHNOLOGY
Many predict the manual transmission will soon go extinct, but Ford hasn’t given up on it yet, equipping the GT’s 6-speed manual with rev-matching technology. Now you can get off perfect heel-and-toe-like shifts without having to master the actual maneuver.

Coupe or convertible, Ford’s modern muscle car seats four passengers but the rear seats are extremely tight — and in the hard-core Shelby GT350R, nonexistent. Up front, room is decent for driver and passenger. The front seats are comfortable, and the sturdy audio/climate-control switches are easy to reach. Beware the rear blind spots in coupes created by the raked roof. The Mustang’s trunk is bigger than you might expect — 13.5 cubic feet in coupes, 11.4 in convertibles — and the rear seats fold flat to accommodate longer items. The Mustang convertible uses a one-hand release latch for the power-operated soft-top. We’re especially fond of the available digital dash, which reconfigures depending on the drive mode, and offers seemingly infinite customizing.

The Mustang’s exterior is a mash-up of old and new thinking. The same short-deck/long-hood formula from the original car is in place, bolstered by more aggressive aerodynamics, big wheel and tire combos and, on EcoBoost models, active grille shutters that help redirect airflow. The new GT California Special adds rear-fender air scoops, a fading side stripe and unique 5-spoke wheels. Up front, the GT/CS features a blacked-out grille and Performance Pack 1 splitter. Convertible models further the Mustang’s allure and feature an insulated fabric soft-top that looks great so long as you’re okay with one color choice: black.

Читать еще:  Ford GT 2017

The least expensive Ford Mustang EcoBoost Fastback comes equipped with a rearview camera, push-button start, Track Apps showing performance metrics like g-forces, selectable-effort steering (Normal/Sport/Comfort), 4-way manual-adjust driver’s seat, high-intensity headlights and 17-inch aluminum wheels. Standard audio is an AM/FM/CD system with two USB inputs and Sync Bluetooth connectivity. Safety features include traction and stability control and front, side and knee airbags. The Premium trim adds Sync 3, dual-zone climate control, 18-inch wheels and a rear spoiler. GT Mustangs have the iconic 5.0-liter V8, larger brakes and the line-lock feature for burnouts — for track use only, wink wink.

From ventilated front seats to a Bang & Olufsen audio system, there are numerous options to suit your taste and budget. The 10-speed automatic transmission will be popular. Also, check out the Performance Pack for the GT, which adds sticky Michelin Pilot Sport 4S tires, 19-inch wheels, larger Brembo brakes, unique suspension tuning, a larger radiator, a larger rear spoiler, additional instrumentation and chassis reinforcements. Ford also offers MagneRide dampers on either model similar to the units used on the Shelby GT350. Other options include a limited-slip rear axle, 19- and 20-inch wheels, Recaro leather-trimmed sport seats and an Active Valve Performance Exhaust.

The 2019 Ford Mustang offers a choice of three highly desirable engines. EcoBoost models have a turbocharged 2.3-liter 4-cylinder engine generating 310 horsepower and 350 lb-ft of torque. If you gotta have a V8, the GT is your ride. It’s ready to roll with a 5.0-liter that pumps out 460 horsepower. For buyers who plan to track their Mustang or simply desire a real screamer, there are the Shelby GT350 models, which use a 5.2-liter V8 that spits out 526 horsepower in both the standard and GT350R derivative. All Mustangs are rear-wheel drive and come with a 6-speed manual transmission. A 10-speed automatic transmission with paddle shifters is optional on all except the Shelby variants.

2.3-liter turbocharged inline-4
310 horsepower @ 5,500 rpm
350 lb-ft of torque @ 3,000 rpm
EPA city/highway fuel economy: 21/31 mpg (manual), 21/32 mpg (automatic), 20/28 mpg (manual/automatic, convertible), 20/27 mpg (manual, coupe w/performance package), 20/28 mpg (automatic, coupe w/performance package)

5.0-liter V8 (including Bullitt)
460 horsepower @ 6,500 rpm
420 lb-ft of torque @ 4,250 rpm
EPA city/highway fuel economy: 15/24 mpg (manual, coupe), 16/25 mpg (automatic, coupe), 14/23 mpg (manual, convertible), 15/24 mpg (automatic, convertible), 14/23 mpg (manual, coupe w/performance package)

5.2-liter V8 (GT350)
526 horsepower @7,500 rpm
429 lb-ft of torque @ 4,750 rpm
EPA city/highway fuel economy: 14/21 mpg

The 2019 Ford Mustang has a Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP) starting around $26,750 for a turbocharged Mustang with the EcoBoost 4-cylinder and 6-speed manual transmission. Opting for the 10-speed automatic transmission is $1,595 extra. A Mustang GT with the 5.0-liter V8 begins around $36,250 – not a lot for a car that packs 460 horsepower. Convertibles start about $32,200 and climb just past $45,000 for a top-of-the-line Premium with a 5.0-liter V8. The Bullitt Mustang starts close to $47,500, while the 526-horsepower Mustang Shelby GT350 – available in coupe form only – is about $58,300, and the GT350R, which has no rear seat, radio or air conditioning, starts just over $65,000. The Mustang’s prices slightly undercut those of the Chevy Camaro and Dodge Challenger. Before buying, check the KBB.com Fair Purchase Price to get the best deal. The Mustang’s resale value, especially for the Shelby GT350 performance version, is favorable.

Bonus Content: 2019 Ford Mustang vs. 2019 Chevrolet Camaro

OK, so what’s next?
I’m interested in this car. What’s for sale near me?
I’m interested in this car, and I’d like to trade in my current car while I’m at it.
Then again, maybe I should be thinking about a used Mustang.

Технические показатели

Силовые показатели новинки заслуживают отдельного внимания.

В роли тягового элемента новинки выступает инновационный мотор с 8-ю цилиндрами, рассчитанный на 5,2 литра с приводной системой нагнетания. Точной информации касательно конкретных цифр двигателя пока нет, однако по предварительной информации силовой агрегат способен выдавать 730 лошадиных сил, при 881 обороте в минуту.

Двигатель работает на основе автоматизированной коробки передач с 7-ю ступенями управления. Имеет два диска для сцепления, за производство которых отвечает компания Tremec.

Коробка изменяет тип передачи передвижения за 0,01 секунду, включает в себя такие режимы работы:

  1. Стандартный.
  2. Режим ориентации на погоду.
  3. Спорт.
  4. Дрэг-рэйсинг.
  5. Гонка.

В роли вспомогательной функции присутствует Launch контроль, который в экстренной ситуации начнет торможение автомобиля вместо водителя, также система проверяет автомобиль до начала движения.

За основу нового силового агрегата (имя которого Предатор) взят двигатель на 8 цилиндров атмосферного типа. Однако это не стандартная его форма, инженеры компании внесли множество обновлений, чтобы добиться такой потрясающей мощности.

Нагнетатель приводного типа с системой водной регулировки температуры. Установлен тяговый элемент в обратном положении, что позволяет изменить центр тяжести для большей скорости.

Поддон под силовым установкой оснащен множеством перегородок, которые создают идеальную симфонию работы всех внутренних элементов двигателя, не зависимо от режима движения.

Также немаловажным моментом является система охлаждения. За контроль отвечают 6 радиаторов, площадь которых у Форд Мустанг Шелби ГТ500 в 2 раза больше, чем у ГТ350. В комплексе такие показатели выдают охлаждение на 50% сильнее, чем любые другие модели на рынке.

На данный момент конкретная мощность Ford Mustang Shelby GT500 не известна, однако есть информация, что автомобиль разгоняется за 3,04 секунды до 100 км/ч. За 11 секунд автомобиль перенесет владельца почти на 400 метров.

Привод заднего плана, с валом из сплава карбона, диски для тормоза имеют диаметр 42 см. Амортизаторы адаптивного типа от компании МагнРайд.

Фото нового Ford Mustang Shelby GT500:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector