Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Mustang 2018 – с новым 10-ступенчатым «автоматом»

Ford Mustang 2018 – с новым 10-ступенчатым «автоматом»

Рестайлиновый вариант спортивного купе Ford Mustang 2017-2018 модельного года дебютировал в январе на Детройтском автосалоне. Обновление шестого поколения пони-кара, увидевшего свет в конце 2013 года, носило плановый и всеобъемлющий характер. По итогам фейслифтинга модель приобрела новый внешний облик, усовершенствованное внутреннее убранство, целый ряд ранее недоступных электронных помощников, пересмотренную моторную гамму. Главное же, в арсенале нового Мустанга появился новейший 10-ступенчатый «автомат» 10R80, обещающий мгновенное переключение скоростей.

Начало продаж пережившей рестайлинг двухдверки в Соединенных Штатах запланировано на осень 2017 года, в Европу новинка прибудет уже в 2018 году. По предварительным данным базовая цена Форд Мустанг за океаном составит 30 тыс. долларов. Именно столько придется отдать за модификацию с наддувным агрегатом 2.3 EcoBoost. Версия с 5.0-литровым «атмосферником» V8, получившая приставку GT, будет стоить минимум на 9 тысяч дороже. На российском рынке спорткар если и объявится, то только в отдаленной перспективе. По крайней мере, пока везти к нам новинку не планируют.

Ford Mustang 2018 года. Очередной рестайлинг легенды

Удивительно, но машина с жеребцом на решётке, выпускающаяся без перерывов с 1964 года, имела всего 6 (шесть) поколений. Текущее, шестое поколение выпускается с 2015 года и в этом, 2018 году, автомобиль переживёт первый рестайлинг. Посмотрим, чем же новинка будет отличаться от своего предшественника.

Внешний вид

Ford Mustang шестого поколения. Вверху после рестайлинга, внизу до

Если оценивать Мустанг спереди то первое отличие, которое бросается в глаза это новый передний бампер. Ещё из того что видно, свой внешний вид поменял капот. Кстати, старый бампер, на мой вкус, был красивее, чем новый. Но это моё субъективное мнение. Других видимых отличий, на мой взгляд, не наблюдается.

На фото вверху задняя часть нового Мустанга, внизу Мустанг предыдущего поколения

В задней части изменения, в принципе, такие же, как и спереди. Появился новый задний бампер. На задней крышке появилось стильное антикрыло.

Сбоку у купе, ни каких видимых изменений не наблюдается. Из тех изменений, которые не настолько видимы, я бы отметил полностью светодиодную оптику, как сзади, так и спереди, а так же большая номенклатура новых колёсных дисков. Для новинки Фордовские дизайнеры их разработали сразу 12 видов.

Собственно, это всё что можно сказать о внешности новинки. Отличий от дорестайлинговой модели крайне мало. Обычно, тюнинговые ателье, проводящие тюнинг Мустангов, вносят изменений в автомобиль на много больше.

Интерьер

Вверху на фото интерьер Форда Мустанг после рестайлинга, внизу – до

В интерьере изменений ещё меньше чем во внешности. Главное, это новая цифровая приборная панель. Как по мне данное решение является спорным, всё-таки Ford Mustang это классика и на классической модели вполне уместны аналоговые приборы.

Новая цифровая панель мустанга

В остальном это всё тот же роскошный интерьер дорогого спортивного купе.

Опции

  • 12-и дюймовый цветной ЖК-дисплей, работающий в комплекте с системами Apple CarPlay и Android Auto;
  • Мультимедийная система Sync Connect, с приложением бесконтактного управления автомобилем;
  • Система, предотвращающая наезд на пешеходов с функцией автоматического торможения Pre-Collision Assist;
  • Система курсовой устойчивости AdvanceTrac (ESC);
  • Система помощи при трогании с места Launch Control. С этой системой водитель сможет стартовать без пробуксовки;
  • Система автоматического включения света.

Техническая начинка

Главным отличием новинки от дорестайлинговой модели является абсолютно новая автоматическая коробка передач. Теперь, место 6-ступенчатой АКПП, заняла 10-и ступенчатая коробка передач. Что касается силовых агрегатов, то теперь на новом Мустанге больше не будет устанавливаться двигатель V6, объёмом 3.7 литра. Теперь на машине будет устанавливаться всего два двигателя:

  • 4-х цилиндровый, с турбонаддувом, EcoBoost, объёмом 2,3 литра, мощностью 317 л.с. Максимальная скорость машины с этим двигателем составит 234 км/час. А до 100 км/час она может разогнаться за 5,8 секунд;
  • Мотор V8, с турбонаддувом, объёмом 5 литров, мощностью 421 л.с… С этим силовым агрегатом машина может развивать максимальную скорость в 250 км/час, и до сотни разгонятся за 4,8 секунды.

Что по чём

В Соединённых Штатах продажи новинки уже начались, и цены на автомобили начинаются где-то с 25 000 долларов. Это автомобили с двигателем 2,3 литра. У нас пока эти машины предлагают только привезти под заказ, «живые» новинки, в России, пока не попадались. Дилеры всё ещё допродают старую модель. А почём же можно заказать новый Ford Mustang в России?

Итак, сегодня под заказ новинку вам могут пригнать по цене от 57 500 долларов до 67 000. Это автомобили с двигателями 2,3 литра. Пятилитровый Мустанг вам пригонят по ценам от 84 816 $. Кстати, в Штатах на такой автомобиль цены начинаются с 36 500 долларов. Ну и самой интересной машиной, которую можно заказать в США является Ford Mustang Shelby GT350. Её вам предложат по ценам от 115 691 $.

Данная машина отличается от серийного Мустанга больше чем новое поколение от старого. Прежде всего, на него установлен форсированный двигатель V8, расточенный до объёма 5,2 литра и развивающий феноменальные 526 л.с. У машины абсолютно иной передний бампер, капот, в передних крыльях сделаны красивые вентиляционные прорези. Кстати говоря, именно на этой модели можно найти 6-и ступенчатую механическую коробку передач, которой нет на серийных Мустангах. Внутри машины вас ждут эксклюзивные спортивные сидения Рекаро. А на руле скачущего мустанга заменит кобра – фирменная эмблема тюнингового ателье Shelby.

Экстерьер

Стиль оформления автомобиля стал еще более привлекательным за счет изменения передней части. К особенностям проведенных изменений можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Устанавливается новый капот. Он стал более мускулистым, имеет две ярко выраженных грани, которые как бы отделяют головную оптику от основной части.
  • Изменилась и радиаторная решетка. Она, как и ранее, массивная, но имеет чуть другую форму.
  • Головная оптика получилась очень привлекательной и выразительной. Именно она определяет новый стиль автомобиля. Конструкция головной оптики представлена сочетанием диодных источников света и линз. При этом конструкция утоплена вглубь, за счет придается массивность внешнему виду.
  • Передний бампер получился менее агрессивным, имеет два воздуховода и встроенные противотуманные фары с функцией подсветки указателя поворота. Нижняя часть конструкции бампера имеет небольшую фальшивую решетку, которая также выглядит достаточно привлекательно.
  • Сбоку практически ничего примечательного нет. Для начала отметим форму крыши, которая имеет очень покатый спуск в задней части. За счет этого обеспечивается низкое сопротивление воздуху. По боковой части кузова идут различные грани, которые должны придать автомобилю стиль агрессивности и стремительности.
  • Заднюю часть автомобиля практически не изменили. Как и ранее, устанавливаются огни старой формы, только при их изготовлении применяют диодную технологию. Кроме этого, задний бампер имеет простую форму.
  • Для того, чтобы обозначить спортивность этого автомобиля он имеет две сдвоенные выхлопные трубы.
  • На автомобиле устанавливаются стильные фирменные легкосплавные диски, которые окрашены в черный цвет. За счет большой контрастности автомобиль выглядит весьма привлекательно.
Читать еще:  Ford Mustang Bullitt 2019


Обратив внимание на общий силуэт нового мустанга можно сказать, что он существенно отличается от предыдущей генерации, но при этом автомобиль будет всегда узнаваемым, так как основные элементы стиля были оставлены нетронутыми.

Регулярные мейкапы позволяют «Мустангу» GT оставаться актуальным и привлекательным, но и у ценители старой школы он всё ещё вызывает уважение.

Дерзкий вид и табун лошадей под капотом были визитной карточкой Ford Mustang с самого начала. И у модели 2018 года в этом смысле нет каких-то особых отличий. У неё обновлённый экстерьер, усовершенствованный Coyote V8 и опциональная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике.

Mustang по-прежнему драйвовый, мощный автомобиль привлекающий многих, а современные штрихи делают его лучше, чем когда-либо. Но есть и некоторые устаревшие элементы, неважно сочетающиеся с впечатляющей производительностью GT.

В троице Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Mustang, Ford предлагает, пожалуй, лучшую цену. Mustang GT Premium стартует с $39 190 ($35 190 за базовый GT), в то время как Camaro 2SS ($42 000) и Challenger SRT ($49 495) обходятся дороже. Опции, тем не менее, значительно повышают цену, о чем свидетельствует стоимость протестированной машины в $53 160.

Самое дорогое из опций — это Performance Package за $3995. В него включены 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, тормоза Brembo, уникальная настройка шасси и большое антикрыло. Пакет 401A — опция за $2200 — добавляет отличную 12-дюймовую цифровую приборную панель, подогрев руля и навигационную систему с голосовым управлением.

Подвеска MagneRide добавляет к стоимости $1695, 10-ступенчатая автоматическая коробка ещё $1595, а пакет Safe and Smart (адаптивный круиз-контроль, ксеноновые фары, ассистент удержания в полосе движения) обойдётся в $1000. Если вы хотите, чтобы в выпускной системе был активный клапан (позволяет изменять громкость выпуска), приготовьтесь заплатить еще $895 (это того стоит), а за расширенный пакет безопасности — $395.

Дизайн и экстерьер

Честно говоря, очередной поход к косметологу был не лучшей идеей для «Мустанга». Новые фары выглядят спорным дизайнерским экспериментом. Но нельзя отрицать, что в остальном автомобиль по-прежнему очень привлекателен. Особенно в цвете Kona Blue с чёрными колёсами и антикрылом, как на наших фотографиях. Сложно сказать что он ловит в первую очередь, выехав на дорогу, любопытные взгляды окружающих или порывы встречного ветра радиаторной решёткой.

Широкие бедра и низкая посадка – характерные черты любого пони-кара, но Mustang, пожалуй, выглядит лучше, чем любой из его соперников. Challenger слишком старомоден, чтобы быть настолько же привлекательным, а у Camaro недавно был сомнительный фейслифтинг. На их фоне Mustang поражает прекрасным балансом между старой и новой школой.

Интерьер и комфорт

Даже с опциональной подвеской MagneRide ($1695) Mustang не так уж комфортен. В конце концов, это мощное спортивное купе. Поэтому не ожидайте от него плавности и энергоёмкости ходовой как у автомобилей премиум-класса. Да и большие, вентилируемые кожаные сиденья не способны полностью компенсировать жесткость подвески и работу трансмиссии. Узкое лобовое стекло не так клаустрофобично, как у Camaro, но все же предоставляет водителю не лучшую обзорность.

Эргономика салона никак не сказывается на его комфортности. Экран мультимедиа установлен под неудачным углом и расположен слишком далеко от водителя, что оказалось критичным даже для такого великана ростом свыше 1,8 м, как я. Жать на тормоз правой ногой неудобно из-за рулевой колонки, расположенной строго над педалью. Да и кнопки управления на руле показались чересчур запутанными, чтобы нажимать их не глядя. А регуляторы громкости и настройки аудиосистемы вовсе нарочито дёшевы.

Технологии

Ford Sync 3 представляет собой большое обновление мультимедийной системы. В её арсенале есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Хотя в остальном эта система уже немного устарела. Сенсорный экран недостаточно чувствителен к прикосновениям пальцев, да и сильно перегружен информацией. Однако, Mustang по-прежнему «заряжен» высокими технологиями благодаря множеству опций.

Главная среди них — красивый 12,4-дюймовый жидкокристаллический приборный щиток. Это самый современный элемент в салоне «Мустанга» и его можно настроить несколькими способами (если вам удастся разобраться в сложных элементах управления). Есть вариант с аналоговыми шкалами, с Г-образным цифровым тахометром и с полностью горизонтальным. Последний ещё и отображает маленькую забавную анимацию с вращающимися шинами.

Характеристики и управление

5-литровый Coyote V8 используется «Фордом» с 2011 года, что делает его относительно старым двигателем. Но он, черт возьми, всё ещё существует! Автомобиль агрессивно стартует с места, откидывая назад вашу голову и давя на вашу грудь вплоть до 96,6 км/ч (60 миль/ч), что занимает всего 3,9 с. Отдача силового агрегата составляет 466 лошадиных сил и 569 Нм крутящего момента, максимум которого достигается всего при 3000 об/мин.

Да, глупо покупать Mustang с двигателем V8 без механической коробки передач. Но еще большая глупость — единственная альтернатива такой коробке в виде 10-ступенчатого автомата. Он работает жёстко и резко, но не способен быстро щёлкать передачи когда вы жмёте на газ. К счастью, режим Sport + немного улучшает ситуацию, ускоряя переключения и повышая отзывчивость агрегата на педалирование. Но и в этом режиме автомат слишком медлителен с переходом на пониженную. Подрулевые лепестки облегчают процесс, но лишь чуть.

В режиме Normal руль «Мустанга» GT пустоват в «нуле» и слишком перетяжелён при его вращении по сравнению с одноклассниками. Опять же, режимы Sport + и Track значительно улучшают управляемость. Руль становится острее, подвеска MagnaRide жёстче, а трансмиссия, как уже упоминалось, начинает работать шустрее.

Читать еще:  Ford Galaxy 2016

Безопасность

Несмотря на стоимость в $1000 адаптивный круиз-контроль – это рекомендуемая опция для пони-каров. Он не поможет при движении в пробке, останавливая автомобиль вслед за машиной перед ним, но будет держать Mustang на удалении от впереди идущих участников движения на трассе. Это может пригодиться на шоссе с плотным трафиком.

Системы предупреждения о выезде за пределы полосы и помощи в движении по полосе делают Mustang ещё более безопасным. Электронные помощники пони-кара не идеальны, но они значительно уменьшают стресс водителя от малой площади остекления и низкого ветрового стекла, не давая автомобилю приближаться к соседней полосе. А камера заднего вида с чёткой картинкой и динамической разметкой отчасти компенсирует ограниченный обзор назад во время парковки.

Расходы и экономичность

Mustang GT не получит ни одной награды за экономичность. Он середнячок по расходу топлива среди конкурентов. С 15,7 л/100 км в городе, 9,4 л/100 км по трассе и 13,1 л/100 км в смешанном цикле он превосходит Challenger SRT (18,1/10,7/14,7), но уступает Camaro SS (13,8/8,7/11,8). Хотя вряд ли покупатели таких машин будут сильно переживать о чрезмерном аппетите своего пони-кара. Ведь более дорогой 98-й бензин лишь рекомендован для Mustang GT, но не обязателен.

Безопасность

Разработчики Форда Мустанга последней модификации уделяют большое внимание такому важному аспекту, как безопасность. Поскольку такой автомобиль является довольно скоростным, то в нём предусматриваются системы, которые снижают риск возникновения опасных дорожных ситуаций. Кроме традиционных подушек безопасности это транспортное средство оснащается надёжной тормозной системой, приспособлениями по сохранению направления движения и т.д.

Ford Mustang 2018: шестая генерация

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В первых числах декабря на мотор-шоу в Детройте тринадцатого года состоялась мировая премьера купе Ford Mustang 6 поколения с заводским индексом S550, который вскоре встал на конвейер предприятия во Флэт-Роке (Мичиган).

Продажи модели на местном рынке стартовали спустя некоторое время после выставки, при этом в две тысячи пятнадцатом Мустанг добрался до Европы. Американцы планировали наладить полноценные поставки спорткара и в Россию, однако компанию остановил разразившийся кризис.

Вскоре двухдверке пришлось столкнуться с серьезной конкуренцией в лице нового Chevrolet Camaro. Не желая уступать последнему, специалисты Форд экстренно занялись плановым рестайлингом. Обновленная версия была представлена общественности в январе 2017-го и получила более агрессивный дизайн экстерьера, а также кое-какие изменения в технической начинке.

Цена в России

Многих интересует, сколько стоит Форд Мустанг 2020 в России, но к сожалению к нам модель поставлять так и не начали, хотя такие планы у компании имелись. Известно, что цена двухдверки в США начинается от $25 680 (1 592 000 рублей по курсу 62 р за доллар), за кабриолет там просят от $31 180 (

1 933 000 руб), а топовый Mustang GT обойдется в 35 190 долларов (

Но просто перемножить доллары на рубли неверно, поскольку в этом случае не учитывается стоимость доставки до России, таможенные пошли и прочие расходы, которых набегает также немало. В итоге можно предположить, что американский прайс можно смело помножить минимум на два, а то и больше.

Экстерьер

Ford Mustang 2018-2019 в новом кузове радует глаз поджарым и стремительным обликом, который сразу же дает понять, что перед нами автомобиль с взрывным характером. Спереди спорткар имеет шестиугольную отвесную решетку радиатора с хромированным скакуном по центру и агрессивный бампер.

В ходе рестайлинга форма последнего была значительно изменена — он получил скорректированную форму центрального воздухозаборника, при этом дизайн боковых секций теперь напоминает клыки. Узкие головные фары отныне полностью светодиодные, а LED-противотуманки предлагаются в качестве опции.

Версия две тысячи восемнадцатого года может похвастать мускулистым капотом, передний край которого на 20 мм ниже, чем на дореформенной машине. Новый Форд Мустанг имеет динамичный силуэт с длинным «носом» и сдвинутой назад кабиной — образ дополняют ниспадающая крыша и агрессивные выштамповки (особенно эффектно смотрится линия над задними колесными арками).

Зеркала заднего вида небольшие, при этом форма их корпусов способствует минимизации аэродинамических шумов. А еще в них встроены лампы проецирующие фирменного скакуна на дорожное покрытие в темное время суток.

Сзади Mustang VI сохранил фирменные трехмерные и трехсекционные фонари, причем на модели шестой генерации они расположены на черной подложке, ниже которой расположилась шестиугольная секция под номерной знак.

В зависимости от выбранной модификации варьируется дизайн выпускных патрубков. Версия с младшим мотором получила пару круглых выхлопных труб, тогда как топовое исполнение с V8 по бокам имеет «двустволки».

Заметим, что Форд Мустанг 2018 можно купить не только в кузове купе, но и кабриолет. Последний имеет многослойный мягкий верх, причем использование электропривода позволило американцам сократить процесс складывания крыши до восьми секунд.

Европейская версия модели поставлена на 19-дюймовые диски с покрышками размерностью 255/40, хотя в США в базе идут колеса на 17″ с шинами 235/55. Суммарно для масл-кара предлагается 12 вариантов легкосплавных дисков. Цветовая палитра пополнилась оттенками Royal Crimson (темно-красный) и Orange Fury (оранжевый).

Салон

На «бумаге» новый Ford Mustang имеет четырехместный салон с классической схемой посадки «2 + 2», однако на деле места для пассажиров сзади очень мало, и с комфортом разместиться на втором ряду смогут разве что дети.

Зато к дизайну интерьера вопросов нет: оформление передней панели с симметричными козырьками и круглыми дефлекторами вентиляции является своеобразной отсылкой к авиационному стилю, что также обусловлено унификацией с праворульными версиями.

В базе спорткар комплектуется аналоговой приборкой, состоящей из двух крупных циферблатов тахометра и спидометра, а также размещенного между ними экрана бортового компьютера, а позже производитель добавил возможность заказать машину с виртуальной комбинацией приборов.

Последняя позаимствована от суперкара Ford GT — диагональ дисплея здесь увеличена до 12,0 дюймов. Функционал такой приборки позволяет настроить стиль отображения информации конкретно под себя.

К услугам водителя и пассажиров Мустанга мультимедийка Sync Connect с 8,0-дюймовым сенсорным экраном MyFord Touch. Такой развлекательный комплекс поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа Wi-Fi. Плюс нельзя не упомянуть функцию FordPass, посредством которой реализовано дистанционное управление некоторыми функциями авто.

В ходе рестайлинга американцы постарались улучшить материалы отделки, а также добавили несколько новых вариантов обивки кресел и расширили список оснащения. К примеру, теперь для машины можно заказать руль с подогревом.

Читать еще:  Ford EcoSport ST

Технические характеристики

По габаритным размерам новая модель Форд Мустанг 2018 достигает в длину, ширину и высоту 4 784, 1 916 и 1 381 мм соответственно. По сравнению с моделью пятой генерации, купе оказалось на 5, 38 и 23 мм короче, шире и ниже, колесная база не изменилась — 2 720 мм.

Примечательно, что инженерам удалось облегчить конструкцию автомобиля сразу на 180 кг. Столь существенного результата они добились за счет более широкого применения высокопрочных сталей и использования технологии точечной сварки.

Также Mustang new получил абсолютно новую подвеску: спереди используются стойки типа Макферсон с двойной шарнирной системой, а сзади появилась независимая алюминиевая многорычажка. Тормоза на авто идут по кругу дисковые вентилируемые.

Дореформенный Мустанг предлагался с 3,7-литровым атмосферным V6 мощностью 300 л.с. и 379 Нм, однако после рестайлинга от данного варианта избавились. На данный момент линейка силовых агрегатов представлена двумя моторами.

Базовым является 2,3-литровый четырехцилиндровый Ecoboost на 314 сил (474 Нм), тогда как топовой модификации Mustang GT 2018 полагается 5,0-литровый V8, который после обновления получил комбинированный впрыск и увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия. Выдает такой движок 426 «лошадок» и 530 Нм крутящего момента.

По умолчанию оба мотора работают в связке с шестиступенчатой механикой, а от аналогичного автомата в итоге отказались в пользу современной 10-диапазонной АКПП. Последняя была разработана специалистами Форд совместно с концерном General Motors и обеспечивает более быстрое переключение передач. Привод на модели — исключительно задний.

Спорткар имеет несколько ездовых режимов, включая наиболее экстремальный пресет Track. Каждый из них задействует уникальные настройки автоматической коробки, двигателя, системы стабилизации и электрического усилителя руля. Переключаться между режимами можно с кнопки Selectable Drive Modes на передней панели.

Кроме того, в арсенале Ford Mustang 2018-2019 года значится солидный набор электронных помощников, среди которых система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов.

Безопасность нового Ford Mustang GT

Несмотря на то, что большинство американских автомобилей не может похвастаться наличием современных электронных помощников, Ford Mustang GT это никоим образом не касается, так как он оснащён целым арсеналом продвинутой электроники и систем безопасности. В числе них значатся:

  • Светодиодная оптика «по кругу», включая светодиодные противотуманки;
  • Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией;
  • Двойные эирбеги по кругу, включая подушку безопасности в районе колен водителя;
  • Крепежи ISOFIX / LATCH (в зависимости от рынка сбыта);
  • Система индивидуального контроля давления в шинах;
  • Периметрическая сигнализация;
  • Пассивная система препятствия угона SecuriLock;
  • Вентилируемые дисковые тормоза колёс обоих осей;
  • Комплекс систем «Pre-Collision Assist», включающий функцию распознавания пешеходов;
  • Система информирования о смене полосы движения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Функция слежения за состоянием водителя;
  • Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Система «Launch control»;
  • Центральный двойной замок с ДУ;
  • Камера обзорности назад;
  • Парковочный ассистент;
  • Продвинутая антиблокировочная система и т.п.

Кузов авто выполнен с активным использованием высокопрочной стали, что играет не последнюю роль в обеспечении высокого уровня безопасности для всех находящихся в салоне седоков.

Задний план

Шестое поколение Ford Mustang дебютировало 5 декабря 2013 года на массовых мероприятиях в Дирборне, штат Мичиган , Лос-Анджелес, Калифорния , Нью-Йорк, Нью-Йорк , Барселона, Испания , Шанхай, Китай и Сидней, Австралия . Mustang 2015 года отмечает 50-ю годовщину непрерывного производства Mustang, которое началось в марте 1964 года перед дебютом оригинального Mustang на Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года во Флашинге, Квинс .

Разработка Mustang 2015 года под кодовым названием «S550» началась в 2009 году под руководством главного инженера Дэйва Перикака и (с конца 2009 года) директора по внешнему дизайну Джоэла Пясковски, вскоре после того, как обновленный Mustang 2010 модельного года поступил в продажу. В декабре 2010 года проектное предложение по дизайну экстерьера, предложенное Кемалем Куриком из дизайн-студии Ford в Кельне, Германия, было выбрано руководством дизайна. Курик (также ответственный за Focus 2011 года (2012 год в США) и Mondeo / Fusion 2014 года) переехал в дизайн-студию Ford в Дирборне в январе 2011 года. На промежуточном этапе разработки первоначальное предложение Курика по внешнему дизайну было в конечном итоге отклонено руководством Ford. что приводит к быстрым изменениям конструкции. После рассмотрения 3 различных предложений по теме экстерьера (A, B и C) в дизайнерских клиниках в сентябре 2012 года окончательный дизайн экстерьера (Тема A) был одобрен руководством Ford, а окончательное замораживание дизайна произошло в декабре 2012 года, за 20 месяцев до Первоначально запланировано производство в августе 2014 года. Программа дизайна интерьера началась весной 2010 года под руководством Дойла Летсона. К концу 2011 года было принято окончательное предложение по интерьеру и представляло собой комбинацию тем A и B. В июне 2012 года окончательный дизайн интерьера был заморожен. Решение использовать независимую заднюю подвеску для этого поколения (которая была стандартной для 99-04 SVT Cobra) было принято очень рано (первоначальная цель заключалась в том, чтобы добавить IRS к существующей платформе S197, которая, по иронии судьбы, была тестировалась с помощью IRS во время разработки), и его включение привело к нескольким изменениям в платформе, не в последнюю очередь — переделка передней подвески (новая платформа оснащена передней подвеской со стойками Макферсона с двойным шарниром, аналогичной используемой конструкции на многих BMW); Конечным результатом, по словам главного инженера Дэйва Перикака, стала совершенно новая платформа, которая имела очень мало общего со своей предшественницей с точки зрения конструкции, за исключением перенесенной колесной базы. Первые испытательные мулы в кузовах 2010 модельного года были замечены ранее, в июне 2012 года, а первые прототипы S550 были построены пятью месяцами позже (заморозка внешнего дизайна) в мае 2013 года.

Комплектации и цены

Разные комплектации по имеющейся информации не очень сильно отличаются по уровню оснащения. Базовый вариант получит продвинутую систему безопасности, множестве различных электронных датчиков, неплохую мультимедиа. Цена будет составлять около 2,8-3 миллионов рублей в переводе в отечественную валюту. За дополнительную плату можно устанавливать практически неограниченное количество опций. Но главное отличие стандартной и топовой версий в силовой установке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector