Honda Civic 2017 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового Хонда Civic

Изменения, произошедшие с внешним обликом в 2017 году, весьма впечатляют. Экстерьер смотрится спортивно и динамично, авто чем-то похоже на Хонду Аккорд американской вариации. Решетка радиатора выполнена в схожей с Хонда Аккорд стилистике. Но в HondaCivic имеются ребра, доходящие до крыльев на передке сверху головной светотехники. Сама оптика с диодными ходовыми лампами.

В боковой части видим большие двери, стильные внешние зеркала, оригинальные диски колес, большую площадь остекления и обтекаемую крышу.

На корме оптика тоже со светодиодным наполнением. Сверху крышки багажника установлено антикрыло. Бампер мощный, с установленной снизу системой выхлопов.

Популярный седан в новом кузове

На североамериканском рынке презентация нового поколения седана Honda Civic 2017 прошла еще в конце 2015 года, на европейском рынке модель появилась только через год. Презентация прошла на Парижском автосалоне. Экстерьер имеет следующие особенности:

  • Кузов имеет покатую крышу, что придает спортивный вид автомобилю. Боковые окошки опираются на задних стойках – этот момент определяет придание дизайна лифтбека. Из-за создания покатой крыши высота кузова существенно снизилась, что определяет некоторый дискомфорт на заднем ряду.
  • Радиаторная решетка выполнена в стиле, который наблюдается у рестайлинговой версии Honda Accord, поставляемая на рынок США. Она имеет небольшой размер, а также хромированное ребро, которое переходит к самым крыльям и оказывается над самой головной оптикой.
  • Также существенно видоизменили головную оптику. Даже в начальной комплектации головная оптика диодная. Многие критики отмечают, что головная оптика перекочевала от Honda Civic Concept. Благодаря применению большого количества диодов в качестве источника света фонари выглядят достаточно привлекательно.
  • Бампер имеет массивный вид, есть ниши для противотуманных фар. Ниши декорируются сеткой. Конструкция переднего бампера повторяет форму радиаторной сетки и оптики.
  • Задняя часть также была существенно переработана. Примером можно назвать большие фонари, в перевернутом состоянии напоминает букву «V». Задняя часть кузова бросается в глаза по причине необычных фонарей, которые, как и передняя оптика, перетекают с боковой части на крышку багажника. Бампер также имеет выемки, которые оформлены с использованием сеточки.
  • Имеют необычное оформление и зеркала заднего вида, которые в дорогой комплектации имеет указатели поворота.

В целом можно сказать, что автомобиль оставил свой спортивный вид. При этом кузов прибавил в размерах, что положительно отразилось на комфорте салона. Новое поколение сразу выделяется в дорожном потоке по причине привлекательного экстерьера.

Фотографии Honda Civic 2017

Subaru Impreza 2017 года стала современной моделью автомобиля, оснащенного «по последнему слову техники». Обновленный экстрерьер удачно гармонирует с новым салоном, теперь имеющим технологичную.

Футуристичный дизайн удивительным образом продолжает традиции Ауди и при этом полностью меняет их, воплощая собой нечто абсолютно новое и в то же время до боли знакомое.

Изменения «во внешности» Форд Мондео: новая решетка радиатора, обновленный передний бампер, изменения в оптике и выхлопной системе стильного и успевшего найти своих ценителей седана.

Mercedes E-class в облике модели W213 реализовал динамичный, не брутальный облик, который стал очередной «фишкой» концерна. Не избавившись от характерных черт, кузов купе теперь имеет обновленный.

Техническое оснащение

Модель будет предлагаться только с полуторалитровым двигателем. Это полностью алюминиевый DOHC агрегат с непосредственным впрыском, который разгоняется до 174 лошадиных сил и имеет 162 Нм крутящего момента. Redline составляет 6500 оборотов в минуту. Более высокие уровни комплектации (Sport, Sport Touring) получают новый выхлоп высокого потока, который высвобождает дополнительные шесть лошадок до 180 в общей сложности.

Теперь о действительно захватывающих вещах. Когда дело доходит до передачи, каждый уровень сборки получает функцию CVT. Вы будете иметь возможность приобрести авто с механической шестиступенчатой коробкой передач. Экономия топлива оценивается в 50 километров на галлон в городе, 64 км на шоссе и 55 км в смешанном цикле.

С новым легким кузовом и шасси хэтчбек, даже без настройки ультра-агрессивной подвески Type-R будет себя чувствовать отлично. Авто по-прежнему получает полностью независимую настройку со спортивным режимом, а электронное рулевое управление предлагает переменные коэффициенты. Торможение дисковое на четыре колеса с автоблокировочной системой и установкой распределение тормозных усилий.

Цена новой Honda Civic Hatchback 2017 будет колебаться от 20 тысячи долларов и выше в зависимости от уровня сборки.

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Читать еще:  Honda Fit 2015

Заключение о новом Хонда Цивик 2017

Теперь о грустном, а может и не очень. Дело в том, что официальная презентация состоялась в Америке уже больше года назад. В Европу он пришел только спустя год. Все это говорит о том, что в России официальных продаж вообще ждать не стоит. В Америке цена седана составляет почти 20000 долларов. У седана много конкурентов в классе, в частности, Тойота Королла. Однако, американский рынок итак уже распробовал и хетчбек, и седан, прошлое поколение стало самым продаваемым в стране и Канаде.

Видео-обзор Honda Civic 2017:

Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!

Седан Honda Civic 2017 года – полностью новый. Но мы встречаем его, как хорошего знакомого, с которым активно проводили время, и не один раз.

Седан Honda Civic предыдущего поколения неоднократно был на наших тестах. Он выдержал сравнительный тест Ford Focus и Honda Сivic.

Мы подробно познакомились с этой машиной тогда, когда она получила Вид на жительство для длительного теста в нашей редакции. Но если во время его обновления четыре года назад мы искали «Точки обзора» Honda Civic девятого поколения , то теперь нам очень трудно найти сходства с предшественником в машине десятой генерации.

Внешность Honda Civic 2017

Новая Honda Civic даже не похожа на седан. Десятый Сивик скорее напоминает модные нынче 4-дверные купе. Причиной всему – стилистика задних стоек кузова. Они, словно по прямой, полого опускаются непосредственно к кромке багажника.

Корму, будто когти хищной птицы «держат» задние фонари. Да и в облике передней части есть нечто ястребиное или орлиное. Фары остро выглядывают из-под нависающей мощной хромированной перекладины, как из-под развитых надбровных дуг.

Крупные черные рельефные «окна», в которых они располагаются, и такого же цвета центральная часть придают бамперу весьма спортивный вид. И его только подчеркивают схожие элементы в заднем бампере.

Новый Сивик в профиль выглядит стремительнее благодаря заостренной линии остекления и отсутствию вертикальных перемычек и глухих секторов в окнах дверей. Причем за всем этим отлично скрываются возросшие габариты машины.

Так, длина седана выросла на 92 мм, ширина – 44 мм, и только высота уменьшалась на 28 мм. Колесная база тоже увеличилась на 23 мм, так что новые пропорции пошли во благо простору салона и объему багажника.

Салон Honda Civic 2017

Двухуровневая передняя панель была «фишкой» Сивика прошлого поколения, а теперь интерьер воспринимается как более классический. Такое решение будет привычнее для тех, кто пересаживается за руль Хонда Сивик седан из авто другой марки.

Передняя панель стала более классической, но заметно выиграла с появлением более сложной и интересной архитектуры. Благодаря широкой вставке перед передним пассажиром торпедо смотрится и более дорого, но …

… частичная отделка мягким пластиком под кожу и тиснение под шов были уже в девятом поколении Сивика после обновления.

Все приборы теперь скомпонованы на общем щитке, а их насыщенная синяя подсветка ушла в прошлое, уступив место более спокойной белой. Хотя спидометр остался электронным, но читабельность приборов теперь лучше.

Удобнее пользоваться и камерой заднего вида. Ранее картинку приходилось буквально высматривать на небольшом и слишком удаленном экране под лобовым стеклом, а теперь она выводится на 5-дюймовый экран по центру торпедо.

На центральной консоли целых две полочки с прорезиненным покрытием. На верхнюю удобно класть мобильный телефон или смартфон. Для двух зарядных кабелей предусмотрены специальные фиксаторы, …

… сами же розетка и USB-разъем находятся уровнем ниже.

Он расположен ближе к водителю, картинка более крупная. Кроме того, можно менять угол обзора камеры в трех вариантах. Да и парктроники спереди и сзади помогают сохранить бамперы в целости и сохранности.

Но вот боковые зеркала лично мне раньше нравились больше. В новом Сивике у них срезаны нижние внутренние углы – а в авто прошлого поколения за счет ровных прямых граней было проще, и квадратной формы зеркала было легче и удобней «привязать» к кузову.

Один мотор в Honda Civic 2017

Сегодня на нашем рынке модель предлагается со 125-сильным 1,6-литровым бензиновым атмосферником. В начальной комплектации Elegance он будет работать с механикой, во всех остальных – с бесступенчатым вариатором CVT.

Читать еще:  Honda Crosstour 2015 — автомобиль для путешествий

Щиток приборов сменил насыщенно-кислотную синюю подсветку на мягкую и спокойную. Данные маршрутного компьютера собраны в центре и подаются четко и лаконично.

Именно благодаря такой трансмиссии силовой агрегат Сивика очень отзывчивый. Он практически без паузы реагирует на добавление газа при проезде лежачего полицейского, при выходе из поворота или после замедления.

Пока Honda Civic 2017 Sedan доступен в Украине только с атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 л, который развивает 125 л.с. и работает в паре с бесступенчатым вариатором CVT.

Поэтому ездить в городской толчее очень удобно. Машина позволяет быстро и точно перестраиваться, ускоряться и стартовать с места. Хотя разгон до сотни за 11,6 с довольно посредственный.

Да и по ощущениям понимаешь, что сердце этого Савика – далеко не пламенный мотор. Вариатор сразу выводит его на повышенные обороты, двигатель берет одну ноту и так же ровно разгоняет машину.

Уже знакомая кнопка Econ не оказывает слишком сильного влияния на силовой агрегат. Это, скорее, напоминание водителю ехать аккуратнее.

В остальное время при ровной езде на невысоких и средних оборотах движка практически не слышно, он работает тихо и мягко. Это также влияет на то, что характер авто воспринимается как очень спокойный.

Так что, даже нажав зеленую кнопку Econ, я не вижу существенных изменений в откликах силового агрегата. Если хочется ехать экономно, то лучше ориентироваться по узеньким (и не сильно информативным) полоскам под самым козырьком на щитке приборов.

Сдвижной подлокотник между передними сиденьями прикрывает небольшой полуоткрытый бокс. Тут же и пара подстаканников разной глубины, и один из них съемный.

При наиболее эффективном (с точки зрения экономии) вождении они светятся зеленым. Сам же расход топлива в тестовом режиме был в районе 9 л на 100 км, что попадает в заявленные параметры.

Как ездит Honda Civic 2017

В отличие от хорошей шумоизоляции моторного отсека, колесные арки и пол багажника следовало бы дополнительно обесшумить. Это бы уменьшило гул от колес, который наполняет салон на крупнозернистом асфальте.

В остальном машина едет тихо и комфортно. Подвеска отлично проглатывает жесткие дефекты. И даже довольно внушительные неровности практически не ощутимы. Разве что порой слышен глухой перестук подвески под днищем.

Когда опускаешь водительское кресло в самое нижнее положение, то даже на стоящее в соседнем ряду купе Chevrolet Camaro поглядываешь снизу вверх, зато места над головой остается достаточно. Это знакомо по прежнему Сивику седана. Возможность менять поясничный подпор и наклон подушки, а также электрические бесступенчатые регулировки позволили бы устроиться за рулем еще удобнее.

Если вы не в настроении лавировать между неровностями, то Honda Civic 2017 с легкостью справляется с большинством из них. Но на этой машине хочется ехать не по прямой, а в поворотах. Именно в них она раскрывается на полную.

Без различных современных ассистентов движения новая машина позволяет водителю полностью контролировать ситуацию, влиять на нее, быть главным, а не статистом, но прежде всего – дарит честные реакции и удовольствие от управления.

На втором ряду довольно удобно размещается пара взрослых людей среднего роста. Головами до потолка еще не достают, а коленями не упираются даже в спинки максимально отодвинутых назад передних кресел.

Руль небольшого диаметра очень острый – от упора до упора примерно 2,2 оборота. Он привычно лежит в руках и наполнен небольшим приятным усилием. И даже при незначительных отклонениях баранки седан быстро и точно, но в тоже время мягко и вкрадчиво, выполняет команды.

Главное – не отдавать их слишком резко. В таком случае заметно, как на мягкой подвеске задняя часть немного заваливается. И потому даже при отличной управляемости и остром руле на седане совершенно не тянет лихачить.

Багажник традиционно для Сивика открывается только кнопкой на водительской двери или на ключе. На внутренней стороне крышки ручка тоже не появилась. Проем отсека получился довольно ограниченным, ведь заднее стекло не поднимается. Но объем вырос почти на 80 л (!) – со 440 л до 519 л, а проем в салон при сложенных спинках заднего ряда стал больше.

Так же, как и раньше, спинки складываются из багажника.

Читать еще:  Honda Avancier 2017

На нем хочется ехать быстро, но плавно, на оборотах не выше средних, плавно перекладывая руль. А в ответ седан грациозно скользит между торчащими шапками люков и ямами, как опытный слаломист.

И вот так маневрировать на Сивике седане приятно как на высокой, так и на небольшой скорости. Он проявляет азарт в свойственной ему спокойно форме.

В тестовой машине под полом багажника органайзер с набором для ремонта колеса, но на всех остальных машинах, которые идут в продажу, ложится временное запасное колесо – докатка.

А для тех, кто не представляет жизнь за рулем Сивика без резких стартов на гране пробуксовки передних колес, позже будет предложен Honda Civic Sedan RS с 1,5-литровым турбированным мотором мощностью 180 л.с.

Технические характеристики Honda Civic 2017 Sedan

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Видео тест -драйв на русском

2018 Honda Civic Coupe Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове Хэтчбек

Про предыдущее поколение Honda Civic вы можете прочитать здесь

А про самое популярное в России 8 поколение — здесь

Honda Civic + фото

Многочисленным автолюбителям и поклонникам данной модели, удалось увидеть прообраз нового десятого поколения в Лос-Анджелесе, где в ноябре 2015 года, проходила выставка, на которой и был представлен Хонда Сивик. Однако существенного фурора автомобилю завоевать не удалось, потому что, главные «карты» были раскрыты еще в сентябре, когда японцы решили сделать анонс новинки.

Конструкторами была проведена каласальная работа, внешность преобразилась существенным образом. Помимо улучшенных внешних данных, интерьера, автомобиль заметно расширил свою техническую составляющую, обзаведшись всеми современными средствами и системами.

Honda Civic Si Sedan 2017 года (NA) (фото 1 из 48) ? США и Канада

Галерея автомобиля Honda Civic Si Sedan 2017 года включает в себя 48 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Honda от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Honda Civic Si Sedan 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году. Автомобиль предназначен для рынка США и Канады.

Другие галереи Honda Civic

Другие галереи Honda 2017 года

  • 2005 Ford Focus ST by Rieger
  • 1990 Toyota Land Cruiser II Hard Top VX
  • 2002 Nissan Primera Wagon
  • 2009 Fiat 500 Abarth by Karl Schnorr
  • 2012 Chery Fulwin 2 Liftback
  • 2011 Dodge Caliber by Mopar
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1946 — н.в.

В 1946 году была создана японская автомобильная компания «Honda». Ее основатель Соичиро.

Модели Honda

  • Accord
  • Acty
  • Airwave
  • Amaze
  • Ascot
  • Ascot Innova
  • Avancier
  • Beat
  • BR-V
  • Breeze
  • Brio
  • Capa
  • City
  • Civic
  • Civic Ferio
  • Civic Type R
  • Clarity
  • CR-V
  • CR-X
  • CR-Z
  • Crider
  • Crossroad
  • Crosstour
  • Domani
  • e
  • Element
  • Elysion
  • Envix
  • FCX Clarity
  • Fit
  • Fit Aria
  • FR-V
  • Freed
  • Grace
  • HR-V
  • Insight
  • Inspire
  • Integra
  • Jazz
  • Legend
  • Life
  • Logo
  • MDX
  • Mobilio
  • N-Series
  • N-WGN
  • NSX
  • Odyssey
  • Odyssey (North America)
  • Passport
  • Pilot
  • Prelude
  • Quint
  • Rafaga
  • Ridgeline
  • S2000
  • S660
  • Shuttle
  • StepWGN
  • Stream
  • Vamos
  • Vezel
  • Vigor
  • WR-V
  • Zest

Популурные галереи

  • Volvo V50 DRIVe R-Design 2009 года
  • Mercedes-Benz 600 SEC 1992 года
  • Alfa Romeo 166 TI 2003 года
  • Allard J2X Hardy Replica 1992 года
  • Mini Coupe Targa Raze by Revozport 2012 года
  • Mitsubishi ASX 2010 года
  • Renault Master L2H3 Van 2014 года
  • Dodge Viper ACR 1999 года
  • Maserati 228 1986 года
  • Ebro P200 1983 года
  • Audi AS4 Sedan by ABT 2008 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector