Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Crosstour отзывы владельцев

Honda Crosstour отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Honda Crosstour

➖ Запаска под днищем
➖ Узкий багажник
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хонда Кросстур выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Crosstour 2.4 и 3.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина сделана в Америке для американских дорог и расстояний, Если рассматривать ее в качестве машины для туров, длительные перегоны от 500 км, то машина оправдана. В большом городе совершенно неудобная машина, длинная, широкая, неповоротливая.

Мотор до 45 000 км был очень экономичный: 8-9 л по трассе, а в городе — 10-15 л. Но после плановой регулировки клапанов у дилера «Хонда-Максимум СПб» расход увеличился на четверть, спасибо профессионалам! Теперь трасса 11 литров минимум!

Кстати о внедорожных свойствах — их нет. Клиренс больше 20 см помогает разве что заехать на бордюр, задевая при этом всеми штатными свесами-обвесами…

В общем, это машина для трассы. Скорость 160 км/ч для нее вполне оптимальна и комфортна. Очень мягкая подвеска, после 600 км дороги не устаешь. Сама машина заметна на любой дороге за счет агрессивной морды.

Отзыв о Honda Crosstour 2.4 (194 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Внешность у него незаурядная, эту машинку ни с чем другим не спутаешь. Морда, правда, все-таки от старшего брата — Аккорда, что придает Кроссу (далее так буду именовать Crosstour) агрессивности и спортивности, если так можно выразиться.

Салон очень просторный, сама по себе машина широкая (1 900 мм), поэтому и спереди, и сзади сидеть удобно, места хватает всем — в полном комфорте 4 человека, при необходимости и 3-го назад посадить всегда можно.

Багажник заслуживает отдельного внимания. По объему он приличный (460 л), но вот само пространство багажника устроено так, что ничего широкого или длинного сюда не положить, т.к. мешают колесные арки по бокам.

Достойный мотор для двухтонной машины объемом 3,5 литра выдает впечатляющие 275 лошадей. Вот тут мы, конечно, совсем не вписались в критерий до 250 и попали под налог, но, пожалуй, оно того стоило.

Хотя разгон от 0 до 100 может показаться скромным для такой мощности — 9 секунд, но машина ведет себя динамично и после 80, и даже после 120 км/ч продолжает бодро набирать скорость, при обгонах на трассе ведет себя резво. Автомат адаптивный, т.е. после нескольких последовательных нажатий в пол он понимает, что нужен кик-даун. А при спокойной езде, наоборот, переключается тихо, плавно.

Наверное, многих интересуют проходимость и внедорожные характеристики. Первое — клиренс (20,5 см) вполне может конкурировать с любыми паркетниками и кроссоверами, его очень даже хватает, покоряется практически любой бордюр любого московского двора.

Второе — это система полного привода Real Time 4WD. Тут есть свои нюансы. Изначально этот автомобиль позиционируется как полноприводный, однако в реальности он обладает постоянным передним приводом и только. Полный привод мы получаем только тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и начинают шлифовать, тогда за счет муфты активируется задняя ось и начинает вытаскивать машину.

По сути, эта система призвана предотвращать уже сложившуюся ситуацию. Пока не наступила зима, мы не узнали как это работает. Вернее, мы знали, конечно, но не опробовали.

Сейчас, к середине февраля, я с уверенностью могу сказать, что если бы не 4WD, то пришлось бы возить с собой лопату и даже не думать о том, чтобы свернуть на не расчищенную дорогу. Пусть и в таком, можно сказать, в неполном виде, но 4WD работает здорово и помогает пролезать там, куда седанам и универсалам лучше не соваться.

Отзыв про Honda Crosstour 3.5 (278 л.с.) АКПП 4WD 2012 г.

Изначально смущала длина 5-ти метрового авто, но проблем с парковкой не возникло. Камера заднего вида и парктроники значительно облегчают парковку.

Обзорность назад вызывает нарекания. В салонное зеркало можно и не смотреть — видно очень мало. Но большие боковые зеркала + камера в правом зеркале, которая выводит изображение на 8-дюймовый экран автоматически при включении правого поворотника, либо принудительно кнопкой, дают полную картину происходящего вокруг вас.

По салону особых нареканий нет. Кожзам на сидениях добротный, толстый и не скользкий. Обогрев присутствует и на заднем диване. На ухабах ничего не скрипит и не хрюкает. Руль обтянут качественной кожей, очень приятной на ощупь. Приборка простовата, но красива. Подсветка кнопок замечательная.

Двери тяжелые и закрываются с благородным хлопком. А вот карты дверей подкачали. Хлипкие они какие-то. При закрытии кажется, что вот-вот оторвешь ручку. Места в салоне полно, багажник тоже достаточно большой, правда арки немного скрадывают.

В движении машина дарит массу удовольствий. Буквально плывет над асфальтом. Рулится отлично. Даже несмотря на свои габариты, авто позволяет пошустрить. Но если честно, то в ней хочется ехать спокойно, вальяжно, никуда не торопясь. Мощности мотора вполне достаточно. Обгоны даются легко.

Можно съехать на легкое бездорожье или запрыгнуть на бордюр, благо клиренс 205 мм это позволяет. По грунтовке тоже хорошо идет. Но весь внедорожный потенциал съедают большие свесы. Эта машина не для бездорожья создана. Шумоизоляция слабовата. Шум от колес назойливо проникает в салон. Буду что-то думать.

Машина пробежала 45 000 км, но передние тормозные диски уже нуждаются в замене. На скорости при притормаживании ощущаешь биение в руль — неприятно. Будем исправлять. Расход на трассе 9-10 л. В городе — 12-14 л.

Роман, отзыв о Хонда Кросстур 2.4 (194 л.с.) с автоматом 2013 года

Обзор

Хонда Кросстур, разрабатывался как версия хэтчбек Honda Accord, только вместительней и с внедорожными качествами. Внешне автомобиль выглядит большим и солидным, больше напоминает кроссовер, так как дорожный просвет составляет целых 205 миллиметров.

Хонда Кросстур разработан на одной платформе с американским Аккордом, но Crosstour длинее на 89 миллиметров, а колёсная база осталось одинаковой 2794 миллиметра. Ширина автомобиля составляет 1897 мм, а высота кузова 1669 миллиметров, габариты Хонды схожи с размерами основных конкурентов, это Subaru Outback, Toyota Venza и Nissan Murano.

Дорестайлинговый Хонда Кросстур

Интерьер Кросстура отличается вместительностью, 5-ти местный салон позволяет комфортно разместиться водителю и пассажирам. Багажник у автомобиля объёмом 727,7 литра, а при сложенных задних сиденьях 1 453 литра.

Читать еще:  Лучшие автобусы Higer

Дорестайлинговый интерьер

В 2009 году автомобиль поставлялся с 3,5 литровым двигателем V6, мощностью 275 лошадиных сил, альтернативы мотору не было, двигатель был только один для переднеприводной и полноприводной версии. Для России автомобиль поставлялся и вовсе только с полным приводом в максимальной комплектации по цене от 1 799 000 рублей.

Мировые продажи Хонды Кросстур не радовали компанию, в России так вообще за 1 год продавали только 350 автомобилей, всему виной скромное оснащения для максимальной комплектации при высокой цене.

В 2013 году умы компании одумались и провели работу над ошибками, в первую очередь добавили 2,4 литровую версию с передним приводом которая дешевле на 300 000 рублей. Внешность и в особенности интерьер улучшили, материалы стали лучше и богаче.

В экстерьере изменили передний и задний бампер, добавили хромированную объёмное решётку радиатора, изменений не много, запоминающиеся профиль Кросстура остался прежним. Интерьер стал похож на салон Аккорда 9-го поколения, появились 2 дисплея, один сенсорный, другой с борт компьютеров и выводом навигации.

Хонда Кросстур после рестайлинга 2013 года

Руль также позаимствовали у 9-го Accord, на него выводятся множество кнопок управления всеми основными функциями автомобиля. Аудио система зазвучала лучше, теперь за звук отвечает 6 динамиков и 1 сабвуфер в багажнике.
Посадка в Хонде Кросстур осталась прежней, американской и соответственно без боковой поддержки, в качестве бонуса они обладают широким диапазоном электрических регулировок.

В технической части автомобиля не произошло изменений, кроме добавления версии с передним приводом и 2,4 литровым мотором, мощностью 194 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента. Двигатель агрегируется с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер после рестайлинга


Топовый агрегат это 3,5 литровый V6 мощностью 281 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента, если младший 2,4 литровый мотор разгоняется за долгие 11,1 секунду, то старший V6 первую сотню разменивает за 8,1 секунду. Шестицилиндровый двигатель агрегируется с 6-ти ступенчатым «автоматом».

Полный привод у Хонды Кросстур реализуется с помощью системы RealTime 4WD, это означает, что полный привод здесь подключаемый. Когда передние колёса начинают пробуксовывать, к низ, за доли секунд подключаются задние. С помощью такой системы привода, автомобиль экономит топлива, а внедорожные характеристики проявляются тогда, когда это нужно, и не нужно забывать, что Honda Crosstour в первую очередь городской автомобиль, и 4WD привод нужен для российской зимы или для активной вылазки в лес на пикник, но не более того.

Подводя итог, можно сказать, что люди из Хонды угадали востребованный сегмент автомобилей выпустив Хонда Кросстур, но незаурядная внешность и нехватка функциональности в сравнении с конкурентами не смогли обеспечить модели высоких продаж.

Производство Хонды Кросстур прекратилось в 2015 году, модель официально поставлялась в Россию, и по этому можно приобрести множество автомобилей на вторичном рынке. Дорейстайлинговая модель начинается от 900 000 рублей, в отличном состоянии машина обойдётся более миллиона рублей.
Рейстайлинговые модели, от 2013 года начинаются от 1 200 000 000 рублей.

Интерьер Хонда Кросстур

Интерьер нового Honda Crosstour 2015 года также неплохо доработали. Прежде всего, доработки касаются материалов отделки, а потом уже общего дизайна. Сиденья остались прежними, передние имеют электрорегулировки в 10 направлениях, в том числе регулировку поясничной поддержки. Пожалуй, самые серьезные изменения, претерпела центральная консоль. Теперь блок управления радио имеет несколько другой вид, а информационный дисплей перенесен вниз.

Честно сказать, этот дисплей теперь можно спутать с дисплеем навигации, который установлен на своем старом месте, во главе центральной консоли. В отличие от прошлого поколения, теперь интерьер предлагается только в черной отделке, а не в комбинированной, как это было дорестайлинговой версии.

Рулевое колесо выглядит несколько иначе. Здесь сохранились кнопки управления мультимедиа, навигацией, связью, а также круиз-контролем. Все это осталось на своих прежних местах, однако немногие изменился сам дизайн. Интерьер от этого выглядит несколько дороже, этого удалось достичь благодаря применению хромированных деталей и матового пластика, который был в прошлом поколении. Центральный подлокотник передних сидений представляет собой довольно хитрый девайс, поскольку здесь спрятан разъем для подключения iPad, а также USB для магнитолы. Рядом с ним располагаются два подстаканника, которые, кстати без держателей, это можно назвать небольшим минусом.

Багажное отделение представляет собой сложную структуру, потому что сиденья довольно интересно складываются, а под полом прячется скрытая ниша, объем которой составляет 61 литр. Таким образом, водитель может получить 375 литров, либо 1.200 литров полезного пространства для расположения груза в дорогу. Плюсом является тот факт, что задние сиденья складываются в ровный пол.

Смелые дизайнерские решения

Больше всего изменилась передняя часть. На фото Хонда Кросстур 2020 года перед нами настоящий хищник. Агрессивный, энергичный внешний вид при взгляде в анфас – вот чем встречает новый дизайн. Такого впечатления удалось достичь, главным образом, благодаря изменению фронтальной решетки радиатора. Она стала крупнее, слегка более наклонена, а элементы – немного массивнее. В сочетании с хромированной отделкой — это сразу обращает на себя внимание. Плюс рельефные выштамповки крышки капота придают облику автомобиля стремительность и жёсткость.

Также изменилась зона бампера. Теперь накладки защиты нижней кромки и изменения противотуманных фар создают полное впечатление хищного оскала. Новая Honda Crosstour 2020 2021-го словно прижалась к земле и готовится к прыжку. Это ощущение усиливают и головные фары вытянутой формы. Они не растворяют машину в ряду похожих дизайнерских решений, а делают её стильной и более удлинённой. Передние фары Хонда Кросстур имеют:

  • нарочито точные углы;
  • ровные линии;
  • соответствие светильников выштамповкам капота.

Все это создает полное ощущение стремительности и силы. Дополнительные черточки к стилю хищной агрессии – все рельефные зоны передней части. Они четкие, выраженные, аккуратные. Словом, современный сглаженный стиль акцентируется элегантной жесткостью. Удачно использован хром. Количество блестящих элементов в дизайне машины довольно велико, но все они к месту и не создают ощущения излишества. Скорее, такая отделка дополняет дизайн, подчеркивая рельеф и пропорции всех остальных элементов.

Изменения боковой и задней части

На видео Хонда Кросстур 2020 года смотрится также по-другому, несмотря на то, что боковые части машины почти не изменились. Главную роль, точку сосредоточения внимания по-прежнему играет передняя часть. Однако, новые хромированные накладки для оформления порогов не смотрятся лишними. Без них боковая часть была бы невзрачной.

Читать еще:  Honda Civic Sedan 2019

Большую роль для стилистики автомобиля играет изменённый скос переднего стекла, а также покатость линии крыши. Это изменило профиль задней двери, закрывающей багажник. Автомобиль почти не выглядит пятидверным и тяжёлым. Дизайнерам удалось создать облик энергичного, гибкого хищника только с помощью конфигурации корпуса. Огромную роль играют новые диски, выполненные в стиле некого симбиоза спортивного стиля со спицами и аристократичного стремления к широким элементам.

При взгляде сзади обращают на себя внимание новые светоотражатели, устанавливаемые на бампере. В целом, внешний вид кормовой части Honda Crosstour мало изменился. Дверь прибавила в размерах, в основном визуально, благодаря новому скату крыши. Немного поменял очертания бампер, нижняя кромка слегка приподнята для придания машине более спортивного облика.

Отсутствие роскоши в интерьере салона

Прошлые модели автомобиля отличались некоторой помпезностью в оформлении. Комплектация Хонда Кросстур 2020 2021 года в отношении отделки салона ближе к стилю Японии. Проще, аккуратнее, лаконичнее. Поэтому интерьер был назван неким разочарованием. Такая оценка прозвучала из уст сразу многих обозревателей. Он несколько не соответствует внешнему облику машины, где достаточно хрома и общей роскошности облика.

Но концепция японского производителя, видимо, предусматривает другую идею. Агрессия хищника снаружи, лаконичная оружейная простота внутри. В остальном размещение оборудования, функциональных зон, общая эргономика заслуживают похвал. Конфигурация основной панели почти не изменилась. Удобство улучшилось благодаря изменению расположения всех органов управления. Теперь они доступны без необходимости сильно отвлекать внимание от дорожного полотна.

Другие черты оформления салона Honda Crosstour также нацелены на большую безопасность движения и создание удобных условий для водителя. Кресло стало гораздо лучше. Появились регулировки по нескольким направлениям, более широкий диапазон углов наклона. Поменялся и руль. Он не только новой формы, но и вмещает кнопки управления, функциональные регуляторы для важных систем. Цена Хонда Кросстур 2020 года дорогих комплектаций включает в себя лепестки под руль для переключения передач.

Добавленные опции управления

Изменение, которое сразу бросается в глаза, – дисплей. Теперь бортовой компьютер оборудуется восьмидюймовой цветной панелью, которая умеет отображать картинку, подаваемую с камеры заднего вида. Для большего удобства ориентирования водителя, дизайнеры поменяли задний ряд сидений. Новые подголовники не затрудняют обзор, чем сильно страдало предыдущее поколение.

Но главное, чего удалось добиться конструкторам салона, – ощутимого прибавления свободного пространства. По сравнению с прошлыми версиями машины, теперь его очень много. Салон стал просторным и удобным. Такое сочетание хищной агрессивной внешности с барским салоном – очень эффектный вариант.

За сохранность жизни и здоровья при столкновении отвечают шесть подушек безопасности, размещенных по всему пространству. Еще одна черта – несмотря на некоторую сдержанность, лаконичность дизайна, в отделке салона применяются качественные материалы. Таким же высоким уровнем отличается и полезная автоматика:

  • климат-контроль;
  • система навигации;
  • автоматика слежения за курсовой устойчивостью;
  • сидения оборудованы подогревом, вентиляцией;
  • есть иммобилайзер;
  • применена автоматика для регулировки момента кручения.
Агрессивный хищник на дороге

В России можно приобрести две модификации: базовую и элитную. Для первой будет недоступен полный привод, естественно, она оснащается менее производительным силовым агрегатом. Более дорогая получит:

  • полный привод;
  • кожаный салон;
  • систему электрического регулирования сидений.

Конкуренты Хонда Кросстур 2020 года наготове, несмотря на хорошие показатели, которые предлагает автомобиль от японского производителя. Хотя они не могут похвастаться подобными двигателями или превзойти по поведению на дороге, наблюдаются попытки занять близкие ниши рынка, акцентируя внимание покупателя на отдельных чертах.

Шевроле Каптива пытается превзойти стилем. Агрессия, спорт, элегантность, презентабельность – такими словами можно кратко описать конкурента. С другой стороны подходит Хюндай Санта Фе. Его респектабельный, солидный стиль – нечто слегка отличное от Хонды. Налицо попытка превзойти по количеству электронных опций. Это расширенный набор автоматики для безопасной езды, дополнительные ремни с натяжителями, электрические подъемники для стекол, прогрев лобового стекла и т.д.

Предложения на рынке России
МодификацияМинимальная цена, рублейМощность двигательного агрегатаРасход топливаРазгон до 100 кмч, секунд
2400 Executive21140001948,411,1
3500 Premium24840002819,88,1
3500 Premium с навигатором2554000

Все варианты автомобиля укомплектованы автоматической коробкой передач, пяти- или шестиступенчатой (базовая версия с двигателем 2,4 литра оборудуется пятиступенчатой). Для версий с силовым агрегатом в 3,5 литра доступен полный привод.

В результате кардинального изменения внешнего облика и приобретенных отличных динамических характеристик, новое поколение Honda Crosstour может занять достойное место в своем сегменте. Благодаря просторному салону, где все нацелено на удобство и безопасность, автомобиль найдет заслуженных покупателей среди самых различных слоев общества. А цена, которая находится в пределах своего сегмента, делает достоинства машины еще привлекательнее.

Кросстур в линейке SUV внедорожников Honda занял место ниже Pilot, будучи меньше его по габаритам. Кросстур был длиннее, но имел два ряда сидений по сравнению с тремя у Pilot, и имел приблизительно на 4,6 м² меньше внутреннего пространства [3] [4] .

Кросстур являлся вариантом автомобиля Accord в кузове хэтчбек/универсал и строится на той же самой платформе. Автомобиль оснащался 3,5-литровым двигателем V6 и приводом либо только на передние колеса, либо на все колеса [5] . Цены начинались от $29670, что было выше стоимости седана Accord (который начинался от $23000) [6] .

Кросстур являлся конкурентом Toyota Venza, универсала, выпускавшегося на базе многолетнего конкурента Accord, Toyota Camry. И как Venza, который должен был заменить универсал Camry, Кросстур пришел на смену универсалу Accord.

В 2012 модельном году, Honda убрала приставку «Accord», и модель стала называться просто «Crosstour». Тогда же была изменена решетка радиатора. Рядный четырёх-цилиндровый двигатель для моделей с передним приводом начал выпускаться в конце 2011 года и поступит в продажу в начале 2012 года.

Кросстур продавался в США, Канаде, Мексике, Китае, в странах Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и России. В Китае автомобиль собирается и продается компанией GAC-Honda с октября 2010 года.

Кросстур в линейке SUV внедорожников Honda занял место ниже Pilot, будучи меньше его по габаритам. Кросстур был длиннее, но имел два ряда сидений по сравнению с тремя у Pilot, и имел приблизительно на 4,6 м² меньше внутреннего пространства [3] [4] .

Кросстур являлся вариантом автомобиля Accord в кузове хэтчбек/универсал и строится на той же самой платформе. Автомобиль оснащался 3,5-литровым двигателем V6 и приводом либо только на передние колеса, либо на все колеса [5] . Цены начинались от $29670, что было выше стоимости седана Accord (который начинался от $23000) [6] .

Читать еще:  Honda Jazz 2015

Кросстур являлся конкурентом Toyota Venza, универсала, выпускавшегося на базе многолетнего конкурента Accord, Toyota Camry. И как Venza, который должен был заменить универсал Camry, Кросстур пришел на смену универсалу Accord.

В 2012 модельном году, Honda убрала приставку «Accord», и модель стала называться просто «Crosstour». Тогда же была изменена решетка радиатора. Рядный четырёх-цилиндровый двигатель для моделей с передним приводом начал выпускаться в конце 2011 года и поступит в продажу в начале 2012 года.

Кросстур продавался в США, Канаде, Мексике, Китае, в странах Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и России. В Китае автомобиль собирается и продается компанией GAC-Honda с октября 2010 года.

Хонда Кросстур 2014-2015 технические характеристики

Рестайлинговый Honda Crosstour оснащается двумя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • Наименьший обладает объемом 2,4 л (194 лс, 220 Нм, система управления фазами газораспределения), и является копией мотора предыдущего поколения авто. Четырехцилиндровый мотор агрегатируется с 5-ти ступенчатой АКПП, основной его особенностью стала система Grade Logic Control, отвечающая за оптимизацию диапазонов переключения передач. Потребление горючего с данным силовым агрегатом составляет 11,7 л во время городского трафика, а также 7,6 л при движении в комборежиме (усредненный расход – 9,4 л).
  • Более мощный, шестицилиндровый силовой агрегат обладает объемом в 3,5 л (281 лс, 341 Нм), и внушительным названием Earth Dreams. Каждый из цилиндров мотора обладает 4-мя клапанами, регулирующимися системой I-VTEC. Также новый силовой агрегат получил систему Variable Cylinder Management, которая при небольших нагрузках способна отключать 3-и цилиндра, снижая потребление бензина. Отметим, что функция оптимизация расхода является вполне уместной – учитывая возросший объем мотора, увеличилось и потребление: средний расход заявлен производителем на уровне 10,7 л, при потреблении 11,8 л в городе, и 11,8 л на шоссе. К созданию нового мотора инженеры компании подошли ответственно: Earth Dreams агрегатируется с абсолютно новой 6-ти ступенчатой АКПП, предусматривающей возможность ручного переключения – для этого предназначаются расположенные на руле лепестковые переключатели.

В целом технические характеристики нового Кросстур несколько отличаются от стандартных характеристик, присущих большинству представителей данного класса. Впереди подвеска обладает двойными поперечными рычагами, которые дополняются винтовыми пружинами и стабилизаторами; позади установлена «многорычажка», имеющая стабилизатор, контролирующий поперечную устойчивость. Отклонение от общепринятых сегодня схем (пусть и незначительное), привело к тому, что авто демонстрирует на дороге непревзойденную устойчивость, которая отлично сочетается с простой управляемостью, даже в случае выполнения сложных маневров.

Фото двигателя

Во время движения Crosstour зарекомендовала себя с наилучшей стороны – для автомобиля не являются препятствием средних размеров ямы и неровности дорожного полотна. Особо отметим? способность отлично держать курс на любом покрытии: мокром, скользком, и даже во время передвижения по льду. Такие способности объясняются наличием дисковых вентилируемых тормозов, отдельно для каждого колеса, которые отличаются высокой надежностью и повышенной износоустойчивостью.

Японское качество дало о себе знать: среди отзывов владельцев, отсутствуют даже намеки на наличие существенных заводских просчетов. Прежде всего, владельцы авто отмечают повышенную надежность силового агрегата и подвески. Понравилась отечественным автолюбителям и повышенная вместительность, а также задний бампер, обеспечивающий удобную погрузку в багажный отсек. Есть и недостаток, на который указывают некоторые владельцы: это стоимость.

Honda Crosstour 2015 года (фото 1 из 2)

Галерея автомобиля Honda Crosstour 2015 года включает в себя 2 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Honda от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Honda Crosstour 2015 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2015 году.

Другие галереи Honda Crosstour

Другие галереи Honda 2015 года

  • 2005 Ford Focus ST by Rieger
  • 1990 Toyota Land Cruiser II Hard Top VX
  • 2002 Nissan Primera Wagon
  • 2009 Fiat 500 Abarth by Karl Schnorr
  • 2012 Chery Fulwin 2 Liftback
  • 2011 Dodge Caliber by Mopar
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1946 — н.в.

В 1946 году была создана японская автомобильная компания «Honda». Ее основатель Соичиро.

Модели Honda

  • Accord
  • Acty
  • Airwave
  • Amaze
  • Ascot
  • Ascot Innova
  • Avancier
  • Beat
  • BR-V
  • Breeze
  • Brio
  • Capa
  • City
  • Civic
  • Civic Ferio
  • Civic Type R
  • Clarity
  • CR-V
  • CR-X
  • CR-Z
  • Crider
  • Crossroad
  • Crosstour
  • Domani
  • e
  • Element
  • Elysion
  • Envix
  • FCX Clarity
  • Fit
  • Fit Aria
  • FR-V
  • Freed
  • Grace
  • HR-V
  • Insight
  • Inspire
  • Integra
  • Jazz
  • Legend
  • Life
  • Logo
  • MDX
  • Mobilio
  • N-Series
  • N-WGN
  • NSX
  • Odyssey
  • Odyssey (North America)
  • Passport
  • Pilot
  • Prelude
  • Quint
  • Rafaga
  • Ridgeline
  • S2000
  • S660
  • Shuttle
  • StepWGN
  • Stream
  • Vamos
  • Vezel
  • Vigor
  • WR-V
  • Zest

Популурные галереи

  • Volvo V50 DRIVe R-Design 2009 года
  • Mercedes-Benz 600 SEC 1992 года
  • Alfa Romeo 166 TI 2003 года
  • Allard J2X Hardy Replica 1992 года
  • Mini Coupe Targa Raze by Revozport 2012 года
  • Mitsubishi ASX 2010 года
  • Renault Master L2H3 Van 2014 года
  • Dodge Viper ACR 1999 года
  • Maserati 228 1986 года
  • Ebro P200 1983 года
  • Audi AS4 Sedan by ABT 2008 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Обновление [ | ]

В 2013 модельном году Honda обновила Кросстур. Концепт-кар Crosstour был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2012 года. Обновленный Кросстур поступил в продажу с 20 ноября с уменьшенной ценой на $500 одновременно с увеличением базового оснащения. Интерьер был изменен, появился более мощный и экономичный двигатель V6 в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, заменивших предыдущий V6 и 5-ступенчатый автомат. Экономия топлива была улучшена, и составила 11,8/7,8/10,2 литров на 100 километров (город/шоссе/смешанный) для переднеприводных моделей и 12,4/8,4/10,7 литров на 100 километров для полноприводных моделей. Внутри водительское сиденье получило 10-диапазонную электрическую регулировку, в стандарт вошло автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector