Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2018 Honda Fit Sport Review

Honda Fit предлагает обновленный стиль и новую модель 5-дверного Sport среднего уровня.

2018 Honda Fit Sport (17 500 долларов США) поставляется с камерой заднего вида, дистанционным управлением, рулевым колесом с наклоном и телескопированием и регулировкой высоты сиденья водителя.

Спортивная отделка «Новый для 2018» добавляет некоторые «спортивные» стилистические мотивы, а также 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач.

Внешний облик Honda Fit

В ходе обновления внешность автомобиля обошлась без революционных изменений, ограничившись эволюционными процессами.

Так, «морда» автомобиля получила более современную и выразительную фальшрадиаторную решётку, модернизированный дизайн оформления головной оптики, получившей эффектные светодиодные ДХО. Кроме того, фронтальная часть кузова обзавелась усовершенствованным бампером с более крупным воздухозаборником и стильно обыгранными круглышами противотуманок.

Профиль автомобиля остался прежним, а значит, потенциальные покупатели смогут рассчитывать на наличие дутых колёсных арок, короткого капота, стильных выштамповок на боковинах и подтянутую корму.

Сзади у хэтчбека появились перелицованные плафоны габаритных огней и модернизированный задний бампер. Автомобиль также обзавёлся новой комплектацией Dynamic, представленной спортивными бамперами (спереди со встроенным сплиттером, а сзади – с псевдодиффузором), полностью светодиодной оптикой, окрашенными в чёрный лаковый цвет внешними зеркалами и 16” катками.

Внешние габариты хэтчбека не изменились:

Длина, мм3995
Ширина, мм1694
Высота, мм1550
Колесная база, мм2530

Будущим обладателям нового Honda Fit предложен выбор между 8 расцветками кузова (особенного внимания заслуживает цвет Sunset Orange, Brilliant Sporty Blue и Milano Red), а также стальными или легкосплавными катками R15-16.

Стоит отдать должное японским дизайнерам, так как автомобиль стал выглядеть более агрессивно и презентабельно, что выгодно выделяет его на фоне конкурентов.

Внешний вид

За все время существования модели, дизайн кузова менялся незначительно. 4 поколение не стало исключением. Дизайнеры Хонда обошлись минимальными стандартными изменениями, вроде новых обвесов, рисунка оптики, цветовой гаммы и формы решетки.

Как уже упоминалось, упор был сделан на минимализм, так что теперь Фит не загроможден множеством лишнего пластика.

Отличить гибрид можно только по щитку на фальшрешетке. В остальном автомобили не отличаются. Спереди скромняги будет светодиодная выпуклая оптика, с перевернутым С-образным рисунком.

Архитектура бампера по бокам повторяет этот рисунок хромированными молдингами, добавляя дизайну гармонии и простоты. Пластиковый щиток на решетке радиатора заподлицо с крышкой капота добавляет уместную изюминку.

Сбоку прослеживается целеустремленная форма и видоизмененное штампованное ребро по дверям и заднему крылу. Сверху добавился акулий плавник.

Сзади все просто и в лучших традициях компактных дешевых хэтчбеков – большие, но скромные фары, пятая дверь на всю корму и незамысловатый бампер. Выбор колес будет существенный, как по размерам, так и рисункам. Пока известно о предложении от 13 до 16-дюймовых дисков.

По габаритам ситуация кардинально не изменилась:

Длина, мм

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси.
Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.


Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания.
Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка.
Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GD
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3830
• Ширина: 1675
• Высота: 1525
• Колесная база: 2450
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1000 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 86 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 110 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Honda Fit

Обновленный автомобиль Honda Fit 2020 года является полноправным городским автомобилем, сочетающим в себе практичность, спортивность, функциональность, современность и утонченный стиль. Однако самое главное отличие данной модели заключается в ее компактности, благодаря которой она пользуется заслуженной популярностью у автомобилистов разных стран, включая Россию.

Экстерьер Honda Fit 2020 года

Внешний вид обновленного автомобиля Хонда Фит подчеркивает его современность и нотки спортивности. Поэтому основными покупателями, желающими приобрести данную модель, в большей степени являются молодые, уверенные в себе и в завтрашнем дне, люди. К слову, при конструировании автомобиля дизайнеры Honda учли все недостатки и достоинства предыдущих версий, что сделало Honda Fit 2020 года еще более стильным, современным и, даже где-то необычным.

Говоря о корпусе кузова, стоит заметить, что он практически не поменял свою форму и, как и прежде, представляет собой клинообразную конструкцию, придающую автомобилю маневренности и обтекаемости.

Изменилась передняя оптика, которая стала более узкой и фальшивая решетка радиатора, сочетающая в себе хром и пластик, и делающая автомобиль визуально более широким.

Читать еще:  Honda Accord 2018

Таким образом, сравнить Хонда Фит с предыдущими версиями не получится – дизайнеры постарались и изменили практически все внешние и внутренние детали.

Интерьер

Салон автомобиля Honda Fit 2020 года оснащен революционной системой Magic Seat, которая дает возможность подстроиться не только под конкретных пассажиров, но и трансформировать салон в универсальную конструкцию для перевозки любых грузов (естественно, тех, которые по своим размерам, могут быть помещены в Хонда Фит). Но несмотря на свою вместительность, модель осталась такой же просторной, как и ее предшественницы.

Таким образом, салон автомобиля, который стал более качественным и практичным, не испачкается и не испортится при многих жизненных обстоятельствах.

Двигатель

Автомобиль оснащен двигателем Earth Dreams, объем которого составляет 1,5 литра. Интересно, что силовой агрегат, несмотря на свою компактность, отличается достаточной мощностью в 130 л.с. (что сравнительно больше, нежели у предшествующих моделей) и оснащен системой прямого впрыска топлива.

Honda Fit Hybrid Comfort Edition 2018 года (JP) (фото 1 из 2) ? Япония

Галерея автомобиля Honda Fit Hybrid Comfort Edition 2018 года включает в себя 2 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Honda от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Honda Fit Hybrid Comfort Edition 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году. Автомобиль предназначен для рынка Японии.

Другие галереи Honda Fit

Другие галереи Honda 2018 года

  • 2005 Ford Focus ST by Rieger
  • 1990 Toyota Land Cruiser II Hard Top VX
  • 2002 Nissan Primera Wagon
  • 2009 Fiat 500 Abarth by Karl Schnorr
  • 2012 Chery Fulwin 2 Liftback
  • 2011 Dodge Caliber by Mopar
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1946 — н.в.

В 1946 году была создана японская автомобильная компания «Honda». Ее основатель Соичиро.

Модели Honda

  • Accord
  • Acty
  • Airwave
  • Amaze
  • Ascot
  • Ascot Innova
  • Avancier
  • Beat
  • BR-V
  • Breeze
  • Brio
  • Capa
  • City
  • Civic
  • Civic Ferio
  • Civic Type R
  • Clarity
  • CR-V
  • CR-X
  • CR-Z
  • Crider
  • Crossroad
  • Crosstour
  • Domani
  • e
  • Element
  • Elysion
  • Envix
  • FCX Clarity
  • Fit
  • Fit Aria
  • FR-V
  • Freed
  • Grace
  • HR-V
  • Insight
  • Inspire
  • Integra
  • Jazz
  • Legend
  • Life
  • Logo
  • MDX
  • Mobilio
  • N-Series
  • N-WGN
  • NSX
  • Odyssey
  • Odyssey (North America)
  • Passport
  • Pilot
  • Prelude
  • Quint
  • Rafaga
  • Ridgeline
  • S2000
  • S660
  • Shuttle
  • StepWGN
  • Stream
  • Vamos
  • Vezel
  • Vigor
  • WR-V
  • Zest

Популурные галереи

  • Volvo V50 DRIVe R-Design 2009 года
  • Mercedes-Benz 600 SEC 1992 года
  • Alfa Romeo 166 TI 2003 года
  • Allard J2X Hardy Replica 1992 года
  • Mini Coupe Targa Raze by Revozport 2012 года
  • Mitsubishi ASX 2010 года
  • Renault Master L2H3 Van 2014 года
  • Dodge Viper ACR 1999 года
  • Maserati 228 1986 года
  • Ebro P200 1983 года
  • Audi AS4 Sedan by ABT 2008 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Honda Jazz и Fit I с пробегом: вариатор, который смог, и свечи, которые замучаешься менять

Как можно затруднить замену свечей, если у вас не V6, не V8 и не оппозит? Научитесь у Хонды проектировать моторные отсеки и усложнять систему зажигания… Проблемы у Джаза приходят откуда не ждёшь. А откуда ждёшь (например, от вариатора), там всё относительно неплохо. Мы продолжаем рассказ о надежности первого поколения – предыдущая часть с описанием проблем кузова, салона и электрики находится здесь.

Тормоза, подвеска и рулевое управление​

Передние дисковые тормоза служат все свои 10 лет до плановой переборки суппортов. Ресурс дисков и колодок обычно 50+ даже с вариатором. Вот задние барабанные тормоза порой подводят. Не потому, что конструкция плоха, просто про их обслуживание забывают, а износ и коррозия элементов крепежа колодок со временем приводят к «болтанке» колодок и их смещению со своих мест. Часто заканчивается все заменой барабана и всей начинки – слетевшая колодка обычно перемалывает в труху все, включая тормозной цилиндр.

Сбои АБС связаны с основном с проводкой к датчикам, она не очень надежно выполнена – об этом мы говорили подробнее в первой части.

Подвеска проста и очень надежна. Настолько, что к пробегам в 200 тысяч многие владельцы с удивлением обнаруживают оригинальные детали. Но это у очень спокойных и бережливых. Чаще после 150 тысяч подводят не только опоры стоек передней подвески, но и сайлентблоки с опорами амортизаторов задней. Опоры стоек вообще штука нежная, плохих дорог не любят. Да и ступичные подшипники к такому пробегу обычно уже требуют замены. Но все сравнительно недорого, да и выбор неоригинала впечатляет. Жаль, что неоригинальные детали часто имеют ресурс в пределах 60 тысяч километров пробега, а варианты от грандов подшипникостроения стоят почти как оригинальные детали.

Рулевое управление с ЭУР не радует передаточным отношением: оно тут примерно как у Волги – оборотов пять от упора до упора. А еще ЭУР не очень драйверский, с грубым датчиком момента, к тому же его блок управления и мотор сравнительно часто подводят. Впрочем, тут выручает передаточное отношение рейки, многие и не подозревают, что у них был усилитель.

Сама рейка достаточно надежна: при аккуратном обращении она слегка постукивает, но сильно не люфтит и при пробегах 300+. Ну а если поломается, то ремонт недорог. Также нужно следить за люфтами вала рулевой колонки и ее креплением: болты отрывает, а карданчики люфтят.

Трансмиссия

Почти все российские Honda Jazz и Fit оснащены вариаторами, и почти все машины – переднеприводные. Полноприводных немного, хотя найти машину с 4х4 можно.

Механическая трансмиссия на Jazz/Fit практически беспроблемная, разве что привод коробки разбалтывается. Пятиступенчатые МКП требуют иногда менять масло и следить за его уровнем – с годами коробки начинают потеть, хотя быстрая потеря масла им несвойственна. Сцепление сравнительно недорогое, 8 тысяч рублей за комплект Luk и примерно 18 тысяч за оригинал (цены конца 2019 года). Выжимной подшипник крепкий и надежный, обычно при замене комплекта сцепления его не трогают.

Приводы, что на механике, что на машинах с АКП, трубчатые легкие и очень малого диаметра. Коррозия со временем подтачивает трубку, и она обламывается. Не забывайте делать антикор и снимайте с приводов бумажные наклейки, обычно именно они служат катализаторами поломок.

Найти машину с пятиступенчатым автоматом вряд ли получится, поскольку американских Jazz к нам почти не привозили. Коробки очень надежны и неприхотливы – подробно о них я писал в отдельной большой статье о хондовских вальных автоматах. Младших четырехступенчатых автоматов на Jazz/Fit не встречается.

В принципе, и вариатор серий SLYA/SZCA, полагающийся младшим моторам, – тоже штука весьма надежная. Не в последнюю очередь – по причине простоты конструкции и консервативности. Ремень тут толкающий производства Bosch – как на куче конструкций Jatco/Toyota/GM. Если хондовский оригинал дороговат, то можно взять нужный с любого другого вариатора. Гидротрансформатора нет, зато есть главный фрикцион.

Основная проблема – это износ ремня и конусов. Подшипники тут на редкость хороши, гидроблок очень простой, если не сказать «примитивный». Коробка требует строго «своего» масла, на чужом долго не ездит, с ним плохо работает главный фрикцион – резко и жестко. Но если лить HMMF-совместимое масло и ездить аккуратно, то ресурс фрикциона 200+, а ремня – где-то 250-300 тысяч.

Читать еще:  Honda Insight 2019

Как ни странно, одна из важных проблем Джаза – это… низкая цена контрактного вариатора. Цены начинаются от 15 тысяч рублей, за 17-20 предложений уже очень много. А поскольку любой ремонт гарантированно дороже, то купить машину с коробкой, которую решили «доездить», можно легко. Причем сразу можно не понять, что прошлый владелец не заморачивался обслуживанием и даже заменой масла, а просто решил купить «контракт», как только машина встанет. Это действительно самый дешевый способ, ведь комплект фрикциона стоит от 12 тысяч рублей, ремень – тысяч 20. Масло тоже недешевое, примерно 900 рублей за литр (а нужно его 4,5 литра), на фильтр добавим еще тысячу, и сама работа – тысяч 15.

Если логика «ездить до победного» вам импонирует, то помните: машина может встать в самый неподходящий момент, а дешевые вариаторы когда-нибудь закончатся, да и сейчас уже не всегда получается купить агрегат с хорошим остаточным ресурсом, часто приходят и откровенно изношенные.

Поэтому лучше вовремя менять масло и стартовый пакет и все же следить за состоянием ремня. При подозрениях на износ лучше заменить, благо ремни в продаже есть б/у с еще хорошей боковой поверхностью, а хорошо отремонтированный агрегат лучше, чем лотерея с покупкой б/у коробки. Ну а если старт с места сопровождается сухим скрипом и подергиваниями, усиливающимися при наборе скорости, то ремонт уже смысла действительно не имеет.

Часть проблем с рывками – следствие износа левой опоры коробки. У нее очень маленький ресурс, в среднем – до 50 тысяч километров пробега. С ее износом связаны рывки при загрузке коробки и при торможении двигателем, а также повышенный уровень вибраций.

Отмечу, что коробка очень не любит холодных зим, почему – читайте в материале про прогрев АКП, в южных странах Европы эти коробки действительно «вечные».

Моторы

На Jazz/Fit ставили моторы 1,2 и 1,3, он же 1,4 в Европе. Расхождения объясняются легко: рабочий объем у первого 1243 «кубика», а у второго – 1339. Их постарались немного «развести» по классам. На «вершине гаммы» – мотор 1,5 L15A. Все три – одной и той же серии L, бензиновые, атмосферные. Никаких дизелей не предусмотрено даже для европейского потребителя.

Помимо специфических для моторов проблем стоит отметить очень плотную компоновку моторного отсека (даже маленькому движку тут тесно), систему охлаждения со слабым радиатором, постепенно расползающиеся к десяти годам шланги и корродирующие тонкие металлические трубки системы охлаждения.

Слабый стартер и аккумулятор – еще одна общая проблема, в теплое время года их хватает, а вот зимой джазоводы чаще других автовладельцев ищут, где прикурить, где купить новый аккумулятор, или ставят в багажник еще один аккум. Мотор очень плохо стартует при температурах ниже -20 градусов, медленно раскручивается, особенно если применяются масла с зимней вязкостью 5w, а не «нулевка». Да и греется он плохо, а кальциевые современные аккумуляторы в холодном состоянии плохо принимают заряд.

Конструкция двигателей L-серии не так уж консервативна. Алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ цепью, 8-клапанная ГБЦ у вариантов L12A/L13A и 16-клапанная с одним распредвалом (SOHC) – у L15A. Дроссель может быть электронным: на европейских версиях моторов – всегда, а на японских – только после рестайлинга. На них бывает и VTEC, и даже i-VTEC.

Железо очень надежное, поршневая группа и ГРМ спокойно выдерживают 300+ тысяч пробега, ресурс ограничен в основном масляным аппетитом и ошибками владельцев из-за старения системы управления и системы охлаждения.

Основные проблемы связаны с модулями зажигания и свечами системы зажигания i-DISI на 8-клапанных вариантах. Свечи на них менять тяжело, особенно задний ряд. Для доступа к нему нужно снять весь впуск. Верхние свечи заменить проще, достаточно хорошего удлинителя головки. А при редкой замене свечей и в отсутствие профилактики наконечников система сбоит: мотор работает с перебоями, сильно недодает тяги и постепенно убивает катализатор. Модули зажигания и сами выходят из строя, и ставить неоригинал не стоит, разве что NGK, который работает с гарантией.

Клапан EGR – еще одна головная боль моторов. Его прокладки текут, он сам подклинивает и требует чистки. Да еще и отключить его просто не получится. Грязный впускной коллектор – в основном его заслуга. Ошибка по EGR (код Р0409) проявляется и при повреждении жгута в клапане.

Подсосы через корпус дроссельной заслонки присущи моторам L12A/L13A с механическим дросселем, электронный дроссель европейских версий и на моторе 1,5 этого недостатка лишен. Подсосы через ось дроссельного узла – характерная проблема, она проявляется в виде плавающих оборотов холостого хода, а на машинах с вариатором – еще и в виде рывков при старте.

Поломки проводки на датчике положения коленвала (ДПКВ) – неприятность стандартная, но редкая. Связана в основном с течами масла по передней крышке двигателя, оно попадает на проводку, и изоляция разваливается со временем.

Ну и клапаны нужно регулировать часто, хотя бы раз в 50 тысяч километров. В отличии от «больших» моторов Honda, зазоры на 1,2-1,5 сильно изменяются. Зато регулируются как на Жигулях – болтом и контргайкой.

Еще одна типичная беда – сильная течь масла через заглушку распредвала. Впрочем, это лишь наиболее вероятное место на пробежном моторе: учитывая пробеги 200+ в среднем, течь может откуда угодно. Потеют все прокладки, передняя крышка и клапанная крышка, а сальники к такому пробегу обычно тоже просятся на замену. Хороший владелец переуплотняет стыки, плохой – доливает масло.

Брать или не брать?

Машина получилась ладной и практичной – как в плане потребительских свойств, так и в смысле надежности. Да, система зажигания совершенно неоправданно переусложнена, и если захотеть придраться, можно поругать качество проводки и недальновидное решение с арками кузова, про которое подробно рассказано в первой части. Но если вам нужен маленький вместительный хэтч, и у вас есть хотя бы тысяч 350 рублей, Jazz или Fit первого поколения – неплохой вариант.

Комплектации и цены

На российском рынке модели Хонда Джаз приобрести купить можно только через различные посреднические схемы, посредством завоза моделей из Японии, в некоторых случаях, если повезет можно купить Хонда Фит из Европы, соответственно с левым рулем.

Дело в том, что официально в Россию данная модель Honda Jazz никогда не поставлялась, соответственно предложения доступны только на вторичном рынке. Если говорить о конкретных расценках, то в среднем владельцы просят от 150 000 до 350 000 р. за модели 2002-2012 годов выпуска. Дороже на 200-300 000 р. обойдется предложение уже от 2010 годов производства, в среднем ценник на них стартует от 550 000 р.

В базовое оснащение включили:

  • Восемь подушек.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Круиз система.
  • Климат-контроль.
  • Контроль слепых зон.
  • Помощь при старте в гору.
  • Аудиосистему с шестью динамиками.
  • Полный электропакет.
  • Датчики дождя и света и др.

О том можно ли будет купить в 2019 году новый Хонда Фит в России пока нет точной информации. То же касается специальных тюнинг модификаций, в РФ можно встретить только единичные модели с тем же гибридным мотором. Хотя в некоторых странах Хонда представит и полноценные исключительно электрические версии.

Обзор

Добавлю сразу автомобили с правым рулем, то есть Хонда Фит отличаются качеством сборки, так как собраны в стране восходящего солнца, а японцы нация которые ценят удобство и качество и их автомобили сделаны для людей, чтобы ездить на них и не о чем не думать. Качество сборки на внутреннем рынке для Японии выше, чем для других стран. Японские авто отличаются от европейски двигателями, у японцев стоят 1.3л iDSI и 1.5л VTEC а у европейцев 1.2л и 1.4л.
Наиболее интересным будет выбор авто с двигателем 1.3 л. iDSI он экономичнее других, по той простой причине что в двигателе установлено 8 свечей зажигания и 8 катушек зажигания по две на каждый цилиндр, которые способствуют наиболее полному сгоранию топлива и меньшему выбросу вредных веществ в окружающую среду, а значит и КПД (коэффициент полезного действия) у этого двигателя выше.До 2000 об/мин двигатель уверенно тянет постоянно набирая скорость а стрелка тахометра плавно держится в этом диапазоне в то время как автомобиль уверенно ускоряется, этому способствует бесступенчатая коробка передач (вариатор), при этом ощущается эффект плавного взлета как на самолете. Если наблюдать в боковое окно, то четко видно как рядом едущие автомобили переключаются с первой на вторую, третью и следующие передачи незначительно отставая и снова догоняя при каждом переключении. Максимальный крутящий момент у этого двигателя в диапазоне 2800-3000 об/мин.

Читать еще:  Honda Crosstour 2015 — автомобиль для путешествий

У двигателя 1.5VTEC максимальный крутящий момент достигается при 5800 об/мин, поэтому он вяло тянет на низких оборотах создавая ощущение как будто держат за хвост, но зато после 3500 об/мин он просыпается и показывает кто тут хозяин. Бесступенчатая коробка передач позволяет в полную меру насладится плавностью хода и равномерного ускорения, при этом способна передать больше крутящего момента от двигателя к приводным валам на колеса и способна выдерживать большие нагрузки даже больше чем механическая коробка передач, но есть лишь один недостаток, вариатор очень требовательный к качеству масла и своевременной его замене. В первые вариатор был разработан советскими инженерами в СССР, но на массовый рынок так и не попал. Всем известен автомобиль ЗИЛ, на котором по красной площади на Параде Побед 9 мая стоя на ногах и приложив руку к голове, генеральный секретарь открывал торжество. Впервые в мире на этом авто была установлена вариаторная коробка передач, безупречная по плавности хода. А сейчас японцы широко применяют такую коробку передач, устанавливая их на Mitsubishi, Toyota, Subaru, да и Honda Fit не стал исключением.

Эксплуатация

Многолетний опыт эксплуатации подтвердил тот факт: эта машина создана для людей, она способна ездить годами без какого либо ремонта, но все, же желательно проходить техническое обслуживание, как и любой другой автомобиль, требует регламентированной замены масел, фильтров и других расходных материалов. Главное достоинство Хонды Фит это её надежность, экономичность, качество сборки и качество самих материалов, из которых изготовлена, производитель применяет тот же экологически чистый пластик, как и в дорогих моделях представительского класса, таких как кроссовер Honda Crosstour за исключением того, что там больше кожи и дерева. Жесткий и прочный кузов способный выдерживать диагональное вывешивание и не ржаветь свыше 10 лет, надежный и тихий двигатель способный заводиться с пол оборота не мучая аккумулятор даже в сильные морозы, надежная подвеска и отличная управляемость, машина едет, будто приклеенная к дороге и чем выше скорость, тем интереснее становится, теплая и тихая печка, которая превосходно греет салон даже в суровые зимние морозы, особое удовольствие это салон, который так удобно трансформируется и способен вмещать крупногабаритные предметы, а сиденья очень удобные, и обшиты из антиалергенной ткани, которая легко чистится даже после присутствия домашних животных.
Еще одна интересная особенность этого автомобиля — это комфортное ощущение пассажиров, которые плохо переносят длительные переезды в транспорте и которые жалуются на укачивание при переездах. Подвеска автомобиля настроена таким образом: в меру жесткая и чувствительная к дорожным неровностям, не раскачивается и не плавает, четко вписывается в повороты, чувствуется собранность и спортивный характер, поэтому и пассажиров не укачивает.

Те, у кого есть руки, легко могут встроить в сиденья электро-подогрев, например недорогой комплект российского производства Емеля УК-2 по качеству не хуже импортных аналогов и в разы дешевле, в штатной комплектации подогрева сидений нету, это небольшая мелочь, которую можно доработать самостоятельно, зато есть электро-регулировка боковых зеркал, стеклоподъемники, электро-усилитель руля и кондиционер. Еще одно достоинство автомобилей Хонда это электроника, неубиваемая надежная электроника, которая работает и не требует ни какого ремонта. Есть узлы и датчики, которые собраны и закручены особыми болтами, про которые в японском мануале написано — Запрещается разбирать, пожизненная гарантия.
На страницах этого сайта рассматриваются вопросы обслуживание автомобилей Honda Fit (Honda Jazz) , их технические характеристики, особенности российской эксплуатации, установка аудио аппаратуры с заменой головного устройства и установки динамических головок в двери и способы укладки дополнительной проводки и шумо-вибро изоляции, а так же усилителей в багажное отделение, установки сигнализации и многое другое. Сайт представляет много технической информации, переведенной с японского языка взятой с оригинального мануала на японском языке, что для многих наверняка будет являться очень ценным, а так же информации полученной из личного опыта за годы использования. Информация, представленная на данном сайте, многим наверняка поможет сделать свой выбор в пользу Honda Fit (Honda Jazz)

Если вы затрудняетесь перед выбором технических жидкостей: масло в двигатель , масло в коробку передач, жидкостей в тормозную систему и жидкостей в систему охлаждения, которые необходимо время от времени менять в соответствии с регламентом замены, мы вам поможем, у нас накопился опыт и готовы с вами поделиться, чтобы и ваш автомобиль служил вам долгие годы.

Объем багажного отделения

Вот такой холодильник Bosch 2х метровой высоты можно погрузить и привезти без особых проблем. При этом крышка багажника останется открытой, совсем чуть чуть не хватило места чтобы его закрыть. Сидеть за рулем в этот момент не очень комфортно, сиденьки приходится двигать почти до упора, да и руль упирается в грудь и обнимать его руками как боксерскую грушу как то не совсем удобно.

Расмеры салона при сложеных задних седеньях и отодвинутых передних до упора способны уместить человека среднего роста, но только по диагонали, при этом площадка становится ровной. Если вы окажетесь на природе, в машине вполне можно спать, желательно при этом постелить, что нибудь мягкое, потому, что багажное отделение отделано только карпетом темно серого цвета 5мм толщиной, но все же это лучше, чем оказаться под дождем на мокрой траве если вы забыли с собой взять палатку. Два взрослых ребенка разместятся очень даже с комфортом, места будет больше чем достаточно, как по ширине так и в длину. Размеры показаны на фото сиденья сдвигаются до упора вперед и назад.

Так же сиденья можно разложить наклонив передние спинки и сняв с них подголовники, откинув их назад они хорошо состыковываются с задними сиденьками, при этом площадка ровной как в багажнике не получится потому, что сами формы сидений волнообразные с развитыми боковыми поддерками.

Микровэн хонда фит маленький с наружи и просторный внутри способен перевозить крупногабаритные и длинномерные вещи, например панели МДФ длинной 2.7 метра, которые легко вмещаются в салон авто, при этом крышка багажника полностью закрывается, для этого их придется положить по диагонали, спереди в низ под панель приборов, а сзади на сиденьку со снятым подголовником, 2.7 метра умещаются и не задевают стекло. А так же можно перевозить доску для серфинга, сноуборды, лыжи, спининги и удочки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector