Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Jade 2017 — незаметный фэйслифт

Honda Jade 2017 — незаметный фэйслифт

Honda Jade 2017 модельного года дебютировала на автосалоне в Детройте, а значит, новинке еще не исполнилось и нескольких месяцев, ели считать от официальной презентации.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

Как видно на фото Honda Jade 2016 года, главные изменения претерпела передняя часть минивэна, которая стала намного привлекательней и современней. Важной особенностью обновленного минивэна является то, что впервые японские конструкторы полностью оснастили оптику автомобиля светодиодным освещением, что немаловажно учитывая современные тенденции автомобилестроения.

Салон новой Honda Jade

Универсальный Джейд можно заказать как с 5-ти так и с 6-ти местным взаиморасположением салона. Альтернатива на 5 мест имеет два ряда сидений и их схему расположения 2:3, в 6ти-местном варианте кресла размещены в три ряда по схеме 2:2:2.

Внутренний интерьер новой Honda Jade похож на салон самолета или, даже, звездного челнока. В салоне новинки присутствует цифровая приборная панель, расположенная под защитным покрытием на верхушке фронт-панели, сверхстильная центральная консоль, сподручный руль, комфортабельные сиденья и с излишком свободного места. Для отделки салона использовались лишь материалы наивысшего качества – лучшие ткани, натуральная и искусственно-изготовленная кожа, фигурный пластик, дерево дорогостоящих пород в виде декоративных вставок.

В базовой комплектации автомобиля предусмотрено следующее оборудование: встроенная производителем противоугонная система, системы ABS, EBD и BAS, центральный замок, крепления детских кресел ISOFIX, полифункциональный руль с регулируемой рулевой колонкой как по высоте так и в глубину, обивка кресел из качественной ткани, не сложная магнитола вместе с 4 динамиками (встроенные радио, USB), климат-контроль, электростеклоподъемники и внешние зеркала с элетроприводом.

Варианты подороже порадуют автолюбителей наличием отделки кресел из качественной кожи, бесключевым доступом к авто и возможностью запуска двигателя с помощью одной кнопки, системой мониторинга тяги ведущих колес и опцией стабилизации курсовой устойчивости машины, помощником при начале движения под горку, электроприводным люком или панорамной крышей, круиз-контролем или адаптивным круиз-контролем, датчиками для парковки, электрорегулируемыми передними креслами с функцией подогрева, многофункциональными сиденьями второго ряда со способностью регулировки наклона спинки и возможностью двигаться по салону.

Вдобавок, имеется продвинутый мультимедийный комплекс с цветным сенсорным экраном 7-ми дюймов, включающим Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего обозрения или же полную систему кругового обзора, светодиодные фонари переднего освещения, противотуманные фары на LED ядре и кормовые габаритные фары на, все той же, светодиодной основе, а, так же, комплекс систем безопасности Honda SENSING. С дополнительными тратами, вы можете получить Blind Spot Information и Cross Traffic Monitor, многосторонние зеркала, со способностью обозрения на 180 градусов.

Honda Jade overview – A hidden gem!

Honda Jade initially started its life as a China-only compact MPV back in September 2013. The Jade was based on Honda Stream’s platform. Honda Jade actually replaced the Honda Stream in February 2015 which was in production from 2000 to 2014. The direct competitors to Honda Jade are Mazda 5, Kia Rondo and Toyota Alpha. Though Jade is officially available in just three countries which include China, Japan, and Singapore, still, a handful of units have been imported to Pakistan from Japan. So let’s take a look at this MPV along with all the features it has to offer. Let’s kick things off with the exterior design.

Honda Jade Exterior

At first glance, some people might mistake Jade for the Honda Civic, especially from the front. Jade’s headlight design resembles that of Honda Civic 9th Gen and the C-shaped LED tail lights look similar to that of Civic X. Jade shares some striking resemblance to both of these cars, and that is not a bad thing as it takes best of both cars and brings it in one place. But once you witness the side profile of the car, only then will you realize that its an MPV and arguably one of the most good looking ones out there. It has a sleek and low centered body which gives it a very streamlined appearance. One more thing you will notice is the size of this thing. Dimensions wise, Honda Jade, measures at 4650mm,1775mm,1530mm. These dimensions, when compared with Honda Civic 10 th gen sedan’s dimensions of 4650mm,1800mm,1415mm will make you realize that both cars have identical length, but Jade has more height compared to the Civic X sedan. But Jade has longer wheelbase (2760mm) compared to Civic X’s 2700mm, giving Jade some more room on the inside.

Читать еще:  Honda Accord Hybrid 2017

Honda Jade Interior

Talking about the interior of the car, once again you will notice it shares some similarities with the Civic. This time its a blend of Honda Civic 8th Gen and 9th Gen, however, better in quality. The interior is very attractive with a splash of wooden trims here and there giving Jade a more premium look and feel. Overall the dashboard gives the driver a very cocooned feel, and center console feels more like a cockpit which is a huge compliment. Just like the Civic Reborn (8 th gen), the driver’s information display is mounted high on the dash which is digital of course and also houses the digital RPM gauge. Aside from the dashboard, the car’s cabin comes in only 4+2 seating configuration which we have often seen in proper family MPV’s rather than compact MPV’s. It is strange to see Honda Japan deciding to stick mainly with this configuration since the Chinese version gets both the seven-seat and 4+2 seat configuration. On the plus side, there is plenty of seat adjustment for both front and middle passengers, and the legroom in this car is phenomenal. The middle seats can not only be reclined but also moved forward and backward to adjust legroom. However, the last two seats are only suitable for children and adults might find them cramped.

Honda Jade Features and Equipment

Most units imported in Pakistan have a handsome amount of gadgetry installed in them, and for reference, the spec list is very similar to that of the Honda Vezel. Base models come with features such as

  • ECON Mode
  • Traction Control and EBD
  • Vehicle Stability Assist
  • Hill Start Assist
  • Led Headlights
  • Cruise Control
  • Front and Side Airbags
  • Keyless Go and Push Start
  • Anti Glare Back Mirror
  • Paddle Shifters
  • Climate Control
  • Sudden Start Prevention
  • Brake Pedal Override

Top of the line models get features like

  • Emergency Braking
  • Lane Keep Assist
  • Adaptive Crusie Control
  • Leather Seats
  • Body Kit (RS)
  • Sign Recognition
  • Pedestrian Detection and Braking
  • Side Mirror Camera
  • Blind Spot Monitoring

Facelift Update 2018 (May): Jade is going to receive a facelift this month, and it will have new additional features including:

  • Full LED Matrix Headlights
  • A New 2.0L engine
  • New Dark Grey 18″ inch Alloys
  • Improved Honda Sensing
  • New Color Options

Honda Jade Engine, Transmission, and Performance

In case you are wondering the Jade comes in both Hybrid and a turbocharged variant. But no matter which one you buy the engine is the same 1.5L (L15B) unit. Honda Civic Turbo also uses this very same engine but with a bigger Turbo though. Honda Jade RS with its version of 1.5L Turbocharged unit is good for a 150HP as compared to the 178HP of the Civic Turbo. 150HP is still a very healthy output, and the Jade won’t feel sluggish in any conditions. The 1.5L naturally aspirated engine makes 130HP on it own. If we talk about the Hybrid version than it has a little more power output at 160HP thanks to the 30HP electric motor. Both of these variants are very quick and can do 0-100 in under 8s. Keep in mind that the Hybrid version comes fitted with a 7-speed DCT while the RS Turbo comes with a continuously variable transmission (CVT). Both the versions are front-wheel driven.

Honda Jade RS 2016 Engine Honda Jade Hybrid 2015 Engine

Moving on, let’s talk about fuel average now. Without a doubt, Turbo Charged RS version would utilize far more fuel than the Hybrid version. Honda Japan claims an average of 18km/h on the Jade RS and 25km/h for the Hybrid variant. According to the real-world scenario, the Hybrid with its 25km/l claim seems achievable, but I highly doubt you will even get even close to 18km/l in Jade RS. But once we do a full video review of this car only then, we will be able to tell the real world fuel mileage on this vehicle.

Читать еще:  Лучшие автобусы Higer

Honda Jade Price, Availablity, and Extras

As of now, you will find only 5-6 units of Jade available for sale in Pakistan. And despite being a very capable feature packed MPV, it isn’t very expensive. For around 25 Lakh the Honda Jade can be yours, and it competes directly with Toyota Alpha Hybrid in Pakistan, but in my opinion, Jade looks better, drives better, and even interior feels better than the Alpha. On the downside, parts availability is a huge let down for this car, and not everyone will like its 4+2 seating configuration. This might be the main cause why Jade didn’t get imported in large quantities from Japan despite its beautiful exterior and interior.

With that said, what do you think of Honda Jade? Feel free to share your thoughts in the comments section below.

Обновленный Jade был представлен на выставке Auto Guangzhou 2016 . Японский внутренний рынок версия ремонтируемой Джейд была запущена 17 мая 2018 года, и поступил в продажу на следующий день. Об этом было объявлено на веб-сайте 8 марта 2018 года. Текущие уровни отделки салона — G, RS, X, HYBRID RS и HYBRID X, которые теперь оснащены стандартной системой Honda Sensing.

Honda Jade VTi (Китай; до рестайлинга)

Honda Jade VTi (Китай; до рестайлинга)

Honda Jade (Китай; фейслифтинг)

Honda Jade HYBRID X (Япония; до фейслифтинга)

Honda Jade RS (Япония; до рестайлинга)

Honda Jade RS (Япония; до рестайлинга)

Honda Jade HYBRID RS (Япония; фейслифтинг)

Honda Jade RS интерьер (Япония; фейслифтинг)

Всё начиналось с поршней

Итак, оба партнера начали активно развивать свое предприятие, а также открыли исследовательский центр Art Piston Ring, где Хонда неустанно совершенствовал свое изобретение — поршневые кольца по ночам. Днем же он продолжал работать в Art Shokai. Но все шло не так уж гладко. Серия технических сбоев заставила Хонду записаться в качестве заочного студента в индустриальный институт Хамамацу (ныне факультет инженерии в Университете Сидзуока), чтобы улучшить свое понимание металлургии. В течение следующих нескольких лет Соитиро Хонда работал и учился, пока не достиг прорыва в 1939 году. Уверенный в своих разработках, он ушел с должности в Art Shokai и передал управление филиалом своим стажерам, присоединившись к Toaki Seiko в качестве президента.

Производство поршней началось всерьез, но продукт по-прежнему был несовершенным. Хонда с партнером получили заказ на поставку от Toyota Motor Company Limited. Из пятидесяти поршней, которые они подали на проверку качества, стандартам соответствовали только три. В течение следующих нескольких лет Хонда посещал университеты и сталелитейные компании по всей Японии, чтобы улучшить свои знания в области производства. После этого он наконец смог улучшить свой собственный процесс массового производства и поставлять высококачественные детали компаниям Toyota и Nakajima Aircraft. Заказы полились рекой, и компания наняла около 2000 человек.

Новое поколение Honda Elysion 2016-2017 с левым рулём

Когда мы разговаривали о ценах, то сказали, что японцы только для себя выпускали микроавтобус, но с 2012 г он стал ещё выпускаться и для китайского рынка. Китай, развивается быстрыми темпами и тем более там у Хонды есть своё большое предприятие, и уже на закате первого поколения был туда привезён Honda Elysion.

Новое поколение для Китайского рынка

В Китае Odyssey пользуется большим спросом, но Элизион был на голову выше, и если Одессей покупался как семейный автомобиль, то Элизион брали как представительский автомобиль бизнес-класса.

В 2016 г в Китае начинает продаваться новое поколение в кузове RC1-RC2, он позиционируется исключительно как микроавтобус бизнес класса и используется как корпоративный транспорт.

Читать еще:  Honda Fit 2018

Как аналог Honda Elysion, у нас в России можно приобрести Хонду Одиссей последнего поколения.

Можно заметить, что модель с левым рулём. Ох если бы не эти «конские» пошлины.

В Китае модель комплектуется двигателем 2.4 литра, который сочетается с вариатором. Elysion там с левым рулём. Цены на этот корабль начинаются от 44$ тыс.

  • 1996 г. — начало производства и продаж модели Honda Hornet 250 (CB250F).

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-100XXXX — MC31-105XXXX. Код модели: CB250Ft.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-110XXXX — MC31-114XXXX. Код модели: CB250Fv.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-115XXXX — MC31-119XXXX. Код модели: CB250Fx.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-120XXXX — MC31-124XXXX. Код модели: CB250Fy.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-125XXXX — MC31-129XXXX. Код модели: CB250F1.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-130XXXX — MC31-139XXXX. Код модели: CB250F3.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-140XXXX. Код модели: CB250F6.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-150XXXX.

  • 2007 г. — последний год продаж модели.

Расход топлива

Гибридные Honda и Toyota – это две большие разницы. Конструктивно Civic Hybrid намного ближе к обычным автомобилям, чем Prius. Поднимите капот Prius – и вы сразу поймете, что это не обычный автомобиль. Civic свою сущность выдает разве что проводами в оранжевой оплетке, но далеко не всем известно, что это за провода такие.

Гибридные Honda и Toyota работают по-разному. Prius может ездить на одном электромоторе (несколько километров), а бензиновый двигатель в зависимости от условий движения помогает электромотору либо крутит генератор и заряжает тяговую батарею. Civic и похожий на него Insight на это не способны. Они ездят на бензиновом двигателе, а электромотор ему помогает либо работает в режиме генератора и заряжает батарею. С одной стороны, оно и неплохо. Если в Civic сбросить фишку с электромотора или отключить высоковольтную батарею, машина будет ездить на одном двигателе. Будет тупить, но ехать. Если отключить электромотор или высоковольтную батарею в Prius, он не заведется. Однако всегда есть обратная сторона медали. Расходом бензина гибридные Honda чаще разочаровывают своих владельцев, которые, покупая Civic Hybrid, прежде всего рассчитывали на экономию топливо.

Технические характеристики второго Фрида

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л131 л.с.155 H*m4
Гибрид1.5 л110 л.с.134 H*m4

Подробнее

В линейке японца два двигателя, хотя технически это одна и та же установка. Во втором случае она отличается дополнительным электромотором.

  1. Базовая установка – 1,5-литровый бензиновый двигатель с 16 клапанами. Атмосферный мотор выдает 131 лошадиную силу с 6600 об/мин и 155 H*m крутящего момента с 4600 об/мин. В смешанном цикле двигатель потребляет 5,3 литра.
  2. Второй двигатель гибридный оснащен тем же 1,5-литровым двигателем на 110 сил в пару которому идет 30-сильный электродвигатель. Расход топлива сильно падает – 3,7 литра в смешанном цикле.

В пару бензиновому двигателю идет вариаторная коробка, а гибриду доступен только 7-ступенчатый робот. Покупатель может взять переднеприводную или полноприводную модель.

Honda Freed 2 построена на платформе, состоящей из независимых стоек Макферсон спереди и полунезависимой подвески сзади на торсионной балке. Не самая комфортная ходовая. Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией на передней оси и электронными помощниками ABS + EBD.

Машина продается на рынке Японии и других странах. Начальный ценник стартует с 18 500 долларов, а за удлиненную версию нужно доплатить 200 долларов. Остальные не базовые улучшения также стоят денег.

Автомобиль неплохой, правда расстраивает скудное оснащение. Японцы любят путешествовать, Honda Freed 2 прекрасно удовлетворит эту потребность. Оснащение за эти деньги у других автомобилей привлекательней.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector