Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор и тест-драйв Honda Jazz 2015

Обзор и тест-драйв Honda Jazz 2015

В 2001 году заняла достойное место среди автомобилей класса «В» японская компания Honda за счет очередной ее разработки — компактвэна Jazz (на японском и американском рынке его можно встретить под названием Fit). С этого времени эта фирма выпустила приблизительно 4 млн. автомобилей 2-х поколений. Дебют модели третьей генерации произошел в автосалоне 2014 в Париже, чем был обусловлен новый период Honda Jazz.

2 Поведение автомобиля на дороге3 Обзор Honda Jazz 2015 (видео)

Внешний вид нового Джаз 2015-2016

Для автомобилей своего класса эта Honda по прежнему остается высоким хэтчбеком. Переднюю часть пятидверного японца кардинально изменили. Фонари головной оптики теперь находятся ниже, то есть ближе к бамперу. Задние фары получили более изящные и уникальные формы. Фальшрадиаторная решетка выполнена с более интересными узорами, которые должны понравится каждому.

новый Jazz 2015-2016, вид спереди

Боковые части буквально изрезаны различными выштамповками, придающими нотку стиля в общий образ спортивного и энергичного автомобиля.
Массивный передний бампер с эффектно выполненным воздухозаборником и огнями противотуманных фар выглядит потрясающе. Округленный капот на самом деле кажется игрушечным в силу своих маленьких габаритов.

Кормовая часть хэтчбека в сравнении с фронтальной представляется глазу потребителей более динамичной и впечатляющей. Жилистый бампер разместил на себе два псевдовоздухозаборника, которые подчеркивают спортивность натуры автомобиля.

Хонда Джаз 2015-2016, вид сбоку

Задняя дверь внушительных размеров является плюсом в перевозке каких-либо больших предметов. На двери багажного отделения расположен спойлер средних размеров с встроенным стоп-сигналом.

Стоит отдать должное мастерам, трудившимся над дизайном задней оптики. Фонари, в действительности, получились весьма современными, а состоят они из двух частей. Небольшие вертикальные полоски расположены на двери багажника, а остальная часть фары как бы соскальзывает вниз и размещается на боковине кузова.

рестайлинг Honda Jazz 2016, вид сзади

Салон Honda Jazz 2015 поражает размерами и эргономичностью

Первый же осмотр салона субкомпактвена производит впечатление своими внушительными размерами. Конструкторам это удалось добиться за счет некоторого увеличения размеров кузова, компактного выполнения моторного отсека, расположенного перед передней осью, оптимально расставленных колес и расположения топливного бака под передними сиденьями, что значительно расширило задний отсек салона.

Водительское место равно удобно, как для крупного мужчины, так и для хрупкой женщины, отличается высокой эргономичностью и органичным расположением систем управления. Кресла водителя и переднего пассажира оборудованы анатомически сконструированными спинками и валиками для боковой поддержки. Благодаря большим лобовому и боковым стеклам, внушительному стеклу багажника, водителю обеспечен отличный обзор.

Комфортному управлению Хондой Jazz способствует мультифункциональное, регулируемое по высоте и глубине, рулевое колесо. Приборная панель оборудована тремя «тарелками» спидометра крупного радиуса, тахометра и экрана бортового компьютера. Развернутая в сторону водителя компактная центральная консоль завершает максимальную эргономичность оборудования водительского места.

Не обижены в удобстве размещения и задние пассажиры, — за счет минимальной поднятости пола у них стало на 65 мм больше места для ног. Их комфорт дополнен волшебными задними сиденьями (Honda Magic Seats). Они же обеспечивают реализацию трех основных способов конфигурации салона Long mode, Tall mode и Utility mode, позволяющих без проблем перевозить много вещей и даже поспать в полный рост. Так что за обманчиво компактными внешними размерами Jazz скрываются отличные возможности для комфортной езды водителя и всех четверых пассажиров.

Объем багажника пятидверного хэтчбека составляет 354 литров, а при трансформации задних кресел в пол он возрастает до 884 литров (при загрузке до уровня стекол) и даже до 1314 литров (при загрузке под потолок). А опустив спинку переднего сиденья, в нем можно перевезти и длинномерный груз (до 2480 мм). Практичность нового субкомпактвена просто неоспорима!
Интерьер салона выполнен в жестком пластике высокого качества, не менее качественны и тканевая обивка кресел, кожаная отделка руля и ручки переключения передач.

Honda Jazz и Fit I с пробегом: вариатор, который смог, и свечи, которые замучаешься менять

Как можно затруднить замену свечей, если у вас не V6, не V8 и не оппозит? Научитесь у Хонды проектировать моторные отсеки и усложнять систему зажигания… Проблемы у Джаза приходят откуда не ждёшь. А откуда ждёшь (например, от вариатора), там всё относительно неплохо. Мы продолжаем рассказ о надежности первого поколения – предыдущая часть с описанием проблем кузова, салона и электрики находится здесь.

Тормоза, подвеска и рулевое управление​

Передние дисковые тормоза служат все свои 10 лет до плановой переборки суппортов. Ресурс дисков и колодок обычно 50+ даже с вариатором. Вот задние барабанные тормоза порой подводят. Не потому, что конструкция плоха, просто про их обслуживание забывают, а износ и коррозия элементов крепежа колодок со временем приводят к «болтанке» колодок и их смещению со своих мест. Часто заканчивается все заменой барабана и всей начинки – слетевшая колодка обычно перемалывает в труху все, включая тормозной цилиндр.

Сбои АБС связаны с основном с проводкой к датчикам, она не очень надежно выполнена – об этом мы говорили подробнее в первой части.

Подвеска проста и очень надежна. Настолько, что к пробегам в 200 тысяч многие владельцы с удивлением обнаруживают оригинальные детали. Но это у очень спокойных и бережливых. Чаще после 150 тысяч подводят не только опоры стоек передней подвески, но и сайлентблоки с опорами амортизаторов задней. Опоры стоек вообще штука нежная, плохих дорог не любят. Да и ступичные подшипники к такому пробегу обычно уже требуют замены. Но все сравнительно недорого, да и выбор неоригинала впечатляет. Жаль, что неоригинальные детали часто имеют ресурс в пределах 60 тысяч километров пробега, а варианты от грандов подшипникостроения стоят почти как оригинальные детали.

Рулевое управление с ЭУР не радует передаточным отношением: оно тут примерно как у Волги – оборотов пять от упора до упора. А еще ЭУР не очень драйверский, с грубым датчиком момента, к тому же его блок управления и мотор сравнительно часто подводят. Впрочем, тут выручает передаточное отношение рейки, многие и не подозревают, что у них был усилитель.

Читать еще:  Honda Fit 2015

Сама рейка достаточно надежна: при аккуратном обращении она слегка постукивает, но сильно не люфтит и при пробегах 300+. Ну а если поломается, то ремонт недорог. Также нужно следить за люфтами вала рулевой колонки и ее креплением: болты отрывает, а карданчики люфтят.

Трансмиссия

Почти все российские Honda Jazz и Fit оснащены вариаторами, и почти все машины – переднеприводные. Полноприводных немного, хотя найти машину с 4х4 можно.

Механическая трансмиссия на Jazz/Fit практически беспроблемная, разве что привод коробки разбалтывается. Пятиступенчатые МКП требуют иногда менять масло и следить за его уровнем – с годами коробки начинают потеть, хотя быстрая потеря масла им несвойственна. Сцепление сравнительно недорогое, 8 тысяч рублей за комплект Luk и примерно 18 тысяч за оригинал (цены конца 2019 года). Выжимной подшипник крепкий и надежный, обычно при замене комплекта сцепления его не трогают.

Приводы, что на механике, что на машинах с АКП, трубчатые легкие и очень малого диаметра. Коррозия со временем подтачивает трубку, и она обламывается. Не забывайте делать антикор и снимайте с приводов бумажные наклейки, обычно именно они служат катализаторами поломок.

Найти машину с пятиступенчатым автоматом вряд ли получится, поскольку американских Jazz к нам почти не привозили. Коробки очень надежны и неприхотливы – подробно о них я писал в отдельной большой статье о хондовских вальных автоматах. Младших четырехступенчатых автоматов на Jazz/Fit не встречается.

В принципе, и вариатор серий SLYA/SZCA, полагающийся младшим моторам, – тоже штука весьма надежная. Не в последнюю очередь – по причине простоты конструкции и консервативности. Ремень тут толкающий производства Bosch – как на куче конструкций Jatco/Toyota/GM. Если хондовский оригинал дороговат, то можно взять нужный с любого другого вариатора. Гидротрансформатора нет, зато есть главный фрикцион.

Основная проблема – это износ ремня и конусов. Подшипники тут на редкость хороши, гидроблок очень простой, если не сказать «примитивный». Коробка требует строго «своего» масла, на чужом долго не ездит, с ним плохо работает главный фрикцион – резко и жестко. Но если лить HMMF-совместимое масло и ездить аккуратно, то ресурс фрикциона 200+, а ремня – где-то 250-300 тысяч.

Как ни странно, одна из важных проблем Джаза – это… низкая цена контрактного вариатора. Цены начинаются от 15 тысяч рублей, за 17-20 предложений уже очень много. А поскольку любой ремонт гарантированно дороже, то купить машину с коробкой, которую решили «доездить», можно легко. Причем сразу можно не понять, что прошлый владелец не заморачивался обслуживанием и даже заменой масла, а просто решил купить «контракт», как только машина встанет. Это действительно самый дешевый способ, ведь комплект фрикциона стоит от 12 тысяч рублей, ремень – тысяч 20. Масло тоже недешевое, примерно 900 рублей за литр (а нужно его 4,5 литра), на фильтр добавим еще тысячу, и сама работа – тысяч 15.

Если логика «ездить до победного» вам импонирует, то помните: машина может встать в самый неподходящий момент, а дешевые вариаторы когда-нибудь закончатся, да и сейчас уже не всегда получается купить агрегат с хорошим остаточным ресурсом, часто приходят и откровенно изношенные.

Поэтому лучше вовремя менять масло и стартовый пакет и все же следить за состоянием ремня. При подозрениях на износ лучше заменить, благо ремни в продаже есть б/у с еще хорошей боковой поверхностью, а хорошо отремонтированный агрегат лучше, чем лотерея с покупкой б/у коробки. Ну а если старт с места сопровождается сухим скрипом и подергиваниями, усиливающимися при наборе скорости, то ремонт уже смысла действительно не имеет.

Часть проблем с рывками – следствие износа левой опоры коробки. У нее очень маленький ресурс, в среднем – до 50 тысяч километров пробега. С ее износом связаны рывки при загрузке коробки и при торможении двигателем, а также повышенный уровень вибраций.

Отмечу, что коробка очень не любит холодных зим, почему – читайте в материале про прогрев АКП, в южных странах Европы эти коробки действительно «вечные».

Моторы

На Jazz/Fit ставили моторы 1,2 и 1,3, он же 1,4 в Европе. Расхождения объясняются легко: рабочий объем у первого 1243 «кубика», а у второго – 1339. Их постарались немного «развести» по классам. На «вершине гаммы» – мотор 1,5 L15A. Все три – одной и той же серии L, бензиновые, атмосферные. Никаких дизелей не предусмотрено даже для европейского потребителя.

Помимо специфических для моторов проблем стоит отметить очень плотную компоновку моторного отсека (даже маленькому движку тут тесно), систему охлаждения со слабым радиатором, постепенно расползающиеся к десяти годам шланги и корродирующие тонкие металлические трубки системы охлаждения.

Слабый стартер и аккумулятор – еще одна общая проблема, в теплое время года их хватает, а вот зимой джазоводы чаще других автовладельцев ищут, где прикурить, где купить новый аккумулятор, или ставят в багажник еще один аккум. Мотор очень плохо стартует при температурах ниже -20 градусов, медленно раскручивается, особенно если применяются масла с зимней вязкостью 5w, а не «нулевка». Да и греется он плохо, а кальциевые современные аккумуляторы в холодном состоянии плохо принимают заряд.

Конструкция двигателей L-серии не так уж консервативна. Алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ цепью, 8-клапанная ГБЦ у вариантов L12A/L13A и 16-клапанная с одним распредвалом (SOHC) – у L15A. Дроссель может быть электронным: на европейских версиях моторов – всегда, а на японских – только после рестайлинга. На них бывает и VTEC, и даже i-VTEC.

Читать еще:  Лучшие автобусы Higer

Железо очень надежное, поршневая группа и ГРМ спокойно выдерживают 300+ тысяч пробега, ресурс ограничен в основном масляным аппетитом и ошибками владельцев из-за старения системы управления и системы охлаждения.

Основные проблемы связаны с модулями зажигания и свечами системы зажигания i-DISI на 8-клапанных вариантах. Свечи на них менять тяжело, особенно задний ряд. Для доступа к нему нужно снять весь впуск. Верхние свечи заменить проще, достаточно хорошего удлинителя головки. А при редкой замене свечей и в отсутствие профилактики наконечников система сбоит: мотор работает с перебоями, сильно недодает тяги и постепенно убивает катализатор. Модули зажигания и сами выходят из строя, и ставить неоригинал не стоит, разве что NGK, который работает с гарантией.

Клапан EGR – еще одна головная боль моторов. Его прокладки текут, он сам подклинивает и требует чистки. Да еще и отключить его просто не получится. Грязный впускной коллектор – в основном его заслуга. Ошибка по EGR (код Р0409) проявляется и при повреждении жгута в клапане.

Подсосы через корпус дроссельной заслонки присущи моторам L12A/L13A с механическим дросселем, электронный дроссель европейских версий и на моторе 1,5 этого недостатка лишен. Подсосы через ось дроссельного узла – характерная проблема, она проявляется в виде плавающих оборотов холостого хода, а на машинах с вариатором – еще и в виде рывков при старте.

Поломки проводки на датчике положения коленвала (ДПКВ) – неприятность стандартная, но редкая. Связана в основном с течами масла по передней крышке двигателя, оно попадает на проводку, и изоляция разваливается со временем.

Ну и клапаны нужно регулировать часто, хотя бы раз в 50 тысяч километров. В отличии от «больших» моторов Honda, зазоры на 1,2-1,5 сильно изменяются. Зато регулируются как на Жигулях – болтом и контргайкой.

Еще одна типичная беда – сильная течь масла через заглушку распредвала. Впрочем, это лишь наиболее вероятное место на пробежном моторе: учитывая пробеги 200+ в среднем, течь может откуда угодно. Потеют все прокладки, передняя крышка и клапанная крышка, а сальники к такому пробегу обычно тоже просятся на замену. Хороший владелец переуплотняет стыки, плохой – доливает масло.

Брать или не брать?

Машина получилась ладной и практичной – как в плане потребительских свойств, так и в смысле надежности. Да, система зажигания совершенно неоправданно переусложнена, и если захотеть придраться, можно поругать качество проводки и недальновидное решение с арками кузова, про которое подробно рассказано в первой части. Но если вам нужен маленький вместительный хэтч, и у вас есть хотя бы тысяч 350 рублей, Jazz или Fit первого поколения – неплохой вариант.

Салон

Сразу видно, что инженеры особое внимание уделили интерьеру. Новый салон получился на удивление просторным и эргономичным. Разработчики утверждают, что автомобиль стал более просторным, за счет увеличения габаритов, компактно оформленного отсека силового агрегата и удачного расположения бака, под передним рядом сидений.

Место водителя является комфортным для людей любого телосложения. Идеальная эргономичность и продуманная система управления, превратят вашу поездку в приятное времяпровождение. В целом, передний ряд сидений Honda Jazz 2017-2018 выполнен в современном стиле. Каждое место оборудовано электрорегулятором положения, помимо этого присутствуют удобные подголовники и боковая поддержка. Особенности конструкции кузова, в частности большие лобовые и боковые стекла, предоставляют водителю фантастический обзор и практически полное отсутствие «слепых зон».

Удобства добавляет и возможность регулировки руля в двух плоскостях. На панели приборов сразу выделяются крупный спидометр, тахометр и высокотехнологичная бортовая система. Особый угол наклона центральной консоли относительно водителя, облегчает управляемость внутренних и внешних процессов хэтчбека во время движения.

Не менее комфортные условия доступны и для пассажиров заднего ряда. Все сиденья выполнены по системе HMS, что позволяет обеспечить невероятный комфорт каждому человеку. Поэтому, на первый взгляд компактный автомобиль, обладает внушительными возможностями в плане комфорта и вместительности.

Стандартный объем багажного отсека равен 354 л, а при сложенном заднем ряде сидений – 884 л. Но и это еще не предел. Например если сложить еще и переднее сидение, то появляется возможность транспортировать груз длиной до 2,5 м.

В обивке салона использовались качественные дорогие материалы, кожа и жесткий пластик, выполненный по новым технологиям.

Что появилось нового?

Кроме модернизации внешнего вида и нового оформления интерьера японские автомобилестроители усовершенствовали платформу и разработали новый двигатель. В базовую комплектацию добавили большое количество нового оборудования.

Хонда Джаз с 2013 года стал ещё более управляемым и устойчивым на поворотах благодаря новому положению центра тяжести. Этот автомобиль имеет новую компоновку элементов, что позволило увеличить место для водителя и пассажиров в салоне.

В экстерьере изменили формы переднего и заднего бамперов. Спереди добавили радиаторную решётку чёрного матового цвета. Она имеет мелкую сетчатую структуру. Новые задние фонари подчёркивают изгибы кузова. Все эти нововведения повысили узнаваемость автомобиля на дорогах и добавили динамичности во внешнем виде.

Улучшена эргономика в салоне. Добавлены отделочные материалы из хрома. Новый дизайн лобового стекла повысил обзорность для водителя. Для комплектации Executive доступен панорамный стеклянный потолок. Это делает салон светлым и просторным.

Новый инжекторный мотор i-VTEC и КПП

Jazz оборудован новым двигателем, использующим технологию i-VTEC. Его объём составляет 1339 куб. см. Этот движок способен развивать мощность до 100 коней и ускорять авто до отметки на спидометре в 100 км/ч за 12,8 секунды с автоматической коробкой переключения передач (КПП). Расход топлива в городском режиме составляет всего 6,6 литра на сотню при механической КПП и 6,7 л. на автомате.

Jazz оборудован новым двигателем, использующим технологию i-VTEC

В зависимости от стиля езды покупатель может выбрать два варианта КПП. На выбор предлагается: «механика» с 5 скоростями или модернизированный вариатор CVT. Оба варианта обеспечивают хорошую динамику и экономичность.

Читать еще:  Honda Jazz 2018

Салон

Салон Джаз 2014-2015 года создает особое впечатление после первого же просмотра. Его объем просто огромен, хотя это свойственно большинству автомобилей B класса. Моторный отсек, располагающийся перед передней осью, выполнен компактно. Изящный кузов с правильно расставленными колесами создает простор в салоне.

Фото салона Honda Fit 2014 2015 года

Передние кресла снабжены спинками с анатомическим профилем, имеются валики для боковой поддержки. Сидеть впереди действительно удобно. Водительское место оборудовано максимально эргономично. Все системы управления размещены органично и настраивают на комфортную езду.

Фото передних сидений Honda Jazz 2014 2015

Рулевое колесо регулируемое. Можно изменять его высоту и глубину. На панели находятся три колодца приборов. Они дополнены экраном бортового компьютера. Он размещается в центре радиуса спидометра. Передняя панель выполнена классически, но снабжена дополнительными полочками и емкостями для хранения мелочи. Для удобства пользования, ручки управления системой кондиционирования – крупные. Водительское место не вызовет нареканий ни у крупногабаритного мужчины, ни у миниатюрной девушки.

Места в задней части Хонда Джаз 2014 2015 фото

Как уже говорилось, места сзади хватает. Сесть на второй ряд очень просто: задняя дверь открывается на 80 градусов. Тоннель на полу поднят на минимальную высоту. Это позволяет разместиться сзади с максимальным комфортом.

Задние кресла трансформируются в пол багажника, если необходимо перевезти крупногабаритный груз. В таком состоянии объем его составит 883 литра, без трансформации — 335 литров. Для большего удобства раздельный подушки заднего сиденья можно поднять вертикально и загрузить багаж через боковые двери.

Фото багажного тсека в Джазз 2015 года

Интерьер выполнен исключительно из материалов высокого качества. Обивка кресел – тканевая. Отделка ручки переключения передач и руля – кожаная. Все остальное – жесткий пластик.

Саша, 14 октября 2014

При выборе автомобиля в 2008 году.

Официальные дилеры Honda

Описание автомобиля Honda Jazz

Городские хэтчбеки Honda Jazz выпускаются с 2002 года, за время выпуска автомобиль претерпел две модернизации. Данная модель отличается от многих других транспортных средств тем, что обладает неординарным внешним видом, в котором перемешалось несколько стилей. Так в облике хэтчбека явно прослеживаются линии больше свойственные минивэнам, о чем свидетельствуют характерные обводы носовой части и ряд других элементов кузова. Одновременно с этим, как и полагается хэтчбеку он имеет динамичный, обтекаемый профиль, оригинальную компоновку элементов носовой части.

За счет ряда нестандартных решений, в число которых входит уменьшенная толщина основы сидений, смещение передней панели ближе к носовой части, внутри хэтчбека присутствует много свободного места. Оно используется максимально рационально, по салону распределено множество ниш, полок, бардачков. Эти мелочи заметно повышают уровень комфорта, и в дополнении к ним удобству эксплуатации транспортного средства способствует качественное климатическое оборудование, полный электропакет и другие полезные опции.

Хэтчбек Honda в модификации Jazz-2002 года имеет габариты 3845х1675х1525 мм, диаметр разворота — 10 метров. Под багажник выделен объем в 380 литров, это пространство можно расширить до 1323 литров, типоразмер шин 185/55 R15. Углы наклона стоек лобового стекла и короткого капота совпадают. Листовидные блоки головного света занимают всю поверхность расширяющихся к носовой части передних крыльев. Узкая радиаторная решетка сужается к краям, заполнена мелкоячеистой сеткой. Под широким бампером сформирован раструб воздухозаборника с противотуманными фарами. Подоконная линия круто поднимается к кормовым стойкам, в нижней части которых скомпонованы крупные стоп-сигналы. Под дверями багажного отсека на верхней кромке бампера выполнен фигурный вырез.

Последнее поколение хэтчбеков увеличилось в габаритах до 3995х1550х1694 мм, база колес — 2530 мм. Внешний вид хэтчбека сохранил узнаваемые черты но, тем не менее, практически все элементы кузова поменяли дизайн. Как и в прежней версии, угол наклона стоек лобового стекла совпадает с углом наклона короткого капота. Вытянутые, установленные под 30-градусным углом фары образуют с узкой радиаторной решеткой полукруг. Широкий бампер формирует литеру Х, в нижний край этой литеры вписаны ниши с вертикальными светодиодными ходовыми огнями. Через дверные ручки проходит вогнутая полоса штамповки, которая заканчивается возле габаритных огней имеющих форму трапеции, сориентированных в вертикальном направлении. На кормовом бампере присутствуют боковые ниши, дверь багажного отсека украшена пластиковой накладкой с фирменным логотипом.

Оформление салона Honda модели Jazz в каждом последующем поколении изменялось незначительно. Внутреннее пространство машины рассчитано на пять человек и, несмотря на сравнительно небольшие габариты корпуса для пассажиров предоставлено достаточно много места. Передние кресла и задний диван оборудованы ненавязчивой, не мешающей комфортной посадке поддержкой тела. Напротив центральной части заднего дивана сформированы воздуховоды и средства управления климатическим оборудованием. От консоли отходит высокая площадка с селектором коробки передач. Поверхность консоли содержит на своей поверхности широкоформатную сенсорную панель информационно-развлекательной системы. Под экраном скомпонован блок со средствами управления климатическим оборудованием. Средства взаимодействия с функциями стереосистемы выведены на широкие спицы руля. Приборная доска оформлена в спортивном стиле, шкалы установлены в индивидуальные шахты, украшены хромированной окантовкой. В подлокотники дверей встроены кнопки управления сервоприводом окон, а со стороны водителя дополнительно скомпонован плоский джойстик регулировки положений боковых зеркал.

Первое поколение хэтчбеков Хонда модели Джаз поставлялось с бензиновыми силовыми установками мощностью 78 и 83 л. сил. Наиболее мощный агрегат имеет объем 1339 куб. сантиметров, разгоняет машину до сотни за 12 секунд. Следующие поколения поставлялись с моторами на 90 и 100 л. сил. Последний указанный мотор выдает пиковую тягу 127 Нм, средний расход бензина 5,4 литров.

Показать отзывы

[email protected]
22 февраля, 04:29

Очень популярное авто у насю. Отличная динамика, вполне подходящая для города, а также манёвренность. Парковка с ней одно удовольствие. Очень податливый руль и педали.

[email protected]
24 сентября, 13:12

Визуально вроде бы небольшая, но на самом деле это оптический обман. Внутри просторно даже для «габаритных» пассажиров и водителя. Багажник тоже огромный.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector