Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие автобусы Higer

Лучшие автобусы Higer

  1. ТОП-5 лучших автобусов Higer
  2. Higer KLQ 6129
  3. Higer KLQ 6885 Q
  4. Higer KLQ 6109 Q
  5. Higer KLQ6118GS
  6. Higer KLQ 6891 GA

Higer — китайская компания автобусов премиум-класса. На международном рынке представлено около 50 моделей. Но на российском рынке представлены в основном туристические автобусы, которые можно найти у официального дилера. Аренда автобуса с водителем в Санкт Петербурге очень комфортная опция для тех, кому нужно перевезти большую группу из аэропорта или провести экскурсию.

Каталог автомобилей Higer (Хигер)

  • История
  • Фотогалереи 105 фото
  • Продажи

продано автомобилей Higer

История марки Higer:

В 1998 году была основана китайская компания «Higer», которая специализируется на производстве автобусов и грузовых автомобилей. Сразу же.

Модельный ряд Higer

  • KLQ-Series

Популурные галереи

  • Nissan Sunny GTI 1991 года
  • BMW Z4 Roadster by Hamann 2010 года
  • Saab 9-5 SportCombi Police 2005 года
  • Mercedes-AMG E63 by Permaisuri on Vossen Wheels (HF-3) 2019 года
  • Volkswagen Multivan by ABT 2018 года
  • Alfa Romeo 2600 Berlina 1964 года
  • McLaren 720S Coupe on Forgiato Wheels (TEC 2.4) 2018 года
  • HSV Maloo 2013 года
  • Jeep Compass Limited 2017 года
  • Citroen Jumper Migrateur by Fleurette 2007 года
  • ZSD Nysa N58 1958 года

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • DS
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fisker
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Koenigsegg
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Ravon
  • Renault
  • Roewe
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SRT
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tata
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Тест-драйв автобуса Scania Higer A80: третий звонок

Знал бы прикуп…

Большой Сочи раскинулся вдоль побережья и залез в горы, и во всей этой курортной зоне царила ленивая анархия. До Зимней олимпиады 2014 года жизнь на побережье начиналась в конце мая и замирала в октябре, а десант горнолыжников был и вовсе коротким. Полгода курорт сонно ожидал наступления нового сезона. Но олимпиада изменила все. Взрывной рост экономики города в 2010-2014 годах обеспечил работой всех, изменилась сама культура курорта – если раньше это был некий разрушающийся памятник Советскому Союзу, то сегодня – это полнокровный курорт европейского уровня, работающий круглый год. Олимпийский комплекс зимних видов спорта и автодром мирового уровня обеспечивают круглогодичный приток туристов, но и море тоже никуда не делось. Однако наш человек успел поездить по миру, и его уже как-то не сильно привлекает уровень отдыха «койка в сарае за сотню в сутки». Первыми это осознали владельцы отелей и понастроили гостиниц с классом обслуживания «три звезды» и выше. Понятно, что выросший уровень сервиса потребовал и качественно нового уровня пассажирских перевозок. А вот здесь-то и начали проявляться пережитки палеолита в головах местных предпринимателей.

Самое интересное, что еще три года назад весь пассажирский автопарк Сочи состоял из подержанных иностранных автобусов разлохмаченного года выпуска. Новых автобусов просто не было, от слова «совсем»! С этим надо было что-то делать. Более того, в регионе просто не было крупных пассажирских перевозчиков. Некому было планировать и развивать бизнес. Самыми дальновидными оказались строители – понятно, что ОлимпСтрой и ДорСтрой были фантастически прибыльными все эти четыре года, но наиболее дальновидные уже тогда понимали, что стройка века рано или поздно закончится, и надо будет как-то жить дальше. Вот тогда-то и появились в Сочи первые новые автобусы. Наиболее приемлемые условия предложила компания Scania, и в результате сегодня весь парк новых автобусов в регионе носит изображение грифона на радиаторной решетке, а редкие исключения с мерседесовской звездой занимают не более десятой части.

Национальный вопрос

Аэропорт Адлер. На улице +40˚С. Бледные пассажиры московского рейса, шалея от жары и яростного солнца, расхватывают минералку, колу, квас, пиво… «все равно что – лишь бы холодное и мокрое».

Белый красавец Scania Higer A80 плавно подруливает к терминалу. Вещи исчезают в багажных отсеках объемом 8,5 м3, а люди ныряют в салон. Первое, на что обращают внимание – это прохлада и кожаные кресла.

Меня, понятное дело, интересует как раз качество кожи, рельеф спинки, пространство на пассажирском сиденье и эффективность работы кондиционера – и все это на очень достойном уровне. Спинки кресел регулируются по углу наклона, сами кресла могут смещаться на 5 см в проход для увеличения пространства по ширине, а откидывающиеся подножки позволяют варьировать позу в дальней дороге.

Поглотив полсотни счастливых отпускников, автобус вливается в плотный городской поток. Адлер – Сочи – Лазаревское. Довольные отдыхающие отправились заселяться в отели и вкушать это сладкое понятие «отпуск», а мой рабочий день только начинается.

Я исследую салон на предмет его «китайскости»… И не нахожу явных огрехов: ничего не шатается и не отваливается, все 53 пассажирских кресла (посадочная формула: 51+1+1) в отличном состоянии, система воздуховодов работает, крышки багажных отсеков над сиденьями нормально открываются и не скрипят…

А межу тем оказывается, что именно этот Scania Higer – один из первых, появившихся в Сочи, ему уже три года и на одометре больше 100 тыс. км. Расспрашиваю водителя и выясняю, что он работает на этом автобусе с самого начала, и за все это время проблем с ним не возникало.

В шасси Scania я не сомневался с самого начала. Вообще-то, как и любой туристический лайнер, Scania Higer A80 существует как в трехосном (6Х2), так и в двухосном (4Х2) вариантах. Мне на тест достался 12,7-метровый двухосник практически в стоковом варианте. Стандартный набор включает: радио, CD, DVD, МР3 плеер, 2 динамика в зоне водителя, 2 TFT монитора на 17” в передней и средней части салона и динамики в пассажирском салоне. Замкнутая телевизионная система наблюдения (ССTV) позволяет контролировать, что происходит в салоне. А камера заднего вида оказывается совершенно не лишней при маневрировании задним ходом в толпе отдыхающих и вездесущих сочинских таксистов. Естественно, что на автобусе такого класса обе двери и крышки багажного отделения открываются при помощи пневмопривода, нажатием кнопки с места водителя.

Читать еще:  Honda Jazz 2018

В заднем свесе трудится 13-литровый турбодизель Scania DC 13 103 (400 л.с., 2100 Нм) в паре с 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией Opticruise. Пневмоподвеска обеспечивает комфорт, а дисковые тормоза и система курсовой устойчивости отвечают за безопасность. С теорией разобрались, самое время самому сесть за руль.

Горный катер

Скажу сразу: как и все автобусы Scania, Higer A80 с точки зрения водителя – большая легковая машина. Естественно, надо помнить об огромных свесах и о том, что сидишь далеко перед передней осью, поэтому ощущения немного непривычные – при повороте руля «морда» уплывает в сторону целиком, как на катере. А в остальном – легковая машина. Привычное водительское кресло с огромным диапазоном регулировок, привычный руль и передняя панель. Отличия от грузовика в том, что ручник находится на подоконнике под левой рукой, и обзорность как в аквариуме – реально видно все! Да еще в боковые зеркала, вынесенные перед лобовым стеклом, приходится смотреть вверх.

Поворот ключа и – тишина… С водительского места двигателя не слышно в принципе, и судить о том, что он работает, можно только по тахометру.

Правый подрулевой переключатель заведует управлением автоматизированной трансмиссией и ретардером. Переводим его в положение Drive, сбрасываем ручник и плавно трогаемся. Плавно – это ключевое слово: на машинах такого класса все надо делать сверхплавно, чтобы не тревожить пассажиров, а значит, просчитывать ситуацию на много ходов вперед, держать дистанцию и постоянно сканировать дорожную обстановку на 360˚. Горячие сочинские таксисты не дают скучать, но и под бампер не лезут – уважают. Через многоуровневую развязку выбираемся из города, автобус плавно и напористо набирает 100 км/ч и упирается в ограничитель, активируем круиз-контроль, все… Остается только рулить… Ан нет – это горы, и здесь добрым словом поминаешь разработчиков ретардера, позволяющего не пользоваться рабочими тормозами. При некоторой сноровке мне удавалась подкатывать к остановке, вообще не нажимая на педаль тормоза – исключительно комфортно.

Местная специфика и тараканы в голове

Путешествие за рулем оставило неоднозначные впечатления. С одной стороны – это очень качественное дорожное покрытие, дороги к Олимпиаде построили великолепные. А с другой – это горы и морское побережье… Погода меняется несколько раз в сутки, и если на побережье может быть солнце, то в Красной Поляне может быть и туман, и дождь, и снег. И наоборот. Несмотря на то, что самый длинный маршрут в «Большом Сочи» – около двухсот километров, на этом расстоянии можно путешествовать из зимы в лето, через несколько климатических зон. И если в Адлере было жаркое лето, то в горах нас встретил осенний моросящий дождик и плотная облачность. Очень непривычно, когда влетаешь в тоннель при ярком солнце по сухому покрытию, а выезжаешь с той стороны перевала в осеннюю хмарь со скользкими лужами.

Пока мы договаривались с охранником туристического комплекса, чтобы поснимать автобус на его территории, налетевший ветер разогнал тучи и снова наступило лето. Съемочный процесс, как водится, затянулся, и возвращались в город мы уже вечером – появился шанс протестировать светотехнику. Ближний галогеновый свет хорош, но дальний ксенон еще лучше, вот только в плотной темноте, в конце рабочего дня, смена с желтого света на белый и обратно…

Ночь в гостинице, а утром тот же самый Scania Higer A80 везет меня вместе с отдохнувшими и посвежевшими отпускниками в аэропорт – возвращение в реальную жизнь…

На моих «американских» телефоне (iPhone), компьютере (MacBook), кроссовках (Nike) и даже на экшн-камерах (GoPro) стоит клеймо: «Made in China» – я привык, и отношусь к этому, как к должному. Так почему же меня смущало шведско-китайское название Scania Higer? Видимо, потому, что очень уж ошеломительным был провал первой волны китайских грузовиков на нашем рынке. И я довольно долго считал – «в конце концов, мы, конечно же, все пересядем на «китайцев», но пока это несерьезно»…

Первой ласточкой, заставившей пересмотреть свои взгляды, стал 2,8-литровый двигатель Cummins, произведенный в Китае и установленный на Соболь 4Х4. На полноприводном Соболе я проехал в общей сложности более 10 тыс. км, и двигатель меня ни разу не подвел, вез и по трассе и фантастически тянул на бездорожье…

Вторым звоночком стал седельный тягач DongFeng KX-1, просто взорвавший международный салон коммерческой техники IAA в Ганновере в прошлом году – никто не ожидал от китайцев такого качества и уровня инженерной проработки конструкции. Союз c Volvo Trucks явно пошел китайской компании на пользу.

И вот теперь Scania Higer A80 – туристический автобус очень достойного качества и вполне европейского уровня. Видимо, пора разогнать собственных тараканов в голове и начать доверять китайскому автопрому. Вот только надо, чтобы рядом с клеймом производителя стоял известный мировой бренд – такой, например, как Scania.

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Higer Bus Company Limited – китайская автомобилестроительная компания, на сегодняшний день является ведущим производителем городских и туристических автобусов в Китае и вторым в мире. Основана в 1998 году. Декларируемая основа философии производства: «Фокус на безопасности и качестве сервиса».

Назначение. Туристические, возможна эксплуатация на междугородных и экскурсионных маршрутах.

Класс. Средний, большой.

Тест-драйв автобуса Scania Higer A80: третий звонок

Знал бы прикуп…

Большой Сочи раскинулся вдоль побережья и залез в горы, и во всей этой курортной зоне царила ленивая анархия. До Зимней олимпиады 2014 года жизнь на побережье начиналась в конце мая и замирала в октябре, а десант горнолыжников был и вовсе коротким. Полгода курорт сонно ожидал наступления нового сезона. Но олимпиада изменила все. Взрывной рост экономики города в 2010-2014 годах обеспечил работой всех, изменилась сама культура курорта – если раньше это был некий разрушающийся памятник Советскому Союзу, то сегодня – это полнокровный курорт европейского уровня, работающий круглый год. Олимпийский комплекс зимних видов спорта и автодром мирового уровня обеспечивают круглогодичный приток туристов, но и море тоже никуда не делось. Однако наш человек успел поездить по миру, и его уже как-то не сильно привлекает уровень отдыха «койка в сарае за сотню в сутки». Первыми это осознали владельцы отелей и понастроили гостиниц с классом обслуживания «три звезды» и выше. Понятно, что выросший уровень сервиса потребовал и качественно нового уровня пассажирских перевозок. А вот здесь-то и начали проявляться пережитки палеолита в головах местных предпринимателей.

Самое интересное, что еще три года назад весь пассажирский автопарк Сочи состоял из подержанных иностранных автобусов разлохмаченного года выпуска. Новых автобусов просто не было, от слова «совсем»! С этим надо было что-то делать. Более того, в регионе просто не было крупных пассажирских перевозчиков. Некому было планировать и развивать бизнес. Самыми дальновидными оказались строители – понятно, что ОлимпСтрой и ДорСтрой были фантастически прибыльными все эти четыре года, но наиболее дальновидные уже тогда понимали, что стройка века рано или поздно закончится, и надо будет как-то жить дальше. Вот тогда-то и появились в Сочи первые новые автобусы. Наиболее приемлемые условия предложила компания Scania, и в результате сегодня весь парк новых автобусов в регионе носит изображение грифона на радиаторной решетке, а редкие исключения с мерседесовской звездой занимают не более десятой части.

Читать еще:  Honda Fit 2015

Национальный вопрос

Аэропорт Адлер. На улице +40˚С. Бледные пассажиры московского рейса, шалея от жары и яростного солнца, расхватывают минералку, колу, квас, пиво… «все равно что – лишь бы холодное и мокрое».

Белый красавец Scania Higer A80 плавно подруливает к терминалу. Вещи исчезают в багажных отсеках объемом 8,5 м3, а люди ныряют в салон. Первое, на что обращают внимание – это прохлада и кожаные кресла.

Меня, понятное дело, интересует как раз качество кожи, рельеф спинки, пространство на пассажирском сиденье и эффективность работы кондиционера – и все это на очень достойном уровне. Спинки кресел регулируются по углу наклона, сами кресла могут смещаться на 5 см в проход для увеличения пространства по ширине, а откидывающиеся подножки позволяют варьировать позу в дальней дороге.

Поглотив полсотни счастливых отпускников, автобус вливается в плотный городской поток. Адлер – Сочи – Лазаревское. Довольные отдыхающие отправились заселяться в отели и вкушать это сладкое понятие «отпуск», а мой рабочий день только начинается.

Я исследую салон на предмет его «китайскости»… И не нахожу явных огрехов: ничего не шатается и не отваливается, все 53 пассажирских кресла (посадочная формула: 51+1+1) в отличном состоянии, система воздуховодов работает, крышки багажных отсеков над сиденьями нормально открываются и не скрипят…

А межу тем оказывается, что именно этот Scania Higer – один из первых, появившихся в Сочи, ему уже три года и на одометре больше 100 тыс. км. Расспрашиваю водителя и выясняю, что он работает на этом автобусе с самого начала, и за все это время проблем с ним не возникало.

В шасси Scania я не сомневался с самого начала. Вообще-то, как и любой туристический лайнер, Scania Higer A80 существует как в трехосном (6Х2), так и в двухосном (4Х2) вариантах. Мне на тест достался 12,7-метровый двухосник практически в стоковом варианте. Стандартный набор включает: радио, CD, DVD, МР3 плеер, 2 динамика в зоне водителя, 2 TFT монитора на 17” в передней и средней части салона и динамики в пассажирском салоне. Замкнутая телевизионная система наблюдения (ССTV) позволяет контролировать, что происходит в салоне. А камера заднего вида оказывается совершенно не лишней при маневрировании задним ходом в толпе отдыхающих и вездесущих сочинских таксистов. Естественно, что на автобусе такого класса обе двери и крышки багажного отделения открываются при помощи пневмопривода, нажатием кнопки с места водителя.

В заднем свесе трудится 13-литровый турбодизель Scania DC 13 103 (400 л.с., 2100 Нм) в паре с 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией Opticruise. Пневмоподвеска обеспечивает комфорт, а дисковые тормоза и система курсовой устойчивости отвечают за безопасность. С теорией разобрались, самое время самому сесть за руль.

Горный катер

Скажу сразу: как и все автобусы Scania, Higer A80 с точки зрения водителя – большая легковая машина. Естественно, надо помнить об огромных свесах и о том, что сидишь далеко перед передней осью, поэтому ощущения немного непривычные – при повороте руля «морда» уплывает в сторону целиком, как на катере. А в остальном – легковая машина. Привычное водительское кресло с огромным диапазоном регулировок, привычный руль и передняя панель. Отличия от грузовика в том, что ручник находится на подоконнике под левой рукой, и обзорность как в аквариуме – реально видно все! Да еще в боковые зеркала, вынесенные перед лобовым стеклом, приходится смотреть вверх.

Поворот ключа и – тишина… С водительского места двигателя не слышно в принципе, и судить о том, что он работает, можно только по тахометру.

Правый подрулевой переключатель заведует управлением автоматизированной трансмиссией и ретардером. Переводим его в положение Drive, сбрасываем ручник и плавно трогаемся. Плавно – это ключевое слово: на машинах такого класса все надо делать сверхплавно, чтобы не тревожить пассажиров, а значит, просчитывать ситуацию на много ходов вперед, держать дистанцию и постоянно сканировать дорожную обстановку на 360˚. Горячие сочинские таксисты не дают скучать, но и под бампер не лезут – уважают. Через многоуровневую развязку выбираемся из города, автобус плавно и напористо набирает 100 км/ч и упирается в ограничитель, активируем круиз-контроль, все… Остается только рулить… Ан нет – это горы, и здесь добрым словом поминаешь разработчиков ретардера, позволяющего не пользоваться рабочими тормозами. При некоторой сноровке мне удавалась подкатывать к остановке, вообще не нажимая на педаль тормоза – исключительно комфортно.

Местная специфика и тараканы в голове

Путешествие за рулем оставило неоднозначные впечатления. С одной стороны – это очень качественное дорожное покрытие, дороги к Олимпиаде построили великолепные. А с другой – это горы и морское побережье… Погода меняется несколько раз в сутки, и если на побережье может быть солнце, то в Красной Поляне может быть и туман, и дождь, и снег. И наоборот. Несмотря на то, что самый длинный маршрут в «Большом Сочи» – около двухсот километров, на этом расстоянии можно путешествовать из зимы в лето, через несколько климатических зон. И если в Адлере было жаркое лето, то в горах нас встретил осенний моросящий дождик и плотная облачность. Очень непривычно, когда влетаешь в тоннель при ярком солнце по сухому покрытию, а выезжаешь с той стороны перевала в осеннюю хмарь со скользкими лужами.

Пока мы договаривались с охранником туристического комплекса, чтобы поснимать автобус на его территории, налетевший ветер разогнал тучи и снова наступило лето. Съемочный процесс, как водится, затянулся, и возвращались в город мы уже вечером – появился шанс протестировать светотехнику. Ближний галогеновый свет хорош, но дальний ксенон еще лучше, вот только в плотной темноте, в конце рабочего дня, смена с желтого света на белый и обратно…

Ночь в гостинице, а утром тот же самый Scania Higer A80 везет меня вместе с отдохнувшими и посвежевшими отпускниками в аэропорт – возвращение в реальную жизнь…

На моих «американских» телефоне (iPhone), компьютере (MacBook), кроссовках (Nike) и даже на экшн-камерах (GoPro) стоит клеймо: «Made in China» – я привык, и отношусь к этому, как к должному. Так почему же меня смущало шведско-китайское название Scania Higer? Видимо, потому, что очень уж ошеломительным был провал первой волны китайских грузовиков на нашем рынке. И я довольно долго считал – «в конце концов, мы, конечно же, все пересядем на «китайцев», но пока это несерьезно»…

Читать еще:  Honda Crosstour 2015 — автомобиль для путешествий

Первой ласточкой, заставившей пересмотреть свои взгляды, стал 2,8-литровый двигатель Cummins, произведенный в Китае и установленный на Соболь 4Х4. На полноприводном Соболе я проехал в общей сложности более 10 тыс. км, и двигатель меня ни разу не подвел, вез и по трассе и фантастически тянул на бездорожье…

Вторым звоночком стал седельный тягач DongFeng KX-1, просто взорвавший международный салон коммерческой техники IAA в Ганновере в прошлом году – никто не ожидал от китайцев такого качества и уровня инженерной проработки конструкции. Союз c Volvo Trucks явно пошел китайской компании на пользу.

И вот теперь Scania Higer A80 – туристический автобус очень достойного качества и вполне европейского уровня. Видимо, пора разогнать собственных тараканов в голове и начать доверять китайскому автопрому. Вот только надо, чтобы рядом с клеймом производителя стоял известный мировой бренд – такой, например, как Scania.

Сегодня Scania Higer A80 предоставляет каждому водителю исключительно комфортные и приятные условия для работы. Внутреннее пространство салона выдержано в едином элегантном стиле и отличается универсальной планировкой, как для междугородних, так и для туристических поездок.

Туристический автобус Scania Higer A80 это:

  1. Стильный дизайн
  2. Удобство вождения
  3. Безопасность в дороге
  4. Доступная цена

О богатстве и многообразии нашего мира можно судить по современным путешественникам.

Хорошо продуманный дизайн и комфортабельность транспортного средства – это удовольствие от долгих путешествий, радость познания окружающего мира.

Именно Scania Higer A80 создан для того, чтобы удовлетворять и предвосхищать ожидания пассажиров, а усовершенствованный дизайн рабочего места водителя помогает обеспечивать повышенную безопасность и комфортабельность в течение всей поездки.

Компании Scania и Higer объединили свои усилия в ходе уникального сотрудничества, целью которого было создание транспортного средства, которое является самым практичным и удобным в эксплуатации, незаменимым для путешествий и привлекающим внимание туристов всего мира. Сегодня мы по праву гордимся, представляя вам новый Scania Higer A80 – неиссякаемый источник вашей прибыли на долгие годы.

Мощные и чрезвычайно надежные двигатели Scania отличаются высоким крутящим моментом, превосходной топливной экономичностью и низким уровнем вредных выбросов.

Автобус Скания Higer A80 радует своих владельцев надежной работой и низкими эксплуатационными расходами.

Компания Higer Bus Company Limited была основана в декабре 1998 года. Ниже приведены некоторые вехи компании, ведущие к сегодняшнему дню:

  • В сентябре 1999 года было произведено 1000 укомплектованных автобусов с педальным приводом.
  • В июне 2003 года в Индустриальном парке Сучжоу (SIP) была открыта и запущена в эксплуатацию новая фабрика площадью 400 000 квадратных метров .
  • В июле 2003 года HIGER успешно прошла международную сертификацию ISO / TS16949, выданную Международной автомобильной целевой группой (IATF) и «Техническим комитетом» ISO.
  • В феврале 2004 года автобус серии HIGER V8 был официально выпущен на рынок.
  • В марте 2004 года компания HIGER была награждена призом «Лучшее оборудование для обеспечения безопасности» на Всемирной выставке автобусов BAAV.
  • В мае 2005 года был официально введен в эксплуатацию центр обслуживания клиентов HIGER Bus, который стал первым центром обслуживания клиентов автобусной отрасли в Китае и Северной Корее .
  • В декабре 2005 года годовой объем производства и продаж HIGER впервые превысил 10 000 единиц.
  • В сентябре 2006 года HIGER запустила экспортный автобус класса люкс A380 в сотрудничестве со шведским производителем автобусов Scania .
  • В декабре 2006 года 500 автобусов HIGER обслуживали 15-е Азиатские игры в Дохе, Катар.
  • В марте 2007 года HIGER и Scania совместно исследовали и разработали автобус повышенной комфортности Scania Higer A90 Deluxe.
  • В августе 2008 года 1500 единиц автобусов HIGER обслуживались на 29-х летних Олимпийских играх, проходивших в Пекине , Китай .
  • 18 января 2009 года HIGER Bus Company Limited отметила 10-летие со дня основания.
  • В марте 2009 года компания HIGER приняла требования об освобождении от инспекции импортных и экспортных товаров Национальной администрации Китая.
  • В июле 2010 года была запущена система HIGER Bus G-BOS. Система объединяет функции GPS, регистратора движения, регистратора расхода топлива, управления техническим обслуживанием, удаленного анализа неисправностей и согласования швов.
  • В декабре 2010 года объем продаж компании составил 20 000 автомобилей в год.
  • В июне 2011 года HIGER приступила к производству легких коммерческих автомобилей.
  • В сентябре 2012 года был запущен завод HIGER Light Duty Vehicle в Куньшане .
  • 19 мая 2013 года состоялась торжественная церемония закладки фундамента завода HIGER New Energy Bus. Стоимость первой фазы проекта составила 1,5 млрд китайских юаней. После его завершения годовая производственная мощность базы достигнет 10 000 единиц новых энергетических автобусов.
  • 22 мая 2013 года компания HIGER представила гоночный автобус G-POWERS II W16 на Пекинской международной выставке автобусов, грузовиков и автомобильных компонентов.
  • В сентябре 2013 года в Сантьяго-де-Чили прошла Первая американская бизнес-конференция HIGER . В конференции приняли участие дистрибьюторы HIGER из 12 стран и регионов, включая США, Мексику, Коста-Рику, Тринидад и Тобаго, Эквадор, Уругвай, Парагвай, Бразилию, Перу, Боливию, Панаму и Чили.
  • В 2014 году, после 16 лет постоянных исследований и роста, объем продаж HIGER превысил 10 миллиардов китайских юаней.
  • 16 июня 2015 года в Пекине был официально опубликован ежегодный список 500 самых дорогих брендов Китая. Согласно данным World Brand Lab, основанным на анализе финансовых данных, поведении потребителей и влиянии бренда, Higer пробивался в этом списке восемь лет подряд, заняв 129-е место в 2015 году, по сравнению со 134-м местом в прошлом году, при этом стоимость бренда достигла 20 286 млрд юаней.

Автобусы Higer в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить автобусы Higer среди 59 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на автобусы Higer, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

  • Автобус Kia
  • Автобус Kia Granbird
  • Автобус Hyundai
  • Туристический автобус Kia
  • Автобус Hyundai Universe
  • Туристический автобус Hyundai
  • Заказ автобусов
  • Коробка передач экскаватора
  • Аренда автобусов
  • Передача погрузчика

Транспорт востребован, поэтому рекомендуется покупать билеты заранее. Уже за день до поездки места на некоторые рейсы можно не найти. Способы покупки есть самые разные:

  • в кассе автовокзала, обратившись с паспортом к кассиру;
  • на официальном сайте Новосибирского автовокзала (обязательная регистрация);
  • онлайн через безопасный, простой, надежный сервис Busfor.ru без регистрации.
  • можно также прибыть к автобусу, попытав свою удачу и заняв свободное место.

А также можно воспользоваться поисковиком автобусных билетов Даеду. Ищет по нескольким сервисам и сравнивает цены.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector