Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i40: проблемные места и недостатки, о которых нужно знать перед покупкой авто

Hyundai i40: проблемные места и недостатки, о которых нужно знать перед покупкой авто

Hyundai i40 (Хендай Ай 40) — флагман южнокорейской компании среди автомобилей D-класса, который разрабатывался исключительно под европейский рынок и выпускается с 2011 года. Появление данной модели на европейском рынке было обусловлено слабым спросом в Старом Свете на соплатформенную Sonata. Чтобы обеспечить популярность новой модели в Европе, разработка авто была поручена исследовательскому центру Hyundai, расположенному в Германии. Внешность автомобиля получилась на удивление удачной, согласитесь, смотрится i40 стильно и самобытно. А вот не пострадала ли от этого надежность, вы узнаете из этой статьи.

Технические характеристики Hyundai i40

Тип кузова — седан и универсал D-класса;

Тип привода — передний;

Экологический тип двигателей — Евро-5;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4740 x 1815 x 1470, 4770 x 1815 x 1470;

Колесная база, мм — 2770;

Диаметр разворота, м — 10.9;

Минимальный радиус разворота, м — 5.47;

Ширина колеи, мм: спереди — 1591, сзади — 1597;

Дорожный просвет (клиренс), мм — 140 (после рестайлинга 147);

Размер шин — 205/60 R16, 215/50R17;

Объем топливного бака, л — 70;

Снаряженная масса, кг — 1509, 1530;

Полная масса, кг — 2050, 2080;

Вместимость багажника, л — 503, 553(1672);

Комплектации — Advance, Business, Lifestyle, Comfort, Premium, Style

Особенности эксплуатации на российских дорогах

Политика всех автопроизводителей, в плане обкатывания новых моделей и поколений, заключается в том, что после их первого выпуска все недочеты, допущенные на этапе проектирование и производства, выявляются обладателями автомобилей. Некоторые из недочетов можно встретить на многих автомобилях.

Линейка i40 появилась в 2011 году. Стоит отметить, что эта линейка была создана специально для европейского рынка. Разработка и производство модели проводились в европейском подразделении компании, которое находится в Германии.

С момента первого появления этой модели на рынке прошло довольно много времени и, казалось бы, все явные проблемы и недостатки можно было устранить в рестайлинге.

Но, прежде чем рассматривать детские болезни Хендай Ай 40, обратим внимание на его достоинства:

  1. Вместительный седан – идеальное решение для повседневного использования: длина составляет 4740 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм. Отметим, что все владельцы в качестве главного достоинства автомобиля почти всегда указывают просторный салон. При подобных габаритах автомобиль весит всего 1419 килограмм.
  2. Внешний вид автомобиля определяет его в бизнес — класс. Дизайнеры не прогадали с экстерьером, многие потенциальные покупатели, узнав стоимость автомобиля и увидев его, решаются приобрести именно эту модель.
  3. Мягкая подвеска при хороших дорогах обеспечивает наилучший комфорт.
  4. Привлекательный интерьер.
  5. Относительно низкая цена.

К недостаткам Ай 40 можно отнести:

  1. Среднее качество материалов отделки.
  2. Небольшой клиренс.
  3. Среднее качество обслуживания на территории РФ.

В общем, к i40 автовладельцы относятся, по большей части, положительно, одни являются истинными ценителями автомобилей от Hyundai, другие рады соотношению значений цены и качества.

Автомобили 2014 года зачастую не имеют большого пробега, который позволил бы проверить надежность и ремонтопригодность этой модели. При этом многие автомобили находятся на гарантийном обслуживании у дилера и горящие темы на форумах по ремонту i40 встречаются редко.

Технические характеристики Hyundai i40 2015

И если в линейке силовых агрегатов все осталось практически без изменений, то главным новшеством трансмиссионного блока авто стала новая 7-уровневая коробка-автомат с двумя сцеплениями. Опционально она агрегируется с 1.7-литровым дизелем. Кроме того, в ней реализована возможность переключения передач посредством подрулевых «лепестков». Невзирая на то, что мощность дизельного мотора выросла до 141 л.с., потребление горючего на нем наоборот уменьшилось благодаря использованию новой трансмиссии. Теперь расход составляет около 5 литров на каждые сто километров трассы.

Линейка бензиновых двигателей для новой модели представлена 1.6-литровым Gamma и 2-литровым Nu. Первый являет собой 135-сильный агрегат, крутящий момент которого составляет 164 Нм. Стоит отметить, что универсалу не положен такой мотор. А седан с 1.6-литровым мотором доступен только в базовой комплектации. В то же время 2-литровому бензиновому двигателю урезали мощность до 165 вместо 178 «лошадок». Теперь экономичный агрегат на пике выдает 204 Нм. Бонусом к нему идет опция в виде 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Этот бензиновый мотор доступен для всей линейки.

Инженерный корпус корейской корпорации также славно потрудился над ходовой частью и рулевым управлением, что в значительной мере улучшило поведение автомобиля при плохом дорожном покрытии. На обновленный седан опционально можно установить систему ATCC, отвечающую за управление в тяжелых условиях. Помимо этого, отдельно для универсала задняя подвеска была оборудована амортизаторами с возможностью регулирования.

Внешний вид и салон

Внешний вид i40 2015 модельного года чем-то напоминает другую модель компании – Hyundai Genesis. В общем программа фейслифта авто коснулась таких элементов, как передний и задний бамперы, колесные диски, а также радиаторная решетка. Кроме того обновлению подверглась вся светотехника, включая светодиодные фары.

Интерьер автомобиля порадует будущего владельца материалами отделки более высокого качества, возможностью самостоятельного выбора цветовой гаммы, а также новым 7-дюймовым дисплеем мультимедийной системы (см. фото ниже). Кроме того, в качестве стандартной опции новый Hyundai i40 комплектуется камерой заднего вида. А канал синхронизации iPod с мультимедийным комплексом стал цифровым, вместо используемого прежде аналогового интерфейса.

Читать еще:  Hyundai Elantra 2017

Цена обновленного Hyundai i40

Первые продажи обновленной модели стартовали в Австралии. В России реализация новинки началась в середине прошлого месяца. Стоимость авто находится в пределах 994 900-1 514 900 рублей. Минимальная цена предлагается за седан в базовой комплектации. Топовые модификации i40 в кузове седан и универсал стоят 1 474 900 и 1 514 900 рублей соответственно.

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

С безопасностью полный порядок

По системе EuroNCAP i40 набирает пять звёзд. Уже в базовой комплектации семь подушек безопасности, а ещё две можно докупить, как опцию. Учитывая вполне доступную стоимость опциональных пакетов, предлагаемых для этих автомобилей, приобрести дополнительные подушки вполне разумно.

В корейских автомобилях покупатель получает полный пакет оснащения, электропакет и, что немаловажно, такую замечательную опцию, как великолепный панорамный люк. Именно люк, а не панорамная крыша, которая бывает у многих. Здесь есть панорамная крыша с огромным открывающимся люком.

На вопрос «Стоит ли покупать такой автомобиль?» ответим уклончиво. Если для этого нет особых причин, то в рестайлинговой версии покупать его не обязательно. Лучше подождать до того времени, когда эта модель появится в следующем поколении. Впрочем, если динамичная езда для вас не самое главное в жизни, а важно иметь современную машину D-класса, то обновленный Hyundai i40 вполне может оказаться подходящим автомобилем.

Hyundai i40 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Хендай ай 40

➖ Качество материалов отделки
➖ Подвеска
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика (версия 2.0 автомат)
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i40 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, а также дизель 1.7 c роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Hyundai i40 — автомобиль на годы: хорош внутри и снаружи. Советую брать в «коже». Практичный, прохладный материал, плюс — попогреи везде. Рекомендую.

Достоинства: адекватная цена, дизайн заставляет обращать на себя внимание. Светит отлично. Плотная подвеска. Рулится адаптивно к скорости. «Писалки» экономно и точно брызжут на лобовое. Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света. При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью. Салон вместителен для жизни (рост 190).

Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке. Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге.

Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков:

1) Передняя подвеска очень слабая.

2) Салон кожаный — явное фуфло. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют))

3) Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху.

4) Отопитель тоже странноватый: в дождливую погоду затягивает лобовое стекло, справиться можно только на максимальном продуве и то при помощи кондиционера.

5) Головная оптика откровенно слабая, но правда в ночи очень красивая.

6) Автомат конкретно тупит!

Александр Веретенников, ездит на Хендай ай 40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно.

Седан лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

Относительно комфортный семейный автомобиль далекий от бизнес класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом.

Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе.

Общий комфорт, в т.ч. регулировок посадки (с регулируемым электрическим поясным подпором) и рулевого управления, позволяет передвигаться без сильного утомления более 1000 км без длительных перерывов.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

— Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы.

— Устойчивость на дороге. На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра. Рулежка уверенная, но чувствуется инерция из-за массы (в частности, зада). Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду лета.

— Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.

— Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если последние высокие).

Читать еще:  Hyundai Elantra GT 2018

— Хорошее оснащение даже в средней комплектации.

— Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времен качественных японцев), гидромеханическая АКПП.

— Посредственная динамика. То есть, 2-ух атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси (уж простите, но факт), но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно.

— Небольшой проем багажника. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проем, через который надо его загружать — маловат.

— Не самая высокая энергоемкость подвески. Ее явно проектировали под качественные дороги, а не под местное «Тояма Токанава».

Отзыв о Хендай ай 40 2.0 (149 л.с.) на автомате 2016 года

Неисправности ДВС

Бензиновые

Бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ, который ходит под 200 тысяч километров. Износ определяется трением и «троением» двигателя Hyundai i40, в этот момент стоит заняться заменой. Также зимой могут начать постукивать гидрокомпенсаторы, каналы которого нужно промыть и заменить масло.

На 1,6-литровом двигателе гидрокомпенсаторов нет, поэтому при появлении стуков следует провести регулировку клапанов.

Есть слухи о задирах в цилиндрах, это правда, но появляются они при большом пробеге по причине разрушившегося катализатора. Не слух – проворот вкладышей коленвала на машинах до 2016 года.

Еще есть мелочи в виде потеков масла, которые решаются заменой клапанной крышки и проблема закоксовки выпускного коллектора на базовом двигателе.

Дизельный мотор i40

Главная проблема дизельного двигателя – качество топлива, из-за которого выходят из строя форсунки, ТНВД и клапан EGR. Обычно все начинается после 100 тысяч километров пробега.

Здесь также цепной привод ГРМ, живущий 200 000 км, но на 120 тысячах может возникнуть шум. Он устраняется регулировкой натяжного ролика.

Другие нюансы:

  • нужна периодическая чистка впускного коллектора;
  • умирающий к 100 000 км датчик давления турбонаддува;
  • потеря герметичности прокладки ГБЦ;
  • потеря герметичности клапанной крышки.

По опыту при должном уходе двигатель способен пройти 350 000 км до серьезной капиталки.

Комплектации и цены на Хендай i40

В Европе Хендай i40 представлен потребителям в семи вариантах комплектации: Комфорт, Комфорт +, Актив, Актив +, Лайфстайл +, Бизнес, Хай-тек. Цена автомобиля минимальной комплектации Комфорт будет стартовать от 18,5 тыс. долларов.

Комплектации и цены на Хендай i40

Важно: Hyundai i40 2018 года в России будет доступен в пяти комплектациях:

  • Comfort;
  • Active;
  • Lifestyle;
  • Business;

Версия Comfort, в которой шестиступенчатая коробка передач-автомат, приблизительно будет стоить 1 224 000 руб. Автомобиль с 1,7 л дизельным двигателем – 1 404 000 руб.

Базовая версия оснащена функциями:

  1. АВС-опция;
  2. помощь на подъеме и старте;
  3. курсовая устойчивость;
  4. датчики света;
  5. мощная подушка с семью ступенями безопасности;
  6. датчик дождя;
  7. усовершенствованный пакет электрики;
  8. электроусилитель;
  9. многофункциональный руль;
  10. подогрев;
  11. система вентиляции;
  12. регулировка кресла водителя;
  13. компьютер;
  14. руль из кожи;
  15. селектор КПП;
  16. климат-контроль на две зоны.

Эта версия оснащена мотором 1,6 л, мощностью 135 л.с. Будет развивать 6300 оборотов. Коробка передач шестиступенчатая, механическая, переднеприводная. Разгон – 100 км/ч за 11,5 с. Предельная скорость – 197 км/ч. Расход топлива: 8,5л – город, 5 л – трасса.

Авто новой модели проходит тест-драйвы. Цена на рестайлинговую модель держится в секрете. Предполагается, что она будет колебаться от 850 000 руб.

В топовый вариант включены такие удобства:

  1. система круиз-контроль;
  2. запуск двигателя и доступ в салон без ключа;
  3. обзорная крыша;
  4. оптика биксеноновая;
  5. парктроники;
  6. руль с подогревом;
  7. вентилирование и подогревание задних сидений;
  8. самозапоминающаяся регулировка кресла водителя;
  9. память и вентиляция кресел;
  10. охлаждающий ящик;
  11. голосовое управление системой навигации;
  12. новейшая камера заднего обзора;
  13. мультимедиа.

Доступна гидромеханическая роботизированная коробка передач.

Дизайн Huyndai I40 2015

Сразу в глаза бросается огромная решетка радиатора, которая подчеркивает корпоративный стиль марки. Это огромная пасть акулы, которая с жадностью проглотит любой поток воздуха, на любой скорости. Капот и фары несколько напоминают Infiniti FX37, но, здесь есть и что-то свое. Например, габаритные огни выполнены на светодиодной основе. А вот ксеноновые фары доступны только в максимальной комплектации. Бампер так же получил серьезные изменения, хотя, как такового, его здесь очень мало.

Вообще, облик Hyundai i40 с «морды» очень сильно напоминает рыбу, которая готова в любой момент свернуть от настоящей траектории движения без потери управляемости и контроля над дорогой. Профиль нового Hyundai I40 2015 года практически остался прежним, изменения коснулись только колесных дисков, а так же передних арок, которые стали несколько больше.

Задняя часть производит приятное впечатление. Да, бесспорно, это вылитый Nissan Almera прошлого поколения, но светодиодная оптика, спойлер на крышке багажника, а так же причудливая, но в то же время причудливая, форма бампера подчеркивают индивидуальность модели. Дизайнеры не стали изобретать велосипед и совместили хромированные патрубки с дополнительными стоп-сигналами, которые в базе заменены на катафоты.

Hyundai I40 Wagon 2015 года производит гораздо более сильное впечатление. Сразу кажется, что автомобиль поднялся на класс выше. Вытянутые фонари, широкий спойлер, хромированная планка над номером: все это выглядит очень дорого и подчеркивает размеры универсала. Кстати, несмотря на другой тип кузова, размеры модели остаются идентичными размерам седана. Они в точности повторяют прошлое поколение.

Читать еще:  Hyundai I30 2017 Wagon

Итак, размеры Hyundai I40 2015 года:

  • Длина — 4,74 м
  • Ширина — 1,85 м
  • Высота — 1,47 м
  • Дорожный просвет — 140 мм
  • Колесная база — 2,77 м
  • Объем багажника — 503/555 литров

Современные впечатляющие изгибы

Абсолютно новой стала головная оптика, которая является полностью светодиодной. Весьма подходящим будет сравнение этой оптики с распахнутыми крыльями. Это совершенно точно мы видим на фото нового Хендай i40 2020 года.

Особое внимание привлекают новые противотуманные фары, которые также напоминают крылья. Профиль новичка смотрится спортивно, презентабельно, мужественно. Уходящая резко вверх высокая подоконная линия отлично подчеркивает стремительность и динамичность седана.

Новый кузов марки Хендай i40 2020 2021-го стал намного жестче, надежнее, поскольку изготовлен из высокопрочной стали, успешно выдержавшей испытания на излом и кручение. Если рассматривать автомобиль сзади, то можно увидеть такие обновления, как большое заднее стекло с хорошей обзорностью, аккуратную, но массивную крышку багажника, стильный, внушительный, современный бампер.

О габаритах машины могу сказать так. Они вполне соответствуют классу автомобиля. Заявленная ширина седана составила 1815 мм, по высоте модель равна 147 см, длина 4745 мм.

Дизайнерское решение интерьера

Вот, что мне понравилось в салоне, так это наличие большого количества свободного пространства. Причем места хватает не только для ног и коленей, но и над головой. Дизайн интерьера полностью выполнен в том же волнообразном стиле, что и экстерьер. Это можно увидеть на приборной панели, которая стала совершенно новой.

По отзывам владельцев Хендай i40 2020 2021-го, новой стала подсветка приборов. Ее ярко-голубой свет не раздражает глаз, а вместе с тем позволяет четко видеть показания приборов. На центральной консоли установлен 8-дюймовый экран новейшей навигационной системы. Ее некоторые блоки также представлены в виде «крылатых» элементов.

Особый восторг у меня вызвала огромная пластиковая волна, которая пересекает консоль и приборную панель. Такое дизайнерское решение придало интерьеру дополнительное очарование и свой особенный стиль. Очень понравилось, что впервые в рестайлинговой модели Хендай i40 2021 года создатели применяли настоящий «рояльный лак».

Водительское кресло оснащено большим количеством самых разных регулировок. Оно имеет высокую посадку, удобную спинку, высокие боковые поддержки.

Оснащение базовой версии включает:

  • опцию АБС, помощника при старте на подъеме, функцию курсовой устойчивости;
  • семь airbag;
  • внутренние датчики света, дождя;
  • новейшая система навигации на русском языке;
  • полный пакет электрики;
  • многофункциональный руль;
  • подогрев, вентиляция, регулировка водительского кресла;
  • бортовой компьютер;
  • климат-контроль 2-х зон.

Богатые комплектации и цены

Особое восхищение у меня вызывает новое силовое оснащение, в которое вошли сразу три варианта моторов. Технические характеристики марки Хендай i40 2020 2021 года теперь вполне могут конкурировать в данном сегменте.

ДвигательМощностьЭкономичностьНабор скоростиПредел скорости
1,6 атм. на 4 цилин.1356,711,2198
2,01507,7-7,910,2-10,6206
2,01787,810,1211

Еще компания заявила, что готовит дополнительно один вариант мотора. Это будет 1,7-литровая дизельная версия, отдача которого 141 л.с. Чем он хорош для автомобиля? С его помощью седан сможет разгоняться до первой сотни всего за 10,7 секунд. При этом расход составит порядка 5,0 литров. Достойной будет «максималка», значение которой на уровне 203 км/ч.

В качестве современных трансмиссий производитель предлагает шестиступенчатую МКПП и такой же «автомат».

На этом приятные сюрпризы не заканчиваются. Они продолжаются в виде пяти комплектаций Хендай ай 40 2020 года, которые будут доступны на нашем рынке. Российсике автолюбители смогут выбирать версии Комфорт, Актив, Лайфстайл, Бизнес, Эдванс. Порадовала также цена Хендай i40 2020 года, которая начинается с 850 000 руб. Я думаю, она вполне будет по карману большинству наших соотечественников. Максимально укомплектованный седан потянет на 1 500 000 руб.

За эти деньги вам будут доступны такие опции:

  • поддержка постоянной скорости;
  • биксеноновая оптика;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • голосовое управление навигационной системы;
  • центральный замок;
  • бесключевой доступ в салон.

Качественные братья седана

Из отрицательных моментов Ауди я бы хотел выделить узкие дверные проемы, которые затрудняют посадку-высадку пассажиров, а также слишком широкие пороги, о которые можно испачкаться. Также у Ауди посредственная шумоизоляция, жесткая подвеска, низкий просвет дороги, который равен всего 11,3 см. Главным разочарованием является немаленькая цена, очень высокая стоимость обслуживания.

Положительные качества Вольво практически полностью совпадают c Ауди А6. Та же роскошная внешность, просторный салон, отменное качество материалов. Гордостью Вольво можно назвать его плавный ход, отличную динамику разгона, хорошую управляемость.

Недостатком является слабый прогрев салона и двигателя зимой, частые перебои в электронике, жесткая подвеска, в отличии от обновленного седана Хендай i40 2020 2021 года. Тем же «камнем преткновения» стала чересчур большая цена, недешевое обслуживание, проблемы с оригинальными запчастями.

Марка модельДвигательЭкономичностьНабор скоростиСтоимость, руб.
Ауди А62,0/1775,5-8,48,1От 1 001 000
Вольво S803,2/2436,0-13,87,8От 979 000

Основные плюсы и минусы
  • стильная, презентабельная внешность;
  • комфортабельный, просторный салон;
  • приемлемая цена;
  • доступное обслуживание;
  • высокое качество отделочных материалов;
  • хорошая маневренность, управляемость, динамика разгона, о которой вы можете узнать из видео тест-драйва Хендай i40 2020 года;
  • широкая линейка моторов.

  • слишком жесткая подвеска Хендай i40 2020 года;
  • неустойчивое ЛКП;
  • ощущается нехватка мощности.

Ещё посмотрите на обновленные Хендай Акцент 2020 и Крета 2020 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector