Рестайлинг второго Hyundai i20 2019-2020
Рестайлинг второго Hyundai i20 2019-2020
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Pure | 13 990 € |
Select | 15 740 € |
Trend | 16 990 € |
Style | 18 740 € |
Hyundai постепенно обновляет всю линейку, подвергая ее рестайлингу. Сейчас руки дошли до Hyundai i20 2019-2020, представив хэтчбек в 2018 году. Модель никогда не являлась лидером сегмента, но дает концерну вполне неплохие продажи, поэтому чтобы не отставать от конкурентов и дать покупателям что-то новое машину решили обновить, как и i10.
Машина во многом изменилась и обзавелась дополнительными версиями, но обо всем по порядку. Поехали!
Содержание:
Дизайн нового кузова хэтчбека Хендай i20 2019
Во внешнем виде обновленной модели прослеживается стиль и привлекательность, которые возможно для современного автомобиля такого уровня. Передняя часть нового Hyundai i20 заимела широкую радиаторную решетку с горизонтальными линиями, визуально разделяющими ее на небольшие ярусы.
Чуть выше и с боков от решетки расположились стильные полностью светодиодные передние фары с броским дизайном. По бокам в нижней части трапециевидной решетки радиатора в скобообразных нишах находятся противотуманные фары. Капот имеет спокойный дизайн – лишь небольшие продольные углубленные ребра по его бокам нарушают целостность гладкой поверхности крышки капота.
Корма обновленного Hyundai i20 2019 года получила интересные пропорции – небольшой верх и мощный низ. Продолжением линии крыши является спойлер достаточно крупных размеров для такого небольшого окна дверцы багажника.
Ниже мы можем наблюдать массивный силуэт заднего бампера – плавные росчерки боковых ребер, расположенных над задней колесной аркой, удачно переходят в верхнюю линию выступа над задним бампером, по бокам которого расположены такие же, как и спереди, глубокие скобообразные ниши для малых габаритных огней. Основные же габаритные огни, расположенные выше, разделены на три секции, что получили горизонтальное направление. В центральной части заднего бампера расположилась небольшая трапециевидная секция для номерного знака, а прямо под ней – низкая, но широкая пластиковая защита той же формы, продолжающая своими линиями нишу для номера автомобиля.
Дизайн обновленного хетчбека i20 при взгляде сбоку демонстрирует свою динамику и энергичность. Дизайнерские росчерки ребер, что украсили бок Hyundai i20, своей резкостью создают броский контраст общей картине плавного силуэта кузова. Крыша автомобиля получила не только покатый склон к задней части, но и широкий панорамный люк, открывающий полноценный обзор на небо над головой.
Комплектации и цены
Hyundai i20 можно купить в Европе и Азии, о том, когда модели второго поколения начнут поставляться никакой точной информации нет. Возможно, на российский рынок автомобиль больше не вернется, учитывая наличие большого количества конкурентов. Если даже это и произойдет, то Хендай Ай 20 у нас купить можно будет не меньше чем за 900 000 р. в базовой версии. Как известно всего производитель представил для новинки четыре версии. Например, в самую комплектацию минимальную удалось «вместить» такой перечень оснащения:
- Шесть подушек.
- Два электростеклоподъемника.
- Россыпь ассистентов помощи (АБС, ЕБД и другие).
- Доступна регулировка кресел водителя и переднего пассажира.
- Бортовой компьютер.
- «Печка».
- 15-стальные диски.
Цена топовых версий, в том числе со спортивным и внедорожным обвесом будет доходить скорей всего до 1 500 000 – 1 800 000 р.
2-е поколение Hyundai i20
Hyundai i30 – переднеприводный субкомпактный хэтчбек с трех- или пятидверным кузовом, который сочетает в себе выразительный дизайн, современный интерьер и хороший «ездовой» потенциал… Его основная целевая аудитория – молодые и энергичные городские жители (причем независимо от пола), не обремененные семьей, которым чужды какие-либо комплексы…
Второе поколение Hyundai i20 справило мировую премьеру в сентябре 2014 года на автомобильных смотринах в Париже. По сравнению с предшественником автомобиль не только разительно преобразился в плане внешнего вида, но и обзавелся полностью перекроенным интерьером, новой «тележкой» и более современными двигателями.
В ноябре того же года хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке, а вот его реализации в России не планируются.
В апреле 2018-го дебютировал рестайлинговый хэтчбек в европейской спецификации, причем визуальные изменения затронули только пятидверную модель (трехдверку трогать не стали – она «позиционируется особняком», что даже получила приставку «Coupe» к имени, а ежегодный тираж у нее небольшой – нигде, кроме стран Старого Света, она не реализуется).
А вот техническая ревизия затронула все модификации «двадцатки» – машина лишилась дизельных моторов и «вооружилась» модернизированными бензиновыми агрегатами, сменила устаревший «автомат» на роботизированную трансмиссию и получила новые опции.
«Второй i20» выглядит ярко и обладает массой запоминающихся деталей в дизайне, которые делают его силуэт по-хорошему наглым и спортивным – «мясистые» бампера, короткие свесы, ниспадающий профиль крыши с черненными задними стойками, агрессивные головные фары и задние фонари. Завершают динамичный облик красивые диски колес размерностью 15-16 дюймов.
Помимо стандартного исполнения, машина доступна во «внедорожной» спецификации «Active», которая отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по внешнему периметру.
Имеется в линейке и «спортивный» вариант с литерой «N» с более агрессивными бамперами, боковыми «юбками», 17-дюймовыми «катками» и N-значками.
Хендай i20 является типичным представителем B-класса по европейской классификации и предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. В зависимости от версии, длина автомобиля насчитывает от 4035 до 4045 мм, ширина – от 1730 до 1734 мм, высота – от 1449 до 1474 мм. База колес у него вписывается в 2570 мм, а просвет под днищем составляет от 140 до 190 мм.
Интерьер
Салон «двадцатки» второго поколения оформлен в актуальном стиле корейского бренда со стильной архитектурой передней панели, лаконичным и информативным «инструментарием» и многофункциональным рулем. Автомобиль радует добротными материалами отделки и качественным уровнем изготовления.
На первом ряду Hyundai i20 установлены анатомические кресла с умеренной поддержкой по бокам, предоставляющие удобное размещение седокам различных комплекций. Формально трехместный задний диван по-настоящему дружелюбен только для двоих – им запаса пространства хватит во всех плоскостях.
Объем багажного отделения у пятидверного хэтчбека составляет 326 литров, у трехдверной машины – на 10 литров больше. «Галерка» трансформируется вровень с полом, в результате всего полезная вместимость увеличивается до 1041 и 1011 литров соответственно.
Технические характеристики
«Моторное ассорти» Hyundai i20 второго поколения в европейских странах объединяет исключительно бензиновые моторы:
- Базовый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.2 литра с распределенным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, доступный в двух уровнях мощности:
- 75 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту;
- 84 л.с. при 6000 об/минуту и 122 Нм вращающего потенциала при 4000 об/минуту.
- Чуть выше в «табели о рангах» располагается 1.4-литровая атмосферная «четверка» с системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами и механизмом регулировки фаз газораспределения, вырабатывающая 100 л.с. при 6000 об/минуту и 134 Нм пиковой тяги при 3500 об/минуту.
- Возглавляет силовую гамму трехцилиндровый агрегат T-GDI объемом 1.0 литр с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который заявлен в двух версиях:
- 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту;
- 120 л.с. при 6000 об/минуту и 172 Нм возможной отдачи при 1500 об/минуту.
Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач и ведущими передними колесами, а турбированная «тройка» стыкуется с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Для N-версии хэтчбека уготовлен бензиновый турбодвигатель объемом 1.4 литра и мощностью 115 «лошадей», производительность которого достигает 160 Нм. Коробка передач ему полагается безальтернативная – 6-скоростная механическая.
Конструктивные особенности
«Второй» Хендай i20 построен на переднеприводной платформе, разработанной европейскими специалистами. Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой.
«Спортивная» модификация отличается от «гражданской» модели только более жесткими пружинами и амортизаторами.
По умолчанию автомобиль оборудован электрическим усилителем управления, интегрированным в реечный механизм, и дисковыми тормозами всех колес с ABS.
Комплектация и цены
В России хэтчбек 2-го поколения официально не продается, а на европейском рынке (в частности в Германии) пятидверный хэтчбек Hyundai i20 продается по цене от 9 990 евро (по данным на начало лета 2018 года).
В список начального оборудования машины входят: шесть подушек безопасности, ABS, EBV, ESC, два электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, 15-дюймовые стальные диски, кондиционер и многое другое.
На российском рынке модель I20 вышла в трех вариантах модификаций. Хендай предлагает огромный выбор дополнительных апгрейдов и улучшений на любой вкус.
Базовая комплектация под названием Komfort включает в себя полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также специальные шторки безопасности, которые помогают минимизировать вред здоровью водителя и пассажиров в аварийной ситуации. За безопасность отвечают качественные задние тормоза дискового типа, и уникальная антиблокировочная система торможения ABS. Для комфортной эксплуатации в автомобиль установили задние и передние подголовники и детские замки.
Экстерьер Hyundai i20
В базовой комплектации установлена современная система кондиционирования от Хендай. Также присутствует охлаждающий контейнер для напитков. Зеркала с подогревом обеспечат превосходную видимость в любое время года. Для обеспечения безопасности и комфортной эксплуатации, на автомобиль был установлен иммобилайзер и общий центральный замок. Управление машиной на самых больших скоростях и в самых экстремальных условиях становится возможным благодаря новому электромеханическому усилителю руля от Хендай.
Автомобиль практически превратили в персональный уголок комфорта на колесах. Современный бортовой компьютер позволяет управлять всеми установленными системами, а также замеряет температуру снаружи транспортного средства. Качественная аудиосистема от Хендай, и высокий уровень шумоизоляции позволит с полным комфортом прослушивать любимые песни, не отвлекаясь на лишние дорожные звуки. Для полного удобства панель управление аудиосистемой была размещена прямо на руле.
На все комплектации были установлены оригинальные противотуманные фары высшего класса. Они отличаются большой мощностью светового потока и сделают поездку безопасной в любых условиях. Для улучшения комфорта водителя в темное время суток, Хендай внедрила технологию регулировки интенсивности освещения в салоне. Водитель может настроить частоту работы переднего и заднего стеклоочистителя, основываясь на уровне осадков. Заднее стекло также оборудовано системой обогрева, и предоставляет превосходную видимость в зимнюю пору. Цена Hyundai i20 в базовой комплектации составляет 970 000 рублей.
Улучшенная комплектация носит название Premium и предоставляет расширенный спектр апгрейдов. Классическая система кондиционирования была заменена на полную систему климат контроля от Хендай. Тонкая настройка температурного режима во всем салоне, а также функция антизапотевания стекол сделают поездки гораздо комфортнее. Для водителей из северных регионов будет приятным дополнением функция подогрева руля и сидений. В комплекте с автомобилем идет ключ дистанционного управления, а также современная сигнализация. Задний парктроник обеспечивает комфортные условия для парковки в сжатых пространствах. Улучшения видно невооруженным глазом. Уже при первом знакомстве с салоном вы заметите стильные обновленный руль с качественным кожаным покрытием.
Интерьер Hyundai i20
Максимальная комплектация «Elite» включает в себя полный пакет систем стабилизации и обеспечения повышенной управляемости. Технология электронной стабилизации, а также система стабилизации движения позволят уверенно вести машину на сложных участках дороги и скоростных трассах с интенсивным движением. Система удержания на склоне обеспечит комфортный подъем. Фары проекционного типа меняют угол подсветки в зависимости от поворота руля и освещают большой участок дороги в темное время суток. Встроенный датчик освещенности активирует дальний свет при выезде на мало освещенный участок дороги.
Варианты комплектации и ценник Хендай Ай20 2019 года
Цена на новый Hyundai i20 в странах Старого Света, в частности в Германии, начинается с отметки в 12,8 тыс. евро (около 991,7 тыс. руб.) за комплектацию Pure, предлагающую следующее оборудование:
- Заднее стекло с обогревом;
- Колёсные диски R15;
- Бортовой компьютер;
- Электроусилитель руля;
- Передние электростеклоподъемники;
- Системы АВS, НАС и ВАS;
- Систему TPMS;
- Штатную аудиосистему;
- Технологию «Старт-Стоп»;
- Эирбеги сбоку и спереди (всего 6);
- Противотуманки спереди;
- Галогеновую оптику головного света и ДХО;
- 3-точечные ремни;
- Аудиосистему и прочее.
Цена на комплектацию Sеlесt и Trend начинается с отметки в 14,45 и 16,2 тыс. евро (1,12 и 1,25 млн. руб.). В них авто дополнительно получает:
- Аудиосистему с 3,8” или 5” монитором;
- Кондиционер;
- Центральный замок;
- Внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
- Мультируль;
- Руль и кресла первого ряда с системой подогрева;
- Парковочный ассистент;
- Полный электропакет и многое другое.
Максимальная комплектация Style обойдётся покупателю минимум в 17,95 тыс. евро (около 1,39 млн. руб.) и предложит:
- 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса;
- Поддержку Apple CarPlay™ и Android Auto;
- Климат-контроль;
- Колёсные диски R-16;
- Комбинированную обивку салона;
- Датчики света;
- Камеру обзорности назад и т.п.
Помимо этого, покупателям нового i20 предлагается широкий перечень дополнительного оснащения и аксессуаров.
В настоящее время автомобиль доступен в странах Старого Света и Индии, а вот появление новинки на российском рынке ожидать пока не стоит.
Заключение
Обновлённый Hyundai i20 – небольшой, вместительный и стильный хэтчбек субкомпактного класса, главными «фишками» которого выступают: богатый уровень оснащения (как базового так и опционального), тяговитые и экономичные силовые установки, комфортная подвеска и относительно невысокая стоимость. Это идеальный автомобиль для молодых жителей мегаполисов, причём машина одинаково подходит как мужской аудитории, так и представительницам прекрасного пола.
Видео-панорама Hyundai i20 2019:
Новшества в интерьере и комплектациях
В салоне корейского компакта изменений не так много. Отныне покупатели могут дополнить базовую отделку синими и красными контрастными вставками, делающими внутреннее убранство автомобиля более интересным и своеобразным. Другое нововведение касается мультимедиа-системы – она получила интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Вообще же, в зависимости от комплектации теперь доступно четыре варианта головного устройства – базовая аудиосистема с 3.8-дюймовым экраном, промежуточная система с 5.0-дюймовым монохромным дисплеем, информационно-развлекательный комплекс с 7.0-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto) и усовершенствованный медиацентр с тем же экраном 7 дюймов плюс встроенная навигация.
Интерьер новинки
Мультимедиа-система
Появится в арсенале Хендай i20 и новый набор систем активной безопасности Hyundai SmartSense. В него входят:
- Предотвращение фронтальных столкновений (Forward Collision Avoidance Assist);
- Сохранение рядности движения (Lane Keeping Assist);
- Предупреждение о выезде из занимаемой полосы (Lane Departure Warning System);
- Слежение за состоянием водителя (Driver Attention Warning);
- Автоматическое переключение света фар (High Beam Assist).
Несмотря на кажущуюся скромность, хэтчбек может быть неплохо укомплектован. В топ-версиях модели полагаются светодиодные ходовые огни и задние фонари, электропривод складывания зеркал, обогрев руля, климат-контроль, камера заднего вида, датчики дождя и света, датчики парковки (передние и задние), система интеллектуального доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой. Контроль давления шин, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер и розетка 12 В для передних пассажиров предлагаются уже в «базе».
Багажник Hyundai i20 по умолчанию вмещает 326 литров груза (стандарт VDA), которые при складывании спинок задних сидений превращаются в 1042 литра.
Интерьер
Салон автомобиля воплотил в себе все современные разработки инженеров и дизайнеров корейской компании. Так, новый Хендай i20 2019 модельного года получит качественную отделку из ткани, пластика, иногда вставок из кожи и металла, а также улучшенную мультимедийную систему, способную порадовать водителя и пассажиров в дальней дороге.
Оформление водительского места
На торпедо невозможно найти множество элементов управления, поскольку красивый и удобный в использовании семидюймовый экран системы мультимедиа взял на себя большую часть работы с опциями. Блок управления климатом, несколько воздуховодов да полдюжины вспомогательных кнопок и разъемы для подключения внешних устройств – вот и все, что можно здесь увидеть.
На тоннеле тоже находится минимум элементов: миниатюрный, изящный селектор коробки передач, стояночный тормоз, несколько подстаканников и отсеков для вещей да небольшой, но удобный подлокотник составляют его наполнение.
Рулевое колесо отличается небольшими размерами, довольно толстым ободом и хорошей отделкой, что делает процесс управления автомобилем очень приятным. На руле имеется множество кнопок, которые позволяют успешно взаимодействовать с большинством помощников. Приборка выглядит лаконично, но, помимо тахометра и спидометра, а также датчиков поменьше, обладает весьма информативным бортовым компьютером, серьезно облегчающим взаимодействие водителя с машиной.
Пассажирские места и багажное отделение
Передние кресла автомобиля отделываются добротной тканью, имеют хороший наполнитель и очень удобную для пассажиров любой комплектации боковую поддержку. Кроме того, здесь имеются электрические и механические регулировки, а также подогрев. Задний диванчик довольно удобный и рассчитан на троих, но для получения максимального удовольствия от поездки на нем лучше путешествовать вдвоем. Рестайлинг принес сюда довольно большой центральный подлокотник.
Багажник автомобиля составляет без малого 330 литров, если же сложить спинку заднего сиденья, то можно получить уже более 1040 литров пространства, что довольно неплохо для столь небольшого хэтчбека.
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам пользователей Hyundai i20 идеален при вождении на любых скоростях. Еще высоко оценивают комфортабельность салона. Кроме того авто привлекает своим оформлением (см. фото), экономичным расходованием топлива, а также широтой пространства багажного отделения, куда можно и запасное колесо вместе с грузом уложить.
Из минусов Хендай ай 20 в отзывах называют: задранные цены на запчасти, слабый кондиционер, дешевизну отделки. В общем, машину больше хвалят, нежели критикуют, и рекомендуют обратить на нее внимание.
Прежде чем спешить покупать Хендай ай 20 предлагаем оценить видео его тест-драйва.