Хендай Соната Hyundai Sonata
Хендай Соната Hyundai Sonata
Заднеприводный седан Hyundai Sonata начали выпускать в Корее в 1985 году, автомобиль был спроектирован на основе модели Stellar образца 1983 года. Машина продавалась на местном рынке, а также экспортировалась в Канаду (под именем Stellar II) и Новую Зеландию. На «Сонату» устанавливались лицензионные четырехцилиндровые моторы Mitsubishi объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра в паре с пятиступечнатой «механикой» или автоматическими коробками передач Borg Warner с тремя или четырьмя ступенями.
Фото Хендай Соната 2020 года
Интерьер новой Sonata оказался на довольно высоком уровне. Водителю и пассажирам предлагают удобные кресла со всевозможными регулировками. Полностью цифровая панель и большой экран мультимедиа расположены на одном уровне. Рулевое колесо получило совершенно новый дизайн. Лаконичные переключатели и удобные кнопки. Мягкие дверные карты и продвинутая система управления климатом в салоне. Не забываем про большую колесную базу предполагающая увеличение места для задних пассажиров. Фото интерьера смотрим далее.
Комплектации и цены на Hyundai Sonata
Новый Хендай Соната является естественным развитием философии Fluidic Sculpture 2.0, концепция которой порождает уникальный внешний вид и улучшенный салон. Результат – повышенный коэффициент аэродинамического сопротивления, экономность и непревзойденный дизайн. Изогнутая, скульптурная конструкция кузова придает автомобилю современный стильный вид.
Новый автомобиль характеризируются усовершенствованной управляемостью. Разработчики во время конструирования достигли наивысшего уровня управляемости и стабильности управления авто, благодаря нововведениям в конструкции подвески. Процесс обновления авто внес в него много изменений. С какой комплектацией появится новый седан на российском рынке на грани 2017-2018 гг., со стопроцентной уверенностью сказать трудно, поскольку эта информация будет доступна ближе к старту продаж. Известно, что Соната, поступившая в продажу на корейском рынке, имеет ряд преимуществ в своей комплектации.
Комплектации и цены на Hyundai Sonata
- Улучшенный механизм развертывания боковых подушек безопасности помогает эффективнее защищать грудную клетку и таз водителя, а также переднего пассажира. Передние и задние шторки безопасности улучшают защиту головы пассажиров при боковом столкновении. Сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы подушками безопасности, предназначенными для уменьшения повреждений головы и шеи в случае фронтального столкновения.
- Внимание! Преимуществом данного автомобиля есть интеллектуальная система открытия багажника. Достаточно постоять у багажника со смарт-ключом в течение 3 секунд, и крышка багажника автоматически откроется. Эта функция позволяет размещать сумки в багажнике, не ставя их на землю.
- Для обеспечения максимального комфорта во время поездки в новом Hyundai Sonata установлена премиальная звуковая система JBL ‑ одного из мировых лидеров в области акустической инженерии.
- В автомобиле установлена система помощи при парковке. Она предупреждает водителя об опасном сближении с объектами во время парковки.
- Чтобы завести автомобиль, все, что нужно – это нажать на кнопку запуска/остановки двигателя.
- Электрическое хромированное зеркало заднего вида исключает ослепление водителя огнями, отраженными от движущегося сзади вас автомобиля, автоматически уменьшая интенсивность света фар.
- Датчик дождя и стеклоочистители Aero Blade автоматически определяют количество осадков. Датчик дождя задействует стеклоочистители, контролируя скорость их движения, поможет обеспечить оптимальную видимость во время дождя.
- Наличие портов подключения AUX и iPod. Порт USB позволяет подключать iPod и другие мобильные устройства, чтобы можно было наслаждаться своей любимой музыкой.
- При запотевании автоматически включается функция обдува лобового и боковых стекол.
- Авто оснащено подогревом кресел, электронным стояночным тормозом, электроусилителем руля.
Цена Хендай Соната немного выше, чем его предшественников. Ориентироваться по стоимости стоит на примерный диапазон от 1 245 000 до 1 795 000 рублей в зависимости от комплектации:
- Премиум (с двигателем 2.0 MPI 150 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 245 000 р.;
- Комфорт (с двигателем 2.0 MPI 150 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 395 000 р.;
- Style (с двигателем 2.0 MPI 150 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 445 000 р.;
- Lifestyle (с двигателем 2.4 GDI 188 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 595 000 р.;
- Бизнес (с двигателем 2.4 GDI 188 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 695 000 р.;
- Бизнес + High Tech (с двигателем 2.4 GDI 188 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 795 000 р.
Воздушный фильтр
Нам нравится, как разместили корпус воздушного фильтра. Доступ к нему отменный, да и поменять фильтрующий элемент труда не составит. Фиксирующих болтов нет, все держится на клипсах и фиксаторах. Минус такого решения, на наш взгляд, в том, что в пыльной местности через клипсы будет подсасываться песок и грязь.
А если экономить на запчастях и купить дешевый неоригинальный фильтр, то его резиновый уплотнитель может неплотно прилегать к корпусу, и внутрь будет попадать грязь. Так что на запчастях не стоит экономить.
Под днищем
У «Сонаты» добротно сделан передний подрамник, на который можно закрепить стальную защиту силового агрегата. А вот рамка радиатора сделана из пластикового композита. Выглядит крепко, но все равно, при сильном ударе, рамку можно снести вместе с радиаторами. Так что к бордюрам нужно подъезжать аккуратно, тем более, что дорожный просвет «Сонаты» скромный — 155 мм.
Днище «Сонаты» закрыто пластиковыми щитками, а выхлопная система спрятана в тоннеле. Все это улучшает аэродинамику и способствует экономии топлива. Но вот под упомянутыми щитками нет никакой антикоррозийной обработки. Так что придется владельцам самим об этом позаботиться.
Еще одно замечание. Под задним бампером (с левой стороны) конструкторы установили еще один пластиковый щиток. Видимо, чтобы уменьшить аэродинамические завихрения. Он крепится на пистонах, так что оторвать его не составит труда. Особенно если седан засядет где-нибудь, и этот щиток нагребет песка словно лопатой.
Комплектации и цены
Сколько стоит автомобиль, и какие комплектации будут у новой модели? Цены будут варьироваться в пределах от 1300000 руб. и до 1740000 руб. за максимальную комплектацию. Чем же обещают укомплектовать за эту стоимость?
- Базовая комплектация Primary будет включать достаточно солидный список функционала: кондиционер, электропривод складывания и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних кресел, электрические стеклоподъёмники, ЭУР. Управление дополнено двумя режимами движения, мониторингом давления в шинах, дублированием стоп-сигналов и некоторыми другими базовыми функциями.
- Следующая комплектация classic дополнится дефлекторами для заднего ряда, климат-контролем на 2 зоны, дневными ходовыми огнями, датчиками парковки, камерой заднего вида, 5-дюймовым монитором мультимедиа и прочее.
- Предпоследняя комплектация lifestyle будет включать все опции style версии, включая отделку салона качественной кожей. Запуск двигателя с кнопки, электропривод крышки багажника, электропривод крышки багажника.
- Комплектация business будет оснащена 3-зонным климат-контролем, обогревом всех кресел, системой «мертвых» зон по периметру автомобиля, передние и задние парктроники, солнцезащитные шторки в задних дверях и множество других дополнительных функций управления и безопасности.
Сколько будет стоить новая Hyundai Sonata конкретной комплектации, можно уточнить в автосалоне официального дилера.
Двигатели Hyundai Sonata
Hyundai Sonata за редкими исключениями оснащается бензиновыми двигателями своей разработки. В генерациях 5, 6, 7 работает Theta в разных вариациях объемов в 2.0 и 2.4 литра. Цилиндры располагаются в один ряд, на каждом по 4 клапана. Впрыск топлива – непосредственно в камеру сгорания. Распределение отработанных газов происходит двумя валами в головке блока цилиндров. Реже встречается турбированный Theta.
В седьмом поколении доступен турбированный дизельный двигатель U2 объемом 1.7 литра. На поколение 8 устанавливается принципиально новый тип агрегатов от Hyundai – турбированный бензиновый Smartstream, 4 цилиндра в ряд, прямой впрыск топлива. Рабочие объемы – 1.6, 2.0 и 2.5.
Hyundai Sonata 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Сколько стоит новый Хендай Соната 2020 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на модель составляет от 1 549 000 до 2 099 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в шести комплектациях: Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige.
Линейка силовых агрегатов Hyundai Sonata 2020 в новом кузове представлена 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Данные движки работают в связке с шестискоростным автоматом, а привод модели исключительно передний.
Комплектации и цены Hyundai Sonata 2020
Комплектация | Цена |
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 | 1 569 000 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 | 1 669 000 |
2.0 (150 л.с.) Style AT6 | 1 769 000 |
2.5 (180 л.с.) Elegance AT6 | 1 869 000 |
2.5 (180 л.с.) Business AT6 | 1 969 000 |
2.5 (180 л.с.) Prestige AT6 | 2 119 000 |
AT6 — автомат 6-ст.
- В базовой комплектации Classic седану положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, диодная оптика, аудиосистема, датчик света, климат-контроль, мультимедийная система с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay / Android Auto, парктроник, подогрев сидений, противотуманные фары, электрорегулируемые зеркала с обогревом, а также шесть подушек безопасности.
- В версии Comfort оснащение расширено за счет датчика дождя, камеры заднего вида, кнопки запуска двигателя, комбинированной отделки сидений (кожа + ткань), подогрева руля и задних сидений, а также самозатемняющегося салонного зеркала.
- Исполнение Style может похвастать автоматическим стояночным тормозом, беспроводной зарядкой для смартфонов, кожаным салоном, мультимедийкой с 10,25-дюймовым тачскрином и навигацией, премиальной аудиосистемой Bose и электроприводом передних сидений с запоминанием параметров.
- Следом идущая версия Elegance имеет цифровую приборку с экраном 12,3″, но лишено 10,25-дюймового дисплея ГУ, навигации, премиальной аудиосистемы и электропривода передних сидений (все они вернутся в оснащение в следующей комплектации).
- Вариант Business поставлен на 18-дюймовые легкосплавные диски и имеет передние сиденья с вентиляцией, а топовый Prestige дополнительно укомплектован адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, мониторингом «слепых» зон и проекционным дисплеем на 8,0″.
Плюсы и минусы Hyundai Sonata 8 поколения
- Дизайн
- Комфорт
- Экономичность
- Эргономика
- Багажник
- Динамика
- Качество ЛКП
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Хендай Соната 2019-2020
Первые 200 км ездил по городу, расход не превышал 10 литров на сотню. Я не гонщик, но и не ползаю как черепаха. Просто еду как все в потоке. Мощности в городе вполне хватает, да и не хочется совсем гонять на таком авто: машина для спокойных комфортных поездок.
Потом была поездка Магнитогорск-Челябинск (300 км в одну и в другую сторону). По трассе мощности хватает на 100%. Выставил на круиз-контроле 100 км/ч. Расход туда-обратно получился 5,7 л/100 км (по трассе). Машина едет плавно, хорошо глотает всякие мелкие стыки и кочки. Где мой бывший Сид подпрыгивал — Соната проезжает практически не чувствуя.
Отзыв о новом Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2020 г.в.
Купил в мае 2019-го. За 5 месяцев проехал больше 15 000 км по Москве и по трассе М-6 (Каспий). Автомобиль пока доставляет удовольствие от езды, но вот ЛКП… У авто за 1 800 000 рублей уже отпескоструен лак на морде — вся краска в черную точку! Кроме того, у меня уже на 3 000 км начал облезать хром с решетки радиатора (прямо как на дешевом китайце)…
Отзыв о Хендай Соната 2.5 (180 л.с.) с автоматом 2019 года
Багажник так-то вместительный, глубокий, но вот нырять туда не очень удобно — ноги от бампера будут мараться. И очень жаль, что нет каких-то ящичков или органайзеров для всякой мелочевки. Плюс корейцы даже не предусмотрели ручки или петельки для закрытия багажника. Браться не за что, да и электропривод не предусмотрен.
Александр Проскурин, отзыв про Hyundai Sonata 2.5 на автомате 2020 г.
Несмотря на небольшой атмосферный моторчик 2,5 литра, авто разгоняется более чем бодро, с буксом передних колес на сухом асфальте. Понятно, что паспортные 9 секунд до сотни могут впечатлить лишь владельцев Жигулей, но разгон вполне уверенный, после Equus и Cadillac негатива не вызывает точно. Попыток гонять пока не совершаю, прохожу обкатку.
Радует финансовая сторона владения: налог 9 000 в год против 51 000, расход топлива меньше в два раза, что при моей езде еще минимум 45 000 за год. Понятно, что в жертву принесена динамика, но так ли часто нужны эти -3 секунды до следующего светофора?!
Отзыв о новой модели Хундай Соната 2.5 АКПП 2019 г.в.
Эргономика и расположение всех кнопок удобно и вполне интуитивно — все на своих местах, кроме электронного ручника, который спрятался слева за рулем, приходится иногда заглядывать. Множество настроек и приколюшек через ГУ, в которых, как мне кажется, я еще не совсем разобрался)
Отделка салона приятна как глазу, так и тактильно. Конечно, есть этот грубый пластик, но он в большей мере присутствует в нижней части салона (руками редко соприкасаешься с ним), поэтому в целом положительные впечатления.
Роман, отзыв про Хендай Соната 2.0 (150 л.с.) автомат 2020
Технические характеристики
Новый кузов Хендай Соната 2020 модельного года построен на базе созданной с нуля платформы i‑GMP (innovative Global Modular Platform), хотя архитектура подвески такая же, как и на предшественнике. Это значит, что спереди на седане используются стойки типа МакФерсон, а сзади — многорычажка.
При этом корейцы отмечают, что здесь были усилены подрамники и установлены более жесткие продольные рычаги, что призвано улучшить управляемость и уменьшить крены на поворотах. Седан Hyundai Sonata DN8 имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 900
- Ширина — 1 860
- Высота — 1 465
- Колесная база — 2 840
- Дорожный просвет (клиренс) — 155
По данным автопроизводителя, багажник корейской четырехдверки имеет объем 510 литров. Модель оснащается 60-литровым топливным баком, при этом ее снаряженная масса варьируется от 1 457 до 1 484 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).
Даже с топовым мотором Hyundai Sonata 2020 в новом кузове не является динамичным автомобилем. Набор скорости дается машине с ленцой, причем активация спорт-режима и выжатая в пол педаль акселератора положение не спасают, зато существенно снижают уровень акустического комфорта, так как мотор при такой эксплуатации начинает громко голосить.
В плане управляемости седан стал более спортивным, что особенно заметно по рулю. Ранее последний был легковесным практически во всех режимах, однако теперь при малых отклонениях наливается правильным возвращающим усилием. Впрочем, острота реакции руля средняя, да и само прохождение поворотов особого удовольствия не приносит.
Подвеска на авто стала жестче, так что мелкие и средние неровности дорожного покрытия ощущаются практически всегда и на любых колесах. Следовательно, пассажирам четырехдверки придется мириться с постоянной тряской. Из плюсов — практически полное отсутствие пробоев (даже на крупных ямах).
Интересные факты
Седан Хендай Соната 8 поколения был официально рассекречен в рамках спецмероприятия в Южной Корее, а публичная премьера модели состоялась месяцем позже — на апрельском международном автосалоне в Нью-Йорке 2019.
Затягивать со стартом продаж в компании не стали, и вскоре автомобиль появился в автосалонах по всему миру, причем сборку четырехдверок для российского рынка корейцы наладили на калининградском предприятии «Автотор».
Фото нового Хендай Соната 2020 года
Видео тест-драйв автомобиля
Обзор (внешность и салон)
Новая модель Hyundai Sonata DN8 получила немало дизайнерских решений от концепта Le Fil Rouge. Спереди седан примечателен широкой «пастью» решетки радиатора и хищной головной оптикой со светодиодными полосками ДХО, которые плавно перетекают в заходящий на капот хромированной молдинг с градиентной лазерной насечкой. Подобное решение получило название «Hidden Lighting Lamps», что можно перевести как «скрытые лампы».
Сбоку четырехдверка отныне напоминает скорее лифтбек, нежели обычный седан. Автомобиль имеет длинный капот, покатую линию крыши с пологим задним стеклом, а также короткий «хвост» багажника. Спортивности силуэту добавляют рельефные боковины с броскими выштамповками.
Главной особенностью кормы новой Сонаты являются светодиодные скобы фонарей, которые ко всему прочему еще и объединены между собой светящейся полоской по низу. В темноте подобное решение напоминает приплюснутую подкову и неизменно приковывает к себе внимание других участников движения.
Салон Хундай Соната 2020 воспринимается заметно дороже, по сравнению с предшественником. Во многом этому способствуют более дорогие материалы отделки, а также стильный дизайн передней панели, для которой характерно наличие зауженных дефлекторов вентиляции и точечного хромированного декора.
По умолчанию авто имеет аналоговую приборную панель, которая в старших комплектациях уступает место 12,3-дюймовому цифровому щитку. Интересно, что стиль отображения информации на последнем напрямую зависит от выбранного режима езды. В «Комфорте» рисованная приборка имеет спокойное оформление в синих тонах, а при активации спортивного пресета — начинает светиться красным.
Интерьер Хендай Соната 2020 в новом кузове может похвастать стильным четырехспицевым мультирулем, который корейцы постарались стилизовать под авиаштурвал. Что касается мультимедийной системы, то в базе седану положен 8,0-дюймовый экран головного устройства, а топовые версии комплектуются 10,25-дюймовым тачскрином.
Передние кресла имеют удачный профиль, но немного жестковаты, да и валики боковой поддержки у них слабо выражены. При этом сидеть в них вполне себе удобно, а передний пассажир и вовсе может воспользоваться особым режимом, в котором край подушки приподнимается, а спинка откидывается, что способствует максимально расслабленной езде.
Сзади корейцы установили традиционный трехместный диван, центральную секцию которого при необходимости можно откинуть, тем самым получив удобный центральных подлокотник. Запас свободного пространства в ногах пассажиров второго ряда достаточный, а вот места над головой в обрез — всему виной пресловутая покатая крыша.
К качеству отделочных материалов в новой Sonata 8 каких-либо вопросов не возникает, хотя жесткого пластика в салоне хватает. Впрочем, последний расстраивает не так сильно, как большое количество глянцево-черных компонентов (в топовых комплектациях). Выглядит такой декор нарядно, однако его практичность стремиться к нулю, поскольку все эти поверхности быстро заляпываются и нуждаются в регулярном уходе.
Седьмое поколение (LF, 2015—наст.время)
Седьмая Соната была представлена в Южной Корее в конце марта 2014 года, а немного позже в Америке на Международном автосалоне. В США автомобиль пользовался бо́льшим спросом, чем на родине. Помимо Кореи сборка автомобиля осуществлялась в Китае, Корее, России и США.
В марте 2017 года было проведено сильное обновление автомобиля. Внешний вид был существенно изменен. Редизайну подверглись фары освещения, задние фонари, радиаторная решетка и светодиодное освещение. Передняя часть стала похожа на Grandeur/Azera шестого поколения. Интерьер также был переделан — изменили приборную панель, вентиляционные отверстия, рулевое колесо, рычаг переключения передач, добавлен большой сенсорный экран. В 2018 году был добавлен средний уровень отделки салона SEL, помимо уже имеющихся SE and Eco.
Линейка бензиновых 4-х цилиндровых рядных двигателей представляет собой следующие модели — 1.6 литра (G4FJ, Gamma T-GDI I4, с турбонаддувом) мощностью 177 л.с., 2.0 литра (Nu MPI I4) мощностью 154 л.с., 2.0 литра (Theta I4, с турбонаддувом) мощностью 245 л.с., 2.4 литра (Theta MPI I4) мощностью 171 л.с. и 2.4 литра (Theta GDI I4) мощностью 178 л.с. Дизельный мотор одной модификации объемом 1.7 литра (D4FD, U2 I4, с турбонаддувом) мощностью 139 л.с. Коробок передач четыре варианта — 6-ти и 8-ми ступенчатый автомат, 7-ми ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением или 6-ти ступенчатая механика.
Hyundai Sonata 2019: после рестайлинга
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
В марте две тысячи семнадцатого в Корее состоялась премьера обновленного седана Hyundai Sonata 7 поколения, при этом продажи четырехдверки на местном рынке начались спустя всего несколько дней после презентации.
Для нас Хендай Соната 2019 года интересен тем, что после длительного отсутствия (с 2013 г) модель вновь вернулась на российский рынок. В линейке он заменил седан i40, а начало продаж пришлось на конец сентября.
Экстерьер
В ходе рестайлинга облик Хендай Соната 2019 года претерпел значительные изменения, позаимствовав некоторые стилистические решения от других автомобилей южнокорейской марки. Так, спереди было решено отказаться от компактной решетки радиатора, вместо которой теперь красуется здоровенная шестиугольная «пасть».
Плюс дизайнеры слегка изменили форму фар, хромированная окантовка которых по-прежнему сливается с боковой линией остекления. Корректировкам подвергся и передний бампер с боковыми воздухозаборниками. В результате перечисленных изменений «мордашка» Hyundai Sonata 2019 г стала заметно агрессивнее.
Номерной знак на корме «переехал» с крышки багажника на бампер, а задние фонари получили более строгую форму и измененный рисунок с тремя отдельными секциями в стиле модели Elantra. Ко всему прочему, обновленный Соната 7 обзавелся другими патрубками выпускной системы, которые у машин с 2,4-литровым движком покрыты хромом.
В базе четырехдверка поставлена на 16-дюймовые колеса, тогда как в более дорогих комплектациях автомобиль идет уже с 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Салон
В салоне Хендай Соната 2019 после рестайлинга изменения не столь значительны. Здесь установили новый трехспицевый руль и другой селектор коробки передач. Топовая мультимедийная система c 8,0-дюймовым экраном, которой оснащаются все автомобили начиная с комплектации Style, теперь расположена несколько выше, а ниша в основании центральной консоли лишилась крышки.
Любопытно, что все комплектации машины с 2,0-литровым мотором имеют исключительно тканевую отделку салона, а кожаная обивка является исключительно прерогативой автомобилей с движком на 2,4 литра.
Что касается мягкого пластика, то даже в топовом исполнении такой материал имеется лишь на верхней части передней панели, при этом кнопки на центральной консоли в компании зачем-то покрыли неуместной серебрянкой.
Плюс эти же кнопки получили синюю подсветку, которая воспринимается своеобразным «приветом из прошлого». Также в глаза бросается небольшой перчаточный ящик, который почему-то решено было оставить без отделки. Если же оценивать салон обновленной Сонаты в целом, то, несмотря на некоторые упущения и спорные решения, смотрится он достаточно богато и стильно.
Седаны Хундай Соната 7 для России дополнительно получили кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС. В салоне их можно найти под крышечкой на потолке. Отметим, что топовая комплектация может похвастать наличием стеклянной крыши со сдвижной секцией, при этом у всех версий седана, кроме базовой, на заднем ряду имеются центральные дефлекторы вентиляции.
Задний трехместный диван получился достаточно удобным. При необходимости центральную секцию можно опустить вперед, получив подлокотник с подстаканниками. Что касается свободного пространства, то разместиться сзади смогут даже рослые пассажиры.
Характеристики
В длину, ширину и высоту Hyundai Sonata 2019 достигает 4 855, 1 865 и 1 475 мм соответственно. Колесная база четырехдверки равна 2 805 мм. В зависимости от выбранной модификации, снаряженная масса седана варьируется в диапазоне от 1 535 до 1 575 кг.
Багажник модели рассчитан на 510 литров. К сожалению, в отсеке нет ни единого крючка, однако под его фальшполом находится полноразмерная запаска. Проем отсека небольшой, а значит разместить в нем крупные вещи не получится. К недостаткам можно отнести также один единственный тусклый плафон, который не способен предоставить необходимый уровень освещения в темное время суток.
На российском рынке Хендай Соната 2019 предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами. Базовым является 2,0-литровый двигатель MPI с распределенным впрыском. Такой мотор развивает 150 л.с., позволяя авто разгоняться с нуля до сотни за 11,2 сек.
Также машину можно заказать с 2,4-литровым двигателем GDI с непосредственным впрыском. Его отдача составляет уже 188 сил. С места до сотни такой седан ускоряется за 9,0 секунд. Максимальная скорость обеих модификаций достигает 205 км/ч.
И тот и другой движки работают в связке с безальтернативным шестидиапазонным автоматом. Привод модели исключительно передний. Заметим, что на некоторых рынках линейка силовых агрегатов для Sonata 7 заметно шире, однако в российском офисе решили отказаться от дизелей и турбомоторов, сочтя, что спрос на такие машины будет недостаточно высок.