Hyundai Tucson 2017
Hyundai «Автомир» — официальный дилер Хендэ в Москве и на территории Российской Федерации. Мы предлагаем широкий спектр услуг своим клиентам, в который входит продажа, профессиональное техобслуживание, ремонтно-восстановительные, диагностические и профилактические работы, оперативные поставки оригинальных запчастей, деталей, механизмов, узлов, комплектующих и расходных материалов для всех моделей и модификаций автомобилей Hyundai. Самый популярный автомобиль южнокорейской марки – Hyundai Solaris – всегда есть в наличии в наших автосалонах. Хотите купить Хендэ 2020 в Москве? Автомир предоставит вам полный выбор моделей и комплектаций, из которого Вы обязательно подберете свой автомобиль.
Официальный дилер в Москве предлагает следующие преимущества и бонусы для всех своих клиентов:
- оригинальный тюнинг. Возможность сделать стандартную комплектацию любого автомобиля Hyundai уникальной, еще более безопасной и комфортной, воспользовавшись большим ассортиментом дополнительного оригинального оборудования;
- экономическая выгода. Во всех автосалонах Хендэ в Москве и других регионах России дилерской сети ГК «Автомир» цены установлены на едином уровне. Регулярно проводимые акции позволяют существенно экономить на покупке и техобслуживании автомобилей марки Hyundai, а также получать эксклюзивные подарки;
- сервисная и консультационная поддержка. Автоцентр Хёндэ выполняет гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание автомобилей Hyundai, которые были куплены в единой российской дилерской сети;
- любые виды ремонтных работ. Квалифицированные мастера ГК «Автомир» осуществляют все типы ремонтных, профилактических, диагностических мероприятий в полном соответствии с установленными южнокорейским автопроизводителем стандартами. Для высококачественного обслуживания автомобилей Хендэ у нас есть все необходимое – новейшее оборудование, оригинальные инновационные технологии и запчасти, полностью оборудованные ремзоны и боксы.
Являясь официальным дилером Hyundai, ГК «Автомир» выполняет ремонт автомобилей Хендэ, приобретенных в любом регионе РФ в единой дилерской сети.
Экстерьер Hyundai Tucson 2017 — 2018
Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новый Хендай Туссан – его габариты. Кроссовер стал заметно крупнее предшественника:
- Длина – 4,475 м;
- Ширина – 1,85 м;
- Высота без рейлингов – 1,655 м (с рейлингами – 1,66 м);
- Колёсная база насчитывает 2,67 м.
Минимально заявленная высота дорожного просвета составляет 182 мм, что с одной стороны немного, а с другой – будет достаточно большинству потенциальных покупателей, основная масса которых будет использовать автомобиль исключительно в городе.
Лицевая часть автомобиля щеголяет агрессивной головной LED-оптикой, монументальной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой и эффектным бампером, где аккуратно списан небольшой воздухозаборник и сдвоенные противотуманки.
Не менее стильно и современно оформлен профиль кроссовера, привлекающий взор ниспадающей линией крыши, вздымающейся к корме оконной линией, массивными колёсными арками и изящными выштамповками, идущими вдоль крупных боковых дверей.
Корма Хендай Туссан получила крупные плафоны габаритных огней со светодиодным наполнением, крупную дверь багажного отделения, увенчанную небольшим спойлером, а также аккуратным бампером со спортивным диффузором и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.
Желающие стать обладателем нового Tucson могут выбрать одну из одиннадцати расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов дисков R18-R18.
Узнаём жёсткость обновлённого кроссовера Hyundai Tucson
Обновлённый кроссовер в народных версиях подорожал на 30–60 тысяч: за базовый переднеприводный Tucson с атмосферной «четвёркой» 2.0 просят 1 399 000 рублей, а самая ходовая версия Lifestyle с тем же мотором и полным приводом обойдётся в 1 649 000.
Термин «фейслифтинг» не случайно пришёл в автомобильную индустрию из медицины. Один из старейших принципов медицинской этики — «не навреди» — вполне справедлив и для дизайнеров, работающих над рестайлингом. Особенно если в их руках — Tucson, самый покупаемый Hyundai в Европе, один из популярнейших компактных кроссоверов США. Даже в России за первое полугодие 2018 года продано более десяти тысяч машин! Неудивительно, что на этот раз обошлось малоинвазивной хирургией.
Перемены в Тусане не слишком масштабны, поэтому видео в этот раз — в экспериментальном формате микрообзора. Всё самое главное за пару минут.
Благодаря лёгкой косметике и обновлённый Tucson посвежел, чтоб ещё на три года хватило, и дореформенный автомобиль не превратился в тыкву. Чуть более хищным сделался прищур фар — прежде всего, за счёт отказа от линз в пользу полностью диодной оптики у топ-версий. Решётка радиатора стала полноценным шестиугольником, а бампер получил рельефную подштамповку, дополненную L-образными ходовыми огнями. Сзади — наоборот: пластик разглажен, а форма фонарей смягчена в духе приснопамятного биодизайна.
Светодиодные фонари положены только полноприводным автомобилям в старших комплектациях, начиная с исполнения Dynamic.
Интерьер изменился существеннее. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле.
. та же история с кожзамом на передней панели и комбинацией натуральной кожи с искусственной на сиденьях. Автомобиль с базовым двухлитровым «атмосферником» и отделкой как на фотографии стоит не меньше 1 849 000 рублей.
Приборы остались нетронутыми, и это хорошо. К их информативности и нейтральной белой подсветке не было вопросов.
Тут важно отметить, что у наиболее востребованных рынком версий со 150-сильным «атмосферником» 2.0 больше ничего не поменялось. С одной стороны, и перечисленного достаточно, чтобы оправдать рост цен до 60 тысяч рублей. С другой — обновлённый Tucson не едет лучше прежнего. Мотор так же вял на низах, а пиковые 192 Н•м развивает при 4000 об/мин. Сколько ни тужься — резвым такой кроссовер не назовёшь. Даже по паспорту ему нужно 11,8 с для разгона до сотни с полным приводом.
Подушка коротковата, скромна боковая поддержка, профиль непримечателен — но сидеть можно очень долго.
Tucson так же предпочитает гладкое шоссе, где кажется достаточно комфортным и хорошо слушается руля с синтетическим усилием. Однако на волнах проявляется склонность к раскачке, а стоит выехать на разбитую дорогу — вылезает легковая сущность шасси. На средних неровностях возникает сильная тряска. К тому же подвеска работает с явным звуковым сопровождением, а крупные ухабы переваривает на пределе энергоёмкости. Вот, по идее, над чем стоило работать в первую очередь — ан нет.
Тестовым автомобилям не смягчить удар при помощи базовых 17-дюймовых колёс. Все — с большими дисками диаметром 19 дюймов и низкопрофильными шинами Hankook Ventus S1 evo² SUV размерностью 245/45. Обувь 16-го размера более не предусмотрена.
Старшие версии, начиная с Dynamic, оснащены тачскрином диагональю восемь дюймов (слева), навигацией c индикацией пробок при подключении к телефону по Wi-Fi. В базе — семидюймовый сенсорный экран (справа). Обе системы совместимы с Apple CarPlay и Android Auto.
Главной технической обновкой считается восьмиступенчатый «автомат» для 185-сильной версии с двухлитровым дизелем, которую за полгода купили 249 человек (из десяти-то тысяч!). Хотя она и раньше была наиболее предпочтительной по удобству управления тягой. Просто шестидиапазонная коробка грешила рывками при переключениях. Теперь гидротрансформатор подблокируется раньше и чаще, отклики стали лучше, смена передач бесшовна.
Из-за более жёстких пружин дизельный Tucson острее реагирует на мелочовку. Зато увереннее бензиновых держится за волнистую дорогу, где те грешат раскачкой.
Главный козырь заднего дивана — широкий диапазон регулировок спинок. Посадка по-представительски расслабленная, с ростом 182 см мне хватает места над головой. А вот по ногам — впритык.
Силовой диапазон расширен на десять процентов в обе стороны, что сулит и лучшую динамику, и большую топливную экономичность. Заявленный расход уменьшился на 100–200 мл/100 км в зависимости от сертификационного цикла, а вот паспортное время разгона до 100 км/ч осталось тем же — 9,5 с.
Поперечные крены невелики. На отклонения руля машина реагирует без задержки, поворачивает охотно, не упираясь мордой. Хорошо стоит на ровной скоростной дуге.
Зато Hyundai пытается скорректировать спрос, снизив входную цену дизельного кроссовера на 100 тысяч рублей до 1 769 000. На первый взгляд, он не сильно дороже популярнейшей бензиновой версии 2.0 AWD Lifestyle за 1 739 000. Но по сравнению с ней дизель за эти деньги совсем гол. А хорошо оснащённый Tucson 2.0D Dynamic обойдётся уже в 1,97 млн.
Систему автоматического торможения успешно демонстрировали на муляже. В комплекс Smart Sense также входят адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, «автомат» дальнего света и контроль слепых зон. Но всё это для версий от 2 139 000 рублей.
Непопулярность бензиновой топ-версии с турбомотором 1.6 T-GDi (108 штук за полгода), похоже, уже никого не смущает. Хотя ей некогда прочили до трети продаж. Базовым для неё является исполнение Dynamic, и подорожала 177-сильная машина сильнее прочих: всё только начинается от 1,9 млн. За что?
Багажник неплох, вместителен: 488–1478 л. Спинки по частям складываются в горизонт, под фальшполом — полноразмерная запаска на пятом легкосплавном диске.
Хоть это и самый быстрый Tucson в гамме (9,1 с до 100 км/ч по паспорту), но далеко не самый приятный в управлении из-за несообразительного «робота», который так и не дождался обновления. При знакопеременных нагрузках коробка может ошибаться передачей. Это особенно заметно на фоне нового «автомата». Только в спортивном режиме устанавливается неплохая взаимосвязь с моментным мотором. Но в городе так ездить неудобно: включения сопровождаются рывками, обороты излишне высоки, а коробка ещё сильнее путается.
Акустический комфорт неплох на городских скоростях. На шоссе всё зависит от асфальта — на крупнозернистом покрытии шинный гул начинает донимать после 100 км/ч.
Зачастую плановое обновление выходит за рамки определения «рестайлинг», но с Тусаном не тот случай. В отношении наиболее востребованной атмосферной модификации корейцы обошлись именно рестайлингом. Даже новое оснащение вроде комплекса безопасности Smart Sense смогут оценить только покупатели дорогих исполнений High-Tech, а таких за полгода набралось менее 350. Всё это — на заметку авторам комментариев в стиле «подвеска не айс — подождём фейслифтинга, когда исправят недостатки».
Паспортные данные
Hyundai Tucson | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | 2.0 Diesel |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4480 | 4480 | 4480 |
Ширина, мм | 1850 | 1850 | 1850 |
Высота, мм | 1655 | 1655 | 1655 |
Колёсная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передняя/задняя, мм | 1608/1620 | 1608/1620 | 1608/1620 |
Снаряжённая масса, кг | 1512–1769 | 1637–1803 | 1693–1846 |
Полная масса, кг | 2060–2150 | 2200 | 2250 |
Объём багажника, л | 488–1478 | 488–1478 | 488–1478 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый | бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1999 | 1591 | 1995 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6200 | 177/5500 | 185/4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 192/4000 | 265/1500–4500 | 400/1750–2750 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | М6/А6* | Р7 | А8 |
Привод | передний/полный | полный | полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 225/60R17 | 225/55R18 | 225/60 R17 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 182 | 182 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180–186 | 201 | 201 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,6–11,8 | 9,1 | 9,5 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 10,7–11,8 | 9,2 | 8,0 |
— загородный цикл | 6,2–6,7 | 6,5 | 5,4 |
— смешанный цикл | 7,9–8,4 | 7,5 | 6,4 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 62 | 62 | 62 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | дизтопливо |
* М6 — механическая, шестиступенчатая, | |||
А6 — автоматическая, шестиступенчатая, | |||
Р7 — роботизированная, семиступенчатая, | |||
А8 — автоматическая, восьмиступенчатая. |
Техника
Tucson базируется на модернизированном шасси предшественника ix35 ― McPherson спереди и многорычажка сзади. По ходу рестайлинга шасси изменений не претерпело. Муфта привода задней оси ― фирмы WIA Magna Powertrain.
В силовой структуре кузова 51% высокопрочных сталей и 102 м клеевых швов. Результат ― пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP и максимальная оценка Top Safety Pick+ на заокеанских испытаниях института IIHS.
У алюминиевого двигателя Nu 2.0 MPI коленвал смещён относительно оси цилиндров ради уменьшения трения. В приводе ГРМ применена малошумная цепь, фазовращатели установлены на впуске и выпуске, меняется длина впускного тракта.
Наддувная «четвёрка» 1.6 T-GDI семейства Gamma была представлена в октябре 2011 года. Тут непосредственный впрыск топлива, турбокомпрессор twin scroll, впускной тракт переменной длины, фазовращатели на выпуске. Пару турбомотору составляет исключительно преселективный «робот» с двумя «сухими» сцеплениями.
Алюминиевый четырёхцилиндровый турбодизель Евро-5 серии R с пьезоэлектрическими форсунками рабочим давлением до 1800 бар дебютировал в 2009 году на прошлом Тусане. В 2013-м был модернизирован. Сейчас отличается облегчённым блоком цилиндров, оптимизированным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, улучшенными системами охлаждения и рециркуляции выхлопных газов, а также масляным насосом переменной производительности.
Восьмиступенчатый гидромеханический «автомат» собственной разработки для переднеприводных моделей Hyudai и Kia дебютировал на седане Kia Cadenza. Коробка столь же компактна, как и шестидиапазонная, при этом на 3,5 кг легче, а силовой диапазон расширен на десять процентов. Ради экономии топлива значительно уменьшился в размерах масляный насос. Блок управляющих клапанов (теперь их 12 вместо 20) модернизирован, что сократило время переключения.
За кадром
По федеральной трассе М4 я проехал на адаптивном круиз-контроле практически в беспилотном режиме. Обманул систему удержания в полосе, загрузив руль бутылкой. Машина думает, что это тяжесть от рук водителя. Не делайте так! На большинстве же местных дорог Воронежской области баранку так просто не выпустишь. Зато есть места с захватывающими видами.
Комплектации автомобиля «Хендай Туссан» 2017
Обновлённый внедорожник Hyundai Tucson 2017 выпускается в 3 комплектациях и 11 уровнях оснащённости. Основные комплектации автомобиля – это:
- Comfort – базовая, которая имеет пять уровней оснащения (два бензиновых двигателя или дизель, передний или полный привод и любой из трёх видов трансмиссии);
- средняя комплектация – Travel с четырьмя вариантами технического оснащения, предполагающими большой выбор агрегатов с различными ТТХ;
- топовая комплектация Prime, имеющая две модификации – с 2-литровым двигателем 2.0 MPi и АКПП на 6 позиций, а также мотором 1.6 T-GDi и трансмиссией DCT, оба агрегата работают на бензине.
Hyundai Tucson “Night” 2017
В базовой комплектации «Комфорт» заложена установка следующего оборудования:
- подушек безопасности в количестве 6 штук;
- круиз-контроля;
- ручной регулировки руля по высоте и углу вылета;
- светодиодных ДХО и противотуманок;
- колёсных дисков размером 17 дюймов из лёгких сплавов;
- кожаной отделки руля и рукоятки коробки передач;
- тканевой обивки кресел;
- штатной аудиосистемы на 6 динамиков;
- маршрутного компьютера;
- наружных складывающихся зеркал с электроприводом и обогревом;
- заднего парктроника;
- подогрева заднего и лобового стекла;
- датчиков дождя и света;
- двухзонной климатической системы с охлаждаемым ящиком;
- подогрева передних сидений.
Авто Hyundai Tucson 2017
В обновлённом кроссовере «Хендай Туссан» 2017, укомплектованном до уровня Travel, дополнительно к базовому набору оборудования, устанавливаются:
- камера обзора заднего вида;
- навигация с сенсорным экраном на 8 дюймов;
- хромированная решётка радиатора;
- отделка интерьера кожей, что на фото салона смотрится довольно солидно;
- передние датчики для системы автопарковки;
- 4,2-дюймовый дисплей между спидометром и тахометром;
- система обогрева сидений второго ряда;
- светодиодная головная оптика.
В состав основного оборудования автомобиля Hyundai Tucson 2017 комплектации Prime входит, помимо базовой оснащённости:
- привод регулировки передних кресел и их вентиляция;
- задние блок-фонари на LED элементах;
- система, обеспечивающая контроль над слепыми зонами;
- электрический привод открывания и закрывания дверцы багажника;
- автопарковщик.
2017 Hyundai Tucson
В качестве дополнительного оборудования в комплектации Hyundai Tucson Prime можно заказать панорамную крышу с люком, сдвоенные патрубки выхлопной системы, а также цвет кузова металлик или перламутр.
Старт продаж в России
У корейской новинки Хендай Туссан 2017 старт продаж в России состоялся ещё 16 ноября 2015 года. Презентация проходила в Москве на Новом Арбате, став самым главным событием года в компании Hyundai. Представляя собой 3 поколение кроссовера, новая модель продолжает увеличивать число своих поклонников. Несмотря на спад продаж на российском автомобильном рынке (2014 — 34 814, 2015 — 19 086, 2016 — 10 240), на сегодняшний день кроссовер не перестает быт популярным: по итогам прошлого года он занимает почетное третье место по продажам в России среди автомобилей своей марки — впереди только недосягаемый Хендай Солярис (90 380) и Хендай Крета (21 929). А если сравнивать Туксон со своими конкурентами, в своей «весовой категории», то ему и подавно нет равных.
Безопасность
Производитель установил множество систем обеспечения безопасности передвижения:
- Автоматическое торможение перед препятствием, анализируя информацию через фронтальную камеру;
- Анализ через заднюю камеру, автоматически останавливающая автомобиль при выезде с парковки, если едет другая машина;
- Классический контроль слепых зон;
- Автоматическое переключение оптики на ближний свет в случае встречной машины;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Контроль полосы движения.
Все эти технологии, прочный кузов и 6 подушек безопасности позволили получить максимальную оценку по Euro NCAP в 5 звезд. Все эти системы уже знакомы владельцам нового Hyundai Santa Fe.
Обзор Hyundai Tucson
Новый Hyundai Tucson 2019-2020 года – мощный надёжный кроссовер, отличительными чертами которого являются стильный элегантный дизайн, комфортабельный эргономичный салон, великолепные динамические характеристики и повышенная проходимость. В нём идеально сочетаются мощь и безопасность, комфорт и самые передовые технологии.
Hyundai Tucson подарит Вам чувство абсолютной уверенности в любых ситуациях!
Новый Tucson предлагается к продаже в версиях с передним и полным приводом, с 150-ти и с 185-ти сильными двигателями, которые работают в сочетании с несколькими видами трансмиссии: 6MT, 6AT и 8AT. Кроссовер отличает богатое оснащение – даже в базовой комплектации доступны боковые и фронтальные подушки безопасности, функция подогрева сидений, бортовой компьютер, круиз-контроль и различные электронные «помощники» (ABS, EBD и множество других).
Предоставляем возможность купить Hyundai Tucson 2019-2020 в кредит, в лизинг или по системе «трейд-ин» на максимально выгодных условиях. Продажа Hyundai Tucson в Москве (в наличии и под заказ) осуществляется в автосалоне официального дилера Хёндэ АВИЛОН по самым привлекательным ценам. Также в нашем дилерском центре действуют специальные программы страхования транспортных средств. Технические характеристики и цены на автомобили, варианты комплектации и любую другую информацию об обновлённом кроссовере Вы всегда сможете узнать у наших специалистов, позвонив по многоканальному телефону или задав вопрос через форму обратной связи на сайте.
Создать свой Hyundai
Тест-драйв
Рассчитать кредит
Правила обработки персональных данных
Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способом
— дилеру автомобилей марки Hyundai — Обособленное подразделение Авилон. Официальный дилер Хендэ (адрес: 109316, Москва г, Волгоградский проспект , 41к1), далее- Дилер,
— импортеру автомобилей марки Hyundai в РФ — ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123610, г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, офис 1306 В), далее – Импортер,
— производителю автомобилей марки Hyundai – компании «Хёндэ Мотор Компани» ( Hyundai Motor Company ), зарегистрированной в соответствии с законодательством республики Корея, адрес: 231, Янгдже-Донг, Сеочо-Ку, Сеул, 137-938, Корея (231, Yangjae — Dong , Seocho — Ku , Seoul , 137-938, Korea ), далее – Производитель, а также
— уполномоченным Дилером, Импортером, Производителем лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя
- определения потребностей в производственной мощности;
- мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики;
- ведения истории обращения в сервисные центры;
- проведения Дилером, Импортером и Производителем, уполномоченными ими лицами и контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания;
- направления мне уведомлений, информационных сообщений, рекламных материалов.
указывается цель обработки персональных данных
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие[1]:
- Фамилия, имя, отчество
- Год, месяц, дата рождения;
- Пол
- Контактные телефоны
- Контактный адрес
- Контактный email адрес
- Сведения о профессиональной деятельности
- Модель приобретенного / обслуживаемого автомобиля
- Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м
- Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса
- Государственный номерной знак автомобиля
- VIN – номер автомобиля
- Пробег автомобиля
- Перечень работ, проведенных с автомобилем
- Перечень замененных деталей
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки:
сбор — получение персональных данных у Клиента его персональных данных;
систематизация;
накопление;
хранение (в электронном виде и на бумажном носителе);
уточнение (обновление, изменение);
распространение — действия, направленные на передачу персональных данных уполномоченным лицам и контрагентам Дилера, Импортера, Производителя на обработку персональных данных;
обезличивание — действия, в результате которых невозможно определить принадлежность персональных данных конкретному Клиенту;
блокирование — временное прекращение сбора, систематизации, накопления, использования, распространения персональных данных, в том числе их передачи;
уничтожение персональных данных — действия, в результате которых невозможно восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных Дилером, Импортером, Производителем через Государственную границу Российской Федерации физическому, либо юридическому лицу иностранного государства, уполномоченному Дилером, Импортером, Производителем на обработку персональных данных, либо контрагенту Дилера, Импортера, Производителя;
При этом Дилер, Импортер, Производитель обязуется соблюдать конфиденциальность , а также обеспечить соблюдение их уполномоченными лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации в соответствии с настоящим согласии
Настоящее согласие дается на срок до 31 марта 2021 г.
А что с салоном и оснащением?
Салон 4-го поколения будет роскошным. Дешевый пластик уже не актуален, поэтому ему на смену придут более экологически чистые материалы. Чтобы оформить интерьер популярных комплектаций, производители позаботились о своих клиентах и выпустят кожаную отделку в нескольких вариантах. Внутри ты увидишь цифровую панель прибора автомобиля, диагональ которой – 12,3 дюйма, а также широкий экран и беспроводной зарядкой для смартфонов.
Шпионские фотографии пестрят внешним видом салона, очень напоминающем стиль топового Palisade. В особенности его оснастят идентичным мультифункциональным рулем, и сменят стандартный элемент управления работой автоматической коробки передач на кнопочный блок.
Теперь ты сможешь загружать приложение с цифровым ключом в свой мобильный гаджет. Это очень удобно, так как можно осуществлять запуск двигателя, открывать авто и даже парковаться в довольно тесном пространстве.
Производители отмечают, что в перечне уже известного оборудования будет круиз-контроль адаптивной направленности и система, позволяющая контролировать соблюдение автомобилем рядности движения.
В случае непредвиденных обстоятельств авто способно автоматически затормозить. На панель приборов можно будет выводит картинку камеры, которая находится снаружи,, если включен поворотный указатель. Это особенно актуально, когда необходимо контролировать «слепые» зоны при перестройке. Такой вариант уже подтвердили на дорожных испытаниях седана Kia K900.
Заключение
Несмотря на то, что в нём нет предметов роскоши, а водители получают только стандартные функции, Хендай Туссан 2020 года по-прежнему остаётся отличным автомобилем из-за его невысокой цены. Он представляет хорошее соотношение цены и качества, а также помогает сэкономить деньги благодаря своей топливной эффективности. Элегантный внешний вид, простота управления и суперкомфортная езда делают этот кроссовер среднего размера абсолютным победителем в своём сегменте. Чтобы почувствовать истинную мощь и потенциал автомобиля, можно добраться до автосалона и взять его различные модификации для тест-драйва. Цена на этот автомобиль начинается от 1 619 000 руб.