Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа Форте 2019: комфортный седан для американского рынка

Киа Форте 2019: комфортный седан для американского рынка

Компания Киа Моторс успешно осваивает североамериканский автомобильный рынок за счет эффективной модернизации уже заслуживших признание моделей. В 2019 году корейцы планируют начать массовое производство новой версии комфортного седана Киа Форте 2019.

В третьем поколении автомобиль порадует владельцев стильным кузовным оформлением, комфортным салоном, разнообразием оснастки и современными характеристиками комплектующего силового агрегата.

Технические характеристики

В последнее время корейский автопроизводитель вкладывает довольно много средств в разработку современных технологий и улучшение технических характеристик транспортного средства. Среди особенностей отметим:

  • Стоит учитывать, что на автомобиль устанавливается только один мотор. Данный агрегат ранее устанавливался на предыдущем поколении. Однако, стали устанавливать систему рециркуляции отработанных газов с возможностью охлаждения. Как и ранее, мощность составляет 147 л.с., при этом серьезно снизили расход топлива.
  • С мотором в паре устанавливается новый вариатор, который был разработан самостоятельное инженерами компании. Кроме этого, можно выбрать версию с МКПП. Конструкция вариатора характеризуется новой зубчатой цепью и качественным звукоизоляционным кожухом, а также дополнительной системой логического переключения передач, которая имитирует работу ручной коробки.
  • При создании кузова стали применять до 54% высококачественной стали. За счет этого жесткость повысили на 16% в сравнении с предыдущим поколением.
  • Новинка базируется на тележке, которая также применялась при создании предыдущего поколения. Спереди подвеска независимая, задняя полузависимая, представленная компактной скручивающей балкой.

Инженеры проработали над улучшением шасси с учетом требований покупателей. За счет этого существенно повысили степень управляемости и комфорта.

Безопасность и технология

Предыдущий Forte был лучшим выбором безопасности IIHS, и новый должен перехватить эту эстафету. Функция безопасности Lane Keeping Assist (система предупреждения о сходе с полосы) теперь стандартная для всех моделей Forte. Кроме того, Kia использует большое количество (54%) высокопрочной стали, что делает шасси более жестким.

К счастью, новый Kia Forte оснащен большим количеством технологий. Стандарт во всех моделях – это 8-дюймовый сенсорный экран, Android Auto и Apple CarPlay, добавлены дополнительные порты для зарядки.

Наилучшие характеристики

Все модели 2019 поставляются с 8.0-дюймовым сенсорным экраном. Он удачно расположен в верхней, центральной части панели и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. На помощь предусмотрены интуитивные кнопки, расположенные прямо под ним.

Отношение к вариаторам может быть разным, учитывая водительский опыт, но то, что предлагает новый Forte, крайне неплохой вариант. Вариатор Kia хорошо имитирует традиционную шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Безопасность нового Kia Forte

При создании кузова Kia Forte 3-й генерации производитель увеличил долю высокопрочной стали до 54%, что положительно сказалось на уровне безопасности и жёсткости кузова, которая была увеличена на 16%.

Как и прежде, автомобиль предлагает большое количество электронных помощников, среди которых значатся:

  • LED огни спереди и сзади;
  • Противотуманки;
  • Система автозамедления;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Система считывания дорожной разметки;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Камера обзорности назад;
  • Система «FСАА»;
  • Технология «SСС»;
  • Фронтальные эирбеги и эирбеги сбоку;
  • Шторки безопасности;
  • Система АВS, VSM и ESS;
  • Технология RCTA;
  • Фронтальные и задние парковочные датчики;
  • Датчик освещения;
  • Дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси) и т.п.

Учитывая увеличившееся количество систем помощи водителю и возросшую жёсткость кузова, новый Kia Forte способен обеспечить ещё больший уровень управляемости, безопасности и, конечно же, комфорта.

The Kia Forte has grown up. This compact Kia sedan is sportier and more refined, while boasting a healthy amount of safety and infotainment tech. It’s also more fuel efficient. Just as significant, the all-new 2019 Kia Forte has been made considerably more attractive with some styling cues taken from the Stinger sports sedan. That neatly creased hood and the separated grille and headlights are obvious stylistic links to the Stinger. And from the rear, if we squint just hard enough, we can see a hint of Alfa Giulia and Lexus IS. The new Forte, as impressive as it is, faces tough competition from the likes of the Toyota Corolla, Honda Civic, Chevrolet Cruze and even its corporate cousin, the Hyundai Elantra.

Читать еще:  Kia Soul 2017

The 2019 Kia Forte is not a compact sports sedan, but it does have a lithe, sporty feel. The suspension (MacPherson-struts front, torsion-beam rear) delivers a firm but comfortable ride, and the car feels stable on the highway. On curvy roads, though, the new Forte is quite willing to change directions, aided by electric-assist steering that communicates well what the front tires are doing. The CVT, covered by a sound-attenuating metal quilt, does a good job of mimicking the behavior of a traditional 6-speed automatic. Most people, in fact, would have a difficult time identifying the Forte’s transmission as a CVT, thanks in part to what Kia calls “adaptive style shift logic.” The Forte has three electronic drive modes: Normal, Smart and Sport. In Smart, the new Forte switches between Normal and Sport, depending on how the 2019 Forte is being driven. The new Forte is perhaps best characterized as a refined and nimble compact sedan, one whose well-tuned steering, gas and brake inputs help make for a pleasant overall driving experience.

STANDARD 8-INCH TOUCH SCREEN
All 2019 Fortes, not just the top models, get a standard 8-inch touch screen. It’s well placed at the top of the interior’s center stack, where it supports Apple CarPlay and Android Auto connectivity among other things. A row of intuitive buttons is located just below.

CONTINUOUSLY VARIABLE TRANSMISSION
While KBB typically doesn’t like CVTs, the new Kia-built unit in the 2019 Forte is a good one. It does a great job of not “rubber-banding” — that undesirable trait sensed when engine rpm don’t correlate in any way to vehicle speed. Kia’s CVT behaves quite like a 6-speed automatic.

The 2019 Kia Forte interior is handsome but minimalist, with a wide horizontal theme and an attractively contoured dash (with neat circular vents) that was penned at Kia’s design studio in California. The most prominent feature is the standard 8-inch touch screen; it’s standard on all 2019 Fortes, as are dual-zone climate control and Apple CarPlay/Android Auto. Also, the center armrest is about an inch higher and an inch longer than before, which makes it much more comfortable for resting your arm. The supportive front seats also are comfortable over the long haul, and they slide back far enough to accommodate taller drivers. The hand-lever emergency brake may seem old-school, but many of us prefer it over an electric switch.

With its long hood, high beltline, short rear deck and swoopy fastback roofline, the 2019 Kia Forte looks great from the direct side. From the front it looks pretty good, too, what with its creased hood and separated grille and headlights playing up the strong familial link to the “tiger nose” of the Stinger, Kia’s sports sedan. The Forte’s cowl, the area where the base of the windshield meets the hood, has been moved back five inches. In back, the turn signals are separate and mounted below the taillights, which are LED units on upper-level models.

With the new Forte, Kia is bringing active safety into the world of affordable entry-level cars. Proof: The new 2019 Forte is equipped with what Kia calls its “Drive Wise” suite of safety technology. That means forward-collision avoidance is standard equipment, as is lane-keep assist, driver-attention warning, forward-collision warning, and lane-departure warning. Smart cruise control and blind-spot collision warning, which includes rear cross-traffic collision warning, are standard on the XE and the special Launch Edition model.

Читать еще:  Kia Picanto 2017

Audiophiles will appreciate the 320-watt Harman Kardon stereo that’s optional on the Forte EX, the top model; it has eight speakers and Clari-Fi, which rebuilds audio signals lost during digital compression. Other notable options on the new Forte include navigation, wireless smartphone charging, LED lights and a rear spoiler. The EX is also available with the Launch Edition package, which includes additional active-safety features such as smart cruise control and niceties like a sunroof and 17-inch alloy wheels with a graphite finish.

As before, the Forte remains powered by a 2.0-liter 4-cylinder engine with 147 horsepower and 132 lb-ft of torque. Internally, though, the engine has been considerably altered for better fuel economy. By employing the Atkinson cycle used in many hybrids, the cylinders of this Kia engine are better filled, giving the 2019 Forte excellent EPA fuel economy. A base Forte, fitted with the 6-speed manual transmission, delivers EPA fuel economy of 27 mpg/city, 37 mpg/highway and 31 mpg/combined. A Forte fitted with the new CVT is even better, ranked by the EPA at 31/41/35, respectively. That’s almost as good as some hybrids. Kia’s new CVT has a chain-type belt in place of the traditional push-type belt, and it’s said to return 2-percent-better fuel economy than a traditional CVT.

2.0-liter inline-4
147 horsepower @ 6,200 rpm
132 lb-ft of torque @ 4,500 rpm
EPA city/highway fuel economy: 27/37 mpg (manual), 30/40 mpg (automatic), 31/41 mpg (Forte FE)

The Forte FE, fitted with a 6-speed manual transmission and 15-inch steel wheels, has a Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP) just over $17,500, which does not include a destination charge of $895. The Forte FE, fitted with the CVT, starts just above $18,500. Next is the Forte LXS (around $19,000), the expected high-volume model with 16-inch alloy wheels and a split-folding rear seat. Moving up, there’s the S, which starts just above $20,000 and is fitted with 17-inch alloy wheels, fog lights, LED lights, a gloss-black grille and a leather-wrapped steering wheel. At the top of the Forte lineup is the EX. For just under $21,500, you get a temporary spare tire (instead of a patch kit), side mirrors with integrated LED turn signals, upgraded seat fabric and additional active safety (lane-change assist, blind-spot collision warning, rear cross-traffic assist). Lastly, there’s the Forte EX Launch Edition package. Painted an exclusive Fire Orange color, the Launch Edition boasts LED headlights, graphite-finished 17-inch wheels, a sunroof, voice-command navigation, wireless charging for smartphones, smart cruise control and the optional Harman Kardon stereo. It’s a lot of compact sedan for around $26,000. Be sure to check the KBB.com Fair Purchase Price to see what others in your area are paying.

OK, so what’s next?
I’m interested in this car. What’s for sale near me?
I’m interested in this car, and I’d like to trade in my current car while I’m at it.
Then again, maybe I should be thinking about a used car.

Техническая составляющая

В подкапотном пространстве скрывается безальтернативный силовой агрегат 2.0 MPI, который принадлежит к семейству Nu и уже знаком нам по машине предыдущего поколения. Его мощностная отдача равна 147 лошадиным силам, тогда как крутящий момент исчисляется 179 Ньютон-метрами.

Читать еще:  KIA Rio X

В новом исполнении программное обеспечение ЭБУ было обновлено, благодаря чему удалось уменьшить расход бензинового топлива – в среднем, на 0,7 литра на 100 километров пути.

Базовой трансмиссией для мотора является шестиступенчатая «механика». Альтернативой ей выступает бесступенчатый вариатор.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Шасси нового KIA Forte/Cerato было доработано. Инженеры сделали акцент на оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. С этой целью был перекалиброван усилитель рулевого управления, изменены характеристики стоек амортизаторов, установлены новые пружины.

Силовая структура кузова возросла на 16 процентов. При этом доля высокопрочных сталей в нем увеличилась до 54 процентов. Такие реформы позволили не только улучшить поведение машины на дороге, но и существенно повысить уровень ее пассивной безопасности.

Экстерьер

Киа Форте 2012 года выпуска предлагается покупателям в нескольких вариантах кузова, среди которых можно выделить седан и кузовное исполнение купе. Эта модель отличается впечатляющим дизайном, а также отличной функциональностью, которая доступна к покупке за сравнительно небольшую стоимость.

Передняя часть автомобиля сразу выделяется во время обзора передними фонарями. Они выполнены в классической для корейцев форме. Фирменная решетка радиатора, которой оборудуются практически все автомобили концерна, также отлично сочетается с довольно большими и прищуренными фарами. На переднем бампере размещаются противотуманные фонари, а также присутствует большой воздуховод, который придает автомобилю более агрессивный внешний вид, и способствует улучшению аэродинамических показателей. В остальном на передней части нет ничего привлекательного – капот ровный, и постепенно переходит в стойки с лобовым стеклом.

Боковая сторона автомобиля выглядит не совсем примечательно. Дверные ручки окрашиваются в цвет кузова, а широкая боковая стойка способствует увеличению безопасности в случае возникновения ДТП. Боковые зеркала заднего вида выделяются наличием повторителей поворотных сигналов, и также окрашиваются в цвет самого автомобиля.

Задняя часть машины немного привлекательней. В различных видео о Киа Форте упоминается интересный спойлер, который находится на верхней части крышки багажника. Он не просто выделяет машину из общего потока, но и способствует улучшению её аэродинамических показателей. Задняя оптика также осталась традиционной для корейского бренда, поэтому ничего примечательного на ней не наблюдается. Больше всего внимание привлекает задний бампер, который выполнен в форме своеобразной гребенки – на его средней части располагаются три заборника, позволяющие улучшить прижимную силу, а также придать автомобилю более привлекательный внешний вид.

Техническое оснащение Киа Форте 2013 года выпуска, как и его габаритные размеры, сильно приближают первое поколение к практической идентичности KIA Cerato второго поколения. Автомобиль имеет следующие показатели: длина 4340 миллиметров, при этом на колесную базу отводится 2650 миллиметров. Корейские инженеры сделали ширину транспортного средства в 1775 миллиметров, а его высота достигает 1460 миллиметров. Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров. Стандартное оснащение автомобиля предусматривает установку литых колесных дисков на 16 дюймов. В снаряженном состоянии автомобиль в базовой комплектации весит 1288 килограмм. Дополнительное оснащение повышает вес.

Должен ли я купить Форте?

Для большинства покупателей, ищущих компактный и доступный седан, Kia Forte 2019 модельного года должен быть в верхней части списка. Мы по-прежнему вручаем Mazda 3 2019 награды за ее спортивные и приятные эксплуатационные возможности, но понимаем, что в этом классе автомобилей цена имеет важное значение. Этот новый Forte превосходит ожидания по цене, предоставляя нужные функции и привлекательный дизайн интерьера и экстерьера, благодаря чему выглядит предпочтительнее таких одноклассников как: Toyota Corolla 2019, Honda Civic и Hyundai Elantra 2019. Добавьте в Kia очень щедрую 10-летнюю /100 000-мильную гарантию на трансмиссию, и выбор становится очевиден.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector