Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Soul (КИА Соул)

KIA Soul (КИА Соул)

Новый Kia Soul 2020 — Официальный дилер АВТО-СТАРТ

Приглашаем на Тест-драйв!

KIA Соул – яркий образец стильного городского кроссовера. В этой модели удачно сочетаются усовершенствованный футуристичный дизайн, прогрессивные технологии и динамичный характер. За рулем такого автомобиля остается только отдыхать и наслаждаться легким и безопасным вождением. Удостовериться в этом лично можно, заказав новый кроссовер у официального дилера «Авто-Старт».

Акции на KIA Soul

При покупке данного автомобиля Вы также получаете:

  • Выгоду до 95 000 рублей; *
  • Противоугонный комплекс из двух систем по цене одной; **
  • 3 ТО в подарок; ***
  • При покупке авто и единовременной оплаты 3-х ТО – ВСЕГДА и без очереди ПОДМЕННЫЙ а/м на время ремонта; ***

Максимально комфортный салон

Внутреннее оформление салона нового Кия Сол 2020 выполнено настолько тщательно и филигранно, что водитель и пассажиры просто не захотят покидать его. Увеличенный простор и высокое качество материалов обеспечивают ни с чем не сравнимое удобство в любой поездке. А за счет продуманной эргономики приборной панели и интуитивно понятному расположению кнопок управлять машиной — сплошное удовольствие.

Интерьер модели выверен до мелочей:

  • электрорегулировка передних сидений с поясничным подпором;
  • обогрев руля, передних и задних сидений, боковых зеркал и лобового стекла;
  • пуск двигателя кнопкой;
  • мультимедийная система с дисплеем 10, 25” и навигацией;
  • фирменный двухуровневый багажник больше на 10 литров;
  • спортивный антураж интерьера в GT Line.

Экстерьер

Внешний вид нового KIA Soul стал чуть более напористым, но вместе с тем намного энергичнее и эмоциональнее. В версии исполнения GT Line уникальный внешний обвес, сдвоенная выхлопная труба, фирменный логотип. Модель привлечет внимание:

  • необычной двухэтажной головной оптикой;
  • оригинальными задними фонарями;
  • 18” легкосплавными дисками.

Безопасность модели

Абсолютная безопасность водителю Кия Соул, пассажирам и всем участникам движения обеспечивается информационными системами и инновационными технологиями. За рулем такой машины можно быть совершенно спокойным. Активная безопасность модели представлена:

  • увеличенной жесткостью кузова в купе с обновленной подвеской;
  • улучшенной тормозной системой с возвратной пружиной для колодок;
  • шестью подушками безопасности;
  • системой помощи при трогании на подъеме и выезде с парковки задним ходом;
  • передними и задними парктрониками;
  • камерой заднего вида.

Киа Сол создан для того, чтобы спокойно и уверенно передвигаться по городу. Стать его обладателем просто. Позвоните нам или посетите наш салон, консультант подробно расскажет о модели, ее достоинствах и особенностях, поможет с оформлением заказа.

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Краткая информация о модели

Рассматриваемый автомобиль известен всему миру, был представлен осенью 2008 года на Парижском автосалоне. Лишь спустя 10 лет корейцы решили снова обновить эту модель. Стоит учитывать, что многие относят автомобиль к минивэну. Однако, просмотрев фото Kia Soul 2017, можно сказать, что автомобиль представляет собой необычный кроссовер компактных размеров. Старт продаж нового поколения намечается на вторую половину 2017 года. Новый Киа Соул 2017 – что ожидать от этого автомобиля?

Читать еще:  Kia Venga 2016

Итак, это просто заряженный автомобиль от Kia или всё же нечто большее?

Это не такой уж простой вопрос, как может показаться на первый взгляд, поскольку концепция нового автомобиля сохраняет неординарность и стремление разрушить стереотипы. Дело даже не в самом моторе, который, стоит признать, способен перемещать машину довольно быстро, а в том, кому адресована новинка.

264 Нм крутящего момента являются весомым аргументом, который способствует тому, что автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/час, всего за 7,5 сек. Конечно, это не заряженный хэтчбек, столь популярный в настоящее время, но свою порцию адреналина он вполне может доставить как водителю, так и пассажирам. Стоит отметить отличную шумоизоляцию подкапотного пространства, благодаря которой шума работающего двигателя практически не слышно. Более того, даже на холостых оборотах в салоне едва уловим лишь приятный отдалённый звук двигателя.

Автомобиль в данном поколении оснастили уже известной системой Дарайв Моуд Селект, работающей в трёх режимах: Normal, Eco и Sport и позволяющей регулировать отклик на нажатие педали акселератора. С учётом возросшей мощности и появления турбированной версии наиболее интересным будет именно последний вариант, который придерживает переключения в коробке передач и раскручивает мотор до более высоких оборотов.

Автомобиль по-своему прекрасен, а сочетание таких разноплановых качеств, как практичный и рационально скомпонованный салон и бодрый динамичный мотор привлекает даже тех, кто скептически относится к подобным проявлениям автомобильной моды.

А теперь попробуем провести некое подобие сравнительного теста с первым поколением легендарного xB, который по-прежнему популярен.

xB традиционно воспринимается как практичная универсальная машина с оригинальным дизайном, который привнёс азиатские тренды в нашу повседневную жизнь. При этом обе машины концептуально весьма близки, однако Soul приобрёл значительно больше условных черт, которые уже не позволяют ему быть столь же лаконичным, что и прародитель. xB в этом плане гораздо честнее, он не пытается казаться тем, чем не является, это всё та же простая коробка на колёсах, которая имеет абсурдно высокий по нынешним меркам кузов. Kia в свою очередь отличается некоторой монументальностью, внушительностью ряда форм и параметров, что делает её ближе к классу кроссоверов. При этом линия бокового остекления приподнимается по направлению к корме автомобиля, как бы невзначай намекая о недюжинных динамических характеристиках. Массивные стойки крыши и длинный капот и вовсе характерны для полноразмерных внедорожников, так что говорить о выдержанности стиля в данном случае не приходится.

Soul по-прежнему находится в своей первоначальной категории, однако столь масштабные изменения имиджа делают её более привлекательной для тех потенциальных покупателей, которые ранее предпочитали более консервативные решения, а также автомобили преимущественно белого, чёрного или серого цветов.

Нельзя сказать, что Kia утратила самобытность, скорее наоборот, поскольку подобных сочетаний не было ни в одной, даже самой авангардной серийной машине. Нельзя точно сказать, нравится этот автомобиль кому-то или нет, но притягательные аспекты в нём присутствуют в изобилии.

Взгляд притягивает графическая визуализация ряда элементов, выполненная с использованием глянцевой чёрной краски, например, на заднем люке, хотя ряд потребителей высказывался за то, чтобы центральная продолговатая часть пятой двери распахивалась в виде небольшой отдельной створки. Помимо этого, чёрный цвет используется и в декоративной панели, выполненной в форме корпоративной решётки концерна. Она расположена непосредственно над нестоящей фальшрадиаторной решёткой и несет исключительно дизайнерскую роль.

Интерьер Soul гораздо более открытый и приятный, он сохранил в себе практичность семейного минивена, но, несмотря на это, он бледнеет перед оригинальным салоном xB, который обходит его по всем показателям. Это связано, прежде всего, с тем, что Kia – это современный автомобиль, и наличие ряда массивных элементов продиктовано как новыми веяниями моды, так и ужесточающимися требованиями безопасности. Soul буквально нашпигован подушками безопасности, различной электроникой, причудливым светодиодным освещением, подставками, прокладками, громкоговорителями и многими другими неотъемлемыми атрибутами современной модели. В результате этого изменились и габариты ряда элементов интерьера, по сравнению с которым салон xB выглядит более понятным и открытым, хотя и несколько устаревшим. Несмотря на то, что 2006 год миновал не так уж и давно.

Если переместиться в салон Scion, то вдруг окажется, что практически все его элементы гораздо меньше: обивки дверей тоньше, стойки крыши не такие массивные, сидения гораздо компактнее… Именно благодаря этому и обеспечивается большее внутреннее пространство и вместительность. Недостатком такого подхода служит то, что xB выглядит несколько неубедительно и не солидно, это подтверждается и данными о снаряжённой массе автомобилей.

Разумеется, у Soul нет такой лёгкости, как у xB, что ощущается повсеместно, включая и сам процесс вождения. Автомобиль не так гибок в управлении, а обратная связь гораздо слабее, в результате чего водитель попросту не способен получать удовольствие от езды. Для многих это не так уж и плохо, поскольку интерьер Kia выполнен на высоком уровне с применением только качественных материалов, а огромный панорамный люк на крыше и вовсе делает автомобиль открытым и предрасполагающим к длительным путешествиям.

А теперь попробуем абстрагироваться от традиционных оцениваемых параметров и попробуем рассмотреть автомобили с точки зрения наличия различных компьютерных систем, светодиодных подсветок и специализированных портов.

Soul, попавший к нам на тест, получил так называемый «Технологический пакет» опций, который прибавил к его стоимости ещё 3000 долларов США. Он включает в себя подогрев передних и задних сидений, руля, 8-дюймовый экран с навигационной системой на центральной консоли, светодиодное освещение вокруг, порты USB-зарядки и некоторые другие опции.

Читать еще:  Kia Telluride 2019

UX на информационно-развлекательном экране – достаточно грамотное решение, но далеко не выдающееся. До сих пор ни один пользовательский интерфейс автомобиля не был столь приятным замечательным (возможно, Tesla является исключением), но Apple CarPlay и Android Auto поддерживаются и здесь, так что у будущего владельца остаётся определённый выбор из нескольких вариантов.

Комбинация приборов оснащена центральным ЖК-дисплеем солидного размера, который расположился между традиционными стрелочными приборами, при этом его внешний вид меняется в зависимости от выбранного режима езды.

Kia также понимает, насколько важно освещение в нижней части салона в области ног, поэтому в салоне нового Soul предусмотрен даже специализированный переключатель, который позволяет не только регулировать интенсивность подсветки, но и менять её тон по настроению или в такт звучащей музыке. Для модели, ориентированной на молодёжную аудиторию, у этого автомобиля крайне мало USB-портов, и это выглядит несколько странно. Вместо двух разъемов 12V и одного USB-порта спереди почему бы не предусмотреть два USB и один 12-вольтовый, в противном случае покупатель сразу же вынужден приобретать специализированный адаптер.

2570165

В основу нового Киа Соул 2 поколения легла новая платформа от хэтчбека Ceed 2, которая на 28,7 процента жестче прежней, а использование высокопрочных сталей в деталях шасси позволило сделать автомобиль легче. Поработали инженеры и над подвеской (спереди сохранились стойки McPherson, а сзади – полузависимая торсионная балка), добившись более отзывчивой управляемости. Тормоза вентилируемые дисковые спереди, дисковые сзади.

Kia Soul GT. Для тех, кто любит спорт

Когда речь заходит о SOUL, никому даже в голову не приходит, что это транспортной средство может быть быстрым. Рассчитанный на размеренную жизнь и езду по городским улочкам, этот кроссовер от KIA не создан для резких рывков. Но есть модификация, рвущая напрочь любые шаблоны, и показывающая, что у этой техники есть большие перспективы. Она получила приставку GT.

Многие поклонники ждали выхода Kia Soul GT 2017 года. Этой машине достался 204-сильный турбодвигатель 1,6 литра GDI. Разгон до 100 км/ч за 7,8 сек. Максимальная скорость – 200 км/ч. У спортивной версии установлены тормозные диски большего размера.

Внешность этой модификации выглядит более ярко, чем у «классики». Это и мощная светодиодная противотуманная оптика, и решётка. Мощный спортивный Soul великолепно смотрится на красивых 18-дюймовых колёсах с легкосплавными дисками. Поменялись также бамперы и насадка на трубе выхлопной системы.

Если заглянуть в салон, то вы увидите, что отделка в нём оригинальная, сочетающая элементы из ткани и качественной кожи. Интересным штрихом стала строчка оранжевого цвета, применяемая в оформлении приборной панели, подлокотника, руля, кресел и даже рукоятки коробки передач.

Теперь новый Киа Соул gt 2017 комплектуется ЭРА ГЛОНАСС – современная система реагирования при авариях. Также опционально могут устанавливаться ассистент парковки при езде на задней передаче, датчик дождя, контроль «слепых зон» и даже подогрев для омывателя переднего стекла. С нашим климатом весьма актуальная функция.

Если вы являетесь поклонником автоматики, то производитель предлагает возможность выбора одного из трёх режимов передвижения – спортивный, экономичный и нормальный.

Также у Kia Soul gt есть возможность выбора мультимедийной системы. Есть бюджетный вариант с 5” экраном и варианты 7 и 8 дюймов. Модели с экранами побольше оснащены навигатором, задним обзором через камеру и системами от Google и Apple.

Косметические изменения снаружи

Произведенный рестайлинг лишь незначительно преобразил внешний вид паркетника. Спереди дизайнеры подкорректировали решетку радиатора, секцию воздухозаборника и противотуманные фары. Кроме того, разработчики слегка поколдовали над головной оптикой, снабдив ее тонкой черной окантовкой.


Обновленный дизайн Киа Соул 2017-2018

Сзади нововведений также раз-два и обчелся. Минимальным корректировкам подверглись бампер и светотехнические элементы. В отдельных комплектациях передний и задний бампера теперь станут обладателями дополнительной защитной накладки.


Задняя часть кузова

Как и раньше, кроссовер предложит широкий ассортимент кузовных эмалей, насчитывающий одиннадцать цветов и четыре комбинации двухцветного окраса. В набор включены три новых оттенка – Mysterious blue (голубой), Wild orange (оранжевый) и Russet brown (коричневый). Выбор колесных дисков в противовес цветовой палитре кузова не столь богат – предусмотрено всего три варианта рисунка.

Новый Kia Soul GT 2017-2018 отличается от классической версии оформлением фальшрадиатора, конфигурацией переднего обтекателя, сдвоенными насадками труб выхлопной системы, размером и дизайном колесных дисков. Также спортивная модификация может быть легко идентифицирована по узким красным вставкам на переднем бампере и дверных порогах. В кормовой части самый быстрый Соул украшен аккуратным шильдиком GT, пристроившимся на крышке багажного отделения.

Интерьер нового Киа Соул 2017

Kia Soul 2017 обзор интерьера стоит начать с того, что внутреннее убранство выполнено в фамильных чертах компании, отчего оно имеет много общего с другими моделями Kia. Впрочем, не обошлось и без оригинальных решений.

Водительское место получило многофункциональный и чрезвычайно стильный мультируль, а также лаконичной и хорошо читаемой комбинацией приборов, которая в базовых версиях представлена парой колодцев и ЖК-дисплеем бортового компьютера, а в топовых – панелью Supervision.

Несколько обновился дизайн центральной торпедо, на которой прописался блок управления аудиосистемой и лаконичный блок управления микроклиматом. В более дорогих версиях обычная аудиосистема заменена на мультимедийный комплекс с 8-дюймовым монитором, фирменной навигацией и поддержкой Apple Carplay/Android Auto.

Кресла первого ряда максимально комфортны и могут похвастаться не только отличной боковой поддержкой, но и достаточным количеством регулировок.

Диван второго ряда легко вмещает троих седоков, причём даже человек ростом под два метра легко сможет усесться сам за собой.

За креслами второго ряда располагается небольшое, но грамотно организованное багажное отделение. Объем багажника в походном положении равен 354 литрам, а с опущенными креслами заднего ряда, Kia Soul 2017 багажник увеличивается до 1367 л. Под фальшполом производитель расположил небольшой трехсекционный органайзер, а уже под ним – полноразмерную запаску и ремкомплект.

Читать еще:  Лучшее моторное масло в двигатель Киа Рио: таблица подбора, отзывы

Технические данные кроссовера Киа Соул нового поколения

Не изменилась и линейка двигателей, доступная для компактного кроссовера. Она представлена следующими моделями силовых агрегатов:
· Бензиновый мотор 1,6 л, обладающий мощностью в 124 либо 132 л.с. в зависимости от настроек;
· Турбированный дизельный двигатель 1,6 л. с отдачей в 128 л.с.

Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механика либо 6-диапазонный автомат. Версия Киа Соул GT комплектуется 4-цилиндровым 1,6-литровым бензиновым двигателем с тубонаддувом. Его мощность составляет 204 л.с. Коробка передач –роботизированная с двойным сцеплением. Время разгона до первой сотни составляет чуть меньше 8 секунд, предельная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч. GT-версия оснащается тормозными дисками увеличенного размера.

Обновленный Kia Soul и Soul GT: турбо, покажи клыки!

Вместительный рюкзак

Корейцы считают Soul городским кроссовером. Но по сути (в данном случае «суть» — это привод и дорожный просвет) он недалеко уехал от традиционного хэтчбека. Эдакий «кроссхэтчбек».

Рестайлинг не отразился на размерах автомобиля, и это правильно. Ведь в тесте кроссоверов, на который мы брали прежний Soul (ЗР, 2016, № 11), он оказался самым просторным, и мы отметили эту черту как одну из самых сильных сторон.

В ходе рестайлинга художники подретушировали бамперы, изменили головную оптику.

Диагональ цветного центрального монитора, сменившего 4,3-дюймовый дисплей, — пять, семь или восемь дюймов, в зависимости от комплектации. Если подружить телефон с бортовой мультимедиасистемой, навигация фирмы TomTom сможет подкачивать информацию через телефон со своего сервера, а на карте будут отображаться пробки. Использовать другие телефонные приложения позволит поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

А самая яркая новость — появление версии GT. Ее отличают тонкая красная линия на порогах и глянцевой решетке радиатора, сдвоенный патрубок выхлопной системы и 18‑дюймовые диски оригинального дизайна. По желанию, скажем, к зиме можно выбрать 16- или 17-дюймовые колеса. У них тоже обновленный рисунок. А еще у этого «кабана» выросли клыки: Soul GT получил наддувную «четверку» объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с. Она знакома по хэтчбеку сee’d GT. К двигателю приставлен 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением, который ставят также на новый Sportage — разница лишь в калибровках.

Турбо-cee’d я в свое время тестировал на одном из самых длинных испанских гоночных треков — «Аскари». Очень интересно сравнить его с турбо-Соулом!

Покажи клыки!

Soul GT только кажется немного неуклюжим. На деле «выстреливает» до сотни за 7,8 секунды и набирает 200 км/ч, тогда как 132‑сильный Soul достигает сотни за 11,7 секунды (версия с роботом) или за 11,3 секунды (с 6-ступенчатой механикой). Робот быстро, без запаздываний перебирает передачи, стрелка спидометра бежит вверх… А где всхлипы турбины, рев мотора? Почему выключили звук?!

На холостых оборотах почти не слышно мотора, а на разгоне салон заполняется умеренным шумовым фоном. Как же это контрастирует со звуковой картиной, выдаваемой менее мощным агрегатом, который тоже был на тест-драйве: 132‑сильный атмосферник, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом, заметно шумнее. Судя по звуку, именно здесь 200 сил. Причина в том, что этот мотор более «верховой» и бодро везет лишь после 4000 об/мин. А традиционная гидромеханика медленнее, чем робот, подтыкает нужную передачу. Да еще при разгоне частенько зависает на пару лишних секунд на пониженной передаче — вот мотор и ревет.

Модернизация не коснулась подвески. На неведомых испанских дорожках она отработала на пять с плюсом. Впрочем, здесь они ровнехонькие. А в уже помянутом тесте на земле российской мы отмечали, что крупные выбоины на наших «направлениях» ходовая не любит. Перепроверим при первой же возможности.

Что в сухом остатке? Российское представительство Kia планирует войти с обновленным Соулом в пятерку лидеров в классе. В каком? Конечно, в классе кроссоверов. Удастся ли? Soul ярок, хорошо оснащен и опирается на удачную гамму моторов. Но в пассиве — исключительно переднеприводное шасси. Корейцам придется решать маркетинговую головоломку.

Турбированный мотор — огонь! Новые опции хорошо дополняют и без того небедное оснащение кроссовераНет полноприводной версии; 132-сильный агрегат шумный

В ЗЕРКАЛЕ ЗАДНЕГО ВИДА

История модели Soul началась с одноименного концепткара, показанного в 2006 году в Детройте. Руководил проектом шеф-дизайнер Петер Шрайер. В 2008‑м его команда подготовила еще три прототипа — по имени Diva, Burner и Searcher. В том же году на автосалоне в Париже дебютировал серийный Soul. Машину неплохо приняли покупатели, а в 2009 году она получила престижный приз Red Dot — награду в области дизайна. В 2013 году во Франкфурте представили второе поколение, а годом позже выкатили электромобиль Soul EV (на нижнем фото). На одной зарядке машина могла проехать около 150 км. Интересно и то, что 10% материалов, используемых в электрическом Соуле, — продукты вторичной переработки.

ТОНКИЙ НАМЕК

Kia Soul 1.6 MPI

Kia Soul 1.6 GDI

Kia Soul 1.6 T-GDI

Длина/ширина/высота/база

4140 /1800 / 1610* / 2570 мм

4140 / 1800 / 1610* / 2570 мм

4140 / 1800 / 1610* / 2570 мм

Объем багажника (VDA) 354

Снаряженная масса

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 91,2 кВт/124 л.с. при 6300 об/мин; 152 Н·м при 4850 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 97 кВт/132 л.с. при 6300 об/мин; 161 Н·м при 4850 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 150 кВт/204 л.с. при 6000 об/мин; 265 Н·м при 1500–4500 об/мин

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector