Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа Теллурайд 2019: корейский внедорожник с американской пропиской

Киа Теллурайд 2019: корейский внедорожник с американской пропиской

Новинка фирменного модельного ряда Киа Теллурайд 2019 в статусе самого большого корейского кроссовера изначально ориентирована на запросы американских водителей.

Автомобиль полупремиального класса с внедорожными характеристиками является соплатформенником Hyundai Palisade, в то же время это не рестайлинг, а совершенно самостоятельная фирменная разработка.

В активе Теллурайда образца 2019 года: новый кузов, вместительный семиместный салон, более качественный ассортимент отделочных материалов, обновленные тяговые характеристики комплектующих силовых агрегатов.

Комплектации и цены

Ожидается, что покупателю на выбор будут предложены несколько комплектаций. Они будут оснащаться одним из трех видов моторов объемом 2.2, 3.5 и 3.8 литра и производительностью в 200, 249 и 295 «лошадей» соответственно. Работать они будут в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Интерьер

Самый важный момент – это 7-местный кроссовер, что сильно нравится американским потребителям. Внутри производитель Telluride 2019-2020 ударился в сторону роскоши, которая по крайней мере визуально виднеется. Обильное использование кожаной обшивки смотрится достойно, а вот множество пластикового дерева только выглядит интересно, тактильные ощущения портят впечатления.

Простор

Все-таки машина позиционируется роскошной, поэтому передние сиденья – это удобные кресла с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией. Конечно подобный уровень идет опционально, но приятна возможность заказать то же самое второму ряду. Сзади два раздельных кресла и порядок с пространством, а третий ряд создан для троих, там уже места намного меньше.

Из уникальных моментов отметим наличие воздуховодов на потолке. Кстати, в базе KIA Telluride 8-местный с нераздельным задним диванов, а уменьшение места стоит сотню баксов.

Говоря о просторе упомянем неплохой багажник – 595 литров. Это не лучший показатель класса, но приятный. Для больших грузов оба задних ряда складываются, образуя 2464 литра пространства.

Электроника

Продолжая подчеркивать роскошность отметим алюминиевые кнопки 4-спицевого руля, понравившееся нам в третьей Мазде. Приборная панель зависит от комплектации, в базе она будет на аналоговых датчиках с простым 3,5-дюймовым дисплеем, в топе его заменит 7-дюймовый экран.

На центральной консоли расположен 10,25-дюймовый дисплей новой мультимедии, поддерживаемый Apple CarPlay и Android Auto. Базовая комплектация получит 8-дюймовый экран с тем же функционалом. Ниже блок аудиосистемы (опционально Harman/Kardon) и блок климата, вместе сильно напоминающие баварцев.

Из систем безопасности в Теллурайде будет:

  • удержание в полосе движения;
  • автоматическое движение в потоке;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предотвращение поперечных столкновений;
  • контроль обстановки при выходе.

Вернувшись к пассажирам отметим шесть USB-портов, беспроводную зарядку спереди, систему связи с задними пассажирами и отключение задних динамиков, если там спят дети. Все идентично Палисаду.

Чем кореец отстает от конкурентов – отсутствием даже опциональной мультимедии сзади и системы автоматической парковки.

KIA Telluride 2020: топовый кроссовер компании

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзоре нового Киа Теллурайд 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На январском моторшоу в Детройте состоялась официальная премьера самого большого автомобиля в истории марки — полноразмерного кроссовера KIA Telluride, выпуск которого наладили на предприятии в Вест-Поинте (штат Джорджия). Старт продаж новинки в Штатах запланирован на лето-осень, а до России большой SUV доберется не раньше двадцатого года.

Технические характеристики

Киа Теллурайд 2020 года построен на той же платформе, что и Хендай Палисад. Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. В длину вседорожник достигает 5 001 мм, из которых на колесную базу приходится 2 900 мм. В свою очередь ширина и высота модели равны 1 989 и 1 750 мм соответственно.

Читать еще:  Kia Picanto X

По техпаспорту багажник полноразмерного SUV имеет объем 595 литров (по методике EPA), а при сложенных сиденьях третьего ряда вместимость грузового отсека составляет 1 302 л. Производитель утверждает, что их самый большой автомобиль способен тянуть прицеп общей массой 2 267 кг.

Под капотом KIA Telluride разместился 3,8-литровый V6 мощностью 291 л.с. при 6 000 об/мин и 355 Нм, доступных с 5 200 об/мин. Работает агрегат в связке с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, передающей крутящий момент на переднюю ось. За доплату машину можно оснастить системой полного привода с муфтой для подключения задней оси.

Для модели предусмотрено несколько ездовых режимов: водитель может выбирать между пресетами Comfort, Eco, Smart и Sport. При активации Eco и Smart коробка передает всю тягу на переднюю ось, в режиме «Комфорт» момент распределяется в соотношении 80:20 (в пользу передней оси). В «спортивном» пресете данное соотношение составляет 65:35. Есть еще Snow (80:20) и AMD Lock, причем последний подразумевает соотношение 50:50.

За безопасность в Киа Теллурид отвечают система автоматического торможения, мониторинг «слепых» зон, функция предотвращения столкновений с попутным транспортом и т.д. Электронная «начинка» позволяет машине самостоятельно ехать в потоке, при этом четко придерживаясь середины полосы и подстраиваясь под знаки ограничения скорости.

Фото нового Киа Теллурайд



Экстерьер

Новый кузов Киа Теллурайд 2019-2020 нарисовали специалисты калифорнийской дизайн-студии марки в Ирвайне. По сравнению с соплатформенным Hyundai Palisade новинка оказалась несколько брутальнее.

Вседорожник получил массивную хромированную решетку радиатора с сетчатой структурой, над которой крупными буквами выведено название модели, при этом головная оптика здесь имеет форму вертикально расположенных прямоугольников.

Кроме того, Теллурид имеет броские хромированные вставки в боковых секциях переднего бампера и монументальный капот. На колесных арках машины расположились стильные накладки, при этом автомобиль поставлен на глянцево-черные диски (будут и другие варианты).

Силуэт новой модели Киа Теллурайд 2019 оказался более угловатым, нежели на Палисейде. Кроссовер имеет вертикальный массивный передок и практически прямую линию крыши. Корма привлекает внимание необычными бумерангообразными фонарями, плюс на двери багажника также красуется надпись с названием модели, а в правой части массивной защитной накладки по низу бампера наружу выведены сдвоенные патрубки выпускной системы.

Салон

В зависимости от компоновки салон Киа Теллурайд может быть либо семи-, либо восьмиместным. Интерьер новинки воспринимается более роскошным, нежели на соплатформенном Palisade, однако на самом деле это всего лишь иллюзия.

При беглом осмотре может показаться, что передняя панель здесь украшена вставками из полированного металла и дерева, но при тактильном контакте выясняется, что на самом деле данный декор выполнен из обычного пластика.

Главным же достоинством интерьера Kia Telluride 2020 является 10,25-дюймовый планшетообразный тачскрин мультимедийной системы с поддержкой популярных сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Приборная панель здесь аналоговая с небольшим дисплеем между крупными шкалами тахометра и спидометра.

По бокам от селектора трансмиссии корейцы установили декоративные ручки. Из прочих особенностей салона стоит отметить наличие пяти USB-портов, при этом шестой доступен за доплату. Теллурид можно оснастить 630-ваттной аудиосистемой Harman & Kardon с 10 динамиками.

Последняя имеет так называемый «тихий режим», позволяющий приглушить музыку на отдельных рядах. Примечательно, что для связи с пассажирами галерки водитель может воспользоваться специальным микрофоном системы Driver Talk.

Читать еще:  Kia Stinger 2017

Итоги

Первыми увидеть внедорожник «вживую» удастся американскому и европейскому рынку. Именно тогда можно будет оценить удачные и неудачные моменты. Отзывы владельцев смогут объективно выявить все плюсы и минусы данного авто. Посостязаться в соревновании, что лучше Киа Теллурайд сможет с:

По предварительным данным, автоновинка появится на российском рынке не раньше 2020 года, поэтому остается только смотреть обзоры, краш-тесты и ждать его появление у официальных дилеров.

Экстерьер

Габариты новой модели, как уже было отмечено, действительно выдающиеся, однако примечательна машина не только этим. В отличие от других кроссоверов-«великанов», Теллурайд отлично декорирован, имеет обилие рельефных переходов и воздухозаборников.

Морда автомобиля получилась довольно невысокой, но массивной. Здесь Киа Теллурайд 2019 может похвастаться сильно наклоненным, крупным ветровым стеклом, переходящим в плоскую, с небольшой выступающей центральной частью, крышку капота, почти не имеющую наклона.

Чуть ниже на фото можно обнаружить решетку в фирменном стиле Киа, но слегка «подросшую». Она полностью отделана хромом, имеет впадины в середине верхней и нижней части, а заполняется довольно крупной сеткой, ячейки которой вытянуты в горизонтальном направлении. Оптика имеет почти квадратную форму, небольшие размеры и премиальную начинку в виде ксенона и светодиодов.

Обвес прост, но смотрится очень мощно. В нем есть широкая прорезь по центру и две вертикально ориентированные щели по краям для доступа воздуха к тормозам. Противотуманки чуть смещены к центру. На обвесе может устанавливаться дополнительное внедорожное оборудование.

Рестайлинг ощутимо затронул профиль кузова. Довольно большие окна обеспечивают прекрасный обзор, несмотря на массивные стойки, они украшены хромовой окантовкой периметра. На всей площади боковин наличествует симпатичный, плавный рельеф, переходящий внизу в едва заметную юбку с толстой хромовой полосой и мощную защиту. Из других элементов стоит отметить крупные зеркала с повторителями сигналов поворота, большие, покрытые хромом ручки, а также акцентированные колесные арки, способные вместить диски большого диаметра.

Задняя часть нового кузова смотрится ярче всего. Начинается она с массивного козырька, снабженного дублерами стоп-огней по центру, и довольно сильно наклоненного стекла среднего размера, затем переходит в обильно декорированную рельефом крышку багажника, в которую как бы «вгрызаются» с боков стильные «бумеранги» габаритных огней.
Заканчивается все довольно скромным для такой машины обвесом, на котором имеются еще два стоп-огня, а также стильная металлическая вставка с вырезом под двухствольный выхлоп справа.

Экстерьер

Разработка дизайна для Kia Telluride осуществлялась на основе одноименного концепта, представленного в 2016 году, хотя ряд элементов кузова имеют индивидуальные очертания. Например, в концепте использовалась головная оптика круглой формы, а в серийном автомобиле установлены фары, имеющие двухуровневую архитектуру.

В носовой части выделяется стильное оформление элементов радиаторной решетки, над которыми выполнена крупная фирменная надпись. В части воздухозаборной системы встроены светодиодные ходовые огни и декоративные накладки из серебристого полимера. Профиль машины плавный, спокойный, в районе порогов присутствуют декоративные накладки, а на крыше смонтированы рейлинги, между которыми выполнен невысокий «акулий плавник».

В кормовой части наибольшего внимания заслуживают оригинально исполненные блоки задних фонарей, имеющих форму перевернутой литеры «L» и занимающие всю тыльную сторону крыльев. Нижняя часть заднего бампера закрыта массивным защитным обвесом, над ним простираются узкие полосы повторителей стоп-сигналов. По всей нижней части кузова подвешены элементы защиты.

Читать еще:  Kia Soul 2017

Кузов и внешний вид

На данный момент Киа Теллурайд является самой габаритной моделью всех линеек. Единственным представителем на рынке, который может тягаться в размере – Хюндай Палисайд.

Кузов отличается большими габаритами, в стиле которого отразилось большое количество ноток африканских хищников. Выделяется это конкретно в дизайне внешней части и её оформлении. Помимо внешних изменений увеличилось количество свободного места в салоне и в багажнике.

Однако, несмотря на все дизайнерские фишки с кузовом и багажником, версия все равно не является примером оригинальности и яркости. В этом показателе новинку обогнала модель Kia Telluride Concept, которая была предоставлена на той же выставке, но в 2016 году.

Передняя часть корейского автомобиля выделяется за счет большого капота, фишкой которого является наличие вертикальных ребер. Выполнен в фирменном стиле компании Киа – передняя часть в виде носа тигра с решеткой фальшрадиаторного типа. Фары главного света светодиодного типа с подсветкой главного света. Встроены в стильные емкости, которые поддерживают ходовой свет.

Передний бампер выполнен в инновационном дизайне, с наличием фирменных прорезей для отвода воздуха и горизонтальными фарами с защитой от тумана.

Боковая часть пятиметровой версии кроссовера оснащена удлиненным капотом с огромными вырезами для колесных арок циркулярного типа. Корма тяжелая, имеет небольшой наклон стойки сзади.

По мнению большинства пользователей, задняя часть новинки удалась дизайнерам лучше всего. Задняя дверь больших размеров, которая выделяется за счет оригинальной поверхности.

Огромные фонари в виде буквы Л, которые плотно оплетают кузовную часть транспортного средства за счет современной графики светодиодного типа с 3D эффектом. Бампер выполнен полностью в черном стиле, вплоть до защитных стоек, мелких элементов пластика и стыковых частей.

Вся нижняя кузовная часть выполнена из неокрашенного пластика, за исключением главной части переднего бампера и колесных вырезов. Также другим материалом оснащены пороги и внутренние части дверей.

Внешние размеры Киа Теллурид 2019 года (ширина х длина х высота, см): 500 х 199 х 175.

Длина автомобильной базы составляет 290 см, при расстоянии дорожного просвета в 20-21 см. Кроссовер оснащен дисками размером в 18 и 20 дюймов, выполнены из сплава легких металлов. Резина – 245/60 R18 или же 245/50 R20.

Визуально, Киа Теллурайд выполнена в стандартном стиле большинства кроссоверов. Массивная передняя часть, без лишних элементов и дизайнерских фишек. Стильно смотрится крыша, на которой есть возможность перевозить дополнительные грузы.

Главным дизайнером выступила компания КДСА, занимавшаяся созданием всех флагманов компании Киа. Основной упор дизайнеры сделали на простоту.

Пятиметровый Kia Telluride базируется на платформе, аналогичной применяемой в Hyundai Palisade. Подвеска независимая. Стойки МакФерсон + многорычажка. Привод по умолчанию передний или за доплату полный HTRAC с многодисковой муфтой и распределением тяги между осями в зависимости от прописанных настроек: 80 на 20 в режиме «Снег» и «Комфорт», 65 на З5 в режиме «Спорт», 50 на 50 в пакете AWD Lock.

Внедорожник напичкан различными интеллектуальными системами помощи водителю. Уже в базе предоставляется система экстренного автоматического торможения. Предлагается система удержания курса движения в своей полосе, поддержание постоянного клиренса и другие. Водитель может выбрать реакцию рулевого управления, переключившись в один из трёх режимов — «Smart», «Sport» и «Comfort».

В движение полноразмерный кроссовер «Киа» приводит бензиновый мотор V6 GDI LAMBDA II атмосферного типа, объемом 3,8 л, отдачей 295 л.с.. Трансмиссия – 8-позиционный автомат.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector