Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэрография на авто

Аэрография на авто

Почему аэрография на авто стоит дорого?

Со стороны кажется, что стоимость данной услуги завышена, но давайте рассмотрим факторы, прямо или косвенно влияющие на ее стоимость, тогда сразу все станет на свои места.

Итак на цены влияют:

  • Аренда лакокрасочной камеры или бокса

Это львиная часть расходов, может доходить до 50% стоимости аэрографии. Мало у каких художников есть своя автомастерская, оборудованная всем необходимым оборудованием. Поэтому такой вид работ нужно совмещать с перекраской, либо брать в аренду бокс.

Стоимость качественных красок для рисунков весь высока. Если аэрография на весь кузов автомобиля, то может уйти довольно много красок.

Подготовка- это самое долгое и муторное занятие, которого невозможно избежать до нанесения аэрографии. Все стекла, фары, катафоты тщательно заклеиваются малярным скотчем и газетами. Далее кузов готовится к частичной или полной покраске/перекраске, ведь наносить рисунки на ржавые элементы кузова недопустимо, т.к. это не спасет от коррозии и все быстро разъест. Следовательно учитывается удаление ржавчины, шпаклевка при необходимости, а это отдельный вид работ.

  • Сюда же относят работу арматурщика.

Аэрография включает в себя оплату его работы. Он делает следующие виды работ:

-снимает и разбирает стекла, готовит авто к покраске, делает ремонт кузова, исправляет вмятины до покраски, вытягивает элементы при повреждениях, делает регулировку петель, замков, электрики при сборке обратно.

Без тщательной покраски авто в основной цвет невозможно, если ЛКП у автомобиля было повреждено. В конце после нанесения аэрографии автомаляр наносит несколько слоев лака.

  • Высокий риск брака и переделки

Дополнительной сложностью в работе является то, что один-единственный плевок краской аэрографом приводит к переделке всей картины с нуля, что затрудняет выполнение.

Не стоит удивляться, что стоимость аэрографии машины составляет от 6000-8000 руб за элемент, в редких случаях от 4000 руб. как у нас.

В более специализированных и продвинутых студиях от 14000 руб. за элемент.

Как проводится аэрография?

  • В начале разрабатывается эскиз будущего рисунка, если вы не имеете свой.
  • Потом он накладывается с помощью фотошопа на изображение вашего авто для наглядности.
  • После согласования аэрография на авто любой сложности проводится нашей студией дизайна.
  • Может проводиться в арендованном покрасочном боксе, а также в выбранном вами автосервисе во время покраски вашего автомобиля. В таком случае издержки по аренде не учитываются, так как их просто нет.
  • Автомобиль предварительно подготавливается под покраску и аэрографию.
  • Сверху аэрография покрывается 3-4 слоями лака для дальнейшей многократной полировки в местах нанесения изображения. И полируют после нанесения лака тоже.

Чтобы обезопасить себя от повреждения рисунков в дтп можно застраховать аэрографию вместе с машиной.

Аэрография наносится только на цельную поверхность. Скрыть ее дефекты покрытия и коррозию не получится. Сэкономить на этом не получится, сначала поверхность шкурится, шпаклюется, выпрямляется, красится в фоновый цвет.

Если требуется маскировка дефекта, то проще купить дешевую небольшую наклейку. Это обойдется вам дешевле и проще.

Популярные варианты рисунков для аэрографии на авто

Рисунки могут быть любые, размещаться на любых элементах кузова. Наш специалист поможет вам грамотно разместить рисунок и подобрать его под цвет вашего авто.

Самые популярные рисунки:

  • Дикие кошки.
  • Волки.
  • Орлы.
  • Драконы.
  • Персонажи компьютерных игр и фэнтези.
  • Черепа.
  • Ангелы.
  • Пейзажи.
  • Имитации других материалов: градиенты, заклепки, ржавый металл.

Цена на аэрографию машины

Стоимость аэрографии на авто в нашей студии от 4000 руб. за элемент. Весь автомобиль, включая крышу, составляет 12 элементов.

Аэрография всего автомобиля в СПб обойдется в сумму от 48000 руб. и выше.

Крыша и капот считаются как 2 элемента.

Цена зависит от сложности изображения, наличия мелких элементов, светотеней, цветов в рисунке. Одну линию вдоль борта со всполохами нарисовать проще, чем множество различных линий разной длины и цветов по тому же борту.

В других местах цены от 6000-8000 и даже от 15000 руб. за элемент.

Тут действует золотое правило- чем больше элементов под покраску, тем дешевле.

В любом случае аэрография требует предварительно разборку элементов, подготовку к покраске, покраску в фоновый цвет, роспись аэрографом, затем покрытие лаком, сборку.

Процесс трудоемкий, подготовка занимает много времени.

Где разместить рисунок ?

Отдельно аэрография капота смотреть не будет, особенно на больших внедорожниках, так как рисунок плохо виден. Аэрография капота сама по себе сложнее в работе, нежели роспись на дверях и крыльях.

Мы рекомендуем делать роспись по бортам от крыла до крыла либо с одной стороны, либо с двух. Симметричность рисунков смотрится лаконично и законченно. Если вы хотите сделать роспись багажника ,то стоит продлить рисунок на задние крылья зацепив попутно двери, чтобы аэрография смотрелась гармонично.

Читать еще:  Полировка фар пастой гои своими руками

Художники посоветуют вам расписать несколько элементов, чтобы аэрография имела законченный внешний вид, плавно перетекая с одного элемента на другой.

Роспись крыши делают реже всего, она самая сложная в работе, обзор крыши может быть только с верхних этажей квартир, поэтому нужно ли вам украшение на крыше решать вам.

Сроки проведения

В среднем срок проведения работ по аэрографии это 3-14 дней, бывает и дольше. Все это время машина будет находиться в лакокрасочной камере. К этому нужно быть готовым. Процесс небыстрый и трудоемкий. Только минимум 1 день занимает подготовка: разбор, колеровка нужных цветов и т.д. и только потом художник приступает к нанесению самого избображения.

Плюсы аэрографии на авто

  • Дополнительный антиугон. Такая машина слишком заметна, воры как правило ее не трогают.
  • Яркость на дороге добавляет безопасности.
  • Проявление индивидуальности владельца.
  • Аэрографию несложно восстановить при повреждении в отличии от пленок.
  • Пленка сразу придет в негодность, придется ее переделывать.

Нужно ли менять цвет машины в ПТС после аэрографии?

Да, нужно будет поставить отметку о смене цвета в ПТС, если у вас перекрашено совершенно в другой цвет более 50% автомобиля. А если рисунок сделан например преимущественно в синем цвете, а в ПТС указан синий, то отметку ставить не нужно.

Сложно ли продать машину с аэрографией?

Перед тем, как сделать аэрографию, каждый человек задумается об этом вопросе. Сразу скажем, что продать машину с аэрографией будет несколько сложнее. Во всяком случае вы не сможете отбить стоимость затраченных средств.

Согласно опросам многие люди отвечают, что не хотят покупать машину с аэрографией ( порядка 40%) даже в случае, если технически она в порядке, остальные в зависимости от рисунка.

Многие люди боятся проявления индивидуальности, еще часть людей считает рисунки колхозными, а хороших мастеров не так уж и много.

Выбирая рисунок помните, что вам нужно будет продавать машину. Большая часть людей согласилась с тем, что захочет купить машину с аэрографией, если рисунок гармоничный , не индивидуальный, не кричащий.

Если вы захотите сделать на машине свой портрет, то продавать ее вы будете долго или придется перекрашивать аэрографию.

Операция Schwein. Этап 3. BMW R75 (1/35 Master Box). Заметки по сборке

Приветствую, уважаемые подписчики, коллеги-моделисты и читатели! Я тут продолжаю реализацию своего мега-проекта по созданию диорамы из пяти фабричных наборов и некоторого количества самодельных приблуд. Первым этапом был собран главный герой — бронетранспортёр Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, вторым — мотоцикл BMW R-12, а сейчас я расскажу вам историю о создании второго мотоцикла — BMW R75.

О наборе: Второй мотоцикл для диорамы я выбирал исходя из желания посадить туда «лишние» звездовские фигуры, потому мне нужен был мотоцикл без собственных фигур. Выбор пал на данный набор от украинской фирмы Master Box. В коробке лежит один литник из жёлто-коричневого полистирола, качество литья среднее. Утяжин и недоливов нет даже на самых ажурных деталях, но зато присутствует облой порой в труднодоступных местах (между спицами колёс, на руле под тормозами). Детализация сопоставима со «Звездой», хотя мелкие детали выглядят чуть менее чёткими. Зато общее количество деталей на порядок меньше. Собирать мотоцикл непросто. Во-первых, у нас присутствует некоторое количество ну просто очень крохотных деталей, которые мало того, что нужно приклеить, так ещё перед этим обработать! Стыкуемость средняя, бывают расхождения в долю миллиметра, что также не облегчает сборки. Ну и в-третьих, на литнике не подписаны номера деталей, есть лишь схема их расположения в инструкции, потому её приходится дёргать туда-сюда, чтобы идентифицировать очередной кругляшок. Ещё один минус инструкции — некоторые детали не имеют стрелочки, куда ИМЕННО их клеить (например, две детали крепежа рамы коляски к самому мотоциклу). Ну и последний минус (хотя кому как) — в модели вряд ли получится сделать что-либо подвижным, максимум — переднюю вилку с рулём. Но колёса крутиться не будут точно. В плюсах тоже есть о чём сказать. В отличии от «Звезды», сотрудники Мастер Бокса рассчитывали на покраску своей модели аэрографом — покрышки даны отдельными деталями от дисков колёс. Крылья выполнены наоборот сплошной деталью, потому на них не будет никаких швов. Очень понравились декали — тонкие и прочные, отлично ложатся. Несомненно к плюсам стоит отнести множество вариантов окраски и маркировки: тут тебе и североафриканский Тёмно-жёлтый, и два-три серых варианта, и даже зимний белый имеется. В общем, интересная и неплохая альтернатива «Звезде», имеющая свои сильные и слабые стороны.

О создании: Повторил принцип сборки узлами с поэтапной их окраской. Всё тот же звездовский и сверхтекучий клей Тамия.

Читать еще:  Краскопульт для акриловой краски: какой краскораспылитель выбрать?

Покрышки окрашены чёрной эмалью, диски со спицами — алюминием от Mr.Metal Color

Повторён зарекомендовавший себя на Ханомаге приём, в десятки раз повышающий копийность — рассверливание выхлопной трубы!

Выхлопная система с глушителем окрашены Vallejo Rust Texture.

Сам мотоцикл почти собран, окрашены кожаные детали цветом Leathr Belt. Начата сборка элементов коляски.

Исходя из опыта работы с R-12, на котором я в процессе работы неоднократно повреждал слой краски, тут я решил нанести слой металлика в качестве грунтовки и подложки под непроизвольный чиппинг.

Итак, мотоцикл покрашен, задут полуматовым лаком и готов к подгонке звездовских фигур.

Фигуры вместе с декалями заняли своё место. Для этого пришлось немного поколдовать, но когда нас это пугало?!)))

И в конце — смывка, различные пигменты и ещё немного матового лака. Глянцевым выделены габаритные огни и пулемёт.

В конце получился такой вот свиновоз:

Ну и общее фото всех транспортных средств, что будут на диораме! (На Р-12 добавил загрязнений, как советовали уважаемые коллеги)

На этом пока всё! Подписывайтесь, ведь «Операция Schwein» только набирает обороты, не пропустите дальнейшие этапы! Да и кроме немцев, будет ещё много чего интересного. А на сегодня это всё, спасибо за внимание и хорошего времени суток!

Основные виды аэрографов

Наши мастера используют для работы только высококачественные современные аэрографы:

  1. Аэрограф одинарного действия. Подходит для выполнения простых работ. Рычагом регулируется поток воздуха. Воздух проходит через специальное отверстие, смешиваясь с краской снаружи или внутри корпуса. Устройства, где смешивание осуществляется снаружи корпуса, – самые простые.
  2. Аэрограф двойного действия. С его помощью можно наносить сложный рисунок. Рычаг перемещается в разные стороны, регулируя поток воздуха и подачу краски. Смешивание потоков осуществляется только внутри корпуса посредством открывания как воздушного, так и игольчатого клапана.
  3. Аэрограф для удаления изображения. Это аэрограф с уникальными свойствами, который выпускает струю абразивного порошка, удаляя нанесенную ранее краску.

Средние цены на аэрографию

Цены на роспись, естественно, сильно подвержены колебанию в зависимости от разработанности рынка и количества мастеров-автохудожников в городе, и напрямую зависят от сложности рисунка и количества материала, потраченного на роспись.

Если сравнивать среднюю цену на средней степени сложности роспись одной детали, то она колеблется от 10 до 15 тысяч, сложная роспись находится в пределах 20-30 тысяч за деталь. Опытные художники часто делают наценку «на имя», что в принципе справедливо.

Если фирма просит за роспись менее 10 тысяч, то или предлагаются простые трафаретные, малоцветные рисунки, или идёт экономия на финишном покрытии. Хорошая фирма дает гарантию на роспись – обычно год или полтора, это служит залогом того, что финишный лак качественный. Стоит узнать, будет ли платным или бесплатным (и за какой объем повреждений) ремонт росписи, если она окажется повреждена.

Обычно автохудожники «ведут» свои произведения и ремонтируют их, так как долговечность и качество росписи – это «визитка» художника. Поэтому обязательно стоит узнавать самые надежные фирмы своего города. Роспись, сделанная «на коленке», долго не продержится.

В Самаре наилучшее качество автоаэрографии принадлежит нам, центру кузовного ремонта «Кузовной-Самара». Мы осуществляем кузовной ремонт любой сложности и весь перечень соответствующих работ.

Наши мастера работают с любыми марками отечественных и импортных автомобилей, обеспечивая автовладельцам полную уверенность в функциональности и технической исправности машины.

Автохудожники центра делают аэророспись автомобилей любого назначения и любой сложности, и всегда помогут подобрать наиболее выигрышный для Вас вариант аэротюнинга.

Подготовка автомобиля и материалов к покраске

При надобности поверхность автомобиля шлифуют машинкой или наждачной бумагой. Во время шлифовки можно использовать полировочные пасты, после чего кузов грунтуют. Перед окрашиванием поверхность надо обезжирить. Для этого можно использовать спирт или щелочной раствор.

Важно! Перед использованием краску необходимо тщательно перемешивать, так как пигменты имеют свойство оседать на дно банок.

Если требуется грунтовка, делают это на расстоянии 30 сантиметров. Краска должна подаваться перпендикулярно. Деталь, которая будет окрашиваться, надо разместить горизонтально.

Первоначально краску наносим в пару слоев и оставляем для высыхания. В среднем на это уходит до 12 ч. С покрытием можно будет работать дальше, как только оно перестанет быть липким. Нельзя работать поверх невысохшей краски, так как если вы добавите другой цвет, цвета между собой перемешаются и получиться грязный серый оттенок. В локальном рисунке слой высыхает быстро, приблизительно за 10 минут.

Краску следует наносить по слоям, начинать следует со светлых цветов.

Пример последовательной работы в зеленой гамме:

  1. белый цвет (светлый);
  2. светло-зеленый;
  3. зеленый;
  4. темно-зеленый;
  5. зеленый с добавлением черного;
  6. при необходимости – черный цвет.
Читать еще:  Ремонт пластикового бампера своими руками

При выполнении многоцветной работы используется та же техника. Начинаем работу со светлых оттенков, заканчиваем темными.

Куда наносится рисунок?


Профессиональные мастера аэрографии могут нанести рисунок любой сложности на отдельные части кузова или разукрасить его целиком, преобразив машину до полной неузнаваемости. Или, лучше сказать, полной узнаваемости, придав ей неповторимый облик.

Особых рекомендаций, куда наносить рисунок, нет. Большинство автомобилистов ограничиваются нанесением аэрографии на капот, крышки багажника или боковых дверок.

Преобладают рисунки зверей, птиц, абстрактные и кислотные орнаменты. Они не только заметны на машине, но и взаимно дополняют друг друга, образуя оригинальные композиции.

Как правило, владельцы автомобилей выбирают варианты рисунков из предложенного набора, который включает стандартные распространенные мотивы и авторские разработки, если автолюбитель обратился в серьезную компанию, имеющую в штате не только мастеров-аэрографов, но и художников, обладающих фантазией и собственным видением мира.

Но заказчик может предложить и свои эскизы изображений, которые он хочет увидеть на машине, или просто описать общую концепцию дизайна автомобиля. Если это технически возможно, то мастера выполняют любое пожелание.

Современные типы аэрографов позволяют выполнить как большие рисунки на значительных площадях, например, капоте или крыше, так и тщательно обрисовать детали изображения, украсить зеркала заднего вида, бамперы филигранным тонким рисунком, по четкости и спектру не отличающимся от качественной фотографии.

Стоит отметить, что от места нанесения и сложности работы будет зависеть окончательная цена аэрографии, и она не будет маленькой.

Наиболее распространенные сюжеты


Среди типовых рисунков можно выделить несколько наиболее распространенных направлений:

  • изображения реальных зверей и птиц — леопардов, тигров, львов, волков, борзых собак, орлов, павлинов;
  • фантастические изображения василисков, драконов, кентавров;
  • магические, каббалистические и другие ритуальные знаки;
  • герои мультфильмов и сказок;
  • стилизованные изображения ветра, текущей воды или пламени;
  • техноизображения в виде шестеренок, переплетения труб, имитация заклепок или фигурной ковки.

Некоторые мастера аэрографии придают авто воздушный, полупрозрачный вид, изображая на поверхности основные узлы и агрегаты машины, находящиеся внутри кузова.

Но главное не что изображено, а как это сделано. Качественная аэрография исполняется только вручную и должна подчеркнуть достоинства машины, ее динамику, мощь и маневренность.
Очень часто аэрографию путают с наклейкой виниловых декоративных пленок. Это две различные технологии, не имеющие между собой ничего общего, кроме сверхзадачи — радикально или не очень изменить облик машины и придать ей индивидуальность, соответствующую характеру владельца.

Стоимость нанесения аэрографии

Стоимость работ зависит от многих факторов. Главным является сложность композиции и глубина проработки деталей, количество мотивов и наличие сюжетной линии. Влияет на цену и объем подготовительных работ. Средняя стоимость аэрографии находится в диапазоне от 7 до 12 тысяч рублей. Работы могут занять несколько дней, а то и пару недель. Так что при желании украсить свою машину следует набраться терпения.

Если вас интересуют варианты аэрографии на машину, цены на нее, вы сможете найти всё это в нашем прайс-листе.

Что представляет собой аэрография

Если разобрать это понятие дословно, то «аэро» — это воздух, а «графия» означает рисовать. Под ней следует понимать технику нанесения краски на поверхность, не касаясь при этом самой поверхности. Другими словами, краска наносится на поверхность путем распыления. Чтобы получился рисунок или надпись, на поверхность раскрашиваемого объекта предварительно накладывается трафарет, а затем краска наносится на объект с помощью специального устройства для распыления или аэрографа.

BMW E30 — вид спереди

Еще одной заслуживающей внимания моделью является БМВ E30 — это в меру компактный городской автомобиль, идеально подходящий для условий мегаполиса. Здесь опять будем использовать карандашную технику — различие будет состоять в том, что мы будем учиться, как нарисовать БМВ Е30 практически «анфас». Машина будет лишь немного повернута вбок.

Начнем рисовать с бампера — из-за своеобразного ракурса он будет располагаться практически горизонтально.

Постепенно поднимаемся чуть выше — теперь у автомобиля появится колесо.

На следующем этапе изобразим решетку радиатора, капот и фары. Все детали делаем сразу. Второе колесо рисовать не надо — все-таки легкий поворот присутствует.

Теперь дорисовываем все остальное: двери машины, заднее колесо, лобовое стекло, боковое зеркало. И не забываем про дворники и антенну. А еще добавим большую надпись «BMW» на лобовом стекле — пусть все знают, что за автомобиль вы нарисовали.

Чтобы машина смотрелась более настоящей, надо добавить ей объема, а, значит, прорисовать тени. Можно сделать это отдельными штрихами или растушевать тень — здесь все зависит от вашего желания. Важно лишь делать все аккуратно и не переборщить.

Мы подошли к финишной черте — рисунок выполнен.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector