Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эффективная полировка кузова своими руками с пастами Farecla

Эффективная полировка кузова своими руками с пастами Farecla

На настоящий момент безоговорочным лидером на рынке полировочных материалов для автомобилей, в частности паст, является компания «Farecla». Созданная еще сорок лет назад, компания и сегодня продолжает традицию отменного качества выпускаемой продукции, уважения к интересам и потребностям потребителя, а также новаторства в поисках новых эффективных решений. Далее представлен обзор трех популярных средств этой марки.

Как выбрать пасту правильно?

Чтобы ответить на вопрос, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, обратимся к классификации этих средств. Сегодня в автомагазинах продаются составы с мелкой, средней и крупной зернистостью. Они отличаются по тому эффекту, который оказывают, и разновидностям дефектов, с которыми способны справляться. Мелкозернистые посты, например, подходят в случае незначительных царапин. Абразивные средства с мощным очищающим действием справляются с крупными потертостями. Отдельные из современных средств включают воск, благодаря которому на поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля появляется блеск.

Чтобы понять, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, надо для начала визуально оценить степень повреждения. Чтобы это было легко сделать, помойте кузов, чтобы на нем не осталось следов грязи. Осмотр автомобиля необходимо проводить в хорошо освещенном месте. Царапины на поверхности автомобиля обычно напоминают хаотично располагающуюся паутину. Как определить плохой блеск у лакокрасочного покрытия? Достаточно посмотреть на него, и если не удается увидеть свое отражение, то это плохой глянец. Если все именно так, как мы описали, начните обработку с первого номера полировки. Подходящими средствами могут быть марки 3м паста № 74; Farecla G-3.

Первый номер отличается щадящими свойствами, потому снимает минимальный слой лака вместе с имеющимися дефектами. Далее остается лишь поработать над восстановлением блеска, задействуя следующие по счету марки паст. Если вы купили автомобиль, и он с этого момента на протяжении 3 лет не полировался, ему потребуется абразивная полировка. Лучше начинать такую работу с первым номером абразива.

Важно! Результат зависит от того, насколько качественно вы произвели этот первый этап полировки.

Примечательно, что первый номер пасты всегда расходятся в большем количестве. Но так как именно обработка этим средством будет определять качество полученного результата, экономить на нем нельзя. Многие автолюбители заметили, что для обеспечения качественной полировки лучше работать на сухой поверхности, то есть без использования воды. Лучше начинать обработку с небольших участков, чтобы средство не успевало подсохнуть и смогло сохранить все свои свойства.

№ 75; №17 или Farecla G-6

Эти средства принадлежат ко второму номеру абразивности. Особенность этих паст состоит в том, что в них содержится больше веществ, способных обеспечивать глянец и минимум абразивных соединений. Во время выполнения работы с использованием таких паст можно позволить себе больше оборотов на полировальной машинке. Круг можно брать жесткий. Его используют на отдельно взятом участке. Чтобы паста не успела подсохнуть, необходимо ее растирать.

№ 76 (3м)

3 номер посты, который называют в народе молочком, считается самым нежным. В ее основе – воск. Такая паста используется для устранения разводов, волнистых рисунков, образованных двумя предыдущими типами средств. В соответствии с требованиями инструкции, для полировки здесь используется только мягкий круг. Необходимо втирать такое молочко до тех пор, пока не будет обеспечен зеркальный блеск. Оборотов на полировочной машинке может быть даже больше, чем в предыдущем случае. Следует убрать все, что присутствует на поверхности и портит внешний вид машины. 3 номер пасты является наиболее экономичным в расходе.

Полировочная паста Farecla G6

Если требуется удалить серьезные механические или другие дефекты с лакокрасочного покрытия, то стоит воспользоваться полировочной пастой Farecla G6.

Полировочная паста G6 применяется для обработки старых поверхностей с затвердевшими пятнами и многочисленными механическими деформациями.

Паста устраняет следующие проблемы:

глубокие затвердевшие трещины и царапины; шлифовальные следы; шероховатости; пятна и помутнения; потеки; кратера и многое другое.

Преимущества пасты следующие:

универсальность: средство можно использовать как с машинкой, так и для ручной работы; в состав продукта не входит силикон; паста проста в использовании.

Какой пастой лучше полировать автомобиль

Выбор победителя в рейтинге лучших паст был довольно трудным, потому что различия между лучшими пастами невелики. Победитель рейтинга, то есть ZviZZer Medium Cut One Step 3000 обладает очень высоким уровнем «агрессивности» и высокой производительностью.

Лучше всего работает с насадками и машинами того же производителя. Эта паста приятно удивила нас не только высокой эффективностью, но и прежде всего ценой. Sonax Cutmax также заслуживает награды, но это связано с использованием технологии с низким уровнем абразивных частиц. Паста не оставляет отложений и следов обработки.

7 Koch Chemie F6.01

Производитель описывает пасту Koch Chemie F6.01 как «умную» и «интеллектуальную». Это связано с необычной формулой: мелкозернистая, без содержания силиконового масла. Обычно такие составы предназначены для мелких царапин, но этот продукт справляется с проблемами посерьезнее. Формула придает кузову насыщенный блеск, устраняет следы посещения автомоек, умеренные и сильные механические повреждения. Пасту можно применять для завершающей отделки. Допустимо ручное и машинное использование.

Читать еще:  Как правильно красить из баллончика: чем удобна краска спрей для авто?

Бренд Koch Chemie выпускает специальные шлифовальные материалы и меховые губки под эту пасту, но у покупателей получаются отличные результаты и без них. От нажима зависит очищающее действие. Остатки формулы удаляются микрофибровой салфеткой (тоже есть в линейке производителя). Если от полировки появилась «вуэль», ее можно снять препаратом Koch Chemie Micro Cut M3.02. Паста идет как в небольших тюбиках, так и в литровых ведрах, что выходит более экономно.

Пятое место — автополироль Turtle Wax Platinum

В ТОП полиролей для кузова автомобиля включен Wax Platinum бренда Turtle (5-е место). Средство обеспечивает яркий блеск и надежную защиту кузовного покрытия, легкое нанесение за счет сбалансированного состава.

Консистенция полироли не растекается. Средство подходит для всех ЛКП, заметно обновляет внешний вид автомобиля.

Технические характеристики
ДействиеОчистка и защита от повреждений и загрязнений
СезонВсесезонный
ЭффектПлатиновый блеск
Основные компонентыКарнаубский воск, полимеры-лубриканты, кремнийорганические полимеры
ЦветБелый
Страна производительВеликобритания
Объем500 мл

Перед применением стоит помыть машину автошампунем серии Platinum. Бутылку с полиролем встряхивают и наливают состав на влажную губку-аппликатор. Средство равномерно втирают в ЛКП, последовательно обрабатывая небольшие участки. Высохший состав располировывают до сияющего платинового блеска.

Citroen C4 дождался полировки. Farecla G3 и G10.

Пару недель назад заказал полировальные пасты для машины и вот, под выходные, они наконец — таки прибыли. Чего мне стоило их найти и «выбить» в буквальном смысле писать не буду.
Из всего многообразия абразивных паст ( 3M, Willson, Meguiars) мой выбор пал на
британскую фирму «Farecla».

Покупка основывается на опыте людей, которые пользуются ей регулярно в силу профессии. Широко распространен «3M», но мне он не подходит по ряду причин (цена, технология нанесения и как он отмывается с резиновых и пластиковых изделий. Нужно все неполируемые элементы обклеивать малярным скотчем).
Заранее скажу, что в этой записи фоток очень мало, а в основном писанина, так как процесс полировки в одиночку занял у меня 8 часов ( я морально готовился, что на эту процедуру уйдет много времени и было, честно говоря, не до искусства фотографии).
Теперь по существу. Опыт кое какой у меня уже имеется полировки автомобилей, поэтому с нерешаемыми проблемами не столкнулся. Теперь обратим внимание на инвентарь.
Вот, что нам понадобится.
1). Чистый, отмытый от битума, следов насекомых и прочей нечисти автомобиль.
2). Чистая обыкновенная вода.
3). Пульверизатор (опрыскиватель).
4). Водостойкая наждачная бумага с зерном 2.000.
5). Абразивные пасты. Я посчитал целесообразным использование паст G3(универсальная) и G10(молочко).
6). Защитная полироль «Tortle Wax металлик».
7). Микрофибры, в количестве 4-х штук.
8). Для удаления всякого рода наклеек и прочих включений — «Уайт-спирит».
9). Полировальная машинка. Я ее пока не купил, поэтому пользуюсь дрелью «Metabo» с возможностью регулировки оборотов ( для наших целей подойдут 1.500-1.800 об/мин).
10). Полировальный поролоновый круг ( у меня был оранжевый (средней жесткости))
11). В идеале, для молочка нужен черный круг, но у меня его нет и я использовал круг, изготовленный из ягнячьей шкуры=).
Поехали. Все этапы очень важны и пренебрегать ими ни в ком случае не стоит.
Этап I.
С моющим средством (например, «Fairy») моем автомобиль. Мыть нужно тщательно, максимально очищая поверхность. Желательно это делать мойкой высокого давления.Так эффективнее и меньше непосредственного контакта с ЛКП. На этом этапе подробно останавливаться не буду, в виду того, что машину умеют мыть все, а если не все, то читать далее бессмысленно.
Этап II.
Заправляем наждачную бумагу Р 2.000 ( можно и 1.700 использовать) в колодку (держатель) и с водичкой начинаем затирать поверхность круговыми или пересекающимися движениями. Я чередую наждачку с жестким держателем, с пробковым бруском и без держателя вовсе. Все зависит от обрабатываемой поверхности. Если «бугристая» и косячная, то лучше использовать жесткий держатель, если ровная поверхность, то используем пробку или просто протираем легонько руками. Главное не переусердствовать и не тереть долго не одном месте — можно вытереть больше положенного.
Затирать нужно не спеша, повторюсь, без давления на колодку. Эта процедура обязательна, так как благодаря ей удаляем с кузова «вековую» оксидацию, следы насекомых, битум, мелкие царапки (царапки до базы нужно красить — полировкой это не исправить). Этому этапу я уделил час без перерывов на чай.
Итак, изрядно потрудившись над всем кузовом ( в т.ч крыша), мы добились чистой, ровной и матовой поверхности.
Немного передохнув и сполоснув кузов, приступаем к следующему этапу.
Этап III.
Одеваем оправку на дрель. Мочим в воде оранжевый круг, отжимаем лишнюю воду руками и лепим на оправку. Кратковременным нажатием на кнопку включения дрели окончательно удаляем воду. Наносим полироль на круг (полироли надо немного. На одну деталь кузова примерно 20г). Я перед полировкой при помощи опрыскивателя смачиваю чуть-чуть водой обрабатываемую поверхность. Прижимаем круг к детали и на маленьких оборотах (около 800 об/мин) размазываем пасту по небольшому участку.Затем на 1800 об/мин начинаем полировать. Водим машинкой без спешки, затрагивая каждый сантиметр поверхности. По мере подсыхания пасты, я на полировальник пшикаю, образуя «туман» воду. Для достижения желаемого результата, необходимо балансировать между количеством оборотов машинки, количеством воды и пасты. Если вы найдете эту «золотую середину», то все пройдет гладко. Проходимся по детали вот такой пастой.

Она эффективно удаляет риски и следы от двухтысячной наждачки. Машинка ощутимо облегчает весь процесс, так как руками полторы тысячи оборотов в минуту не добиться=).
Полировать надо до того момента, пока паста на полировальнике не кончится.
Note.Следите за тем, что бы паста не пересохла. Это видно, так как поверхность под машинкой становится блестящей и гладкой.
Время от времени нужно проверять тыльной стороной ладони поверхность. Она не должна быть горячей — рука должна терпеть.Худший исход, если Вы будете пренебрегать этим правилом — сожжете лак и придется перекрашивать деталь.
По окончании полировки пастой G3, протираем поверхность микрофиброй или ХэБэшкой.
От этой пасты летит в разные стороны достаточно много мусора, поэтому не забываем о средствах индивидуальной защиты.
Если бюджет ограничен или просто нет желания, то пастой G10 можно не проходиться, а закрепить результат воском или тефлоном, например (т.е не абразивной, а защитной полиролью).
Но я решил пройтись для пущего эффекта G10 в ручную ягненком. Это мелко абразивная паста именуемая молочком, применяемая после крупной.
Перед нанесением G10 моем машину, что бы смыть всю грязь, которая разлетелась в разные стороны от G3.
Этап IV.
Вооружившись пастой Farecla G10

и надев на руку оправку с ягненком, наносим состав на поверхность. Например, на зеркало и дверь.

Читать еще:  Полировочная паста фарекла g3 и другие полироли farecla


Надеваем на руку оправку, на нее лепим смоченного ягненка=) и наносим пасту (как всегда не много. Примерно грамм 10).
Время-от времени опрыскиваем поверхность и продолжаем полировать круговыми движениями.
После затирки, протираем микрофиброй. Старайтесь протирать всю поверхность тщательно. На этом этапе не должно остаться голограмм.
Результат стоит того, поверьте.
После всех описанных процедур, моем автомобиль с шампунем или «Fairy».
Этап V.
На этом этапе нам надо защитить поверхность и добавить чуть-чуть блеска. Была у меня вот такая черепашка.

Наносим грамм 10 — 15 на влажный аппликатор и круговыми движениями втираем полироль в поверхность кузова автомобиля. Время от времени опрыскиваем аппликатор.


Доводим автомобиль до такого состояния. Полироль должна немного подсохнуть. Пару минут хватит.

и располировываем слегка увлажненной микрофиброй до блестящего состояния.

Опять моем машину, удаляя следы предыдущих этапов и наслаждаемся проделанной работой. Всю машину забыл сфотографировать, но более чем уверен разницы между полированным и просто вымытым автомобилем Вы не увидите, в силу качества изображения, передаваемым камерой телефона.
А вот так будет нагляднее.

Полировальная паста FARECLA G6 & G10

#1

    • Сообщений 173

    */—> 173

    • Имя: Жека
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Opel Vectra A 2000, С20XE=>OVC 2.2
    • Регистрация: 20.09.2009

    Ув.Опелеводы города Днепропетровска помогите найти у нас в Днепре ету полировочную пасту. Конкретно интересует FARECLA G6 и G10, если ктото случайно будет в какомто автомагазине спросите есть ли у них она.

    Изменено: Unbau, 11 Май 2010 — 15:56

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 3 430

    */—> 3430

  • Возраст: 44
    • Имя: Евгений
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: MB Vito F 112cdi + Tabbert Regent 440
    • Гос. номер: AE1232EO
    • Регистрация: 20.02.2007
    • Наверх

    #3

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12 584

    */—> 12584

    • Имя: Vladimir
    • Город: Bukhalovka, Ekaterinoslavskaya province.
    • Авто: Several horses
    • Регистрация: 31.03.2006

    Изменено: Ma$ter_x, 11 Май 2010 — 17:30

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 8 546

    */—> 8546

  • Возраст: 33
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    Она свободно продаётся на авторынке чё её искать

    +1
    совершенно верно.

    Чтобы не создавать новую тему подскажите — ХОРОШУЮ защитную (не абразивную) полировку для авто.
    ps Цена особого значения не имеет (понятное дело в разумных пределах, с добавлением золота/платины и т.п. не надо ) главное действительно хороший эффект.

    • Наверх
    Читать еще:  Можно ли тонировать фары: разрешена ли тонировка передней оптики?

    #5

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12 584

    */—> 12584

    • Имя: Vladimir
    • Город: Bukhalovka, Ekaterinoslavskaya province.
    • Авто: Several horses
    • Регистрация: 31.03.2006

    Полировал антицарапином от черепашки. Она и не настолько абразивная, и в то же время полирует. Недавно полирнул ею лобовое стекло, доволен как слон.

    Из того, что я слышал (и читал) — абразивные хорошо подходят для уже не новых авто (года 3 и более), а вот более новые рекомендуют обрабатывать защитной полиролью. А если стекло ей полировалось 100% абразивная (у мня подобная давно есть).

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 3 585

    */—> 3585

  • Возраст: 42
    • Имя: Роман
    • Авто: Audi A6, BMW Z4 3.0
    • Регистрация: 08.02.2004
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 173

    */—> 173

    • Имя: Жека
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Opel Vectra A 2000, С20XE=>OVC 2.2
    • Регистрация: 20.09.2009

    Универсальная абразивная паста Farecla G3 Regular

    • 250г
    • 1кг
    • 4кг

    Область применения

    Универсальная полировальная паста Farecla G3 Regular используется для выравнивания поверхности от подтеков, шагрени, попавшей пыли и придания блеска.

    • промышленные лакокрасочные покрытия со средним сухим остатком;
    • HS (hight solid) и MS (medium solid) автомобильные лаки;
    • композитные изделия на основе стеклопластиков;
    • акриловые пластики и пластмассы, усиленные стекловолокном (GRP*);
    • синтетические покрытия.

    * Glassfiber Reinforced Plastic

    Преимущества

    • Надежно убирает риски от шлифовальной бумаги зернистостью Р1500 и выше.
    • Создает высокоглянцевую поверхность.
    • Не содержит силикон.
    • Не требует применения после себя дополнительных средств.

    Отсутствие в составе наполнителей препятствует повторному появлению царапин на покрытии.

    Правила использования

    Обрабатываемая поверхность должна быть полностью сухая, чистая и обезжиренная. При необходимости предварительно удалите дефекты с помощью абразивной бумаги P1500.

    При машинном полировании:

    • наносите пасту небольшими количествами с помощью ткани;
    • полировальный круг закрепите на машине, обмакните в чистой воде и удалите ее избыток;
    • рекомендуемая скорость полирования — 1800 об/мин;
    • важно, чтобы полировальник оставался влажным: используйте распрыскиватель для смачивания;
    • периодически проверяйте, удалены ли дефекты;
    • на последнем этапе работы нажим должен становиться менее интенсивным с обязательным наличием воды.
    • для натирания возьмите чистую и влажную ткань;
    • растирайте пасту сильным нажатием в разных направлениях, чтобы обеспечить равномерность полирования;
    • ткань необходимо регулярно переворачивать.

    По окончании полирования удалите остатки материала тканью Farecla.

    Дополнительная информация

    Место проведения полировальных работ должно быть оснащено приточно-вытяжной вентиляцией. При работе с Farecla G3 Regular нужно использовать средства индивидуальной защиты: маску от мелкодисперсной пыли, очки, резиновые перчатки и защитный фартук.

    Хранить пасту необходимо в хорошо проветриваемом прохладном месте.

    Аналоги

    В качестве альтернативных материалов можно применять полировальные эмульсии серии Profile (Profile Finish Liquid Compound, Profile Premium Liquid, Profile Select Liquid).

    Другие полироли Фарекла

    Farecla Advanced G3 Liquid

    Формула совершенной пасты G3 объединяет оптимальные свойства главной пасты G3 и такие, как мгновенный эффект после работ по отделке и блеск любых покрытий. Помимо лакокрасочных, речь идет о пластмассовых и форсированных стекловолокном (GRP).

    Другие плюсы пасты в том, что она не нагревает плоскость при использовании сухого или увлажненного круга для полировки, не сохнет в процессе работы и быстро стирается с поверхностей самого разного типа.

    Farecla G4 HS Compound

    Представленное средство — это специализированный состав для всех лакокрасочных покрытий высокой степени твердости. Паста с уникальной формулой не предполагает использование глянца, сама по себе предавая плоскостям законченный вид с высоким блеском.

    Кроме того, данная версия более чистая в процессе использования. Она разбрызгивается намного меньше по сравнению с другими типа полиролей. Разработчики уверены, что она создана, преимущественно, для составов со значительным соотношением твердого вещества (HS) и покрытий синтетического типа.

    Farecla Advanced G4 Liquid Compound

    Один из самых современных видов полироли – данная паста – характеризуется:

    • удалением следов любых фабричных покрытий;
    • приданием превосходного блеска;
    • отсутствием силикона;
    • машинным применением.

    Farecla G6 Compound

    Полироль G6 гарантирует быстрый эффект в плане отделки и используется лишь на твердых поверхностях. Это объясняется удалением глубоких следов, которые остались после матирования, а также остальных внушительных дефектов плоскостей.

    Паста подходит для отвердевших или устаревших покрытий, а также для пластмасс, которые усилены стекловолокном. G6 можно использовать только с помощью машинки.

    Farecla G10 Extra Fine Grade Liquid

    Представленное полировочное молочко G10, которое удаляет мелкие дефекты. Его мелкозернистый состав облегчает местные работы. Свойства средства дают возможность справиться с рисками, а не просто их выполнить. К свойствам молочка относится то, что оно подходит практически для всех поверхностей. С его помощью можно удалять не только следы полирования, но и незначительные риски. Также паста чистит и освежает поверхность, которая утратила цвет. В связи с этим средство отличается эффективностью на темных плоскостях.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector