Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Желтая; синяя; красная: Какой цвет тонировки лучше для автомобиля

Желтая — синяя — красная: Какой цвет тонировки лучше для автомобиля

Какого цвета должна быть качественная тонировка для стекол авто? Постараемся как можно грамотнее ответить на этот часто задаваемый автовладельцами вопрос, который обычно адресуется специалистам Тонировочных центров уже в процессе нанесения предварительно выбранной атермальной пленки на стекла машины, реже возникая в разговоре с консультантом при обсуждении будущего заказа. При этом своевременно задуматься о необходимости и целесообразности подбора «правильного» цвета при тонировании автомобиля удается далеко не всем. Гораздо чаще автолюбители делают выбор в пользу «цветовой аутентичности», оглядываясь на цвет кузова своего четырехколесного помощника — если например окрас транспортного средства имеет синий оттенок, нередко выбирается тонировка с голубым и темно-синим отливом, подчеркивая этим индивидуальность автомобиля. То же происходит и с а/м зеленого, красного или оранжевого цвета — подобрать тонировочную пленку соответствующего цветового оттенка сегодня очень легко, достаточно просто «окунуться» в ассортимент крупного автомобильного ритейлера или популярного в регионе Центра тонирования.

Чтобы узнать, какого цвета тонировка для авто лучше — синяя с небесно-голубым, желтая и ее оранжевые производные или вызывающе-красная затемняющая поверхность, необходимо разобраться в технологических особенностях производства атермальных пленок, формирующих практически в одиночку всю рыночную нишу автомобильного тонирования.

Справка: Атермальная тонировка — специальная защитная пленка с эффектом затемнения, защищающая салон автомашины от проникновения внутрь УФ и ИК-лучей, оказывающих наиболее неблагоприятное воздействие на человека и расположенные в а/м предметы интерьера, включая обивку сидений, пластиковые и кожаные детали кузова и панели приборов.

Тонировка цветной пленкой по ГОСТу

Задумав тонирование стекол цветной пленкой, можно выбрать самую невероятную расцветку: синюю, зеленую, дымчатую, красную или коричневую. Но наиболее стильно и респектабельно будут смотреться стекла, тонированные в цвет автомобиля. Тонируя стекла автомобиля этой красотой, не нужно забывать о требованиях ГОСТа.

В 2015 году появились дополнения и послабления в ГОСТе2013. Остановимся на некоторых вопросах обстоятельнее:

  1. Новый ГОСТ позволяетзатемнять передние стекла автомобиля при условии, что через них будет проходить75% света и более;
  2. Находящаяся вверху ветрового стекла затемняющая полоса может быть любой светопропускной способности, если она не более 14 см шириной;
  3. Задние стекла автомобиля могут быть затенены без ограничений при установленных боковых зеркалах;
  4. Затемнение фар и поворотников и зеркал не разрешается;
  5. Запрещена зеркальная тонировка всех стекол автомобиля;
  6. Тонировка из цветной пленки, сделанная на передних стеклах, не должна преломлять окружающие цвета.

Тонировка передних стекол автомобиля цветными пленками

Решая нанести тонировку на передние стекла автомобиля, нужно учесть, что даже только что установленные стекла пропускают свет примерно на 70-80%, не больше. Поэтому процент затемнения стекол должен быть очень незаметным, возможно, не больше 5-6%. Если эти требования не будут соблюдены, тонировка авто нарушит ГОСТы, что неизбежно приведет к штрафам

Передние стекла не нового автомобиля, побитые дорожным песком и потертые дворниками, поглощают больше 35% света, а со временем этот показатель только возрастает. В этом случае даже разрешенная тонировкабудет считаться нарушением.

Затемнение всех стекол цветными пленками по максимуму сделает вашу любимую машину крутой и стильной, но привлечёт к ней внимание инспекторов ГБДД со всей округи. Сделав тонировку по ГОСТу, вы не получите эффекта «аквариума» в салоне, зато избежите штрафов,

Каждый автолюбитель должен решить для себя, что он выбирает — тонировку авто по ГОСТу или респектабельность и штрафы.

Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Для облегчения процесса выбора необходимо разобраться в основных свойствах материала. Разобьём их на определённые группы:

  • Бюджетный вариант с коротким сроком службы — крашеные плёнки. Редко служат более двух лет и сильно выгорают на солнце.
  • Металлизированные — более долговечны и защищают от ультрафиолета. Состоят из трёх слоёв: защитного, тонировочного и напыления металла между ними. Могут препятствовать прохождению волн радио- или мобильной связи. Хорошо отражают солнечные лучи.

Автомобиль выглядит стильно и привлекает восхищённые взгляды

  • Спаттерные — «апгрейд» предыдущего вида. Металл идёт не одним из слоёв, а внедряется в структуру материала на молекулярном уровне. Большинство производителей дают пожизненную гарантию на этот вид плёнки.
  • Зеркальные, которые запрещены законодательством. Слой алюминия у них снаружи, поэтому они сильно бликуют на солнце.

    Не так давно бывшие популярными зеркальные плёнки ныне запрещены законодательством

  • Градиентные или с переходом цвета — это «смесь» крашенной и металлизированной плёнки. Внизу обычная, вверху с металлом. Снаружи это смотрится как переход цвета, а изнутри как постепенное затемнение снизу вверх.
  • Атермальные — наверное, самые полезные. Защищают водителя от солнечных бликов, а салон машины от нагревания, при этом обладают достаточной светопропускаемостью. Могут быть прозрачными или «хамелеоном». Последний вариант ещё и выглядит оригинально. Фиолетовый оттенок с переливом добавляет «премиальности» внешнему виду автомобиля. Стоимость соответствует виду.

    Атермалка — удовольствие дорогое, и накатать её самому тоже вряд ли получится, если нет профессиональных навыков

  • Карбоновые плёнки — «новое поколение», которое редко встречается в наших краях из-за высокой стоимости. Благодаря технологии распыления графита в вакууме они практически не подвержены износу, не «выцветают» и не бликуют.
  • Съёмные плёнки. Бывает силиконовая, гелевая или любая из перечисленных выше, наклеенная на очень тонкий слой пластика. По отзывам, силикон имеет мутный вид и ограниченный ресурс повторной наклейки (пузыри, задиры по краям). В связи с тем, что она не освобождает от штрафов, особого смысла не имеет.

    Съёмная тонировка вряд ли выполняет свои функции настолько хорошо, чтобы каждый раз платить штрафы за её наличие

    Сейчас, популярностью пользуется цветная тонировка стекол автомобиля, именно о ней мы поговорим далее. Машина – это комфортный способ передвижения. На сегодняшний день, без автомобиля приходится достаточно сложно. Очень важно поддерживать транспортное средство в хорошем состоянии, так как это залог безопасности водителя. Нужно стараться сохранять свое авто в целостности, и тогда оно будет радовать своего владельца. Есть огромное количество способов как сделать свой автомобиль уникальным, и комфортным для езды.

    Красная тонировка стекол автомобиля – это оптимальное решения для комфортной езды. Это удобно не только водителю, но и пассажиру, так как, к примеру, солнечные лучи не будут слепить. Но, как известно, во всем есть свои преимущества и недостатки. Давайте рассмотрим преимущества.

    Наверняка, вы знаете, что основная функция коричневой тонировки стекол автомобиля – это предотвратить нагревание салона, так как в летний период, он настолько нагревается, что ехать в нем просто невозможно. Более того, нагревается так же панель приборов, в следствии чего, пластик может просто лопнуть, поэтому важно предотвратить эту неприятность. Так же, такой тюнинг будет уместен, если в автомобиле нет кондиционера.

    К слову, коричневая тонировка стекол предотвращает выгорание салона, что не может не радовать водителей. К преимуществам так же можно отнести то что с улицы не видно содержимое салона автомобиля, что снижает риск воровства. Ведь увидеть что-то сквозь тонированные стекла достаточно непросто.

    Что касательно недостатков, то к ним можно отнести тот нюанс, что в зимний период года, или в ночное время суток видимость дорожного полотна снижается. Так же, стоит отметить, что парковаться в подземном гараже будет достаточно сложно так как использовать можно исключительно зеркала.

    Зеленая тонировка стекол влияет на безопасность дорожного движения, так как водитель, который едет сзади вас не видит дорогу. Это важный нюанс, так как у водителя нет возможности оценить ситуацию на дороге. Поэтому, учтите это при тонировке стекол автомобиля.

    Тонировка: Особенности эксплуатации после процедуры

    Первые 2−3 дня после оклейки не рекомендуем открывать в салоне окна и подвергать машину мойке клеевой слой должен остыть и хорошо просохнуть. При посещении автомойки и самостоятельной чистке исключить мытье стекол пастами с абразивными частицами. Не использовать жесткие металлизированные щетки. Не рекомендуем самостоятельно демонтировать пленку. На поверхности останутся микроскопические частицы клея, которые постепенно «соберут» дорожную пыль и грязь, ухудшая обзор. Наши мастера удалят отработанную пленку быстро и профессионально (под нагревом, с финишной очисткой подходящим растворителем), а также выполнят полировку стекол и фар. Немного наших работ по тонировке автомобиля, больше в портфолио.

    Зачем нужна тонировка стекол?

    Тонировку стекол делают, когда не хотят лишних взглядов в салоне. Забыли что-то ценное в машине? Она помогает избавиться от ненужного внимания. Тонировка сдерживает вредное ИК-излучение. С ней машина нагревается медленнее — это особенно оценят владельцы черного кожаного салона, чьи сиденья на солнце становятся обжигающе горячими. А еще тонировочая пленка делает стекло безопаснее: если оно разобьется, осколки не разлетятся, а останутся на тонере. Существуют специальные тонировочные пленки с эффектом бронирования. Они делают стекло значительно крепче, обладая при этом эффектом затемнения.

    Виды тонировки стекол:

    • Самая популярная пленка для тонировки — с эффектом затемнения;
    • Металлизированная пленка (покрывается специальным составом, защищающим ее от выгорания);
    • Крашеная пленка (краска наносится на клеевой слой или добавляется в состав полимера);
    • Атермальная пленка.

    Самые популярные варианты «обычной» тонировки обозначают в процентах — по числу процентов светопотока, который проходит через стекло. Так, тонер с индексом «5» оставляет всего 5 процентов света, проникающих к салон, а стекло с этой пленкой выглядит словно закрашенное черной краской. Чем больше процентов светопропускания, тем светлее тон пленки.

    Сейчас на отечественном рынке наиболее известными производителями тонировочной пленки являются американские компании Llumar, Suntek и 3M. Они зарекомендовали себя как надежные поставщики высококачественных материалов с гарантией на всю продукцию.

    ONGLASS РЕКОМЕНДОВАН

    * Рекомендуется производить установку на автомобили перечисленных брендов

    В стоимость от 125 тыс. рублей входит:

    • Управление с пульта одной кнопкой
    • 1 год гарантии и более 5-ти лет срок службы
    • Гарантия отсутствия дефектов изделия
    • Регулировка уровня затемнения с помощью специального контролера
    • Повышенная ударопрочность стекол
    • Оригинальная тонировка не имеющая аналогов в мире
    • Работа при выключенном двигателе и минимальное энергопотребление (потребляет не более 0,5 Вт, питаясь от автомобильного аккумулятора)
    • Соответствие заявленным параметрам автопроизводителя
    • Надежность использования при высоких (до +80 °C) и низких (до – 50 °C) температурах
    • Отсутствие проблем с ГИБДД
    • Сервисная поддержка на протяжении всего срока службы стекол

    Почему электротонировку заказывают именно у нас?

    Мы являемся официальным представителем завода-изготовителя

    Мы предлагаем минимальные цены на продукт высочайшего качества

    Наши стёкла более прочные, а их вес и толщина меньше американских аналогов

    Система наших разработчиков была протестирована и прошла проверку на использование в условиях сурового российского климата

    Качество нашей электротонировки подтверждено десятками отзывов российских автомобилистов

    Наши тарифы

    СпецификацияOnGlass LightOnGlass PremiumOnGlass Premium+OnGlass Exclusive
    КОМПЛЕКТНОСТЬ2 стекла передние2 стекла передние2 стекла передние2 стекла передние
    СТОИМОСТЬ80 — 85 т.р. *100 — 125 т.р. *150 — 180 т.р. *220 т.р. *
    УПРАВЛЕНИЕКнопкаКнопкаКнопкаКнопка
    СТЕПЕНЬ ТОНИРОВАНИЯ9 — 12%5 — 8%5 — 8%до 4%
    ПИКСЕЛИДопустимо 2 на 1 стеклоВозможно 2 на 1 стеклоНетНет
    ГРАДИЕНТДопустимоВозможноНетНет
    БРОНИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЕArmolanArmolanClear PlexClear Plex
    БРОНИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЕArmolanArmolanClear PlexClear Plex
    СКОРОСТЬ ЗАТЕМНЕНИЯот 1 до 1.5 минот 1 до 1.5 минот 1 до 1.5 минот 1 до 1.5 мин
    СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ28 дней **28 дней **21 день **7 — 14 дней **
    ГАРАНТИЯ9 мес.1 год1.5 года2 года
    ДОП. ГАРАНТИЯНетMax + 6мес. +30% к ценеMax + 6мес. +30% к ценеMax + 6мес. +30% к цене

    * — без учёта стоимости монтажа;
    ** — при условии отсутствия готового комплекта на складе и средней нагруженности производства.

    Часто задаваемые вопросы

    Стекла ОнГласс, что это?

    OnGlass — это стекло с функцией регулируемого уровня затемнения, позволяющее тонировать машину в любое время. При этом, повторяющее точную геометрию Ваших штатных стекол. В качестве сырья используется стекло высочайшего качества Pilkington, стекла изготавливаются по 3-D матрице оригинального стекла и устанавливаются вместо Ваших штатных стекол. Возможность регулирования светопропускания от 82% до 5%.

    Законна ли установка стекол на автомобиль?

    Да, установка полностью законна. Мы очень серьёзно относимся к данному вопросу: прошли все проверки РосТеста и ГИБДД, получили сертификат соответствия, подтверждающий качество нашей Продукции. Стекло проходит ГОСТ, пропускает более 76% света.

    Есть ли у Вас опыт установки стекол на автомобиль….

    На сегодняшний момент нами было произведено и установлено более 300 комплектов стекол. Среди заказчиков нашей продукции являются владельцы таких марок как: Мерседес, БМВ, Лексус, Тойота, Порше, Ауди, Ленд Ровер, Инфинити, Фольксваген.

    Есть ли сложность установки и особенности пользования стеклами на автомобиле?

    Стекла производства компании ON GLASS устанавливаются вместо штатных стекол в штатные места. Вносить изменения в конструкцию дверей не требуется. Электронное стекло имеет схожие характеристики эксплуатации со штатными стеклами, особенностью является электрическая часть, связанная непосредственно с процессами тонировки стекол.

    Кому подходит ОнГласс?

    Изготовление автомобильных стекол возможно только на рамочные модели авто. На данный момент изготавливаются передние боковые стекла и лобовые (на ограниченный ряд моделей).

    Как быстро тонируются стекла?

    В течение первых 45-60 секунд затемняется около 70% площади стекла, и в течение остальных 30-40 секунд стекло затягивается полностью. Процесс выключения стекла осуществляется аналогично.

    Как сделать заказ на стекла?

    Необходимо заполнить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджр для согласования нюансов. Либо просто позвонить нам в офис и получить консультацию по всем интересующим вопросам.

    Что представляет собой автомобильная ЭлектроТонировка?

    ЭлектроТонировка представляет собой прочный триплекс, защищенный бронеплекой с обеих сторон. Для того, чтобы изготовить электроТонировку на определенный автомобиль, из прямого стекла моллируется две половинки и собираются в триплекс. При этом, между двумя стеклами создается пространство, именно оно заполняется специальным полимером, который в дальнейшем полимеризуется. По контуру стекла расположена токопроводящая шина.

    Принцип работы системы ОнГласс

    По контуру стекла расположена токопроводящая шина. При подаче напряжения начинается процесс тонирования от края к центру. Подача напряжения осуществляется с помощью специального контроллера, который программируется индивидуально под каждую модель стекла. Управление возможно как с помощью кнопки (вкл/ выкл), так и с помощью регулятора, который позволяет устанавливать любой уровень затемнения, взависимости от внешнего освещения

    Схожа ли технология с зарубежным аналогом?

    Нет. Как технология, так и принцип работы существенно отличаются от зарубежного аналога. В последнем используется плёнка PDLC, принцип ее работы заключается в жидких кристаллах, которые под воздействием напряжения изменяют свое положение относительно плоскости стекла, тем самым перекрывая видимость из салона практически на 50%. Не прозрачность стекла, а видимость! То есть стекло достаточно мутное. Наша технология берет свое начало в России. Система, при меньшем весе и ширине, значительно прочнее зарубежных аналогов. И работает на основе органического полимера, который не имеет мутности, а имеет абсолютно прозрачную структуру. При полном затемнении достигается насыщенный черный оттенок, создавая эффект классической тонировки. Полный список отличий всех видов «умных» стекол Вы можете увидеть на изображении.

    Видно ли что-нибудь через стекло ОнГласс?

    Стекло сохраняет свою абсолютную прозрачность как во включенном так и в выключенном состоянии. Изменяется только светопропускание. То есть, при нажатии на кнопку, стекло начинает тонироваться, тем самым создается эффект классической тонировки. Видимость сквозь стекло абсолютная, как через стекло с нанесенной тонировочной пленкой, либо через солнечные очки.

    Средняя стоимость комплекта стекол и от чего она зависит?

    Стоимость за комплект автомобильной электротонировки варьируется от 100 до 230 т.р. Цена напрямую зависит от от сложности изделия: площадь стекла и радиус кривизны, а так же очень важную роль играет рентабельность.

    Как произвести установку, покупку, оплату заказа?

    Для запуска процесса изготовления стекол нужно заключить договор купли-продажи и произвести предоплату. Оплату товара возможно произвести несколькими способами: оплатив выставленный на основании согласованного заказа счет через банк, либо произвести оплату непосредственно в офисе компании. Произвести установку продукции можно силами специалистов компании, заблаговременно согласовав дату и время работ.

    Гарантия на товар?

    Гарантия на продукцию составляет 16 месяцев.

    Хотите узнать больше про автоматическую электрохромную тонировку?

    Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

    Разновидности цветной тонировки

    Времена, когда на стёклах автомобиля была только чёрная тонировка, давно ушли в прошлое. Сейчас водители предпочитают иные варианты.

    Цветная зеркальная тонировка

    Она создаётся с помощью плёнок с особыми металлизированными слоями, благодаря которым стекло становится похожим на слегка затемнённое зеркало. Днём такая тонировка непроницаема для посторонних глаз. Ещё она способна отразить до 60% ультрафиолетового излучения, не позволяя салону перегреваться.

    А главным недостатком зеркальной тонировки является то, что она не соответствует действующему законодательству. В нём прописано, что затемнение стекла не должно быть выше 30%. Хотя сегодня в продаже можно найти и светлые варианты зеркальной тонировки, не нарушающие установленных норм.

    Тонировка узорная

    Тонировка с узорами позволяет создать автомобилю неповторимый, стильный образ. Автолюбитель, наносящий такую тонировку, должен обладать хорошими художественными способностями. С помощью целого набора плёнок на стекле создаются сложные узоры и даже картины, превращающие автомобиль в произведение искусства.

    У узорной тонировки есть два недостатка. Во-первых, не все плёнки, задействованные в ней, могут соответствовать нормам светопропускания, а во-вторых, узорная тонировка не очень долговечна. Автовладельцу периодически придётся либо подновлять её отдельные фрагменты, либо менять тонировку полностью.

    «Хамелеон»

    «Хамелеон» – это разновидность тонировки из атермальной плёнки. В пасмурную погоду разглядеть её на стекле практически невозможно. Но как только из-за туч выходит солнце, тонировка появляется. Причём степень её прозрачности и цвет зависят от уровня освещённости. В жаркие летние дни при самом интенсивном освещении «хамелеон» превращает стекло в зеркало.

    Недостатком «хамелеона» является неоднозначное отношение к нему сотрудников ГИБДД. Эта плёнка появилась в нашей стране относительно недавно. Поэтому владелец машины с такой тонировкой никогда не знает, чем закончится его встреча с блюстителем закона.

    Тонировка в тон кузову и салону

    Для этой тонировки может использоваться как обычная зеркальная плёнка, так и «хамелеон». Всё зависит от цвета кузова автомобиля. Главная цель такого решения — создать у наблюдателя ощущение обтекаемости и монолитности автомобиля, что достигается за счёт полного цветового слияния кузова и стёкол.

    Самые продвинутые автолюбители на этом не останавливаются и отделывают некоторые детали салона под цвет кузова и тонировки. Обычно это руль, приборная панель и подлокотники (если таковые в машине есть). Такое решение дополнительно подчёркивает единство стиля и добавляет в салон ещё немного комфорта и уюта. Минусы этого решения уже перечислены в пункте о зеркальной плёнке.

    Особенности ухода за тонированным автомобилем

    После наших работ вы можете использовать свое транспортное средство по прямому назначению сразу же после выезда из боксов. Однако, мы не рекомендуем открывать окна в течение 2−3 суток , чтобы клеевой слой окончательно остыл и просох.

    Материал не боится мелких царапин, однако мыть стекла нежелательно в течение 2−3 дней с момента окончания работы , чтобы под покрытие не попала вода и моющие средства. Также исключите абразивные чистящие и моющие средства и щетки с жесткой щетиной.

    Настоятельно не рекомендуется ручное удаление устаревшей пленки с поверхности стекла. Во-первых, в большинстве случаев процедура будет проводиться кустарно. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым наверняка пристанет дорожная пыль, закрывающая обзор на дороге.

    Читать еще:  Пленка для авто камуфляж: типы материала для оклейки кузова машины
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector