Кузов автомобиля ваз 2106: конструкция и ремонт - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузов Ваз 2106: замена или частичный ремонт

Кузов Ваз 2106: замена или частичный ремонт

Кузов Ваз 2106 часто ищут на форумах и автомобильных порталах. Причин для его замены может быть несколько, и не все они связаны со старостью. Случиться может что угодно: пожар, ДТП и так далее. Новичкам кажется, что заменить кузов очень сложно, но это не так. Надо лишь строго придерживаться определенной последовательности, схемы. И еще – помним о том, что замена связана бывает со сменой техпаспорта, ведь кузов считается номерной деталью машины.

Особенности конструкции

  • панели пола;
  • подмоторную раму;
  • правую и левую боковины;
  • передние крылья;
  • крышу и другие детали.

Пол имеет ковровое покрытие с отличными шумо- и теплоизоляционными свойствами. У ВАЗ 2106 довольно громоздкие крышка багажника и капот с тросовым замком. Хромированные передний и задний бамперы крепятся каждый на двух кронштейнах. Эти детали не взаимозаменяемы. Передние сиденья раздельные, регулируются, спинки – откидываются. На панели в салоне машины расположены:

  • различные приборы;
  • вещевой отсек;
  • полочка;
  • прикуриватель;
  • пепельница.

Двери представляют собой две соединённые сваркой детали – наружную и внутреннюю панель. На ВАЗ 2106 передние и задние двери имеют одинаковое крепление к кузову, замки роторного типа с блокировкой открытия.

Автомобиль оборудован полированными стёклами: ветровое – трёхслойное, боковые и заднее – закалённые. Основные дверные – имеют регулятор положения. В передних дверях установлены поворотные стёкла.

Рихтовка ваз 2106 как основной вид кузовного ремонта

Многочисленные сколы и царапины, вмятины, появление коррозии требуют своевременного устранения. Ремонт кузова ВАЗ 2106 выполняют с помощью рихтовки: выравнивают вмятины, удаляют ржавчину и восстанавливают лакокрасочное покрытие корпуса автомобиля.

Для выполнения работы нужно подготовить транспортное средство, и запастись необходимым набором инструментов. Перед рихтовкой, оценивают степень повреждения кузова машины, моют, сушат и обезжиривают рабочую поверхность.

↑ Поршневая

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. Наружная поверхность поршня для улучшения ее прирабатываемости к стенкам цилиндра покрыта тонким слоем олова. Для компенсации неравномерного теплового расширения юбка поршня имеет сложную форму. По высоте она коническая, а в поперечном сечении овальная. Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу и на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.

По наружному диаметру поршни (так же как и цилиндры) подразделяются на пять классов: А, В, С, D и Е через 0,01 мм, а по диаметру отверстия под поршневой палец – на три категории через 0,004 мм. Категория указывается краской на торце (первая – синяя, вторая – зеленая, третья – красная). Класс поршня (латинская буква) и категория (цифра) маркируются на днище поршня.

В запасные части поставляются поршни классов A, C, E, которых вполне достаточно для подбора поршня к любому цилиндру, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров.

Отверстие под поршневой палец смещено от оси симметрии на 5 мм в правую сторону двигателя. Поэтому на поршне имеется метка в виде буквы П для правильной ориентировки поршня в цилиндре. Метка должна быть обращена в сторону передней части двигателя.

С 1986 г. поршни ремонтных размеров для всех моделей двигателей ВАЗ изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. До 1986 г. поршни ремонтных размеров для двигателей 2103 и 2106 выпускались с увеличением на 0,4; 0,7 и 1,00 мм.

Поршни двигателей 2103 и 2106 различаются только размером (диаметром).

Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо с бочкообразной хромированной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа, фосфатированное.

Поршневые пальцы запрессовываются в верхнюю головку шатуна и свободно вращаются в бобышках поршня. По наружному диаметру пальцы разбиты на три категории через 0,004 мм.

Категория пальца маркируется на его торце соответствующим цветом:

  • 1-я – синим,
  • 2-я – зеленым,
  • 3-я – красным.

Шатун стальной, кованый. Нижняя головка шатуна разъемная, в ней устанавливаются шатунные вкладыши. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они невзаимозаменяемы с крышками других шатунов. Чтобы при сборке не перепутать крышки шатунов, на шатуне и его крышке (сбоку) имеется клеймо номера цилиндров, в который они устанавливаются. При сборке цифры на шатуне и крышке должны находиться на одной стороне.

Схема предохранителей ВАЗ 2106

Схема предохранителей ВАЗ 2106 — одна из самых простейших. Она представляет две линейки с автомобильными предохранителями. Конструкция эта крепится двумя гайками к корпусу машины. Если необходимо снять линейку предохранителей, придется отключить аккумулятор. Недостатки подобной схемы (блока) предохранителей в его неудобных крышках.

Главным недостатком является то, что вследствие разгибающихся лапок контакт иногда пропадает. А в некоторых случаях, в следствие плохого контакта, происходит нагревание предохранителя и, в итоге, пластмассовая линейка плавиться. Данный недостаток легко можно исправить, если заменить блок под вилко-образные предохранители. Займет это 10 минут, но в будущем, благодаря такому «тюнингу ВАЗ 2106 своими руками», вы избавитесь от различных хлопот, которые связаны с электричеством.

Диагностика верхней шаровой опоры

Для проведения работы вам необходимо воспользоваться подмогой. Усадите помощника в салон автомобиля, за водительское кресло, чтобы он выжал тормоз. Только в таком случае вы исключите возможность того, что при диагностике сможете чувствовать смещение подшипника ступицы.

Резкими движениями необходимо покачать переднее колесо. Если вдруг в шаровой опоре имеется хотя бы малейший люфт, вы его обязательно почувствуете. При совершении толчков назад и вперёд колесо свободно переместится. Возможно, что появится скрип, хруст, доносящийся из верхней шаровой.

Читать еще:  Аэрограф плюется краской: почему и как это исправить?

Устройство двигателя Ваз 2106

Ваз 2106 двигатель

Основные детали двигателя автомобиля Ваз 2106: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – ремень привода генератора; 3 – передняя манжета коленчатого вала; 4 – цепь привода распределительного вала; 5 – тарелка пружины; 6 – направляющая втулка; 7 – клапан; 8 – внутренняя пружина; 9 – наружная пружина; 10 – пружина рычага; 11 – регулировочный болт; 12 – рычаг привода клапана; 13 – распределительный вал; 14 – крышка маслозаливной горловины; 15 – крышка головки блока цилиндров; 16 – свеча зажигания; 17 – головка блока цилиндров; 18 – маховик; 19 – задняя манжета коленчатого вала; 20 – датчики давления масла; 21 – поршень; 22 – указатель уровня масла; 23 – маслосливная пробка; 24 – шатун; 25 – поддон картера; 26 – валик привода вспомогательных агрегатов; 27 – коленчатый вал.

Основные узлы и агрегаты в моторном отсеки Ваз 2106

Узлы и агрегаты Ваз 2106: 1 – радиатор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – всасывающий патрубок; 4 – корпус воздушного фильтра; 5 – пробка маслозаливной горловины; 6 – вакуумный усилитель тормозов; 7 – бачок тормозной системы; 8 – бачок гидропривода выключения сцепления; 9 – расширительный бачок системы охлаждения; 10 – бачок омывателя; 11 – катушка зажигания; 12 – крышка (пробка) радиатора; 13 – электровентилятор; 14 – верхний шланг радиатора; 15 – прерыватель-распределитель; 16 – крышка головки блока цилиндров.

Технические характеристики двигателя Ваз 2106 и описание конструкции

На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный двигатель, с верхним расположением распределительного вала. Система питания – карбюраторная. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от шкива коленчатого вала.

Двигатель Ваз 2103 отличается от двигателя Ваз 2106 меньшим диаметром цилиндров (76 мм против 79) и, соответственно, блоком цилиндров, размером поршней и поршневых колец, а также прокладкой головки блока цилиндров. Головки блока у обоих двигателей одинаковы и их детали взаимозаменяемы. Цилиндры двигателей расположены вертикально в один ряд и объединены в блок. Сверху на него устанавливается общая для всех цилиндров головка блока. Снизу блок цилиндров закрыт стальным штампованным поддоном, который одновременно служит емкостью для масла.

Поршни имеют два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Коленчатый вал вращается в пяти опорах в блоке цилиндров. От шкива на его переднем конце клиноременной передачей приводятся во вращение генератор и насос охлаждающей жидкости, расположенные с правой стороны двигателя.

В передней части двигателя находится привод распределительного вала и валика привода вспомогательных агрегатов: распределителя зажигания, топливного и масляного насосов. Привод осуществляется двухрядной втулочно-роликовой цепью.

С правой стороны двигателя, кроме генератора, размещены выпускной коллектор, стартер и впускной трубопровод с карбюратором и воздушным фильтром. С левой стороны находится масляный фильтр.

Для установки двигателя в сборе с коробкой передач и сцеплением применена трехточечная схема подвески. Две передние опоры находятся по обе стороны блока цилиндров и крепятся к поперечине передней подвески автомобиля. Задняя опора расположена на коробке передач и опирается на поперечину, закрепленную под полом кузова.

Эластичные подушки передних опор состоят из резины с привулканизированными стальными шайбами и болтами крепления. Для увеличения жесткости опор в центральном отверстии подушек находятся пружины, опирающиеся на изолирующие кольца, а для смягчения ударов внутри пружин расположены резинометаллические буферы. Подушки крепятся к кронштейнам с помощью промежуточных пластин. Правая подушка предохраняется от нагрева со стороны приемной трубы глушителей защитным кожухом.

Задняя опора также резинометаллическая, она состоит из трех стальных пластин с разделяющей их резиной. Средняя пластина крепится к коробке передач, а наружные – к поперечине задней подвески двигателя. Между полками поперечины ставятся стальные дистанционные втулки, предохраняющие полки от деформации при затягивании болтов крепления.

Блок цилиндров изготавливается методом литья из специального высокопрочного чугуна. Отверстия под цилиндры растачиваются непосредственно в блоке и дополнительные вставки (гильзы) в цилиндрах не применяются. Для получения специального профиля и чистоты поверхности цилиндры хонингуются. По диаметру цилиндры подразделяются на 5 классов через 0,01 мм, обозначаемые латинскими буквами A, B, C, D и E. Класс каждого цилиндра маркируется на нижней плоскости блока цилиндров.

Отверстия под коренные подшипники коленчатого вала растачиваются в сборе с крышками подшипников. Поэтому они невзаимозаменяемы ни между собой, ни с крышками других блоков цилиндров. Чтобы не перепутать крышки, на них делается маркировка. Крышки подшипников крепятся к блоку цилиндров самоконтрящимися болтами, замена которых на какие-либо иные недопустима.

Валик привода вспомогательных агрегатов вращается в двух втулках, запрессованных в блок цилиндров. Передняя втулка сталеалюминиевая, а задняя – металлокерамическая, бронзографитная. В запасные части поставляются втулки номинального и ремонтного размеров с уменьшенным на 0,3 мм внутренним диаметром.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. Наружная поверхность поршня для улучшения ее прирабатываемости к стенкам цилиндра покрыта тонким слоем олова. Для компенсации неравномерного теплового расширения юбка поршня имеет сложную форму. По высоте она коническая, а в поперечном сечении овальная. Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу и на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.

По наружному диаметру поршни (так же как и цилиндры) подразделяются на пять классов: А, В, С, D и Е через 0,01 мм, а по диаметру отверстия под поршневой палец – на три категории через 0,004 мм. Категория указывается краской на торце (первая – синяя, вторая – зеленая, третья – красная). Класс поршня (латинская буква) и категория (цифра) маркируются на днище поршня.

Читать еще:  Аэрография кровь: вариации рисунков

В запасные части поставляются поршни классов A, C, E, которых вполне достаточно для подбора поршня к любому цилиндру, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров.

Отверстие под поршневой палец смещено от оси симметрии на 5 мм в правую сторону двигателя. Поэтому на поршне имеется метка в виде буквы П для правильной ориентировки поршня в цилиндре. Метка должна быть обращена в сторону передней части двигателя.

С 1986 г. поршни ремонтных размеров для всех моделей двигателей Ваз изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. До 1986 г. поршни ремонтных размеров для двигателей 2103 и 2106 выпускались с увеличением на 0,4; 0,7 и 1,00 мм.
Поршни двигателей 2103 и 2106 различаются только размером (диаметром).

Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо с бочкообразной хромированной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа, фосфатированное.

Поршневые пальцы запрессовываются в верхнюю головку шатуна и свободно вращаются в бобышках поршня. По наружному диаметру пальцы разбиты на три категории через 0,004 мм. Категория пальца маркируется на его торце соответствующим цветом: 1-я – синим, 2-я – зеленым и 3-я – красным.

Шатун стальной, кованый. Нижняя головка шатуна разъемная, в ней устанавливаются шатунные вкладыши. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они невзаимозаменяемы с крышками других шатунов. Чтобы при сборке не перепутать крышки шатунов, на шатуне и его крышке (сбоку) имеется клеймо номера цилиндров, в который они устанавливаются. При сборке цифры на шатуне и крышке должны находиться на одной стороне.

Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна и имеет пять опорных (коренных) шеек, закаленных током высокой частоты на глубину 2–3 мм. В заднем конце коленчатого вала имеется гнездо, куда вставляется подшипник ведущего вала коробки передач. Смазочные каналы в шейках коленчатого вала закрыты колпачковыми заглушками, которые запрессованы и для надежности зачеканены в трех точках.

Для продления срока службы коленчатого вала предусмотрена возможность перешлифовки шеек коленчатого вала при износе или повреждении их поверхностей. Шлифованием диаметры шеек уменьшаются на 0,25; 0,5; 0,75 и 1,00 мм.

Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными в блоке цилиндров по обе стороны заднего коренного подшипника. С передней стороны подшипника ставится сталеалюминиевое полукольцо, а с задней – металлокерамическое (желтого цвета).

Вкладыши коренных и шатунных подшипников тонкостенные, биметаллические, сталеалюминиевые. Вкладыши для 1, 2, 4 и 5-го коренных подшипников имеют на внутренней поверхности канавку (с 1987 г. нижние вкладыши этих подшипников устанавливаются без канавки). Вкладыши центрального коренного подшипника отличаются от остальных вкладышей отсутствием канавки на внутренней поверхности и большей шириной. Все вкладыши шатунных подшипников без канавок, одинаковые и взаимозаменяемые. Ремонтные вкладыши изготавливаются увеличенной толщины под шейки коленчатого вала, уменьшенные на 0,25; 0,5; 0,75 и 1 мм.

Маховик отливается из чугуна и имеет стальной напрессованный зубчатый венец для пуска двигателя стартером. Маховики взаимозаменяемые, так как балансируются отдельно от коленчатого вала. Центрируется маховик с коленчатым валом передним подшипником ведущего вала коробки передач.

Маховик крепится к фланцу коленчатого вала шестью самоконтрящимися болтами, под которые подкладывается одна общая шайба. Заменять эти болты какими-либо другими недопустимо.

Характеристики кузова

Особенности кузова той или иной машины ВАЗ неразрывно связаны с его устройством, изучив которое, мы сможем дать правильную оценку и сделать выводы.
Выполним анализ некоторых важных качеств:

  • Прочности;
  • Стали кузова;
  • Аэродинамики.

Всё познаётся в сравнении, поэтому будем сравнивать характеристики данной модели с аналогичными качествами других моделей ВАЗ.

Прочность

Известно, что кузов классики обладает высокой прочностью. Если сравнить современные зарубежные автомобили и ВАЗ 2106, то толщина стали у второй на порядок больше. Наглядным доказательством может служить сравнение последствий аварии. Наиболее деформированным после столкновения остаётся кузов иномарки. Кроме толстой стали труднодеформируемым кузов классики ВАЗ делает угловатая его форма, т. к. изгиб создаёт дополнительную жёсткость. Для примера попробуйте согнуть лист металлопрофиля и обычный, прямой лист такого же металла. Ясно, что на второй лист потребуется меньше силы. Если сравнить 2106 с переднеприводными моделями ВАЗ, то последние будут проигрывать в прочности.

Марка стали

Кузов классики ВАЗ выполняют из низкоуглеродистой стали 08-ю. Она хорошо гнётся и принимает любую форму. Состав данной стали позволяет широко применять сварку для её монтажа. Одной из характеристик этой стали является устойчивость к коррозии. Однако, в сравнении с современными иномарками, кузов классики ржавеет быстрее.

Аэродинамика

К сожалению, здесь ВАЗовской шестёрке похвастаться нечем. Даже невооружённым глазом видны явные недостатки. Аэродинамическое сопротивление измеряется коэффициентом в 0,546, что значительно уступает аналогичным показателям других моделей ВАЗ, не учитывая внедорожники. Конструкция классического кузова 2106 делает этот автомобиль ВАЗ с очень круто расположенными стёклами, создающим значительное сопротивление движению.

Кузов 2106 значительно прочнее переднеприводных и особенно, современных иномарок, но он также сильно уступает им в аэродинамике.

Однако, ВАЗ 2106 может развивать неплохую скорость, ввиду довольно мощного двигателя. И всё-таки, этот автомобиль больше подходит для хозяйственных нужд.

Окраска кузова

Распространённым является кузовной ремонт отечественных автомобилей. По этой причине появилось много специализированных автомастерских, которые могут производить работы разной степени сложности, естественно, за определённую плату.

Но вы сами можете реставрировать свой ВАЗ, не прибегая к услугам сервисов и сэкономив на этом значительную сумму денег. Для этого необходимо обладать соответствующими знаниями и навыками, приобрести которые можно в интернете, либо у знакомого кузовщика.

Второе, конечно, лучше, т. к. получить можно не только теоретические знания, но и практические навыки.

Читать еще:  Полироль доктор вакс для кузова автомобиля

Восстановление лакокрасочного покрытия — это один из видов ремонта кузова 2106. Хорошее качество покраски является залогом красивого и здорового авто. Химический состав автомобильных красок определяет их свойства, такие, как:

  • Время отвердения;
  • Наличие или отсутствие глянца;
  • Разнообразие цветовой гаммы;
  • Вязкость;
  • Адгезия;
  • Температура сушки.

Время сушки

Промежуток времени, необходимый для того, чтобы из всей толщи слоя краски испарился растворитель, и поверхность приобрела номинальную твёрдость называется временем сушки или временем полимеризации. В длительной сушке нет ничего страшного, если окрашивание кузова происходит в хорошо закрытом, герметичном месте, там, где исключено налипание пыли. Безусловно, такие условия нужны для любого вида краски. Единственное, продолжительность их поддержания разная. Алкидные эмали сохнут быстро. Однако, это приводит к образованию тонкой плёнки на поверхности и препятствует высыханию краски, находящейся под этим слоем, т. е. поверхность выглядит сухой, а на самом деле, слой не приобрёл заданную твёрдость. Оптимальным вариантом для окраски кузова является акриловая эмаль. С точки зрения времени сушки, она не слишком быстро и не слишком медленно высыхает.

Глянец

Некоторые эмали после отвердения смотрятся на кузове автомобиля не очень красиво. Представьте себе, что ваш ВАЗ окрашен матовой эмалью. По причине отсутствия глянца на поверхности эмали возникает потребность в нанесении лака поверх слоя краски. Это явление может быть у алкидных эмалей, конечно, не все они матовые, есть и глянцевые. Блестящий внешний вид вашей 2106 придаст акриловая эмаль.

Цветовая гамма

Химический состав меламиноалкидной эмали позволяет максимально расширить диапазон цветов и оттенков.

Причём, можно получить красивые переливающиеся цвета, взглянув на которые под разным углом, увидим разные цвета. Правда, одного слоя здесь будет недостаточно, придётся наносить несколько слоёв.

Вязкость

Для получения очень мелких капелек при распылении нужна малая вязкость. Другими словами, краска должна быть жидкой. Меламиноалкидная и алкидная эмали как раз довольно жидкие.

Адгезия

Способность прочно сцепляться (прилипать) с поверхностью металла кузова называется адгезией. Все три вида эмалей (алкидная, акриловая, меламиноалкидная) обладают примерно одинаковой адгезией. Единственно, у акриловой эта способность побольше.

Температура высыхания (отвердения)

Самой высокой температурой, необходимой для сушки, обладает меламиноалкидная эмаль. Она достигает 150 градусов. Такое условие сильно ограничивает применение её в домашних условиях.

Процесс покраски

Перед нанесением лакокрасочных покрытий кузов нужно очистить до металла. Если есть коррозия и избавиться от неё не получается при помощи наждачной бумаги, то в ход идёт преобразователь ржавчины. Название говорит само за себя. Это вещество преобразует ржавчину в твёрдое вещество, своего рода, чистый от коррозии металл. Также непременно позаботьтесь о том, чтобы металл был полностью сухим и обезжиренным. Иначе появятся вздутия на этой части кузова. Затем обеспечить хорошую герметичность помещения, в котором будет производиться покраска. Необходимо соблюдать температурный режим, определённую влажность, чтобы покрытие вашего ВАЗ 2106 было качественным и долговечным. Краску наносите, пользуясь респиратором и перчатками, защищающими руки от контакта с эмалью. Предусмотреть также необходимо удобное положение окрашиваемой части кузова. Если поставить или положить её на пыльную поверхность, то потом место контакта с ней будет с налипшей пылью или песком. Защитить от попадания краски нужно и близкорасположенные предметы, чтобы в дальнейшем не очищать из от краски. Конечно, если эти предметы не страшно запускать, то можно и не закрывать их. Обратить внимание также нужно и на невысохшую старую краску на предмете, соприкасающейся с деталью кузова. Рискованно применять такие предметы при покраске вашего ВАЗ 2106, т. к. это приведёт к смешиванию красок, и внешний вид участка кузова будет очень неблагородным. Не прикасайтесь к поверхности до высыхания эмали.

Не до конца высохшая краска на кузове ещё мягкая и после того, как вы возьмётесь за неё руками, останутся следы, которые сыграют отрицательную роль при нанесении последующего слоя.

Лучше всего, если наносить эмаль на кузов краскопультом под высоким давлением, создаваемым компрессором. Использование аэрозолей целесообразно при отсутствии хорошего компрессора. Эмаль в баллончиках по мере её расходования распыляется хуже. Вызвано это снижением давления в баллончике. Наиболее эффективным расстоянием, с которого следует производить распыление, считается 25 — 30 см. Краскопульт при этом надо располагать под углом примерно 70 — 80 градусов, перемещая его с равномерной скоростью. Недопустимо нанесение чрезмерного количества краски, такого, чтобы появился подтёк. Обязательно надо дождаться высыхания каждого слоя, тем самым обеспечивая необходимую твёрдость покрытия кузова. При необходимости нанесите лак на эмаль. И конечно же, стоит дождаться полного высыхания поверхности кузова. В противном случае, есть вероятность того, что слой краски переместится относительно поверхности кузова при силовом воздействии на него. Такое смещение сопровождается повреждением целостности покрытия и, следовательно, не будет обеспечена защита от коррозии.
Хорошо окрашенный кузов доставит вам удовольствие и сделает эксплуатацию вашего ВАЗ 2106 долговечной.

Капитальный ремонт ВАЗ-2106

При выполнении капитального ремонта полностью меняются манжетные уплотнения, шестерни, подшипники и прочие комплектующие. При необходимости ремонта двигателя ВАЗ-2106 своими руками выполняется растачивание цилиндров и коленвала с последующей заменой поршневой группы и распределительного вала.

Если возникли неисправности в заднем мосте, выполняется замена ключевой пары редуктора или же коробки дифференциала, а также сальников и подшипников полуосей. В коробке передач меняются кольца синхронизаторов и шестерни в нужной передаче.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector