Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кузова фольксваген

Практически каждый владелец автомобиля Фольксваген рано или поздно сталкивается с такой процедурой, как кузовной ремонт. Исключением являются только те автолюбители, которые долго не задерживаются на одной модели, постоянно меняя подуставшую на более свежую. Кузов Фольксваген, например моделей Поло или Пассат, изготовлен из стали, которая поддается самым различным внешним воздействиям, теряя при этом свой первоначальный вид и структуру.

Самые частые повреждения автомобили получают вследствие неосторожности водителей. Мелкие аварии, наезды на препятствия, неумелая парковка и прочее оставляют свой отпечаток на той или иной детали кузова. То же самое случается и по совершенной случайности: мелкие камни, вылетающие из под колес впереди идущего автомобиля, птицы или ветки деревьев – все это приводит к повреждениям кузова в той или иной степени.

Отзывы пользователей о моделях Поло и Пассат утверждают о том, что эти автомобили не очень сильно поддаются коррозии кузова. Но, тем не менее, это рано или поздно случается. Особенно это актуально для более старых моделей, которые эксплуатировались довольно длительное время. Со временем металл ослабевает, покрывается ржавчиной и разрушается. Если вовремя не уделить этому внимания, то автомобиль просто развалится.

Самая сложная операция восстановления – это кузовной ремонт Фольксваген Поло или Пассат после крупной аварии. В некоторых случаях автомобиль может уже не подлежать восстановлению или может потребоваться полная замена многих кузовных деталей. При этом следует учитывать, что не всякий ремонт окупится. Бывают такие повреждения, что проще купить другой автомобиль, чем восстанавливать потерпевший крушение.

Если авария незначительная, и все обошлось несколькими вмятинами или разрывами металла, то в таких случаях кузовной ремонт довольно простой и вполне выполнимый даже самостоятельно. Коротко о технике восстановления незначительных повреждений кузова на примере Поло и Пассат изложено ниже.

Замена кузовных деталей подразумевает полный демонтаж испорченного элемента и замена его новым. Сервисные центры и специализированные магазины Фольксваген предлагают владельцам моделей Поло и Пассат все основные элементы кузова.

Будь то седан или универсал, такие детали, как двери, крылья или бампера довольно просто меняются, и кузову возвращается его прежний внешний вид. Такой ремонт тоже не сложный и выполняется в любой мастерской по кузову. Своими руками осуществить замену деталей кузова тоже вполне возможно. Достаточно лишь наличия некоторых инструментов и умения ими пользоваться.

Более сложная процедура ожидает владельцев автомобиля в тех случаях, когда требуется правка геометрии кузова. Для этой процедуры требуется специальная аппаратура, которая имеется не у каждого мастера. К тому же такой вид работ довольно дорого обходится. Однако геометрия кузова является важным параметром, поэтому тут никуда не деться.

В любом случае эту процедуру следует доверять только специалистам, которые располагают не только соответствующим оборудованием, но и доступом к информации о кузовных размерах Поло и Пассат. Если одна и та же модель исполнена в кузове седан и универсал, то контрольные расстояния могут у них значительно различаться. Это следует учитывать как при ремонте, так и при его контроле владельцем.

Часто автолюбители сталкиваются с повреждениями в виде незначительных вмятин, когда лакокрасочное покрытие остается неповрежденным. Сейчас нередко применяется немецкий метод выравнивания таких вмятин без последующей окраски и прочих работ. При выполнении этой процедуры мастерами используются специальные инструменты, с помощью которых они возвращают наружные очертания кузова к первоначальному виду. Такой кузовной ремонт является самым простым и быстрым, однако, и он не каждому под силу.

Если ваш седан или другой тип кузова начал подвергаться коррозии, то ее необходимо как можно раньше локализировать и защитить поврежденное место соответствующими средствами. Для удаления коррозии с кузова обычно используются самые простые инструменты в виде болгарки со специальными насадками и наждачной бумаги.

Такой кузовной ремонт требует очень много усилий и времени. Главная его задача – полностью убрать ржавчину и гниль с кузова автомобиля. Если эту процедуру сделать некачественно, то коррозия будет распространяться и дальше, несмотря на все усилия.

Читать еще:  Оклейка автомобиля пленкой своими руками: как сделать обтяжку авто?

Виды восстановления гнилых участков кузова

Кузовной ремонт – сложная и утомительная процедура, когда дело доходит до борьбы с коррозией. Любой кузов, седан или универсал, имеет много участков, которые чаще других подвергаются воздействию коррозии, несмотря на положительные отзывы по этому поводу. Поэтому существует несколько способов восстановления поврежденных участков в зависимости от их сложности.

Если гниль не проела кузов насквозь, то ржавчина просто зачищается до чистого металла. Восстанавливаемое место в случае надобности заделывается шпатлевкой и выравнивается к первоначальному виду. Как и во всех остальных случаях, тут главное – полностью убрать следы коррозии.

Если на кузове помимо ржавчины имеются места с небольшими сквозными отверстиями, то ремонт сводится к их запаиванию или заделыванию шпатлевкой. Для пайки используется свинцово-оловянный припой и специальный паяльник. Если решено восстанавливать седан шпатлевкой, то предварительно на отверстия накладывается армирующая сеточка, которая будет служить основанием для ремонта.

Если коррозия была запущена длительное время, то тут остается только два варианта. Первый был уже описан выше, это замена целой детали кузова. Если деталь слишком дорогая, или это, скажем, крыша или днище, то для ремонта потребуется наложение латок из металла.

После всех вышеописанных типов восстановительных работ следует грунтовка и окрашивание кузова автомобиля. Исключением является кузовной ремонт, который обошелся обычным выравниванием вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия. Он был вкратце описан выше.

Если с физическим восстановлением кузова покончено, и осталось только окрасить седан в соответствующий цвет, то тут также у владельца есть два варианта. Можно полностью довериться профессионалам или же делать все самому в домашних условиях.

Прежде, чем сдавать автомобиль в покрасочную мастерскую, изучите отзывы автолюбителей, которые ее уже посещали. Лакокрасочные работы довольно дорогостоящие, и тут желательно лишний раз перестраховаться, убедившись в компетентности специалистов.

Для владельцев старших моделей, или для желающих сэкономить средства всегда остается самостоятельная покраска. Осуществить ее в домашних условиях не слишком тяжело, особенно если у вас имеется все необходимое оборудование и материалы.

К сожалению, от аварий и случайных препятствий на дорогах автомобиль никак не защитишь. Тут все зависит от опыта водителя и его везения. А вот разрушение кузова под гнетом коррозии можно оттянуть не на один год. Для этого следует проводить некоторые процедуры и вовремя устранять возникающие дефекты на этапе их появления.

Прежде всего необходимо позаботиться о защите внутренней части кузова, то есть той, которая не покрыта краской и лаком после ремонта. Это в большей степени касается днища автомобиля, внутренностей дверей, арок, крыльев и прочего. Обычно сразу же после восстановительного ремонта проводятся все процедуры по защите кузова, так как владелец уже ученый, и знает, во сколько обойдется последующий ремонт. Наружное лакокрасочное покрытие также можно довольно эффективно защитить от воздействия влаги, снега, песка, птичьего помета и прочих факторов. Для этого достаточно всего лишь регулярно обрабатывать поверхность кузова восками.

Оценка качества кузова

Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.

В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.

Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.

Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:

  • перед покраской кузов опускают в 16 ванн с антикоррозийными реагентами;
  • кузовные детали полностью оцинкованы , надёжное покрытие защищает от коррозии;

Качество оцинковки проверяется в камерах с соляным туманом.

Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.

Галерея с производства

Особенности Российской сборки

Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.

Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:

  • для езды по грунтовке увеличен клиренс до 163 мм , вместо независимых рычагов сзади стоит торсионная балка;
  • установлен аккумулятор повышенной ёмкости, мощный стартер и генератор, предусмотрен провод зажигания большего сечения;
  • для защиты от коррозии установлены пластиковые колёсные арки и щитки на днище автомобиля;

Благодаря качественной оцинковке кузова, ржавчина довольно долго не проявляет себя на днище и в скрытых полостях лонжеронов.

Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.

Ремонт Фольксваген у нас – это надежно и удобно

Мы обслуживаем все модели VW, включая Polo (и Поло седан), Golf и другие. Мы даем гарантии сроком на 1 год на все услуги по покраске, так как уверены в качестве результата. При этом все работы проводятся в предельно сжатые сроки. Устранение вмятины или локальный ремонт займет не более 5-6 часов, а комплексное восстановление – до 2-3 дней. К тому же, мы предлагаем самые выгодные цены на кузовной ремонт Фольксваген в Москве.

Чтобы воспользоваться нашими услугами без очередей, свяжитесь с нами по указанным на сайте номерам телефонов для согласования наиболее удобного для вас времени проведения ремонта. Точную стоимость работ вам озвучат наши специалисты после осмотра автомобиля, а также вы можете выслать нам фото поврежденных деталей для предварительной оценки.

Лакокрасочные материалы

Качество лакокрасочного покрытия — один из основных факторов, который влияет на надежность и функциональность деталей кузова. Именно поэтому в нашем сервисном центре кузовной ремонт «Фольксваген Тигуан», как и других моделей бренда, выполняется с использованием высококачественных лаков и эмалей, со строгим соблюдением технологии нанесения, сушки и полировки. Volkswagen сотрудничает с ведущими разработчикам и производителями лакокрасочных покрытий, что позволяет гарантировать безупречный результат, при этом цена кузовного ремонта «Фольксваген Поло» седан, «Тигуан» и других моделей остается доступной.

Идеально подходят для вашего Volkswagen

Основные виды кузовных повреждений

  • Вмятины на поверхности крыла, двери, капота, двери багажника, крыши;
  • Трещины, проломы, сколы на бампере и решетке радиатора;
  • Деформация кузовных стоек, боковин, передней и задней панелей, лонжерона;
  • Повреждения дверных порогов, лобового и заднего стекла, зеркал, брызговиков;
  • Нарушение лакокрасочного покрытия (царапины, потёртости) кузова.

В дополнительную диагностику «длинных» ТО-2, ТО-4 (инспекционного сервиса Фольксваген) входит:

  • Диагностика плафонов освещения в салоне и багажнике а/м;
  • Диагностика системы очистки фар;
  • Диагностика поликлинового ремня, пружин и отбойников, пневмоподвески;
  • Диагностика шаровых опор, сайлент-блоков, шарниров стоек стабилизатора;
  • Диагностика наконечников рулевых тяг;
  • Диагностика системы выпуска ОГ;
  • Осмотр днища и кузова а/м на наличие коррозии, трещин, вмятин, повреждений;
  • Смазка стопорного крюка капота и ограничителя открывания дверей;
  • Замена масла в муфте Haldex производится только для полноприводных автомобилей (4MOTION) каждые 3 года, либо каждые 60000 км;
  • Замена ремня привода ГРМ и роликов производится при пробеге в 90 000 км. либо через 6 лет после начала эксплуатации.

Вышеперечисленные повреждения кузова автомобиля в сервисном центре «Автоцентр Сити — Каширка» (официального дилера Volkswagen) устраняются согласно четко прописанному регламенту выполнения работ для каждой модели:

  • Полная диагностика повреждения кузова;
  • Предварительный расчет стоимости кузовного ремонта;
  • Снятие поврежденной детали;
  • Замена или покраска детали кузова;
  • Установка отремонтированной/новой запчасти.

Использование профессионального слесарного, шлифовального, вытяжного, покрасочного, полировочного оборудования в работах по ремонту кузова и многолетний опыт мастеров автосервиса, — залог быстрого и качественного кузовного сервиса.

Дополнительные возможности нашего кузовного цеха:

  • Срочная постановка нетранспортабельного автомобиля в ремонт;
  • Минимальные сроки записи автомобиля в ремонт;
  • Проведение срочной дефектовки (оценки) повреждений;
  • Возможность срочного заказа запасных частей;
  • Гибкая система скидок;
  • Предоставление прокатного автомобиля по постгарантии.

В зависимости от характера повреждения и материала детали кузова, подлежащей замене или ремонту, в специализированном техцентре «Автоцентр Сити — Каширка» выполняют:

  • Ремонт кузова автомобиля (снятие/установка или замена бампера, радиаторной решетки, зеркал заднего обзора, ремонт порогов и т.д.);
  • Стапельные работы;
  • Полная покраска бампера, дверей, багажника, крыла, крыши автомобиля;
  • Восстановительная, частичная или полная полировка кузова;
  • Замена лобового стекла, зеркал, заднего стекла кузова, оптики;
  • Слесарные работы.
  • Amarok
  • Golf
  • Passat
  • Scirocco
  • Bora
  • Golf Plus
  • Passat CC
  • Sharan
  • Caddy
  • Jetta
  • Phaeton
  • Tiguan
  • Caravelle
  • Lupo
  • Pointer
  • Touareg
  • Crafter
  • Multivan
  • Polo
  • Touran
  • Golf GTI
  • New Beetle
  • Transporter
  • Vento

Сразу же после того, как вы обратитесь в АвтоАнт, нами будет произведена полная диагностика вашего автомобиля, мы тщательно оценим все повреждения и дефекты и рассчитаем стоимость ремонта, сколько времени он займет. Если вы хотите получить предварительную оценку кузовного ремонта, не приезжая к нам в сервис — пришлите нам фото своего автомобиля, мы рассчитаем предварительную стоимость такого ремонта, например, как покраска порогов Фольксваген или любых других его видов.

Этапы ремонта кузова Фольксваген:

  • Нашими специалистами производится рихтовка и восстановление геометрии кузова;
  • Далее кузов шпаклюются, удаляются те небольшие вмятинки, которые из-за размера невозможно удалить на этапе рихтовки;
  • Затем наши мастера обрабатывают кузов наждачной бумагой разной степени зернистости: начиная от самой зернистой, заканчивая от наждачки с самым мелким зерном. Таким образом, кузов становится максимально ровным;
  • После этого идет серия грунтовочных слоев: антикоррозийный грунтовочный слой, вещество, которое закрывает самые мелкие “поры”, грунтовка для выравнивания;
  • После этого кузов готов к окрашиванию. Если производится локальное окрашивание кузова, то остальные детали закрываются при помощи пленок и скотча, дабы избежать попадания на них лакокрасочного вещества;
  • В нашей мастерской также есть все необходимое оборудование, которое защитит кузов вашего автомобиля от попадания пыли и других мелких частиц на протяжении всех этапов окрашивания и подготовки;
  • И в завершении кузов полируется до блеска. По итогу, как видите, на кузове создается прочный слой, который будет защищать автомобиль от коррозии, перепадов температур и изменений погоды.

за 5 минут

Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Сроки кузовного ремонта Фольксваген

VW passat кузовной ремонт сквозной коррозии

Царапины и мелкие повреждения, не требующие разбора корпуса машины, устраняются в течение 1-2 дней. Когда требуется заказать новые фрагменты кузова, мы согласуем время ремонта с клиентом. Так как мы напрямую работаем с официальными дилерами и лучшими поставщиками продукции, имитирующей по формам и свойствам оригинальную, поступление детали на склад обычно происходит достаточно быстро. Наши площади ремонтных цехов и эффективный штат сотрудников позволяют приступить к ремонту сразу – вам не придётся ждать неделями или стоять в очереди.

Стоимость услуг

Лакокрасочные работы довольно дорогостоящие, и тут желательно лишний раз перестраховаться, убедившись в компетентности специалистов. Для владельцев старших моделей, или для желающих сэкономить средства всегда остается самостоятельная покраска.

Осуществить ее в домашних условиях не слишком тяжело, особенно если у вас имеется все необходимое оборудование и материалы. Профилактика коррозии и других повреждений кузова К сожалению, от аварий и случайных препятствий на дорогах автомобиль никак не защитишь. Тут все зависит от опыта водителя и его везения. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Выберите ваш Polo

Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов. Имеем кузовной цех Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия.

А так же ремонт без покраски. Охраняемая стоянка Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке.

Кузовной ремонт Фольксваген Поло

Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением. Служба эвакуации Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector