Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Необходимый набор материалов и инструментов для проведения полировки

Необходимый набор материалов и инструментов для проведения полировки

Полировку автомобиля осуществляют с целью устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия. В автосервисах и мастерских, занимающихся кузовным ремонтом, такая услуга оценивается достаточно дорого, поэтому нередко данные работы выполняют своими руками. Следовательно, актуален вопрос о выборе соответствующих инструментов. Можно приобрести их как по отдельности, так и в наборе. Второй способ привлекателен тем, что набор для полировки автомобилей включает оптимальный перечень компонентов, что значительно упрощает выбор и поиск.

Что необходимо для полирования машин своими руками

Давайте разберём, что именно вам понадобится, если вы решите выполнить полировку фар, кузова и других частей автомобиля своими руками.

    В первую очередь — шлифовальная машинка. Разумеется, при её отсутствии вы можете справиться с работой и вручную. Однако это возможно лишь в том случае, если речь идёт о каких-либо участках или о деталях из пластика. Для полной обработки кузова автомобиля, а также для стеклянных фар вам обязательно понадобится электроинструмент. Ручная работа не обеспечит должной эффективности процесса.

Список необходимого инструмента для полировки машины

Если у вас нет шлифовальной машинки, вы вполне можете попробовать заменить её электрической дрелью. При помощи специальных приспособлений электродрель легко превращается в инструмент для шлифовальных и полировочных работ.

  1. Адаптер. Помогает подготовить шлифовальную машинку или электродрель для операций с определёнными насадками.
  2. Подложка – предназначена для того, чтобы крепить шлифовальные и полировальные круги на инструменте. Знатоки рекомендуют для обработки машин в домашних условиях пользоваться вариантом с липучкой.
  3. Круги для шлифования. Различаются по жёсткости и размеру зерна абразива. В зависимости от этого их маркируют различными цветами. Есть самые грубые белые круги — у них размер зерна и жесткость максимальные. Используются для первичной обработки поверхности в случае глубоких повреждений. Чёрные круги — для мягкой обработки средствами без абразива. Оранжевые круги универсальны для любых видов работ.
  4. Аппликаторы. Ими пользуются для того, чтобы покрывать поверхность кузова автомобиля воском и полиролями. Вместо них вполне можно использовать фланелевые или фетровые кусочки материала.

Аппликатор для нанесения воска и полироля

Средства и материалы

На сегодняшнем рынке существует множество различных средств и материалов разных производителей с различными ценовыми показателями для полировки автомобиля. Но мы перейдем к тем веществам, которые будут необходимы для полировки автомобиля своими руками.

  • Полировальные пасты. Они бывают нескольких видов: крупно – абразивные, средне – абразивные, мелко – абразивные и без –абразивные. Какую пасту применять зависит от характера повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) автомобиля. Для крупных царапин используют крупно – абразивную пасту. А если вы хотите придать блеск или устранить почти незаметные царапины, применяйте мелко – абразивные или без – абразивные пасты.
  • Защитные полироли. Они вовсе не содержат абразивных частиц. Производят такие полироли в 3 видах: в виде пасты, аэрозольные и жидкие. При выборе защитной полироли учитывайте характер и масштабность потертостей на ЛКП. Недостатком аэрозольной полироли является малое содержание в одном флаконе, из – за чего нужно покупать сразу парочку и оперативно их заменять во время работы. Защитные полироли служат для придания блеска автомобилю и временной защите ЛКП кузова автомобиля от мелких повреждений.

И так, теперь у вас есть инструмент и весь набор необходимых материалов для полировки автомобиля. Если вы собираетесь полировать автомобиль своими руками, советуем вам потренироваться на ненужной детали, тщательно изучив перед этим весь процесс полировки.

Средства и материалы

Современная автохимия для полировки автомобилей представлена в широком ассортименте. Отбросив длительные сравнения и описания средств различных производителей и ценовых категорий, перейдём к интересующей нас части всего этого многообразия, а именно к веществам, используемым для самостоятельной полировки.

  • Полировочные пасты. Бывают: крупно-, средне-, тонко- и микроабразивные. Выбор размера фракции абразивных частиц в пасте зависит от степени повреждений лакокрасочного покрытия. Так, для придания общего блеска и восстановления почти незаметных дефектов используются микроабразивные пасты, а для исправления серьёзных царапин и сколов — крупноабразивные.
  • Защитные полироли (в их составе нет абразивных частиц) для кузова. Выпускаются в трёх видах: пастообразные, жидкие и аэрозольные. Выбирая защитную полироль, берите во внимание характер обрабатываемой поверхности (вертикальная или горизонтальная), а так же степень и характер потёртостей на лакокрасочном покрытии. Недостаток аэрозольной полироли — малое количество состава в одном баллоне, из-за чего приходится покупать несколько и производить их оперативную замену в процессе работы. Полироли позволяют «освежить» авто, но никак не устранить появившиеся дефекты.

Подойдя ответственно к выбору перечисленных инструментов и средств для самостоятельной полировки автомобиля, можно освоить несложную технику проведения данной процедуры, позволяющей (при регулярном проведении) на длительное время сохранить презентабельный внешний вид автомобиля и повысить устойчивость лакокрасочного покрытия. Не лишним будет получить консультацию специалиста, дабы избежать всяческих ошибок на каждом этапе работ.

Основные средства и расходные материалы

Как правило, применяются следующие средства для полировки кузова автомобиля своими руками:

  • Крупноабразивные пасты для обработки глубоких царапин. Обеспечивают частичное снятие лакокрасочного покрытия, позволяя «счистить» небольшой слой, соответствующий глубине царапины, тем самым устранив эту царапину. Применять крупные абразивы следует с большой осторожностью и только если кузов находится в крайне плохом состоянии. Есть риск протирания дыры в лакокрасочном покрытии, в прямом смысле слова.
  • Мелкоабразивные пасты. Самый ходовой вариант для устранения небольших царапин или для финишной обработки после крупноабразивных паст. Обеспечивает деликатную доводку полируемой поверхности.
  • Неабразивные пасты на основе натурального воска или полимерных материалов. Обеспечивают создание защитной пленки на поверхности кузова и придают дополнительный эффектный блеск.

Кто в теме и гуру кузовщины, подскажите бюджет комплекта полировальная машинка + минимально необходимый инвентарь(пасты, круги и т.д.) для нечастого пользования — 1-2 раза в год 2-3 машины. Так сказать для себя.
Пока остановился на недорогом варианте Машина полировальная ИНТЕРСКОЛ УПМ-180/1300ЭМ ценник 2800р, регулируемые обороты от 400 до 2200(этого достаточно?)
Хотелось бы уложиться в 5-6 тыр за комплект.
ещё ебай предлагает комплекты http://www.ebay.com/itm/CAR-BOAT-POL. item2a222f86d8

220 просмотров и ни одного ответа((

по ебею Лучше тут взять походу, евро дорогой, плюс он доставку возьмет столько что не захочешь. А какие пасты, что надо и круги, спрашивать надо у того кто занимается такой ерундой, таких походу тут нет. И часто полировать тоже нельзя, сотрешь весь лак с машины

по полировке есть не мало отчетов в сети, смотришь отчет, выписываешь оттуда материалы и вперед в магаз смотреть скока это все стоит, вот например один из отчетов:

[SIZE=3]Рассказываю,как ПОЛИРОВАТЬ авто[/SIZE] авт. москвич. Тема avto.vl.ru Подошло время чистить пёрышки.
Рассказываю,как полировать авто.
Весь материал основан на собственном опыте.
С чего всё началось? После покупки Крауна я отдал баксов 150 за полировку и задумался,а может самому делать сию операцию,вложив один раз деньги в инструмент,а в дальнейшем затрачивая лишь собственный труд,а не отдавая свои кровные дяде?
К тому же, люблю сам процесс мойки авто,а полировка — это сродни мойки:наведение абсолютной красоты)))
Съездил в известную фирму «Автолюкс»,удачно попал на вменяемого менеджера,втёрся к нему в доверие и узнал основы технологии полировки))) Пройдя тяжёлый путь учиничества,суммирую свой опыт.
Полировка — это не только придание машине хорошего внешнего вида.В результате полировки убираются микротрещины краски,царапины,поверхность надёжно закрывается защитным слоем,заполняющим мельчайшие неровности и «поры» краски,сохраняя не только блеск авто,но и продлевая жизнь его лако-красочному покрытию. Немного теории. Итак.Импортная краска имеет толщину в 100 мкр,одна полировка снимает порядка 5 мкр (сдуру можно и всё снять),таким образом у вас в запасе 20 полировок.
Я свой Краун полировал года три подряд,последний раз — только безобразивным составом.Хватает при правильном мытье на 2-3 года.
Безабразивной полировкой можно полировать до бесконечности,практически,лако-красочное покрытие не снимается.
Инструменты и материалы. Для хорошей полировки требуется профессиональная машинка,у меня это — Макитта,пр-ва Японии,брал на Горбушке лет 5 назад за 220 баксов.Можно,конечно, и дрелью хреначить,как я первый раз и делал,но удовольствие маленькое,как-будто промастурбировал стадо слонов,руки ещё долго вибрируют и живут своей жизнью)))
Кто пробовал,подтвердит,в частности — Конь с крылами.
Также,нужны полировальные круги (два,для грубой и тонкой полировки),у меня они шерстяные.
Салфетки специальные,они бывают в пачках по 500 штук и хватает их на несколько лет.Можно тряпочки х/б.
Собственно,полировальный состав.Я работаю не широко известными средствами 3М,а тоже американским,компании Parko,основанной в 1911 году,у нас менее раскрученной,а поэтому с чуть меньшими ценами. Технология. Для качественной полировки надо пройти авто два раза.Первый раз — среднеабразивным составом (можно и крупноабразивным,эффективнее,но сдуру есть шанс протереть до металла),хотя и это требует сноровки и аккуратности.Он имеет №1750.Выводит не очень глубокие царапины и риски.
Второй раз — безабразивным,для придания окончательного блеска.Финишная полировка.№2500.Выводит мелкие,»волосяные» царапины.
Круги — отдельно для каждого состава.
Машина моется до начала и между полировками.До первой полировки желательно протереть авто уайт-спиритом,после мытья.
После проведения полировки,авто моется,вытирается и на него наносится защитная полироль.У Parko это специальный селиконово-восковой состав,гарантированно держащийся месяц.Его просто наносят на салфетку и растирают до исчезновения.Все составы расфасованны в банки по 1 кг (не забывайте,что это профессиональные составы).Стоят в пределах 25$.Хватает на несколько полировок.Защиты хватит на пару лет.
Я стал предпочитать в последнее время состав японский,фирмы Каралл,держится 6-7 месяцев и вода с кузова на скорости просто сдувается.Действительно,ноу-хау японской химической промышленности.
Стоит 380 гр. 1000 руб.Хватает на несколько обработок.
Про «черепашки» забудьте,это детский сад.
Практические советы. Полируемую поверхность полезно смачивать водой.
Полировать надо,равномерно и не очень сильно прижимая машинку,перемещая её по зонам,горизонтально перед собой,перекрывая предыдущий проход.
Обрабатывайте по одной детали (крыша,капот,двери и т.д.),всё сначала одним составом,выведя наиболее общие,многие царапины.Помойте машину.После этого начинайте по новой уже финишную полировку,составом №2500.
Долго не держите машинку на одном месте,чтобы не сжечь краску,контроль температуры — рукой,пока терпит,всё ОК.
Периодически протирайте салфеткой обработанный участок и смотрите под углом,чтобы контролировать степень полировки.
Будьте осторожны на углах и рёбрах,там тонкий слой краски,сразу стирается.
Занимает весь процесс не менее 8-10 часов,если без перерывов.
Скорость машинки первым составом — 2500 об/мин.
Вторым составом — 3500-4000 об/мин.
Наносят (распределяют состав) по полируемой поверхности,не более 600-800 кв.см,выдавив на круг, при скорости 1000 об/мин Можно,конечно,рассказать и о предварительной обработке глубоких царапин шлифовальной шкуркой Р2000,но это всё-таки сложновато для новичков,поэтому оставим пока эту тему.
Вроде всё.
Удачи!

Читать еще:  Автокраска металлик и автомобильные цвета краски

москвич
Да,забыл сказать,что для поддержания в дальнейшем зеркального блеска авто,очень эффективно применять «шайтан-метлу»)))
Это тряпичная щётка,корейского и китайского пр-ва,со специальной пропиткой,типа морской швабры.
Утром я обмахиваю её машинку — весь день она чистая.Вечером также снимаю свободно пыль,накопившуюся за день.
Таким образом — весь день машинка блестит,как только что помытая.
Если нет дождя,хватает от мытья до мытья на месяц.
Эти щётки любят продавцы японок,периодически обмахивая свой товар этим чудом природы.
Мыть-стирать их не надо (пропитка!),они работают даже будучи чёрными.Пыль просто к ним прилипает.
Шик-блеск-красота!)))

Блин,забыл самое главное написать.
Кто на меня баллоны катил месяц назад,тому ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать мои советы.
Игнорирование данного пункта будет рассматриваться,как нарушение государственной границы,посягательство на частную интеллектуальную собственность и осквернение памятников.
Наказывается — расстрелом! )))
это отдельная история, но пропустить это не могу 🙂

Конь с крылами.
Совет на собственном опыте и крови.
Слава просто забыл сказать об этом.
Когда первый раз полируешь, особого опыта нету.
Поэтому! Внимание.
Полировать надо начинать с зада авто, к капоту появится навык.
Капот — лицо авто, косячить нельзя.
Второе.
Паста имеет талант разлетаться при повышении оборотов.
Заклейте газетами окна, не давайте пасте прилипать к стеклами или оптике, сразу оттирайте с водой, потом засыхает и оттирается только Уайт спиритом — замучаетесь.
И дрелью это делать крайне не советую, сам намучился, и до сих пор руки, как говорит Слава, живут своей жизнью.
Все вроде бы.
Да, 3М мне очень не понравилась, но это мое мнение.
А полировать надо, потом результат видишь и 8 часов не жалко.
Может и было об этом сказано, да я читал невнимательно. москвич
Итак.Подведём предварительные итоги.
Про слонов все поняли,главное — смачивать. ))) Теперь — серьёзно.По поводу смачивания.Замечание о вреде воды — не принимается.
Я рассказываю о профессиональных пастах,это не «черепашки»,поэтому сравнивать их не нужно.
Можно даже смыть полируемый участок и,протерев его,посмотреть на степень полировки.Сама паста достаточно жидкая,при работе разбрасывается крУгом во все стороны,поэтому много не наносите,деньги на ветер,лишнее сразу разнесёт в радиусе нескольких метров. О месте работы. Естественно,оно должно быть не пыльное.
Идеальные условия — небольшая вилла на берегу моря,работать желательно в тени апельсиновых деревьев,тогда и пыли не будет и не устанете так.
Хотя и в гараже я умудрялся заниматься эквилибристикой,такую Камасутру вытворял.
Что только не сделаешь для любимой женщины,тьфу, машины хотел сказать. О мытье. Мыть после полировки — это как быть кусочком мыла у Синди Кроуфорд.
Анекдот старый,правда:
-Ты не хотел бы быть кусочком мыла у Синдии Кроуфорд? (вообще-то в анекдоте Клава Шифер,но я переделал,мне Кроуфорд больше нравится)
-Ещё как хотел бы.
-А она хозяйственным не моется. ))) Так вот мытьё машины после полировки,на протяжении всего срока,пока держитсязащитный слой — это большое удовольствие,сравнимое с сексуальным.
Да и загрязняется авто меньше,грязь хуже прилипает,а смывается влёгкую. Мыть надо так.
Сначала размочить машинку,т.е.элементарно полить водой.
Подождать немного.Не более суток.Шутка.
Подождать минут 5,я не очень быстро диктую?
Мыть ТОЛЬКО ЩЁТКОЙ. Губкой не в коем случае! Начинать с крыши,намылив лёгкими касаниями вначале,если грязи много,через пару минут — чуть сильнее.
Смыли.
Далее — капот или багажник,также.
Потом двери,бока.
Колёса сбрызнуть спецсоставом,отдельной щёткой помыть,сполоснуть.
Хорошо сполоснуть всю машину.
Вытирать лучше замшей,кстати — искусственная не уступает натуральной.
У меня японская. При полировки вода просто скатывается.Если проедете по дождю и нанесена японская защита — воду просто сдует с кузова.Прикольно.
Шайтан-метлу ищите у продавцов японок.На ДВ она знакома,в Москву их везут из Владика. москвич
На самом деле,то что я нарисовал и просто и,в тоже время,достаточно сложно.Опыт появляется только в процессе работы,увы.
Могу рекомендовать начинать с безобразивной пасты,в моём случае это №2500.Она наименее опасна,в смысле последствий от лишнего усердия. Уточняю: Паста №1750 убирает риски,аналогичные от абразивов Р2000-Р1500.Уровень блеска 7.
Паста №2500 устраняет минимальные риски и тусклость.Придают блеск.
Уровень 8.
Защитная полироль даёт уровень блеска 9.Закрывает и защищает тем самым лако-красочное покрытие от атмосферных воздействий. Кстати,финишную полировку(2500) можно делать и вручную,но,сами понимаете. У ЗМ аналогичные составы,только нет такой нумерации,но смысл тот же — грубоабразивный,среднеабразивный,безабразивный и защита. Шайтан-метлу показать не могу (если только не приедете к НП,тогда возьму с собой).Может кто и ссылку даст.Она обычно продаётся в пластмассовой кобуре,ручка у нёё достаточно длинная,дерево,нити мягкие,густые,этакие верёвочки длинные.Есть пропитка,поэтому пыль просто чудесно снимает.
На рынках с японками поспрашивайте,продают.Были раньше под мостом в Москве,по 800 рублёв,что ли.

Читать еще:  Полировка стекол автомобиля своими руками: удаление царапин с автостекла

Что еще нужно знать о полировке?

Полировка пластика автомобиля должна производиться с особой осторожностью. Воздействие больших скоростей на данный материал может вызвать перегрев его поверхности и, как следствие, дальнейшую деформацию.

Полируемая поверхность пластика авто должна быть влажной, поэтому не допускайте высыхания пасты на ней. Несоблюдение этой рекомендации приведет к увеличению расхода полироли и к появлению глубоких царапин.

Виниловые наклейки заставят даже самый старенький автомобиль зажить новой жизнью. Подробнее об этом изобретении читайте в нашей статье.

С музыкой в дороге веселей! Как сделать акустику в своей машине, читайте по http://avtopolza.ru/tyuning/podbiraem-akustiku-v-mashinu/ ссылке.

Что необходимо для полировки?

Процесс полировки можно разделить на:

  • профессиональный;
  • любительский.

Заняться данной работой могут как исполнители, которые уже выполняли эту операцию не первый раз, так и те, кто впервые взялись за шлифовальную машинку. Однако результат обработки будет разный, он зависит также от правильно подобранных инструментов, материалов и полиролей.

Как определить необходимость тех или иных вещей для полировки? Наша цель – помочь в этом разобраться.

Инструменты и комплектующие

В зависимости от вида полировки приобретается необходимый инструмент и комплектующие. Если процесс включает шлифовку без машинки, то будет труднее достичь желаемого результата.

Что нужно для полировки автомобиля:

  1. Полировальная машина. Никаких дрелей, шуруповертов и болгарок использовать не рекомендуется, так как в таком случае перегрев и порча эмали будут обеспечены.
  2. Подложка. Особенно важен ее диаметр. Если в комплекте к машинке он большего размера, то придется отдельно приобретать требуемый.
  3. Полировальники, соответствующие определенному виду пасты: оранжевый (жесткий) и синий (мягкий) для шлифовки.
  4. Поролон без абразива. Его рекомендуется использовать черного цвета (он самый мягкий).
  5. Салфетки из микрофибры и аппликаторы. Они хорошо впитывают влагу, не оставляют разводов и волокон.
  6. Маскировочный скотч, который требуется для защиты пластиковых и резиновых деталей.
  7. Щеточки для чистки полировальников, пластика и резиновых изделий автомобиля.
  8. Распылитель с водой.
Читать еще:  Полировка кузова автомобиля самостоятельно

Расходные материалы

В список расходных материалов входят полироли и чистящие средства. Вы можете предпочесть и иные марки, чем те, которые предлагаются в данной статье. Все зависит от финансовых возможностей.

Марка 3М рекомендуется в первую очередь. Это наиболее популярный производитель, качество полиролей которого проверено специалистами, а цена невысокая и существует возможность купить товары на развес.

Система №1. Обычная:

  • мелкоабразивная полироль 3М 90375;
  • финишная – 3М 90376.
  • суспензия с синим колпачком – (для удаления голограммы).

Через два дня после обработки поверхности автомобиля необходимо нанести защитный шар, тогда полировка будет держаться долго – около 12 месяцев.

Система №2. Обновленный вариант:

  • абразивная – 3М 80349;
  • полировальная без абразива – 3М 50383;
  • полироль – 3М 80345.

Это усовершенствованный комплект. Пасты долго не засыхают, работать с ними проще и меньше шансов испортить поверхность сухими комочками вещества.

Кроме полировальных веществ понадобятся средства для чистки, чтобы удалить вкрапления в лаковое покрытие:

  • автошампунь;
  • антисиликон;
  • антигудрон;
  • абразивная глина (по желанию).

Ориентируйтесь на предложенные варианты с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. Не забывайте, что темные цвета требуют более щадящей обработки, поэтому для них выпускают специальные средства.

Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКП

Представлены профессиональные техники удаления всех известных дефектов покраски, а именно: царапины от шлифования, следы от кислотных дождей и химических препаратов, окисления, апельсиновая корка, задиры, вмятины и все типы въевшихся пятен.

Вы так же узнаете секреты, позволяющие восстановить сияющий глянец, придающий автомобилю законченный и ухоженный вид, который, безусловно, понравится вашим клиентам.

Информация, представленная в этом фильме предназначена для специалистов, изучающих особенности применения профессиональных продуктов и инструментов в области авторемонта и автомоечного бизнеса.

Информация, представленная в данном видео тщательно собиралась энтузиастами компании Магваерс в течении 100 лет, чтобы воплотиться в эффективные формулы успеха, которыми пользуются как профессионалы, так и автолюбители.

На нашем сайте вы можете приобрести, купить расходные материалы для полировки автомобиля. В наличии всегд большой выбор: пасты для полировки, полировальные круги, абразивные и неабразивные пасты для полирвки ЛКП, полировочные, абразивные глины, шлифовальные круги, шлифовальные диски, покрытия для защитной полировки, микрофибра, наборы для полировки и прочие инструменты и расходные материалы, необходимые для полировки автомобиля:

Купить полировальную пасту вы можете здесь. Если Вас интересует именно абразивная паста, то купить абразивную пасту можно здесь. Купить политуру, неабразивную пасту вы можете здесь.

Оценить толщину ЛКП и купить толщиномер ЛКП можно здесь.

Полировальная машинка для полировки автомобиля. Купить полировальную машинку можно здесь.

Полировальные круги для полировки автомобиля. Купить полировальные круги можно здесь.

Защитные покрытия для кузова автомобиля, составы для защитной полировки автомобиля можно купить здесь

Полировальные составы на основе жидкого стекла для авто. Жидкое стекло для авто купить

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector