Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска ваз 2105 своими руками

Покраска ваз 2105 своими руками

В общем, хочется освежить краску машины.
Варианты полировки, особенно покупные за 75 рублей не прокатят.
На кузове есть несколько мест, где была подкраска и цветом чуть отличается от уже потёртого кузова (2003 г.в.).
Ну так вот. Решил я покрасить машину. Но из баллончика.

Только не ПЕРЕкрасить, а просто шкуркой нулёвкой по кузову пройтись из баллончиков слоя 2 положить новых. И всё.
Кто что думает по этому поводу?
Красить хочу в гараже (не на улице), так что обойдусь без пыли. Предварительно увлажню весь гараж.
Но хотелось бы узнать, еслть ли ещё какие минусы такой покраски?

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн апр 12, 2010 22:01:35

Re: Покраска в гаражных условиях

ВинтореZ, если честно, у меня вся машина — один большой развод (по цвету).
Пара крыльев и дверей отличается по оттенку от самих себя и от кузова (перекрашивались когда-либо) плюс мои подкраски из баллончика.
Так что думаю, хуже уже не сделаю

13 баллончиков (6.700 мл ) — это 2000 рублей.
А сколько надо краски если брать банками? 1 литр — 670 рублей.
И смогу ли я в тех же гаражных условиях покрасить НЕ из баллончиков? Что для этого нужно?

Обращаю внимание на то, что не хочу зачищать до металла, грунтовать и т.п.
Только нулёвкой тонкий слой снять и по этой поверхности красить.

Re: Покраска в гаражных условиях

Re: Покраска в гаражных условиях

У тебя есть набор для покраски?
Компресор (пуливилмзатор); шпателя, зачистная машинка(можно конечно и руками).
Первый шаг к покраске:
— разбираеш все что мешает подобраться к месту покраски
— зачистка всей машины до матового состояния, места ржавчины и ударов желательно до метала!
— шпаклюеш, перед началом обезжирить (для удобства на пластину выдавливаеш пшатлевку, добавляеш отвердитель, размешиваеш и наносиш на кузов). Чем меньше слои шпатлевки, тем лучше. Никогда не стремись замазать глубокую вмятину с первого раза, пусть на лучше будет 3 слоя по 2 мм, чем один 6мм.
— шкуриш места нанесения шпатлевки до идеальной поверхности и переходе от метала до шпатлевки. Шкуркак должна двигать по всей поверхности кузова(желательно тереть не рукой, а шкурку ложить на досточку тимпа паркета) Никогда не пытайся вышкурить пузырьки — после покраски на этом месте будет яма. При необходимости нанести еще слой шпатлевки иповторить. Затирать начинаеш грубой шкуркой, а заканчивеш нулевкой!
— когда поверхность идеально гладкая и ровная наносиш груновку (обезжириваем) на весь авто не зависимо от того шпаклевал ты или нет. (напоминаю, что машина ВСЯ зашкурена до матовости)
— шкурим грунтовку (грунт — жидкая шпатлевка) как и шпатлевку, но не забываем что слой очень маленький;
— когда машина полностью гладенькая чистенькая и обезжиреная красим
(краску и грун перед нанесением фильтруем через бумажные фильтры)
— наносим красочку (сначала вдоль, потом поперк)
— не надо пугаться потеков и неровностей, это все уберется при полировке.

Делаю акцент на том, что шпаклевка должна хорошо просохнуть(по возможности 2-3 дня) иеще она очень хорошо впитывает влагу, поэтому если шкурили машину с водой желательно просушить кузов(от 6 часов).

Характерные особенности

Чем характеризуется тюнинг автомобилей этой модели? Прежде всего, тем, что многие работы реально провести самостоятельно. Особенности конструкции автомобиля вполне позволяют выполнить достаточно серьёзный тюнинг ваз 2105 своими руками в домашних условиях, необходимо только правильно подойти к делу и иметь определённый опыт и минимальный набор оборудования.

В первую очередь нужно определить будущий фронт работ. Проще говоря, обозначить для себя, какие конкретно мероприятия по улучшению автомобиля необходимо провести.

В зависимости от видов работ следует также подготовить набор инструментов, расходных материалов и необходимых для тюнинга деталей. Это позволит не отвлекаться в процессе работы и не прерывать ее для поиска той или иной запчасти.

Далее необходимо подготовить сам автомобиль – вымыть его, провести необходимые профилактические действия и регулировки. В зависимости от выбранного алгоритма тюнинга, можно начать с демонтажа частей, которые будут заменены в процессе работы. После этого можно приступать непосредственно к работам.

Кузовной ремонт и покраска ВАЗ 2105

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

  • Покраска деталей
  • Полная покраска
  • Жестяные работы
  • Араматурные работы
  • Полировка

Качественный кузовной ремонт и покраска Седан в Москве ВАЗ 21054 1.6 MT Задний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис «Стапель Центр» один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова ВАЗ 2105 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?

Кроме того, мы выполняем ремонт кузова ВАЗ 2105 любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова ВАЗ 21054 1.6 MT, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните +7 (495) 205-73-85

Читать еще:  Восстановление авто после пожара и дтп (видео)
Услуги

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

Кузовной стапель — специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Знания кузовного ремонта дает возможность поддерживать в хорошем состоянии автомобиль, продлевая срок эксплуатации и сэкономить на услугах станции техобслуживания, которые достаточно дорогие. Кузовной ремонт ВАЗ 2107 состоит из ряда операций, которые позволяют улучшить и модернизировать остов автомобиля. Автолюбитель самостоятельно может исправить геометрию кузова, зная необходимые параметры.

Характеристики и основные элементы кузова

Классические вазовские модели схожи по форме кузова, состоят из одинаковых элементов, но отличаются некоторыми характеристиками: размером, массой, составом дополнительных элементов. ВАЗ 2107 имеет размеры, указанные на рисунке.

Масса «семерки» составляет в зависимости от наполненности:

  • чистый остов – 287 кг;
  • с материалами и оснащением – 1030;
  • полностью укомплектованная с пассажирами – 1430 кг.

Данные об автомобиле размещены в табличке. В ней указывается номер кузова и другая дополнительная информация о машине. Находится она в подкапотном пространстве.

Кузов состоит из основных и дополнительных элементов. К первым относятся передняя и задняя часть, двери, крыша, крылья и крышка капота. Они изготавливаются из металла. Дополнительными считаются молдинги (декоративные накладки), зеркала и другие детали. Материал из изготовления в отличие от основных не металл, а пластик. Зеркала дают возможность водителю контролировать ситуацию на дороге. Накладки чаще всего автолюбители устанавливают сами. Они служат только для декоративных целей.

Подготовка инструментария для работ

Кузовные работы в автосервисе стоят дорого, поэтому есть смысл освоить технологи и делать ремонт в собственном гараже.

Для проведения ремонта нужно иметь следующий инструментарий:

  • острое зубило;
  • приспособление для фиксации деталей перед сварочными работами;
  • болгарку;
  • комплект ключей;
  • отвертки;
  • аппарат для сварки;

  • электродрель;
  • молотки для рихтовки;
  • ножницы по металлу.

Замена штатных крыльев на пластиковые и ремонт металлических

Крылья защищают от попадания в салон во время движения камней и грязи при открытых окнах. Вдобавок они улучшают аэродинамические характеристики транспортного средства. Чаще всего крылья модернизируют, придавая им обтекаемую форму. На ВАЗ 2107 крылья относятся к основным деталям кузова и имеют вырез в виде арки для колеса. К остову они крепятся сваркой. Порой крылья из металла меняют на пластиковые, которые снижают массу авто и не бояться коррозии. Основной их недостаток –небольшой запас прочности, при столкновении они лопаются.

Чтобы установить пластиковое крыло, необходимо демонтировать старое. Последовательность действий следующая:

  1. Для отсоединения детали в местах сварки пользуемся острым зубилом.
  2. Демонтируем крыло.
  3. С помощью болгарки убираем остатки сварки с кузова.

Установка крыла из пластика состоит из последовательности шагов:

  1. В местах стыковки крыла с кузовом наносим специальную шпаклевку для автомобилей.
  2. Фиксируем крыло на кузове с помощью болтов.
  3. Когда шпаклевка застынет, крепежные болты выкручиваем.
  4. Удаляем остатки шпаклевки, которые выдавились при фиксации крыла болтами.
  5. Наносим на крыло слой гравитона и ламината.
  6. На заключительном этапе шпаклюем поверхность и красим в тон кузова.
Читать еще:  Тонировка ваз 2107: тонированные фары и стекла автомобиля своими руками

Отремонтировать передние крылья можно бюджетным способом, заменив не все крыло, а только ту часть, которая наиболее подвергается коррозии. Для этого используют закаты крыла – ремонтные вставки.

Аналогичную операцию можно сделать и на задних крыльях. Менять не полностью все крыло, а лиши приваривать закаты для ремонта.

Одновременно с крыльями может потребоваться замена арок, чаще всего достаточно поменять внешние арки. Но при значительных повреждениях приходится менять и внутренние арки. Вместе с внутренними арками приходится менять стаканы.

Замена переднего крыла ваз 2107.

Сварочный ремонт кузова

На кузове повреждения появляются либо после аварии, либо в результате коррозийных процессов. Специалисты рекомендуют использовать для ремонта таких повреждений углекислотный сварочный полуавтомат. Для соединения отдельных деталей используется проволока.

Пороги

Перед началом ремонта порогов следует осмотреть петли на дверях. При провисании дверей сложно правильно выставить зазор. Не имеет смысла восстанавливать порог, который сильно поврежден коррозией, его целесообразнее заменить новым.

Работы по замене выполняются по следующему алгоритму:

  • Подручными средствами срезаем внешнюю часть порога.

  • Снимаем усилитель порогов, представляющий собой пластину из металла с отверстиями.
  • Болгаркой зачищаем места, где будет проводиться сварка.
  • Примеряем новый усилитель. Если он длиннее, подгоняем по размерам, отрезая лишнюю часть. Его можно изготовить своими руками. Взять металлическую ленту и раскаленным сверлом высверлить отверстия с шагом 7 см.

  • Фиксируем усилитель перед сваркой. Привариваем его сначала делая шов по низу, а затем параллельно по верху.
  • Швы после сварки тщательно зачищаем до блеска.
  • Проверяем на соответствие внешнюю часть порога. Если в этом есть необходимость, подгибаем или отрезаем.
  • Очищаем новое изделие от защитной грунтовки. Внутри наносим эпоксидный или кислотный состав.
  • Закрепляем порог с помощью саморезов.
  • Возвращаем на место двери и проверяем величину зазора. Порог не должен утопать или выступать в проеме двери.
  • Далее привариваем внешнюю часть порога, начиная от стойки в середине.
  • На заключительном этапе наносим грунтовку и красим под цвет авто.

Замена порога и ремонт стойки на ВАЗ 2107.

Днище

Днище подвергается наибольшим механическим повреждениям, а также испытывает агрессивное воздействие окружающей среды. Значительно снижает его ресурс плохое состояние дорожного покрытия. Поэтому часто ремонт днища заключается в большом количестве сварочных работ.

Для проведения работ автомобиль помещаем на эстакаду, в условиях гаража подойдет смотровая канава. Для ремонта необходимо приготовить листовое железо подходящей толщины. Слишком толстое тяжело обрабатывать, для тонкого потребуется газосварка, так как оно восприимчиво высоким температурам. Восстановление днища осуществляется поэтапно:

  • На первом этапе с помощью болгарки очищаем поврежденные участки от загрязнений и ржавчины.
  • Далее делаем замеры и вырезаем латки из приготовленного металлического листа.
  • Заготовки фиксируем в соответствующих местах и привариваем.

  • После выполнения работ швы зачищаем болгаркой и покрываем защитным средством от коррозии.

Замена крыши

Если автомобиль во время аварии перевернулся на крышу, потребуется ее замена. Меняют элемент при нарушении геометрии кузова и в случае значительных повреждений от коррозии металлических элементов. Чтобы заменить крышу, выполняем следующие шаги:

  • Снимаем элементы, которые будут мешать ремонту: обивку, стекла, накладки со сточных желобов.
  • Крышу срезаем с помощью болгарки со всех сторон, отступив от края панели около 1 см. Потолок срезаем в местах, где он соединяется с рамками переднего и заднего проемов. Рубим по боковым панелям.

  1. Места стыковки деталей зачищаем болгаркой и рихтуем молотками.
  2. Делаем замеры и вырезаем новую крышу из металлического листа.
  3. Накидываем новую деталь сверху кузова и начинаем подгонять ее по размерам кузова.
  4. Закрепляем новую крышу с помощью контактной сварки, делая сварные точки через 5 см.
  5. Боковые панели привариваем газовой сваркой.

Покраска кузова

После долгих лет эксплуатации под воздействием негативных факторов и коррозийных процессов, лакокрасочное покрытие теряем привлекательный вид, в местах механических повреждений начинается коррозийный процесс. Поэтому машина требует покраски.

Перед покраской автомобиль нужно подготовить. Снять дополнительные элементы. Отмыть кузов от загрязнений. Покраску проводим в следующем порядке:

  • Удаляем с помощью шпателя или металлической щетки облупившуюся и отслоившуюся краску.
  • Абразивным средством выполняем мокрое шлифование. Участки, значительно поврежденные ржавчиной, зачищаем до металла.

  • После этого остов моем и сушим сжатым воздухом.
  • Поверхность подготовленного кузова обезжириваем.
  • На сварные швы и стыки наносим мастику.
  • Элементы кузова, которые не будут краситься, закрываем полиэтиленом.

  • Далее наносим грунтовку ГФ-073 или ВЛ-023.
  • Когда грунтовка подсохнет, снова производим абразивной смесью мокрую шлифовку.
  • После этого кузов моем и сушим.
  • Теперь на подготовленную поверхность наносим автомобильную эмаль нужного цвета. Перед применением в автоэмаль рекомендуется добавить катализатор ДГУ-70 и развести малеиновым ангидридом.

Чтобы автомобиль всегда имел красивый внешний вид и кузов прослужил долго, нужно следить за состоянием покрытия и элементов кузова. При обнаружении дефектов или повреждений нужно сразу же их ликвидировать, чтобы не распространялась коррозия.

Ходовая часть, двигатель, колеса

В ВАЗ 2105 своими руками можно улучшить КПД двигателя, заменив несколько деталей. Убрать пружину из вторичной камеры привода двигателя. Это повысит расход топлива, но и мощность двигателя возрастет. Чтобы компенсировать новые затраты, достаточно заменить вакуумный привод во вторичных камерах на механический аналог.

Читать еще:  Ремонт пластикового бампера своими руками

Профессиональный тюнинг предполагает установку новых деталей для улучшения характеристик «пятерки». Не нужно менять все узлы, будет достаточно всего 2-3, например, новой трансмиссии, сцепления, замены системы зажигания.

В модели 2105 тюнинг двигателя часто представляет собой замену карбюратора на современный инжектор. Улучшенная система впрыска позволит значительно сократить затраты топлива на работу двигателя. Набор датчиков, который предполагает такая замена, позволит повысить производительность автомобиля.

Если вам надоело, что машину трясет на кочках, установите новые стойки и амортизаторы. Правильные детали обеспечат комфортную поездку по дороге с неровностями.

Замена шин потребуется тем, кто любит большую скорость. Хотите устраивать гонки на своей прокачанной «пятерке»? Установите низкопрофильные шины.

↑ Суть процесса полировки автомобиля

В общих чертах оговорим саму суть процесса полировки автомобиля, чтобы было более понятно дальнейшее изложение. Под полировкой понимается снятие верхнего слоя лака, на котором видны все микро царапины, еле приметные сколы и вся грязь и кислотные остатки на верхней поверхности лака.

↑ Полировочные пасты

Для выполнения этой операции служат полировочные пасты с крупным абразивом. Они снимают основной верхний слой.

Когда старый слой лака снят по всей поверхности автомобиля, паста заменяется на мелко абразивную, а на заключительном этапе используется отделочная (защитная) паста для полировки автомобиля.

Для полирования автомобиля советуем использовать только качественные пасты.

↑ Инструмент для полировки кузова

Для выполнения работы нам необходима полировальная машинка, набор полировочных паст и набор сменных насадок с поролоновыми кругами.

Тюнинг печки ваз 2105

Необходимость модернизации отопителя «пятерки» обусловлена ее нерациональной конструкцией, в результате чего весь воздух уходит вниз. Путем небольшой, простой доработки можно наладить поступление воздуха по бокам.
Для этого нужно установить на боковые дефлекторы обыкновенные кулеры, которые устанавливаются на компьютеры. Рекомендуется покупать устройства, выдающие 1500 оборотов в минуту. Такая операция значительно повысит уровень комфорта и не займет много времени.

Тюнинг дверей ваз 2105

Модернизация дверей достаточно сложный, с технологической точки зрения, процесс. Тут необходимо быть опытным жестянщиком и одновременно профессиональным сварщиком, маляром. Такие навыки понадобятся для придания дверям новой формы путем создания выштамповок, имитации воздухозаборников и других фигурных элементов.

Тюнинг дверей своими руками сложный процесс и своими руками его сделать может только профессионал, поэтому новичку лучше ограничиться установкой стильных хромированных или пластиковых накладок и ветровиков.

Покраска бамперов ВАЗ 2105

#1 Spirt

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: Калуга/Москва (ЮВАО)
    • Интересы: Тюнинг атомобилей ВАЗ
      Музыка
    • Авто: ВАЗ 21053 «Гнилая Вишня»

    Всем доброго времени суток!

    Вообщем дело в чём. Хочу покрасить передний и задний стоковые бампера на ВАЗ 2105 в чёрный матовый цвет.

    Подскажите пожалуйста как лучше всего это сделать!

    Понимаю, что бампера лучше снимать — так удобнее будет А вот чем лучше зачистить, сколько слоёв грунта и краски неоьходимо для того что бы краска не слезла после первой мойки авто?

    З. Ы. Красить собираюсь сам из балончика в чёрный матовый цвет.

    Всем заранее огромное спасибо!

    • Наверх

    #2 Stelth

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Город: Moscow Facking City
    • Авто: ТТ

    Сообщение отредактировал Stelth: 27 Февраль 2011 — 11:10

    • Наверх

    #3 Spirt

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: Калуга/Москва (ЮВАО)
    • Интересы: Тюнинг атомобилей ВАЗ
      Музыка
    • Авто: ВАЗ 21053 «Гнилая Вишня»

    Зачисти хорошо, обезжирь, 3 слоя грунта, потом нулёвкой р1200 с водой, опять обезжирь и в 2-3 слоя краски.

    Так. ясно Благодарю за ответ!

    А зачищать чем лучше?

    Видел насадки на дрель продаются как щётки по металлу, может ими попробывать?

    • Наверх

    #4 Cy4ka89

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 290 сообщений
    • Город: ЮЗАО
    • Интересы: скотч и изолента
    • Авто: AWD 3.2

    WWW. PARTS-EMPIRE .RU

    8-963-651-33-77

    8-963-651-33-88

    • Наверх

    #5 blindja

  • Пользователи
  • 544 сообщений
    • Город: 13rus , раньше 11rus.
    • Авто: 21713,21124,21093ремонт,21061продан

    Сообщение отредактировал blindja: 27 Февраль 2011 — 18:40

    • Наверх

    #6 Stelth

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Город: Moscow Facking City
    • Авто: ТТ
    • Наверх

    #7 Spirt

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: Калуга/Москва (ЮВАО)
    • Интересы: Тюнинг атомобилей ВАЗ
      Музыка
    • Авто: ВАЗ 21053 «Гнилая Вишня»

    Спасибо! Учёл все замечания

    Ну я не знаю плёнка вариант тоже, но по мне лучше закрасить, а на счёт новых тоже думал, но средства особо не позволяют. так что думаю самый бюджетный вариант будет покрасить в чёрный цвет, тем более машина без хрома — думаю так симпатичней будет

    • Наверх

    #8 S.E.R.G90

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Авто: ваз 21054
    • Наверх

    #9 Spirt

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: Калуга/Москва (ЮВАО)
    • Интересы: Тюнинг атомобилей ВАЗ
      Музыка
    • Авто: ВАЗ 21053 «Гнилая Вишня»

    да лучше пленкой заделать,во первых она попрочнее будет чем лкп,во вторых не понравиться отдерешь и все.

    • Наверх

    #10 ops

  • Пользователи
  • 110 сообщений
    • Город: Клин
    • Авто: табуретка
    • Наверх

    #11 Uragan27

  • Пользователи
  • 400 сообщений
    • Город: Казань
    • Авто: RED 2105

    [ПРОДАЮ]Задние сплошные стекла на классику
    Тумблеры аля Pro-sport

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector