Как покрасить ВАЗ 2104 своими руками: советы профессионала
Как покрасить ВАЗ 2104 своими руками: советы профессионала
Многие владельцы автомобиля ВАЗ 2104, этой широко известной модели отечественного производства, дорожат своими железными конями и хотят, чтобы они как можно дольше сохраняли привлекательный внешний вид. Покраска и ремонт кузова играет в этом далеко не последнюю роль.
Стоимость подобных работ в специализированных мастерских достаточно высока, в связи с чем большинство предпочитает выполнять их самостоятельно. Именно покраска будет темой дальнейшего разговора. Для удобства разделим этот процесс на несколько этапов:
- ремонт элементов кузова;
- шлифование;
- выбор краски;
- подготовка к процессу;
- окрашивание.
Кузовной ремонт Lada цена:
Цены на кузовной ремонт Лада | Цена, руб |
---|---|
Экспресс кузовной ремонт царапины Лада | от 1500 |
Экспресс удаление скола Lada | от 1500 |
Кузовной ремонт бампера Лада | от 5000 |
Кузовной ремонт капота Лада | от 7000 |
Кузовной ремонт двери Lada | от 4500 |
Кузовной ремонт крыла Lada | от 3900 |
Кузовной ремонт багажника Лада | от 6000 |
Подавляющее количество компаний и индивидуальных исполнителей скрывают сроки и в обсуждению называют одну стоимость, а при встрече все меняется, проводят кузовные работы скрывая дефекты! На протяжении девяти лет мы работаем с автоклубами и нам доверяют за честность, открытость и объективную стоимость, чтобы Вы вернулись к нам в следующий раз и посоветовали наш кузовной центр!
Дмитрий Винский мастер кузовного центра АМС
Эксплуатация
Правильный уход за любой машиной или вещью увеличивает срок её службы и ВАЗ тоже не исключение. При должном отношении к обслуживанию и эксплуатации вы получаете в награду хорошее состояние своего ВАЗ и значительно экономите на ремонтных затратах.
Удаление влаги
Во время езды при сырой, дождливой погоде кузов 2104 намокает и более того, его покрытию угрожают мелкие частички (камни, песок), которые выполняют роль абразива и просто-напросто сдирают его. Опасность присутствует не только в поездке, но и во время стоянки, т. к. вода какое-то время остаётся и вступает в реакцию с металлом. Чтобы удалить её как можно скорее, нужна сушка. Помещение, конструкция которого позволяет свободно проходить воздуху для вентиляции и наличие принудительных вытяжек может в значительной мере ускорить процесс высыхания машины.
Защита от прямых солнечных лучей
Солнце губительно сказывается на лакокрасочном покрытии ВАЗ 2104. Могут появиться мелкие трещины и измениться цвет (выгорание). Поэтому по возможности надо избегать прямого воздействия солнечных лучей и ставить машину в тени.
Влиянию влаги и солнца подвержен кузов автомобилей, которые стоят на улице, по этой причине нужно предусмотреть для него гараж.
Профилактика коррозии
Наличие ржавчины является тревожным фактом. Но можно её предотвратить, если периодически обновлять антикоррозийное покрытие. Одним из таких покрытий может стать отработанное моторное масло (отработка). Его обычно заливают в пороги.
Вот ещё несколько полезных советов. При движении по лужам старайтесь снижать скорость и проезжать эти участки медленно. Желательно использовать так называемую защиту, которая устанавливается под крылья ваз. Так вы избавите от абразивного воздействия антикоррозийное покрытие, что увеличит срок его службы и замедлит коррозию металла. Во время мойки при обнаружении песка или других частиц на автомобиле их следует смывать струей воды без применения тряпки. Дело в том, что если пользоваться тряпкой, то можно повредить слой краски или, по крайней мере, оставить на нем царапины. Когда двигаетесь по трассе, старайтесь держать большую дистанцию от впереди идущей машины. Мелкие камни, летящие от её колёс могут разбить стекло и поцарапать авто. Такую опасность создаёт обочина дороги, насыпанная мелким щебнем. Конечно же, стоит напомнить о мерах предосторожности при маневрировании в тесных местах. К таким местам можно отнести участки с деревьями и кустарниками. Царапина при неумелом движении вам обеспечена.
Кузовной ремонт и покраска ВАЗ 2104
Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки
75% наших клиентов
становятся постоянными
- Покраска деталей
- Полная покраска
- Жестяные работы
- Араматурные работы
- Полировка
Качественный кузовной ремонт и покраска Универсал в Москве ВАЗ 21044 1.7 Задний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис «Стапель Центр» один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова ВАЗ 2104 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).
Не нашли ответа на свой вопрос?
Кроме того, мы выполняем ремонт кузова ВАЗ 2104 любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова ВАЗ 21044 1.7, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните +7 (495) 205-73-85
Услуги
Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.
Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.
Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.
Кузовной стапель — специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.
Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.
Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.
Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.
Отзывы
Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.
Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!
Естественно, что данным вопросом задается множество отечественных водителей. Теоретически, покраска автомобиля в домашних условиях возможна, но в таком случае возрастает вероятность возникновения дефектов разного типа. Сложность покраски в домашних условиях пояснить можно такими пунктами:
- Сложность в работе, поскольку должных знаний у вас попросту нет
- Необходимость покупки дорогостоящего оборудования, которое необходимо для покраски
- Необходимо иметь специально оборудованные помещения, которые помогут проводить полный контроль температурного режима
Как вы можете заметить, вышеперечисленные пункты опытным водителям дают понять, что покраску нужно выполнять только на сервисных центрах и отправляют в поиск их.
Сварка и покраска ваз-2104
- Цитата
Сообщение sotn » 26 май 2010, 11:15
Ржавчину под капотом выдираем механическим способом. Используем насадки на дрель и жену болгарина.
Паралельно заварил дыры от коррозии и шпатлюю капот. Жаль забыл сделать фотографии сварки. Вывожу до идеального состояния. Как говорят знающие люди, капот это лицо машины.
После грунтования капота, думаю сделать его пробную выкраску.
Подкажите, если буду порциями разводить, готовить краску, а она как писал выше в одной банке, не будет ли отличаться цвет? Давление и вязкость будет одинаковые, по крайней мере буду стараться выдерживать.
P.S.
Бродин, Евгений, может создать тему в фотоотчетах, например, «сварка и покраска ваз-2104» и перенести материал туда?
Re: Помогите советом
- Цитата
Сообщение sotn » 27 май 2010, 00:31
Полностью отчистили подкапотное и загрунтовали. Сначала кислотником, после 2К.
Накладка рамки радиатора (крепления капота) будет менятся. «Заплатку» на правый подкрылок (на фото слева) не я ставил. Уже была. Можно было переварить, но тут красота особо не требуется.
Как же я ненавижу капоты. особено от 5-ок.
Я просто запарился выводить эти канавки и кантики. а решетка воздухозаборника чего стоит. *ля. и чего я тупо новый капот не купил.
Ну вобщем вот, что получилось:
Все, ушел спать, продолжение завтра.
Re: Помогите советом
- Цитата
Сообщение sotn » 30 май 2010, 00:58
Возвращаемся к нашим баранам. вернее капоту.
После того как наступило утро, и спервыми лучами солнца я добрался до этого *ранного капота.
Ну, что? Война продолжается? Я не сдаюсь и в плен не беру!
Весь день я шпатлевал и пилил его, я довел его до такого состояния, что в зашпатлеванную и отшлифованную поверхность было видно мое отражение
Проснувшись следующим утром, я с опаской, на этот раз, добрался до капота и. все получилось.
Тут же приступил к подготовке дверей. Т.к. оные были купленны новыми, то проблем особых не возникло.
Решил я зашпатлевать канавку для молдинга. ну не нравятся мне они. И без комментариев пожалуйста.
Метал очень хорошо перезимовал под открытым небом (пара рекламных листов 2х2 метра брошенных на авто не в счет) благодаря кислотному грунту, это факт. Его хорошо видно в местах протира.
Вопрос:
Как лечиться вот такое дело:
Вандалы и варвары всласть поиздевались над этой машиной. Это в принципе обычная болезнь. К примеру, вынул палец ограничителя и открыл дверь со всей дури.
Выстукивать? Купить новую? Купить на разборе? (времени в отпуску осталось не много )
Ну еще из содеянного, поменял пол слева. Просто приварил лист 1,2 мм (вырезать гнуть и подгонять еще те танцы). Поперечину пола и кронштейн крепления сиденья. Все заантикорил:
(Сделал отверстиедля продувки лонжерона антикором)
Продолжаем работы по кузову. Подготавливаем задние крылья. Также как и двери, зашпатлевываем канавку для молдинга. Сначала основной слой шпатлевкой со стекловолокном, потом слой универсальной, ну и далее — фишинная.
Уничтоженные коррозией крепления капота решили изготовить самостоятельно.
Вот тут сварной шов я делаю так, поврежденные ржавчиной участки зачищаю очень осторожно, но механическим путем. Далее точечным швом наплявляю метал и привариваю нормально новую деталь.
Проверяли на прочность. подняли перед машины за ушки крепления ограничителя капота.
Я думаю фотографии скажут сами за себя.
Вот шов, слева новая деталь, сталь 1 мм, справа сталь 0.8мм + изъедена коррозией, зачищенна, т.е. в результате
0.5 мм. Когда свариваю так, то сварочную точку веду вверх. Поставил первую точку, ее видно. ниже ставлю точку и в момент когда метал готов прогореть веду сварочную ванну вверх и отпускаю гашетку. Все повторяется ниже, ниже и ниже.
Далее вся эта красота зачищается при помощи жены мужика из болгарии, обрабатывается кислотником, грунтуется 2К, шпатлюется и. дальше по вкусу
Вот за эти ушки мы и подняли передок машинки
Проверяли качество, так сказать.
Ну все, удачи всем!
P.S.
Продолжение следует (осталась неделя отпуска).
Re: Помогите советом
- Цитата
Сообщение sergej » 30 май 2010, 01:11
Re: Помогите советом
- Цитата
Сообщение sotn » 07 июн 2010, 10:49
Всем привет.
Сейчас нет времени описывать, что сделано, уже на работе. Вечером постараюсь скинуть больше фотографий и т.п.
Для затравки:
Re: Сварка и покраска ваз-2104
- Цитата
Сообщение Павел » 07 июн 2010, 23:52
Re: Сварка и покраска ваз-2104
- Цитата
Сообщение Otis » 08 июн 2010, 14:12
Re: Сварка и покраска ваз-2104
- Цитата
Сообщение sotn » 08 июн 2010, 15:36
Re: Сварка и покраска ваз-2104
- Цитата
Сообщение sotn » 08 июн 2010, 19:19
Т.к. начало темы после переноса потерялось, а может оно и к лучшему, не много добавлю.
Автомобиль ВАЗ 21043, 1991 г. выпуска.
После того как стуканул ДВС и его заменил, машина была отдана на переварку кузова.
Меняли:
1. Пороги
2. Рамку лобового
3. Передние крылья
4. Юбка
5. Все двери
. и не много подварить где надо.
После того как я забрал в тихом ужасе и шоковом состоянии четверку у горе-кузовщика, авто было оставлено на 1.5 года под окнами во дворе. Брать красить машину отказывались как в автосервисах так и в гаражах. Качество кузовного ремонта тем уродом было просто — говно!
На Новый 2009 год получил подарок, машину изуродовала пьяная компания и добили дети. Разбили стекла лобовое и водительское. В салоне выломали все, что можно. Сняли фары и т.п. Пытались забраться под капот, ломами с двух сторон подцепляли его, но не получилось. Двиг остался цел. В дополнение прыгали на крыше.
В таком состоянии, на эвакуаторе, я привез ее на дачу.
Машина начала ржаветь под транспортировочным грунтом. Ржа и коррозия были вычещенны всеми возможными методами, применял виниловый диск и кор. щетки на дрель и на болгарку. Голый метал обработал Р80 — Р120 и загрунтовал кислотником. Все жуки и т.п. на старом, сохранившемся покрытии были выдраны и так же обработаны кислотным грунтом. По кислотному, машина была загрунтована 2К. В местах, где старое лакокрасочное покрытие сохранилось и не имело смысла его снимать, все было заматовано Р320 и также загрунтовано 2К.
Полностью загрунтованная, укрытая 2-мя рекламными листами 2х2 м. 4-ка перезимовала зиму на даче.
По весне переварил пол со стороны водителя. Все дно и пол заантикорил и разобрал машину полностью. Оставил только стекла, замки и кпп.
Т.к погоду обещали дождливую решено было собрать навес
Когда резали стойки и перекладины для навеса не много ошиблись. Решили не переделывать, «стянул» все сваркой.
По сварочной радуге видно, что провар хороший. Качество, крепость, проверяли на излом. Метал гнулся вокруг.
В продолжении основной темы.
Весь кузов был зашпатлеван, отшлифован и места ремонта загрунтованы 2К грунтом. Конечно, где требовалось все протиры до метала, грунтовались кислотником.
К сожалению не получил совета от форумчан, что делать с дверью.
Приняли решение выправить своими силами и попытаться хоть как то восстановить.
Ее также ободрали от ржавчины, обработали кислотником и 2К грунтом, зашпатлевали и т.д.
Кузов и все остальные детали шлифовались под покраску перед самой покраской! Шлифовал Р320 — Р400. На изгибах и т.п. красный скотч-брайт (приблизительно = Р360).
По совету Сергея, красил все сразу.
Вот я, шлифую дверьки Погода стаяла жаркая, я даже сгорел, чем не курорт? А в этом парнике просто пипец, как в бане! Все шлаки вывел.
Красил обычным китайСим Войлет.
Как говорится, no comments:
На следующий день приступили к сборке, не торопясь. К вечеру пошел дождик.
Установили ДВС, но есть кое, какие проблемы. Ну, в общем, пока все.
Хочу выразить благодарность форумчанам, всем кто участвует в обсуждениях и делится советами и опытом.
Особенно благодарен своему брату, за неоценимую помощь в этом не легком но ужасно интересном деле!
Естественно, что данным вопросом задается множество отечественных водителей. Теоретически, покраска автомобиля в домашних условиях возможна, но в таком случае возрастает вероятность возникновения дефектов разного типа. Сложность покраски в домашних условиях пояснить можно такими пунктами:
- Сложность в работе, поскольку должных знаний у вас попросту нет
- Необходимость покупки дорогостоящего оборудования, которое необходимо для покраски
- Необходимо иметь специально оборудованные помещения, которые помогут проводить полный контроль температурного режима
Как вы можете заметить, вышеперечисленные пункты опытным водителям дают понять, что покраску нужно выполнять только на сервисных центрах и отправляют в поиск их.
Стоимость кузовного ремонта
Вид работ | малый класс | средний класс | премиум класс |
---|---|---|---|
Кузовные работы на стапеле | от 5 000 | от 6 000 | от 7 000 |
Замена порога кузова (без стойки) | от 3 500 | от 4 500 | от 6 000 |
Замена порога кузова (со стойкой) | от 5 500 | от 7 500 | от 8 000 |
Замена переднего крыла кузова | от 1 200 | от 1 800 | от 3 000 |
Замена заднего крыла кузова | от 7 500 | от 11 000 | от 14 000 |
Вид работ | малый класс | средний класс | премиум класс |
---|---|---|---|
Замена крыши кузова | от 9 500 | от 13 000 | от 16 000 |
Замена ¼ части кузова | от 25 000 | от 30 000 | от 35 000 |
Замена ½ части кузова | от 30 000 | от 35 000 | от 40 000 |
Локальный кузовной ремонт (Удаление царапин и вмятин, ремонт бамперов, ремонт пластиковых бамперов) | от 1 000 | от 1 500 | от 2 000 |
Локальная покраска автомобиля | от 3 000 | от 3 500 | от 5 000 |
Как покрасить ВАЗ 2107 у нас:
1. Приехать с 10 до 20 часов, ежедневно по адресу: ул. Ворошилова, дом 7.
Телефон 8 (812) 701-02-01
2. Выслать фотографии для оценки на WhatsApp или Viber по номеру 8-962-684-75-25
3. Выслать фотографии для оценки на эл. почту: mail@automagia.ru
Гарантия на покраску авто — 10 лет, без ограничения по пробегу автомобиля.
Ремонт кузова автомобиля ВАЗ 2107 в автосервисе ТехЦентр №1. Отечественный автомобиль нуждался в ремонте после фронтального ДТП, в котором сильно пострадала морда — передняя панель кузова, капот, бампер, решетка радиатора, переднее правое крыло.
Фото автомобиля перед ремонтом:
Кузовной ремонт Жигули ВАЗ 2104
В результате ДТП передняя панель кузова сместилась внутрь, поэтому для ремонта автомобиль помещается на кузовной стапель — вытягиваем старую панель на место, чтобы затем установить новую.
Замена передней панели кузова ВАЗ 2107 производится путем обычного вырезания старой и сварки новой панели. Панель поменяли полностью — «телевизор» и «очки под фары».
После выправления и замены передней панели кузова производится предварительная примерка новых элементов кузова — навешивается капот и переднее правое крыло. Мастер проверяет зазоры. Убедившись, что все встало как следует, можно приступать к следующему этапу — подготовке к покраске.
Покраска автомобиля ВАЗ 2107
Покраска автомобиля производится в специальной окрасочно-сушильной камере. Все элементы новые, а значит подготовка занимает немного времени — элементы грунтуются и отправляются на покраску.
Покраска Жигули ВАЗ 2107 включала в себя:
- покраска передней панели;
- покраска капота ВАЗ 2107;
- покраска переднего правого крыла.
Капот и переднее крыло красятся отдельно на специальных стойках. Новый капот красится с двух сторон.
За покраской следует высокотемпературная сушка, при которой новое ЛКП твердеет менее чем за час. Дождавшись полного остывания свежеокрашенных элементов, мастера приступают к сборке автомобиля.
Малярно-кузовной ремонт автомобиля ВАЗ 2107 успешно завершен.
Одним из основных направлений нашего автосервиса является кузовной ремонт и покраска автомобиля. Мы выполним качественно любой вид кузовных работ с вашим Lada 2107. Наш автосервис ведет успешную деятельность уже более 10 лет. Так же мы даем гарантию на все выполненные работы — 1 год.