Желтая тонировка стекол автомобиля - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Использование желтой тонировочной пленки для стекол авто

Использование желтой тонировочной пленки для стекол авто

Цветная тонировка, как и монохромная, эффективно защищает от солнечных лучей и любопытных взглядов прохожих. Кроме того, машины с цветными стеклами смотрятся более эффектно и привлекательно, нежели автомобили с классической тонировкой. Если вы привыкли чем-то выделяться из толпы, то вариант сделать желтую тонировку стекол автомобиля — это именно то, что вам нужно.

Как получают разные цвета тонировки при производстве пленки

Разберемся, каким способом компании-производители тонировочной пленки создают удивительные по красоте и цветовым оттенкам решения для тонирования авто.

Красная тонировка

Агрессивный, притягивающий взгляды окружающих машину людей и полностью подчеркивающий однотонную окраску кузова цвет — ярко-красный оттенок съемной тонировки, чаще других привлекает потенциальных заказчиков нанесения неоднозначного и резко выделяющегося в однотонной серости окружения затемняющего покрытия.

Очевидный плюс красной пленки для тонирования — неповторимость стиля и выделение из общего потока однотипных машин, тонированных обычным способом покрытием с темно-серым и уходящим в черный цвет оттенком. Купить красную пленку для тонировки стекол можно только под заказ с длительным ожиданием доставки приобретенного товара. Причина тому — низкая востребованность казавшегося очень популярным предложения среди автовладельцев, что объясняется наличием массы недостатков у решения затонироваться в такой цвет.

Минусами красной пленки являются:

  • недостаточная защищенность от ультрафиолетового и инфракрасного светового спектра (в среднем до 60-70%);
  • зеркальность покрытия (можно использовать только для тонировки задних стекол на а/м);
  • низкое качество изготовления;
  • несоответствие требованиям ГОСТ 32565-2013;
  • негативное воздействие на глаза водителя;
  • ухудшение видимости;
  • повышение риска ДТП.

Ведущие производители тонировочных покрытий исключили из популярных продуктовых линеек решения с чрезмерно агрессивными и откровенно вредными цветами, включая защиту от Солнца с красноватыми переливами. Единственный способ получить красные тонированные автостекла — заказать дорогое напыление на стекла атермальной защиты с вкраплениями специального красящего вещества, дающего при попадании на него прямых солнечных лучей ярко-красный оттенок. Однако такой способ является очень дорогим и неподъемным для подавляющего большинства российских и даже европейских владельцев авто, при этом тонировка по ГОСТ методом напыления серьезно «разбавит» получаемый в итоге цвет — вместо агрессивно-яркого оттенка получится бледный красноватый и почти полностью уходящий в серый колер.

Альтернативный метод — купить решения малоизвестных азиатских компаний, создающих определенные цветовые вариации с помощью подкрашенного полимера, а проще — путем добавления токсичных красителей для придания полимерной пленкой нужного цвета. В результате получается недолговечный, плохо пропускающий свет и обладающий крайне низкой светопропускаемостью продукт, не способный пройти соответствующую сертификацию для получения возможности продаваться на внутрироссийском рынке и в странах Евросоюза.

Желтая тонировка

Похожими свойствами обладает и желтая пленка, снискавшая популярность только в некоторых южных регионах мира. Причина отказа от тонирования в желтый цвет аналогична предыдущей — неприятное воздействие на человеческий глаз, в ряде случаев провоцирующее опасные эффекты, а именно:

  • эпилептические припадки;
  • визуальные искажения;
  • появление в зрительной области так называемых «белых пятен».

Надзорные организации в ряде стран категорически запрещают применение тонировки с желтым цветовым оттенком, что помогло почти полностью избавить рынок от потенциально опасного товара.

Зеленая тонировка

Гораздо большей популярности и присутствия на дорогах смогла добиться атермальная тонировка зеленого цвета, обязательно присутствующая в предлагаемых на автомобильном рынке линейках покрытий всех актуальных «тонировочных» брендов. Ее производство немного проще, чем продукция более агрессивных и рассмотренных выше расцветок, при этом большую востребованность за счет своих свойств в Европе и России приобрела тонировка «Хамелеон», способная переливаться из зеленого в синеватый оттенок в зависимости от интенсивности освещения и угла обзора на стекло.

Чтобы оценить сложность производства тонировки разных цветов, необходимо подробнее рассмотреть весь процесс спекания защитной пленки для стекла.

Тонировочный материал представляет собой плотный многослойный «пирог», сформированный из нескольких (до полутора десятков) слоев материала с различным предназначением. К примеру, т.н. нижний слой имеет клеевую основу, а верхний является защитным и самым плотным. Защищает верхний слой «бутерброда» от мелких царапин, способных возникнуть от обычной мелкой пыли на автодороге при движении на больших скоростях — таким же способом повреждаются автостекла, требуя впоследствии восстановления в условиях оснащенных мастерских. Выполнить ремонт лобового стекла, чтобы избавиться от сколов и появившихся по разным причинам трещин можно в Автомастерских CarWorks. Узнать цены на ремонт стекол автомобиля удастся на нашем сайте в специальном разделе.

Различные цветовые оттенки качественной пленке придает поляризационный слой, когда на основной полимер напыляется определенным образом реагирующий на освещение металлизированный порошок, в который иногда добавляются ионы серебра, алюминия и других активно формирующих цвет при взаимодействии со светом металлов. Дополнительное преимущество металлизированного слоя — сдерживание ультрафиолета и ИК-излучения от попадания внутрь а/м, что становится основным предназначением и отличительной особенностью атермальной тонировки. Весь эффект нагревания под воздействием жаркого солнца металлизированные частички внутреннего слоя пленочной защиты берут на себя, нагреваясь вместо «внутренностей» салона. Еще один плюс металлизации — повышение износостойкости и сроков эксплуатации такого покрытия, но, как следствие, увеличиваются и затраты компании-производителя, как и рыночная цена пленки для конечного потребителя — владельца авто.

Таким образом, качественной и соответствующей стандартам можно быть только тонировочная пленка крупных производителей, чья продукция подвергается тщательному контролю качества на всех производственных этапах. Также такая продукция будет соответствовать и санитарным нормам — ездить на автомобиле с тонировкой «Хамелеон» безопасно только в том случае, если пленка изготовлена в полном соответствии с технологиями производства атермальных покрытий и из качественных материалов с соблюдением утвержденных технологических норм.

Синяя тонировка

Все сказанное выше о тонировании типа «Хамелеон» — с зеленым оттенком, применяется и в отношении тонировки синего цвета, отличаясь только в степени восприимчивости глаз водителя к конкретному цветовому спектру. Кому-то комфортнее всматриваться в окружающую обстановку через призму голубоватого оттенка, другим же водителям больше понравится зеленый спектр и более приятный взгляду внешний вид всего автомобиля с тонировкой «Хамелеон».

Читать еще:  Стапель для кузовного ремонта. Виды стапелей.

Качественная и доступная по цене тонировка в синем исполнении — атермальная пленка UltraVision Blue Cold 80, обладающая улучшенным светопропусканием (до 80%) и отличной защитой от УФ (99%) и ИК-лучей (90%). Приятный и успокаивающий светло-синий оттенок не оказывает негативного воздействия на водительские глаза, снижая усталость и сохраняя высокую степень готовности водителя своевременно отреагировать на резкое изменение дорожной обстановки при движении по загруженным автотранспортом крупным городам и загородным автомагистралям.

Какой из рассмотренных в материале цветов тонировки лучше для авто — синий, светло-зеленый или агрессивно-красный, каждому автовладельцу придется выяснять самостоятельно, опираясь на полученные после прочтения статьи сведения и собственные физические ощущения. Единственное, что потребуется сделать обязательно — выбирать пленку для тонирования и заказывать тонировку только у предоставляющих эти услуги на профессиональной основе и при наличии специализированного инструмента специалистов.

Желтая тонировка с техцентром НИВЮС

В нашем техцентре выполняется желтая тонировка автостекол. Мастера, обладающие большим опытом, работают, соблюдая установленные технические регламенты и согласно действующему законодательству.

В работе применяются качественные материалы американских производителей Llumar и SunTek, соответствующие ГОСТу. Они отлично противостоят перепадам температур и тяжело царапаются.

Профессиональная установка тонировки

  • Установка тонировки профессионалами гарантирует заказчику высокое качество.
  • Тонировка у нас может быть съемной и электронной.
  • Съемная тонировка стоит недорого, а при проблемах с ГИБДД она легко демонтируется.
  • Электронная тонировка позволяет наносить на поверхность стекол электрохимический состав. Исходя от наружного освещения, спецсостав меняет прозрачность автостекол.

Наши клиенты

  • Тонировка Audi
  • Тонировка BMW
  • Тонировка KIA
  • Тонировка Ford
  • Тонировка Nissan
  • Тонировка Mazda
  • Тонировка Opel
  • Тонировка Volvo
  • Тонировка Mercedes
  • Тонировка Hyundai
  • Тонировка Chevrolet
  • Тонировка Mitsubishi
  • Тонировка Renault
  • Тонировка Toyota
  • Тонировка Volkswagen
  • Тонировка Infiniti
  • Атермальная тонировка лобового стекла
  • Тонировка в ЮВАО
  • Тонировка в ЮАО
  • Тонировка задних стекол
  • Черная тонировка
  • Серебристая тонировка
  • Золотая тонировка
  • Зеленая тонировка
  • Арт тонировка
  • Голубая тонировка
  • Желтая тонировка
  • Красная тонировка
  • Серая тонировка
  • Тонировка 5 процентов
  • Тонировка Suntek
  • Снятие тонировки
  • Тонировка 25 процентов
  • Тонировка 50 процентов
  • Тонировка 20 процентов
  • Тонировка 15 процентов
  • Тонировка 30 процентов
  • Тонировка передних стекол
  • Тонировка лобового стекла
  • Тонировка 35 процентов
  • Антибликовая тонировка
  • Тонировка 3M
  • Двойная тонировка
  • Тонировка фар
  • Атермальная тонировка

Кузовной ремонт это не просто работа — можно сказать, что это искусство и выполнить такую работу могут лишь люди с чувством «прекрасного», настоящие профессионалы.

Российские законы, и в том числе КоАП, допускают тонирование стекол. В самом факте тонировки нет ничего противозаконного. Важно только проводить затемнение окон автомобиля согласно правилам с оглядкой на ГОСТ.

Тонировать до непрозрачного состояния можно заднее стекло автомобиля и задние боковые стекла. Полная непрозрачность задней полусферы не считается противозаконной.

В отношении передних стекол действует правило 70%/75%. Исходя из него светопропускаемость боковых, передних стекол не должна быть меньше 70%, а лобового стекла менее 75%. Кроме того ГОСТом допускается непрозрачная полоска в верхней части лобового стекла.

Зеркальная тонировка

Применение зеркальной (светоотражающей) пленки прямо не запрещается в КоАП. Однако в соответствии с правилами «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», принятого всеми странами Таможенного союза, зеркальная пленка недопустима на автомобилях.

Запрет на применение зеркальной тонировки распространяется как на передние, так и на задние стекла автомобилей. Ограничение связано с отражением света фар зеркальными поверхностями. Считается, что большие зеркальные площади на автомобилях могут исказить лучи фар, запутать водителя и привести к ДТП.

Практика применения запрета на зеркальную тонировку отличается в зависимости от регионов России.

Атермальная тонировка («Хамелеон»)

Существует много видов «атермальной» тонировки, однако в России этот вид защитного покрытия чаще называют «хамелеоном». «Атермальные» тонировки в отличие от классических тонировочных пленок не затемняют стекло, а лишь препятствуют проникновению в слон части спектра солнечного света.

Современные производители автомобильных стекол чаще всего учитывают «атермальный» фактор в своих стеклах, делая их более зелеными. Добавить «атермальности» можно с помощью дополнительных пленок. Один нюанс – передние стекла с пленками должны пропускать 75/70 процентов света. Этот показатель ГОСТа в случае с «атермальными» пленками вполне достижим.

Плюс «атермальных» пленок:

  1. Снижение нагрева салона автомобиля
  2. Экономия топлива на работе кондиционера
  3. Отсутствие эффекта выгорания материалов салона

Какая атермальная пленка допустима?

Атермальная тонировка условно разрешена, но ее можно наносить на стекла только при условии соблюдения ряда правил, которыми некоторые производители пренебрегают.

Чаще всего возникает вопрос, разрешено ли клеить атермальную пленку на лобовое стекло. Да, но уровень ее светопропускаемости не должен быть ниже 70%. Придется потратить время на замеры, но если автомобиль новый, усилия будут оправданы – стандартный результат после монтажа пленки – 76,5% светопропускаемости, что соответствует норме. Через несколько лет активной эксплуатации стекла могут стать более мутными, поэтому замеры рекомендуется периодически повторять.

Атермальная тонировка «Хамелеон», способная менять светопроницаемость в зависимости от интенсивности освещения, зачастую довольно сильно зеркалит, поэтому при прохождении проверки водителю могут грозить проблемы. Такая особенность «Хамелеона» связана с тем, что этот вид пленки состоит из множества металлизированных слоев, которые не только изменяют цвет тонировки, но и отзеркаливают изображение.

Данная пленка может иметь разную светопропускаемость в зависимости от времени суток и температуры. Показатели также могут отличаться на протяжении ширины пленки. Именно благодаря этим особенностям достигается эффект «хамелеона». К сожалению, модели отечественного автопрома и недорогие иномарки с пленкой «хамелеон», установленным законодательством нормативам соответствовать не будут, особенно если они были в эксплуатации более одного года, а на стеклах есть трещины или мутные участки. Выход один – заменить стекла на новые.

Фиолетовая атермальная тонировка чаще всего устанавливается на заднее стекло, потому что она значительно затемняет окна. Клеить ее разрешено только на окна со светопропускаемостью не менее 91%. Такой показатель может быть только у новых стекол. Кроме того, результат во многом зависит от качества монтажа. В худшем случае разброс может достигнуть 7% на разных участках стекла.

Читать еще:  Электрический краскопульт bosch: выбор пульверизатора, запчасти и ремонт

ONGLASS РЕКОМЕНДОВАН

* Рекомендуется производить установку на автомобили перечисленных брендов

В стоимость от 125 тыс. рублей входит:

  • Управление с пульта одной кнопкой
  • 1 год гарантии и более 5-ти лет срок службы
  • Гарантия отсутствия дефектов изделия
  • Регулировка уровня затемнения с помощью специального контролера
  • Повышенная ударопрочность стекол
  • Оригинальная тонировка не имеющая аналогов в мире
  • Работа при выключенном двигателе и минимальное энергопотребление (потребляет не более 0,5 Вт, питаясь от автомобильного аккумулятора)
  • Соответствие заявленным параметрам автопроизводителя
  • Надежность использования при высоких (до +80 °C) и низких (до – 50 °C) температурах
  • Отсутствие проблем с ГИБДД
  • Сервисная поддержка на протяжении всего срока службы стекол

Почему электротонировку заказывают именно у нас?

Мы являемся официальным представителем завода-изготовителя

Мы предлагаем минимальные цены на продукт высочайшего качества

Наши стёкла более прочные, а их вес и толщина меньше американских аналогов

Система наших разработчиков была протестирована и прошла проверку на использование в условиях сурового российского климата

Качество нашей электротонировки подтверждено десятками отзывов российских автомобилистов

Наши тарифы

СпецификацияOnGlass LightOnGlass PremiumOnGlass Premium+OnGlass Exclusive
КОМПЛЕКТНОСТЬ2 стекла передние2 стекла передние2 стекла передние2 стекла передние
СТОИМОСТЬ80 — 85 т.р. *100 — 125 т.р. *150 — 180 т.р. *220 т.р. *
УПРАВЛЕНИЕКнопкаКнопкаКнопкаКнопка
СТЕПЕНЬ ТОНИРОВАНИЯ9 — 12%5 — 8%5 — 8%до 4%
ПИКСЕЛИДопустимо 2 на 1 стеклоВозможно 2 на 1 стеклоНетНет
ГРАДИЕНТДопустимоВозможноНетНет
БРОНИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЕArmolanArmolanClear PlexClear Plex
БРОНИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЕArmolanArmolanClear PlexClear Plex
СКОРОСТЬ ЗАТЕМНЕНИЯот 1 до 1.5 минот 1 до 1.5 минот 1 до 1.5 минот 1 до 1.5 мин
СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ28 дней **28 дней **21 день **7 — 14 дней **
ГАРАНТИЯ9 мес.1 год1.5 года2 года
ДОП. ГАРАНТИЯНетMax + 6мес. +30% к ценеMax + 6мес. +30% к ценеMax + 6мес. +30% к цене

* — без учёта стоимости монтажа;
** — при условии отсутствия готового комплекта на складе и средней нагруженности производства.

Часто задаваемые вопросы

Стекла ОнГласс, что это?

OnGlass — это стекло с функцией регулируемого уровня затемнения, позволяющее тонировать машину в любое время. При этом, повторяющее точную геометрию Ваших штатных стекол. В качестве сырья используется стекло высочайшего качества Pilkington, стекла изготавливаются по 3-D матрице оригинального стекла и устанавливаются вместо Ваших штатных стекол. Возможность регулирования светопропускания от 82% до 5%.

Законна ли установка стекол на автомобиль?

Да, установка полностью законна. Мы очень серьёзно относимся к данному вопросу: прошли все проверки РосТеста и ГИБДД, получили сертификат соответствия, подтверждающий качество нашей Продукции. Стекло проходит ГОСТ, пропускает более 76% света.

Есть ли у Вас опыт установки стекол на автомобиль….

На сегодняшний момент нами было произведено и установлено более 300 комплектов стекол. Среди заказчиков нашей продукции являются владельцы таких марок как: Мерседес, БМВ, Лексус, Тойота, Порше, Ауди, Ленд Ровер, Инфинити, Фольксваген.

Есть ли сложность установки и особенности пользования стеклами на автомобиле?

Стекла производства компании ON GLASS устанавливаются вместо штатных стекол в штатные места. Вносить изменения в конструкцию дверей не требуется. Электронное стекло имеет схожие характеристики эксплуатации со штатными стеклами, особенностью является электрическая часть, связанная непосредственно с процессами тонировки стекол.

Кому подходит ОнГласс?

Изготовление автомобильных стекол возможно только на рамочные модели авто. На данный момент изготавливаются передние боковые стекла и лобовые (на ограниченный ряд моделей).

Как быстро тонируются стекла?

В течение первых 45-60 секунд затемняется около 70% площади стекла, и в течение остальных 30-40 секунд стекло затягивается полностью. Процесс выключения стекла осуществляется аналогично.

Как сделать заказ на стекла?

Необходимо заполнить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджр для согласования нюансов. Либо просто позвонить нам в офис и получить консультацию по всем интересующим вопросам.

Что представляет собой автомобильная ЭлектроТонировка?

ЭлектроТонировка представляет собой прочный триплекс, защищенный бронеплекой с обеих сторон. Для того, чтобы изготовить электроТонировку на определенный автомобиль, из прямого стекла моллируется две половинки и собираются в триплекс. При этом, между двумя стеклами создается пространство, именно оно заполняется специальным полимером, который в дальнейшем полимеризуется. По контуру стекла расположена токопроводящая шина.

Принцип работы системы ОнГласс

По контуру стекла расположена токопроводящая шина. При подаче напряжения начинается процесс тонирования от края к центру. Подача напряжения осуществляется с помощью специального контроллера, который программируется индивидуально под каждую модель стекла. Управление возможно как с помощью кнопки (вкл/ выкл), так и с помощью регулятора, который позволяет устанавливать любой уровень затемнения, взависимости от внешнего освещения

Схожа ли технология с зарубежным аналогом?

Нет. Как технология, так и принцип работы существенно отличаются от зарубежного аналога. В последнем используется плёнка PDLC, принцип ее работы заключается в жидких кристаллах, которые под воздействием напряжения изменяют свое положение относительно плоскости стекла, тем самым перекрывая видимость из салона практически на 50%. Не прозрачность стекла, а видимость! То есть стекло достаточно мутное. Наша технология берет свое начало в России. Система, при меньшем весе и ширине, значительно прочнее зарубежных аналогов. И работает на основе органического полимера, который не имеет мутности, а имеет абсолютно прозрачную структуру. При полном затемнении достигается насыщенный черный оттенок, создавая эффект классической тонировки. Полный список отличий всех видов «умных» стекол Вы можете увидеть на изображении.

Видно ли что-нибудь через стекло ОнГласс?

Стекло сохраняет свою абсолютную прозрачность как во включенном так и в выключенном состоянии. Изменяется только светопропускание. То есть, при нажатии на кнопку, стекло начинает тонироваться, тем самым создается эффект классической тонировки. Видимость сквозь стекло абсолютная, как через стекло с нанесенной тонировочной пленкой, либо через солнечные очки.

Средняя стоимость комплекта стекол и от чего она зависит?

Стоимость за комплект автомобильной электротонировки варьируется от 100 до 230 т.р. Цена напрямую зависит от от сложности изделия: площадь стекла и радиус кривизны, а так же очень важную роль играет рентабельность.

Как произвести установку, покупку, оплату заказа?

Для запуска процесса изготовления стекол нужно заключить договор купли-продажи и произвести предоплату. Оплату товара возможно произвести несколькими способами: оплатив выставленный на основании согласованного заказа счет через банк, либо произвести оплату непосредственно в офисе компании. Произвести установку продукции можно силами специалистов компании, заблаговременно согласовав дату и время работ.

Гарантия на товар?

Гарантия на продукцию составляет 16 месяцев.

Хотите узнать больше про автоматическую электрохромную тонировку?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Разрешена ли тонировка на 2020 год?

Да. Разрешена, но не всё так однозначно.

Если речь идёт о появившихся в сети новостях о том, что якобы издался некий новый закон, который так или иначе снимает запрет тонировать стёкла машины, то такого закона просто нет. Доказать отсутствие невозможно, поэтому мы можем предложить только поискать его наличие в действующем законодательстве. Но мы регулярно отслеживаем изменения в нормативных актах и смело можем заявлять, что на 03 Ноября 2020 года нововведений не было и пока не ожидается.

Тем не менее, тонкость заключается в том, что тонировка как таковая вообще никогда не была запрещена – даже передней полусферы окон автомобиля. Исключение составляет зеркальная тонировка, которая, как раз наоборот, была почти всегда запрещена.

Итак, тонировка может быть разрешающая, но какая она?

Затемнять стёкла передней части машины можно, но вопрос лишь в светопропускаемости и в езде на таком автомобиле. Проще говоря, вопрос в самой букве закона. И, согласно сборнику этих букв, составляющих слоги и в последующем предложения, Вам разрешается:

  • тонировать окна машины хоть на 100%, вовсе заклеить их непрозрачной плёнкой, на худой конец, забить их фанерой. Но всё это при условии, что на автомобиле Вы не ездите – запрещена эксплуатация и управление с тонировкой, но также не с любой,
  • Вы можете ездить на автомобиле с тонированными передними стёклами, если их светопропускаемость остаётся не менее 70% – то есть они пропускают сквозь себя (в любую сторону) не менее 70 процентов пытающегося пройти сквозь такие стёкла света.

Вот только есть существенный нюанс – разрешающая тонировка, обеспечивающая законную светопропускаемость, вообще не тонировка фактически – она для Вас будет бесполезна в своей главной цели – затемнить стёкла. Правда заключается в том, что даже атермальная плёнка далеко не всегда обеспечивает светопропускаемость выше указанной нормы процента.


Для примера вот замечательный автомобиль Tesla c примером разрешённой тонировки со светопропускаемостью выше 70%

Где «пруфы»?

Всё очень просто! Сам факт управления автомобилем исходит из ПДД, которые для нас как водителей должны быть элементарны. В частности, Приложение к ПДД «Перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация авто» гласит, что:

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

То есть именно эксплуатация автомобиля запрещена при таких условиях.

Да и Административный кодекс, предусматривающий штраф за тонировку, говорит тоже про управление:

3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стёкла (в том числе покрытые прозрачными цветными плёнками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечёт наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Что же насчёт 70%? Как видим, КоАП отсылает нас к Техрегламенту – последний регулирует техническую составляющую конструкции автомобиля и разного рода компоненты и дополнения к транспортным средствам. В частности, Приложение 8 ТР устанавливает требования к автомобилям, находящимся в эксплуатации, и раздел 4 его говорит нам следующее:

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

Фактически получаем, что тонировка разрешена и была разрешённой всегда.

Польза тонировки

    Защита глаз водителя и пассажиров от ультрафиолета и яркого света. Сохранение торпеды и обивки салона от выгорания и чрезмерного нагрева. Особенно актуально для атермальной пленки. Экономия топлива при работе кондиционера (салон меньше нагревается летом). Повышение безопасности (эластичный материал с клеевой основой не дает боковым стеклам развалиться на осколки при боковом столкновении). Конфиденциальность и антивандальный эффект. Значит не разобьют стекло, если оставите на сидении сумку. Стиль и индивидуальность.

Мы располагаем не только стандартной черной, но и цветной тонировочной пленкой, оттенок которой подбирается индивидуально под тон автомобиля заказчика. Работаем только с продукцией следующих брендов:

    СанТек (Suntek)
    Кайлон (Kylon Window Films)
    Армолан (Armolan)
    Люксман (Luxman)
    LLumar (ЛЛюмар)

Всегда в наличии полупрозрачная и металлизированная пленка с зеркальным эффектом.

Замер и последствия недопустимой тонировки

Для замера тонировки используется специальный прибор – тауметр. Он измеряет уровень светопропускаемости. Согласно ГОСТу замеры делает сотрудник ГИБДД в условиях поста. Штраф за недопустимую тонировку составляет 500 рублей.

Замер уровня тонировки

По большому счету, сотруднику неважно, чем обклеен ваш автомобиль. Главное, чтобы прозрачность стекол соответствовала ГОСТу. Лобовое стекло – минимум 75%, боковые передние – 70%. Задняя полусфера не учитывается.

Тонировка стекол улучшает внешний вид автомобиля, спасает от жарких солнечных лучей и закрывает личное пространство. Водителю нужно знать допустимый уровень прозрачности определенных, чтобы избежать возможных проблем с ГИБДД. Сейчас на выбор есть множество предложений по затемнению стекол – от заводской до обычной пленки. Отличаются по цене и качеству, нетрудно подобрать оптимальный вариант.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector