Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полезная информация о жидком пластике для кузова автомобиля

Полезная информация о жидком пластике для кузова автомобиля

На сегодняшний день автомобиль является не роскошью, а необходимостью, предназначенной для быстрого и комфортного передвижения. Поэтому каждый владелец стремится как можно дольше сохранить его первоначальный вид и тщательно оберегает кузов от различных повреждений. Ведь гораздо легче предупредить появление царапин, вмятин или сколов, чем потом восстанавливать повреждённые участки. Однако современные технологии не стоят на месте, и предлагают автолюбителям пользоваться различными средствами по уходу за своей машиной. Одним из таких средств является «жидкий пластик». Он способен сохранить безупречный вид авто на гораздо большее время по сравнению с аналогичными средствами.

Toyota Corolla 2006, 110 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2000

Toyota Corolla, 2003

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2006

Комментарии 18

Чушь полнейшая, не одно покрытие хоть НАНО хоть гавнано не защитит от сколов и царапин это же и ребенку понятно. Более менее от сколов и мелких царапин защитит пленка. Все остальное гумно максимум создает тоненькое покрытие которое красиво блестит до первой мойки и вода с него скатывается, только ЭТО АВТОМОБИЛЬ а не сковородка, нахера чтоб с него вода скатывалась?!

Как написал MazdaVOD «единственный плюс — в дождь смотрю в окно из дома на машину во дворе — а вода с нее красиво так сбегат…))»
крутой плюс за 25 000 деревянных… но дебилизмом попахивает.

А в дождь это гавно для стекол нехера не помогает, тупо самовнушение, когда водитель видит как красиво капельки катятся, а в реальных условиях только хуже, в любом случае дворниками будешь пользоваться, а когда дворник по этому нано покрытию проходится, вода как будто «размазывается» по нему и получается пипец. Кроме того! полировка кузова ЭТО «ПОЛИРОВКА» то есть МЕХАНИЧЕСКОЕ ВТИРАНИЕ гавна в краску, котроая естественно от этого царапается, и когда это полироль сотрется (то есть после нескольких моек) вы получите кузов в гораздо худшем состоянии чем до полировки.
Если реально хотите защитить свой авто от всего, поставьте его в гараж, и гарантирую что скорлов и царапин не будет!

А от мошек и грязи, особенно в дальней дороге, хорошо жидким воском обработать…помыл авто, развёл в кипяточке воск, обмыл кузов и протёр хорошенько — мошкара влажной губкой снимается потом.)

Пластик слабое покрытие, вспомните про пластиковые стёкла в фарах…а чтобы блестело и нормальная полиролька даст результат…)))
А для смеха…сейчас появилось средство — жидкая резина(гидроизоляция для полов)…можно и ею покрыть кузов от камней…))

Полировка рулит! Нууу и еще нано покрытие для стекол!)))

Кроме сияния от Mr Cap нет толка. делал на Mazda 3. Сказали в их фирме: оо. у мазды покрытие 2,4 микрона, лучше сделайте, а то замучаетесь подкрашивать.
Ну я и облил всю машину у них, они мне значит за 22500. + каждый год по 12000 типа ТО.
Итог — нихрена он не спасает от сколов и царапин. Сколы и царапины все равно появлялись.
единственный плюс — в дождь смотрю в окно из дома на машину во дворе — а вода с нее красиво так сбегат…))
Хотя раньш пользовался черепашками на прошлых машинах -эффект такой же был.
Так что если денег много — мистер кэп красивая фенька и не более. Дань моде.

Читать еще:  Покраска нового бампера: как покрасить его своими руками?

Покрытие авто жидким пластиком

Защищенный таким образом автомобиль не только будет дольше радовать эффектным внешним видом своего владельца, но и сохранит ценность авто в том случае, если его необходимо будет продать. Благодаря этому покрытию мыть автомобиль теперь нужно будет гораздо реже, чем раньше.

Процесс обработки автомобиля проводится по особой технологии и включает в себя несколько этапов:

  • Транспортное средство тщательно подготавливается. На начальном этапе его хорошо вымывают и сушат, затем проводят внимательный осмотр при хорошем освещении. Все обнаруженные царапины, сколы, а также ржавчина на кузове удаляется и зачищается, также проводится удаление царапин на пластике. Затем проводится полный комплекс ремонтных работ по локальному устранению дефектов.
  • Пластик на авто наносится первым слоем. Он проникает во все существующие микротрещины и будет служить надежной защитой для автомобиля от попадания в эти места различных агрессивных веществ, разрушающих покрытие.
  • После высыхания первого слоя наносится следующий. Он как бы «консервирует» покрытие авто в таком состоянии, в котором оно находится на момент обработки.
  • Полимеризация пластика на кузове проходит в течение примерно 10 дней. В этот период нельзя эксплуатировать автомобиль, также категорически запрещается его мыть. По истечении этого срока проводится технологическая мойка.

Предохранить автомобиль от агрессивного воздействия факторов окружающей среды можно благодаря высоким адгезивным свойствам пластика. Покрытие автомобиля жидким пластиком проводится по технологии, практически идентичной нанесению обычного лакокрасочного покрытия на кузов.

желтый жидки пластик

Нужно понимать, что этот материал сам не в состоянии растворить накопившуюся на нем грязь или удалить царапины. Если же мастер обещает это – скорее всего перед вами шарлатан, который и сам недостаточно разбирается в свойствах и функциях жидкого пластика.

Поэтому для выполнения работ рекомендуется обращаться только в проверенные станции техобслуживания и не надеяться на гаражных мастеров.

Нанесение на ЛКП кузова жидкого пластика в первую очередь используют обладатели автомобилей бизнес класса. Покупая автомобиль, каждый владелец стремится как можно дольше сохранить его в первозданном состоянии, но без нанесения пластика этого достичь практически невозможно.

Большинство автовладельцев стараются обработать свой автомобиль сразу же после его покупки, пока ЛКП новое. Своевременный уход за лакокрасочным покрытием автомобиля любого года выпуска позволяет предотвратить коррозию метала, а также существенно сэкономить на возможном дальнейшем ремонте кузова, поражённого ржавчиной или «вентиляционными отверстиями» в виде прогнивших дыр (в худшем случае).

Сегодня для обеспечения надежной защиты кузова от коррозии и других нежелательных образований, покраска жидким пластиком является наиболее приемлемым методом — его преимущества неоспоримы. Он почти не отличается от обычной покраски автомобиля и относительно прост для реализации своими руками, без обращения за дорогостоящей услугой в специализированный сервисный центр.

Читать еще:  Полировка фар зубной пастой: чистка своими руками (видео)

Правда, у этого метода защиты кузова автомобиля есть и минусы. К таковым относятся стоимость его реализации, а также большой промежуток времени, требуемый на процесс нанесения этого покрытия.

Виды повреждений

На полимерном покрытии могут проявляться следующие повреждения:

  • мелкие – представляют собой самый легкий тип повреждений; Они устраняются с помощью термического воздействия;
  • глубокие царапины устранить уже сложнее;
  • потертости появляются из-за интенсивной эксплуатации. С ними можно справиться самостоятельно;
  • самыми проблематичными являются повреждения, появившиеся из-за солнечных лучей;
  • разломы нарушают целостность пластика, поэтому деталь становится хрупкой и ненадежной. Но ее все же можно восстановить при помощи клея, грунта и краски.

Эффект от использования пластикового покрытия

Нанесенный пластик делает покрытие на автомобиле более устойчивым к царапинам или износу. А если повреждение и произошло, то не делает борозды до металла, благодаря чему его не представляет труда убрать своими руками. Жидкий пластик защищает кузов от:

  • влияния атмосферных осадков, песка и грязи;
  • ультрафиолетового излучения;
  • воздействия химических веществ.

Сегодня авторынок изобилует различными типами жидкого пластика. В первую очередь они отличаются составом, предполагают качественную защиту не только кузова машины в целом, но и отдельных его частей. Вне зависимости от материала изготовленной детали – будь то пластмасса или металл.

Большинство автомобилистов задаются вопросом, как мыть и чистить свой транспорт после облицовки жидким пластиком.

Особых требований не существует, поэтому привычные процедуры изменять нет необходимости: можно делать всё, как прежде, в том числе обмывку на щёточных мойках и очищение своими руками: толщина и качество слоя покрытия не изменятся.

Полезное! Кроме того, многие специалисты рекомендуют ежегодно проводить полное обновление покрытия, чтобы максимально защитить краску и быть убеждённым в том, что ее прежнее состояние не изменилось.

Как сделать жидкий пластик своими руками

Пошаговый рецепт приготовления названного материала выглядит так:

  1. Открыть емкость с ацетоном и налить жидкость в стеклянный контейнер так, чтобы ее уровень от дна был равен приблизительно 1 см.
  2. Полистирольный пенопласт необходимо поломать на множество мелких кусочков, каждый из которых будет легко размещаться под толщей растворителя.
  3. Жидкий пластик своими руками можно сделать, опуская каждый кусок в контейнер и дожидаясь его полного растворения.
  4. Пенопласт следует добавлять в емкость до той поры, пока он перестанет плавиться. Затем нужно подождать 5-10 минут, чтобы неиспользованный ацетон испарился.
  5. После этого на дне контейнера образуется вязкая масса, которую можно использовать для производства разнообразных изделий.

Зная, как сделать жидкий пластик, помните, что полное затвердение массы продолжается 20-30 часов. Следовательно, изготавливаемую деталь нельзя извлекать из формы в течение данного промежутка времени.

Следует наносить вещество резиновым шпателем небольшого размера. Движения при этом должны быть плавными. Жидкий пластик необходимо растянуть на обрабатываемой поверхности. Если с его помощью заполняют щели, лучше использовать в работах кисти с жестким ворсом. Ими необходимо «проталкивать» смесь в зазоры. После застывания пластика рекомендуется нанести еще один слой вещества.

Описываемое средство давно продается в готовом виде. Его необходимо только разогреть на водяной бане или в специальном оборудовании. Также для этого часто используют строительный фен.

Читать еще:  Можно ли тонировать фары: разрешена ли тонировка передней оптики?

Как правило, жидкий пластик выпускают в плотных упаковках. Его сроки и условия хранения строгие. Температура в помещении, где он находится, не должна опускаться ниже 15 градусов. Иначе средство потеряет эксплуатационные характеристики:

  • вязкость;
  • эластичность;
  • твердость после застывания;
  • практичность;
  • долговечность.

Стоимость жидкого пластика довольно высока. Именно поэтому лучше сделать его самостоятельно.

Как действуют восстановители

Реставраторы пластика работают так же, как и большинство полиролей, предназначенных для ухода за лакокрасочным покрытием кузова авто. Благодаря составу, активные компоненты проникают глубоко в микрорельеф пластиковой поверхности, выравнивая ее.

После обработки попадающие на пластмассу солнечные лучи отражаются собранным пучком, обеспечивая эффект целостности поверхности. На самом деле такие косметические средства не восстанавливают внутреннюю структуру пластика. Они дают исключительно косметический эффект.

В состав такой автомобильной косметики входят различные компоненты. Ее основой могут быть продукты нефтепереработки, воск или глицерин. Несмотря на такое разнообразие, эффект от применения различных средств не сильно отличается.

В основном это касается длительности, надежности защиты от внешних воздействий, интенсивности блеска или глубины матовости. После обработки пластиковая поверхность приобретает изначальный вид, а потертости, царапины идеально маскируются.

Покрытие авто жидким пластиком

Защищенный таким образом автомобиль не только будет дольше радовать эффектным внешним видом своего владельца, но и сохранит ценность авто в том случае, если его необходимо будет продать. Благодаря этому покрытию мыть автомобиль теперь нужно будет гораздо реже, чем раньше.

Процесс обработки автомобиля проводится по особой технологии и включает в себя несколько этапов:

  • Транспортное средство тщательно подготавливается. На начальном этапе его хорошо вымывают и сушат, затем проводят внимательный осмотр при хорошем освещении. Все обнаруженные царапины, сколы, а также ржавчина на кузове удаляется и зачищается, также проводится удаление царапин на пластике. Затем проводится полный комплекс ремонтных работ по локальному устранению дефектов.
  • Пластик на авто наносится первым слоем. Он проникает во все существующие микротрещины и будет служить надежной защитой для автомобиля от попадания в эти места различных агрессивных веществ, разрушающих покрытие.
  • После высыхания первого слоя наносится следующий. Он как бы «консервирует» покрытие авто в таком состоянии, в котором оно находится на момент обработки.
  • Полимеризация пластика на кузове проходит в течение примерно 10 дней. В этот период нельзя эксплуатировать автомобиль, также категорически запрещается его мыть. По истечении этого срока проводится технологическая мойка.

Предохранить автомобиль от агрессивного воздействия факторов окружающей среды можно благодаря высоким адгезивным свойствам пластика. Покрытие автомобиля жидким пластиком проводится по технологии, практически идентичной нанесению обычного лакокрасочного покрытия на кузов.

желтый жидки пластик

Нужно понимать, что этот материал сам не в состоянии растворить накопившуюся на нем грязь или удалить царапины. Если же мастер обещает это – скорее всего перед вами шарлатан, который и сам недостаточно разбирается в свойствах и функциях жидкого пластика.

Поэтому для выполнения работ рекомендуется обращаться только в проверенные станции техобслуживания и не надеяться на гаражных мастеров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector