Тест-драйв Lexus CT 200h: разгрузочный день
Тест-драйв Lexus CT 200h: разгрузочный день
Перед тестом сотрудники «Lexus Центра Приморский» заправили автомобиль под завязку. Но после тестовой поездки стрелка расходомера едва опустилась до первого деления сверху. Возвращая автомобиль, я панически перебирал в голове все возможные места, куда бы еще мог заехать – не столько халявы ради (сами понимаете, чего бензину пропадать?!), сколько из принципа: подумают еще, что мы с фотографом отогнали машину за угол, сфотографировали и оставили, вместо того, чтобы ездить… И я объехал весь север города и даже ближайшие окрестности, протолкавшись около часа в пробках, после чего вырвался на свободу, столько же времени проведя за периодическим вжиманием правой педали в коврик. Не помогло: бензин не хотел исчезать.
Это явно был не день топливного расточительства, поскольку Lexus CT 200h – гибридный хэтчбек с очень экономичным и экологичным «уклоном». Настолько, что я могу твердо сказать – это самый медленный Lexus, которым мне доводилось управлять. Но медленный – не значит «плохой»…
Гибридная система
Вы многого достигли за последние 10 лет жизни? Лексус с гордостью заявляют, что за две минувшие пятилетки добились больших успехов в изучении гибридных технологий. И им можно верить! Результатом их изысканий стал медлительный и неспортивный, но самый экологичный в модельном ряду, безумно комфортный и технологически совершенный хэтчбек. Его гибридная силовая установка состоит из 1.8-литрового бензинового мотора мощностью 99 л.с., 82-сильного электродвигателя, генератора, вариаторной трансмиссии, NI-MH аккумулятора, электронного блока управления и набора планетарных передач, перераспределяющего мощность моторов. Всеми потоками энергии управляет система EMS (Energy Management System), которая дирижирует гибридным оркестром, следит за уровнями шума, вибраций и, естественно, количеством извергаемых выбросов.
В отличие от Toyota Prius, с которым у «двухсотого» полтонны общих деталей, Лексус действительно здорово выглядит. Стильный и узнаваемый дизайн передней части Lexus CT 200h убедит большинство тихоходов уступить ему дорогу. Сзади «Си-Ти 200» более оригинален, пусть в таком ракурсе гораздо меньше «премиума», чем анфас. Что до вида сбоку, то так премиум-гибрид и вовсе напоминает совсем не люксовый автомобиль Mazda3 хэтчбек. К чести Lexus, «тройка» – одна из самых ярких пятидверок на нашем рынке.
Салон Lexus CT 200h впечатляет больше внешности. Причем, не только кожаной отделкой торпедо и сидений (во «второй» комплектации Comfort), но и удобным расположением передней панели и близостью всех важных органов управления. Для этих целей центральный тоннель даже поднят и слит с центральной консолью, как на внедорожниках и кроссоверах. Толстый руль с приливами под правильный хват обшит кожей и легок во вращении, а приборная панель полностью цифровая. При этом, цвет подсветки меняется вместе со стилем езды и зависит от поворота шайбы на центральном тоннеле. В нейтральном положении, либо если ее качнуть против часовой стрелки, подсветка светит синим цветом, а в левой части приборки показан индикатор экономичности («зарядка», экономия топлива или эффективность бензинового мотора). Если же повернуть шайбу по часовой стрелке, приборная панель подсвечивается красным, а место слева от спидометра занимает тахометр. Такой режим в Lexus называют спортивным, но если честно, это мало сказывается на динамике CT 200h…
Режимы движения
Передвигаться на Lexus CT 200h можно четырьмя способами, названия которых говорят сами за себя: Normal, Eco, EV («электромобиль») и Sport. Первые три алгоритма делают акцент на неспешной езде, одновременно заботясь об экономии топлива, уменьшении вредных выбросов и снижении шумов и вибраций. В полностью «электрическом» режиме EV можно ехать со скоростью до 45 км/ч на протяжении 2 километров. В режиме Eco, гибридная система также тревожится об экономии и комфорте, снижая производительность кондиционера и уменьшая чувствительность педали акселератора. В «Спорте» от силовой установки можно добиться максимальной мощности; рабочие обороты двигателя доходят до красной зоны, а электроусилитель ужесточает обратную связь и повышает усилие на руле.
«Жизнь» гибрида начинается с нажатия кнопки запуска двигателя на верху центральной консоли. Но поначалу кажется, что это ни к чему не привело; стрелка тахометра не шевельнулась (я просто не заметил, что в «синем режиме» он отсутствует как таковой), да и привычного звукового сопровождения не последовало. Может нажать еще раз? Нажал, и «приборка» погасла… Еще одно нажатие, и до меня дошло, что привычного «бензинового» оживления мотора ждать бессмысленно: электродвигатель запущен бесшумно и готов стартовать. Перевод забавного джойстика-селектора в режим «драйв» и отпускание тормоза это подтверждает: Lexus тихо трогается с места.
Бензиновый мотор подключается, когда скорость возрастает либо если нажать на газ посильнее. Впрочем, даже в спортивном режиме CT 200h не быстрее обычного 1.6-литрового хэтчбека с «автоматом», но зато куда плавнее и экономичнее. Подвеска здесь жестче, чем в Приусе, что доказывают пара-тройка виражей на извилистом участке дороги. И управляется автомобиль понятно и надежно, пусть и без спортивной искры. Да и откуда ей здесь взяться?…
Ходовая часть
Спереди у Lexus CT 200h подвеска типа Макферсон с L-образными рычагами, сзади – двухрычажка. Причем, по сравнению с другими автомобилями Toyota и Lexus, имеющими схожую архитектуру, многие элементы были доработаны. Например, изменились пружины и амортизаторы; поворотные кулаки и нижние рычаги стали легче, стабилизатор поперечной устойчивости – жестче.
Компактный гибрид Lexus подтверждает: главное для автомобилей японского премиум-бренда – комфорт и плавность во всем. В переключении скоростей, в проезде по небольшим дорожным дефектам, даже в остановках и стартах. Система стабилизации срабатывает незаметно и аккуратно – кажется, будто поворот был слишком простым и медленным: ни тебе свиста резины, ни схода с траектории, а главное – никаких соответствующих индикаторов на приборке. Или я был слишком расслаблен, что просто не заметил…
Объем багажника большим не кажется, да и поднят он над уровнем земли довольно высоко. По «паспорту» в распоряжении владельца Lexus CT 200h есть 375 литров полезного объема, но если разложить раздельные спинки задних сидений, получится почти 1 000 литров, да еще и с ровным полом.
Цена Lexus CT200h
Базовый автомобиль (правда, о такой базе мечтают все остальные хэтчбеки гольф-класса в топовом исполнении) стоит больше 1 244 000 рублей. Сюда включены все возможные системы активной и пассивной безопасности, 16-дюймовые колеса, климат-контроль, магнитола с CD и MP3, запуск мотора кнопкой, тканевый салон и все необходимые регулировки руля и сидений.
Версия с кожаным салоном, парктрониками и системой бесключевого доступа стоит 1 362 000 рублей, а в топовой версии за 1 696 000 добавляется люк, круиз-контроль, жесткий диск с навигационной системой, камера заднего вида, аудиосистема Mark Levinson и светодиодные лампы ближнего света.
Тестируемый автомобиль был в исполнении Executive (1 362 000 рублей). Пожалуй, эта версия и будет выбором редакции: топовый CT200h будет дороже на 330 000 рублей, да и без предложенных в «топе» опций обойтись несложно.
Честно признаться, Lexus CT 200h мне понравился больше остальных моделей японского премиум-бренда. «Си Ти» бережет природу и не провоцирует на агрессивный стиль вождения. Двухсотый существенно экономит топливо, при этом, не заставляет владельцев мириться с вызывающей внешностью и непривычно организованным салоном. Цена Lexus CT200h – единственное, что удерживает автомобиль от того, чтобы стать первым массовым гибридом.
Автомобиль предоставлен на тест компанией «Лексус Центр Приморский», официальным дилером Lexus.
Lexus CT 200h отзывы владельцев
- Обзор
- Отзывы
Все минусы Lexus CT 200h 2016-2017
➖ Дорогое ТО
➖ Низкий клиренс
➖ Тесный задний ряд
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Тормоза
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Лексус СТ 200h выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus CT 200h 1.8 гибрид с вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Проехал 3000 км, в городе при экономичных режимах за маршрутками и автобусами расход составляет 4 литра, при нормальной езде — 4,8 л, при быстрой езде с хорошим ускорением — 6,0 л. Езда по трассе при 100-120 км/ч с полной нагрузкой — расход 4,9 л (замерял во время поездки на 700 км).
Подвеска в меру мягкая, дискомфорта после Камри не испытываю. Управляемость отличная, повороты проходит быстро и незаметно, к тому же это чувство усиливают удобные кресла с хорошей боковой поддержкой (на Камри при прохождении быстрого поворота приходилась держаться за руль).
Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Камри, при 100 км/ч не слышно никаких звуков, а при максимальных ускорениях немного слышно звук двигателя, но если включить негромко музыку, то и его не слышно.
Клиренс у Лексуса меньше, чем в Камри — задеваешь там, где раньше спокойно проезжал. Ускорение гораздо хуже, чем в Камри, но дискомфорта при вождении и нехватку мощности не испытываю — машина легко набирает 180 км/ч.
Также стоит упомянуть про тормоза, так как именно тормоза стали проблемой Тойоты в последнее время (колодки служили около 40т. км и дорого стоили). Лексус СТ 200h лишен этого, так-как тормозит электродвигатель, и колодки меняются раз в 120 т. км, при этом торможении здесь гораздо лучше, чем у Камри.
Стоит сказать также, что руль при включении режима спорт тяжелеет (можно регулировать с помощью компьютера в настройках), а подвеска «зажимается».
Считаю, что сервис у Лексуса дорогой, цены задраны выше, чем в Тойоте, поэтому обслуживание в среднем обходится в 10-11 т. руб, хотя за обслуживание Приуса просят 7-8 т. руб за одни и те же операции.
Отзыв о Лексус СТ 200h 1.8 (136 л.с.) CVT 2011 г.
Видео отзыв
На текущий момент проехал чуть больше 6 тысяч, авто радует. Внешне дизайн спорный: перед красивый, а зад — как-будто на RX уронили бетонную плиту, он симпотишный, но вкупе с передом какая-то дисгармония.
Выжимаем тормоз, нажимаем кнопку СТАРТ, а в ответ тишина… Мотор запускается с задержкой секунд 10 и более, как его электронным мозгам вздумается, а если выключить климат, то может вообще не завестись.
Двигатель нагревается очень быстро, примерно на 1 градус каждые 5 секунд, рабочая температура двигателя по городу и в пробках около 50-60 градусов, по трассе — 90. Самая низкая температура на улице была -8, помню, лобовое стекло льдом покрылось. Я нажал кнопку обогрева стекла FRONT, и теплый воздух дул уже через две минуты. Прогревается машина на стоянке и в движении примерно одинаковое время.
Климат выше всяких похвал, настроил температуру и забыл про него. Обогрев сидушек заслуживает отдельного внимания. На самом минимальном режиме автоматика держит температуру сидений около 20 градусов, замерял пирометром. Как включил осенью, так и забыл про них — температура комфортная и не вредная во всех смыслах. Эргономика кнопочек и крутилок в машине отменная, все удобно.
Динамика в машине как на Цивике 4Д, но уточню, когда в Цивике пустой бак и один человек (то есть водитель). Если Цивик залить по полной, то динамика уже не та, а если еще и люди сидят в машине, то он мало того, что хреново разгоняется, так еще и хреново тормозит.
В СТ подобных проблем нет, видимо из-за большого момента электромоторов. До 60 км/ч авто резок как «понос», потом к 130 км/ч тухнет, а после — совсем скукота, но дорогу держит отлично.
Обгоны машин по встречке совершать легко и не напряжно. Ездил в Смоленск, при полном баке и 4-ех пассажирах в машине — на динамике это никак не отразилось, чем был приятно удивлен, а тормоза вели себя так же, как и раньше.
Отзыв о Лексус СТ 200h 2011 года
Удобные зеркала заднего вида, видно все, аж на 2 полосы. Сиденья очень удобные, хороший упор под поясницей, в Авео его не было, там сидушки отвратные, и из-за больной спины было сложно ездить по 2-3 часа. В СТ сиденья низковаты, лично для меня (рост 155см), пока удобного положения не нашла, в поиске.
Пространства в автомобиле маловато, меня это устраивает, но вот для моей свекрови и мужа, если они сидят сзади, сзади тесно, уж очень они у меня крупногабаритные.
Порадовали тормоза, чтобы хоть как-то сбросить скорость либо затормозить здесь не обязательно выжимать педаль в пол. При экстренном торможении задние огни начинают моргать.
Интеллектуальная система доступа в автомобиль — не могу пока привыкнуть. Двери блокируются, когда скорость автомобиля более 20 км/ч, не понравилось, так как когда пассажиры хотят выйти из машины, то мне приходится постоянно разблокировать двери. Огорчило, что нет пепельницы, либо мы слепые и не нашли ее.
С самого начала обратила внимание, что на малых скоростях резина визжит. Когда муж пригнал ее на ТО, нам сказали, что резина мягкая, ну скоро переобуваться будем, и я надеюсь, что эти звуки пропадут.
Расход по городу составляет 5,9 л, по трассе чуть меньше 5,2 л. Стараюсь больше 100-110 км/ч не разгоняться, на трассе правда разогнали до 160 км/ч, и машина дорогу держала великолепно. Скорость набирает незаметно.
Кристина, отзыв о Lexus CT 200h 1.8 вариатор 2011 г.в.
Интерьер Lexus CT 200h 2018
Салон обновлённого Лексус СТ 200h радует хорошо продуманной эргономикой, современной архитектурой передней торпедо, а также премиальными материалами и отменным качеством сборки.
Строгая и в то же время современная центральная торпедо обзавелась более крупным 10,1-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационного центра (ранее был представлен монитором на 7-дюймов), под которым располагается блок управления микроклиматом. Ещё ниже взгляд пользователя встречает массивный центральный тоннель, на котором производитель расположил селектор КПП, кнопки управления аудиосистемой и прочими системами гибрида.
Передние кресла отличаются чётко выверенным профилем, большим количеством регулировок, системой подогрева и хорошо ощутимыми валиками боковой поддержки, надёжно фиксирующих корпус седока даже в случае скоростного прохождения поворотов.
Задний диван при острой необходимости способен принять троих взрослых, однако из-за массивного бокс-подлокотника и центрального тоннеля тут предпочтительнее находиться вдвоём.
Объем багажника при пятиместной компоновке салона равен 375 литрам, а опустив спинки заднего дивана, можно рассчитывать на 985 литров погрузочного пространства. Приятным дополнением стало наличие ремкомплекта и запаски, располагающихся под фальшполом багажного отсека.
Отдельно выделим возможность выбора одного из нескольких вариантов цветового оформления салона, а также нескольких вариаций материалов отделки, причём версия F Sport получила специальную отделку из комбинированной кожи и вставки из текстурированного алюминия на передней торпедо и картах дверей.
Внешний дизайн
Внешне машина выглядит агрессивно и довольно спортивно. Из-за удлиненной формы крыши автомобиль напоминает универсал. Однако протяженность салона удачно замаскирована изгибами окон и массивными задними стойками. Капот, задняя дверь, усилители бамперы выполнены из алюминия.
Лексус СТ 200h имеет следующие габариты:
- длина – 4 320 мм,
- ширина – 1 765 мм,
- высота – 1 430 мм,
- клиренс (дорожный просвет) – 140 мм,
- колесная база (расстояние между осями передних и задних колес) – 2 600 мм.
После рестайлинга 2017 года решетка радиатора обновленного хетчбека поменяла внешний вид. Она имеет форму песочных часов с хромированной окантовкой.
Передние фары дополнены светодиодными противотуманками в специальных нишах. Задние габаритные фонари имеют раскосую форму с серебристыми вставками вокруг отражателей. Легкосплавные колесные диски характеризует интересный дизайн, подчеркивающий динамичность автомобиля.
Пятидверный автомобиль отличается короткими передним и задним свесами. Крышка багажника имеет сверху спойлер. Кузову не страшны царапины, поскольку после обычной краски его покрывают самозатягивающимся лаком.
Надежность автомобиля, отзывы и обслуживание, слабые места
Владельцы Lexus CT 200h оставляют в основном положительные отзывы, не считая отдельных «забракованных» экземпляров. Автомобиль надежный в использовании, со временем качество остается таким же, как и при покупке. Одним словом, гибридные Лексусы такие же надежные, как и бензиновые.
При обслуживании автомобиля рекомендуется применять моторное масло Toyota Genuine Motor Oil. При использовании другого масла, необходимо, чтобы оно было соответствующего качества.
Среди слабых мест Lexus CT 200h стоит выделить рулевой вал и рейку, которые быстро изнашиваются со временем. В остальном — своевременная замена жидкостей, проверка электроники, чистка и замена кислородного датчика, дроссельной заслонки и форсунок обеспечивают сохранность автомобиля длительное время.
Безопасность
В области обеспечения безопасности водителя и пассажиров характеристики Lexus CT 200H являются одними из лучших. Гибридный автомобиль премиум-класса оснащен большим количеством электронных помощников и ассистентов движения:
- Фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности.
- Светодиодные дневные ходовые огни.
- Оптика с LED-наполнением.
- Системы ABS, BAS, TRC, HAC, EBD, ECB и TPWS.
- Фирменная сигнализационная система Lexus.
- Помощник парковки.
- Датчик дождя.
- Интеллектуальный круиз-контроль с возможностью установки максимальной скорости.
- Автоматическое переключение дальнего/ближнего света.
- Система следования выбранной полосы движения.
- Функция считывания дорожных знаков и отслеживания состояния водителя.
- Система снижения скорости движения при угрозе фронтального столкновения.
- Крепления для детского кресла ISOFIX.
- Трехуровневая фиксация ремней безопасности.
- Датчики уровня давления в шинах.
- Дисковые вентилируемые тормоза и многое другое.
Высокая прочность кузова Lexus CT 200H играет немаловажную роль в обеспечении высокого уровня безопасности: автомобиль выполнен из высокопрочной стали и оборудован отдельными зонами программируемого дефекта.
Я слежу за новинками из мира автомобилей и когда в марте месяце я увидел презентацию Lexus’a 200h я просто был в восторге от данного автомобиля! Красивый аэродинамический дизайн, брутальные черты дизайна, проработана каждая мелочь. В начале 2012 в автосалоне Lexus я сделал предварительный заказ данной модели и спустя нескольких месяцев получил свою мечту.
Первое время было не привычно то, что гибридный мотор вообще не слышно, складывалось мнение, что я заглох, однако, со временем привыкаешь к этому и когда ездишь на обычном (дизельном или бензинном) автомобиле, то кажется, что едешь на тракторе)))
Расход топлива CT 200h просто поражает! На 100 км. автомобиль расходует менее 4 литров топлива, куда дешевле? Дешевле наверное только на велосипеде ездить или пешком ходить.
Однозначна, автомобиль мне понравился и менять его я не собираюсь. Моя оценка 10 баллов из 10!
Отзывы |
Lexus CT200h Hybrid Special Edition Sport 2018 года (фото 1 из 7)
Галерея автомобиля Lexus CT200h Hybrid Special Edition Sport 2018 года включает в себя 7 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lexus от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Lexus CT200h Hybrid Special Edition Sport 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.
Другие галереи Lexus CT
Другие галереи Lexus 2018 года
- 2009 Audi R15 TDI
- 2009 Honda CR-Z Concept
- 2018 Porsche 911 Carrera S Cabriolet by RACE!
- 2007 Fiat Bravo Sport
- 2016 Ferrari 458 Italia Wide Body by Atarius Concept
- 1977 Chrysler New Yorker
- Страна: Япония
- Годы работы: 1983 — н.в.
Компания «Lexus» является отделением японской фирмы «Toyota», созданным для.
Модели Lexus
- CT
- ES
- GS
- GS F
- GX
- HS
- IS
- IS F
- LC
- LF-A
- LM
- LS
- LX
- NX
- RC
- RC F
- RX
- SC
- UX
Популурные галереи
- Toyota Innova X 2017 года
- Lancia Y10 1992 года
- Mercedes-Benz R-Class by Wald 2009 года
- Vector M12R 1998 года
- Mercedes-Benz E63 AMG S-Model Estate 2013 года
- Bedford YMT 1978 года
- Chevrolet Silverado 2500 HD Regular Cab 2010 года
- Dodge Stealth 1991 года
- Dyna-Panhard Sports Car by Darrin 1953 года
- Chevrolet Styleline Deluxe Convertible 1949 года
- Jaguar SS 1 Coupe 1932 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Характеристики [ | ]
Lexus CT200h оснащается 1.8-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем VVT-i (2ZR-FXE), используемым на Auris и Prius, мощностью 73 кВт (99 л.с.) и крутящим моментом 142 Н·м, вкупе с электрическим двигателем они образуют гибридную силовую установку. Общая мощность гибридной системы составляет 100 кВт (136 л.с.), а крутящий момент 207 Н·м. Согласно информации производителя, расход топлива CT200h в комбинированном цикле составляет 4.1 л/100 км. [1]
Lexus CT200h построен на платформе Toyota MC, которая используется также на моделях Corolla и Matrix. [2] На CT200h установлена передняя подвеска Макферсон, задняя двухрычажная с поперечными рычагами. [3] Предусмотрены четыре режима работы систем автомобиля: Normal, Sport, Eco и EV. Режим Sport изменяет настройки работы двигателя и рулевого управления, делает систему контроля курсовой устойчивости менее навязчивой и максимально использует возможности силового агрегата. Режим EV полностью выключает бензиновый двигатель, позволяя использовать только электромотор для уменьшения вредных выбросов в атмосферу.
Системы безопасности включают в себя систему курсовой устойчивости VSC, восемь подушек безопасности в базовой комплектации и систему предотвращения столкновений и адаптивным круиз-контролем за дополнительную плату. [4] Также присутствует система оповещения о приближающимся транспортном средстве, которая издает сигнал низкой тональности пешеходам о приближающимся гибриде и система телематических услуг (Safety Connect в Северной Америке). [5]