Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Lexus GS 2016-2017; получил спортивный кузов

Новый Lexus GS 2016-2017 — получил спортивный кузов

Не так давно — 15 августа 2015 года в Калифорнии проходила выставка премиальных автомобилей от японских производителей, где компания Lexus представила одну из своих новинок — Lexus GS 200t.

Новый Лексус GS 2016-2017 модельного года

Новый бизнес — седан впитал в себя все возможные детали от японской культуры автомобилестроения — это четкие линии, которые чеканят и отделяют части авто друг от друга, это присущий японцам минимализм в дизайне, ведь ни на кузове, ни внутри салона нет никаких лишних наворотов, только самое необходимое. Внешностью своей седан похож на уже представленный компанией внедорожник Lexus LX 570 , особенно это проявляется в передней части кузова.

Внешний вид

Наибольшее количество изменений получила передняя часть обновленного Лексус ГС 300 2016 (2017). Здесь в первую очередь стоит отметить радиаторную решетку, выполненную в форме песочных часов. Этот дизайн был уже ранее использован в созданном японской компанией новом внедорожнике. Бампер интегрировали в решетку, заполнив его многочисленными вставками из хрома.

Серьезные изменения коснулись фонарей головного света Lexus GS 2016. Теперь они разделены на три части, украшены острыми линиями и светодиодами.

  1. Объемности передней части кузова придают две выштамповки, которые определенным образом напоминают «щеки» какого-нибудь грызуна. Заканчиваются эти детали противотуманными фарами, вытянувшимися вверх.
  2. Изменения затронули и колесные диски, для которых теперь используется более качественная низкопрофильная резина. Боковая грань, в целом, достаточно типична для автомобилей с кузовом седан. Тем более это применимо, если рассматривать конкретно представителей японской компании. Здесь не найти выштамповок, резких углов и тому подобного. Гладкие формы дополняются довольно-таки большими нишами для колеса и зеркалами заднего вида, которые также увеличились в размерах.
  3. Задние фары, оснащенные светодиодами, претерпели значительные переработки и теперь выглядят так, словно перенеслись с автомобиля будущего. Они, как лепестки цветов, выходят из средней части дверцы багажного отсека. Сама же дверь получила компактные размеры.
  4. Бампер несколько переработан, но заметить это смогут лишь те, кто довольно много времени потратил на изучение предыдущих версий Лексус GS. Под ним располагаются две мощные выхлопные трубы, подходящие, скорее, гоночному автомобилю, хотя и полностью гармонируют с выбранным дизайном седана.

Габаритные характеристики Lexus GS 2016, в целом, такие же, как и других современных седанов: дорожный просвет небольшой, средний размер колесной базы, относительно низкая высота автомобиля.

Трансмиссия и двигатели

Возможно это самая большая новинка. Так же как в G3 350 и GS 450h в GS 200t появилась новая опция четырехцилиндрового двигателя. Новый 2.0 л четырехцилиндровый турбомотор вырабатывает 241 лошадиную силу и крутящий момент в 258 Н/м, и Lexus обещает исключительную плавность при незаурядной мощности.

При расходе примерно 7,1 л/100км он практически такой же экономичный, как и GS 450h на автостраде. Выше в списке стоит GS 350 с 3.5 V-6 мотором, системой прямого и точечного впрыска и мощностью 311 лошадиных сил и 277 Н/м крутящего момента(больше на 5 лошадиных сил и 3 Н/м крутящего момента по сравнению с предыдущим GS 350). Как GS 350, так и GS 200t используют одну и туже восьмиступенчатую АКПП, передающую крутящий момент на заднюю ось.

Самый быстрый GS еще и самый экономный. Возглавляющий модельный ряд GS 450h, с 338 лошадиными силами, остается неизменным, но он все равно достаточно хорош, с разгоном до 100 км/ч за какие-то 5,6 доли секунды. Бесступенчатая трансмиссия GS 450h обеспечивает расход топлива 8,1 л/100км в городе и 6,2 л/100км на автостраде, что примерно соответствует показателям предыдущей версии.

Преимущества нового интерьера

На фото нового Лексус GS 2020 года во всей красе продемонстрирован салон. Водительское кресло и рулевую колонку можно раздвинуть в разные стороны, тем самым облегчив посадку водителя. Сами кресла комфортабельные, удобные, с высокими боковыми поддержками. В зависимости от комплектации Лексус GS 2020 года, кресло водителя может иметь от 8 до 14 регулировок.


Рулевое колесо является мультифункциональным с кожаной отделкой. Обод приятно удобно ложиться в руки. На панели приборов красуются два больших круга измерительных приборов. Между ними можно видеть экран бортового компьютера. Очень понравилась функция изменения подсветки салона. В любой момент вы можете поменять обычный синий свет, на красный спортивный.

Читать еще:  Lexus CT 200h 2018

По отзывам владельцев Лексуса GS 2020 года центральная консоль смотрится массивно, мощно, стильно. На ее передней части можно видеть сразу два больших сенсорных экрана. Один на 12,3 дюйма, а второй на 8. Сразу под ними расположены два узких горизонтальных дефлектора. В самом низу расположен блок управления климатической системой, а также большое количество кнопок и клавиш управления.

Высокий тоннель образует две секции, одна для водителя, вторая для переднего пассажира. На стороне водителя расположен рычаг переключения передач. На стороне переднего пассажира можно видеть кнопки переключения и управления климат-контролем, аудиосистемой.

Большое впечатление на меня произвело багажное отделение, которое теперь вмещает 530 литров вместо 450, которыми располагал предшественник.

  • бортовой компьютер;
  • системы АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • вентиляция и подогрев передних сидений;
  • трехзонный климат-контроль;
  • солнцезащитная шторка;
  • люк с электроприводом;
  • кожаная отделка салона;
  • подогрев боковых зеркал;
  • 10 подушек безопасности;
  • датчики дождя и света.

Технические характеристики после рестайлинга


Для российских автолюбителей седан будет доступен с тремя вариантами бензиновых моторов. Все они наделяют Лексус ГС 2020 года достойными техническими характеристиками.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
2,52098,69,0225
3,53176,310,2190
3,5 гибридная установка3455,912,2200

Цена Лексус GS 2020 года берет начало с 1 700 000 руб. В ее оснащение входит 2,5- литровый мотор. Версия с 3,5-литровым силовым агрегатом потянет на 2 200 000 руб. За автомобиль с гибридной установкой придется отдать порядка 3 200 000 руб.

На территории России автомобиль будет предлагаться всего в двух комплектациях. Это будет Premium и Luxury. Для Лексус GS 250 2020 года будет добавлена еще одна версия Executive. Хочу заметить, что во всех версиях уровень сборки и качества материала отвечает премиум-класса. Цена Лексуса GS 350 2020 года в новом кузове берет начало с отметки в 2 321 000 руб.

За 250 версию в самом простом исполнении вам придется отдать не менее 2 630 000 руб. Комплектация Премиум обойдется в 2 890 000 руб.

Кто является конкурентом?

Главными конкурентами Лексус ГС 2020 года являются представители немецкого автопрома. Это автомобили Ауди А6 и БМВ 5 .

Первый соперник имеет:

  • строгий классический кузов;
  • стильную внешность;
  • высокое качество сборки.

В пользу А6 свидетельствует просторный салон с отличной компоновкой. Достоинствами седана я считаю хорошую штатную автомагнитолу, отличную управляемость, особенно полноприводных версий. У Ауди А6 очень хороший ближний свет, а также динамика разгона.

А вот с посадкой и высадкой пассажиров у Ауди А6 проблемы. Особенно это касается переднего пассажира и водителя. К отрицательным моментам относится жёсткая подвеска, не самая лучшая шумоизоляция, которая никак не соответствует автомобилю такого класса.

Также А6 «страдает» частыми сбоями электроники, повышенным расходом масла и, конечно же, высокой ценой и очень дорогим обслуживанием.

Внушительный дизайн БМВ Х5 по душе многим автолюбителям:

  • автомобиль отличается высоким уровнем эргономики, понятной приборной панелью;
  • водительское кресло удобное, оснащено множеством регулировок;
  • седан может похвастать отличной разгонной динамикой, хорошей шумоизоляцией, неплохой проходимостью.

Отрицательными моментами БМВ Х5 я могу назвать склонность автомобиля к кренам, а также уходу с заданной траектории, особенно на высоких скоростях.

Х5 отличается жесткой подвеской, склонной к пробоям, затрудненной посадкой-высадкой пассажиров, неудобными сидениями, дорогим обслуживанием.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Ауди А62,0/1808,16,5От 1 780 000
БМВ 52,0/2188,25,9От 2 850 000
Читать еще:  Lexus NX на ледяных колёсах

Основные достоинства и недостатки

Узнать обо всех особенностях и возможностях Лексус GS 2020 года вы можете из видео тест-драйва. Я приведу краткий перечень преимуществ автомобиля.

  1. Роскошный внешний дизайн.
  2. Просторный комфортабельный салон.
  3. Отличная шумоизоляция.
  4. Безупречное качество сборки.
  5. Прекрасная обзорность.

К недостаткам я отнес.

  1. Высокую цену.
  2. Дорогое обслуживание.
  3. Склонность к уходу от заданной траектории.

Вернуться вверх

Начало продаж Лексус GS 2020 года в России ожидается в самом начале зимы. Теперь посмотрите на БМВ 5 серии и Акура МДХ.

Hyundai Genesis G80 , Hyundai Genesis G70 , Mercedes E-Class , Lexus GS , Lexus ES , Jaguar XF , Infiniti Q70 , Cadillac CTS , BMW 5-Series , Audi A6 , Acura TLX .

from the Cars.com expert editorial team

What it is: The Lexus GS is a five-seat midsize luxury sedan. It comes with a choice of gas engines and is also offered as a gas-electric hybrid in GS 450h form. The V-6-powered GS 350 is available with all-wheel drive. Competitors include the BMW 5 Series, Audi A6 and Mercedes-Benz E-Class. A high-performance GS F with a 467-horsepower, 5.0-liter V-8 engine is covered separately in the Cars.com Research section.
New for 2017
The Lexus Safety System Plus is now standard. It includes forward collision warning with automatic emergency braking, adaptive cruise control, lane departure warning and automatic high-beam headlights. In addition, the rear-wheel-drive GS 350 F Sport can have an optional limited-slip differential.
Significant Standard Features

  • 241-hp, turbocharged 2.0-liter four-cylinder engine (GS 200t)
  • Eight-speed automatic transmission
  • Rear-wheel drive
  • Distinctive spindle grille
  • Bi-LED headlights and LED daytime running lights
  • Power moonroof
  • Keyless entry and push-button start
  • Power tilt and telescoping steering wheel
  • Blind spot warning system with rear cross-traffic alert
  • Forward collision warning with automatic emergency braking
  • Lane departure warning
  • Automatic high-beam headlights
  • Adaptive cruise control
  • Required in every new car: front airbags, antilock brakes and an electronic stability system

Significant Available Features

  • 311-hp, 3.5-liter V-6 (GS 350)
  • Gas V-6 and electric motors team to produce 338 hp total (GS 450h)
  • Six-speed automatic tran. Show full review

What it is: The Lexus GS is a five-seat midsize luxury sedan. It comes with a choice of gas engines and is also offered as a gas-electric hybrid in GS 450h form. The V-6-powered GS 350 is available with all-wheel drive. Competitors include the BMW 5 Series, Audi A6 and Mercedes-Benz E-Class. A high-performance GS F with a 467-horsepower, 5.0-liter V-8 engine is covered separately in the Cars.com Research section.
New for 2017
The Lexus Safety System Plus is now standard. It includes forward collision warning with automatic emergency braking, adaptive cruise control, lane departure warning and automatic high-beam headlights. In addition, the rear-wheel-drive GS 350 F Sport can have an optional limited-slip differential.
Significant Standard Features

  • 241-hp, turbocharged 2.0-liter four-cylinder engine (GS 200t)
  • Eight-speed automatic transmission
  • Rear-wheel drive
  • Distinctive spindle grille
  • Bi-LED headlights and LED daytime running lights
  • Power moonroof
  • Keyless entry and push-button start
  • Power tilt and telescoping steering wheel
  • Blind spot warning system with rear cross-traffic alert
  • Forward collision warning with automatic emergency braking
  • Lane departure warning
  • Automatic high-beam headlights
  • Adaptive cruise control
  • Required in every new car: front airbags, antilock brakes and an electronic stability system

Significant Available Features

  • 311-hp, 3.5-liter V-6 (GS 350)
  • Gas V-6 and electric motors team to produce 338 hp total (GS 450h)
  • Six-speed automatic transmission (all-wheel-drive models)
  • Full-color head-up display
  • Heated steering wheel
  • Heated and ventilated front seats
  • Mark Levinson premium audio
  • Power rear sunshade
  • Navigation system with 12.3-inch screen
  • Adaptive suspension

Hide full review

Скудный выбор и проблемы на «вторичке»

Рестайлинг Lexus GS 300 II мало встречается на «вторичке» — всего 16 предложений по России. Самый дешевый вариант 2000 года отдается за 330 тыс. рублей:

Читать еще:  Lexus IS 200t 2017

За самый дорогой экземпляр 2003 г. в. просят 650 тыс. рублей:

Хоть ассортимент «Лексусов» и не радует многообразием, заблудиться в двух соснах легко. Мы нашли модель 2001 г. в. с пробегом 295 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что машина продается со скрученным пробегом, ограничениями ГИБДД и дубликатом ПТС:

Дубликат выдан потому, что в оригинальном документе не осталось места для внесения записей: за 17 лет машина сменила 17 владельцев.

Пробег последний продавец скрутил аж на 147 тыс. км:

Также у авто есть ограничения ГИБДД, из-за которых не получится переоформить машину на себя.

Технические характеристики модели Lexus GS 2017

Lexus GS 2017 в России представлен исключительно заряженной модификацией «F», комплектующейся высокопроизводительным атмосферным бензиновиком V8, имеющим объем в 5-литров и генерирующим внушительные 477 «лошадок» и 530 Нм вращательного момента. Главными «фишками» этого двигателя выступают наличие алюминиевого блока, комбинированной системы впрыска горючего, а также фирменной технологии варьирования газораспределительных фаз Dual VVT-iE с электрическим приводом.

Вся генерируемая двигателем мощность посредством 8-ступенчатой АКПП направляется на заднюю ось машины, которая может похвастаться наличием изменяемого вектора тяги и активным редуктором. В результате седан способен развить максимальные 270 км/час, при этом разгон от 0 до 100 занимает каких-то 4,6 сек. Учитывая внушительную мощь, средний расход обновлённого Lexus GS в комбинированном режиме составляет около 11,5 литров.

На европейском и родном рынке машина может агрегатироваться бензиновыми двигателями V6 объёмом от 2 до 3,5 литров, генерирующими 245-316 л.с. и 350-380 Нм вращательной тяги. В стандартном исполнении автомобиль предлагается с автоматической КПП и приводом на заднюю ось, однако в качестве опции пользователь может установить продвинутую систему полного привода.

Обновлённая четвертая генерация GS базируется на модернизированной платформе, знакомой по предшествующей модели, в которой активно используются современные высокопрочные стали и различные компоненты из алюминия. Подвеска седана представлена двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади.

В качестве опции обычный «Джи-Эс» может оснащаться электроуправляемой системой шасси с возможностью выбора уровня жёсткости, а модификации «F» предлагается установка пассивных амортизаторов ZF Sachs.

Представленная в России заряженная версия седана предлагается с более эффективными тормозами Brembo, более острым рулевым управлением и по-спортивному настроенной подвеской. Гражданские версии автомобиля щеголяют вентилируемыми тормозами и адаптивным электроусилителем руля, имеющем несколько режимов работы.

2 поколение (S160), 1997–2004

Второе поколение «Лексуса GS», представленное в 1997 году, сохранило «родство» с седаном Aristo и переняло основные технические решения от предыдущей машины.

К модификации Lexus GS 300 с прежним трехлитровым мотором (228 л. с.) добавился Lexus GS 400, оснащенный двигателем V8 4.0 мощностью 305 сил. Оба варианта комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2000 году японцы провели незначительный рестайлинг модели, а объем восьмицилиндрового мотора увеличили до 4,3 литра. Мощность новой версии с индексом Lexus GS 430 осталась прежней — 305 л. с., а вот крутящий момент увеличился.

Выпуск седанов второго поколения продолжался до 2004 года.

Техническое оснащение нового Лексуса

Модель получила новый четырецилиндровый турбодвигатель с двумя литрами объёма и 241 лошадиной силой и крутящим моментом 350 Нм, агрегат оснащен заднеприводной системой и новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Разработчики уверяют, что при движении за городом мотор потребляет немного более семи литров горючего. Подобный вариант двигателя сменил атмосферный шестицилиндровый агрегат с 209 лошадками и шестискоростной автоматической трансмиссией. В производстве останется мощный GS 350 с восьмиступенчатой автоматикой и гибридный GS 450 h и появится мощнейший агрегат GS F с пятью литрами объёма и 477 лошадиными силами с той же восьмискоростной трансмиссией.

Цена нового Lexus GS 2017 установлена на уровне 50 000 в американской валюте, самая топовая версия имеет стоимость в 61 330 долларов.

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector