Lexus NX 2018 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus NX 2018-2019: цена, фото

Lexus NX 2018-2019: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Standard2 499 000 ₽
Comfort2 582 000 ₽
Black Vision2 766 000 ₽
Progressive2 844 000 ₽
Luxury3 024 000 ₽
Premium3 162 000 ₽
Executive3 395 000 ₽
Exclusive 23 547 000 ₽
F Sport Luxury3 633 000 ₽
Exclusive 2 Safety3 720 000 ₽
Exclusive4 129 000 ₽

Подробнее

Сам производитель утверждает, что это автомобиль для преуспевших молодых и активных парней и это говорится про Lexus NX 2018-2019 – компактный городской кроссовер от японской компании Lexus.

Содержание:

Изначально был показан публике концепт-кар в Пекине это происходило в 2014 году и после производитель создал серийную версию и запустил ее в продажу. При постройке этой модели производитель использовал немного измененную платформу от Toyota RAV4.

Обзор новой модели Lexus NX 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Дебют компактного кроссовера Lexus NX состоялся в 2014 году на Пекинском автосалоне. Модель базируется на платформе кроссовера Toyota RAV4, но мало чем напоминает его внешне.

Новая модель Лексус НХ 2016-2017 года — это семейная модель, ставшая наиболее доступной в линейке японской премиальной марки.

Экстерьер

Внешность нового Лексус NX 2017 — одна из ключевых его особенностей. Такой дизайн или сразу вызывает любовь и желание купить, или отвращение в комплекте с ненавистью. Подобрать эпитеты, характеризующие NX, довольно тяжело. Он космический, агрессивный, спортивный, угловатый, рельефный, злобный, чудаковатый, интригующий и т.д. и т.п.

Кроссовер получил фирменный корпоративный стиль, который, возможно, лучше всего характеризует слово «резкий»: изгибы, углы, рельефы — все это имеет резкие формы, переходы и края.

Лексус НХ 2017 в новом кузве, как и все другие последние модели бренда, получил переднюю часть, в которой основным элементом является огромная радиаторная решетка в форме веретена (заявляет производитель), и ее рисунок продолжается рельефом капота сверху.

По центру решетки довольно крупный логотип, а по бокам — узкая, вытянутая на бок головная оптика, под которой расположились остроугольные бумеранги светодиодных ДХО.

По бокам в нижней части размещены противотуманные фары. Кстати, головная оптика Лексус NX имеет галогеновый ближний свет только в базовой комплектации — в остальных светодиодный: красивые фары с тремя зрачками меньшего размера.

Профиль у Lexus NX 2017-2018 узнаваемый «лексусовский», а острый нос с зауженной головной оптикой, акульим плавником антенны, спойлером на двери багажника и угловатыми задними фонарями создают впечатление ощетинившегося хищника. Если бы не компактные размеры, то можно было бы сказать, что сбоку автомобиль выглядит по-мужски.

Если смотреть на корму автомобиля строго сзади, то гены Лексуса уже не так заметны. Мы видим типичную для современного кроссовера заднюю часть приблизительно квадратной формы с заокругленными углами.

Салон

Внутреннее убранство компактного кроссовера Лексус NX 2017 продолжает внешнюю стилистику — многогранность, угловатые линии, рубленые поверхности. Не забываем, что мы имеем дело с премиальным, хоть и компактным, но премиальным кроссовером, и салон заявляет об этом всеми возможными способами.

В оформлении интерьера модели гармонично сочетаются кожа разных цветов, металл, деревянные и металлические вставки и, конечно, пластик, хоть и хорошего качества.

Начнем с водительского места — водитель сидит в комфортабельном кресле с удобным профилем, хорошей боковой поддержкой и неплохим диапазоном регулировок, в том числе руля. Последний имеет современный трехспицевый дизайн с набором кнопок и серебристой вставкой.

Центральный подлокотник установлен высоко, не оставляя пространство для маневра, поэтому приходится сидеть постоянно облокотившись. Мультимедийная система управляется с тачпада и к организации этого процесса есть вопросы. Лежащее на центральном тоннеле ручное зеркальце сразу намекает, на кого рассчитан новый Lexus NX.

Задний диван обеспечивает вполне комфортную посадку и простор по всем направлениями. Инженеры премиального бренда провели хорошую работу в плане шумоизоляции и по этому параметру NX значительно превосходит донорский RAV4. Если говорить в общем, салон продуман, эргономичен и просторен.

Характеристики

Как уже отмечалось выше, новая модель Лексус НХ 2017 выполнена на базе кроссовера РАВ4. В пятидверном кузове модели может разместиться до 5 человек. Длина автомобиля составляет 4 630 мм, ширина — 1 845 мм, высота — 1 645 мм при колесной базе 2 660 мм.

Снаряженная масса машины в зависимости от версии варьируется от 1 735 до 1 785 кг. Объем багажного отделения модели со стандартным ДВС равен 500 литров, а с разложенными задними сидениями он увеличивается до 1 545 литров, у гибрида багажник меньше — 475 и 1520 литров соответственно.

У нового Лексус NX распространенная конструкция подвески — спереди независимая пружинная типа McPherson, а сзади независимая пружинная многорычажная. Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые, а колеса 225/60 R18. Клиренс автомобиля составляет 190 мм (185 мм у гибрида).

Состав силовой гаммы российской версии модели включает три варианта: Лексус НХ 200 оснащен атмосферником объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. и 189 Нм, Лексус НХ 200т имеет под капотом 2,0-литровый турбомотор мощностью 238 л.с. и 350, а Лексус НХ 300h приводит в движение гибридная система: ДВС объемом 2,5 литра мощностью 155 л.с. и 210 Нм, передний электромотор (143 л.с. и 270 Нм) и задний электромотор (68 л.с. и 139 Нм).

Двигатели агрегатируются с трансмиссиями: вариатор Multidrive, автоматическая и E-CVT c режимом ручного секвентального переключения уровней торможения двигателем, а также с передним или полным приводом.

Цена в России

Купить Lexus NX в России можно в девяти комплектациях: Standart, Progressive, Black Vision, Luxury, Premium, Executive, Exclusive, Exclusive Savety и F Sport Premium.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лексус НХ 2020 года варьируется от 2 599 000 до 4 312 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standart CVT2 599 000
2.0 (150 л.с.) Standart AWD CVT2 699 000
2.0 (150 л.с.) Black Vision AWD CVT2 877 000
2.0 (150 л.с.) Progressive AWD CVT2 975 000
2.0 (238 л.с.) Progressive AWD AT63 153 000
2.0 (150 л.с.) Luxury AWD CVT3 155 000
2.0 (238 л.с.) Premium AWD AT63 305 000
2.5h (197 л.с.) Executive AWD CVT3 578 000
2.0 (238 л.с.) Exclusive 2 AWD AT63 690 000
2.0 (238 л.с.) F Sport Luxury AWD AT63 776 000
2.0 (238 л.с.) Exclusive 2 Safety AWD AT63 863 000
2.5h (197 л.с.) Exclusive AWD CVT4 312 000

Отзывы

Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла.

Расход у нового Lexus NX 200t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию.

Управление фарами тоже какое-то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем).

Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ 200т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.

Отзыв о Лексус NX 200t CVT 2014 года

Тест-драйв

Илья Фролов из издания из интернет-издания Мотор делится впечатлениями после тест-драйва Lexus NX:

Сам электропривод работает с такой скоростью, словно это очень медленная задняя аппарель из боевиков. Ты уже успел закинуть вещи, сесть на сидение и готов вжать педаль в пол, но багажник все еще закрывается — того и гляди внутрь заскочит пара ксеноморфов с акцентом и железными зубами.

Двухлитровый двигатель под алюминиевым капотом разгоняет Лексус NX как отскочивший от ракетки теннисный мяч. Хотя размеренные отклики педали газа больше способствуют спокойной езде — мягкий старт, уверенный разгон.

Впечатления от вождения

Lexus предоставил «близнецам» NX подвеску для моделей 2018 года с новыми амортизаторами, а на топовом уровне F-Sport получил улучшенную версию адаптивной подвески Lexus. Она настроена для активной и оперативной адаптации к изменяющимся дорожным условиям. Обновленная подвеска предназначена для обеспечения максимально комфортной езды и улучшенной управляемости, а для компактного внедорожника это оптимальное сочетание.

NX, как и любая другая модель Lexus – это впечатляюще тихая и маневренная машина. При жестком нажатии на акселератор можно услышать работу четырех цилиндров, но есть достаточное звуковое демпфирование. Ветер и шум дороги также очень хорошо поглощаются. В этом году бренд Lexus добавил новый дизайн 18-дюймовых дисков, двухлучевые светодиодные фары и бесшумный подъемный механизм, управляемый датчиком движения, который расположен под задним бампером. Он приводится в движение, когда поблизости предвидится гололед.

Техническая часть

Основу нового Лексуса НХ 200 2018 года составляет платформа, позаимствованная у кроссовера Rav4. При этом производитель модернизировал шасси, улучшив тем самым управляемость автомобиля. Адаптивная подвеска, которой ранее оснащались только спортивные версии автомобиля, теперь за отдельную плату доступна уже в начальном исполнении.

Линейка двигателей, доступная японскому паркетнику, осталась без изменений. В начальной версии устанавливается 2-литровый мотор, развивающий порядка 150 л.с. мощности. В более дорогих комплектациях используется турбированный агрегат на 2 литра с отдачей в 238 л.с. Именно такой мотор скрывается под капотом в версии Спорт.

Самым дорогим считается NX 300h. Его высокая цена обусловлена гибридной силовой установкой, основанной на 2,5-литровом моторе и двух электродвигателях. В совокупности такой агрегат выдает около 197 л.с. мощности.

От купе LC 500 японскому кроссоверу досталась не только видоизмененная радиаторная решетка. Производитель позаимствовал у этой модели новые адаптивные амортизаторы.

Комплектации и стоимость

Уже для базовой модификации Lexus NX 2018 Comfort производитель предусмотрел отделку салона кожей, беспроводную зарядку и электропривод багажника. Более дорогая версия Progressive дополнительно комплектуется омывателями для передней оптики, камерой заднего вида и рядом датчиков (дождя и парктрониками). Владелец варианта Luxury получает возможность регулировать по высоте рулевое колесо, изменять положения спинок кресел переднего ряда в 8 направлениях и пользоваться мультимедийной системой с 10 колонками. В этой же комплектации появляется и 10,3-дюймовый дисплей, в то время как версия Луксури Спорт оборудована дополнительными системами безопасности.

Для NX 300 Premium предусмотрен уже 8-дюймовый экран, зато есть сенсорная панель Remote-Touch и интеллектуальная система управления кроссовером. В модификации F Sport особенно подчёркнут её спортивный стиль, что выражается в эксклюзивной отделке салона и дополнениях экстерьера. Кроме того, на этой версии авто можно заметить специальные логотипы «Ф Спорт» и выкрашенные в чёрный цвет зеркала заднего вида.


Рис. 6. Модель в комплектации F Sport Luxury.

Комплектация Exclusive 2 отличается изменившимися светодиодными фарами и наличием 4 камер заднего обзора. Ещё одна версия рестайлинга Lexus NX 2018 Executive похожа по функциональности на модели Premium, но комплектуется гибридным мотором. А топовый вариант 300h Exclusive имеет не только полный комплект систем и подогрев передних сидений, но и адаптивное управление дальним светом.

Табл. 2. Модификации кроссовера на отечественном рынке.

Технические характеристики

Габаритные характеристики не изменились по той причине, что используется та же самая платформа, что и в прошлой версии. Вариантов двигателей сразу несколько, что удовлетворит любые пожелания потенциальных покупателей. Базовым, как и ранее, является вариант NX 200t, который с технологической точки зрения не изменился, однако после рестайлинга стал называться NX 300. В данном случае кроссовер будет оснащен довольно производительным мотором объемом 2 литра. Его мощность варьируется в зависимости от того, установлена ли турбина. Без нее составляет 150 л.с., а уже с ней – целых 238 л.с. Это позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на дороге.

Согласно инсайдерской информации, инженерами компании планируется сделать также версию, обладающую гибридной силовой установкой. Она получит название NX 300h. Конструктивно будет состоять из бензинового и электрического моторов. Первый обладает объемом в 2,5 литра и мощностью 155 л.с., второй добавляет еще 42 л.с. Логично, что по сравнению с версией, рассмотренной выше, расход топлива существенно меньше и вместо 7,5 литра на 100 км в смешанном режиме составляет всего лишь 5 литров.

Коробка передач только одна, автоматическая, имеет шесть ступеней. Переключатель выполнен в спортивном стиле, в виде лепестков, находящихся под рулем, как в гоночных автомобилях.

Экстерьер Lexus NX

Первое, что бросается в глаза при взгляде на обновлённый Lexus NX – наличие более хищной и презентабельной «морды».

Так, фронтальная часть кузова получила обновлённую головную оптику, имеющую по три светодиодных излучателя каждая, более выразительный передний бампер и видоизменённые воздухозаборники. На месте осталась огромная пасть фальшрадиаторной решётки, выполненной в форме песочных часов, рельефный бампер и стильные «L-образные» светодиодные ходовые огни.

Профиль кроссовера характеризуется наличием длинного капота, сильно заваленных в сторону кормы передних стоек, элегантных выштамповок на боковинах, а также куполообразной крыши, завершающейся небольшим спойлером. Отдельного внимания заслуживают массивные колёсные арки, дополненные пластиковой защитой, в которых располагаются крупные 18-дюймовые «катки», выполненные из лёгких сплавов.

Массивная и внушительная корма щеголяет эффектным рисунком светодиодных габаритных огней, крупной дверью багажного отсека и монументальным бампером с встроенными противотуманками, псевдодиффузором и пятиугольными патрубками выпускной системы.

Габариты обновлённого NX не изменились и имеют следующие параметры:

Длина, мм4640
Ширина, мм1845
Высота, мм1645
Колесная база, мм2660
Клиренс, мм185-190

Протяжённость колёсной базы (см. таблицу) укладывается в отметку 2,66 м, в то время как минимальная высота дорожного просвета составляет 185 мм, чего более чем достаточно для уверенного передвижения в городе и за его пределами.

Стандартно производитель предлагает палитру из 12 расцветок кузова, но при желании и наличии лишних денежных средств покупатели могут заказать индивидуальную расцветку. Кроме того, для кроссовера доступны несколько вариантов оформления колёсных дисков, включая эксклюзивные «катки», изготовленные из высококачественного алюминия.

Экстерьер

Внешний вид модели стал более агрессивным. В глаза сразу бросается огромная передняя крупноячеистая решётка, обрамлённая хромированной окантовкой и с расположенной в середине эмблемой компании. Имеющая сложную форму она начинается у капота и заканчивается у фартука переднего бампера. Дизайнеры оснастили внедорожник новыми светодиодными фарами, с оснащением трёх мощных излучателей в каждом фонаре. Чуть ниже оптики расположились остроконечные линии дневных ходовых огней. Замаскированные сеткой в глубоких колодцах расположились воздухозаборники охлаждения передних тормозов. Чуть ниже производитель установить противотуманные фары. Зауженный в передней части огромный капот слегка нависает над передней решёткой автомобиля.

Узкие передние стойки, расположенные под острым углом, плавно переходят в покатую крышу кроссовера и также плавно теряются в корме новинки. Узкие рейлинги едва приподняты над поверхностью крыши. Высокая оконная линия обрамлена хромовой окантовкой, подчёркивающей небольшую площадь бокового остекления. Зеркала заднего вида с интегрированными указателями поворотов установлены на дверях автомобиля при помощи солидных стоек. Декоративные выштамповки дверей для создания большего эффекта, приподняты в задней части к верху. Пороги автомобиля и колёсные арки прикрыты чёрным пластиком. Узкое заднее стекло прикрыто сверху козырьком спойлера. Сложной формы, выступающие горизонтальные задние фонари делятся багажной дверью на две неравные части. В юбку большого заднего бампера удачно интегрировались пятиугольной формы жерла выхлопной системы.

В основном отзывы положительные. Но есть недостатки или небольшие проблемы, с которыми делятся водители в социальных сетях.

  1. Геннадий. Нижневартовск. Водительский стаж 11 лет.

В целом, автомобиль надёжный и комфортный. Но есть некоторые моменты, которые лично меня, не совсем устраивают. В частности, клиренс не очень подходит для наших мест. Я лично сделал дополнительную «шумку», хотя читал отзывы и не нашёл конкретных претензий в этом компоненте сборки.

  1. Володя. Питер. Водительский стаж 14,5 л.

У меня Лексус НХ 2017 года рождения. Вот что могу сказать о минусах японца. В моём случае установлен двигатель 2,0 литра, мощностью 150 лошадей. Считаю, что динамика не очень. Огорчает отсутствие ниш и креплений в багажном отделении. Посредственная изоляция шума. Из плюсов отмечу: надёжность, комфортный салон, стильный дизайн и адаптированную под наши «дороги» подвеску. Но, это моё личное мнение, как вы понимаете.

  1. Влад. Миасс. Водительский стаж 2,5 года.

Внутри автомобиль дикого восторга не вызывает, но всё гармонично и функционально. Проехал пока мало, поломок нет. Заезжал на СТО только на плановое ТО.

  1. Светлана, Тамбов. Водительский стаж 18,5 лет.

Вроде всё нормально и расход на трассе 8,1 лита. По городу 9,5. Вариатор не беспокоит и при включении режима «ЭКО» есть реальная экономия топлива. Трудно пока адаптироваться к управлению светом. Много наворотов и шумоизоляция средненькая.

  1. Эдик, Москва. Водительский стаж 1 год.

Меня пока всё устраивает. Наездил немного, но, доволен. Особенно радует работа подвески. Люблю жёсткий вариант.

Читать еще:  Lexus GS 450h 2015
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector