Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Lexus LX, RX и NX

Тест-драйв Lexus LX, RX и NX. «Черная» серия

Москва никогда не спит. Первый час ночи. В плотном трафике с ТТК на Ленинградское шоссе пробирается конвой из трех белых «Лексусов». Громадный LX, как ледокол, разрезает поток, ведя за собой RX и NX. Независимо от размера, каждый из автомобилей выделяется «черными» акцентами — признаками принадлежности к особой «черной» серии.

Lexus LX Black Vision Цена: от 6 854 000 р. В продаже: с 2018 г.

Lexus RX Black Royal Цена: от 3 292 000 р. В продаже: с 2018 г.

Lexus NX Black Vision Цена: от 2 686 000 р. В продаже: с 2018 г.

У моделей LX и NX она называется Black Vision. А вот RX почему-то получил иное от собратьев наименование — Black Royal. Два других представителя линейки SUV Lexus, компактный UX и рамный GX, пока не обзавелись аналогичными модификациями.

В черный у LX Black Vision выкрашены решетка радиатора, 21-дюймовые колесные диски, дверные ручки, накладки на дверях и багажнике. В качестве основного цвета кузова доступен либо черный металлик, либо «искрящийся белый специальный металлик». Кроме того, «черный» LX обзавелся затемненной оптикой, включая противотуманки, а также проекцией эмблемы Black Vision на околодверное пространство.

Особая версия основана на топовых комплектациях LX с дизельной и бензиновой «восьмерками», а значит, предусматривает максимально возможное оснащение. Здесь и четырехзонный климат-контроль с климат-консьержем, и отделка салона кожей Semi-aniline, и аудиосистема Mark-Levinson с 19 динамиками, и комплекс систем активной безопасности Lexus safety System+3, и многое другое. Стоимость: от 6 854 000 до 6 984 000 р. в зависимости от силовой установки.

Рецепт RX Black Royal чуть скромнее. Априори черные у кроссовера решетка радиатора, 20-дюймовые колесные диски, корпуса наружных зеркал и декоративная накладка сзади. Плюс эмблема о принадлежности к особой версии.

Black Royal доступен для RX 300 AWD c 238-сильной 2-литровой «турбочетверкой» и RX 350 AWD c атмосферным V6 отдачей в 301 силу. В отличие от LX, в основу RX Black Royal легли не самые дорогие комплектации — Executive для «трехсотой» и Premium для 350-го. Цена: от 3 292 000 до 3 882 000 рублей.

NX Black Vision еще более скромный. Причем по всем параметрам. Во внешности дизайнерский пакет выражен только решеткой радиатора, корпусами зеркал и соответствующими логотипами.

В качестве базы по оснащению для «черного» NX стали начальные комплектации модификаций NX 200 и NX 200 AWD — 2-литровый 150-сильный атмосферник и вариатор. В зависимости от типа привода цена варьируется от 2 686 000 до 2 779 000 рублей.

Дизайнерский пакет никак не повлиял на ходовые характеристики автомобилей. Большой рамный Lexus LX с высоким центром тяжести склонен как к продольной, так и к поперечной раскачкам. Его реакции вальяжны. Некуда спешить. Зато на прямых могучий дизельный V8 здорово подхватывает 2,6-тонного гиганта. 650 Нм крутящего момента в диапазоне с 1600 до 2800 оборотов, разгон до «сотни» — за 8,6 секунды.

NX 200 живо рулится, но 2-литрового 150-сильного атмосферного мотора ему не хватает. Приходится класть педаль газа в пол, чтобы не отставать от LX и RX на свободных участках дороги. Вариатору такое обращение не по нраву, и он всячески сообщает об этом жалобным гулом.

RX 350 по ощущениям нечто среднее между LX и NX, но характер тот же — флегматик. Кроссовер плавно набирает скорость, как и LX, не любит резких перестроений, но кренится заметно меньше. Восьмиступенчатый автомат плавно и неторопливо перебирает передачи. Даже и не скажешь, что под капотом V6 3.5 на триста и одну лошадь. Режим Sport+ немного тонизирует, но кардинальным образом дело не меняет. Зато с неровностями подвеска справляется весьма неплохо.

Суть Black Vision и Royal Black, как и у любых специальных дизайнерских версий. Добавляем условную уникальность, не трогаем железо, пересматриваем оснащение, цены, и готово — рецепт, которым пользуются все автопроизводители. А в случае с Lexus еще получается, что троица LX, RX и NX уже не молода и появление новых версий позволит немного оживить интерес потенциальной публики до следующего обновления или смены поколения. По крайней мере, наш конвой вызывал интерес сонных водителей и редких прохожих — что в середине ночи, что на рассвете, когда пришла пора делать фотографии.

Lexus NX стал первым автомобилем с колесами, выточенными изо льда

Концепция вождения на льду приобрела совершенно новый смысл для Lexus, который создал первый в мире комплект колес, выточенных изо льда.
Следуя концепции «Создающий чувства» и вдохновившись мастерством, вложенным в каждый автомобиль, Lexus в Великобритании собрал команду из ледовых скульпторов, чтобы попытаться использовать лед вместо обычных металлического сплава и резины.

После трех месяцев исследований, разработки и тестов, готовые ледяные колеса были установлены на Lexus NX. Сам автомобиль подвергся глубокой заморозке при температуре -30 °C. В этом состоянии он находился пять дней. После чего автомобиль отправился на ледяных колесах в Лондон, где смог на деле продемонстрировать не только их красоту, но и функциональность.

Установка на колеса светодиодных элементов стала ярким штрихом в стильном и инновационном дизайне NX.
Проект был реализован лондонской компанией Hamilton Ice Sculptors, которая более 35 лет выполняет сложнейшие и крупномасштабные инновационные скульптурные работы различного рода.

Читать еще:  Lexus UX 2019

Для создания первых и единственных в своем роде ледяных колес оригинальные колесные диски и шины кроссовера NX были отсканированы лазером и воспроизведены с помощью компьютерных технологий и многочисленных измерительных приборов. Результатом стало беспрецедентное слияние искусства и техники.
Подобно тому, как в высокотехнологичных автомобилях Lexus для достижения высочайшего качества до сих пор используются навыки знаменитых японских мастеров-ремесленников такуми, человеческий глаз и точность рук стали основополагающими для успешной реализации и этого проекта. Четыре скульптора работали в течение 36 часов, применяя японские стальные зубила и другие инструменты для придания формы ледяным колесам. Даже рисунок протектора был с точностью воспроизведен.
Для получения льда использовали специально смягченную проточную воду, которая обеспечила материалу необходимую прозрачность. Чтобы колеса не повредились под весом кроссовера, в лед были внедрены специальные элементы-усилители из акрила.

Фильмы можно посмотреть на канале YouTube Lexus Великобритания:

Куда выводится информация?

Вся информация с датчика поступает в салон машины, мгновенно. В зависимости от модели автомобиля индикация может выводиться на дисплей рядом со спидометром слева или справа.

На авто с установленными датчиками, показатели отображаются в барах на каждое колесо отдельно. При отсутствии их просто выводится значок отклонения давления от нормы. Первый вариант предпочтительней по своим информационным характеристикам, так как сразу видно с каким колесом возникли проблемы.

Первые подробности нового поколения

Рендер Ленд Крузера 300.

Известно и то, что новый Lexus LX 2021 сохранит рамную конструкцию, где появится больше легких и прочных сталей. Они помогут сохранить массу авто на разумном уровне с учетом появления новых бензоэлектрических модификаций, где помимо основного ДВС на осях будут располагаться электрические моторы.

Также есть сведения, что текущая бензиновая версия LX 570 будет переименована в LX 600, что можно расценивать и как увеличение мощности используемых силовых установок.

Точно не обойдется и без основательного преображения экстерьера: так, японский внедорожник может получить иную решетку радиатора – более крупную, другую оптику, которая «переедет» выше и станет больше заходить на передние крылья, а также новые бампера, которые, наверняка, изменят длину автомобиля.

Пока же актуальные габариты Лексус ЛХ при колесной базе в 2850 мм. составляют:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота –1864 мм;
  • клиренс – 225 мм.

Что касается «тележки», то еще в начале 2019 года журналисты Best Car заявляли о начале работ по глубокой модернизации текущей рамной платформы URJ, но представители Toyota назвали эту информацию «домыслами».

Новый Lexus NX 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Не только премиальные машины может выпускать компания Лексус. В их модельном ряду совсем недавно появился относительно доступный городской кроссовер, который удовлетворяет всем необходимым требованиям, чтобы доставлять людям комфорт.

Вот уже несколько лет NX радует своих владельцев. Скоро будет выпущен рестайлинг машины, благодаря которому новая модель сможет еще прочнее укрепиться на рынке городских паркетников. Новый Лексус NX 2020 года будет довольно сильно похож на своих старших братьев по модельному ряду, однако получит более простое, но не менее полезное оборудование.

Плюсы и все минусы Лексус NX

  • Динамика
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Надежность
  • Вместительность салона
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Багажник
  • Безопасность

Отзывы владельцев Lexus NX

Такого крутого дизайна в автомобилях я раньше не видел. Я понял, какой автомобиль хочу. Все остальные варианты для меня исчезли…)) Серийка естественно оказалась проще) Хотел что-нибудь покрупнее и помощнее, но уж больно NX мне понравился))

Сиденья водителя с боковой поддержкой, для моего роста 180 см и веса 85 кг вполне удобно и комфортно. Препятствия проходит мягко, но немного раскачивается на ямках. Ожидал чего-то большего, но потом вспомнил про переключатель режимов находится в режиме эко. Переключил в режим Спорт и сразу машина ожила.

Дизайн автомобиля на мой взгляд (космос)! Шумоизоляция супер, достаточно мягкая и комфортная подвеска для кроссовера.

Отзывы автовладельцев Лексус NX с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лексус NX 2020 цены и комплектации

Цена Лексус NX 2020 в России составляет от 2 502 000 до 4 024 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Progressive, Black Vision, Luxury, Luxury Safery, Premium, Executive, Exclusive и F Sport Premium.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Comfort CVT2 502 000
2.0 (150 л.с.) Progressive CVT2 671 000
2.0 (150 л.с.) Black Vision CVT2 686 000
2.0 (150 л.с.) Progressive AWD CVT2 764 000
2.0 (150 л.с.) Black Vision AWD CVT2 779 000
2.0 (238 л.с.) Progressive AWD AT62 924 000
2.0 (150 л.с.) Luxury AWD CVT2 944 000
2.0 (238 л.с.) Premium AWD AT63 076 000
2.0 (150 л.с.) Luxury Safety AWD CVT3 098 000
2.5h (197 л.с.) Executive AWD CVT3 231 000
2.0 (238 л.с.) Exclusive 2 AWD AT63 461 000
2.0 (238 л.с.) F Sport Luxury AWD AT63 547 000
2.0 (238 л.с.) Exclusive 2 Safety AWD AT63 634 000
2.5h (197 л.с.) Exclusive AWD CVT4 024 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид

Технические характеристики Lexus NX

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4630 / 1870 / 1645
Колесная база, мм2660
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л500 (475)
Снаряженная масса, кг1630 — 1785
Объем топливного бака, л60
Читать еще:  Lexus IS 200t 2017

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм193193
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,3
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город8,89,0
— трасса6,06,3
— смешанный7,27,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензингибрид
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.238197
Крутящий момент, Нм350210
Тип коробки передачавтоматвариатор
Число передач6
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,19,2
Макс скорость, км/ч200180
Расход топлива, л
— город10,4
— трасса6,5
— смешанный8,85,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Lexus NX 2020 идет только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Из приводов можно выбрать либо передний, либо полный. Как показывает тест-драйв, машина легко справляется как с трафиком в городе, так и с разгоном на трассе.

Видео тест-драйв нового Lexus NX



Внешний вид

Машина будет иметь средние габариты, благодаря чему тут найдется много места как для пассажиров, так и для грузов. При этом экстерьер нового Лексус НХ 2020 модельного года получил огромное количество декора, поэтому не выделиться на дороге просто не получится.

Естественно, большая часть элементов содержится на передней части. Главный из них – огромнейшая радиаторная решетка, имеющая необычную форму. К ней уже давно привыкли все любители марки, но для остальных она все равно смотрится очень стильно и красиво. Внутри воздухозаборника можно найти крупную сетку, а периметр его выполняется тонкой линией из хрома.

Профиль новой модели Лексус NX выделяется наличием огромного количества рельефа. Он тут и ступенчатый, и волнообразный. Дизайнеры щедро разбросали его тут по всей площади кузова. Также стоит выделить переделанные зеркала заднего вида, небольшие стекла, разделенные псевдостойками, пластиково-металлическую защиту и стильные дверные ручки.

Заметно преобразился новый кузов сзади. Здесь появился козырек над стеклом багажного отделения, более агрессивными стали габаритные огни, добавилось большое количество рельефа, и появился металлический обвес со стоп-сигналами, противотуманками и двумя широкими вырезами под выхлопную систему.

Салон

Немного странноват дизайн рулевого колеса. Оно кажется каким-то слишком большим и широким, однако все равно остаётся очень удобным и многофункциональным. Центральная консоль машины заполняется достаточно серьезно. Помимо большого дисплея мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний, здесь располагается целая куча панелей с аналоговыми элементами управления.

Естественно, высокий уровень комфорта получили и кресла. Все пять мест в машине имеют кожаную отделку и мягкое наполнение. Помимо этого, тут имеется множество приятных бонусов – первый ряд может похвастаться наличием системы подогрева, вентиляции, боковой поддержки и электрорегулировок. Для второго ряда конструкторы подготовили также подогрев и регулировки, но только подголовников и спинки. Дополнительный комфорт привнесет сюда откидывающийся подлокотник.

Как и предполагалось изначально, наибольшим спросом на рынке пользуется гибридная версия. NX300h оснащается 2.5-литровой силовой установкой в тандеме с электромотором. Гибридная установка, которая продуцирует 197 лошадиных сил, используется и на других моделях японской компании.

Модификация NX200t оснащается двухлитровым бензиновым двигателем. Силовая установка выполнена с учётом всех современных технологий и обеспечивает кроссовер неплохой динамичностью. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая автоматическая коробка.

Модификация NX200 доступна с передним и полным приводом. Остальные версии представлены на рынке только с полноприодной системой (на гибридном варианте полный привод электрический – заднюю ось в движение приводит электромотор).

Опционально доступен пакет F Sport, который включает в себя:

  1. Модернизированную решётку радиатора.
  2. Алюминиевые колёсные диски.
  3. Чёрные боковые зеркала.
  4. Улучшенные амортизаторы.

Lexus NX300h в 2014 году был протестирован независимой организацией Euro NCAP. Система безопасности кроссовера получила максимальную оценку – 5 звёзд.

В начале 2017 года состоялся первый рестайлинг кроссовера. Он оказался не таким масштабным, как ожидалось, но изменения всё же имели место. NX получил обновлённую решётку радиатора, более мощный передний бампер и электропривод дверцы багажника. В салоне автомобиля появился новый центральный 10.3-дюймовый дисплей, а также модернизированные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой.

Рестайлинг никак не повлиял на линейку силовых агрегатов, состав которой остался прежним. Базовая модификация NX оснащается двухлитровым мотором, способным выдавать 150 лошадиных сил. На гибридную версию установлен тот же тандем, состоящий из 2.5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Вместо модификации NX200t теперь доступна NX300. Она оснащается двухлитровым турбомотором, способным продуцировать 238 лошадиных сил.

Lexus NX один из самых востребованных автомобилей на мировом рынке. Только в 2016 году было продано 80 000 экземпляров японского кроссовера, причём 55 000 из них на рынке США. В России уровень продаж не такой заоблачный, но результат в 6 181 реализованных за 2016 год автомобилей вполне солидный.

Кроссовер Lexus NX еще достаточно «молодой», поэтому не может похвастаться широким ассортиментом модификаций. На сегодняшний день доступна только модель первого поколения, а также её рестайлинговая версия.

Тюнинг моторов Lexus NX

Повысить мощность турбинированного двигателя 8AR-FTS практически нет шансов. Производитель выжал с мотора по максимуму. Запаса прочности практически не осталось. Чип-тюнинг способен принести результат только на испытательных стендах, а не на дороге. Глубокая модернизация с заменой поршней, коленвала и прочих элементов не оправдывает себя с финансовой точки зрения, так как выгоднее приобрести другой двигатель.

Читать еще:  Lexus CT 200h 2018

Доработка 3ZR-FAE имеет смысл. В первую очередь рекомендуется поменять контролер Valvematic на менее проблематичный. Чип-тюнинг способен прибавить до 30 л.с. Силовой агрегат «придушен» с завода экологическими нормами, поэтому перепрошивка ЭБУ позволяет улучшить его характеристики.

Некоторые автовладельцы ставят на 3ZR-FAE турбины. Готовые решения и турбо киты не всегда оптимально подходят для Lexus NX. Мотор 3ZR-FAE конструктивно достаточно сложен, поэтому необходим комплексный подход к тюнингу. Воткнутая турбина без предварительных расчетов может повысить расход бензина и снизить ресурс силовой установки, а не увеличить ее мощность.

Силовая установка 2AR-FXE отличается повышенной сложностью и не предрасположена к модернизации. Все же гибрид покупают не с целью тюнинга и увеличения мощности. При этом тонкая настройка при перепрошивке ЭБУ способна передвинуть скоростные характеристики. Однако результат любых модернизаций крайне сложно спрогнозировать, так как силовой агрегат еще не имеет хороших готовых решений тюнинга.

В целом рекомендованные параметры для каждой модели производитель указывает в технической документации. Также необходимые данные можно найти в каталогах запчастей. Но это исключает возможность подобрать нетипичные размеры, оптимальные для интересного тюнинга.

DIA (диаметр ЦО) стабильно равен 60.1 мм.

Колеса на Lexus GS300

Для авто Лексус ГС300 рекомендованы шины R16-19 и диски со сверловкой 5*114,3 мм.

  • На 16 диаметр: шины 225/55, диски – 7.5×16;
  • На 17: 225/50 и 7.5×17; 235/45 и 8×17;
  • На 18: 235/45, 245/40 и 8×18;
  • На 19: 235/40 (передняя ось), 265/35 (задняя) и 8×19 (передняя).

Вылет на Lexus GS300 4,0L составляет 50, на ГС300 3.0 – 40, на GS300 3,0L 1996-2002 г/в – 50, 2005-2010 – 45.

Для тюнинга авто выпуска 1999-2005 подойдут диски 17×10.0 – 20×9.5, для более новых поколений – 19×10.0 – 22×9.5.

Колеса на Lexus RX

На моделях с двигателем РХ PSD также составляет 5х114,3 мм. Рекомендованные типоразмеры колес на Лексус РХ:

  • На 16: 215/70, 225/70 R16 шины и 6.5×16 диски;
  • На 17: 225/60 и 6.5×17;
  • На 18: 235/55 и 7×18, 235/60 и 7.5×18, 235/65 и 8×18;
  • На 19: 235/55 и 7.5×19;
  • На 20: 235/55 и 8×20.

При этом на РХ 300 оптимальная ширина диска – 6,5 при диаметре 16-17, на RX330 и РХ 350 – 6.5-7х17-18.

Размер колес Лексус 470

Независимо от года выпуска разболтовка колес Лексус с двигателем GX470: 6*139,7,

  • центральное отверстие – 106 мм,
  • вылет – 30 мм,
  • размеры диска – 8J*17,
  • шины – 265/65 R17.

На Lexus LX470 устанавливаются диски 8J*16 и шины 275/65 R17 на модели 1998-2001 года; а также 8J*17 и 275/70 R16 на авто выпуска 2003-07 года.

  • Вынос составляет 60 мм,
  • DIA – 110 мм,
  • Разболтовка – 5х150.

Из рекомендованных для тюнинга можно опробовать варианты 8/8.5×18 ET60; 8.5/9×20 ET39; 10×22 ET40.

Размеры колес Lexus IS

Для моделей 2014-18 г/в предусмотрены параметры сверловки 5×114.3, ЦО диаметром 60,1 мм, вылет составляет 45-50 мм.

На диаметр R17 устанавливаются шины 225/45, автодиски 7.5Jx17 (ET45);

На 18 – 255/35 и 8.5Jx18 (ET50).

В качестве замены применимы:

  • диски 8Jx18/19 с шинами 225 на 35-40 R18 и 19 соответственно, вылет 45;
  • 9Jx19 с резиной R19 255/30, вылет 50;
  • 10Jx20 с покрышками размера 275/25R20, вынос – 42.

На модели 1998-2005 года производитель рекомендует устанавливать:

Диски 6.5Jx16 и 7Jx17 с шинами 205/55R16 и 215/45R17 соответственно. Вылет – 50, сверловка – 5×114.3.

Оптимальных вариантов замены немало. При той же сверловке можно использовать:

шины R16 215/50 с дисками 7Jx16 и вылетом 50,

резина R17 225/45 на 7.5Jx17, ЕТ 47,

R18 225/40 и 245/35 на диски 8/8.5Jx18 соответственно, вынос 45 и 41.

Колеса на Лексус 570

Диаметр ступичного отверстия на Lexus LX 570 стандартно составляет 110 мм, разболтовка – 5х150, вылет – 60 мм, диски размером 18/24х8/10.5. Шины – R18/20 с протектором 285/50/60.

Цены и комплектации

«Лексус НХ 200» продается в России официально и доступен в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт»;
  • «Прогрессив»;
  • «Лакшери».

Начальная стоимость автомобиля составляет 2 миллиона 157 тысяч рублей. Это будет переднеприводный кроссовер с вариативной коробкой и 150-сильным двигателем. В список базовых опций входит:

  • светодиодная оптика;
  • ходовые огни;
  • задний парктроник;
  • мультимедиа-система с семидюймовым дисплеем;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • ПТФ с возможностью поворотного освещения;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности.

Стоимость «Лексуса НХ 200» в комплектации «Прогрессив» составляет 2 миллиона 382 тысячи рублей. Это будет версия с полным приводом и 18-дюймовыми литыми дисками. Среди прочих опций стоит отметить датчик света, дождя, систему курсовой устойчивости и помощи при старте на подъем.

Максимальная комплектация «Лакшери» доступна за 2 миллиона 612 тысяч рублей. К базовому списку опций добавляется:

  • система бесключевого доступа;
  • передний парктроник;
  • премиальная аудиосистема на десять динамиков;
  • навигационная система;
  • электрическая регулировка кресел в восьми направлениях;
  • кожаная отделка салона;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • автоматическое затемнение зеркал.

За отдельную плату, автомобиль можно доукомплектовать:

  • панорамной крышей;
  • музыкой с 14-ю динамиками;
  • камерой кругового обзора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector